Модели hyundai tucson – Хендай Туксон — цена, комплектации, обзор Hyundai Tucson, стоимость модификаций автомобиля Хендай Туксон.

Hyundai Tucson 2004 — 2009

Hyundai Tucson 2004 — 2009 — вся информация про Хендай Туссан I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Tucson

Все поколения Hyundai Tucson

Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил.  В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.


Технические характеристики Hyundai Tucson поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 325мм
  • высота
    1 680мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 CRDi MT 4WD
(113 л.с.)
glsДТПолный5,9 / 9,213,1 с168 км/ч
2.0 CRDi AT 4WD
(113 л.с.)
glsДТПолный6,7 / 10,116,1 с162 км/ч
2.0 MT 2WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Передний6,6 / 10,410,4 с180 км/ч
2.0 AT 2WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Передний7,4 / 11,912,7 с160 км/ч
2.0 MT 4WD
(142 л.с.)
glАИ-92Полный6,8 / 10,611,3 с174 км/ч
2.0 AT 4WD
(142 л.с.)
glsАИ-92Полный7,4 / 11,912,7 с160 км/ч
2.7 4AT 4WD GLS
(175 л.с.)
glsАИ-92Полный8,2 / 13,210,5 с180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38



Ищите отзывы о Hyundai Tucson?

Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Hyundai Tucson — описание модели

Автомобиль относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle) или, так называемым, кроссоверам. Привод может быть передним или полным.

Автомобиль производится в Южной Корее. В первое время экспортировался на американский и европейский рынок. Затем выпуск модели был налажен в Бразилии, Китае, Индии, Египте и Турции. С 2008 года Hyundai Tucson начали выпускать на Украине в городе Черкассы.

История Hyundai Tucson: прошлое, настоящее, будущее

Hyundai Tucson был впервые представлен в феврале 2004 года на автосалоне в Чикаго. Название модель Tucson получила в честь города Тусон американского штата Аризона. В переводе с языка коренного населения это название означает «весна у подножия черной горы». Автомобиль был создан на платформе Hyundai Elantra специально для американского и внутреннего рынков. Но модель быстро приобрела популярность в Европе.

На протяжении трех лет с момента выпуска Hyundai Tucson практически не изменялся, лишь в 2007 году автомобиль был подвергнут небольшому рестайлингу. В 2009 году на смену Tucson пришел Hyundai ix35, который на сегодняшний день пользуется большой популярностью в Европе.

В 2015 году корейцы планируют наладить серийное производство электромобиля на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV.

Технологические особенности автомобиля

Hyundai Tucson признан одним из лучших в своем классе по техническим характеристикам и цене. Главной отличительной особенностью и преимуществом этого кроссовера является удобный и просторный салон. Все сидения складываются и освобождают пространство для перевозки длинных вещей. А переднее пассажирское кресло может трансформироваться в удобный стол. Удобной функцией является открывающееся заднее стекло авто. Для того чтобы положить что-то мелкое в машину, не нужно открывать полностью дверь багажника, достаточно просто поднять заднее стекло и поместить вещи на задней полке.

В Hyundai Tucson на выбор предлагаются передний или полный привод. В России переднеприводные модели начали продаваться с 2007 года. Заменить полный привод передним корейская компания решила после исследований, которые показали, что автомобиль используется в основном для городской езды. А для американского рынка Hyundai Tucson поставляется только с передним приводом.

На Tucson установлен автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением американской компании Borg Warner. Помимо Hyundai, такая система используется немецкими производителями, например, Audi и Opel.

Интересные факты о Hyundai Tucson

Удивительно, что даже владельцы этой машины неправильно ее называют. Сложности с произношением корейского названия возникают во многих странах. В России часто произносят Hyundai, как Хёндай, Хюндай, Хундай. Не менее проблематично читается и слово Tucson. Можно услышать такие варианты как: Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. На самом деле правильная транскрипция названия – «Хёндэ Туссан».

Интересно то, что судьба Hyundai Tucson сложилась совсем не так, как планировали разработчики. Популярность модели превзошла все ожидания корейских производителей. Изначально созданная для американского рынка, эта машина за первые полгода с момента выпуска покорила Европу. О любви европейцев к этому кроссоверу свидетельствует тот факт, что пришедшая на смену Tucson модель Hyundai ix35 была полностью спроектирована и собрана в Европе. Над дизайном автомобиля работали специалисты из BMW.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Tucson

К сильным сторонам автомобиля относится хорошая плавность хода и неплохая проходимость, отличная обзорность, просторный салон, удобная посадка, относительно небольшой расход топлива, широкий выбор комплектаций (всего их 12), богатая базовая комплектация, невысокая стоимость по сравнению с конкурентами (Nissan Qashqai, Kia Sportage).  

Из недостатков можно назвать немного жестковатую подвеску и частый выход из строя датчика положения руля.

Почетные звания и награды

Tucson является одной из самых популярных моделей компании Hyundai Motor. С момента выпуска было продано более миллиона экземпляров автомобиля. О популярности и практичности модели свидетельствует много наград и званий. В 2005 году Hyundai Tucson в номинации “Лучший новый кроссовер” получил награду “Автомобиль года в Канаде”.  В следующем году Tucson получил наивысшую оценку от администрации безопасности дорожного движения США. В 2009 году обновленная модель вошла в список самых продаваемых автомобилей в США.

В России с 2004 по 2010 год было продано около 80 тысяч автомобилей Hyundai Tucson. Долгое время эта модель была лидером продаж среди кроссоверов в России.

Хендай Туссан сравнение поколений

Туссан 1 поколения

История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.

В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.

Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.

Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.

Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.

Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.

Туссан 2 поколения

Спустя два года, начиная с июля 2009 года на смену не один год радовавшему своих владельцев наконец-то пришло 2 поколение Туссана которое, благодаря маркетинговой политики концерна Hyundai, в России и ряде зарубежных стран предлагалось под новым именем — Hyundai ix35.

Новый Tucson выпускался в 5-ти сборках: 1.6 GDi 2WD, 2.0 2WD, 2.0 4WD, 1.6 T-GDi 4WD, 2.0 CRDi 4WD. Автомобиль можно было приобрести с бензиновым 2-х литром мотором мощностью 150 л. с., а также дизельным мотором 1.6 и 2 литром мощностью 132 л. с. и 185 л.с. соответственно. Коробка передач имела 3 вариации: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями.

Туссан 3 поколения

И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: Start, Comfort, Travel, Prime, а также пакет Hi-Tech, доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.

Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.

Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы».

Сравнение поколений Hyundai Tucson

В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.

Первое поколение Туссана

2004 г. — 2009 г.

Второе поколение Туссана

2009 г.-2015 г.

Третье поколение Туссана

2015 г. — по настоящее время

Тип кузоваПяти дверный универсал
Длина, мм4 3254 475 +1504 475
Ширина, мм1 7951 850 +551 850
Высота, мм1 6801 650 -301 655 +5
Колесная база, мм2 6302 670 +402 670
Дорожный просвет (клиренс), мм195180 -15182 +2
Топливный бак, л.5862 +462
Объём багажника, л.643465 -178488 +23

* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.

Поделись с друзьями!

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Hyundai Tucson N Line 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *