Модели suzuki: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Содержание

Автоновости и новинки Suzuki

Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1224
тест-драйвов и обзоров: 5 141

Новости Suzuki, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Suzuki, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Suzuki». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Suzuki, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Suzuki, а также планах руководства Suzuki. Заглядывайте на страницу новостей Suzuki, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.


показаны 1 — 20 из 223 новостей

07 февраля

  • Suzuki Vitara «обошла» премиальные кроссоверы на лосином тесте

    Испанские эксперты из km77 продолжают испытывать автомобили на лосином тесте. На этот раз на полосу препятствий вышел Suzuki Vitara. Cправился ли он с испытанием?

    Suzuki Vitara 0

13 января

  • Представлен новый Suzuki Fronx

    Компания Suzuki представила новый кроссовер Fronx, построенный на платформе хэтчбека Baleno. Целевое рынок дня новинки – Индия, но автомобиль будет продаваться в Африке и в Латинской Америке. Руководство прорабатывает вопрос продаж и в Европе

    Suzuki 0

  • Suzuki представила кроссовер с необычным дизайном

    На открывшейся в Нью-Дели (Индия) выставке AutoExpo-2023 Suzuki Motor 11 января представила компактный кроссовер eVX

    Suzuki 0

12 января

  • Представлен пятидверный Suzuki Jimny

    Компания Suzuki впервые добавила внедорожнику Jimny пятидверную модификацию. Её представили на выставке Auto Expo в Индии

    Suzuki Jimny 1

19 декабря 2022

  • В Индии запустили производство пятидверного Suzuki Jimny

    Suzuki Motor ведет подготовку к производству пятидверной модификации рамного внедорожника Jimny, выпуск этой версии наладят в Индии, на заводе местного филиала японской компании — фирмы Maruti Suzuki

    Suzuki Jimny 1

23 ноября 2022

  • В Россию приехал Suzuki Ciaz

    Российские дилеры стали продавать японские седаны B-класса, которые ввозятся к нам по каналам параллельного импорта

    Suzuki 0

05 октября 2022

  • Стала известна дата презентации пятидверного Suzuki Jimny

    Suzuki Motor проведет мировую премьеру пятидверной версии рамного внедорожника Jimny в начале декабря на международном автосалоне Auto Expo 2022 в Индии. Cерийное же производство модели будет запущено в январе следующего года

    Suzuki 0

29 августа 2022

  • У Suzuki Spacia появилась грузовая модификация

    Этот популярный кей-кар переделали в небольшой фургончик, который теперь носит приставку Base в названии

    Suzuki 1

19 августа 2022

  • Suzuki выпустила машину для бедных

    Suzuki Motor представила ультрабюджетную модель для развивающихся стран — она называется Alto K10

    Suzuki 0

09 августа 2022

  • Suzuki Jimny третьего поколения окончательно сняли с производства

    У знающих читателей могут возникнуть логичные вопросы – на рынке давно уже существует внедорожник четвертого поколения, причем тут прошлая генерация?

    Suzuki 1

01 июля 2022

  • Suzuki представил кроссовер Brezza

    Фактически, перед нами второе поколение Vitara Brezza – просто со сменой поколения модели решили провести и небольшой ребрендинг

    Suzuki 1

20 июня 2022

  • Представлен рестайлинговый Suzuki Jimny

    Японский концерн обновил свой самый популярный внедорожник — Jimny. Сперва модернизацию пройдут автомобили для внутрияпонского рынка, а в следующем году — для глобального

    Suzuki Jimny 1

26 мая 2022

  • Взгляните на виртуальный суперкар Suzuki

    Сейчас многие автомобильные компании предпочитают показывать свое технологическое превосходство, создавая виртуальные модели автомобилей, которые поражают воображение своими характеристиками. Впрочем, на данном спорткаре Suzuki можно и прокатиться, правда лишь в компьютерной игре.

    Suzuki 0

17 мая 2022

  • Представлен обновленный Suzuki Hustler

    Популярный японский кей-кар пережил очередной рестайлинг — автомобилю подретушировали внешность и усовершенствовали комплекс систем безопасности.

    Suzuki 1

29 апреля 2022

  • В европейском офисе Suzuki начались обыски

    Японский концерн подозревается в манипуляциях и фальсификации выбросов дизельных двигателей — в результате чего этим делом заинтересовалась европейская прокуратура

    Suzuki 1

19 апреля 2022

  • Suzuki обновила минивэн Ertiga

    Рестайлинг подарил автомобилю не только обновленную внешность, но и новый мотор

    Suzuki 0

23 марта 2022

  • Suzuki займется разработкой летающих автомобилей

    Японский автомобильный концерн объявил о партнерстве со стартапом SkyDrive, который занимается разработкой компактных летательных аппаратов вертикального взлета

    Suzuki 1

25 февраля 2022

  • Suzuki обновила хэтчбек Baleno

    Если смотреть глобально, то модельный ряд марки Suzuki довольно обширен и помимо кроссоверов он может предложить интересные седаны и хэтчбеки. О последних сегодня и поговорим

    Suzuki 0

17 января 2022

  • Пятидверный Suzuki Jimny предстал в виде бигфута

    Проект пятидверного Jimny поклонники внедорожника ждут уже давно — с момента появления модели. Впрочем, пока руководство марки лишь заявляет о намерениях, японские студенты делают подобную технику самостоятельно

    Suzuki Jimny 0

28 декабря 2021

  • Пятидверный Suzuki Jimny построят студенты

    Пока компания не может определиться с планами по выпуску данного внедорожника, подобную модель решили создать студенты Нихонской автомобильной технологической школы

    Suzuki Jimny 0

  • Назад
  • Вперед

Про марку:

Подробнее про Suzuki

Последние тест-драйвы

Тест драйв

01 марта 2023

Suzuki SX4


«Почему простота — это хорошо»

Тест драйв

25 марта 2022

Suzuki Vitara


««Запомнить всё»»

Тест драйв

20 февраля 2020

Suzuki SX4


«Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer»

Тест драйв

14 февраля 2020

Suzuki Jimny


«Второе назначение»

Все тест-драйвы Suzuki

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Написано новостей:
3 2 8 7 7

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2022

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяJimnyVitara

от р.

до р.

Коробка

Автомат Механика

Двигатель

Бензин Дизель Электро

Привод

Полный Передний

Кузов

Легковые Внедорожники

Дополнительные параметры

Спецпредложения и


акции Suzuki

Счастливые часы в Suzuki на Щелковской

Скидка на работы и запчасти до 20%.

Подробнее

Автомобили по маркам

Внедорожники от Suzuki в линейке 2022 — 2023 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!

Модельный ряд Сузуки

  • SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
  • Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью.
    Модель отлично зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а новая версия 2022 — 2023 года стала воплощением самых эффективных достижений в сегменте семейных авто.
  • Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.

Автомобили Сузуки в наличии

Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!

Официальный дилер Сузуки в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:

  • Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
  • Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
  • Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
  • Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.

Автосалоны Suzuki Автомир в Москве

Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:

  • Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
  • Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
  • Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!

ИСТОРИЯ SUZUKI 4X4 | АВТОМОБИЛЬ

Первый Suzuki 4×4 был также первым серийным полноприводным автомобилем в категории мини-автомобилей Японии. Разработка началась в 1968 году, а первый легкий автомобиль Suzuki 4×4 стал доступен в 1970 году и продавался только с тремя сиденьями.

В целях соблюдения ограничений по внешним габаритам класса запасное колесо должно было быть установлено за сиденьем переднего пассажира.

Это был простой автомобиль с брезентовыми дверями на молнии и листовыми рессорами, способный выдерживать большие нагрузки для легкого и крошечного полноприводного автомобиля (он весил всего 600 кг и имел колесную базу 1930 мм). Отдельное шасси позволяло использовать облегченные кузовные панели.

Первый LJ был оснащен новым, но таким же маленьким двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который выдавал 25 л.с. из 360 куб.

LJ10 добился успеха на внутреннем рынке, но Suzuki знала, что в других странах, где нет японской категории мини-автомобилей, потребуется более мощный двигатель.

Страны не больше Австралии, поэтому, когда LJ50 экспортировался туда, у него был трехцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 550 куб. см, который давал большую мощность.

Запасное колесо перемещено наружу, на подвеску сзади, что позволяет разместить два задних пассажирских сиденья друг напротив друга.

Версии с жестким и мягким верхом были доступны в Австралии, где LJ50 вскоре завоевал репутацию легкого автомобиля для путешествий.

Развитие того, что изначально было утилитарным 4×4, продолжилось с последней моделью LJ, LJ80.

Изменения кузова были минимальными: передние колесные арки увеличены, а задние колесные арки расширены, что придает модели более стильный вид.

Капот, по-прежнему закрепленный двумя пружинными зажимами, как и на более ранних LJ, был немного приподнят, чтобы освободить место для самого большого изменения — нового двигателя.

Это был четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб.см с водяным охлаждением мощностью 41 л.с.

LJ80 хорошо продавался в Австралии, где он поступил в продажу в 1978 году, но это было только начало.

Когда LJ80 впервые был экспортирован в Нидерланды в 1978 году, а затем и в остальную Европу, он создал и прочно утвердил совершенно новый сектор рынка веселых полноприводных автомобилей для отдыха.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно экспорт SJ410 позволил компании выйти на новые рынки.

Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

SJ413 — Suzuki выпустила модернизированную модель SJ, которая, как следует из названия модели, оснащалась легким 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с.

Уровень комфорта салона SJ413 был разработан в соответствии с требованиями заказчика и включал пятиступенчатую коробку передач.

Семейство Suzuki 4×4 расширилось за счет выпуска совершенно новой 3-дверной модели Vitara, которая вскоре завоевала восторженных поклонников.

Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем.

Это был настоящий полноприводный автомобиль с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой ​​коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Тем не менее, плавность хода и комфорт достигли нового уровня благодаря замене листовых рессор более ранних моделей винтовыми пружинами спереди и сзади, стандартному гидроусилителю руля и салону, который был функциональным, но гораздо более удобным.

3-дверный автомобиль стал началом совершенно новой тенденции в автомобилях 4×4.

Модельный ряд Vitara буквально расширился за счет 5-дверной модели с удлиненной колесной базой и объемом 1,6 литра.

Ширина осталась прежней, но колесная база увеличилась до 2480 мм, а общая длина увеличилась до 4030 мм.

К этому времени некоторые модели начали оснащаться впрыском топлива для обеспечения мощности 80 л. с. и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.

Характеристики 5-дверной модели получили дальнейшее развитие благодаря внедрению 16 клапанов и многоточечного впрыска топлива, что дает 95 л.с.

Больше места для ног, больше места для багажа и возможность версии с автоматической коробкой передач помогли привлечь новых клиентов для Vitara.

Первый 2,0-литровый двигатель V6 в автомобиле 4×4 привнес новую изысканность в 5-дверную модель Vitara.

Обладая мощностью 134 л.с., плавно вырабатываемой благодаря 2,0-литровому двигателю с 24 клапанами и четырьмя распределительными валами, это была самая мощная Vitara за всю историю.

Чтобы соответствовать двигателю, кузов был изменен: появились стильные более низкие брызговики и расширенные арки, в которых можно было установить более широкие легкосплавные диски. Внутри интерьер был переработан с более высокими характеристиками, такими как двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.

В 1996 году Suzuki представила турбодизельный двигатель, а в следующем году предложила версию с промежуточным охлаждением.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает превосходную гибкость при использовании на бездорожье и комфортное вождение по дорогам в сочетании с экономичным расходом топлива.

Промежуточное охлаждение агрегата дало на 23% больше лошадиных сил и на 29% больше крутящего момента. Короткая колесная база, длинная колесная база, 1,6-литровый, 2,0-литровый, бензиновый, дизельный, ручной, автоматический — модельный ряд Vitara был полным.

С технической точки зрения, с точки зрения стиля и с точки зрения качества — Grand Vitara уверенно продвигает Suzuki вперед в сегменте автомобилей для образа жизни и является постоянным акцентом корпоративной философии компании, заключающейся в уникальности и рыночных инновациях.

Благодаря элегантному дизайну кузова, прочному полноразмерному кузову и мощным 2,5-литровым двигателям V6 и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям Grand Vitara был разработан, чтобы уверенно выглядеть и расширять возможности активного образа жизни пользователей. Внутри модный интерьер практичен, но удобен и был разработан для гибкости и удобства, чтобы эффективно разместить пять пассажиров и их образ жизни.

Новая Grand Vitara позволяет большему количеству клиентов расширить горизонты своего образа жизни и раскрыть свое воображение вождения, будь то в городе или на открытой дороге. Это позволяет каждому клиенту испытать настоящий 4×4.

Эволюционировав от SJ30 до Samurai, линейка компактных полноприводных автомобилей Suzuki пополнилась в 1998 году новой моделью в виде полностью переработанного Jimny.

Комплексные обновления кузова и шасси означали, что новый Jimny положил начало новой эре компактных полноприводных автомобилей.

Отдельные амортизаторы и винтовые пружины для передних колес дали Джимни более длинный ход подвески, чем у более ранних компактных автомобилей Suzuki 4×4, и обеспечили более плавный отклик. А использование трехрычажной жесткой подвески со спиральными пружинами означало большую устойчивость на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой, в результате чего езда стала более уверенной даже при энергичном вождении.

Другие особенности этой новаторской модели включали новую конструкцию лестничной рамы и новые ступицы с воздушным затвором, которые позволяли водителю переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса на ходу.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно экспорт SJ410 позволил компании выйти на новые рынки.

Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

Это новое поколение Grand Vitara унаследовало оригинальность серии Vitara и представляет собой эволюцию, которая значительно повысила узнаваемость внедорожников Suzuki.

Внешний дизайн с широкими протекторами, расклешенными крыльями и большими колесами придавал новой Grand Vitara спортивный вид, динамику и устойчивость. Дизайн кабины также придавал ощущение спортивности и динамичности.

Для обеспечения высокой производительности можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей (1,6 л VVT, 2,0 л и 2,7 л V6) и дизельный двигатель (1,9 л DdiS). Высокая жесткость кузова обеспечивалась встроенной лестничной рамой.

Четырехрежимная система 4×4 приспосабливалась к разнообразной местности. А новая многорычажная задняя подвеска сочетает в себе выдающуюся управляемость на бездорожье с улучшенной устойчивостью на дороге.

Свежий, новый дизайн кроссовера Suzuki XL7 был на шаг впереди традиционного стиля внедорожников и четко отличал XL7 от более ранней Grand Vitara XL7.

Будучи единственным семиместным внедорожником премиум-класса с тремя рядами сидений в Северной Америке, XL7 занял рыночную нишу, которую Suzuki заняла с Grand Vitara XL7.

Недавно разработанный мощный 3,6-литровый двигатель V6 придал XL7 спортивные характеристики, которые являются отличительной чертой всех новых моделей Suzuki. Кроме того, переход от лестничной рамы к монококовому кузову и переход от системы полного привода с неполным рабочим днем ​​к системе полного привода с электронным управлением обеспечили превосходный комфорт при езде и устойчивость в управлении.

В 2006 году Suzuki выпустила модель SX4, разработанную в соответствии с концепцией «X-over Revolution». SX4 оснащен системой полного привода с электронным управлением, известной как i-AWD. Это система полного привода, предназначенная для оценки дорожного покрытия и дорожной ситуации на основе информации, поступающей от ряда датчиков. Он точно и мгновенно распределяет мощность привода на задние колеса с помощью многодисковой муфты сцепления мокрого типа с электронным управлением, в которой степень действия магнитной муфты модулируется в соответствии с потребностями в тяге.

Кроме того, водитель может выбрать режим вождения из трех: режим 4WD Auto, который автоматически регулирует мощность привода в соответствии с изменениями условий, режим 2WD, который ограничивает мощность привода передними колесами, и режим 4WD Lock, который предварительно распределяет достаточный крутящий момент на задние колеса почти в пропорции 50:50. Это обеспечивает гибкость выбора, следует ли акцентировать внимание на экономии топлива или способности справляться с трудными условиями.

В 2009 году система i-AWD была доработана и интегрирована в Kizashi. Была добавлена ​​новая функция упреждающего управления для оптимального распределения крутящего момента до обнаружения проскальзывания передних колес на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения автомобиля. Это привело к более плавному взлету, ускорению и прохождению поворотов.

Кроме того, Suzuki внедрила систему Synergetic Vehicle Dynamics Control. Это повышает устойчивость при вождении за счет полного контроля условий движения на основе датчиков угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, а также синергетического управления системами i-AWD и EPS (электроусилитель руля).

Выпустив в 2013 году модель SX4/SX4 S-CROSS, Suzuki предложила оптимальную полноприводную модель allgrip, основываясь на своей обширной истории и опыте работы с полноприводными автомобилями. Allgrip не только предлагает улучшенные характеристики 4WD, но и блестяще сочетает в себе три ценности, пользующиеся большим спросом сегодня: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и высокая топливная эффективность. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

В 2014 году All-New Vitara дебютировала на Mondial de l’automobile de Paris 2014 и пополнила модельный ряд allgrip, дебютировавшего в SX4 S-CROSS и с тех пор заслужившего отличную репутацию. Передовая система полного привода с полным приводом обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

Обладая почти 50-летним опытом, Suzuki переосмыслила нашу технологию 4WD под именем allgrip, чтобы обеспечить еще большую уверенность, удовлетворение и более широкий кругозор для всех наших клиентов.

Теперь Suzuki предоставляет каждому покупателю возможность выбрать вариант allgrip, который наилучшим образом соответствует его стилю жизни, объявив о следующих трех подкатегориях: при повседневном вождении, особенно при движении по скользкой или заснеженной дороге.

allgrip select , электрически управляемая система полного привода Suzuk, обеспечивает неотъемлемые ценности «Удовольствие от вождения», «Спокойствие» и «Высокая топливная экономичность», позволяя водителю выбирать из четырех режимов вождения (автоматический, спорт, снег и блокировка) в зависимости от дорожного покрытия или условий.

allgrip pro предлагает высокие внедорожные способности, отвечающие авантюрному духу водителя, и позволяет водителю выходить за пределы и исследовать неизведанное благодаря системе полного привода с неполным рабочим днем ​​с понижающей передачей.

Чтобы поддержать каждого клиента в расширении сферы его деятельности и разнообразии образа жизни, мы продолжим обеспечивать душевное спокойствие и расширять разнообразие удовольствий и приключений, которыми клиенты могут наслаждаться, управляя автомобилем с системой allgrip.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт allgrip.

В 2016 году Suzuki выпустила новый Ignis, единственный ультракомпактный внедорожник. Он сочетает в себе культовый стиль внедорожника и универсальные функции, в том числе ALLGRIP AUTO с функцией управления сцеплением.

В дополнение к системе вязкостной муфты, которая автоматически распределяет крутящий момент на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, функция контроля сцепления с дорогой обеспечивает дополнительное спокойствие при повседневном вождении, быстро подтормаживая пробуксовывающие колеса, чтобы сосредоточить крутящий момент на других колесах, помогает плавному старту на скользкой дороге.

В 2018 году Jimny, шедевр технологии Suzuki 4×4, претерпел полную смену модели. Полностью воплотив за почти 50 лет первоначальную концепцию Jimny о «маленьком, легком автомобиле 4×4», он стал еще более функциональным, практичным и красивым. Благодаря системе 4×4 с неполным рабочим днем ​​и межосевым дифференциалом ALLGRIP PRO предлагает широкие возможности для удовлетворения авантюрного духа водителя и дает водителю силы для преодоления трудностей. Оставаясь верным своим основным характеристикам, он также унаследовал лестничную раму, три угла наклона и трехрычажную жесткую подвеску оси с винтовой пружиной.

ДЖИМНИ | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.

Светодиодные фары с омывателями

Гордитесь наследием Jimny, которое символизируют легендарные круглые фары. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.

Оптимизированные бамперы

Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.

Практичный водоотлив

Пусть Jimny возьмет вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.

Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но особенный вид Jimny.

Простые круглые фары и независимые указатели поворота

Горизонтальная щелевидная конструкция

Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка

Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере

360 ПРОСМОТР

В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.

Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.

Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.

Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.

Оцените не что иное, как жесткие оси во всю ширину как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.

ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные характеристики. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.

Доведите до предела возможности исследования вне помещений благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.

Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.

Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.

На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.

Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.

*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время повседневного вождения.

При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.

1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.

2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если риск столкновения высок и водитель резко тормозит.

3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.

Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.

*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.

После обнаружения огней встречного или движущегося впереди транспортного средства

Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет

После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в тонусе.

Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.

Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.

Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и условиях 9.0007

Jimny полюбился покупателям по всему миру с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.

Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.

Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо встречено мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *