Автоновости и новинки Suzuki
Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1224тест-драйвов и обзоров: 5 141
Новости Suzuki, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Suzuki, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Suzuki». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Suzuki, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Suzuki, а также планах руководства Suzuki. Заглядывайте на страницу новостей Suzuki, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
показаны 1 — 20 из 223 новостей
07 февраля
Suzuki Vitara «обошла» премиальные кроссоверы на лосином тесте
Испанские эксперты из km77 продолжают испытывать автомобили на лосином тесте. На этот раз на полосу препятствий вышел Suzuki Vitara. Cправился ли он с испытанием?
Suzuki Vitara 0
13 января
Представлен новый Suzuki Fronx
Компания Suzuki представила новый кроссовер Fronx, построенный на платформе хэтчбека Baleno. Целевое рынок дня новинки – Индия, но автомобиль будет продаваться в Африке и в Латинской Америке. Руководство прорабатывает вопрос продаж и в Европе
Suzuki 0
Suzuki представила кроссовер с необычным дизайном
На открывшейся в Нью-Дели (Индия) выставке AutoExpo-2023 Suzuki Motor 11 января представила компактный кроссовер eVX
Suzuki 0
12 января
Представлен пятидверный Suzuki Jimny
Компания Suzuki впервые добавила внедорожнику Jimny пятидверную модификацию. Её представили на выставке Auto Expo в Индии
Suzuki Jimny 1
19 декабря 2022
В Индии запустили производство пятидверного Suzuki Jimny
Suzuki Motor ведет подготовку к производству пятидверной модификации рамного внедорожника Jimny, выпуск этой версии наладят в Индии, на заводе местного филиала японской компании — фирмы Maruti Suzuki
Suzuki Jimny 1
23 ноября 2022
В Россию приехал Suzuki Ciaz
Российские дилеры стали продавать японские седаны B-класса, которые ввозятся к нам по каналам параллельного импорта
Suzuki 0
05 октября 2022
Стала известна дата презентации пятидверного Suzuki Jimny
Suzuki Motor проведет мировую премьеру пятидверной версии рамного внедорожника Jimny в начале декабря на международном автосалоне Auto Expo 2022 в Индии. Cерийное же производство модели будет запущено в январе следующего года
Suzuki 0
29 августа 2022
У Suzuki Spacia появилась грузовая модификация
Этот популярный кей-кар переделали в небольшой фургончик, который теперь носит приставку Base в названии
Suzuki 1
19 августа 2022
Suzuki выпустила машину для бедных
Suzuki Motor представила ультрабюджетную модель для развивающихся стран — она называется Alto K10
Suzuki 0
09 августа 2022
Suzuki Jimny третьего поколения окончательно сняли с производства
У знающих читателей могут возникнуть логичные вопросы – на рынке давно уже существует внедорожник четвертого поколения, причем тут прошлая генерация?
Suzuki 1
01 июля 2022
Suzuki представил кроссовер Brezza
Фактически, перед нами второе поколение Vitara Brezza – просто со сменой поколения модели решили провести и небольшой ребрендинг
Suzuki 1
20 июня 2022
Представлен рестайлинговый Suzuki Jimny
Японский концерн обновил свой самый популярный внедорожник — Jimny. Сперва модернизацию пройдут автомобили для внутрияпонского рынка, а в следующем году — для глобального
Suzuki Jimny 1
26 мая 2022
Взгляните на виртуальный суперкар Suzuki
Сейчас многие автомобильные компании предпочитают показывать свое технологическое превосходство, создавая виртуальные модели автомобилей, которые поражают воображение своими характеристиками. Впрочем, на данном спорткаре Suzuki можно и прокатиться, правда лишь в компьютерной игре.
Suzuki 0
17 мая 2022
Представлен обновленный Suzuki Hustler
Популярный японский кей-кар пережил очередной рестайлинг — автомобилю подретушировали внешность и усовершенствовали комплекс систем безопасности.
Suzuki 1
29 апреля 2022
В европейском офисе Suzuki начались обыски
Японский концерн подозревается в манипуляциях и фальсификации выбросов дизельных двигателей — в результате чего этим делом заинтересовалась европейская прокуратура
Suzuki 1
19 апреля 2022
Suzuki обновила минивэн Ertiga
Рестайлинг подарил автомобилю не только обновленную внешность, но и новый мотор
Suzuki 0
23 марта 2022
Suzuki займется разработкой летающих автомобилей
Японский автомобильный концерн объявил о партнерстве со стартапом SkyDrive, который занимается разработкой компактных летательных аппаратов вертикального взлета
Suzuki 1
25 февраля 2022
Suzuki обновила хэтчбек Baleno
Если смотреть глобально, то модельный ряд марки Suzuki довольно обширен и помимо кроссоверов он может предложить интересные седаны и хэтчбеки. О последних сегодня и поговорим
Suzuki 0
17 января 2022
Пятидверный Suzuki Jimny предстал в виде бигфута
Проект пятидверного Jimny поклонники внедорожника ждут уже давно — с момента появления модели. Впрочем, пока руководство марки лишь заявляет о намерениях, японские студенты делают подобную технику самостоятельно
Suzuki Jimny 0
28 декабря 2021
Пятидверный Suzuki Jimny построят студенты
Пока компания не может определиться с планами по выпуску данного внедорожника, подобную модель решили создать студенты Нихонской автомобильной технологической школы
Suzuki Jimny 0
- Назад
- Вперед
Про марку:
Подробнее про Suzuki
Последние тест-драйвы
…
Тест драйв01 марта 2023
Suzuki SX4
«Почему простота — это хорошо» Тест драйв
25 марта 2022
Suzuki Vitara
««Запомнить всё»» Тест драйв
20 февраля 2020
Suzuki SX4
«Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer» Тест драйв
14 февраля 2020
Suzuki Jimny
«Второе назначение»
Все тест-драйвы Suzuki
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Написано новостей:
3 2 8 7 7Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2022
Сортировать:
По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности
1
Показать фильтр
ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич
ЛюбаяJimnyVitara
от р.
до р.
Коробка
Автомат Механика
Двигатель
Бензин Дизель Электро
Привод
Полный Передний
Кузов
Легковые Внедорожники
Дополнительные параметры
Спецпредложения и
акции Suzuki
Счастливые часы в Suzuki на Щелковской
Скидка на работы и запчасти до 20%.
Подробнее
Автомобили по маркам
Внедорожники от Suzuki в линейке 2022 — 2023 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!Модельный ряд Сузуки
- SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
- Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью.
- Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.
Автомобили Сузуки в наличии
Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!
Официальный дилер Сузуки в Москве
Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:
- Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
- Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
- Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
- Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.
Автосалоны Suzuki Автомир в Москве
Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:
- Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
- Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
- Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!
ИСТОРИЯ SUZUKI 4X4 | АВТОМОБИЛЬ
Первый Suzuki 4×4 был также первым серийным полноприводным автомобилем в категории мини-автомобилей Японии. Разработка началась в 1968 году, а первый легкий автомобиль Suzuki 4×4 стал доступен в 1970 году и продавался только с тремя сиденьями.
В целях соблюдения ограничений по внешним габаритам класса запасное колесо должно было быть установлено за сиденьем переднего пассажира.
Это был простой автомобиль с брезентовыми дверями на молнии и листовыми рессорами, способный выдерживать большие нагрузки для легкого и крошечного полноприводного автомобиля (он весил всего 600 кг и имел колесную базу 1930 мм). Отдельное шасси позволяло использовать облегченные кузовные панели.
Первый LJ был оснащен новым, но таким же маленьким двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который выдавал 25 л.с. из 360 куб.
LJ10 добился успеха на внутреннем рынке, но Suzuki знала, что в других странах, где нет японской категории мини-автомобилей, потребуется более мощный двигатель.
Страны не больше Австралии, поэтому, когда LJ50 экспортировался туда, у него был трехцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 550 куб. см, который давал большую мощность.
Запасное колесо перемещено наружу, на подвеску сзади, что позволяет разместить два задних пассажирских сиденья друг напротив друга.
Версии с жестким и мягким верхом были доступны в Австралии, где LJ50 вскоре завоевал репутацию легкого автомобиля для путешествий.
Развитие того, что изначально было утилитарным 4×4, продолжилось с последней моделью LJ, LJ80.
Изменения кузова были минимальными: передние колесные арки увеличены, а задние колесные арки расширены, что придает модели более стильный вид.
Капот, по-прежнему закрепленный двумя пружинными зажимами, как и на более ранних LJ, был немного приподнят, чтобы освободить место для самого большого изменения — нового двигателя.
Это был четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб.см с водяным охлаждением мощностью 41 л.с.
LJ80 хорошо продавался в Австралии, где он поступил в продажу в 1978 году, но это было только начало.
Когда LJ80 впервые был экспортирован в Нидерланды в 1978 году, а затем и в остальную Европу, он создал и прочно утвердил совершенно новый сектор рынка веселых полноприводных автомобилей для отдыха.
В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно экспорт SJ410 позволил компании выйти на новые рынки.
Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.
Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.
Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.
Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.
SJ413 — Suzuki выпустила модернизированную модель SJ, которая, как следует из названия модели, оснащалась легким 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л.с.
Уровень комфорта салона SJ413 был разработан в соответствии с требованиями заказчика и включал пятиступенчатую коробку передач.
Семейство Suzuki 4×4 расширилось за счет выпуска совершенно новой 3-дверной модели Vitara, которая вскоре завоевала восторженных поклонников.
Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем.
Это был настоящий полноприводный автомобиль с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой раздаточной коробкой.
Тем не менее, плавность хода и комфорт достигли нового уровня благодаря замене листовых рессор более ранних моделей винтовыми пружинами спереди и сзади, стандартному гидроусилителю руля и салону, который был функциональным, но гораздо более удобным.
3-дверный автомобиль стал началом совершенно новой тенденции в автомобилях 4×4.
Модельный ряд Vitara буквально расширился за счет 5-дверной модели с удлиненной колесной базой и объемом 1,6 литра.
Ширина осталась прежней, но колесная база увеличилась до 2480 мм, а общая длина увеличилась до 4030 мм.
К этому времени некоторые модели начали оснащаться впрыском топлива для обеспечения мощности 80 л. с. и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.
Характеристики 5-дверной модели получили дальнейшее развитие благодаря внедрению 16 клапанов и многоточечного впрыска топлива, что дает 95 л.с.
Больше места для ног, больше места для багажа и возможность версии с автоматической коробкой передач помогли привлечь новых клиентов для Vitara.
Первый 2,0-литровый двигатель V6 в автомобиле 4×4 привнес новую изысканность в 5-дверную модель Vitara.
Обладая мощностью 134 л.с., плавно вырабатываемой благодаря 2,0-литровому двигателю с 24 клапанами и четырьмя распределительными валами, это была самая мощная Vitara за всю историю.
Чтобы соответствовать двигателю, кузов был изменен: появились стильные более низкие брызговики и расширенные арки, в которых можно было установить более широкие легкосплавные диски. Внутри интерьер был переработан с более высокими характеристиками, такими как двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.
В 1996 году Suzuki представила турбодизельный двигатель, а в следующем году предложила версию с промежуточным охлаждением.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает превосходную гибкость при использовании на бездорожье и комфортное вождение по дорогам в сочетании с экономичным расходом топлива.
Промежуточное охлаждение агрегата дало на 23% больше лошадиных сил и на 29% больше крутящего момента. Короткая колесная база, длинная колесная база, 1,6-литровый, 2,0-литровый, бензиновый, дизельный, ручной, автоматический — модельный ряд Vitara был полным.
С технической точки зрения, с точки зрения стиля и с точки зрения качества — Grand Vitara уверенно продвигает Suzuki вперед в сегменте автомобилей для образа жизни и является постоянным акцентом корпоративной философии компании, заключающейся в уникальности и рыночных инновациях.
Благодаря элегантному дизайну кузова, прочному полноразмерному кузову и мощным 2,5-литровым двигателям V6 и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям Grand Vitara был разработан, чтобы уверенно выглядеть и расширять возможности активного образа жизни пользователей. Внутри модный интерьер практичен, но удобен и был разработан для гибкости и удобства, чтобы эффективно разместить пять пассажиров и их образ жизни.
Новая Grand Vitara позволяет большему количеству клиентов расширить горизонты своего образа жизни и раскрыть свое воображение вождения, будь то в городе или на открытой дороге. Это позволяет каждому клиенту испытать настоящий 4×4.
Эволюционировав от SJ30 до Samurai, линейка компактных полноприводных автомобилей Suzuki пополнилась в 1998 году новой моделью в виде полностью переработанного Jimny.
Комплексные обновления кузова и шасси означали, что новый Jimny положил начало новой эре компактных полноприводных автомобилей.
Отдельные амортизаторы и винтовые пружины для передних колес дали Джимни более длинный ход подвески, чем у более ранних компактных автомобилей Suzuki 4×4, и обеспечили более плавный отклик. А использование трехрычажной жесткой подвески со спиральными пружинами означало большую устойчивость на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой, в результате чего езда стала более уверенной даже при энергичном вождении.
Другие особенности этой новаторской модели включали новую конструкцию лестничной рамы и новые ступицы с воздушным затвором, которые позволяли водителю переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса на ходу.
В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно экспорт SJ410 позволил компании выйти на новые рынки.
Это был совершенно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.
Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.
Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.
Отдельное шасси и малые габариты в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.
Это новое поколение Grand Vitara унаследовало оригинальность серии Vitara и представляет собой эволюцию, которая значительно повысила узнаваемость внедорожников Suzuki.
Внешний дизайн с широкими протекторами, расклешенными крыльями и большими колесами придавал новой Grand Vitara спортивный вид, динамику и устойчивость. Дизайн кабины также придавал ощущение спортивности и динамичности.
Для обеспечения высокой производительности можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей (1,6 л VVT, 2,0 л и 2,7 л V6) и дизельный двигатель (1,9 л DdiS). Высокая жесткость кузова обеспечивалась встроенной лестничной рамой.
Четырехрежимная система 4×4 приспосабливалась к разнообразной местности. А новая многорычажная задняя подвеска сочетает в себе выдающуюся управляемость на бездорожье с улучшенной устойчивостью на дороге.
Свежий, новый дизайн кроссовера Suzuki XL7 был на шаг впереди традиционного стиля внедорожников и четко отличал XL7 от более ранней Grand Vitara XL7.
Будучи единственным семиместным внедорожником премиум-класса с тремя рядами сидений в Северной Америке, XL7 занял рыночную нишу, которую Suzuki заняла с Grand Vitara XL7.
Недавно разработанный мощный 3,6-литровый двигатель V6 придал XL7 спортивные характеристики, которые являются отличительной чертой всех новых моделей Suzuki. Кроме того, переход от лестничной рамы к монококовому кузову и переход от системы полного привода с неполным рабочим днем к системе полного привода с электронным управлением обеспечили превосходный комфорт при езде и устойчивость в управлении.
В 2006 году Suzuki выпустила модель SX4, разработанную в соответствии с концепцией «X-over Revolution». SX4 оснащен системой полного привода с электронным управлением, известной как i-AWD. Это система полного привода, предназначенная для оценки дорожного покрытия и дорожной ситуации на основе информации, поступающей от ряда датчиков. Он точно и мгновенно распределяет мощность привода на задние колеса с помощью многодисковой муфты сцепления мокрого типа с электронным управлением, в которой степень действия магнитной муфты модулируется в соответствии с потребностями в тяге.
Кроме того, водитель может выбрать режим вождения из трех: режим 4WD Auto, который автоматически регулирует мощность привода в соответствии с изменениями условий, режим 2WD, который ограничивает мощность привода передними колесами, и режим 4WD Lock, который предварительно распределяет достаточный крутящий момент на задние колеса почти в пропорции 50:50. Это обеспечивает гибкость выбора, следует ли акцентировать внимание на экономии топлива или способности справляться с трудными условиями.
В 2009 году система i-AWD была доработана и интегрирована в Kizashi. Была добавлена новая функция упреждающего управления для оптимального распределения крутящего момента до обнаружения проскальзывания передних колес на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения автомобиля. Это привело к более плавному взлету, ускорению и прохождению поворотов.
Кроме того, Suzuki внедрила систему Synergetic Vehicle Dynamics Control. Это повышает устойчивость при вождении за счет полного контроля условий движения на основе датчиков угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, а также синергетического управления системами i-AWD и EPS (электроусилитель руля).
Выпустив в 2013 году модель SX4/SX4 S-CROSS, Suzuki предложила оптимальную полноприводную модель allgrip, основываясь на своей обширной истории и опыте работы с полноприводными автомобилями. Allgrip не только предлагает улучшенные характеристики 4WD, но и блестяще сочетает в себе три ценности, пользующиеся большим спросом сегодня: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и высокая топливная эффективность. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.
В 2014 году All-New Vitara дебютировала на Mondial de l’automobile de Paris 2014 и пополнила модельный ряд allgrip, дебютировавшего в SX4 S-CROSS и с тех пор заслужившего отличную репутацию. Передовая система полного привода с полным приводом обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.
Обладая почти 50-летним опытом, Suzuki переосмыслила нашу технологию 4WD под именем allgrip, чтобы обеспечить еще большую уверенность, удовлетворение и более широкий кругозор для всех наших клиентов.
Теперь Suzuki предоставляет каждому покупателю возможность выбрать вариант allgrip, который наилучшим образом соответствует его стилю жизни, объявив о следующих трех подкатегориях: при повседневном вождении, особенно при движении по скользкой или заснеженной дороге.
allgrip select , электрически управляемая система полного привода Suzuk, обеспечивает неотъемлемые ценности «Удовольствие от вождения», «Спокойствие» и «Высокая топливная экономичность», позволяя водителю выбирать из четырех режимов вождения (автоматический, спорт, снег и блокировка) в зависимости от дорожного покрытия или условий.
allgrip pro предлагает высокие внедорожные способности, отвечающие авантюрному духу водителя, и позволяет водителю выходить за пределы и исследовать неизведанное благодаря системе полного привода с неполным рабочим днем с понижающей передачей.
Чтобы поддержать каждого клиента в расширении сферы его деятельности и разнообразии образа жизни, мы продолжим обеспечивать душевное спокойствие и расширять разнообразие удовольствий и приключений, которыми клиенты могут наслаждаться, управляя автомобилем с системой allgrip.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт allgrip.
В 2016 году Suzuki выпустила новый Ignis, единственный ультракомпактный внедорожник. Он сочетает в себе культовый стиль внедорожника и универсальные функции, в том числе ALLGRIP AUTO с функцией управления сцеплением.
В дополнение к системе вязкостной муфты, которая автоматически распределяет крутящий момент на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, функция контроля сцепления с дорогой обеспечивает дополнительное спокойствие при повседневном вождении, быстро подтормаживая пробуксовывающие колеса, чтобы сосредоточить крутящий момент на других колесах, помогает плавному старту на скользкой дороге.
В 2018 году Jimny, шедевр технологии Suzuki 4×4, претерпел полную смену модели. Полностью воплотив за почти 50 лет первоначальную концепцию Jimny о «маленьком, легком автомобиле 4×4», он стал еще более функциональным, практичным и красивым. Благодаря системе 4×4 с неполным рабочим днем и межосевым дифференциалом ALLGRIP PRO предлагает широкие возможности для удовлетворения авантюрного духа водителя и дает водителю силы для преодоления трудностей. Оставаясь верным своим основным характеристикам, он также унаследовал лестничную раму, три угла наклона и трехрычажную жесткую подвеску оси с винтовой пружиной.
ДЖИМНИ | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.
Светодиодные фары с омывателями
Гордитесь наследием Jimny, которое символизируют легендарные круглые фары. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.
Оптимизированные бамперы
Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.
Практичный водоотлив
Пусть Jimny возьмет вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.
Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но особенный вид Jimny.
Простые круглые фары и независимые указатели поворота
Горизонтальная щелевидная конструкция
Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка
Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере
360 ПРОСМОТР
В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.
Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.
Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.
Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.
Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.
Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.
Оцените не что иное, как жесткие оси во всю ширину как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.
По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.
ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные характеристики. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.
Доведите до предела возможности исследования вне помещений благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.
Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.
Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.
На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.
Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.
*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время повседневного вождения.
При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.
1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.
2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если риск столкновения высок и водитель резко тормозит.
3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.
Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.
*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.
После обнаружения огней встречного или движущегося впереди транспортного средства
Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет
После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в тонусе.
Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.
Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.
Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и условиях 9.0007
Jimny полюбился покупателям по всему миру с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.
Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.
Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо встречено мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом.