Мкпп что значит: МКПП | это… Что такое МКПП?

АКПП или МКПП: что выбрать будущему водителю?

Назад к блогу

АКПП или МКПП: что выбрать будущему водителю?

18 сентября 2021

Споров на предмет, что же лучше: авто на «механике» (МКПП — механическая коробка переключения передач) или на «автомате» (АКПП — автоматическая коробка переключения передач), ведется немало. Аргументы приводят самые разнообразные, объективные и не очень. Вместе с автошколой «Профи Центр» выясняем, что же выбрать. Никаких предубеждений — только факты.

Что нужно знать будущему ученику автошколы

Если вы решили пойти в автошколу, выбрать, на какой коробке передач вы хотите учиться, АКПП или МКПП, необходимо заранее. При обучении на «автомате» вы сможете водить только авто с АКПП. Если возникнет необходимость сесть за руль машины на «механике», вам потребуется дополнительное обучение: переподготовка с АКПП на МКПП. Если же вы выбрали «механику», то сможете управлять ТС как с МКПП, так и с АКПП.

А теперь разбираемся с плюсами и минусами вождения с механической и автоматической коробками передач.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы:

  1. Как правило, автомобили с механической коробкой дешевле аналогов на «автомате», что позволяет сэкономить немало денег при покупке.
  2. Авто на «механике» разгоняется быстрее, а расход топлива — меньше.
  3. Механическая коробка передач долговечнее автоматической. Это не означает, что она никогда не выйдет из строя, но срок службы «автомата» — в среднем 200-250 тыс. километров пробега (а иногда и меньше), а механическая коробка прослужит дольше, да и обслуживать ее нужно реже.
  4. Механическая коробка передач не нуждается в дополнительном прогреве в зимой. Даже в сильные холода авто на «механике» завести легче.
  5. Выбраться из снега или грязи на авто с МКПП проще. К тому же можно буксовать, не опасаясь перегрева «автомата».

Минусы:

  1. Главный минус МКПП для водителя-новичка — сложность взаимодействия. Необходимо выжимать сцепление (и делать это правильно), переключать передачи с помощью рычага, следить за оборотами и грамотно манипулировать педалями акселератора и тормоза.
  2. Увеличенный, если сравнивать с «автоматом», промежуток переключения передач.
  3. Если переключать передачи некорректно, может произойти перегрузка двигателя. Это частая проблема у новичков, которые забывают вовремя переключить передачу.
  4. Необходимо научиться правильно трогаться с места, чтобы не «глохнуть», что тоже вызывает немало фрустрации у начинающих водителей. 
  5. Эксплуатировать авто с МКПП в условиях замедленного движения по городу может быть довольно утомительно из-за необходимости постоянно переключать передачи вручную.
Плюсы и минусы АКПП

Плюсы:

  1. Легкость эксплуатации для водителя-новичка — никаких «мучений» со сцеплением и переключением передач.
  2. Исключается возможность перегрузки двигателя из-за неправильного переключения передач.
  3. Промежуток между переключением передач, в отличие от МКПП, минимальный.
  4. Не нужно опасаться «заглохнуть» из-за слишком медленно или слишком быстро отпущенного сцепления.
  5. Максимальный комфорт во время езды: не нужно беспокоиться о сцеплении и переключении передач, достаточно только сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Минусы:

  1. Сложность и дороговизна ремонта и восстановления: если АКПП выйдет из строя, потратить на ремонт придется значительно больше денег, чем в случае с «механикой».
  2. Автомобили с АКПП в целом стоят дороже и обслуживать их необходимо чаще. 
  3. В условиях эксплуатации в городе авто с АКПП расходует больше топлива.
  4. Авто на «автомате» нужен обязательный прогрев в холодное время года.
  5. Двигатель авто с АКПП будет менее мощным, чем у авто на «механике» — это одна из причин, почему спортивные и гоночные автомобили оснащены механической коробкой передач.

Резюмируя, свои плюсы и минусы есть как у АКПП, так и у МКПП. Выбор для будущего водителя будет зависеть от самых разных факторов: какой автомобиль вы хотите водить в будущем; где будете ездить: по трассе или в основном в городе; каким будет ваш стиль вождения: интересует вас быстрая езда или хочется в первую очередь комфорта и спокойствия за рулем. В автошколе «Профи Центр» во Владивостоке получить права категории B как с АКПП, так и с МКПП — сможет каждый. 

Ничего не бойтесь и дерзайте! С нами — значит с правами!


Советы для начинающих водителей
Безопасность за рулем: как вести себя во время вождения

10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)

Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.
На более низких передачах это увеличивает доступную мощность при снижении скорости.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.
Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.

Все согласны с тем, что трансмиссия жизненно важна для внутренней работы любого автомобиля, нет единого мнения относительно того, какая трансмиссия лучше — автоматическая или механическая.

Что дешевле в обслуживании МКПП или АКПП?

Со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, это может в конечном итоге стоить вам больших денег, просто чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.

Автомобили с механической коробкой передач требуют малого обслуживания, а это значит, что техническое обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.

Какая трансмиссия динамичней при езде?

Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.
Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.

Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.

На какой трансмиссии легче тормозить автомобиль?

Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП.

Какая коробка передач более экономичней?

Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.

Запуск «с толкача»

Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет.

На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью?

Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т. п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.

Прогрев

Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах.

Можно ли на АКПП буксировать автомобиль?

Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше. В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.

Ремонтопригодность

Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму.

Контроль над полным управлением

Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.
Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.

Наколенник Meinl MKPP-4 – Thomann США

Подается с любовью!

С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).

Выходные данные · Политика конфиденциальности

  • Товары
  • обслуживание
  • О нас
  • Диаметр: 4 дюйма
  • Материал: Резина
  • Низкий объем
  • Реалистичные ощущения от игры
  • Регулируемые ножные ремни
  • Вес: 175 г

доступно с Ноябрь 2014 г.

Артикул 352802

товарная единица 1 шт.

Размер 4 дюйма

Дополнительно Наколенник

Крепление на стойку №

Показать варианты этого товара

Meinl MKPP-4 Наколенник тренировочный

Наколенник Meinl MKPP-4 для тренировок Коленный тренировочный коврик * Диаметр: 4 дюйма * Материал: Резина * Низкая громкость * Реалистичные ощущения от игры…

Тренировочный коврик Meinl Benny Greb 12 дюймов

Meinl 12-дюймовый тренировочный коврик Бенни Греба Практика Pad * Размер: 12 дюймов * Фирменный дизайн Бенни Греба * МПП-12-БГ…

Meinl MPP-12-TL 12-дюймовый тренировочный коврик

Meinl MPP-12-TL 12-дюймовый тренировочный коврик Практика Pad * 12 дюймов * Модель подписи Ланга. ..

Подставка для тренировочных ковриков Meinl

Подставка для тренировочных ковриков Meinl Тренировочная подставка * Для установки тренировочных площадок * 8 мм Резьбовое соединение * Регулировка по высоте…

Тренировочный коврик Meinl Marshmallow 6 дюймов

Meinl 6-дюймовый тренировочный коврик Marshmallow Практика Pad * Размер: 06 дюймов * Средний отскок благодаря специальной поверхности пены * Возможна установка…

Meinl 12 дюймов Marshmallow Pr. Pad Sea F.

Meinl 12″ Marshmallow Pr. Pad Sea F. Практика Pad * Размер: 12 дюймов * Средний отскок благодаря специальной поверхности пены * Может быть ма…

Пэд для бас-барабана Meinl Dynamic

Пэд для бас-барабана Meinl Dynamic Пэд для тренировки бас-барабана * Регулируемая высота * Также подходит для машин с двумя педалями. ..

Meinl Split Tone Pad Anika Nilles

Meinl Split Tone Pad Anika Nilles Коврик для упражнений * Фирменная модель Аники Нилле * С разными поверхностями * Средняя зона ч…

Meinl 12-дюймовый коврик для палочек и кистей

Meinl 12-дюймовый тренировочный коврик для палочек и кистей Практика Pad * Размер: 12 дюймов * Нижняя часть пены обеспечивает нескользящую фиксацию * С шагом 8 мм…

Meinl 06-дюймовый тренировочный коврик Бенни Греба

Meinl 06-дюймовый тренировочный коврик Бенни Греба Практика Pad * 06″ * Фирменный дизайн Бенни Греба * МПП-6-БГ * Резьба М8…

Тренировочный коврик Meinl MPP-12 12 дюймов

Meinl MPP-12 12-дюймовый тренировочный коврик 12-дюймовая тренировочная площадка * Логотип Meinl. ..

$17,50

Стоимость доставки рассчитывается на странице оформления заказа.

1 12345678910

Список Сравнивать Делиться

Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар

46%

купил

Этот товар точно

17,50 $

13%

купил

Коленный тренировочный коврик Thomann

12,60 $

5%

купил

Gibraltar SC-PPP Практика Наколенник

18,90 $

4%

купил

Практический коврик Evans ARF-7GM

23,70 $

3%

купил

Meinl Наколенник

21,70 $

Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно

Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.

Ваши преимущества
  • 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
  • 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
  • Услуги по ремонту Услуги по ремонту
  • Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
  • Гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения
  • Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
обслуживание
  • Стоимость доставки и сроки доставки
  • Справочный центр
  • Ваучеры
  • Свяжитесь с нами
  • Проходной магазин
  • Обзор услуг

© 1996–2022 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!

MKPP/Broad Theater Весенне-летняя еженедельная пинбольная лига 2022


Mystic Krewe Pinball Parlor ЛИГА!

Мы скоро создадим новые лиги в нашем новом месте — следите за объявлениями!

Вопросы/комментарии? Электронная почта League@nolapinball-dott-com.

ЛИГА НАЧАЕТ СРЕДУ 29 июня, 19:00 — он будет проходить каждую среду в течение как минимум 10 недель — как только вы зарегистрируетесь, вы будете в нашем списке рассылки объявлений и подробностей. не нужно посещать каждое мероприятие лиги. Игроки будут проходить в финал на основе очков, набранных за X лучших ночей, в которых они участвовали. Чем больше вы будете появляться, тем выше ваши шансы набрать больше очков.

 

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки группы Google, чтобы получать новости и объявления о лиге:

https://groups.google.com/g/nolapin

 

Подробная информация о лиге

  • Регистрационный взнос не возвращается и оплачивается один раз за сезон.
  • Лига продлится ~12 недель
  • Зарегистрированные лица смогут посетить специальную вечеринку в конце сезона с другими преимуществами, которые будут объявлены позже.
  • Лиги будут проходить еженедельно, зарегистрированные получат доступ к календарю и другим ресурсам
  • Нет обязательств участвовать или появляться на каких-либо/всех мероприятиях. В конце сезона будет использовано количество игроков, занявших первое место, так что у тех, кто хочет попасть в финал, но не может присутствовать каждый вечер лиги, все еще будет шанс
  • Повседневная / веселая игра — все помогают друг другу — не пугайтесь, если вы новичок в соревновательном пинболе — эта лига для вас!
  • Вечера отдельных лиг будут включать различные типы турниров на усмотрение директора в этот вечер. Варианты включают в себя стандартное соревнование один на один в скобках, командное соревнование, пин-гольф или квалификацию на машине (где не все должны присутствовать, чтобы пройти квалификацию — просто опубликуйте счет на машине за определенный период времени).
  • Может взиматься небольшая вступительная плата (например, 2–5 долларов США) в отдельные вечера лиги, если участники согласятся, так что победителям также может быть предоставлен денежный приз – плату, но если участники хотят получить дополнительный денежный приз за вечернее мероприятие, это может быть вариантом, если все согласны.
  • В Kebab также будут специальные блюда и напитки для участников
  • Победители каждого события лиги будут подсчитаны и начислены очки в зависимости от их финишного места. Наша шкала: 100 баллов за первое, 95 для второго, 92 для третьего и т. д.
  • Мы возьмем 8 лучших результатов каждого участника, чтобы определить общий рейтинг и квалификацию для участия в финале лиги. Это позволяет людям пропускать события лиги и по-прежнему потенциально претендовать на финал. Важнее, чтобы людям нравилось играть, поэтому мы будем поощрять всех типов игроков, даже случайных, которые не могут посещать каждое мероприятие.
  • Финал сезона будет объявлен позже с дополнительными специальными призами и весельем!
  • Лига может быть или не быть санкционирована IFPA – решать организаторам турнира (не стесняйтесь спрашивать), но независимо от этого мы будем следовать стандартным правилам IFPA в отношении проведения турниров.

Для получения дополнительной информации см. Правила IFPA.

 

Зарегистрироваться для участия в лиге можно здесь:

Регистрационный взнос в размере 20 долларов США идет на покрытие сборов IFPA и призов для победителей финала.

Обратите внимание, что пользователи будут нести ответственность за кредиты в играх во время соревнований — будут действовать стандартные цены на игры, обычно от 0,25 до 1 доллара в зависимости от игры. Обычно победителям каждого еженедельного конкурса присуждаются призы (т. е. бесплатные билеты в кино и т. д., которые могут выдаваться только одному и тому же человеку не чаще одного раза в 2 недели). Во время турниров лиги также будут специальные напитки и еда — подробности можно узнать в Broad Theater.

Зарегистрируйтесь здесь для участия в лиге (20 долларов США) – никаких дополнительных сборов, кроме игр на локациях.

 

Хотите присоединиться к нам?

The Mystic Krewe ищет творческих, увлеченных, этичных, прогрессивных людей, которые пополнят наши ряды и помогут нам создать веселую и дружелюбную организацию. Нам нравится общаться и играть в игры, а также учиться, учить и делиться, а также сотрудничать в деловых предприятиях и других проектах. Если это звучит для вас интересно, рассмотрите возможность подачи петиции, чтобы стать членом. Проверьте темы на верхней панели навигации в разделе «О нас»: «Часто задаваемые вопросы» и «Членство» для получения дополнительной информации, а затем свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу и тур!

Продайте или подарите нам свой пинбол или аркадную игру!

Если у вас есть старый автомат для игры в пинбол в любом состоянии, подумайте о том, чтобы подарить или продать игру нам. Мы вернем ему былую славу и поделимся им с другими. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами!

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube!

Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу библиотеку видео с прошлых концертов и других выступлений.

МК хочет открыть публичный зал игровых автоматов! Ты можешь помочь!

Наша коллекция игр, наш музей и наш опыт в восстановлении, обслуживании и эксплуатации крупнейшей на Юге коллекции старинных игровых автоматов доступны для сотрудничества с другими в этом районе! Мы специально ищем общественное место, где мы могли бы установить особый, уникальный набор винтажных пинболов и других устройств. Мы можем предложить очень привлекательную и выгодную договоренность с кем-то в этом районе, у кого есть опыт и ресурсы! Владельцы клубов, инвесторы, предприниматели, рестораторы… свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече, и мы покажем вам, как создать один из самых уникальных бизнесов в стране. Место не будет иметь значения. Люди приезжают из сотен миль вокруг, чтобы посетить это место. Если у вас есть ресурсы и вы заинтересованы, свяжитесь с нами

Активные проекты

Ниже приведены примеры активных проектов, реализуемых в Mystic Krewe. Это не все, что происходит. Если вы хотите принять участие, свяжитесь с нами.

  • Группа по шитью . Встречается полурегулярно по вторникам, работая над различными швейными проектами, от тканей и стеганых одеял до кожгалантереи и не только.
  • Исследовательская группа по редактированию и производству видео — постоянные еженедельные встречи для обучения начинающей, базовой и продвинутой видеосъемке с использованием HD-камер и Adobe Creative Suite CS6 (Premier Pro, After Affects, Photoshop и т. д.)
  • Ремонт пинбола — Текущие сеансы демонстрируют базовый и расширенный ремонт пинбола и видеоигр. Члены приходят на досуге, и мы занимаемся различными проектами.
  • Музыкальная группа — В состав MK входят несколько популярных местных групп, а также начинающие музыканты. Мы регулярно собираемся, чтобы учиться, учить, делиться и джемовать в студии.
  • Базовая электроника/микроконтроллеры, например . Мы работаем с микрокомпьютером Beaglebone, следующим поколением Raspberry Pi, и изучаем базовую электронику и встроенные системы, разрабатывая несколько простых и полезных устройств. Нашим флагманским продуктом станет сверхинтеллектуальный индивидуальный термостат/увлажнитель кондиционера.
  • Компьютерные системы DMX — Использование компьютеров для управления освещением и контроллерами эффектов.
  • Витражная мастерская — подготовка к уроку по изготовлению витража.
  • ProTools и системы аудиозаписи — Текущая установка и настройка нашей многодорожечной цифровой студии и системы подкастинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *