Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру
12 Проходимость
12 Багажник
9 Комфорт
9 Надежность
9 Вместительность салона
Минусы
16 минусов
6 Качество сборки
5 Коробка передач
5 Подвеска
Все плюсы и минусы
Хорошая и надежная машина.
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,
Чудо иранского автопрома
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. Вообщем я его продал и стал искать ма
Саманд
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт
Год эксплуатации
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль
Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая. Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска. Опции: передние сидения
Полный отчет за 3 года и 120000 пробега
Iran Khodro Samand
День добрый всем кто будет читать данный отзыв. Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про
Честный отзыв
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду. Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»
Рабочий конь
Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)
Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели . Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо
Впечатление о «Коняшке»
Iran Khodro Samand
На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.
О моем персидском скакуне
Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем
Всё о Iran Khodro Samand
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Показать все — 17
Наименование | Артикул | Кол-во |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203105 | 1 |
Крыло заднее правое SAMAND | 13502030 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203109 | 1 |
Облицовка зеркала внутренняя правая Iran Khodro | 12608024 | 1 |
Плафон для чтения дорожных карт | 5408007 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203108 | 1 |
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА | 9219006 | 1 |
ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ | 9210009 | 1 |
Желобок стекла передней левой двери | 7901036 | 1 |
Эмблема SAMAND задняя | 301047 | 1 |
Кольцо-наконечник приёмной трубы Iran Khodro | 18608031 | 1 |
Накладка перед лев двери Iran Khodro | 12615054 | 1 |
Накладка на стойку задней левой двери Iran Khodro | 12615052 | 1 |
Направляющая стекла SAMAND | 7901037 | 1 |
Прокладка Iran Khodro | 18611003 | 1 |
Рычаг стеклоочистителя SAMAND лев | 2001019 | 1 |
Солнцезащитный козырёк SAMAND прав | 802010 | 1 |
Фонарь задний левый на крыле EL Samand | 5403020 | 1 |
БРЫЗГОВИК АРКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРАВЫЙ | 12801108 | 1 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА Samand | 9205005 | 1 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА SAMAND | 9206001 | 1 |
ДАТЧИК АБС SAMAND (задний) | 9210011 | 1 |
КОРПУС ТЕРМОСТАТА SAMAND | 3706017 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ SAMAND | 13502031 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ SAMAND | 13502055 | 1 |
МУФТА КОМПРЕССОРА IRAN KHODRO | 14701001 | 1 |
Ролик ГРМ натяжной 1,6 Samand | 11601022 | 1 |
Ролик ГРМ обводной 1,6 Samand | 11607004 | 1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДВЕРИ SAMAND | 18141009 | 1 |
ОСУШИТЕЛЬ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Iran Khodro | 22401003 | 1 |
пежо 206 блок фара левая | 5401011 | 1 |
ПЕТЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (правая) | 16402017 | 1 |
Плафон освещения к а/м Samand | 5419001 | 1 |
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА SAMAND | 15101009 | 1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ SAMAND (передний правый) | 14901029 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Samand | 18203110 | 1 |
Уплотнитель проема передней правой двери Samand | 18201030 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМОВ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ SAMAND (верхний) | 18212003 | 1 |
УСИЛИТЕЛЬ КРЫЛА ПРАВЫЙ SAMAND | 12802049 | 1 |
Усилитель переднего пр. брызговика внутренний Samand | 12801102 | 1 |
Щит тормозной задний Samand | 11201024 | 1 |
Шрус наружний 21*51,5*24 Samand | 510004 | 1 |
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ SAMAND | 350113 | 1 |
ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SAMAND | 664374 | 1 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 405 1,4/SAMAND | 101651 | 1 |
Молдинг | 84002005 | 1 |
Подушка задн.бампера прав.SAMAND | 11106008 | 2 |
Подушка задн.бампера лев.SAMAND | 11106007 | 2 |
Подушка задн.бампера центр.SAMAND | 11106009 | 2 |
Коллектор впускной SAMAND | 16701033 | 2 |
Уплотнитель опускного стекла зад.прав Samand | 18203107 | 2 |
Крышка багажника Samand LX | 6006027 | 2 |
Накладка заднего бампера SAMAND LX | 8513012 | 2 |
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ | 9210016 | 2 |
Компл из 2 кнопок | 22501008 | 2 |
БЛОК РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ SAMAND | 7502001 | 2 |
БРЫЗГОВИКИ SAMAND | BR-SAMAND | 2 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ XU7JP | 9215002 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР RH Samand | 9905018 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LH Samand | 9905019 | 2 |
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПАРКТРОНИКА SAMAND | 2802004 | 2 |
Кнопка и джойстик регулировки наружного зеркала | 9412007 | 2 |
КРЫЛЬЧАТКА МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА SAMAND | 3302010 | 2 |
ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND | 19101012 | 2 |
Направляющая стекла левой двери samand | 7901040 | 2 |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ SAMAND (лев.) | 11103009 | 2 |
Передняя ступица к а/м Пежо 206 | 4502004 | 2 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (лев.) | 21702007 | 2 |
стеклоподьемник передней правой двери Iran Khodro | 21701011 | 2 |
Штанга стабилизатора Samand | 19701010 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715115 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715125 | 2 |
Мотор-редуктор отопителя Samand | 5106003 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,1 Samand | 18610182 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-2,95 Samand | 18610180 | 2 |
НАКЛАДКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА SAMAND | 12645003 | 3 |
Уплотнитель заднего стекла Samand | 18203103 | 3 |
Кнопка зеркал | 9412005 | 3 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ С ПУЧКОМ ПРОВОДОВ | 9215008 | 3 |
Распределитель зажигания Iran Khodro | 15301006 | 3 |
Электронный блок вентилятора Samand | 20902004 | 3 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА Samand | 7513002 | 3 |
ВАЛ ПРИВОДА ЛЕВЫЙ Samand | 3501003 | 3 |
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ SAMAND | 10001012 | 3 |
Корпус замка крышки багажника Samand | 13604014 | 3 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND | 18116038 | 3 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА SAMAND | 7901041 | 3 |
Панель фары правая Iran Khodro | 12801100 | 3 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (лев.) | 16403011 | 3 |
Подушка двигателя к а/м Samand | 9801001 | 3 |
ПОДШИПНИК Iran Khodro | 2709001 | 3 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (прав.) | 21702008 | 3 |
ФАРА ПРАВАЯ SAMAND (без линзы) | 5402020 | 3 |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND LX (на крышке багажника) | 5420006 | 3 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN SUP EP 1,856 ЖЕЛТЫЙ | 18808007 | 4 |
Датчик заднего хода правый Samand | 9220006 | 4 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND (лев.) | 18116039 | 4 |
МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА SAMAND | 8502004 | 4 |
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Samand, 206 | 2705001 | 4 |
Упор тяги защелки замка капота Samand | 5810004 | 4 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,025 Samand | 18610181 | 4 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ Samand | 20908009 | 5 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN INF EP 1,848 ЧЕРНЫЙ (нижний) | 18808009 | 5 |
Кожух вентилятора Samand | 12602005 | 5 |
Панель фары левая Iran Khodro | 12801099 | 5 |
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ SAMAND | 2701014 | 5 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (прав.) | 16403012 | 6 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,175 Samand | 18610183 | 8 |
Реле обогрева заднего стекла | 7510002 | 8 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПАРКТРОНИКА Samand | 20908008 | 10 |
ВТУЛКА ГБ | 3806001 | 10 |
Размеры шин и дисков для Iran khodro Samand
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Samand
Модификация: Модификация1.61.8
Год: Год200620072008
Кузов: КузовTU5
Комплект шумоизоляции на автомобиль Iran Khodro Samand (Иран Кодро Саманд)
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в начале августа данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 27 пар, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Подобрать литые и штампованные диски для IRAN KHODRO Samand (Иран Кходро Саманд) в Самаре
X
Выберите Ваш город
Астраханская область
Белгородская область
Волгоградская область
Воронежская область
Калужская область
Кировская область
Краснодарский край
Краснодар
Сочи
Красноярский край
Ленинградская область
Санкт-Петербург
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Новгородская область
Великий Новгород
Оренбургская область
Оренбург
Орск
Пензенская область
Пенза
Кузнецк
Пермский край
Республика Башкортостан
Уфа
Октябрьский
Салават
Стерлитамак
Нефтекамск
Республика Карелия
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Казань
Зеленодольск
Нижнекамск
Набережные Челны
Ростовская область
Ростов-на-Дону
Рязанская область
Самарская область
Самара
Тольятти
Сызрань
Саратовская область
Саратов
Энгельс
Балаково
Свердловская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Ульяновск
Димитровград
Ханты-Мансийский автономный округ
Нижневартовск
Сургут
Чувашская Республика
Новочебоксарск
Чебоксары
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,35 коментариев
кузов оцинкован.двигатель 1.6.а самая фишка -(тетка)-борт компютер с женским голосом-выключите фары.проверте тормоза.проверте уровень масла ит.д.на дороге стоит как приклееный.скорее всего из-за…21 комментарий
Для начинающего водителя самое то. Отличное соотношение цена/качество. Не тачка-гонка, но и не тупой валенок. Для водителя кому за 40. Крепкая, мягкая подвеска.13
Владею 8лет.Безотказный и надежный автомобиль.31 комментарий
Купол ИРАНЦА поездил и влюбился!!!!!! Автомобиль просто песня. Комфорт, надежность, низкая цена на зап. части что еще надо (работаю в службе такси). Кто пишет что плохая машина пусть купят себе…104 комментария
машина блеск прощает практически всё ,даже моё крайне опасное любопытство перекопал её родимую всю . Не потому , что сломалась, интерес, как там у них машины делают .9
надежен и еще раз надежен. И зимой и летом заводиться с полоборота. Капот открываю только для омывателя. Масло между заменами никогда не проверял- полная уверенность. Раз поменял свечи и то от нечего…5
машина шикарная ,зимой объехал застрявший сан ёнг и не почуял .4
Iran Rhodro Samand MT 1,8 Norma выпуск 2006 года несмотря на почтенный возраст марки машинка с момента покупки до продажи в 2013году ни разу не подвела. Нашим отечественным "машинам" до нее…9
Samand или Пежо 405 За три года владения натерпелся по полной, если учесть что на 7 т вышли из стороя все стойки и полетели саленблоки. Надежность просто никакая.5
Машина всегда заводиться и едет — ни когда не подводила. Простая как валенок — ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.313 комментария
Идеальное соотношение цена-качество. Считаю, что авто недооценили на Российском рынке. Управляемость, дорожный просвет, крепкий кузов с двойной оцинковкой, большой багажник, комфорт и простор на…3
Отличная машина.За пять лет только бензин заливала.НА дороге как влитой.Скорость и динамика-смотрите фильм ТАКСИ.ДвигательTU5 надёжен и неприхотлив.Ямы на дороге проходит легко,шумоизоляция на уровне…6
2013===Купил месяц назад.Толком понять ещё не успел-надо срочно после покупки сделать небольшой ремонт—замена гранаты,срочно ГРМ,роликов,стоек.И косметический-на одной двери оторван молдинг,на…2
Выбирал между Опель-Астра и ДЭУ. Остановился на Коне. До сих пор не пожалел. Хотя расход вряд ли 6,5, но зато управляемость( в том числе и на скорости) выше всяких похвал. Клиренс радует, хотя с…3
Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу…Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину!!!! Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка — чудо! Летом — приятная прохлада…3
После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был…9
Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель…Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)
ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand
4.1 (отзывов: 11) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Iran Khodro Samand конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный…
Купил данную машину новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)… До…
Основной причиной покупки был высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник…, а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent…
При покупки смотрел на то чтобы был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей…
Скажу сразу, автомобиль — КЛАААССНЫЙ!!! За время эксплуатации отрекомендовал себя как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить — лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ…
Купила автомобиль в автосалоне в 2008 году. Пробег 270000 км. В крупных ДТП не был. Считаю, что авто надежное, выносливое, достаточно комфортное, проходимость хорошая за счет высокого дорожного просвета. Хорошо держит скорость, хотя набирает не очень быстро. Если вовремя проходить тех. обслуживание, затраты удовлетворительные. Из «проблем» — наружные сайлентблоки — очень мягкая резина и быстро изнашиваются. В начале эксплуатации барахлили стеклоподъемники, но после переборки проблем не было. Из опций добавила автодоводчики стекол и усилила тонировку по заднему полукругу. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!! Iran Khodro Samand — СУПЕР ТАЧКА!!! ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Лучше нет авто за свои деньги. Просвет 180 мм, наравне с кроссовером. Двухсторонняя оцинковка. Машина вообще не ржавеет! Машина тёплая, вместительная, устойчивая (как старые добрые тапочки… может думаешь продать, а всё жаль так и хочет остаться со мной, хоть мол возьмёшь покруче, но меня мол оставь). Iran Khodro Samand — автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа. Поставил колеса на зиму 195/85. Машина итак высокая, а с ними дорожный просвет увеличился до 35 сантиметров. Втыкаешься в любой бордюр без мысли, что погнешь передний свес. Конечно не Мерс и Ауди. Но действительно машина хорошая. Не знаю. Но по трассе есть 7, 5 литров на 100 км. Соотношение цена-качество соответствует. Плюс ко всему масса опций, которые на других автомашинах предлагают за отдельную плату. Печка — просто крутая — 2 минуты и она уже греет.Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.Машинкой…
Купил своего коника в июле 2006 г. Накатал на данный момент 16000 км. По большому счету, претензий практически нет, за исключением некоторых косячков. Первый — практически сразу же после…
Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем…
* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Iran Khodro Samand, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.МоскваVolkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.МоскваToyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.МоскваOpel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.МоскваPeugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.МоскваOpel Astra
2008 г.в. | 180,000 км193,284 р.Страница не найдена — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture CarsFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchГенезис tsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокMillenniumMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantN AFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign правд TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension UVsSuzukiTalbotTales From The CoolerСказки из Service DeskTataTatraНалогиТехнологииТехнологииTen BestTen Worst AutosTeslaTesla Birth WatchTesla Death WatchЭто не в записиThe 24 Hours Of LecrionsЛучшее из TraACПремия Боба ЛутцаThe Motor Sales Metaries Week WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти нужную страницу:
1.Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько из наших популярных ссылок:
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Обзор IKCO Samand (2018): шаг назад
► Привод национального автомобиля Ирана
► На основе старого Peugeot 405
► Имеет ли это смысл в Великобритании в 2018 году?
Проблемы первого мира.Эту фразу в наши дни часто используют, чтобы вывести из себя испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, утрату видения того, что действительно важно в жизни.
Автомобильные люди всегда попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты — больше, чем другие — в конце концов, наша работа — оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и сидений с подогревом. Так что время от времени водить машину не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, арендовать автомобиль в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.
Это автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в Иране, или если вы будете гулять по сборищам Talbots 80-х и Peugeot 90-х с полузакрытыми глазами.
Samand часто называют национальным автомобилем Ирана, но его производят в нескольких странах и продают во многих странах развивающегося мира. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим товарищам из Manoto TV, которые очень хотят увидеть, как он встанет, когда его вырвут за 3500 миль из обычного контекста повседневного передвижения семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, в каком свете он проливает свет на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известных в Западной Европе.
Почему я раньше не видел ни одного из них?
Иранские автомобили не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за звание самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке, со странной икотой, вызванной революцией, международными торговыми санкциями и т. Д.
История отрасли насчитывает несколько десятилетий. Он потерпел огромные неудачи, когда шах был свергнут и аятоллы взяли под свой контроль в конце 70-х годов. Но он перестраивался и рос, часто работая в партнерстве с внешними компаниями, включая Peugeot и Renault, в удачный год построив миллион или более легковых и грузовых автомобилей.
В последние годы появились две основные иранские компании: Saipa (основана в 1965 году) и более крупная Iran Khodro (основана в 1962 году), известная как IKCO. И именно IKCO сорвала джекпот, выпустив сначала Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно его преемник 2005 г., Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot, но в значительной степени это работа IKCO.
Так каково это — водить машину?
Вырвите Samand из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным.Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может быть с другой планеты. Если вы ускоряетесь и поворачиваете с помощью brio на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ездили на нем, переключение передач действительно не очень хорошее.
Но имейте в виду, что это автомобиль, созданный в основном для региона, где дороги довольно ужасные — грунтовые дороги, заброшенное асфальтовое покрытие — и тогда мягкая подвеска с большим ходом и высокий дорожный просвет — это достоинства, а не недостатки.Когда вы помните, что на насосное топливо, доступное на домашнем газоне, нельзя полагаться из-за его консистенции, чистоты и эффективности, тогда двигатель с небольшим зазором более желателен, чем высоконагруженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность в оптимальных условиях. условия эксплуатации.
Он очень напомнил мне машину, которую я имел раньше, Talbot Solara 1.6 начала 80-х. (Вероятно, это не совпадение, поскольку Talbot был частью той же группы, что и Peugeot в то время.) Это было очевидно, в нем не хватало нескольких элементов, и он не был создан для скорости.Но, как и Samand, Solara была очень простой в управлении, хорошо ехала и держала линию с обнадеживающей предсказуемостью. При бюджете, в котором не было места ни для чего более амбициозного, чем бензин, и в крайнем случае, Talbot продолжал работать, пока в конце концов у него не кончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Samand был бы столь же защищен от идиотов.
А как насчет интерьера?
Вы попали не в то место, если ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже приличного синхронизатора коробки передач и сложной системы демпфирования подвески.Но то, что вы действительно получите, — это достаточно просторный интерьер с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не значит, что это комплимент — действительно хорошо — водить машину, не загроможденную лишними вещами.
Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: колесе, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни один из этих элементов управления не является особенно плавным или точным в Samand, — это позор, но вряд ли кризис.
В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящей древесной массы.В целом, не особо желательно, но достаточно хорошо собран, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стона.
Это ключ, а не кнопка запуска. Ручник, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой, выдающийся блок сигнализации с собственной клавиатурой.
Слишком легко оставить ручник включенным при трогании с места, что вызвало дружеский выговор в голосе с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро исчезнет.
Вердикт
Мне понравилось водить Samand, и я восхищаюсь многими его качествами.Хочу ли я вернуться в каменный век автомобилестроения? Нет. Первые мировые успехи, достигнутые в каждом элементе искусства автомобилестроения, того стоили; Не сомневайтесь, что Golf — автомобиль намного лучше.
Когда вы привыкнете к таким функциям, как ABS, антипробуксовочная система и относительные новинки, такие как активный круиз-контроль, вы не захотите отказываться от них. Но поверните время назад на 30 лет — когда Samand казался бы современным в Великобритании — и вы получите то, что обеспечивает удобный, надежный и безопасный семейный транспорт.
В Samand можно найти множество недостатков — некоторые из них легко исправить, но большая их часть присуща автомобилю, основанному на старой конструкции и построенному с учетом необходимости снижения затрат на покупку и эксплуатации. Он не справился бы с краш-тестами Euro NCAP и дал бы испытателям выбросов ЕС припадку паров.
Недавняя история показывает, что иранская автомобильная промышленность продает намного больше автомобилей, когда страна переживает периоды относительного спокойствия, что позволяет ей инвестировать в исследования и разработки и продолжать развивать продукцию.Pininfarina участвовала в разработке некоторых новых моделей, и это был большой толчок к улучшению защиты от столкновений и выбросов.
Можем ли мы в ближайшее время покупать иранские машины? Возможно нет. Но не исключено, что в то время как громкие имена бросают все свои ресурсы на электрификацию и автоматизацию, партнерство с участием IKCO могло бы «создать Dacia» и заполнить пробел в нижней части рынка, где существует нереализованный спрос на доступные базовые автомобили.
Хотите автомобиль по выгодной цене, который можно купить в Европе? Прочтите наши отзывы о Dacia
Беларусь: иранский автомобиль Samand — утиль |
Высокопоставленный белорусский чиновник заявил в прошлую среду, что его правительство «крайне недовольно» работой совместного предприятия по производству автомобилей с Ираном, и предупредил, что его правительство вместо этого ищет китайских партнеров, сообщило государственное информационное агентство Белапан.
Беларусь часто называют последней диктатурой Европы. Ее президенту Александру Лукашенко и 156 его соратникам запрещено выезжать в ЕС.
Заместитель премьер-министра Владимир Семашко описал свой гнев по поводу автомобильной операции Ирана. «За пять лет работы нам удалось построить всего 1000 автомобилей. И нам удалось их продать только потому, что я оказал давление на МВД и другие [белорусские] госструктуры, чтобы те выкупили их ».
Семашко подверг резкой критике четырехдверный автомобиль Samand, производимый по лицензии в Беларуси в сотрудничестве с Iran Khodro Industrial Group (IKCO), крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана.Iran Khodro рекламировала свои инициативы по производству автомобилей в других странах как ключ к своему будущему.
«Цена [на Samand] высока, а модель устарела», — сказал Семашко на заседании правительственного совета по производству.
Руководители IKCO отказались инвестировать в проект, как обещали, или предложить технологии для производства более современных и недорогих автомобилей, сказал он.
«Иранской стороне было поручено установить сборочные линии для сварки и покраски», — сказал он.«Члены правления совместного предприятия собрались, чтобы обсудить это менее месяца назад, но из этого ничего не вышло».
Беларусь сейчас ведет переговоры с китайскими Cherry и First Automobile Works о замене IKCO в качестве партнеров в совместном предприятии. «Я думаю, что мы, скорее всего, пригласим китайские фирмы», — сказал Семашко, выступая в парламенте. «У нас уже есть некоторый прогресс в переговорах по этому поводу».
IKCO и Минский производитель автомобилей «Юнисон» создали совместное предприятие в 2006 году, планируя продавать Samand в Беларуси и соседних странах.
Он должен был стать основным производственным предприятием IKCO в бывшем Советском Союзе с запланированными продажами к 2010 году до 60 000 автомобилей.
Основная цель проекта заключалась в том, чтобы помочь Ирану и Беларуси, которые подпадают под международные экономические санкции за нарушение прав человека, в развитии современной автомобильной промышленности.
Саманд, один из широко используемых автомобилей в Иране, основан на раме Peugeot 405, разработанной французским производителем в 1987 году.
Саманд производства Юнисон в настоящее время продается в Минских автомобильных магазинах по цене 15 000 долларов. По словам Белапан, большинство белорусских покупателей автомобилей, ищущих транспорт в этом ценовом диапазоне, предпочитают подержанные автомобили, импортированные из Германии.
Иран утверждает, что создал самый мощный в мире автомобиль, работающий на природном газе
Крупнейший автопроизводитель Ближнего Востока представил четырехдверный седан, утверждая, что его двигатель является самым мощным в мире, работающим на природном газе.Это значительный шаг вперед для страны, которая переоборудовала более 250 000 автомобилей для работы на таких машинах.
Компания Iran Khodro заявляет, что двигатель с турбонаддувом в Samand Soren ELX выдает 150 лошадиных сил, что на 37 лошадиных сил больше, чем у Honda Civic GX, работающей на СПГ, и всего на четыре меньше, чем у бензиновой четырехцилиндровой Toyota Camry.
Iran Khodro представила автомобиль в субботу в Тегеране, а Tehran Times сообщает, что он был разработан «в рамках интеллектуальной собственности Исламской Республики Иран», что объясняет, почему аятолла смотрит на машину.
Генеральный директор компании Манучехр Мантэки говорит, что автомобиль соответствует нормам выбросов Евро IV, и добавляет, что «его номинальная мощность не снизится даже на высоте 2000 метров над уровнем моря». Это 6561 фут для людей с ограниченными физическими возможностями, и это важно, потому что Тегеран, как и Денвер, расположен на высоте около 5000 футов над уровнем моря.
Manteqi не сообщил других подробностей об автомобиле, но Samand LX использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 100 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11.9 секунд и максимальная скорость 115 миль в час.
Iran Khodro частично принадлежит государству, и у него есть совместное предприятие с Peugeot Renault по производству Logan econobox (продается в Иране как Tondar 90) и с Peugeot по производству компактных автомобилей 206 и седанов 405. По данным Reuters, хотя мировая автомобильная промышленность переживает спад, Iran Khodro планирует увеличить производство и ослабить свою зависимость от иностранных поставщиков.
Тегеран, город с населением 12 миллионов человек, давно страдает от загрязнения.Ситуация изменилась в последние годы, когда город перешел на автобусы, работающие на природном газе, такси заставили перейти на КПГ и убрали с дороги ветхие старые автомобили. По данным Los Angeles Times , с 2004 года более 250 000 автомобилей были переведены на природный газ.
Фото: Associated Press
См. Также:
Иран-Ходро начинает сборку Samand в Сенегале
ТЕГЕРАН (агентство новостей Фарс) — Завод SenIran Auto в Тиесе, втором по величине городе Сенегала, построил свой первый седан Iran-Khodro Samand.
Асгар Хаджи Амин-Ширази, менеджер проекта Samand в Сенегале, сделал объявление, добавив, что цеха кузовных работ и покраски начали работу.
Посланник Ирана в Дакаре ранее заявлял, что скоро будет запущено производство на конвейере по производству иранских легковых автомобилей Samand в Сенегале.
Завод по производству Samand, основанный в рамках совместного предприятия, с годовой производственной мощностью 5000 автомобилей, расположен в промышленном комплексе в 60 км от столицы Дакара.
Как только завод начнет производство, Сенегал присоединится к очень небольшому клубу африканских стран-производителей автомобилей.
Тем временем иранский производитель автомобилей также объявил о планах в ближайшее время начать экспорт Samand EL в Турцию по цене около 13000 долларов за единицу.
Сукру Сескир, генеральный директор компании MYS Automotive, дистрибьютора IKCO в Турции, заявил во вторник, что IKCO вышла на турецкий рынок с моделью Samand LX в прошлом году и вызвала большой интерес, говорится в сообщении прессы.
«С тех пор, как мы вышли на турецкий рынок, мы продали более 1600 автомобилей. Эта цифра превышает нашу цель», — отметил он.
В настоящее время IKCO имеет 21 офис в Турции, и компания планирует увеличить их количество до 50.
Samand EL поступит в продажу в Турции уже в следующем месяце, а модель Samand Soren появится на рынке в июле.
Все седаны Samand оснащены тормозной системой ABS, подушками безопасности, кондиционером и центральным замком.
По мнению экспертов, французские, немецкие и итальянские автомобили возглавляют список автомобилей на турецком авторынке, но склонность турецкого народа к Samand, независимо от его конкурентного потенциала, по-видимому, связана с культурными общностями между двумя исламскими странами.
Iran Khodro — крупнейший производитель автомобилей в регионах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки с годовым производством более одного миллиона различных транспортных средств, включая легковые, грузовые автомобили и автобусы.
Торговое название Samand теперь зарегистрировано во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
Группа Iran-Khodro, иранский производитель автомобилей и владелец Samand, является первой иранской компанией, чья продукция зарегистрирована в ВОИС.
Государство гарантирует от мошенничества с использованием названия, промышленного дизайна и копирования продукции, производимой компанией по всему миру.
Азербайджан, Беларусь, Сирия, Вьетнам, Венесуэла и Китай входят в число многих стран мира, которые либо запросили, либо уже собирают этот популярный автомобиль среднего класса.
Между тем, многие другие страны мира, включая Турцию, Бангладеш и Пакистан, считаются признанными импортерами бензиновых и газовых моделей Samand с левым и правым рулевым колесом.
Маркетинговые исследования показали, что с учетом финансовых возможностей рынков Европы и Южной Азии и конкурентного преимущества, которым обладает Иран, Iran-Khodro может закрепиться на многих мировых рынках за относительно короткий период времени.
У компании есть другие предприятия по производству автомобилей с зарубежными странами и компании, стремящиеся занять рыночную долю для увеличения экспорта на региональные рынки.
Посол Хорватии в Тегеране в прошлом году заявил, что жители Восточной Европы ждут легковой автомобиль иранского производства «Саманд».
Она также сообщила, что после запуска сборочной линии Samand в Азербайджане и Беларуси у производственной компании Iran-Khodro теперь больше шансов получить доступ к рынкам СНГ и Восточной Европы.
По словам дипломата, официальные лица Iran-Khodro объявили, что вскоре начнут экспорт Samand в Польшу, в то время как компания сейчас изучает другие восточноевропейские рынки, включая Румынию и республики бывшей Югославии.
Осенью 2007 года Иран начал экспорт последней модели Samand в 32 страны мира.
Манучехр Мантечи, управляющий директор компании Iran-Khodro Car Manufacturing Company, недавно заявил, что вышеупомянутые страны входят в число клиентов Iran-Khodro, которые ранее импортировали Samand LX и GLX, добавив, что его компания планирует произвести 8000 Samand Suren до 1 200 из которых будут экспортированы в вышеупомянутые страны.
Саманд Сурен, первый иранский легковой автомобиль, соответствующий стандарту выбросов Евро III, сошел с конвейера несколько месяцев назад.
Помимо снижения количества загрязняющих веществ в выхлопных газах, также был сокращен расход топлива седана, и в результате модификаций, внесенных в новые модели Samand, в частности в систему управления двигателем (EMS), характеристики двигателя были значительно улучшены. .
По словам представителей компании, улучшение ходовых качеств, снижение детонации и улучшение выходной мощности двигателя упоминаются как другие изменения, внесенные в более раннюю модель.
Мантечи сказал, что Иран-Ходро планирует к 2016 году экспортировать 600 тысяч автомобилей и продукции на сумму 10 миллиардов долларов.
«Для достижения этой цели мы решили удвоить наш экспорт», — продолжил он.
Мантечи сказал, что экспорт Iran-Khodro составил 150 млн долларов США и 315 млн долларов США в 2005 и 2006 годах, соответственно, добавив, что его компания будет экспортировать продукции на сумму 600 млн долларов США в текущем иранском году (который заканчивается 20 марта 2008 года).
У компании есть и другие продукты, в том числе разные модели Peugeot.
Министр промышленности и горнодобывающей промышленности Ирана Али Акбар Мехрабиан прошлой зимой посетил Египет, чтобы принять участие в церемонии открытия, посвященной официальному запуску в эксплуатацию линии сборки иранских легковых автомобилей Peugeot Pars в африканской стране.
Тем временем Иран в сотрудничестве с Малайзией и Турцией должен создать автомобиль для исламских рынков, в частности, и для остального мира в целом. По словам Мантэки, сборочная линия по производству данного автомобиля будет запущена в 2011 году.
Мантэки сказал, что за инвестициями и производством будут стоять исламские страны.
«Каждая исламская страна может заказать дополнительное оборудование в соответствии со своими потребностями. Помимо исламских стран, этот автомобиль может быть представлен на всех мировых рынках», — сказал Мантэки.
Мантэки сказал, что его фирма, которая произвела более 525 000 автомобилей и пикапов в 2006/07 году, была выбрана Организацией Исламская конференция (ОИК) для руководства проектом.
Этот автомобиль будет продаваться по цене от 6000 до 8000 евро.Он сказал, что основными целевыми рынками будут Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
CC Капсула: 2007 Iran Khodro Samand — Persian Rugged
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, когда я находился на большой площади в столице Грузии Тбилиси, что я понятия не имел, что это за машина. Как и большинство из вас, я уверен, что столкновение с совершенно неизвестным седаном — это не то, что случается каждый день. Никакого производителя, только этот Samand LX… Он не выглядел русским.И не на китайское, и не на восточноевропейское. Может ли это быть индийское? Это была загадка внутри загадки, окутанной загадкой. Но потом я подумал: «Хм… иранец!»
У меня не было готового доступа к Интернету, чтобы подтвердить эту догадку, но она казалась убедительной. Я рассудил, что Грузия должна иметь определенные экономические отношения с Ираном, а это не так уж и далеко. Чтобы попасть туда, достаточно пересечь Армению. А развивающиеся страны, такие как бывшие советские государства, обычно являются хорошей клиентурой для дешевых автомобилей, произведенных в других развивающихся странах.И этот логотип в виде головы лошади определенно ощущался на Ближнем Востоке.
В тот вечер я вошел в Интернет и получил больше информации об Иране Ходро Саманд. Оказывается, это самодельный дизайн, но в нем используются днище и подвеска Peugeot 405. Доступно несколько двигателей, но все Samands, намеченные на экспорт, оснащены бензиновым 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Peugeot TU5. мощностью 104 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая также встречается на некоторых автомобилях (Peugeot 207, 301 и Citroën C4, среди прочих).Отечественные клиенты также могли выбрать иранскую установку мощностью 1,7 л мощностью 113 л.с.
Samand пришел на смену легендарному Paykan в качестве «национального автомобиля» Ирана в 2003 году, хотя некоторые говорят, что дизайн уже был завершен примерно за три года до этого. Я не уверен в модельном году, но понимаю, что экспорт в Грузию практически прекратился после конфликта с Россией в 2008 году и что LX был представлен в 2006 году, поэтому я предполагаю, что 2007 год может оказаться не за горами.
Нынешний Samand претерпел незначительные изменения за прошедшие годы, и кажется, что купе Samand обсуждается (было?), Хотя его нет на сайте Iran Khodro. Экспортные рынки довольно многочисленны — страны Африки, Азии, Южной Америки, Восточной Европы и Ближнего Востока импортировали или импортируют иранские автомобили. Как и Россия, конечно, хотя бы по геополитическим причинам.
Так это хорошо? Что ж, если это в основном Peugeot 405, да, с ним должно быть все в порядке.В свое время модель 2011 года была протестирована на веб-сайте, который претендует на то, чтобы подтвердить правду об автомобилях. Да, вот этот. И результаты казались очень впечатленными. Samand LX, который у нас есть, был в то время топовой моделью, укомплектованной кондиционером, легкосплавными дисками, mp3-плеером, возможностью подключения по Bluetooth и различным другим комплектом в стандартной комплектации. Около десяти лет назад розничная цена была в районе 10–12 тысяч долларов США. Неплохо по деньгам.
С точки зрения стиля, этот автомобиль действительно такой же мягкий, как хлебный бутерброд.Похоже, что Škoda 90-х встретила понравившуюся ему Daewoo, и этот комплект бла доставили в детскую комнату в Тегеране. Возможно, Ирв Рыбицки занимался тайной консультационной работой в конце 90-х, о которой мы даже не слышали. Если и есть что-то, что можно было бы возразить, так это то, что «национальный автомобиль» Ирана не является хорошим отражением «национального характера» страны. Хотя кажется, что доступна удлиненная версия лимузина Sarir, так что надежда есть.
Иран Ходро Саманд LX Interior Car 360 Panorama
Обзор и история Тегеран — столица Ирана и крупнейший город на Ближнем Востоке с пятнадцатимиллионным населением, живущим под пиками горного хребта Альборз.Хотя археологические свидетельства указывают на то, что деятельность человека вокруг Тегерана восходит к 6000 г. до н.э., город не упоминался в каких-либо письменных источниках до гораздо более позднего времени, в XIII веке. По иранским меркам это относительно новый город, но в девятом веке Тегеран был известной деревней. Он быстро рос, когда его соседний город Рейгес был разрушен монгольскими налетчиками. Многие люди бежали в Тегеран. В семнадцатом веке Тегеран стал домом для правителей династии Сефевидов. Это период, когда впервые была возведена стена вокруг города.Тегеран стал столицей Ирана в 1795 году, и в течение следующих двухсот лет наблюдался удивительно быстрый рост. В недавней истории Тегерана на месте старых персидских садов были построены жилые комплексы и широкие проспекты в ущерб культурной истории города. В настоящее время город разделен на две основные части. Северный Тегеран более космополитичен и дорогой, южный Тегеран дешевле и получил название «центр города». Как добраться до аэропорта Мехрабад — первоначальный аэропорт, который в настоящее время заменяется международным аэропортом Имама Хомейни.Новый находится дальше от города, но теперь он принимает весь международный трафик, поэтому дайте дополнительный час, чтобы добраться туда или обратно. Транспорт Вождение в Тегеране может быть диким бесплатным для всех, как некоторые города Южной Америки, так что будьте готовы к общие такси, запутанные автобусные маршруты и новая блестящая система метро, чтобы все было лучше. Честно говоря, здесь отличная система автомагистралей. В метро четыре линии, билеты стоят 2000 ир, и у них есть раздельные машины. Вагоны только для женщин — последние два в конце, к вашему сведению.Такси бывают двух видов: общие и частные. Частное такси дороже, но для приезжего путешественника легче управлять. В Тегеране средний час пик начинается с семи утра и продолжается до восьми вечера в его вечерней версии. Решение? Мотоциклетные такси! Они прорезают трафик и лишние нервы, которые у вас могут остаться. Люди и культура Более шестидесяти процентов тегеранцев родились за пределами города, что делает его таким же этнически и языковым разнообразием, как и сама страна. Тегеран — самый светский и либеральный город Ирана, и поэтому он привлекает студентов со всей страны.Чем заняться, Рекомендации Сядьте на метро до Тегеранского базара на остановке Panzda Gordad. Там можно найти все, что угодно — обувь, одежду, еду, золото, машины и многое другое. Просто чтобы увидеть это в одиночестве, вам стоит съездить туда. Если вам нравится быть на улице, отправляйтесь в Дарбанд и выпейте чай в традиционной обстановке. Тегеранцы любят хороший пикник, и здесь много парков, которыми можно насладиться. Попробуйте парк Меллат в пятницу (пятница — праздничный день) или, может быть, парк Данешжу, Саайи или Джамшидие. Не забудьте подняться наверх и осмотреться, всегда всегда! Башня Азади должна соответствовать всем требованиям; он был построен в ознаменование 2500-летия Персидской империи.Тегеран также полон музеев, таких как: Музей современного искусства, музей Абгина (изделия из стекла), музей Королевского дворца Голестана 19 века, музей ковров (!!!), музей необычных миниатюр Резы Аббаси и самый потрясающий из всех, Музей драгоценностей короны, который хранит самый большой розовый бриллиант в мире и множество других потрясающих драгоценностей. Текст Стива Смита.
.