Москвич 423 фото: Универсал Москвич-423Н — история — журнал За рулем

Содержание

Универсал Москвич-423Н — история — журнал За рулем

Палатка, рюкзак, походная плита и… автомобиль.

Москвич-423Н

Из динамиков «Спидолы» (знатоки латышского делают ударение на первом слоге!) — последнего достижения советской радиотехники в целом и рижского завода в частности — слышен хрипловатый, негромкий, но очень родной, задушевный баритон Марка Бернеса или прозрачный голосок начинающей, но уже известной Майи Кристалинской. Ветер треплет листву и норовит сдуть в речку шезлонг — атрибут высшего туристского комфорта. И все это привезено сюда благодаря этому не помпезному и не расфуфыренному, зато симпатичному и трудолюбивому «Москвичу».

ЗА ПЯТОЙ ДВЕРЬЮ

В 1950-1960-е годы слово «первый» по отношению к отечественным автомобилям чаще всего звучало в связи с московским заводом малолитражек МЗМА. Вот и первый универсал родился именно там. Правда, сначала не заладилось. Вернее, машина-то получилась, но серийным деревянно-металлический «Москвич-400-421» не стал. Вероятно, решили, что для работы советским людям достаточно фургона, ну а немногочисленные частники радовались и седану.

Зато в 1957-м, примерно через год после запуска в производство «Москвича-402», стартовал цельнометаллический пятидверный 423-й, не только вид, но и название кузова которого — универсал — были для советских автомобилистов необычными. Кстати, на заводской табличке нашего «Москвича-423 Н» 1961 года так и написано: «Москвич»-универсал.

Москвич-423Н

По дизайну да и по набору оборудования «Москвич» не уступал большинству зарубежных аналогов.

По дизайну да и по набору оборудования «Москвич» не уступал большинству зарубежных аналогов.

Впервые в СССР комфорт легкового авто сочетался с внушительной (для такого класса, конечно) вместимостью. Причем, в отличие от появившейся позже «Волги» ГАЗ-22, которая в частных руках оказывалась крайне редко, «москвичи» не только работали по казенной надобности, но и жили в семьях простых советских автолюбителей.

Впрочем, частный автомобиль уже не был чудом. Времена вообще наступили относительно вольные. Советские люди запоем читали не издававшиеся прежде книги, смотрели фильмы, не похожие на все виденное ранее, ходили на удивительные выставки. Одна американская 1959 года чего стоила! Довелось не только увидеть, но и потрогать умопомрачительные, причем самые новые заокеанские автомобили.

Жажда путешествовать, в том числе пользуясь автомобилем, органично вписывалась в картину эпохи. Ведь советские люди имеют право не только на труд, но и на отдых! Вот счастливчики и колесят по Крыму, Кавказу и Прибалтике или просто едут в выходные за грибами-ягодами, на рыбалку. А какой автомобиль (из тех, что были доступны нашим родителям, дедушкам-бабушкам) подходит для этого лучше, чем «Москвич»-универсал?

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Газ, центральное отопление, водопровод с горячей (когда не отключают!) водой. Начало 1960-х — время массового переезда в неказистые коробочки-пятиэтажки с не то чтобы очень просторными, зато благоустроенными, а главное — отдельными (после коммуналок-то!) квартирами. Многие горожане обзавелись даже холодильниками и телевизорами. Не смейтесь: родители, а тем более бабушки тех, кто отведал этой роскоши на рубеже 1950-1960-х, часто относились к транжирству детей без одобрения.

Москвич-423Н

Этот «Москвич» в начале 1960-х — верх основательности и комфорта. Да что там 1960-е! Еще лет пятнадцать назад в глубинке на таких просто ездили. Не считая машину раритетом, перевозили все, что влезет, а иногда и то, что влезало с трудом. А уж полвека назад она действительно соответствовала не только скромным советским, но и, как говаривали некогда, мировым стандартам. Потому-то «москвичи» неплохо покупали не только в социалистических, но и в капиталистических (в основном скандинавских) странах. Тогда верхне-клапанный мотор мощностью 45 л.с. и четырехступенчатая коробка были вполне современны. Передняя подвеска — независимая, причем на шаровых опорах (правда, резино-металлические сайлент-блоки на 407-м и его модификациях ставили только на нижние рычаги, верхние крепили на резьбовых втулках), амортизаторы — телескопические. Приличная печка гонит в салон теплый воздух, мурлычет радиоприемник. Чего еще?

Рачительные хозяева обязательно добавляли толстые чехлы на сиденья с богатым набором карманов, компенсирующим невеликое множество мест для мелочей в салоне. Хорошо бы пристроить на крышу багажник, причем на универсал можно водрузить и нестандартный — длинный. Но такой еще надо сделать. А заядлые туристы даже оборудовали машины преобразователем на 220 вольт!

Большие колеса с бескамерными шинами (они тоже впервые в СССР появились на 407-м) вместе с довольно мягкими подвесками (задняя — на длинных, хотя и усиленных по сравнению с седановскими, рессорах) обеспечивают комфорт даже на проселке. Легкий руль на быструю езду не провоцирует, как, впрочем, и весь «Москвич».

Москвич-423Н

На заднем сиденье пусть не очень просторно, но как-то особенно уютно.

На заднем сиденье пусть не очень просторно, но как-то особенно уютно.

Гонщики-ветераны наверняка усмехнутся. Они ведь ездили на 407-м и по кольцу, и на ралли, гнали машины во все их 60, а то и 70 сил (до такой мощности удавалось форсировать мотор объемом 1,4 л) — и ничего, рулили. Причем и в горах — скажем, на чемпионате СССР в Армении.

