Мондео 5 технические характеристики: В доступе на страницу отказано

Содержание

Ford Mondeo 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Ford Mondeo последнего поколения – это автомобиль, который является современным во всех смыслах. Дизайн, техническая начинка, уровень комфорта – все это вполне соответствует требованиям нынешнего потребителя. Разрабатывая новый Форд Мондео, компания стремилась одновременно придать автомобилю роскошь, которая идеально бы сочеталась со спортивными нотками. Судя по экстерьеру новой модели, задумка удалась на славу.

Характерной чертой нового Форд Мондео, пожалуй, можно считать огромную радиаторную решетку и зауженную линию передней оптики. Подобное решение используется и во многих других автомобилях этой марки, поэтому можно считать, что данная прорисовка является уже фирменным решением от компании Ford.

Несмотря на всю свою спортивность, зауженные линии крыши, салон автомобиля располагает к высокому уровню комфорта. Об этом свидетельствуют и его вместительность, и качество применяемого в отделке материала, да и в целом эргономика внутреннего пространства автомобиля.

Учитывая все данные новой модели, можно предположить, что производитель, главным образом, ориентировался на успешных молодых людей, которые любят привлекать к себе внимание. На роль семейного автомобиля или в качестве транспортного средства для людей старших возрастов Ford Mondeo просто не предназначен.

Для российского рынка производитель предлагает не так много комплектаций, да и к тому же отсутствуют версии с дизельным силовым агрегатом, что еще больше сужает число целевой аудитории. Тем не менее, любителям бензиновых двигателей предложения от Форд должны понравиться. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: бензинового мотора, объемом 2.5 литра и мощностью 149 л.с, и фирменного EcoBoost, объемом 2 литра и мощностью от 199 до 240 лошадей. Во всех вариантах автомобиль оснащен АКПП и передним приводом.

Отдельного внимания заслуживают габариты новинки. При длине в 4871 мм и ширине 1911, лавировать в городских улочках на новом Ford Mondeo будет весьма не просто. Это в какой-то мере является компенсацией за простор и комфорт салона.

Ford Mondeo универсал 5 дв 2.0 (200 л.с.), АКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваУниверсал 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)200 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,2 с
Максимальная скорость225 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,7 / 6,0 / 7,7
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника489 л
Снаряженная масса1588 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD и 8 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Форд Мондео 2013, клиренс, фото

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

Ещё новые автомобили бизнес-класса:
Новый Chevrolet Malibu 2013
Новая Skoda Octavia 2013
Фольксваген Пассат Б7 2012

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

  • Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
  • В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.
На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.
Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).

Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

  • новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
  • четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
  • и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для

Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)           
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Замена жидкости системы охлаждения                 
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена фильтра и масла АКПП                    
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Технические характеристики автомобилей Форд Мондео выпуска с 1993 по 2000 г.в. — Техданные — сервис

  1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD
Напряжение бортовой электросети, В 12
Аккумуляторная батарея, тип/ ёмкость А·ч/пусковой ток (EN) не менее, А *** кислотная/43…71/500
Размеры аккумуляторной батареи, длина/ширина/высота, мм max 278x175x175/278x175x190*
Генератор Bosch модель/выходной ток, А NC 14V 60-90A/90
Генератор Mitsubisi модель/выходной ток, А A004T/90
Минимальная высота щёток, мм 5.0
Регулируемое напряжение (4000 об/мин, нагрузка 3…7 А), В 14.2*****
Стартер Bosch модель/мощность, кВт DW/1.1 или 1.4
Стартер Lucas/Magneti Marelli модель/мощность, кВ M79/1.0
Минимальная высота щёток, мм 8.0
Тип катушки зажигания EECIV-DIS/EECV 2xhighoutpuTDIS
Выходное напряжение, кВ 37
Сопротивление первичных обмоток, Ом 0.8±0.05
Опережение зажигания****, º перед ВМТ на холостом ходу 10
Тип свечей зажигания (накаливания для дизеля) Motorcraft AYRF22PP, Champion RE7PYC5, NGK PTR5A13 (V-Line N25) Motorcraft AWSF32F, Champion RS9YCC Motorcraft EZD35, Champion Ch247/Ch305*
Искровой промежуток, мм 1.3 0.9
Тип системы впрыска топлива и управления двигателем С последовательным впрыском и электронным управлением Ford EECIV (EFI)/EECV (SEFI)*
Содержание CO в выхлопных газах, % 0.5 0.5
Содержание CH в выхлопных газах, не более г/км 200
Давление топлива на х/х, бар 2.1±0.2/2.7±0.2**
Сопротивление топливных форсунок, Ом 13.7…15.2
Сопротивление клапана управления скоростью х/х, Ом 6…14
Сопротивление клапана повышения скорости х/х, Ом 50…120
Сопротивление датчика скорости/положения коленчатого вала, Ом 200…450
Сопротивление датчика положения распределительного вала, Ом 200…900
Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860…900/35…40/1.9…2.5/1.0…1.3
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки, Ом 400…6000
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860…900/35…40/1.9…2.5/1.0…1.3
Сопротивление датчика уровня охлаждающей жидкости, поплавок поднят/опущен, Ом 90/150000
Сопротивление клапана продувки угольного адсорбера, Ом 50…120
Сопротивление клапана системы дожигания топлива, Ом 50…120
Давление срабатывания датчика ГУР размыкание/замыкание, бар 31.5±3.5/13.5…24.0

Обзор, технические характеристики Ford Mondeo

Обзор, технические характеристики Ford Mondeo

Ford Mondeo впервые предстал миру в 1993 году и изначально разрабатывался для эксплуатации по всему миру. На это указывает, в частности, его название. Ведь монде в переводе с французского – мир. Разработка велась европейским отделением концерна Ford, находящимся в Германии. Но на практике новинка стала популярной преимущественно в Европе. А вот продажами в Северной Америке похвалиться не могла. Причина, видимо, в том, что для своего класса, а автомобиль позиционировался тогда как «компактный», цена была достаточно высока. Именно поэтому дальнейшее развитие Ford Mondeo в Европе и Америке велось по двум параллельным направлениям. Для американского потребителя была разработана модель Ford Fusion, выпущенная в 2002 году и адаптированная к местным условиям. Европейский же рынок покоряли автомобили марки Ford Contour и Mercury Mistique. В дальнейшем, с выходом четвёртого поколения Форд Мондео в 2007 году, эти автомобили сблизились конструктивно с практически общим интерьером и экстерьером. Можно сказать, что это разные модификации одного и того же автомобиля. Новинка увеличилась в размерах, стала значительно «тише», особое внимание было уделено повышению техники безопасности вождения. Ford Mondeo получил такие новшества, как помощь при старте на подъёме, систему контроля за давлением в шинах, активный круиз контроль.

В августе 2010 года была представлена обновлённая версия Ford Mondeo четвёртого поколения. Это – стильный автомобиль класса «D».  Автомобиль выглядит безупречно как снаружи, так и внутри. Рестайлинговая версия четвёртого поколения Ford с длиной 4850 мм, шириной 1886 мм и 1500 мм высотой, увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, колёсная база составляет 2850 мм, клиренс 130 мм. Исходя из таких параметров, новичка можно смело назвать «переростком» европейского класса «D». Изменению подверглась, в основном, передняя часть автомобиля. Так, капот машины немного увеличился и как бы округлился, изменилась в размерах нижняя радиаторная решётка, а в фонарях появились горизонтальные светодиодные элементы. Повышенные шумоизоляция и виброизоляция и совершенствование систем безопасности вождения также характеризует эту модель. Недаром, по результатам краш-тестов по безопасности вождения, проведённых европейской программой оценки новых авто, Ford Mondeo получил пять звёзд.  В системе безопасности появились такие новинки, как сверхжёсткий каркас кузова и дополнительные подушки безопасности для колен водителя. Курсовая устойчивость машины обеспечивается электронной системой стабилизации. Существует также антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозных усилий. В перечне обновлений – система, следящая за дорожной разметкой, блок управления головным светом, с помощью которого автоматически осуществляется переход  с дальнего света на ближний.

Салон нового Ford Mondeo подвергся лишь косметическим изменениям. Плавные очертания получила центральная консоль; новое, современное оформление получили приборы. Материал отделки салона стал более респектабельным, пластик стал мягким, выросло качество обивки (в дорогих версиях в качестве обивки используется натуральная кожа).

Ставку на безопасность вождения автомобиля помогают делать система мониторинга слепых зон, система контроля усталости водителя. С помощью бортового компьютера по пятибалльной системе можно оценить экономичность вождения. Объём багажника зависит от типа кузова (седан, лифтбек или универсал) и составляет в среднем 500 литров. В варианте со сложенными сидениями объём увеличивается до 1390-1745 литров.

Ford Mondeo представлен широкой линейкой двигателей. Покупателям доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели объёмом от 1,6 до 2,3 литров и мощностью от 125 до 160 лошадиных сил, турбодвигатель объёмом 2,5 литра с механической шестиступенчатой коробкой передач и мощностью 220 л.с. А также четырёхцилиндровые турбодизельные моторы объёмом 1,6-2,2 литра и мощностью 110-175 лошадиных сил.

Информационно-развлекательная система в обновлённой версии Ford находится на самом высоком уровне. Можно сказать даже, что это не система, а целый центр. Из изюминок нового автомобиля — подогрев лобового стекла при помощи встроенных нитей нагрева и пятиуровневый подогрев сидений. Благодаря большой колёсной базе, на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека.

При движении по дороге, Ford Mondeo похож на величественного здоровяка, спокойно и без суеты преодолевающего неурядицы на дорогах. Тем не менее, несмотря на свои габариты и кажущуюся некоторую неповоротливость, машина легко и быстро разгоняется.

В январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне состоялась презентация пятого поколения Ford Mondeo. На европейский рынок модель пока что не вышла. Представленная марка автомобиля в Америке известна как Ford Fusion и в продаже находится уже два года. От его европейского собрата эта вариация автомобиля отличается. В экстерьере автомобиля явно прослеживаются черты культовой машины Aston Martin. Это и спортивный облик, и решётка радиатора, похожая на легендарный бренд, и узкая оптика. Можно сказать, что новинку уже заждались на европейском рынке. Стоит отметить, что от своего американского собрата эта вариация автомобиля отличается настройкой шасси и доступной линейкой двигателей. Вторую, европейскую премьеру нового детища американского концерна планируют провести осенью 2014 года, а продажи в Европе, по замыслу представителей автомобильного концерна, должны стартовать к концу 2014 года.

Технические характеристики Ford Mondeo 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

автомат

Мощность

199 л.с.

149 л.с.

Привод

передний

Разгон

8.7 с

10.3 с

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-95

АИ-92

Колёсная база

2850

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1599

Объем багажника мин/макс, л

429

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2210

2190

Снаряженная масса, кг

1550

1529

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

218

204

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.7

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.6/6/8

11.8/6.1/8.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 5300

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

345 при 2700 – 3500

225 при 3900

Объем двигателя, см³

1999

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

9.7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Технические характеристики, размеры

Аспирация: 1108 л.с. или 150 л. кВт при 3500 об / мин 900 08

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Объем двигателя —
1997, Объем двигателя — Объем двигателя — 121,9 cu-in
Диаметр цилиндра x ход: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны

47

Turbo (TGV) + промежуточный охладитель
Степень сжатия: 16,7
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность —
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1431 км или 889 миль
Емкость топливного бака: 63 л
13.9 британских галлонов
16,6 галлонов США
Выбросы CO2: 115 г / км (Ford)

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Рейтинги безопасности

NCAP

Ford Mondeo III 2.5 T 220 л.с.

Технические характеристики Ford Mondeo III 2.5 T 220 PS

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 4%
Удельная мощность ˜ 0.42 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 270,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 16 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,5 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 63%

Поперечно-передний двигатель 5 цилиндров рядный 2521 см³ 20 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 220 л.с. (162 кВт / 217 л.с.) при 5000 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Ford Mondeo III 2.5 T 220 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2250-ford-mondeo-iii-2-5-t.htm 85.26.164.206
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) от 1500 до 4800 об / мин (~ 68 до 219 л.с.)
Передаточные числа: 87 л.с. / л (64 кВт / л) — 127 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 235/45/17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (302 мм)

Размеры: 190,7 x 74,3 x 59,1 дюйма
Колесная база: 112,2 дюйма — Гусеница: Передняя 62,2 дюйма / Задняя 62,8 дюйма

Заявленный вес: 1581 кг / 3485 фунтов (DIN) 1656 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1720 кг / 3792 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.8 кг / л. браковка: 222 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 28 350 € (~ 32 800 € актуелей)

Год выпуска 2007, 2008, 2009, конец производства 2010 г.

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Ford Mondeo 2.5 T оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и расположенными в ряд поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1500 об / мин, и максимальную выходную мощность 220 л.с., доступную при 5000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса вручную. Коробка передач 6 ступенчатая.

если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Mondeo III 2.5 T 220 л.с.

Производительность Ford Mondeo III 2.5 T 220 PS

92 результатов, полученных из 7 источников: Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Auto-Illustrierte, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленные 245 км / ч

2 ‡ 6 км / ч

3 значения

Ускорения

400 м

1,15,99, 0.2,1с.

3 значения

км

1,28‚6, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚2, 4,7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚9, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2, ‚7, 0,3,2 с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5,6,6,0.4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 7,5 с. заявлено

3,7‚9, 0,2,3с.

6 значений

От 0 до 120 км / ч

3,10,9, 0,4,3с.

5 значений

От 0 до 130 км / ч

3,12‚5, 5,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,14‚2, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,19, 4, 0.5,3с.

5 значений

От 0 до 180 км / ч

3,26‚1, 0,6,3с.

3 значения

от 0 до 200 км / ч

3, 5‚7, 0,3,3с.

2 значения

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,6‚1, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,7‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,6‚9, 4.1,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5, ‚1, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 5

5, З‚З, 4.3,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,5‚З, 4,4,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,6‚З, 0,9,5 с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,8‚4, 1,5 сек.

5 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,11‚2, 1,5с.

5 значений

от 80 до 140 дюймов 4

5,10‚З, 1,1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,11‚0, 1,2,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 6

5,17‚1, 1,2,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5,16‚5, 1,4,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,21‚5, 1,4,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 4

5,14, 7, 4.4,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 5

5,15‚6, 4.5,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов 6

5,24‚5, 4.5,5с.

1 значение

от 80 до 180 дюймов 4

5,20‚6, 6,1,5 с.

1 значение

от 80 до 180 дюймов 5

5,22‚1, 4.6,5с.

1 значение

от 80 до 180 дюймов 6

5, 2‚2, 4.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚2, 1.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,8‚0, 1,6,5 с.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6,5‚8, 2.3,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 6

6,6‚9, 2.3,6 сек.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,19‚З, 2,4,6с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 6

6,26‚5, 2.5,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚5, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,22‚2, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,15‚4, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 1‚5, 2,9,7сек.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 9‚2, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,28‚4, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9 5 м.

1 значение

60 до 0

11,1 ‡ 5 м.

1 значение

100 до 0

12, 7,00 м.

2 значения

120 до 0

12,54,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Contidrom 3.8 км

1: 46,70 128,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Новый Ford Mondeo 2.0 GTDI Titanium 5-дверный (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1,999 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    9.3

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня

    (87,5 x 83,1) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    177 кВт (237 л.с.)

  • Крутящий момент

    345 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    7.9 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    240 км / ч

  • Расход топлива

    12,5 км / л

  • Выбросы CO2

    187 г / км (по результатам испытаний LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) с ручным дублером

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Люкс

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4871 x 2130 x 1466) мм

  • Колесная база

    2850 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1712 кг

  • Емкость топливного бака

    63 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Независимая со стойками Макферсона, нижние поперечные рычаги с гидроизоляцией, изолированный подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная система с независимыми лопастями, изолированный подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости

Ford Mondeo (2005) — фотографии, информация и характеристики

Ford Mondeo

Модель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года.Этот Mondeo был значительно больше, чем его предшественник, и хотя Ford отказался от дизайна New Edge для второго поколения, это был их первый автомобиль, который в полной мере воспользовался преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным. Два самых больших недостатка старого автомобиля — скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия — были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода.Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion. На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.

Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen.Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.

Этот Mondeo значительно упростил уровни отделки салона, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 — над ST.

2005 Ford Mondeo

Как и в случае с его предшественником, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года выпуска. Обладая еще более прочным кузовом, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а в качестве опции доступна электронная программа стабилизации (ESP).Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижнего уровня 4-звездочного рейтинга. Ford модернизировал часть автомобиля, и он был повторно протестирован, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.

Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в Великобритании в своем классе и удерживал эту позицию каждый год с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов.Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.

Двигатели

Для Mondeo второго поколения двигатель Zetec был исключен, но были представлены совершенно новые двигатели Duratec объемом 1,8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для моделей ST220 и выше.

К сожалению, новый 1 имел конструктивный недостаток.Бензиновые агрегаты объемом 8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе, которые в случае отказа могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и, когда они достаточно ослаблены, они могут развалиться и высвободить металлические и пластиковые детали в цилиндры двигателя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать) Деталь была модернизирована компанией Ford в конце С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.

Архаичный Endura-D 1.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq с общей топливораспределительной рампой (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. так крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.

В линейку автомобилей была добавлена ​​новая автоматическая коробка передач, получившая название Durashift. Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат.В ассортимент также была добавлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач вместо пятиступенчатой ​​механической коробки передач, как в предыдущей модели.

В июне 2003 года Mondeo претерпел очень мягкую модернизацию, новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радиоприемником Ford, либо радиоприемником Sony. или радио со спутниковой навигацией / CD-плеер, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели — была представлена ​​новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону — бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.

Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на смену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 выдавал 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, который позволял ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля. Он, доступный во всех вариантах, имел 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 153 л.с. (114 кВт). Он разгонялся от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,2 секунды и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч).

Модели более высокого класса (например, Zetec S, Ghia X и Titanium X) теперь имели два доступных двигателя V6; одна из них — Duratec 25, перенесенная из предыдущей модели, а другая — Duratec 30; более тихий и плавный вариант 3,0-литрового двигателя ST220 мощностью 206 л.с. (154 кВт). По характеристикам он не отличался от ST220: время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляло 6,8 секунды, а максимальная скорость составляла 151 миль / ч (243 км / ч).

В 2005 году появилось два новых варианта Duratorq Common Rail (TDCi): 2.2L мощностью 114 кВт (155 л.с.) и отстроенная версия 2.0L мощностью 65 кВт (89 л.с.). Кроме того, была добавлена ​​система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, которая теперь является стандартной, со звуковым / визуальным предупреждающим сигналом, напоминающим водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Стиль был снова обновлен, самым заметным отличием стали улучшенные задние фонари.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Обзор Ford Mondeo 2021 года | carwow

Вы будете избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для Ford Mondeo.Предлагаются три дизеля, три бензина и гибрид, и среди них нет действительно плохого выбора — все тянут плавно, работают адекватно и редко кажутся резкими или шумными.

Помимо Ford Mondeo Hybrid с автоматической коробкой передач, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с тем же числом передач. Хотя оба чувствуют себя более чем в состоянии справиться с задачей, внимательно подумайте, нужна ли вам автоматическая коробка передач — она ​​значительно увеличивает запрашиваемую цену и снижает как прямолинейную скорость, так и топливную экономичность.Между тем, у руководства есть плавное, хорошо продуманное переключение передач. Автомобиль Ford PowerShift с двойным сцеплением предлагает лучшее из обоих миров. К сожалению, это недоступно для базовых моделей.

Самый дешевый Ford Mondeo оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Маленький двигатель в большом автомобиле имеет тенденцию отрицательно сказываться на характеристиках, и это очевидно в этом конкретном Mondeo, который разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд. В свою очередь, он способен экономить 55 миль на галлон и выбрасывает всего 119 г / км CO2.Оба варианта впечатляют для большого семейного автомобиля с бензиновым двигателем.

Немного более мощный 1,5-литровый двигатель — это тот, который стоит выбрать, сочетая разумную производительность (0-62 миль в час за 9,2 секунды) с приличной экономией топлива в 46 миль на галлон вместе взятых.

Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. С. Жаждет и ненамного быстрее, чем более экономичный топовый дизель, поэтому его трудно рекомендовать.

Гибридная технология, используемая в Ford Mondeo, кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT делает автомобиль очень шумным, а дополнительный вес аккумуляторов в сочетании с экологичными шинами с низким сцеплением делает эту модель наименее полезной для вождения.

Хотя 2,0-литровый дизель мощный, он никогда не чувствует себя быстрым. Мы бы посоветовали вместо этого использовать сверхэффективный 1,5-литровый двигатель. Его экономия топлива 70,6 миль на галлон означает меньшее количество посещений насосов и очень низкие выбросы CO2.

Если вы ищете быстрый Ford Mondeo, то вам стоит выбрать топовый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. с двойным турбонаддувом. Он может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды, его огромная волна крутящего момента делает обгон легким, и он очень изысканный. Несмотря на это, он возвращает экономию топлива 54.3 миль на галлон. Для сравнения, модель с быстрым бензином (2,0-литровый EcoBoost) дает экономию топлива менее 40 миль на галлон и всего на десятую долю секунды быстрее, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

1997 Ford Mondeo Estate 1.8 TD Mondeo Mark 1 Технические характеристики Facelift | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Mondeo Estate 1.8 TD — универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса.Он является частью серии Ford Mondeo Mark 1 Facelift. Ford Mondeo Estate 1.8 TD приводится в движение четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,8 л с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 4500 об / мин и 178 Н · м ( 131 фунт · фут / 18,2 кгм) при 2200 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 1340 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), официально заявленный расход топлива — 9.2 / 5,2 / 6,7 л / 100км городской / загородный / комбинированный.

1997 Ford Mondeo Estate 1.8 TD технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Форд Mondeo Estate 1.8 TD, 1997

г.в. Mondeo Mark 1 Рестайлинг краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4761 мм
Насколько тяжелый? 1340 кг
Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1753 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 90 л.с. /89 л.с. /66 кВт при 4500 об / мин
Какой крутящий момент? 178 Нм /131 фут-фунт / 18,2 кгм при 2200 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 12,7 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично? 9.2 / 5,2 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1997 Ford Mondeo Estate 1.8 TD данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2704 мм 106.5 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4761 мм 187,4 дюймов
Ширина 1749 мм 68.9 911 98 дюймов
Высота 1372 мм 54 911 98 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1.76
Снаряженная масса 1340 кг 2954 фунтов
Распределение веса
емкость топливного бака 61,5 литра 13,5 [16,2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1753 куб.см
(106,975 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 82 мм
3,25 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт )
при 4500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
50.8 л.с. / литр
0,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
178 Нм (131 фут-фунт ) (18,2 кгм )
при 2200 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
101,54 Нм / литр
1,23 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1276 кПа (185.1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 438,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 12.7 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 67,34 л.с. / тонна (1000 кг )
0.07 л.с. / кг
49,53 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
66,42 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
л.с. 0,03 / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,19 кг / кВт
33,73 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9.2 / 5,2 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 9,2 / 5,2 / 6,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,9 / 19,2 / 14,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,7 / 54,3 / 42,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 25,6 / 45,2 / 35,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.ARB.
Задняя подвеска I.4Li.ARB.
Размер переднего колеса 5½ x 14
Размер заднего колеса 5½ x 14
Шины передние 185/65 x 14
Шины задние 185/65 x 14
Тормоза переднее / правое Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 230197
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Mondeo Mark 1 Facelift
RAC рейтинг 16,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1997 Форд Мондео Универсал 1.8 TD добавлен 23.01.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Mondeo 2.3 5dr (A) Технические характеристики | Новые автомобили

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем меньше

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше

Все передачи45678NA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *