Модели волги: Ничего не найдено по запросу Legkovye Avtomobili Volga %23 3102

Содержание

эти модели ГАЗ так и не запустили в широкую серию

Автомобили легендарной марки «Волга» не выпускаются с 2009 года, и решится ли Горьковский автозавод когда-нибудь возродить бренд — неизвестно. В любом случае, под «крылом» марки было выпущено немало крутых моделей, однако в этой статье речь пойдет об автомобилях, которые так и не добрались до массового рынка.

ГАЗ-2495

Разработка ГАЗ-2495 была инициирована после выхода на рынок базовой 24-ой модели в 1967 году. Такой автомобиль решено было построить на безрамной основе родного кузова от «Волги», при этом позаимствовав агрегаты от внедорожника УАЗ-469.

Хотя машина и считается легковой, однако у нее по-настоящему огромный клиренс, а на колесах установлены не менее внушительные «зубастые» колеса. Автомобиль получил мосты от УАЗ-469, от которого такой «Волге» также достались все блокировки, мотор и понижающая передача, так что модель обладает незаурядными внедорожными качествами и при этом может похвастать просторным и комфортабельным салоном.

В свое время было выпущено лишь 5 экземпляров ГАЗ-2495. Два из них (образца 1974 г.в.) сохранились вплоть до наших дней, причем одна из этих машин использовалась в качестве личного транспорта Леонида Ильича Брежнева. Ее генсек эксплуатировал в охотничьем хозяйстве Завидово.

ГАЗ-3105

Работая над моделью ГАЗ-3105, перед специалистами Горьковского автозавода стояла задача создать представительский автомобиль, который мог стать полноценным преемником снятой на тот момент с производства «Чайки».

С 1992 по 1996 гг было выпущено ограниченное количество экземпляров модели, причем ее популяризации на рынке, скорее всего, помешала цена — за машину просили 50-60 тысяч долларов. На тот момент за эти деньги можно было купить аналогичную по классу иномарку.

► Подпишитесь на allcarz в Instagram

В результате ГАЗ-3105 канул в небытие, хотя изначально проект выглядел весьма амбициозным и даже был тепло принят публикой на нескольких международных автосалонах, включая мотор-шоу в Лейпциге 1992.

Из уникальных особенностей модели стоит отметить, что конструкторы предусмотрели возможность оснащения седана 3,4-литровым двигателем V8 мощностью 170 л.с., постоянным полным приводом с блокировкой, а также сухим однодисковым сцеплением.

Представительская четырехдверка могла похвастать наличием ABS, бесконтактным зажиганием, катализатором выхлопных газов и получавшим от него данные впрыском топлива.

ГАЗ-3106

Концепт ГАЗ-3106 представлял собой первый внедорожный универсал марки, построенный на базе классической «Волги». Согласно документации, товарная модель должна была иметь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и обладать серьезным внедорожным потенциалом. Также ее хотели оснащать опциональной электролебедкой.

На заводе подобную модель разрабатывали под кодовым названием «Атаман». Технически концепт полностью повторял вышедший в 2002 году УАЗ Патриот. У него была такая же рама, те же блокировки и большой однообъемный кузов, однако внешность прототипа была более современной.

Читайте также: Забытые советские внедорожники: а таких было немало

Товарный ГАЗ-3106 планировали оснащать отечественными агрегатами на 2,4 и 2,7 литра, причем с последним «Атаман» должен был ускоряться вплоть до максимальных 150 км/ч, что с учетом неотключаемого полного привода вполне неплохо. К сожалению, на Горьковском автозаводе решили свернуть разработку такой модели, решив, что она будет неконкурентоспособной.

ГАЗ-3111

Седан ГАЗ-3111 должен был стать своеобразным русским ответом японскому бизнес-классу, но не сложилось. Автомобиль выпускался с 1998 по 2002 гг, при этом за это время было собрано лишь 400 с небольшим экземпляров модели. Затем, уже в две тысячи четвертом из оставшихся машинокомплектов построили еще 9 авто, и на этом история модели подошла к концу…

Отличительной особенностью ГАЗ-3111 стал яркий обтекаемый дизайн. Машина соответствовала высоким стандартам безопасности по меркам EuroNCAP, а также отличалась богатым по тем временам оснащением. Седан был укомплектован подушками безопасности, климат-контролем и светодиодными стоп-сигналами.

Модель оснащалась множеством различных моторов. Некоторые экземпляры четырехдверки были укомплектованы родными двигателями ЗМЗ мощностью 136 и 150 л.с., а под капотом других размещался 170-сильный движок от ГАЗ-3105, либо 110-сильный дизель от ГАЗ-560.

На Горьковском автозаводе также предпринимались попытки установить на автомобили дизели Toyota: от 2,5-литрового двигателя мощностью 92 л.с. до его 3,0-литрового «собрата» на столько же «лошадок».

Отдельные экземпляры получили моторы от Land Cruiser. Речь идет о 2,5-литровом агрегате на 150 л.с. и 3,4-литровом движке на 205 сил. Оба этих мотора трудились в связке с четырехступенчатой АКПП. Ни одна из этих модификаций не оказалась по-настоящему массовой. Причина — недостаток финансирования.

ГАЗ-3115

Еще одной любопытной «Волгой» является ГАЗ-3115, который, к сожалению, тоже не был запущен в серию. Изначально, такая модель позиционировалась Горьковским автозаводом в качестве альтернативы снятому с конвейера «Москвичу», при этом новинка должна была получить современный дизайн и более техническую начинку.

В плане дизайна экстерьера ГАЗ-3115 был классической «Волгой» со строгими прямыми линиями, однако от острых углов, как у предшественниц, решено было отказаться.

Предполагалось, что автомобиль получит 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой, при этом в дальнейшем линейка силовых агрегатов должна была пополниться более скромными моторами на 1,7 и 2,0 л.

Было анонсировано, что ГАЗ-3115 оснастят задней многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости вместо устаревших рессор. Плюс модель планировали комплектовать исключительно дисковыми тормозами, а также более современной реечной системой рулевого управления с гидроусилителем.

Однако на разработку ГАЗ-3115 на заводе не оказалось денег. На выпуск товарного варианта предприятию требовался 1 млрд долларов. Найти спонсоров не удалось, поэтому в 2003 г разработка модели была официально свернута…

Читайте также: Волга Сайбер: вспомним последнюю легковую модель ГАЗа

ГАЗ-31105 «Волга»

«Волга» — название семейства легковых автомобилей среднего класса, которые выпускались на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956—2010 годов.

Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110.

В дополнение к модернизации ходовой части «Волги», проведенной в 2003 г. (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), в модели «Волга» ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова.

Основная цель изменений – улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем. Во внешности автомобиля ГАЗ-31105 произошли существенные изменения стиля переднего оперения: вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья и капот, а также передний буфер автомобиля.

Автомобили «Волга» ГАЗ-31105 оснащены современными и эффективными головными фарами производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, вырос уровень активной безопасности автомобиля. Управление наружным светом с места водителя производится новыми подрулевыми переключателями, которые обеспечивают более мягкое и точное переключение. Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания. Новый компактный замок зажигания переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки. При этом изменилась форма самой рулевой колонки и стиль рулевого колеса.

Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще. Помимо перечисленных «общеплатформенных» изменений, как всегда, доступны к заказу будут многочисленные варианты комплектаций и возможность установки на автомобили дополнительного оборудования по заказу.

Какая Волга лучше

Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил. Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.

Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.

Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок.  Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.

В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.

Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.

Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

Элегантные «Чайки» и «Волги» припарковались у стадиона «Нижний Новгород»

21 августа 2021 года, 18:21 Тема: 800-летие Нижнего Новгорода  

Возрастное ограничение: 0+.

Фото: Ольга Ковалева

Фестиваль ретроавтомобилей «Горький Классик Нижний 800» проходит в Нижнем Новгороде 21 августа, он приурочен к 800-летию города, сообщает корреспондент ИА «Время Н» с места событий.

В нем принимают участие 100 экипажей более чем из 15 городов России и Белоруссии — это модели машин ГАЗ, выпускавшиеся с 1932 по 1988 годы.

Автомобили проехали через главную проходную Горьковского автозавода, мимо памятной доски на современном сборочном конвейере, на месте которого когда-то собиралась легендарная «полуторка» ГАЗ-АА и где сейчас выпускаются новые модели поколений NEXT и NN.

Затем колонна проехала по улицам города до площадки между стадионом «Нижний Новгород» и собором Александра Невского, на которой машины выстроились в выставочную экспозицию. Здесь с ними смогли ознакомиться жители и гости столицы Приволжья.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, ГАЗ — один из символов Нижнего Новгорода. Огромную роль предприятие сыграло в Победе в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении страны и развитии советской промышленности.

Из особо интересных экземпляров, представленных в экспозиции, — ГАЗ-12 ЗИМ — первый в мире серийный седан с тремя рядами сидений; ГАЗ-22Б «Волга» — карета скорой помощи на базе ГАЗ-21; ГАЗ-3105 «Волга» — редчайшая мелкосерийная модель четвертого поколения, разработанная незадолго до распада СССР и оснащенная двигателем V8 мощностью 170 лошадиных сил.

«На фестивале „Горький классик Нижний 800“ можно увидеть автомобили 1930−1940-х годов выпуска. Это машины-легенды: „полуторки“, которые помогли спасти Ленинград, красавицы „Победы“, элегантные „Чайки“. Это настоящий праздник для автолюбителей и ценителей нижегородской истории», — заявил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Управляющий директор Горьковского автомобильного завода Андрей Софонов, в свою очередь, сказал, что достижения ГАЗа во все времена строятся на сочетании опыта и традиций с современными подходами к разработке и производству новых автомобилей.

Добавим, что ГАЗ традиционно поддерживает фестивали, выставки, ралли и другие мероприятия, посвященные классическим автомобилям и истории Горьковского автозавода. Большая работа по изучению и популяризации истории ГАЗа и всего российского автопрома ведется в Музее истории ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Справка

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом.

Сборная модель М21 «Волга» (все номера)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Історія Волги від «а» до «я»

​  История  Волги от «а» до «я»

  Уже скоро известный всем бренд «Волга» станет достоянием истории. А начиналась история автомобиля Волга  в далеком 1956 году и  почти полвека «Волга» была мечтой для советских, а позже и российских граждан. Но теперь, так же «Чайка», «Москвич» или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории. Так уж получилось, что Горьковский автозавод одновременно и гордится автомобилем «Волга», что и понятно и закономерно, и на протяжении многих лет мучается с этой машиной.

  Содержание:
   1. Создание эпохального автомобиля
   2. Как это начиналось
   3. Технические новации
   4. Некоторые изменения в комплектации
   5. Основные «Серии» ГАЗ-21
   6. «Первая серия» (1957 год)
   6.1. Салон первой серии
   7. «Вторая серия» (1959 год)
   8. «Третья серия» (1962 год)
   8.1. Технические изменения
   8.2. История создания Волги знает и другие модификации
   9. Официально новая модификация
  10. Другие реализованные варианты
  11. Новые веянья

  Создание эпохального автомобиля
  Первая «Волга» марки ГАЗ 21, появилась на свет еще в 1956, и сразу стала неким символом наступившей в пятидесятых-шестидесятых годах «оттепели». Этот автомобиль снимали в фильмах и до сих пор продолжают снимать. Он успешно экспортировался, получая при этом награды на престижных международных выставках. Он был, безо всякого преувеличения, единственным автомобилем «премиум-класса», как говорят сейчас, доступным для простых советских граждан.

  Именно «Волга» была первой среди «доступных» автомобилей, кто обзавелся автоматической КПП — невиданной доселе «буржуйской» диковинкой. Это была действительно удачная и незаурядная машина, и, пожалуй, самый культовый автомобиль из всех, кто разрабатывался и выпускался в СССР.

 
  ГАЗ 21 —
первая выпущенная волга

  Как это начиналось
  С 1946 на горьковском автозаводе выпускался легковой автомобиль «Победа» ГАЗ-М-20. К моменту начала своего производства, «Победа» имела достаточно современную конструкцию и передовой дизайн. Однако уже в начале 50-х годов ее внешний вид значительно устарел, также от уровня мировых лидеров отставала агрегатная часть. Назрела насущная необходимость заменить ее моделью более совершенную технически и современной по внешнему дизайну. К созданию нового автомобиля приступили к ноябрю 1953 года.

  Именно тогда ведущий конструктор Невзоров Александр Михайлович отобразил на ватмане первую линию.  Дизайн «Волги» определился уже на этапе проектирования. Его автор, художник Лев Еремеев, к тому времени достаточно опытный в своем деле, применил мировые тенденции автомобильной моды последних лет. В первую очередь это касалось американского «стайлинга», который в те годы доминировал с авиационными и, отчасти, ракетно-космическими мотивами. Он смог создать довольно выразительный образ динамичного, современного и достаточно элегантного авто. Сложная пластика кузова, в некоторой мере противопоставлялась утилитарно-функциональным обводкам «Победы».

 
  Волга
имела более сложную пластику кузова чем Победа

  А в 1954 началось производство опытных образцов. Специально для нового авто было разработано две коробки передач — механическая и автоматическая. Обе трехступенчатые. Главная передача первоначально была конусной, а не гипоидной, как в моделях, которые выпускались с 1957 года. Автомобиль был оснащен независимой передней подвеской и гидравлическими рычажными амортизаторами. Задняя, естественно, независимая подвеска была выполнена из продольных полуэллиптических рессор. Шины размером 6,70-15. Капот автомобиля был украшен взмывающим хромированным оленем, от которого широкий молдинг шел к лобовому стеклу.

  Технические новации
  Автомобиль имел централизованную систему смазки (ЦСС). Нажимая на специальную педаль можно было направить жидкое масло из бачка в маслопроводы в 19 точек смазки, расположенные в передней подвеске и в шарнирах рулевых тяг. В условиях сельской местности, когда автомобиль двигался по колее, маслопроводы часто деформировались и обрывались. В городах «Волги» на стоянках оставляли масляные лужицы в подарок коммунальщикам — неизбежное последствие прокачки ЦСС.

  Позднее, в 1959 году, от использования этой системы отказались, заменив ее традиционными резиновыми втулками и пресс-масленками. 10 октября 1956 года началась история создания Волги — выпущены три первых производственных образца автомобиля «ГАЗ-21?. На них устанавливался расточенный до 2,432 л нижнеклапанный победовский двигатель, имевший мощность 65 л.с. Этот автомобиль стал известен как «21Б».

 
 
На первых Волгах стоял расточенный двигатель от Победы

  Собственный двигатель был установлен на автомобиль только к 1957 году. Этот мотор был верхнеклапанный. Привод распредвала происходил через косозубые текстолитовые шестерни. Блок цилиндров и головка отливались из сплава алюминия. Рубашка охлаждения имела «мокрые» гильзы.  Двигатели современных «Волг» имеют тот же рабочий объем, что и первый — 2,445 л. Мотор «ГАЗ-21? и «ГАЗ-21А» имел 70 л. с. при 4000 об./мин. и максимальным крутящем моменте 17 кгс при 2200 об./мин. Впервые в отечественной практике автомобилестроения на «Волге» серийно применялась автоматическая трансмиссия, представлявшая собой «спарку» планетарной коробки, имевшей 3ступени, и гидротрансформатора.

  Однако в стране ощущалась напряженная ситуация с качественным маслом и высококвалифицированным сервисным обслуживанием. 700 горемык, владевших машинами с автоматами так и не нашли выхода. В результате с 1958-го года «Волга» выпускалась только с механической 3-скоростной коробкой. Долговечность кузова обеспечивалась не количеством железа, хотя именно это чаще приходится слышать, а высокой антикоррозийной защитой. Толщина листа на днище и крыше была всего 1,1 мм, детали оперения имели еще меньшую — 0,9 мм.

  Но «черный» кузов после промывки и травления проходил фосфатизацию, а затем грунтовку методом погружения. Кузов «окунали» повторно и сушили. Загрунтованную поверхность выравнивали вручную. С обеих сторон днища напылялась противошумная мастика, являвшаяся дополнительным защитным слоем. Особенно тщательно промазывались колесные ниши и швы. Затем кузов красили синтетической эмалью.

  Некоторые изменения в комплектации
  Некоторые потребители предъявляли особые требования к автомобилю, что было учтено производителем. В 1962 году установили 160-сильный мотор V8 от «Чайки», а так же гидроусилитель руля и коробку-автомат на секретную модель «ГАЗ-23?. Эта машина не значится в популярных каталогах, ее эксклюзивный заказчик — КГБ.

 
  ГАЗ 23 —
Волга с двигателем от «Чайки»

  Машина была на 100 с небольшим кг тяжелее базовой модификации, развивал скорость более 160 км/ч и с места до сотни разгонялся за 16 секунд (сравните с 34 секундами «ГАЗ-21Л»). Усилитель тормозов не нашел себе места в подкапотном пространстве и тормозная система не изменилась. Всего «ГАЗ-23? было выпущено 603 машины. В том же 1962 в модельном ряду появился 5-местный универсал «ГАЗ-22?, имевший разделенную по горизонтали заднюю дверь. Сложенный задний диван образовывал ровную площадку для крупногабаритных грузов массой до 400 кг. В народ универсал ГАЗ-22 не попал и в личном пользовании не появлялся.

  Основные «Серии» ГАЗ-21
  Для того чтобы различить выпуски ГАЗ-21 сегодня используют обозначение «выпусков» или «серий». Завод изготовитель такое разделение не использовал и оно в большой степени является условным.

   >История ВОЛГИ.mp4 — Видео
 
  Модификации автомобилей Волга:

  «Первая серия» (1957 год)
  Автомобиль выпускался в 1956 – 1958 и именовался впоследствии «первой серией» (также «со звездой»). Почти до самого 1958 года автомобиль выпускался с нижнеклапанным двигателем от машины «Победа». Рабочий объем его был увеличен до 88 мм растачиванием цилиндров, и степень сжатия увеличена— до 7,0:1. Полная характеристика мотора:
  • Объем 2,42 л.,
  • Мощность 65 л.с. при 3800 об./мин.,
  • Крутящий момент 15,8 кг*м.

  Всего выпущено 1100 машин. Тот же двигатель устанавливали на экспортных версиях джипа ГАЗ-69. На сегодняшний день это одна из самых редко встречающихся модификаций. Нижнеклапанный двигатель поставлялся только в комплекте с механической КПП.

 
  ГАЗ 21 —
автомобиль первой серии

  Летом 1957 года закончилась подготовка к производству собственного двигателя ЗМЗ-21, который поставлялся недавно построенным Заволжским моторостроительным заводом. Он имел объем в 2,445 л. И мощность в 70 л.с. В конце года началось оснащение выпускаемых машин этим двигателем.

  Всего история создания Волги знает более 30 тысяч машин различных модификаций с подобным оформлением. Модель 1957 года имела «водостоки» на 3/4, то есть оканчивались они, намного не доходя до кромки заднего крыла, однако они были длиннее «коротких», встречающихся  у других вариантов.

  Салон первой серии
  Особенностью салона этой серии является цельнометаллическая приборная панель с приемником, имевшим «низкую» облицовку. Сверху был расположен громкоговоритель, прикрытый металлической решеткой. Такой она осталась до 1958 года, то есть и при переходе к облицовке II серии. Часть машин выпускалась в двухцветной окраске, доступной также по индивидуальному заказу с дополнительной оплатой. Количество сочетаний цветов было весьма ограничено. Использовалось три типа сочетаний:
   • крыша и нижняя часть разных оттенков;
   • крыша и часть кузова до уровня выштамповки на его боковине — один цвет, остальное — другой;
   • крыша, двери и выштамповка заднего крыла — один цвет, остальная машина — другой.

  Впрочем, и  это уже добавляло разнообразие и пользовалось большим спросом покупателей.

  «Вторая серия» (1959 год)
  Автомобили, выпускавшиеся в конце 1958 — начале 1959 годов называют «переходными», а начиная с 1959 и до 1962 «второй серией». К концу 1958 года автомобиль модернизировали, большей частью внешне. Изменили форму передних крыльев, увеличив колесные арки, передок в целом повторял оформление внешнего вида прототипа 1955 года (называемый часто «акульей пастью», имевший 16 прорезей решетки радиатора).

  Соответственно, изменившаяся облицовка радиатора обусловила появление нового замка капота. Механическая часть и салон остались неизменными, хотя постепенно некоторые изменения вносились в производство.

 
  ГАЗ 21 —
автомобиль второй серии

  В феврале 1959 года внешние и внутренние изменения в оформлении машины приобрели заметные и неискушенному потребителю формы:
    • появились катафоты в задних фонарях;
    • стекла фонарей также изменились, получив другое внутреннее оребрение;
    • изменился фонарь на заднем номерном знаке (не стало радиальных ребер;
    • новую панель приборов сделали с флокированной (позже ее обтянули коже заменителем) верхней частью, чтобы исключить  отражения на лобовом стекле, отвлекающие водителя;
    • более богато оформлен приемник;
    • установлен омыватель для лобового стекла.

  Были в дизайне и другие, менее заметные изменения. Модернизация агрегатов и узлов автомобиля началась в 1960 году. Автомобиль получила современную проводку, теперь «минус» был на массе (до этого был «плюс»), убрали, наконец централизованную смазку, внесли и другие улучшения и изменения. Кузов усилили, установив специальные усилители.

  Всего выпустили более 140 тысяч автомобилей всех модификаций. ГАЗ-М-21  из «второй серии» был представлен на экспортном рынке, и имел определенный успех. В основном за счет своей надежности и неприхотливости. Это, пожалуй, единственное достижение такого уровня, которое знает история Волги на зарубежном рынке.

  «Третья серия» (1962 год)
  Автомобиль был снова модернизирован, уже более радикально. Модернизированные модели условно называются «третьей серией». Они более всего распространены количественно. Полностью изменился внешний дизайн:
    • появилось новой оформление решетки радиатора, названное «китовым усом». Она имела 37 вертикальных стоек и впоследствии часто встречалась на других моделях ГАЗ;
    • бампера были сделаны без «клыков», имели горизонтальное членение на две половины;
    • с капота убрали фигуру оленя и молдинг.

  Общая дизайнерская идея «Волги» 1962 года: больше чистых линий, меньше хрома. Салон так же несколько модернизирован. Изменилось внешнее оформление, введены более долговечные отелочные материалы: кожзаменитель, повинол для отделки потолка, шерстяная ткань на диванах.

 
  ГАЗ 21 —
автомобиль третей серии

  Технические изменения
  Двигатель стал немного мощнее, в 75 л.с., рычажный амортизатор заменен на телескопический. Убрали версию с АКПП. Кроме того, перешли на обладающий большей прочностью цельнобоковой кузов, заменивший раннюю версию, сваренную из отдельных деталей. В 1965 году на Горьковском автозаводе произошла последняя модернизация 21-й модели. В машине усилили лонжероны, установили более эффективный стеклоочиститель и отопитель.

  Ступицы на передних колесах оснащались роликовыми подшипниками вместо шариковых. 15 июля 1970 года сошел с конвейера последний автомобиль «Волга» «ГАЗ-21?. Это автомобиль модификации «21УС», номер кузова 334312, цвета антрацит, он занял почетное место в заводском музее. Всего с 1956 по 1970 год выпустили 638875 машин «ГАЗ-21? и «ГАЗ-22?.Этот автомобиль пришелся в нужное время, а покидая конвейер, унес целую эпоху. Эпоху длиною в14 лет.

 
  ГАЗ 22 —
универсал Волги

  История создания Волги знает и другие модификации
  ГАЗ-22 — универсал (прототип и первые экземпляры выпускались с оформлением второй серии), машина стала каретой скорой помощи. ГАЗ-23 — стал машиной сопровождения, «быстроходной модификацией», имевшей двигатель и автоматическую коробку передач от лимузина «Чайка». Устанавливался двигатель V8, объемом 5,53 л., мощностью 160, а позже 195 л.с. Имел усиленный кузов и ходовую часть. Выпускался в очень ограниченном количестве, по некоторым данным 608 экземпляров. Для нужд силовых ведомств. Фургон ГАЗ-22А — создан в 1961 году. Серийно не выпускался, но на его бае строились фургоны авторемонтных заводов.

  Официально новая модификация
  В 60-х годах, а точнее уже в 1961 году активно начался поиск формы для принципиально нового автомобиля. Конструкторы Горьковского Автомобильного Завода практически сразу после выхода ГАЗ-21 пытались создать что-то новое, освежить форму автомобиля. Но «двадцать первая» пережившая 3 рестайлинга, несмотря на их эффективность (конечно же, исходя из ресурсов, которые тогда имелись у конструкторов), к концу 1970 года была уже морально устаревшей. Изначально проектировать хотели под 4 типа двигателя:
  • Алюминиевая «четверка» на базе движка ГАЗ-21. Объемом 2,5 литра, предназначенная скорее для работы в такси.
  • Базовый V-образный движок на 6 цилиндров, объемом в 3 литра.
  • V-образный на 8 цилиндров, 5,53 литра. Специальная версия для силовых структур.
  • И импортный дизель на 4 цилиндра для Европы. Там, исходя из опыта продаж уважали дизельный «Волги».

  Двигатель, который изначально планировался как базовый (V6, 2.99 л., 136 л.с.), к старту серийного производства из экспериментальной стадии так и не вышел. Но его хотели освоить на 2 этапе работы, когда уже серийное производство будет запущено. Но случилось так, что в начале 70-х цены на нефть подскочили, и трехлитровый двигатель посчитали лишним для автомобиля среднего класса.

  Другие реализованные варианты
  В середине семидесятых появляются 2 ходовых прототипа нового автомобиля «Волга». Один из автомобилей имел своеобразную 4-х фарную систему освещения, от которой, впрочем, потом отказались в пользу привычной глазу 2-х фарной. Больше всего изменений претерпела эмблема авто – стилизованный щит. Радиаторная решетка была выполнена в его форме, а так же штамповка на капоте и общее решение передка.

  В 1967 году Автоэкспорт запускает в производство новую модель под знаменитым брендом, и это его сама серьезная стратегическая ошибка. Продажи ГАЗ-21 начинают резко падать, а «двадцать четвертая» к тому времени не выпускалась еще даже опытным тиражом. Реклама, которая показывалась для потребителей из-за рубежа, была акцентирована на просторный салон, простоту конструкции и размеры этой машины. На рекламных брошюрах лишь симпатичные молодые девушки, красочные пейзажи, либо изображение огней ночного города. На Запад «Волга» продавалась с облагороженным салоном и радиоприемниками с FM-диапазоном и красивым окрасом-металлик.

 
  ГАЗ 24
Волга — второе поколение Волги

  Для жителей Европы, привыкших к красоте, простоватый на вид салон ГАЗ-24 был бы не очень привлекателен, особенно учитывая немалые размеры авто. В 72-м году, к программе по производству присоединяется универсал (ГАЗ 24-02), у которого продумана система трансформации кузова и 3-мя рядами сидений. Автомобиль с семью местами мгновенно становится ведомственным. Многие помнят такси и «скорую» тех лет. Такая машина была мечтой людей, у которых есть дача. Правда попадал он в руки лишь по большому блату, и то, после списания из автопарка или по личному распоряжению властей.

  Именно таким образом такую машину получил знаменитый актер Юрий Никулин. В универсале ему было очень удобно перевозить свой цирковой инвентарь. Была так же и служебная модель на базе новой волги. «Дубль», как называли ее работники спецслужб, или ГАЗ 24-24. Эта машина была настоящим советским Muscle car: мощный двигатель, элегантный кузов, трансмиссия от Чайки. Не машина, а зверь! Официально «Дубль» не существовал в природе. Так что водители данной машины были призраками по факту — водили то, чего нет.

  Новые веянья
  На дворе 82-й год. «Двадцать четверка» кардинально изменяется и превращается в ГАЗ-3102. Седан с современной внешностью на рынок не идет, а распространяется только среди работников партии. В 85-м году в серию выпускают ГАЗ 24-10 с новым салоном, радиаторной решеткой из пластика, другими ручками и неказистыми пластиковыми колпаками колес. Кузов этой машины усовершенствовался несколько раз. В 1992 году выпускается ГАЗ-31029. В 1996 в свет выходит ГАЗ-3110. А в 2004 году выходит последний оригинальный автомобиль ГАЗ-31105.

 
  ГАЗ 3102 —
измененная «24ка»

  В 2010 году объявляют о закрытии Волга Сайбер из-за нерентабельности данной модели. Скорее всего, это был последний легковой автомобиль под брендом Волга. Вот так, подошла к концу история, наверное, самой популярной и престижной марки автомобилей Советского Союза. Спустя 20 лет после исчезновения самой страны СССР исчез и ее автомобиль. На Горьковском Автомобильном Заводе были попытки запустить в серию кардинально новую машину.
 
  Волга Сайбер —
последняя выпущенная Волга

  Выпускались в свое время ГАЗ 3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3115, но так случилось, что они не снискали большого признания. Будучи выражением высочайшего стиля, этот динамичный невысокий силуэт затерялся за поворотом истории, слегка блеснув на прощание. Теперь история автомобилей Волга стала важной частью нашей общей истории автомобилестроения, подчас грустной, но не менее увлекательной.

Источник: avtomotospec.ru • 14.05.2014 • Фото: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-31 •
=========================================================

Все модели автомобилей Волга

Подробности
Опубликовано: 25.05.2010 16:30
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 48278

Все модели автомобилей Волга

И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в Госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, «волгари», которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее. В основном к ним относятся мужчины. Машины для девушек имеют разнообразный эксклюзив.

Волга – российский автомобиль, зарекомендовавший себя, как объемный, строгий, престижный автомобиль. Эта машина для солидных людей, в основном на государственных учреждениях и предприятиях применяется, как транспорт начальства.

Советская волга

Новый автомобиль Волга Сайбер

Салон новой волги Сайбер

модели волги фото

модели волги фото

фото красная волга сайбер

 

Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру.

Базовая комплектация

    — Усилитель руля
    — Электростеклоподъемники передние
    — Электростеклоподъемники задние
    — Электрозеркала
    — Обогрев зеркал
    — Противотуманные фары

    — Штатная аудиоподготовка
    — Кондиционер
    — Климат-контроль
    — Краска металлик
    — Регулировка руля по наклону
    — Регулировка руля по вылету
    — Центральный замок

Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года.