Впрочем, туристу с его универсалом гораздо больше, чем рафинированная управляемость, важны проходимость и грузоподъемность. С этим у 423-го все в порядке. Минимальный просвет — 190 мм, а под задним мостом и вовсе 200 мм. Ну а из грязи или снега в случае чего машину массой 1030 кг и вытолкать несложно. Вот радиус разворота по нынешним меркам великоват — 6 м. В общем-то, ненамного больше, чем у современных компактов, но они покрупнее «Москвича».

Некоторую неповоротливость 423-го ощущаешь как раз на пересеченной местности, где закладывать большой радиус порой особенно неудобно. Грузоподъемность приличная: по паспорту, если ехать вдвоем, можно взять с собой 250 кг, а если вчетвером — центнер. Тоже неплохо. Что греха таить, «Москвич» перегружали и туристы, и, в первую очередь, дачники, особенно те, что увлекались огородом. Машины терпели — правда, поскрипывали рессорами, а со временем теряли осанку.

Но рачительный хозяин, конечно, следил за здоровьем автомобиля — сам или с помощью знакомого механика. Автосервис в СССР — экзотика. Однако, попадая в умелые и чуткие руки, автомобили служили не одному поколению, а порой доживали до наших дней в неплохой форме — как этот светлый универсал.

Москвич-423Н

По современным меркам багажник невелик. Отсутствие потайных отсеков владельцы компенсировали множеством карманов в заботливо надетых на сиденья чехлах.

По современным меркам багажник невелик. Отсутствие потайных отсеков владельцы компенсировали множеством карманов в заботливо надетых на сиденья чехлах.

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И «МОСКВИЧ»

До наших дней «четыреста двадцать третьих» дожило немного. Их и делали куда меньше, чем стандартных седанов, а эксплуатировали порой жестче. А уж такие автомобили, как этот — нереставрированный, неплохо сохранившийся практически в первозданном виде, — и вовсе наперечет.

Прогретый мотор порыкивает ровно, без неприятных посторонних звуков. Передачи переключаются четко, разве что надо чуть приноровиться. Трансмиссия на ходу подвывает ровно так, как должна. И всё сильнее ощущение: этого вполне достаточно — мотора в 45 сил, вполне приличных для размеренных скоростей и здравого смысла тормозов, тесноватого, но зато удивительно уютного салона, палатки и походной утвари, рюкзака, почти не рваного шезлонга и «Спидолы». Признаться, я готов поехать на этом «Москвиче» в дальние края, например, действительно, к морю. Может, еще и случится?

Москвич-423Н

КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

«Москвич-423» на базе модели 402 выпускали в 1957–1958 гг. с мотором 1,2 л мощностью 35 л.с. и трехступенчатой коробкой передач. Таких автомобилей сделали всего 1525 штук. С 1958-го строили модернизированную версию 423Н на базе «Москвича-407». На машине стоял 45-сильный мотор объемом 1,4 л, а с декабря 1959-го и четырехступенчатая коробка передач. В 1963–1965 гг. производили вариант на базе «Москича-403» — модель 424 с иными элементами отделки, тормозами, некоторыми другими деталями. На базе стандартных универсалов выпускали экспортные версии, а с 1958-го по 1961-й — полноприводный «Москвич-411» (1515 экземпляров). Всего в 1958–1964 гг. выпустили 29 562 универсала 423Н и 424.

Характеристики и модельный ряд автомобилей семейства можно увидеть здесь: Москвич-407, Москвич-423Н, Москвич-410Н, Москвич-411, Москвич-430.

Редакция благодарит Александра и Кирилла Кирилловых за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

Москвич 423 универсал история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Москвич-423 универсал 1957—1963 гг.

Москвич-423 — первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах. Москвич-423Н — грузопассажирский универсал на базе «Москвича-407», выпускался в 1958—1963 годах.

фотография Москвич 423 универсал

При проектировании опытных образцов нового «Москвича-402» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) задумались над расширением модельного ряда за счет автомобиля с универсальным грузопассажирским кузовом. Автомобиль предназначался для служебных нужд и для использования в народном хозяйстве, поэтому изначально проектировался фургон (две двери в кабине и одна подъемная вверх сзади для доступа к багажнику). Поначалу универсал и рассматривался эдаким застекленным фургоном со вторым рядом сидений для пассажиров.

фотография Москвич 423 универсал

После изготовления опытного образца с кузовом фургон выяснилось, что такой подход, хоть и сулит экономию средств при одновременном освоении в производстве автомобилей с кузовами «фургон» и «универсал», в повседневной эксплуатации вызывает массу неудобств. Так, у трехдверного универсала оказался крайне затрудненный доступ на задний ряд сидений, а в этом случае терялась вся его универсальность. Возникли и другие проблемы при испытании первого универсального варианта «Москвича», например, большую и тяжелую заднюю подъемную дверь посчитали неудобной и опасной в использовании.

    Проанализировав недочеты опытной конструкции, специалисты МЗМА очень быстро пересмотрели задание на универсальный «Москвич», который к этому времени получил свой собственный индекс «Москвич-423». Отныне автомобиль стал пятидверным у него появилась еще пара дверей для пассажиров второго ряда, а заднюю подъемную дверь заменили на открывающуюся влево. Что касается унификации получившегося автомобиля с планирующимся к выпуску фургоном, то в этой ситуации решили поступить иначе: теперь не универсал подгонялся под фургон, а для фургона использовались кузовные панели универсала, у которого задний ряд дверей и оконные проемы просто заглушались.

фотография Москвич 423 универсал

Оснащение Москвич-423

Серийный выпуск универсала «Москвич-423» начали в 1957 году, а унифицированного с ним фургона в 1958 году. «Москвич-423» стал первой в СССР серийной машиной с кузовом «универсал». В послевоенных машинах багажнику стали уделять больше внимания, но даже у таких больших автомобилей, как ГАЗ-12 ЗИМ и ЗИС-110, объем багажного отсека оставлял желать лучшего, так как его основную часть занимало запасное колесо. На этом фоне багажное отделение у «Москвича-423», даже при скромных размерах самой машины, было весьма вместительным. Эффект еще больше усиливался, если сложить заднее сиденье (благо такая возможность уже имелась), тогда образовывался грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. Более того, при сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза, не считая водителя и его пассажира.

фотография Москвич 423 универсал

фотография Москвич 423 универсал

Чтобы запасное колесо не занимало место в багажнике, конструкторы завода спрятали его в специальную нишу под полом багажного отсека, расположив горизонтально. Это стандартное сегодня практически для всех легковушек решение воспринималось тогда как новаторское. Так как автомобиль с кузовом «универсал» оказался тяжелее «седана», да к тому же предназначался для частых перевозок грузов, задние рессоры у «Москвича-423» сделали шире, чем у базовой модели на 5 мм. Универсал не был полностью избавлен от недостатков. Во-первых, груз фактически всегда находился в салоне, становясь дополнительным источником грязи, пыли и запахов. Во-вторых, объемный кузов требовал более производительной отопительной системы. По этой причине, а также из-за неизбежного при погрузке-разгрузке открытия пятой двери салон быстро выстуживался в морозную погоду. В-третьих, порог торцевой двери находился очень высоко от уровня земли (760 мм), что затрудняло погрузку тяжелых вещей в машину и сильно сокращало проем задней двери, следовательно, не всякую объемную вещь можно было поместить в салон.

фотография Москвич 423 универсал

С 1958 года на заводе базовая модель «Москвич-402» сменилась на «Москвич-407». После внесения в конструкцию изменений, соответствующих новой базовой версии, выпуск универсалов продолжился под наименованием «Москвич-423Н». Прежде всего, изменения свелись к установке на машину нового верхнеклапанного двигателя. Универсал «Москвич-423Н» первых выпусков практически не отличался внешне от более раннего «Москвича-423» и, чтобы распознать новинку, необходимо было заглянуть под капот. Но до конца 1958 года на машинах изменилась форма накладных «гребенок» на выступах задних дверей, а под заводской эмблемой появилась надпись «Москвич». Теперь обновлёный «Москвич-423Н» безошибочно распознавался в потоке других машин.
    С конца 1959 года трехступенчатая коробка передач уступила место четырехступенчатой, были введены новые бескамерные шины, что отчасти повлекло за собой изменение главной передачи — прямозубая коническая передача уступила место гипоидной. Со следующего года на машинах изменилась решетка радиатора вместо «трубы с шаром» появилась «сеточка». У базового автомобиля «Москвич-407» стали обязательными боковые хромированные молдинги, но на универсалы их не ставили, считалось, что утилитарным автомобилям лишние красивости ни к чему. В виде исключения молдинги и двухцветную окраску кузова имели некоторые экспортные модификации «Москвича-423Н», которые в СССР практически не встречались.

    С 1963 года базовая модель московского завода малолитражных автомобилей еще раз подверглась модернизации. Обновленный автомобиль получил некоторые узлы и агрегаты от готовящейся к производству следующей модели «Москвич-408»: рулевой механизм с маятниковым рычагом, новую переднюю подвеску, тормоза с автоматической регулировкой зазоров. Таким образом, модернизированная малолитражка, получившая наименование «Москвич-403», стала переходной версией между вторым и третьим поколениями «Москвичей». Выпуск универсала продолжился и на основе «Москвича-403», такая модификация получила свой собственный индекс «Москвич-424».

Автомобили «403» и «424», выпускаемые серийно до 1965 года и поставляемые на внутренний рынок, внешне не отличались от предыдущих моделей. По крайней мере, эти отличия были не столь заметны, как на их экспортных модификациях, созданных по заказу «Автоэкспорта».

Фотографии Москвич-423

фотография Москвич 423 универсал

фотография Москвич 423 универсал

фотография Москвич 423 универсал

Москвич 423 универсал технические характеристики фотографии

Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Колёсная формула 4 х 2
Привод задний
Количество мест 5
Габариты
Длина 4055 мм.
Ширина 1540 мм.
Высота 1600 мм.
Колесная база 2370 мм.
Колея передняя/задняя 1220/1220 мм.
Снаряженная масса 1030 кг.
Клиренс 200 мм.
Диаметр разворота 9,9 м.
Снаряженная масса 950 кг.
Полная масса 1430 кг.
Двигатель Москвич-423
Марка М-402
Компоновка двигателя Передняя, продольная
Двигатель/система питания Бензиновый / карбюратор
Объём двигателя 1220 см3
Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Максимальная мощность 35 л.с. (26 кВт) при 4750 об/мин.
Максимальный крутящий момент 71 н*м при 2750 об/мин.
Диаметр цилиндра 72 мм.
Ход поршня 75 мм.
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7
Топливо АИ-80
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тип рулевого управления глобоидный червяк
Тормоза передние и задние барабанные
Динамика
Максимальная скорость 105 км/ч.
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7.5 / 9 л. на 100 км.
Объём топливного бака 35 л.
Размер шин / дисков 5.60-15 / 4.5 Кх15

Масштабная модель Москвич 423 бежевый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Москвич

. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — DeAgostini. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Москвич 423 бежевый

супер!

Владимир, 22.11.2019, Ростов-на-Дону

Нареканий нет. 5.

Илья, 30.01.2018, Москва

Замечательно подошла под переделку на Москвич 411

Николай, 13.02.2016, г. Тольятти

пришла с отломаным брызковиком

Дамир, 11.02.2016

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

(Конверсия!) МОСКВИЧ 423/423Н, зеленый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Москвич 423 — технические характеристики, обзоры и фото

Дорожный просвет 200 , мм
Количество мест 4
Длина 4055 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1540 , мм
Колея задняя 1220 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1600 , мм
Колея передняя 1220 , мм
Колесная база 2370 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-80
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 7
Система питания карбюратор
Крутящий момент 88 , н*м
Мощность 45 , л.с.
Объем двигателя 1360 , см³
При оборотах 2600
Тип КПП Механическая
Привод Задний
Кол-во передач 4
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза барабанные
Размер дисков 4.5 , кх15
Снаряженная масса автомобиля 950 , кг
Допустимая полная масса 1430 , кг
Максимальная скорость 105 , км/час
Объем топливного бака 35 , л
Расход топлива в городе на 100 км 11 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная

Автомобиль Москвич 423Н — Разное > Ретро автомобили  — ЭтоРетро.ru

Вы здесь: Главная страница > Разное > Ретро автомобили > Автомобиль Москвич 423Н
 
№ Публикации:  7697   (Автор публикации: prana), добавлена: 23.03.2011 18:35

Размер: Текущий 590*444 (83.3 KB) | Оригинал * (0 KB)

Автомобиль Москвич 423Н


Описание старой фотографии: Ретро реклама автомобиля Москвич 423Н в СССР
1957 года


Добавить фото в этот пост

  
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 4119 просмотров 0 комментариев

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Подсказки экспертов

Реклама:


О проекте

EtoRetro.ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на [email protected] — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 17311 участников!
Нами опубликовано 435952 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

История создания автомобиля «Москвич 423»

Машины с кузовом универсал к 50-м годам прошлого века выпускали многие автопроизводители. Поэтому при разработке машин второго поколения конструкторы МЗМА изначально закладывали возможность создания на базе седана автомобиля с грузопассажирским кузовом универсал.

Создание автомобиля

Автомобиль создавался в первую очередь для национальной экономики и государственных учреждений, а не для продажи частным лицам.На первых эскизах машина была трехдверной — две двери спереди и одна приподнятая сзади. Это решение позволило унифицировать конструкцию универсала с фургоном, потребность в котором была еще большей. Однако у этого решения было много недостатков, и от него отказались.

Новый проект включал пятидверный кузов. Автомобиль получил обозначение «Москвич 423» и был готов к серийному производству в 1957 году. Он стал первым в СССР автомобилем с таким кузовом.

Москвич этой модели продержался в производстве всего около года. В 1958 году произошла смена базовой модели седана «Москвич 402» на улучшенный «Москвич 407». Универсал на базе нового седана получил индекс «Москвич 423Н». Таких машин было произведено около 29500 штук. При очередной модернизации базового седана в 1963 году автомобиль стал называться «Москвич 424».

Конструктивно-технические особенности

Станок оборудован силовым кузовом.В конструкции кузова использована боковая панель седана с изогнутым загибом прямо за задней дверью. Таких машин было выпущено чуть более 1500 штук и сейчас известно лишь несколько уцелевших машин. Фото «Москвич 423» ранних серий представлено ниже.

Задняя панель кузова также ушла от седана, что предопределило большую погрузочную высоту (760 мм). Задняя дверь со стеклом откидывалась на две петли влево.

Заднее сиденье имело металлическую спинку и легко складывалось, что позволяло создать грузовой отсек грузоподъемностью до четверти тонны.Длина отсека с ровным полом составила почти 1,5 метра при ширине около 1,2 метра. Характерной особенностью была съемная панель пола, под которой в нише находилась запаска.

Силовой агрегат и вся трансмиссия позаимствованы у базовой модели седана. Ранний вариант «Москвич 423» имел низкоклапанный мотор мощностью 35 л.с. с трехступенчатой ​​коробкой передач. После модернизации до 423H мощность нового потолочного мотора увеличилась до 45, а затем появилась четырехступенчатая трансмиссия.На «Москвиче 423Н» на задних дверях ставились усеченные хромированные «гребешки», на капоте под заводской эмблемой была надпись «Москвич».

Из-за большей грузоподъемности машина была оснащена задними листовыми рессорами 5 мм.

Завод практически не поставлял «Москвич 423» в свободную продажу. Основная часть машин была передана государственным учреждениям и использовалась для перевозки небольших партий товаров или почты. Многие из этих машин попали в частные владельцы только после того, как были списаны.

Технические характеристики «Москвич 423»

  • Габаритные размеры 4,055 / 1,54 / 1,6 м.
  • Дорожный просвет до 200 мм.
  • База 2,37 м.
  • Масса пустого 950 кг.
  • Максимальный вес 1430 кг.
  • Скорость до 105 км / ч.
  • Расход топлива до 11 л / 100 км.
  • Запас топлива 35 л.
p>

«50 старинных фото» демонстрируют автомобили Советского Союза 1950–70-х годов ~ Винтаж каждый день

Автомобильная промышленность Советского Союза охватывала историю государства с 1929 по 1991 год.Все началось с создания крупных автомобильных заводов и реорганизации завода AMO в Москве в конце 1920-х — начале 1930-х годов, в течение первой пятилетки, и продолжалось до распада Советского Союза в 1991 году.
1961 Газ М-21 Волга. Второе поколение (1958-1962)

До своего распада Советский Союз производил 2,1–2,3 миллиона единиц в год всех типов и был шестым (ранее пятым) крупнейшим производителем автомобилей, занимая девятое место по легковым автомобилям, третье место по грузовым автомобилям и первое место по автобусам.

Советская промышленность ежегодно экспортировала 300 000–400 000 автомобилей, в основном в страны-сателлиты Советского Союза, а также в Северную Америку, Центральную и Западную Европу и Латинскую Америку.

Эти старинные фотографии от Андрея Мацульского, на которых изображены автомобили Советского Союза 1950–1970-х годов.

1955 ГАЗ М20 «Победа». 3-е поколение (1955-1958)

1955 Зис-127 «Москва».1-е поколение (1956-1960). Первый советский автобус

1957 МЗМА Москвич А9 (8-местный фургон)

1957 РАФ-08 «Спридитис» и РАФ 1957 г. 977 «Латвия»

1958 Москвич 407

1958 МЗМА 444 «Москвич»

1958 МЗМА Москвич 423Н

1961 Газ-13 «Чайка»


1961 УАЗ-451D
1961 Зиу-5

1962 ГАЗ-21 Волга.3-е поколение (1962-1970)

1962 Scaldia Special De Luxe (Москвич 407)

1962 Уаз 452-D

1963 Москвич 408-Е

1964 АЗЛК Москвич 408 «Турист»


608Б «Колхида»

1965 Москвич 408-Э

1965 Зил 118А «Юность»

1967 ГАЗ-21С Волга.3-е поколение (1962-1970)

1967 Zaz 966

1967 Zil 114

1968 Газ 24 Волга

1968 РАФ 977ДМ «Латвия»

1968 РАФ 977ДМ «Латвия»

1968 РАФ 977ДМ «Латвия»

1968 РАФ 977ЕМ «Латвия»

1969 Иж 412.Первое поколение

1969 Москвич Элит 1500M

1969 RAF 977 «Латвия» -Серия Full-Line

1969 РАФ 977ИМ «Латвия» Скорая помощь

1969 Scaldia 408 (Москвич 408)

1970 ГАЗ- Волга

1970 Газ-24 Волга

1970 Газ-24 Волга

1970 РАФ 977ЭМ «Латвия»

900 50
1971 Лада 1200

1971 Зил 117

1971 Зил 118К «Юность»

1972 ГАЗ-24-02

1972 ВАЗ 2103

1973 Лада 2101-94 «Милиция»

1974 Лада 1200

1974 Лада 1300

1974 Лада 1600 (2106 )

900 50
1975 RAF 2203

1976 Lada 2106, также известная как Lada 1600

1977 Lada Niva

1977 РАФ-2203

1979 Лада 1300 S

Москвич Автозапчасти.Все запчасти Classic Moskvitch

НОВЫЙ!! Ценностная реклама

Москвич Автомобили и запчасти на продажу и в розыск

Ebay, клубы владельцев и наши источники — отличные способы найти детали уже не в производстве, но есть многие тысячи любителей энтузиасты, реставрационные компании и дилеры, которые посещают наш сайт, но не пытайтесь рекламировать классические автомобильные запчасти у них сидят в своих сараях, гаражах или мастерские!!

Ваше объявление будет показано на обоих полная марка / модели веб-страница списков и отдельный веб-сайт страница, имеющая отношение к вашему автомобилю.Помни это большинство посетителей этих веб-страниц может владеть, восстанавливать или иметь интерес к той же марке / модели классический автомобиль, как ваш, так что может либо иметь детали или контакты, которые могут быть большое значение для вас.

Всего за $ 4,99 долл. США / ₤ фунт / евро ваш объявление будет отображаться до тех пор, пока вы не попросите нас удалить Это!!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы перейти к нашему простому онлайн-форма подачи заявки

Классика и винтаж Продажа мотоциклов и запчастей

Сорок различных производителей, представленных на этом сайте, включают знаменитую классику имена со всего мира, такие как AJS, DKW, Ариэль, Бултако, Дуглас, Нортон, Больше информации.

Классика и винтаж Продажа скутеров и запчастей

Популярная классика самокатов как Lambretta и Vespa из Италия, очевидно, указана на этом сайте, но есть и другие малоизвестные имена, такие как Zundapp, Puch, BSA и Maico и т. Д. Больше информации.

Classic 4×4 / AWD Запчасти & Транспортных средств на продажу

Этот веб-сайт посвящен местоположению и поставка редких и труднодоступных запчастей для классических автомобилей 4х4 и грузовики от знаменитого Willys MB времен Второй мировой войны до Audi Quattro.Больше информации.

__________________________________

Ваш РАЗЫСКИВАЕТСЯ или НА ПРОДАЖУ

объявление ЗДЕСЬ

Подать объявление

______________________________________

Автомобили, грузовики и фургоны Масштабный автомобиль 1:43 Москвич-423Н, автолегенды СССР Игрушки и хобби

Автомобили, грузовики и фургоны Масштабный автомобиль 1:43 Москвич-423Н, автолегенды СССР Игрушки и хобби
  • Дом
  • Игрушки и хобби
  • Литой и игрушечный транспорт
  • Автомобили, грузовики, фургоны
  • Современное производство
  • Масштабный автомобиль 1:43 Москвич-423Н, автолегенды СССР

СССР Масштабный автомобиль 1:43 Москвич- 423Н автолегенды, Москвич-423Н автолегенды СССР по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1: 43, Бесплатная доставка по всему миру, Фантастические оптовые цены, Быстро Доставка до двери, для всех заказов бесплатная доставка, безопасная оплата и доставка по всему миру.Масштаб СССР 1:43 Москвич-423Н автолегенды, Масштаб 1:43 Москвич-423Н автолегенды СССР.





неповрежденный товар, для многих товаров бесплатная доставка. неиспользованные, Москвич-423Н автолегенды СССР по лучшим онлайн ценам в. Бренд: deagostini: Тип транспортного средства: Автомобиль. неоткрытый, См. все определения условий: Материал:: литье под давлением, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, UPC:: Не применяется, См. Список продавца для получения полной информации, включая предметы ручной работы.

Профессиональное определение Эссе Корректура Веб-сайт для докторантуры Конечная цель моей жизни Эссе Лучшие американские эссе 2016 Клифф Заметки Философское эссе Wettbewerb 2013 Tx68 Кул Савас Эссе Развлечения Я очень обеспокоен Эссе Саймона Армитиджа Определение

Масштаб 1:43 Москвич-423Н автолегенд СССР




Масштаб 1:43 Москвич-423Н автолегенд СССР


vdkgdesign.com Москвич-423Н, автолегенды СССР по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1: 43, Бесплатная доставка по всему миру, Фантастические оптовые цены, Быстрая доставка до двери, для всех заказов бесплатная доставка, безопасная оплата и доставка по всему миру.

2140 — технические характеристики, модификации, фото, видео

Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Серийно выпускался Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был изготовлен на АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой усовершенствованную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.

История автомобилей

Когда прошли 1960-е, с целью увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год, Совет Министров принял постановление, положения которого , кроме строительства Волжского автозавода и создания производства в Ижевске.

Предусматривалось коренное изменение предприятия МЗМА, что позволило бы увеличить годовой выпуск Москвича в два-три раза. В ходе реструктуризации, продолжавшейся с 1968 по 1971 год, рядом с существующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.

Но к моменту пуска в эксплуатацию новую машину достроить не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить на выпуск 412 москвичей. Переоборудовать новостройку в ближайшее время не позволило бы, поэтому рабочим завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и второстепенные элементы 412-го москвича.Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не влияли на расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.

К концу 1970-х годов конструктивная составляющая 412-го и 408-го «Москвича», которые в то время стояли на конвейере, сильно устарела. Об этой проблеме знали и инженерный состав предприятия. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, занимающий промежуточное положение по классу между Москвичем и Волгой, была признана неудачной.

Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Экспорт автомобилей АЗЛК интенсивно сокращался. Понятно, что у москвичей остались вполне современные силовые агрегаты и частично шасси, но был и устаревший кузов вместе с архаичным внутренним оборудованием.

Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главным конструктором Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованной машины с условным индексом Москвич-412.Работы по модернизации начались в 1975 году. Изначально это были кузовные доработки двух поколений — Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства массовых и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвичи.

Узлы и агрегаты базовых автомобилей, кроме двигателя и сцепления, смонтированы аналогично. Дебютные версии серийного Москвич-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже началась разработка модификации «Люкс» (SL), ориентированной на экспортный рынок.

В целом конструктивную составляющую 412-й модели можно было оставить без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и качественно отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах были дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, автомобиль сохранил прежний кузов Москвич 2140, как и предыдущая модель.

Внешний вид

Дизайнеры компании решили заменить металлическую облицовку радиатора пластиковой, выполненной в черном цвете. Небольшие изменения не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, можно было существенно изменить внешний вид седана.

Современный облик машины достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это дало возможность перепроектировать кормовую часть автомобиля, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированной рамки на черной подложке.

Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально соответствовал левому фонарю заднего хода. А с правой стороны табличка с указанием рабочего объема силового агрегата. Значительное количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогами ВАЗ-2102, так как такие машины нравились дачникам.

Если сравнивать машину с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие модных в то время квадратных фар вкупе с пластиковой решеткой радиатора.Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они достаточно лаконичны и безопасны. Надо поблагодарить конструкторский коллектив, ведь этих небольших нововведений было достаточно, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более подходящим для времени.Говоря о световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила систему аварийной сигнализации (и стоит упомянуть, что сначала она применялась и на москвичах, и на «Жигулях»).

Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим происходила автоматически при включении внешнего освещения.

Интерьер

Если говорить об обновлениях, то больше всего пострадали интерьер.Обновленная передняя панель, переходившая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новую комбинацию приборных панелей, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась обивки дверей, поменяли кресла, которые стали более эргономичными.

Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получивший по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, можно было освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-ноября 1975 г.) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.

Не прошло и месяца, как освоили новые двери и кресла. Вслед за этим были установлены рулевая колонка, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже заменили обивку потолка.

Есть очень интересная информация, что в определенный период компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как это стало известно, наши сотрудники были очень удивлены, так как они смогли выполнить такую ​​работу за более скромные средства.

Стоит отметить, что работы американских специалистов воплотились только в дверных картах, так как интерьер «американского» производства поднял бы машину в своем прайс-листе, чего не позволил бы рядовому советскому гражданину. купить этот седан.Отечественный автомобиль стал дебютным автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться обогревом заднего стекла.

Конечно, вы можете возразить, зачем возникла такая необходимость, ведь конструкторы установили печку, однако в прохладное время заднее стекло с такой системой обогревается намного лучше и быстрее, чем с единая система отопления салона.

Вернувшись, опять же, по сравнению с «Вазовской копейкой» Москвич немного потерял в ширине салона.Багажный отсек был рассчитан на 520 литров полезного пространства, что было больше, чем у «Жигуля». Однако в багажнике разрешалось перевозить грузы, вес которых не превышал 50 килограммов.

После обновлений

В начале 1980-х 2140 подвергался следующему небольшому обновлению. Изначально бампер заменили на монолитный полиуретановый бампер с металлическими и резиновыми накладками. Потом была целая цепочка изменений — не было хромированной окантовки, обрамляющей радиатор с фарами, и щитообразной эмблемы автозавода.

Вместо него была установлена ​​небольшая табличка с надписью «АЗЛК» или «АЗЛК». Кроме того, не было черного поля между задними фонарями, и было меньше значков компаний (например, мы решили убрать надписи на передних крыльях и под задним правым фонарем). Эта модификация имеет собственный индекс — 2140-01.

Спустя пять лет (1985 г.) углы переднего и заднего бампера были изготовлены из черного пластика. Немного изменилась форма декоративной решетки радиатора, которая крепилась на задних крыльях — ее боковые стороны уже были слегка закруглены.Типичные для 412-й модели габаритные огни в верхних углах заднего стекла сначала были заменены техническими заглушками, также известными как «погоны».

Однако через пару лет (в 1987 г.) они были полностью удалены. После начала производства люксовой версии (Москвич-2140SL) форточки на окнах передних дверей решили не использовать, и на все модели москвичей установили рулевое колесо, предназначенное для автомобиля.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта практически не отличался от машин для советского рынка.Основным отличием стало наличие более современных передних и задних пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях. Также есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажного отделения. Решетка радиатора также была немного изменена. Основное отличие экспортного варианта изнутри — это так называемая низкая приборная панель.

Он имел конструктивные характеристики, которые были разработаны американскими конструкторами по специальному заказу. Но надо признать, что у панели были свои большие эргономические ошибки, которые привели к тому, что советские специалисты и инженеры неоднократно совершенствовали ее.Как уже известно, рулевая колонка была без травм, а экспортная версия имела импортную югославскую обивку салона. Кроме того, появились инерционные ремни безопасности и рулевой рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-я модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал 75 лошадиных сил и позволял достичь отметки скорости в 100 километров за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля установлена ​​на уровне 140 км / ч.

Такой силовой агрегат получил диаметр цилиндра 82 миллиметра и ход поршня 70 миллиметров. Столь значительное преимущество диаметра над ходом поршней говорит о хорошей тяге двигателя, но более умеренной скорости, особенно если сравнивать двигатель с «Жигулевскими» двигателями.

Используется бензин 92. Изначально на Москвич-2140 устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в ближайшее время было решено заменить его на карбюратор ДААЗ-2140.Москвич-2140 имел не лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет около 11-13 литров на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая механическая трансмиссия, в которой синхронизаторы установлены на всех скоростях, кроме задней. Муфта — подпружиненная, диафрагменная муфта с механическим приводом.

Подвеска

Передние колеса оснащены независимой рессорной подвеской, бесшарнирной, с поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.На задние колеса прогрессивно действует подвеска Москвич 2140. Он расположен на продольных полуэллиптических рессорах. Оказывается, сзади есть постоянная балка моста.

Рельсовое управление

Имеет принцип работы глобоидальной червоточины и не имеет гидроусилителя рулевого управления.

Тормозная система

На Москвиче-2140 планировалось установить дисковые тормоза на передние колеса. Сзади были обычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Был гидравлический привод тормозов, там был вакуумный усилитель, который был раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получившие механизмы поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, в автоматическом режиме. На приводе установлен регулятор давления.

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, масса, объем
Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высокая 1480 мм
Колесная база 2400 мм
Продажа передних / задних колес 1270/1270 мм
Clierence 173 мм
Концентрированная масса 1045 кг
Объем бака 46 л
Двигатель
Положение двигателя Вперед, продольно
Рабочий объем 1479 см3
Цилиндр n номер 4
Расположение цилиндров Последовательное
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75 при 5800 л.с. при об / мин
Крутящий момент 108 при 3800 Нм при об / мин
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л / 100 км
Расход топлива по городу 10,3 л / 100 км
Расход топлива по трассе 7,4 л / 100 км
Вид и марка топлива АИ-92 Бензиновый
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки ICPP
Подвижная часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Несъемная балка моста
Тормоза передние Диск
Задний тормоз Барабан
Шины, стандартное оборудование 165 / 80R13
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км / ч 19.0 с
Максимальная скорость 142 км / ч

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-2140 — базовый седан подразделения «1500». Модель выпускалась с 1976 по 1988 год.
Москвич-2140-01 результат 82-го года, небольшая модернизация. Это включало удаление окон передних дверей, измененную конструкцию бампера, упрощенный кузов, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление хромированных решеток и установку подлокотника.Более того, массивный заводской значок в виде щитка на решетке радиатора заменен простым названием «АЗЛК».
Москвич-2140D — модификация седана, где был деформированный двигатель под 76-й бензин. Очень дефицитная машина, так как была сравнительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.
Москвич-2140-117 представляет собой набор «Люкс».Советский автомобиль получил новую «низкую» приборную панель и другие предметы интерьера, которые производила югославская компания «Сатурн». Также присутствовали новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы (по размеру сравнимые с установленными европейскими моделями для американцев), на которых наряду с молдингами были хромированные накладки. Последние, кстати, тоже были производства Югославии. Некоторые машины этой модели впервые в СССР стали окрашивать в «металлик».
Москвич-21406 (7) -117 представляет версию «Люкс» — экспортную модификацию.
Москвич-2140-121 Машина служила такси, где был деформированный силовой агрегат для 76-го бензина, таксометр и кожаная обивка. Автомобиль выпускался с 1982 года по 1987 год.
Москвич-21403 — модификация для ручного управления (для инвалидов), где стоял двигатель УЗАМ-412Д. Рычаги ручного тормоза и сцепления располагались по обе стороны от руля. Все это привело к необходимости выпускать руль из рук, чтобы одновременно их толкать.Начали выпускать модификацию с 1979 по 1987 год.
Москвич-21406 модель для сельской местности, имевшая деформированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (68 л.с.) и работавший на низкооктановом 76-м бензине. На всех колесах стояли барабанные тормоза, что позволяло использовать не столь дефицитную в провинции как «Нева» тормозную жидкость BSC, также ставили усиленную рессорную подвеску и буксирные проушины. Чуть позже на советскую машину пришли и передние дисковые тормоза.Если говорить о внешнем виде, то седан отличался отсутствием декоративных колпачков на колесах. Автомобиль выпускался с 1978 по 1987 год.
Москвич-21401 данная модификация использовалась медицинскими службами.
Москвич-21402 — правосторонний экспортный вариант. Модель М-214026 предназначалась для умеренного климата, а М-214027 — для тропического климата.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, который собирался в небольшом количестве экземпляров с 1984 по 1988 год на платформе неисправных кузовов седан и универсал.
Москвич-2137 — базовый универсал агрегата «1500», на котором стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускался автомобиль с 1976 по 1985 год.
Москвич 2734 — коммерческий фургон, на котором установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Автомобиль выпускался с 1976 по 1981 год.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с двигателем М-408. Выпускался автомобиль с 1976 по 1981 год.
Москвич-2138 — базовый седан с мотором М-408. Выпускался автомобиль в период с 1976 по 1981 год.
Москвич-21381 представляет собой модификацию для медицинских служб. Производство длилось 7 лет, до 1981 года.
Москвич-2136 версия универсала с силовым агрегатом М-408. Модификации серийной версии универсала не производилось, поэтому был изготовлен единственный опытный образец этого типа.
Москвич 1600 Rallye Автомобиль представляет собой раллийную модификацию, омологированную в 1976 году в международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Основное отличие от стандартной модификации — это форсированный силовой агрегат 412-2V (412G), где находился двухвальный восьмиклапанный GBT объемом 1,6 литра. У грузовика 130 лошадиных сил, и стоит совсем другая коробка передач КП-9 или КП-10. Стасис Брундза 76-м участвовал в финском ралли «1000 озер», но не смог финишировать из-за аварии.
АЗЛК 1600 SL RALLYE представляет собой раллийную модификацию, омологированную на 83-м месте в международной группе А6 (до 1 600 кубических сантиметров). Автомобиль отличался от стандартного седана наличием форсированного двигателя объемом 1,6 л, который выдавал 145 лошадей (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробкой передач КП-9, двумя амортизаторами на каждое колесо, передними дисковыми тормозами, где их было четыре. -поршневые суппорты, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.Также задний мост имел параллелограмм Ватта. На этой модификации отечественные пилоты неоднократно участвовали в зарубежных соревнованиях, например, в ралли Югославии «Сатурн», и им удалось нанять места в первой десятке финишеров.

Стабильность

Понятно, что новый советский седан купить не получится, но есть вариант купить подержанный автомобиль, который, кстати, будет дешевле Жигулей. Стоимость автомобиля Москвич-2140 в нормальном состоянии редко может превышать 1500 долларов.Про Москвич 2140 отзывы конечно разные, но многие говорят, что он настоящий рабочий. Система охлаждения также часто имеет плохую обратную связь.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хороший кузов;
  • Низкая ценовая политика;
  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Силовые агрегаты усиленные;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Крепление передних дисковых тормозов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Комфортные сиденья с подголовниками;
  • Улучшены динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, в том числе раллийных версий;
  • Не боится перегрузок, благодаря задней оси на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Обзорность неплохая;
  • Сделать салон приятнее;
  • Некоторые модификации имели дворники;
  • Установить фьюзер и функцию обогрева заднего стекла;
  • Травматически безопасная передняя панель;
  • Приятная внутренняя отделка.

Минусы авто

  • Нет гидроусилителя руля;
  • Рулевое управление без гидроусилителя
  • Низкий расход топлива;
  • Не очень удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем» у Москвича тесноват салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, у которых попросту нет средств на другую машину, или ценители раритетных автомобилей, какие то реставрация или тюнинг Москвич 2140.Некоторые из этих автомобилей передаются по наследству, и членам семьи нет необходимости их продавать. Понятно, что рекомендовать покупать эту машину нет смысла, ведь машина старая, и за ней потребуется много ухода.

К тому же машина кушает много бензина. Но если взять годы, когда модель только была выпущена, это был отличный вариант, причем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Седан имел измененный внешний вид, передние дисковые тормоза, что повысило безопасность и потребовало меньшего тормозного пути.

Модель понравилась многим автолюбителям тем, что в ней был большой багажник, позволяющий перевозить достаточное количество груза. К тому же Москвич не боится перегрузок, поэтому даже сегодня его часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, погрузки на крышу.

Внутри тоже неплохо, так как стали использовать больше заменителя кожзама, а также сделали безвредную переднюю панель. В целом Москвич-2140 — первая машина советского производства, прошедшая международные краш-тесты.Поэтому машину использовали не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. Фактически Москвич-2140 стал отдельной страницей в советском автопроме.

Советуем прочитать статью: «История автомобиля« Москвич »и предприятий АЗЛК

Москвич-2140 фото

Москвич-2140 чертеж

Тест-драйв

Видеообзор

Автомобиль Москвич :: Марка :: cheapcarinsurancema.информация

Делать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Lada) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther автомобиль Модель: select21362137213821402141400401402403407408423427Князь Владимир Святогор
Делать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Лада) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther carModel: выбрать21362137213821402141400401402403407408423427Князь Владимир Святогор

Автомобиль Москвич

Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь этим.Спасибо!

Выбор автомобиля

Делать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Lada) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther автомобиль Модель: выбрать21362137213821402141400401402403407408423427Князь Владимир Святогор
Делать: selectACAcuraAlfa RomeoAlpineArielAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleReliantRenaultSamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantInternationalVectorVenturiVolk swagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXVAZ (Лада) GAZZAZZILIZHLuAZMoskvichSMZTagAZUAZAlpinaHawtaiRenaissance CarsPaykanHavalDSAdlerPackardCombatRavonAMCAustin HealeyAviaBAWChanaChangheDFSKEfiniExcaliburGrozGac GonowHINOHurtanJiangnanJinbeiLDVMaxusMonte CarloNAVECONysaRAFShifengSMASokonWulingYuejinBogdanVISGuranGenesisRoburBarkasZibarFSCJBC-RusOther carModel: выбрать21362137213821402141400401402403407408423427Князь Владимир Святогор

Автомобильный конфигуратор

Выбор автомобиля

MakeACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAviaBarkasBAWBeijingBentleyBMWBogdanBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCombatDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSCFSOFuqiGac GonowGAZGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozGuranHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIZHJACJaguarJBC-RusJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuAZLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMoskvichNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaOther carPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierPr otonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRoburRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSMZSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTagAZTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantUAZVAZ (Лада) VectorVenturiVISVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZAZZibarZILZotyeZX

Конфигуратор автомобилей, Выбор автомобиля © 2020-2021 cheapcarinsurancema.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.