Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер
Согласно ГОСТу, принятому в 1993-м, у грузовиков с полной массой до четырёх тонн дорожный просвет должен составлять 20 см. Получается, что кроссоверы Дастер отвечают требованиям ГОСТ в полной мере: клиренс Рено Дастер в новом кузове составляет 205 мм, а для кроссоверов в «старой» версии значение было ещё больше! Кстати, дорожный просвет или клиренс – это расстояние от асфальта до детали, расположенной наиболее низко. В расчёт не идут колёса, а также рычаги и пороги. Всё выглядит идеально, пока мы не нагружаем автомобиль. Дорожный просвет при этом уменьшается.
Дальше на видео показано, на что способен кроссовер с одним водителем.
Расстояние от асфальта до «банки»
У кроссоверов поколения I, если говорить о версии 4×4, нижняя точка находится на «банке глушителя».
Во всём виновата «банка»
Кронштейн удерживает «запаску»
Приводим значения дорожного просвета:
- Дастер, поколение I, версия 4×4 – 210 мм;
- Дастер, поколение I, монопривод – 205 мм.
Для поколения II характерны эти же цифры.
Поправки
Те цифры, которые приведены выше, получены не при полной загрузке кузова. Речь идёт об одной методике – машину нагружают до тех пор, пока не получат «стандартную снаряжённую массу». А то, какой клиренс у Рено Дастер будет при полной загрузке, никто не скажет – всё зависит от распределения веса «по осям».
Кстати сказать, «снаряжённая масса» включает в себя немало:
- Вес водителя;
- Всё дополнительное оборудование, в том числе запаску, огнетушитель и т. д.;
- Бачки под капотом заполняются до метки MAX или чуть ниже;
- Пустыми остаются: багажный отсек, сиденья (кроме водительского), багажник на крыше.
В общем, рассматривается ситуация: водитель готовится покорять бездорожье в одиночку.
Как подвеска реагирует на нагрузку
Было бы глупо оставлять читателя наедине с цифрами 210 и 205, которые не отражают ничего. Многих интересует, какой дорожный просвет у Рено Дастер будет при наличии трёх пассажиров и водителя. У хэтчбеков Стипвей, например, клиренс измеряли в разных условиях:
- 195 мм – в снаряжённом состоянии;
- 175 мм – при полной загрузке.
Разница здесь – очень заметная. На похожее «уменьшение» надо рассчитывать, если говорить и о Дастере.
Клиренс Дастера в версии AWD
Владельцам машин в комплектации AWD с дорожным просветом повезло меньше всех. Слева под днищем идёт труба, которая расположена ниже, чем любая деталь в версии 2WD. Убедитесь в этом сами (см. фото).
Комплектация AWD
Несмотря на всё сказанное, внедорожные качества кроссоверов Дастер не нужно подвергать сомнению. У разных комплектаций будут свои недостатки и достоинства. Главное, что у покупателя всегда есть выбор.
Выше приведены фото, имеющие отношение к поколению I.
Тест-драйв на видео, автомобиль в версии 4×4
Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)
Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.
Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто. Что на самом деле это такое?Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем. Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики. Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс. Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего. Почему показатель клиренса важен?От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса. А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях. Золотая середина ДастераФранцузская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса. ВыводRenault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика. Источник:www. zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер»: Добавить комментарий |
Увеличить клиренс рено дастер — Лифт дастера или как одновременно увеличить клиренс и улучшить управляемость
Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4×4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4×4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4×2 сзади полузависимая балка.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.
Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Клиренс Рено Дастер. Как увеличить, параметры ⋆ I Love My Car
Если относиться к Рено Дастер не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ему клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Дастер никогда не был и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.
Клиренс Рено Дастер. Измеряем правильно
Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Рено Дастер 4х4 он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого и собирается полноприводный Дастер. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.
Геометрическая проходимость Рено ДастерКак видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 мм в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.
Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССРИсходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем.
Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.
Польский дилер заменил амортизаторные стойки, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrichЧто дает и чем грозит увеличение клиренса
С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально более близким к внедорожным братьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.
Заводской клиренс, заводские диски, заводская резинаДело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер уже никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:
- Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления. И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе.
- Центр тяжести. Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
- Режим работы подвески и ее характеристики. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводный Дастер и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 237 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
- Режим работы ШРУСов и трансмиссия. На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность — рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя муфты.
Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.
Для начала: диаметр дисков и шин на Дастер, разболтовка
С завода на Рено Дастер устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:
Размер штатных дисков 16 дюймов, разболтовка 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.
Стоковое и колесо увеличенного диаметраНо при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.
Проставки для Рено Дастер
Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Дастера есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.
Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 230-240 мм, а это уже приличная цифра.
Замена пружин
Стоковые передние пружиныНе самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.
Доработка пружин, бафферы
Межвитковые проставкиКак вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.
Комплект для замены и увеличения клиренсаЕсли мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Рено Дастер, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Дастера над землей на 20-30 мм максимум.
Renault Duster клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Renault Duster – компактный городской кроссовер, разработанный в 2009 году на базе модели Logan первого поколения. Машина известна на европейском рынке под румынским брендом Dacia. Это один из самых доступных кроссоверов на мировом рынке, в том числе и в России. На его базе компания Nissan создала перелицованную модель Terrano. В 2014 году выпущено всего миллион автомобилей Renault/Dacia Duster, в том же году появилась его версия Terrano. В 2013 году вышла обновленная версия Duster.
Помимо обычной версии Duster, еще есть уникальная модификация Duster Oroch в кузове пикап. Такая машина предназначена для бразильского рынка. Автомобиль выпускают с 2015 года. Примечательно, это эта модель является первым в истории пикапом Renault.
Renault Duster оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Также есть вариант с 2-литровым мотором мощностью 143 л. с. Дизельная линейка моторов представлена 109-сильным двигателем объемом 1,5 литра.
Дорожный просвет – 205 мм
Отзывы владельцев
- Руслан, Калининград. В 2014 году я стал владельцем Renault Duster 2014 года, с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., а также механической 5-ступенчатой КПП. Это базовая версия с передним приводом, но ее на удивление тоже достаточно для легкого бездорожья. Для этого у машины подходящее шасси – клиренс 200 мм, мягкая подвеска и минимальные кузовные свесы, а также длинные ходы подвесок. Средний расход топлива 9-10 литров на 100 км. Логановский мотор откровенно слабоват для тяжелой и неповоротливой машины с высоким кузовом. Его главный плюс – это экономичность, тихая и плавная работа. Да и проблем с надежностью этот движок не вызывает. В салоне места хватает всем, даже на заднем трехместном сиденье. В багажнике тоже места хватает с запасом.
- Алексей, Иваново. У нас в семье был только Peugeot 408, который весьма неплох в городе и на пересеченной местности. Но нужен был более универсальный «внедорожный» вариант за доступную цену. Им оказался Renault Duster с 1,6-литровым мотором и передним приводом. Выбирать особо не пришлось, так как это самый дешевый кроссовер среди иномарок. К тому же, он один из лучших по проходимости. Не стоит обращать внимания на мрачный интерьер, зато сама машина смотрится очень внушительно, прямо как настоящий полноприводный вездеход. И на самом деле Дастер компактный, но смотрится солидно со всех ракурсов. С клиренсом 200 мм можно не опасаться за повреждения бамперов и боковых дверных порогов, например возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 10 литров, бодро разгоняется и активно рулится.
- Владимир, Дмитров. Давно мечтал о полноприводном Дастере. Моя мечта сбылась в 2014 году, когда вышла обновленная версия. Выбрал модификацию с полным приводом и 2-литровым 135-сильным мотором. Механическая КПП раскрывает потенциал двигателя на 100%. Четкие и быстрые переключения настраивают на бодрую езду. Только динамичной езде мешает валкая подвеска и большие крены в поворотах, что вполне ожидаемо. Ведь у машины под днищем больше 200 мм клиренса, и очень мягкая подвеска. Машина с полным приводом преодолевает бугры и грунтовку без особых трудностей. На Дастере можно ездить быстро, благодаря мощности 135 л. с. Расход топлива 12-13 литров, не больше.
- Игорь, Нижний Новгород. Дастер я не назову идеальным авто, но за такую цену я готов был приобрести неплохой по проходимости внедорожник, да еще и с дизельным мотором. Не смотря на всего 109 л. с., мотор объемом 1,5 литра уверенно вытягивает машину из любых преград. Движок на 1,6 литра (бензин) откровенно слабоват, а двухлитровый мотор много потребляет топлива. А дизель является оптимальным вариантом для города, бездорожья и дальних поездок. На высоких скоростях двигатель шумноват, в том числе и на холостом ходу, но к этому можно привыкнуть. Дорожный просвет у Дастера 205 мм – отличный результат даже по меркам внедорожников. К тому же, у Дастера минимальные кузовные свесы, энергоемкая и непробиваемая подвеска, а также низкий расход топлива. Версия с 1,5-литровым двигателем потребляет в среднем 8 литров на 100 км. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, ведь это бюджетный кроссовер. Машина старомодная внутри, но очень стильная снаружи. В салоне места достаточно для пятерых пассажиров – по уровню простора Дастер почти не отличается от моего первого Логана.
- Михаил, Саратов. Мне нужен был сравнительно недорогой паркетник на каждый день, с хорошей проходимостью и «взрослым» дизайном. Таким оказался Рено Дастер. Машина недорогая, поэтому я остановил свой выбор на двухлитровой версии с механической КПП. Я знаю, что Дастер с автоматом покупать не стоит – у него большой расход топлива и слабая динамика, даже несмотря на 135 л. с. А с механической коробкой – совсем другое дело. К тому же, автомобиль весьма экономичный. Динамичной езде немного мешает раскачка кузова и плохая курсовая устойчивость – машина рыскает из стороны в сторону, и надо вовремя подруливать. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Но все-таки Дастер с двухлитровым движком может ехать быстро только на прямой дороге. С другой стороны, проходимость машины улучшена за счет клиренса 200 мм и длинных ходов подвесок.
- Сергей, Петропавловск. В 2015 году я заказал версию с базовым мотором мощностью 102 л. с. Для города этого движка хватает, но не более того. Денег не было на что-то более мощное, поэтому выбирать особо не пришлось. Качество сборки и материалы в салоне – на троечку. Есть сверчки в салоне, и их все больше и больше. На ухабах постукивает подвеске спереди с правой стороны. На сервисе сказали, что так работают суппорта, но со временем они изнашиваются (особенно правый, он неплотно сидит). Сзади скрипит дверь, особенно на кочках. Снаружи машина выглядит офигенно, но внутри смотрится очень дешево. Версия с передним приводом справляется с городским бездорожьем, а клиренса 200 мм достаточно для безопасной езды. Риск повредить днище минимальный.
- Василий, Брянск. У меня был Renault Logan первого поколения – это моя первая машина. После появления Duster мне сразу стало интересно, что из себя представляет этот авто, особенно когда я узнал, что это соплатформенная версия Logan. Автомобиль 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и 4-ступенчатым автоматом. Есть полный привод. Тряпочный салон на мой взгляд, более практичный по сравнению с кожаными сиденьями, которые все равно не смогут приукрасить дешевую пластмассу на передней панели, а также устаревшую кнопочную центральную консоль. Интерьер Дастера на любителя, в нем все просто и понятно. По проходимости я назову Дастер одним из самых лучших кроссоверов. Он способен ездить по буграм и преодолевать бродные препятствия. Ходы подвесок достаточно велики, чтобы не вывесить колесо. Машина никогда не садится на брюхо ни в раскисшем грунте, ни в глубоком снежном сугробе. Этому способствует полный привод и дорожный просвет около 200 мм. Расход топлива в пределах 12-13 литров с двухлитровым мотором.
- Виктор, Тула. У меня Дастер 2012 года, к апрелю 2018-го на одометре засияла цифра 100 тысяч км. У меня версия в полной комплектации, с механической КПП и двухлитровым 143-сильным мотором. Это отличное сочетание, ДВС и КПП превосходно друг друга раскрывают. Да и переключения передач почти без задержек. К тому же, управляемость улучшается за счет полного привода и правильно настроенного усилителя руля. Но из-за валкой и длинноходной подвески машина сильно кренится и раскачивается. Но с другой стороны, на комфорте это негативно не отражается. С двухлитровым мотором и механикой машина более экономичная, чем со старым автоматом – средний расход топлива 11 литров. Поэтому смысла переплачивать за 4-ступенчатый автомат я не вижу, ну разве что ради улучшенной плавности хода. Для езды по бездорожью пригодится клиренс 200 мм, а также высокие бампера и пороги.
Видео – увеличение клиренса
Высота Клиренса Рено Дастер
Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в миллиметров. В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые какой клиренс у рено дастер на пути. Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс какой клиренс у рено дастер и производители решили оставить, как в первой версии.
Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм):
Увеличенный клиренс Рено Дастер позволяет машине передвигаться по грунтовым или лесным дорогам без риска повреждения днища или элементов трансмиссии. Важность клиренса. 11/1/ · Рено Дастер установка сетки в бампер.Снятие и установка dustersclub.rut Duster. — Duration: Vladtaked 74, viewsАвтор: Алтайский Бородач. Акції Renault Дізнайтеся більше про спеціальні пропозиції від Renault ☛ офіційний представник.
Клиренс от английского слова clearance или дорожный просвет — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс в первую очередь влияет на проходимость, правда, бездумно увеличивать дорожный просвет не имеет смысла, поскольку в этом случае снижается ресурс колесных приводов. Нужен компромисс. Для того, что бы выяснить дорожный просвет у Renault Duster, мы воспользуемся официальным российским сайтом французской компании. Во-первых, это, что называется, информация из первых уст, а во-вторых, если мы зайдем, скажем, на английский сайт компании Renault, то можем увидеть совсем иные данные, что связано с адаптацией кроссовера под тот или иной рынок. К слову, согласно официальному российскому сайту компании, Duster был специально адаптирован для России. Высокий дорожный просвет мм для полноприводных версий и мм для переднеприводных комплектаций и геометрия кузова угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда — 36 градусов обеспечивают уверенность в зимнее время на заснеженных трассах, а летом — беспрепятственное передвижение по плохим дорогам, холмистой и горной местности.
пружины ФОБОС на РЕНО ДАСТЕР спустя 6 месяцев и 11 тыс км:
кузова: мм — длина, мм — ширина (с зеркалами мм), мм —. Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Renault Duster мерит. Для сравнения Chevrolet Niva дорожный просвет в мм, Great Wall Hover – , Nissan Qashqai – , Mitsubishi ASX – , УАЗ Patriot – Клиренс.
Рено Дастер — популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер — расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов. Но в любом случае есть выход из этой ситуации — произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер. Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля.
Проставки ( матрешки ) на рено дастер. Клиренс — 24 см. Отзыв о проставках ( матрешки):
Что такое клиренс, каковы его значения на Рено Дастер. Почему значение клиренса играет важную роль для автомобиля, от чего зависит значение дорожного просвета. Стандартная высота клиренса на автомобиле Рено Сценик. Советы, когда имеет смысл изменять дорожный просвет на модели Renault Scénic. Список необходимых инструментов. Увеличение клиренса xray, ларгус И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, Рено Логан Высота.
Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом мм , короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля. Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожье.
Установка проставок на Рено Дастер:
Технические характеристики Renault Duster: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях. На его базе компания Nissan создала перелицованную модель Terrano. В году выпущено всего миллион автомобилей Renault/Dacia Duster, в том же. Проходимость Рено Дастер обеспечила большие продажи в России, дорожный просвет (клиренс) Renault Duster играет не последнюю роль в этом.
Добрый день! Ранее обратившись по телефону к менеджеру по продажам Смирнову Максиму мы получили полную информацию о наличии автомобилей, комплектации и стоимости, которая соответствует информации на сайте автосалона. Приехав в назначенный день в салон, мы убедились в соотвествии информации еще раз. Нам очень импонировала компетентность менеджера Смирнова Максима, он все четко, грамотно, подробно и внимательно, не упуская ни одной детали, нам все объяснил. Максим профессионал в своем деле, побольше бы таких менеджеров. Мы очень благодарны «Автогермесу» в целом и Максиму, в частности, за приобретённый автомобиль и за правдивость имеется более печальный опыт , а так же за четкое, хоть и не очень быстрое обслуживание автосалона.
Дастер, бюджетно увеличиваем клиренс
Renault Duster Увеличение клиренса
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет MM
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в мм 210 мм
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в дюймах 8,27 дюйма
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в см 21.00 см
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в ногах 0.69 футов
Renault Duster — внедорожник из конюшни Renault с дорожным просветом 205 мм. Такой высокий дорожный просвет пригодится водителю при движении по бездорожью. Большой дорожный просвет защищает нижнюю часть автомобиля от повреждений при ударах о выступающие камни или даже земляные насыпи. Большой дорожный просвет также позволяет ему преодолевать нули при движении по бездорожью.
Основными конкурентами Renault Duster на индийском рынке являются TATA Safari, Ford Ecosports, Mahindra Scorpio, Skida Yeti и Nissan Terrano.Среди этих пяти конкурентов у TATA Safari и Nissan Terrano одинаковый дорожный просвет 205 мм. У других конкурентов, напротив, относительно меньший дорожный просвет, Ford EcoSport имеет клиренс 200 мм, тогда как Mahindra Scorpio и Skoda Yeti имеют самый низкий дорожный просвет — 180 мм.
Renault Duster (2016-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Renault Duster 2015 года с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Renault Duster 2015 напрямую конкурирует с Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio и Skoda Yeti. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 210 мм
- 8,27 дюйма
- 21,00 см
- 0,69 футов
- 205 мм
- 8,07 дюйма
- 20,50 см
- 0.67 футов
Renault Duster б / у (2016-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Renault Duster (2016-2019) Альтернативы
ОбзорDacia Duster (2009-2017) — практичность, комфорт и пространство для багажника
Duster может быть оценен как супермини, но одним из его ключевых достоинств в выставочном зале является объем предлагаемого пространства. Он похож по размеру на Nissan Qashqai снаружи, и это отражается на количестве места внутри — для водителя, пассажира и багажа.Разумно, что Dacia предлагает Duster только как пятиместный.
Размер
При длине 4315 мм Duster всего на 55 мм короче Qashqai, а на самом деле он немного длиннее и шире, чем обычные хэтчбеки, такие как Hyundai i30. Он, конечно, выше над землей, чем обычный семейный хэтчбек — его высота 1695 мм, это фактически такая же высота, как Nissan X-Trail в стиле внедорожников.
Еще одним ключевым преимуществом перед моделями, не ориентированными на внедорожники, является дорожный просвет. Стандартный Duster может преодолевать препятствия высотой 205 мм, а версия 4×4 имеет дополнительное небольшое преимущество с точки зрения дорожного просвета — 210 мм.Это может принести дивиденды в городских джунглях, а не только на бездорожье.
Место для ног, место для головы и место для пассажиров
Все пассажиры оценят высокий дизайн Duster. Он обеспечивает лучший обзор для водителя и пассажиров, а тот факт, что вы входите в него, а не опускаетесь, упрощает доступ. Попасть внутрь не составит труда, равно как и помочь детям пристегнуть ремни безопасности в спине.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Положение водителя приличное, но обратите внимание, регулируемое по высоте сиденье водителя не приспособлено к базе Доступ модели.Эргономика тоже оставляет желать лучшего, так как вертикальный семидюймовый сенсорный экран трудно увидеть даже с сиденьем водителя в самом нижнем положении.
Что касается хранения, то есть большой лоток наверху приборной панели с удобным выступом с табличкой Duster над перчаточным ящиком и еще одним лотком под спутниковой навигацией. Тем не менее, блоки динамиков разъедают пространство в дверных полках, в то время как причуды, такие как управление зеркалом под ручным тормозом, немного раздражают.
Доступ к задним сиденьям и вместительность впечатляют для автомобиля такой конкурентоспособной цены; три человека могут быть загружены в кузов, что делает его жизнеспособным выбором для семейного автомобиля.Сразу отметим, что заднее сиденье немного мягкое, поэтому для регулярных длительных поездок с полной нагрузкой вы можете предпочесть более обычный автомобиль, такой как Ford Focus.
Багажник
Dacia Duster имеет превосходный 475-литровый багажник. Это намного больше, чем у таких моделей, как Ford Focus (363 литра) и Volkswagen Golf (380 литров), и он может растягиваться до 1636 литров при сложенных сиденьях. Опять же, Access здесь страдает, так как Duster не имеет в стандартной комплектации складывающееся заднее сиденье.
Полноприводные версии Дастера имеют багажник чуть меньшего размера из-за полноприводной ходовой части.Если у вас есть запасное колесо, они предлагают 408 литров с поднятыми сиденьями и 1570 литров с ними. Вместо этого вы можете выбрать комплект для ремонта проколов, чтобы освободить больше места: 443 литра с поднятыми сиденьями и 1604 литра со сложенными сиденьями.
Ботинок имеет хорошую, хорошо продуманную форму, и, хотя кромка багажника немного выше над землей, чем у обычного люка, на самом деле это немного упрощает вставку и вытаскивание вещей. Тем не менее, эти массивные колесные арки также означают, что подвеска не слишком сильно въезжает в багажник, поэтому для больших нагрузок есть широкая плоская поверхность.
Чего не хватает Дастеру, так это каких-либо функций грузового отсека премиум-класса, таких как причудливые точки крепления и умные сдвижные задние сиденья, позволяющие сменить пространство для ног пассажира на место для багажника. Это базовая установка, которая отражает прейскурантные цены на основе ориентированной стоимости — она предлагает много места, и Dacia считает, что для большинства покупателей этого будет достаточно.
Duster будет перевозить прицеп с тормозами максимальной массой 1 200 кг для модели 4×2 и 1 500 кг для модели 4×4. Без тормозов он колеблется от 615 кг для 1.6 4×2 до 680 кг для 1.5 dCi 4×4.
Буксировка
Так же, как и простой подход к автомобилям и ценообразованию, Dacia сохранила буксировочную способность Duster максимально простой: все Duster имеют тягово-сцепное устройство с тормозом 1500 кг. Это означает, что неважно, выберете ли вы автоматический или ручной, двух- или четырехколесный привод, вы получаете максимальную тяговую мощность, которую может предложить Dacia Duster.
Renault Duster Oroch: Южная Америка покоряет!
Точное соответствие потребностям клиентовЛегкие пикапы занимают значительную долю латиноамериканского рынка с годовыми продажами около 900 000 единиц, которые стремительно растут.На их долю приходится 75% продаж легких коммерческих автомобилей, и они зарабатывают неослабевающую лояльность клиентов за счет присущих им достоинств надежности, доступности и долговечности. Большинство моделей в этом сегменте основаны на платформах автомобилей B-сегмента и будут выбирать либо большую грузовую платформу в ущерб размеру кабины, либо большую кабину в ущерб грузоподъемности. Более крупные «пикапы на одну тонну» покрывают более широкий спектр применений, но для многих клиентов они недоступны. Ранее на рынке не было ничего, что удовлетворяло бы потребности клиентов в компактном, современном, привлекательном, надежном, прочном пятиместном пикапе на платформе C-сегмента с увеличенным дорожным просветом.
Достойный преемник Renault DusterНа первое мероприятие такого рода для Renault в Латинской Америке более 140 южноамериканских журналистов были приглашены для тестирования самого первого в мире пикапа Renault. Renault Duster Oroch является достойным преемником чрезвычайно успешного Renault Duster, унаследовав его просторный салон, прочную конструкцию и надежность, которые обеспечивают неслыханную для пикапа универсальность.
Чтобы полностью учесть местные условия и особые требования латиноамериканских автомобилистов, Renault Duster Oroch был разработан Центром дизайна Renault в Латинской Америке (RDAL).Результат говорит сам за себя: Duster Oroch представляет собой в высшей степени практичный пикап с четырехдверным доступом и исключительно просторной двойной кабиной, вмещающей до пяти человек, сохраняя при этом все достоинства Renault Duster в отношении надежности, динамического отклика и исключительной маневренности. .
Олимпиада!Журналисты исследуют Renault Duster Oroch на побережье в Барра-де-Тижука, новом престижном районе Рио-де-Жанейро, где также будет расположена будущая Олимпийская деревня к Играм в августе 2016 года.Это удачно выбранное место для испытаний, потому что вдоль береговой полосы есть все мыслимые виды покрытия: современные асфальтовые дороги, просеянные боковые дороги, песок, земля, гравий и даже мощеные улицы — все, на что требовательные водители могли надеяться. в своем стремлении проверить возможности автомобиля в любых возможных условиях. Еще слишком рано говорить о том, какое освещение автомобиль получит в южноамериканской прессе, но, судя по первоначальным отзывам во время дорожных испытаний, мы полагаем, что Renault Duster Oroch может рассчитывать на очень светлое будущее в этой части мира.
Дополнительная информация:
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеПервая поездка: Renault Duster
2019 года Помимо улучшенного дорожного просвета, Duster 4×4 также имеет систему управления спуском с холма и настраиваемый полный привод, что дает ему возможность ездить по бездорожью выше среднего в этом сегменте, а также камеру с несколькими режимами обзора.
Только версии 4×2 были доступны для езды на презентации Duster на прошлой неделе в Мпумаланге, и они хорошо зарекомендовали себя как на гудроне, так и на грубом гравии.
Подвеска, в частности, хорошо проработана и обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и резкостью управления. Внедорожник Renault аккуратно прорезает повороты с автомобилем, которому не мешает чрезмерный крен кузова.
Легкий электроусилитель рулевого управления не производит особого впечатления, но это не проблема для автомобиля, у которого нет спортивных устремлений.Более важно то, что для изменения направления требуется минимальная мускулатура рук, что позволяет легко маневрировать на этом внедорожнике по городу или по тропам.
Поездка по грубым гравийным дорогам в лесах Мпумаланги продемонстрировала возможности Duster как автомобиля для приключений, особенно в его впечатляющих ходовых качествах. Он очень эффективно сглаживал неровности, и автомобиль чувствовал себя твердым, без каких-либо значительных дребезжаний. Он тоже казался хорошо запечатанным.
Я ездил на дизельном двигателе мощностью 80 кВт, и, хотя он не является мощным, он обеспечивает приличную скорость передвижения и крейсерской скорости.Есть некоторая турбо-задержка при старте с места, но в остальном она четко проходит через весь диапазон оборотов, и эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доставляет удовольствие с плавным переключением передач.
Duster также впечатляюще усовершенствован, и изменения, внесенные Renault в звукоизоляцию, очевидны. Это важный фактор в конкурентном сегменте рынка, который включает в себя таких конкурентов, как Ford Ecosport и Haval h3
. Новый Duster от Renault сохранил простую и скромную сущность оригинала и сделал его доступным, но при этом сделал его дополнительным усовершенствованием. основные модконы.Он продается с пятилетней гарантией / 150 000 км и трехлетним / 45 000 км сервисным планом с интервалом обслуживания 15 000 км.
Новый 2018 Renault Duster Цена:
1.6 Expression 4×2: R249 900
1.5 dCi Dynamique 4×2: R282 900
1.5 dCi Dynamique EDC 4×2: R316 900
1.5 dCi Dynamique 4×4: Rriving )
1.5 dCi Prestige EDC 4×2: R334 900
2018 Dacia Duster по сравнению с Dacia Duster 2017
Dacia Duster 2018 (Рено Дастер 2018) поступил в продажу в Европе.Пользователь YouTube Flaxhax опубликовал видео, в котором сравнивается Dacia Duster 2018 года и Dacia Duster 2017 года.
Dacia Duster второго поколения отличается эволюционным дизайном, который делает его более динамичным и престижным, но при этом мгновенно узнаваемым как прочный бюджетный внедорожник из Румынии. Снаружи модернизированная модель отличается более гладкими фарами, интегрированными светодиодными ДХО, более горизонтальным капотом со скульптурными линиями изгиба, более широкими защитными пластинами, большими (17-дюймовыми) колесами, более круто скошенным ветровым стеклом, более широкими задними ногами и квадратными задними фонарями, состоящими из четырех красных квадратов. в фирменной моде Dacia.
Внутри Dacia Duster нового поколения прост и практичен, но в целом определенно на шаг впереди своего предшественника. Абсолютно новая приборная панель имеет более просторные пропорции, информационно-развлекательная система расположена выше (+74 мм), органы управления стали более удобными и современными, улучшенные звукоизоляционные материалы снизили уровень шума в салоне вдвое, система EPS сделала вождение более расслабленным, а вот и все. много других улучшений в разных аспектах.
Dacia повысила безопасность за счет усовершенствования конструкции внедорожника и введения новых средств помощи при вождении, таких как система предупреждения о слепых зонах, система ограничения скорости, автоматическая активация фар и многоточечная камера.
Совершенно новый Dacia Duster выглядит более динамичным и престижным, чем его предшественник.
См. Также: Конкурент Renault Maruti Ertiga (Renault RBC) впервые засек испытания
Dacia Duster 2018 имеет длину 4,34 метра, ширину 1,80 метра и высоту 1,6 метра. У него 2,7-метровая колесная база. У обновленной модели дорожный просвет 210 мм, а угол въезда, съезда и отрыва составляет 30 °, 33 ° и 21 ° соответственно. SCe 115 бензин / бензин-сжиженный газ, бензин TCe 125, дизельное топливо dCi 90 и дизельное топливо dCi 110 являются вариантами двигателей.На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением. Опционально доступна система 4WD.
В Индии Renault Duster второго поколения может появиться в виде модели MY2019 в следующем году.
Новый Renault Duster на продажу в Дубае, ОАЭ
Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100200300400500600700800900 1000 1500 2000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000
Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое
Тип продавца
Все дилерские сертификаты Владелец б / у
Срок кредита
12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев
Марка автомобиля
Всего AbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAsiastarAston MartinAudiBAICBentleyBig BuggyBMWBrillianceBugattiCadillacChanganChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDongfeng SokonDS AutomobilesFerrariFiatForceFordFotonGACGeelyGenesisGMCGolden DragonGreat WallHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinchengKAMAKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMassey FergusonMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelOtakarPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSaabSAICScionSeatShelbySkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoZXOthers
Модель
Всех Captur Dokker Duster Fluence Koleos Logan Megane Орочского Символ T Талисман Trafic
Местонахождение / Город
Все Абу ДабиАджманДубайШарджаАль-Айн
Год
От202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996 1995199419931992199119
919881987198619851984198319821981 <1980To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980
Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000To010,00020,00030 , 00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200,000 +
Состояние
новые и б / у Новые Б / у
Топливо
Все БензинДизельГибридные электрические
Коробка передач
Все ручныеАвтоматическая
Цвет
Все БежевыйЧерныйСинийКоричневыйБордовыйЗолотыйЗеленыйСерый / СеребристыйОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйТанТилБелыйЖелтый Другой цвет
GCC / Импорт
Все GCCImport
Все 1226 Цена
- Duster Импорт
Компания Renault South Africa подтвердила технические характеристики и цены на свой долгожданный компактный внедорожник Duster.Вот сколько стоит новичок.
Duster был популярной моделью для Renault как на местном, так и на международном уровне. С более чем 2 миллионами единиц жилья по всему миру и 15 000 на местном рынке, на рынок вышел совершенно новый Duster, предлагающий больше с точки зрения качества сборки, внешнего вида и функций. Он по-прежнему сохраняет свое соотношение цены и качества и позволяет использовать его куда угодно.
Внешний вид кардинально не изменился, но это совершенно новая модель с обновленными передней и задней частью, полностью новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми фарами.Теперь он стал еще более способным, когда асфальт превращается в песок, поскольку он может похвастаться 210 мм дорожного просвета, а Renault заявляет, что у него «углы въезда и съезда, подходящие для езды по бездорожью».
Внутри кабина по-прежнему остается просторной. Новая обивка с высококачественной отделкой, а приборная панель заменена новой с упором на эргономичный дизайн. Есть также новые сиденья, которые считаются более удобными, а в салоне также есть больше места для хранения вещей.Информационно-развлекательная система тоже была обновлена. С точки зрения практичности, заднее сиденье разделено на 60:40, а его объем составляет 478 литров. Впервые система бесключевого доступа Renault дебютирует в Duster, и теперь доступно предупреждение о слепых зонах. Автомобиль также оснащен системой контроля спусков, мультиэкранной камерой, автоматическим климат-контролем, ограничителем скорости и круиз-контролем. Что касается безопасности, Duster поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой) с EBD (электронным распределением тормозного усилия) в сочетании с EBA (система экстренного торможения).
В настоящее время доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, с возможностью выбора либо механической коробки передач, либо электронного автоматического переключения передач с двойным сцеплением. 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 16V развивает 77 кВт и 148 Нм, в то время как 1,5-литровый дизель имеет 2 режима настройки. У вас может быть производная 66 кВт / 210 Нм, но есть также опция 80 кВт / 250 Нм. Дизельные двигатели будут более экономичными, чем бензиновые, и Renault утверждает, что эти двигатели потребляют 5,1 л / 100 км и 4,8 л / 100 км.
Совершенно новый Renault Duster может похвастаться улучшенной кабиной с большей практичностью и улучшенными материалами
Рено Дастер (2019) Цена в ЮАР
Все новые модели Renault Duster стандартно поставляются с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Renault DUSTER 1.6 Выражение 4X2 R249 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 2 R282 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4 × 2 R316 900
Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4 × 4 R321 900
АвтомобильRenault DUSTER 1.