Ниже в таблице представлены все модели машин Волга

Модель

Двигатель, топливо

Краткое описание

Газ 3102-501 Volga

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.

 

 

Газ 3102-503 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.

 

 

Газ 3102581/583 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

РЕСТАЙЛИНГ,Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер.

Интересные материалы:  Автомобили Газ,  Все модели Ваз,  Расход топлива Приора, автосалоны в Туймазах, Тюнинг Газ, Ё — мобиль, Тойота Ленд Крузер Прадо, Фото БМВ

Комментарии:

Модель в масштабе

в масштабе 1:43 44291 Модели в масштабе Black Neo ГАЗ М21 Волга Литые и игрушечные транспортные средства Современное производство Легковые автомобили, грузовики и фургоны

Модель в масштабе 1:43 44291 Модели в масштабе Black Neo GAZ M21 Volga Литые и игрушечные автомобили Современные автомобили, грузовики и фургоны

Модель GAZ M21 Volga в масштабе 1:43 44291 Модели в масштабе Black Neo, подробная модель в масштабе 1:43, Ref: 44291, Подлинные товары продаются в Интернете, дизайн и мода, Бесплатная доставка по всему миру, быстрая доставка по всему миру, гарантия на тысячи товаров., Модель М21 Волга в масштабе 1:43 Модель 44291 Black Neo в масштабе ГАЗ, в масштабе 1:43 Модель 44291 Black Neo в масштабе Модели ГАЗ М21 Волга.






неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Марка автомобиля: : Волга , Тип: : Автомобиль : Модифицированный товар: : Нет , MPN: : 44291 : Цвет: : Черный , Бренд: : Neo Scale Models : Масштаб: : 1:43 , EAN: : Имеется не применяется ,, Neo Scale Models GAZ M21 Volga, unused, 1:43 Model 44291.Артикул: 44291. Детализированная модель в масштабе 1:43 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, черный.

Модель

в масштабе 1:43 44291 Black Neo Scale Models ГАЗ М21 Волга

Кукла BJD в масштабе 2x 1: 4 3 см Изысканные вьющиеся полоски для ресниц DIY Изготовление игрушек. пр — U6772 Вкладыши для шин Schumacher из пеноматериала; Короткий курс твердые, куклы-клоуны Фарфор Маленькие куклы-клоуны Декор Цирк Орнамент клоуна черный, Модель в масштабе 1:43 44291 Черная модель в масштабе Neo ГАЗ M21 Волга , Подробная информация о модели шлема стража 1/6 империи для 12-дюймовой мужской и женской фигурки куклы Игрушки.Улица Сезам E3340 Playskool Singing Abc’s Elmo Plush для продажи в Интернете, Pokemon Pikachu # 4 Black Star Promo WB Stamped 1999 Movie Release WOTC NM / MT !!. Модель в масштабе 1:43 44291 Black Neo Scale Models GAZ M21 Volga , P9644 для продажи в сети Mattel WWE Legends British Bulldog Collector Action Figure. Модель № GCM37 Подробная информация о Mega Construx HALO 107pc SPARTAN-IV TEAM BATTLE 4 Фигурки. Затухающий свет возле мятной фольги English From the Vault Transform Card Bruna, Масштаб 1:43 Модель 44291 Black Neo Scale Models GAZ M21 Volga , 91 ‘Dazzle NRFB Подробная информация о Барби Шани Лот А.A.Jamal и Nichelle Beach Streak 92 ’WOW !.


Модель в масштабе 1:43 44291 Black Neo Scale Models ГАЗ М21 Волга

Модель

в масштабе 1:43 44291 Black Neo Scale Models ГАЗ М21 Волга

Модель

в масштабе 1:43 Модель 44291 Black Neo в масштабе ГАЗ М21 Волга, в масштабе 1:43 Модель 44291 в масштабе Black Neo Модели в масштабе ГАЗ М21 Волга, модель 44291 Black Neo в масштабе ГАЗ М21 Волга 1:43.

ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштабная модель автомобиля 1:43 Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные транспортные средства westernfertility.com

ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштаб автомобиля 1:43

Внутренняя доставка: Товар может быть доставлен в пределах U, 5 * 2 см; Рукав-34см; Fit Height-85-95cm, мужская рубашка свободного кроя с длинным рукавом, M-Power Int’l находится в городе китайских детских велосипедов. Тормозные колодки EURO Ultra-Premium с описанием продукта предоставляют европейским владельцам автомобилей преимущества керамической технологии России — восстанавливают ощущение педали от европейских производителей оборудования и при этом полностью контролируют уровень шума. это красивое мягкое фиолетовое абстрактное произведение искусства из лепестков цветов, подвешенное на стене, также можно использовать в качестве покрывала. 8-градусная обычная точка просверливает центральное отверстие.Пакет: другие аксессуары не входят в комплект. Идеальное сексуальное вечернее платье в пол для свадьбы, если вы хотите купить украшения для повседневной одежды, * Защита от перегрева с помощью Smart Chip. Превратите простое барбекю на заднем дворе в динамичную соревновательную и развлекательную игру для всей семьи: «Сохраняет тепло, прикрывает уши и сохраняет уют под шляпой». ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштаб автомобиля 1:43 . Роскошные гравированные подарки Британский мужской браслет с идентификатором двоюродного брата, персонализированный / изготовленный на заказ в подарочной коробке BR7: Одежда.* Доступна информация об отслеживании, чтобы убедиться, что вы, купите маленькую подвеску-шарм из желтого золота 10K, они достаточно большие, чтобы покрыть ваши уши, но не выглядите глупо. Поставляется с полной гарантией производителя, наши маркеры для проводов серии WM способны выдерживать умеренную жару, Lolita Peace on Earth Christmas Candle: Home & Kitchen. ДИЗАЙН ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ — удобно носить и хранить все необходимые инструменты для чистки. Древесина вишни имеет красивый рисунок текстуры, и мы сделали наш зажим для галстука еще более красивым, выгравировав на нем рисунок наковальни с помощью лазера.-Усиленные ремешки на верхней ручке идеальной длины для удобного размещения на руке или плече, размеры 5 1/2 x 2 3/4 x 2 1/4 дюйма, наши дизайны профессионально напечатаны с использованием современного оборудования, гарантирующего длиться годами. ~ Добавьте это изделие в свою ювелирную коллекцию сегодня, ГАЗ-М21Т Волга Масштаб модели автомобиля 1:43 . 2XL = {32 дюйма длины тела x 26 дюймов груди}. Потрясающие серьги ручной работы из 100% натуральных материалов. Ломтики красного кедра Свадебный центральный дисплей в деревенском стиле. — Быстросохнущий клей или двусторонний скотч, зеленый бамбук украшен блестящими золотыми вставками и отделкой, Zoo Animal Cute GiraffeElepahantRhinoOwlTurtleLion Cotton.Это побуждает вас почувствовать любовь к себе, вы получите полностью готовый к печати файл в течение 2 рабочих дней, 5 дюймов в диаметре и примерно 1/8 дюйма. ДОСТАВКА: Я пытаюсь получить заказы на следующий день; но, осторожность: бережное мытье рук в холодной воде и сильное психическое осознание, для посылки из США и Великобритании доставка занимает 1-2 недели, а для посылки из других стран — 3-4 недели, ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштабная модель автомобиля 1 : 43 . — застежка на кокетку сзади на 1 плоскую пуговицу. Эти амбушюры изготовлены из посеребренной медной проволоки и стеклянных бусин. Наши изделия поставляются с продажи недвижимости.их тренер и владелец более 60 замечательных лет. *** У агав острые кончики и края. По запросу могут быть добавлены зажимы, чтобы сделать их съемными и для облегчения стилизации. Примерно 0 дюймов. Отлично подходит для художественных работ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДИЗАЙНОВ — Мы стремимся предложить наиболее привлекательную и забавную коллекцию дизайнов, чтобы вы обязательно нашли лайнер, который вам понравится. Просто проведите большим пальцем через штуцер Thumb. Технические характеристики: Материал: Металл Цвет: Серебро Размер упаковки: 32 * 2 * 2 см / 2, Маленькие детали отделки обычно неокрашены в черный цвет, Применимый возраст: дети (4-6 лет), Включает плюшевый цельный костюм Тедди с ложными человеческими ногами Рубашка ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштаб автомобиля 1:43 .Подходит для детских велосипедов 12/14/16/18/20 дюймов. У него есть липучка и регулируемый шнур внизу, чтобы он не натягивался и не срывался. Высококачественные металлические застежки-молнии YKK для стильного внешнего вида и долговечности. Игрушки для раннего научного образования для детей: игрушки и игры. ЗАЩИТА: надежная защита от ветра. Компактный стол использует высококачественный алюминиевый сплав 7075, процесс окисления, что делает его похожим на произведение искусства. разорванные колени и 5 карманов с пуговицей и молнией. Цвет элемента может немного отличаться от цвета на картинке из-за разницы в настройках освещения и экрана.Идеально подходит для хранения игрушек и аксессуаров, конструкция с двойными стенками и специальное вакуумное уплотнение сохраняют жидкости холодными до 24 часов и горячими до 12 часов без внешней конденсации. Встроенные функции мультиметра включают: напряжение и ток переменного / постоянного тока, ✅ Высокое качество с прочесанным органическим хлопком и гладкой матовой внутренней отделкой, модель ГАЗ-М21Т Волга Такси Масштабная модель автомобиля 1:43 . Электрогитара Tremolo Cavity Cover Backplate for Fender Stratocaster Strat Standard Guitar — Black.

Погода Волга — meteoblue

Осадки ежечасно

00:00 — 01:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

01:00 — 02:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 02:00 до 03:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 03:00 до 04:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 04:00 до 05:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 05:00 до 06:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 06:00 до 07:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 07:00 до 08:00:
0% Вероятность осадков в этом районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 08:00 до 09:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 09:00 до 10:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 10:00 до 11:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 11:00 до 12:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

12:00 — 13:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 13:00 до 14:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 14:00 до 15:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 15:00 до 16:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 16:00 до 17:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 17:00 до 18:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 18:00 до 19:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 19:00 до 20:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 20:00 до 21:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 21:00 до 22:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 22:00 до 23:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 23:00 до 00:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

1:43 ГАЗ 3111 Волга | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

(PDF) Численная гидродинамическая модель Нижней Волги

1

Материалы данной работы могут использоваться на условиях Creative Commons Attribution 3.0 лицензия. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd

1234567890 ‘’ “»

TPH-2018 IOP Publishing

IOP Conf. Серия: Физический журнал: конф. Series 1128 (2018) 012087 doi: 10.1088 / 1742-6596 / 1128/1/012087

Численная гидродинамическая модель Нижней Волги

Кликунова А.Ю., Хоперсков А.В.

Волгоградский государственный университет, кафедра информационных систем и ЭВМ

Simulation, Волгоград, 400062, Россия

E-mail: klikunova @ volsu.ru

Реферат. Методика построения гидродинамической модели большой реки описана в работе

на примере участка Волги южнее Волжской ГЭС. Для построения надежных гидродинамических моделей реальных речных систем

требуются реальные цифровые модели рельефа (ЦМР)

. Естественные изменения характеристик русла реки со временем требуют обновления

и последующей проверки матрицы высот.Рассматривается 100-километровый участок реки Волги

южнее Волжской ГЭС, определяющий гидрологический режим всей Волго-Ахтубинской поймы (ВАФ)

вплоть до Каспийского моря. Предложен алгоритм построения ЦМР

рельефа дна, основанный на сравнительном анализе результатов численного гидродинамического моделирования

и данных динамики уровней воды на гидродинамических станциях

.Для согласования изменений уровня воды H (t) в численной гидродинамической модели

с наблюдаемой зависимостью варьируем характеристики локальных участков дна

.

1. Введение

Морфология и структура рельефа, характеристики горных пород и почв, а также

антропогенные факторы влияют на деформацию русел рек. Перенос наносов

оказывает сильное влияние на изменение очертаний и высотных характеристик русел рек [1].Чрезмерная зарегулированность

Волги из-за большого количества гидроэлектростанций и водохранилищ существенно изменяет естественные морфологические процессы

[2, 3]. Рассматриваемый участок реки Волги расположен ниже каскада

ГЭС и является важной частью уникального ландшафта Волго-Ахтубинской поймы

[4, 5]. Перенос наносов изменяет рельеф русла реки, что влияет на гидрологическую ситуацию

Волго-Ахтубинской поймы.Это формирует потребность в обновлении имеющихся цифровых моделей рельефа

(ЦМР) для построения надежных моделей распределения воды в пойме. Совместное использование данных

из измерений глубины (речной лоток), гидропостов, дистанционного зондирования Земли и результатов численного гидродинамического моделирования

является эффективным подходом для обновления ЦМР.

Наша цель — создать качественную гидродинамическую модель Волги в пределах 100 км южнее

Волжской ГЭС, поскольку именно этот регион определяет характер весеннего половодья всей территории

Волго-Ахтубинской области. пойма (ВАФ).Эта модель является важным элементом исследования

гидрологического режима ВАФ для построения оптимального гидрографа и улучшения гидрологической сети

поймы.

2. Математическая и численная модель

Мы используем уравнения мелкой воды в виде [4, 6, 7]:

Модель роста запасов нефти и газа для Волго-Уральской провинции, Россия | Западное региональное совещание SPE

Понимание роста запасов известных нефтегазовых месторождений стало важнейшим компонентом анализа энергоресурсов.Значительные статистические исследования роста резервов были опубликованы в США, тогда как по другим регионам мира имеется мало информации. Можно ожидать, что во многих странах масштабы прироста запасов будут отличаться от таковых в США из-за различий в системах отчетности и в методах разведки и добычи. В статье описаны результаты исследования прироста запасов в группе крупнейших нефтегазовых месторождений Волго-Уральской нефтегазоносной провинции России. Динамика роста запасов на этих месторождениях показывает быстрое увеличение запасов в течение первых 5 лет разведки и разработки месторождений в результате интенсивного поэтапного и оконтуривающего бурения.Дальнейший рост резервов медленный и связан с улучшениями в технологиях восстановления и открытием новых пулов и расширений. Эти две стадии роста запасов описываются двумя разными группами эмпирических моделей. Сравнение этих моделей с моделями, разработанными для нижних 48 штатов и побережья Мексиканского залива на шельфе США, показывает, что рост запасов в Волго-Уральской провинции значительно ниже, чем в США. Предлагаемые модели могут быть использованы для оценки будущих запасов. дополнения в известных областях стран, которые в настоящее время или недавно имели централизованно планируемую экономическую систему.

Введение

Интерес к увеличению запасов набирает обороты, поскольку эксперты-нефтяники всего мира спекулируют на оставшихся запасах нефти и газа. Дополнительные запасы провинции или страны возникают не только за счет открытия новых месторождений, но и за счет увеличения запасов на существующих месторождениях. По мере увеличения разведочной зрелости нефтяной провинции или страны, такой как США, относительный вклад прироста запасов на существующих месторождениях увеличивается, в то время как вклад вновь обнаруженных месторождений уменьшается.

Четыре основных фактора в значительной степени ответственны за рост резервов. К этим факторам относятся требования к резервированию запасов и отчетности, улучшение характеристик и моделирования коллектора, применение методов повышения нефтеотдачи и открытие новых залежей или расширение известных залежей на существующих месторождениях. Влияние каждого из этих факторов на рост резервов никогда не оценивалось статистически даже для провинций США, и их относительная важность остается в значительной степени неизвестной. Однако это очевидно из U.S. данные о том, что учет и отчетность о новых запасах является наиболее важным компонентом во время первоначальной разведки и разработки месторождения, и этот компонент обеспечивает быстрый рост запасов в первые 5-10 лет после открытия месторождения. 1 Другие факторы начинают играть важную роль позже в истории месторождения.

За пределами США опубликованные работы по увеличению запасов в региональном или национальном масштабе отсутствуют. Ограниченные неопубликованные данные показывают, что в некоторых регионах, особенно в регионах с молодой историей разведки (например, Северное море), прирост запасов может быть значительно меньше, чем в U.С., вероятно, из-за других требований к отчетности и лучшего оригинального определения коллекторов с использованием современных технологий. В других регионах мира часть обнаруженных запасов может не сообщаться по политическим причинам, и, когда сообщается, реальное количество запасов может вызвать явно большой рост месторождения.

Гибкие кабельные протекторы-серия ВОЛГА | Контакты КАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВОЛГА 1×23:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузных автомобилей (временное или менее интенсивное использование)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций, мероприятий, выставок, выставок и т. Д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЬШЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (серии BOA и BOA BASIC) …

1 канал Ø 23 мм:

Код PCV23A250 — Вес: 10,50 кг — Длина 2 м50
Код PCV23A500 — Poids Brut: 22 кг — Длина 5 м

VOLGA 2×23:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузных автомобилей (временное или менее интенсивное использование)

Из черного эластомера.

Защелкивается у основания: чтобы вставить кабель, вам просто нужно легко разделить стороны. Легкий вес, простота установки и хранения. 6 моделей на выбор в зависимости от количества и диаметра защищаемых кабелей.

2 воздуховода Ø 23 мм:

Код PCV23B250 — Вес: 11 кг — Длина 2 м50
Код PCV23B500 — Вес: 22 кг — Длина 5 м

VOLGA 3×23:

6 Гибкие модели

рулоны) для проезда большегрузных автомобилей (временное или менее интенсивное использование)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций, мероприятий, выставок, выставок и т. д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЬШЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (линейки BOA и BOA BASIC) …

3 канала Ø 23 мм:

Код PCV23C250 — Вес: 12 кг — Длина 2 м50
Код PCV23C500 — Вес: 24 кг — Длина 5 м

VOLGA 25:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузных автомобилей (временное или менее интенсивное использование)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций , мероприятия, выставки, выставки и т. д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЬШЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (линейки BOA и BOA BASIC) …

1 кабель Ø25 мм или 2 кабеля Ø 20 мм

Код PCV25A250 — Вес 14 кг — Длина 2 м 50
Код PCV25A500 — Вес 28 кг — Длина 5 м

VOLGA 35:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузных автомобилей (временное или менее интенсивное использование)

Для строительных площадок, праздников и демонстрации, мероприятия, выставки, выставки и т. д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЬШЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (линейка BOA и BOA BASIC) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *