Митсубиси кантер грузоподъемность: Грузовик рефрижератор FUSO CANTER новый, бу

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

основных фактов, которые нужно знать о Mitsubishi Canter — советы экспертов по обслуживанию и покупке

Последнее обновление: Carusedjp 19 июня 2021 г.

Требования к коммерческим автомобилям варьируются от парка к парку. Тем не менее, стоит отметить, что судоходная и транспортная отрасли в значительной степени полагаются на грузовики средней грузоподъемности для выполнения своей работы. Тем не менее, лишь немногие избранные могут сравниться по уровню долговечности, функциональности и эффективности с Mitsubishi Canter. Есть много причин, по которым люди выбирают эту модель, когда ищут дешевые грузовики из Японии. В конце концов, Canter обладает несколькими превосходными качествами, в том числе превосходной экономией топлива, непревзойденным комфортом и надежными функциями безопасности.

Если вы планируете покупать дешевые грузовики из Японии, сначала обязательно ознакомьтесь с этим руководством. Мы дадим вам несколько советов, как выбрать идеальный Mitsubishi Canter для ваших нужд. Таким образом, вы можете обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.

Mitsubishi Canter идеально подходит для следующих применений:
  • Самосвалы, перевозящие, среди прочего, песок, землю, мусор и отходы.
  • Авторефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как рыба, овощи, мясо и цветы.
  • Автовышки, оснащенные оборудованием, необходимым для прокладки электропроводки.
  • Силовые ворота для перевозки тяжелых грузов на грузовой платформе.
  • Грузовики с плоским кузовом и длинномерные грузовики с плоским кузовом, перевозящие соответствующий груз и работу.
  • Закрытые алюминиевые тележки для перевозки товаров, которые не должны подвергаться воздействию.
  • Крыльчатые грузовики, оснащенные вилочными погрузчиками, идеально подходят для аккуратной погрузки тяжелых грузов.
  • Автокраны для погрузки и разгрузки тяжелых материалов.

Как выбрать тип Canter

Если вам нужен грузовик-рефрижератор, в идеале вам следует приобрести грузовик с плоским кузовом и алюминиевым фургоном. С другой стороны, если вам нужен самосвал для промышленного использования, приобретайте длиннофюзеляжный грузовик с плоским кузовом. Между тем, электрические ворота идеально подходят для работы в воздухе.

Количество пассажиров в салоне

Вы также должны спросить себя о пассажировместимости салона. Обычно в салоне один ряд, но бывают и двухместные кабины с двумя рядами. Если вы планируете перевозить более четырех пассажиров, было бы неплохо выбрать Canter с двойной кабиной.

Выбор грузовика по грузоподъемности

Mitsubishi Canter относится к категории небольших грузовиков, и в этой группе есть два подкласса — Canter и Canter Guts. Стоит отметить, что две модели отличаются грузоподъемностью. Например, Canter может перевозить 2 тонны и более. С другой стороны, Canter Guts имеет максимальную грузоподъемность 1,5 тонны. Чтобы дать вам представление о том, как эти подклассы соотносятся с другими грузовиками Mitsubishi, ознакомьтесь с подробностями ниже:

  • Грузовики Fuso Fighter могут перевозить от 3,5 до 4 тонн груза.
  • Грузовики Fuso Super Great имеют грузоподъемность от 5 до 10 тонн.

Когда вы ищете недорогие грузовики из Японии, вы можете выбрать модель в зависимости от грузоподъемности. Имейте в виду, что вы никогда не сможете запросить 4-тонный Mitsubishi Canter. Вам просто нужно выбрать Fuso Fighter для этой цели.

Имейте в виду, что грузоподъемность определяется следующими качествами:

  1. Одинарная или двойная кабина
  2. Длина платформы
  3. Размер шин и фиксированная ставка
  4. Вес рамы

Выбор типа топлива для Mitsubishi Canter

, и типы топлива LPG. Однако большинство Canter и Canter Guts, производимых и продаваемых в Японии, являются дизельными автомобилями. Вы найдете только дизельные грузовики Canter, в то время как Canter Guts доступны в дизельном и бензиновом вариантах. Имейте в виду, что дизельные автомобили являются самыми высокими среди вариантов топлива.

Если вы готовы приобрести собственный Mitsubishi Canter, свяжитесь с Carused.jp сегодня! Наши дружелюбные специалисты по продажам будут рады ответить на ваши вопросы!

Некоторые полезные статьи по теме

Поделитесь этой статьей:

    Предыдущая

    5 Симптомы неисправности трансмиссионного насоса

    [Обновлено в 2019 г.

    ] Подзарядное устройство: что это такое и как его использовать?

    Далее

    Canter увеличивает грузоподъемность

    MITSUBISHI Fuso Truck of America 9Новый рабочий грузовик Canter FE130 компании 0016 имеет увеличенную полную массу и грузоподъемность на 700 фунтов по сравнению с предыдущей моделью FE125 — с 12 500 до 13 200 фунтов.

    «В значительной степени это наследство от модели, которую он заменяет», — сказал Лейтон Гуд, менеджер по продуктам и приложениям. «Нет никаких изменений в рамах, подвеске, осях, колесах или шинах».

    MFTA добавила вариант с длинной колесной базой к модели FE125 2014 года в качестве текущего изменения осенью 2013 года, а новый вариант колесной базы 169,3 дюйма позволяет устанавливать 20-футовые кузова, что значительно расширило возможности грузового объема самого легкого грузовика MFTA. . Он предназначен для клиентов, которые перевозят крупногабаритные грузы, которые могли бы воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы только в том случае, если бы GVWR также увеличился.

    Индивидуальная нагрузка на ось нового FE130 — 5360 фунтов спереди и 9880 фунтов сзади — на 2040 фунтов больше, чем полная масса автомобиля FE130.

    Гуд сказал, что увеличение грузоподъемности кузова на 700 фунтов, особенно в сочетании с длинной колесной базой, значительно повышает эффективность грузовика, позволяя оператору перевозить больше за каждую поездку и тем самым снижая общие транспортные расходы. .

    Что это значит? Это означало бы еще две газонокосилки с нулевым поворотом или на 700 фунтов больше мульчи за рейс. Или 33 дополнительных ящика газировки, 560 буханок хлеба или 1806 бананов.

    Canter FE130 также предлагает ряд других улучшений, в частности, увеличение производительности в сочетании с увеличенной полной массой.

    Несмотря на то, что номинальная мощность и крутящий момент двигателя не изменились, инженеры смогли внести усовершенствования в программу, управляющую сложными взаимодействиями между рабочими параметрами двигателя, моментами переключения трансмиссии и поведением системы контроля выбросов. В результате новый FE130 будет превосходить аналогичный FE125 не только по ускорению с места и во время движения, но и по реакции на постоянной скорости и при торможении. В то же время грузовик остается в полном соответствии с требованиями OBD II и EPA 10 по выбросам.

    Кроме того, чтобы упростить ежедневные проверки, MFTA в начале модельного года внесет текущие изменения, чтобы переместить масляный щуп двигателя на сторону водителя и расположить его таким образом, чтобы можно было проверять уровень масла, не наклоняя кабину. Новое расположение щупа предназначено для того, чтобы побудить владельцев и операторов Canter выполнять регулярные предрейсовые проверки уровня жидкости, которые компания рекомендует как неотъемлемую часть программы профессионального технического обслуживания.

    Цвет крышки бака DEF изменен на ярко-синий, чтобы уменьшить риск добавления в бак DEF чего-то другого, кроме жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя.

    Еще одним достижением является новая система защиты двигателя (EPS), которая предупреждает водителя об опасных состояниях, таких как низкое давление масла или высокая температура двигателя.

    Новый EPS выключает двигатель в случае критически низкого давления масла и регулирует подачу топлива, чтобы уменьшить нагрев двигателя при обнаружении повышенной температуры охлаждающей жидкости. Эта система действует как автоматический резерв на случай, если водитель не отреагирует, если комбинация приборов покажет низкое давление моторного масла или повышение температуры охлаждающей жидкости.

    Новая модель Canters 2015 года будет поставляться с завода с установленным EPS. Btu MFTA также будет устанавливать EPS на все автомобили Canter, находящиеся на складе в портах въезда, прежде чем они будут отправлены в дилерскую сеть, и MFTA модернизирует эту систему для владельцев, которые запрашивают ее у местного авторизованного дилера Fuso. Это обновление программного обеспечения, которое использует датчики, уже установленные на грузовике. Это может быть легко выполнено во время обычного технического обслуживания и не требует замены оборудования.

    Боковой топливный бак емкостью 33 галлона является опцией для всех моделей Canter с колесной базой 133,9 дюйма и более (кроме FG4X4, который в стандартной комплектации поставляется с боковым баком).

    Новая система ограничения холостого хода (ILS) также доступна для автоматического отключения двигателя работающего Canter по истечении заданного времени в три, пять или десять минут при парковке. Эта дополнительная функция, программируемая дилером, является значительным преимуществом для водителей, которые работают в районах с регулируемым максимальным временем простоя.

    Хорошо также объяснил освещение кузова через SAM (Модуль обнаружения и срабатывания сигналов).

    Если собранный грузовик будет использовать только светодиодное освещение (за исключением заводских комбинированных ламп накаливания), SAM необходимо запрограммировать на управление светодиодными лампами через диагностический ноутбук Fuso в пункте въезда или у дилера. Если это программирование не выполнено, код SAM и быстрое мигание лампочек указателей поворота будут вызваны низкой потребляемой силой тока светодиодов. Начальная сила тока холодной нити накаливания значительно выше, чем ее стационарная сила тока из-за более высокого сопротивления горячей нити накала.

    Каждый левый и правый стоп/поворот/хвост и цепь освещения номерного знака должны использоваться, поскольку они контролируются SAM на минимальное потребление тока. Если максимальное значение силы тока в цепи превышено, SAM защитит цепь, отключив ее.

    Питание цепи будет восстановлено, как только из цепи будет снята чрезмерная нагрузка.

    Двухпроводной дополнительный разъем «боковой поворот» также необходимо включить через диагностический ноутбук Fuso.

    На кузовных габаритных/опознавательных фонарях подключение к этому проводу в трехштырьковом жгуте (зеленый/белый контрольный провод) может выполняться с нагрузкой до 8А.

    Подключение к плафону освещения кузова фургона на трехштырьковом жгуте (красный провод) допускается производить с нагрузкой до 5А. Выключатель плафона плафона кузова фургона входит в стандартную комплектацию приборной панели.

    При использовании цепей стоп/поворот/хвост шасси для питания фонарей прицепа, как правило, если только фонари прицепа не являются светодиодными, цепи на шасси-кабине должны использоваться только для сигнальных проводов реле с выделенными проводами нагрузки, защищенными предохранителями для освещение прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *