Модели ниссан кашкай – Nissan Qashqai , ,

Содержание

Nissan Qashqai 2010 — 2013

Nissan Qashqai 2010 — 2013 — вся информация про Ниссан Кашкай I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Qashqai

Все поколения Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: «магнитный красный» и «серый минерал». Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.


Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 330мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
se/——АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv/d—gАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
xe/—bc-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-hcgАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
le+/—kcaАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se/—c-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se+/-a-c-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
sv/d—gАИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
le+/-k—aАИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se+/-a—АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
sv/d—gАИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
le+/-k—aАИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Qashqai?

Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Nissan Qashqai 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Qashqai

Все поколения Nissan Qashqai

Nissan Qashqai носит название иранского племени кашкаев, эта модель появилась на рынке в 2006 г. Первое поколение было полностью разработано в Европе, включая дизайнерское решение, которое создала лондонская группа. Впервые автолюбители увидели Nissan Qashqai на парижском автосалоне. В 2010 г. модель претерпела незначительные поправки. Были изменены положения стоп-сигналов, улучшена система шумоизоляции, иные очертания получил передний бампер. В 2012-2013 гг. автомобиль попал в десятку самых востребованных марок машин. В 2013 г. появилось 2 поколение данной модели, которое на этот раз было представлено в Лондоне.

Сегодня японцы предложили миру совершенно новую модернизированную версию автомобиля. Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди. Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным. Наличие спойлера над стеклом задней двери подскажет вам о спортивном характере машины. Обновленный Nissan Qashqai бросает вызов сложным условиям и готов покорять препятствия. Оснащенная система помощи подскажет, достаточно ли свободного места для парковки и сама осуществит необходимые маневры для плавной парковки.

На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. и дизельным мотором 1,6 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах. Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным.


Технические характеристики Nissan Qashqai поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 837мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 595мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(115 л.с.)
SАИ-95Передний5,3 / 7,811,3 с185 км/ч
1.2 MT
(115 л.с.)
SE+АИ-95Передний5,3 / 7,811,3 с185 км/ч
1.2 MT
(115 л.с.)
XАИ-95Передний5,3 / 7,811,3 с185 км/ч
1.2 CVT
(115 л.с.)
SАИ-95Передний5,3 / 7,812,9 с173 км/ч
1.2 CVT
(115 л.с.)
SE+АИ-95Передний5,3 / 7,812,9 с173 км/ч
1.2 CVT
(115 л.с.)
XАИ-95Передний5,3 / 7,812,9 с173 км/ч
1.6 CVT
(130 л.с.)
LДТПередний11,1 с183 км/ч
1.6 CVT
(130 л.с.)
LRoofДТПередний11,1 с183 км/ч
1.6 CVT
(130 л.с.)
LE+ДТПередний11,1 с183 км/ч
1.6 CVT
(130 л.с.)
SДТПередний11,1 с183 км/ч
2.0 MT
(144 л.с.)
SАИ-95Передний6,4 / 9,49,9 с194 км/ч
2.0 MT
(144 л.с.)
SE+АИ-95Передний6,4 / 9,49,9 с194 км/ч
2.0 MT
(144 л.с.)
XАИ-95Передний6,4 / 9,49,9 с194 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
LАИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
LRoofАИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
LSportАИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
LE+АИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
SАИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч
2.0 CVT
(144 л.с.)
SE+АИ-95Полный6 / 9,310,5 с184 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Qashqai?

Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Nissan Qashqai — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

  • ступичные подшипники,
  • опорные подшипники стоек,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки.

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.

Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.
Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

  • подшипники стоек,
  • ступичные подшипники,
  • амортизаторы,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки,
  • крестовины рулевого вала,
  • диск сцепления,
  • опоры двигателя,
  • эл.привода стеклоподъемников,
  • глушитель,
  • стекла фар.

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

auto.ironhorse.ru

Ниссан кашкай — второе поколение модели-бестселлера — журнал За рулем

По признанию Широ Накамуры, вице-президента и креативного директора «Ниссан мотор», одна из самых сложных для дизайнера задач — создать второе поколение модели-бестселлера. Он же поделился собственной приметой успешной модели: «Если я четко помню эскиз, который мы приняли за основу в самом начале работы, то машину ждет успех. В случае со вторым „Кашкаем“ это именно так».

Nissan-Qashqai

Для нашего рынка «Ниссан» продолжит делать «кашкаи» с 2-литровым 140-сильным бензиновым мотором. В Европе он уступил место наддувному агрегату 1,6 л мощностью 150 «лошадей». Прежний двигатель такого же объема заменен 1,2-литровым турбомотором в 115 сил. Предложат россиянам и 1,6-литровый 130-сильный дизель.

01

Конструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей — изменяемая высота пола, легко моюще- еся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально.

Конструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей — изменяемая высота пола, легко моюще- еся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально.

Конструкторы утверждают, что салон просторнее, но по ощущениям всё осталось как прежде. Объем багажника вырос на 20 л. Модульная структура панелей обеспечивает 16 вариантов компоновки. Среди приятных мелочей — изменяемая высота пола, легко моющееся покрытие, возможность установки одной из секций вертикально.

02

www.zr.ru

Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

BAT_0740

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

www.zr.ru

новый 2019, кузов J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.

Qashqai J11 после обновления комплектация с кожаным салономQashqai J11 после обновления комплектация с кожаным салоном

Qashqai J11 после обновления

XE

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Nissan Qashqai J11 после обновленияNissan Qashqai J11 после обновления

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

SE

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.
Nissan Qashqai J11 рестайлNissan Qashqai J11 рестайл
SE+

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai J11 после обновленияNissan Qashqai J11 после обновления

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

QE

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex

Qashqai J11 с кожаным салоном

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

QE+

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.

LE

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизуNissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

  • электрическое регулирование положения сидений;
  • система доступа без ключа;
  • пуск силового агрегата кнопкой;
  • системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
  • для отделки салона используется кожа.
LE+

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и послеNissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.

Qashqai J10 комплектация с кожаным салономQashqai J10 комплектация с кожаным салоном

Qashqai J10 с кожаным салоном

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.

Салон Qashqai J10Салон Qashqai J10

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Qashqai J10 салонQashqai J10 салон

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.
SE+

Qashqai J10 руль и приборная панель

Qashqai J10 руль и приборная панель

Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

360

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.

Qashqai J10 дорест и рестQashqai J10 дорест и рест

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

LE +

Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:

  • штатная аудиосистема Hi-Fi;
  • система доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • автоматический корректор фар;
  • ксеноновые, биксеноновые фары;
  • кожаный салон.

Видео

autonissancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *