BMW1600 Grand America: особенности
BMW1600 Grand America: особенности
В 2018 году на мотосалоне в Милане Motorrad представили очередной вариант туристического мотоцикла из серии К1600. Публика впервые увидела BMW1600 Grand America. Байк сконструирован на базе обычного К1600В: основное отличие — в большем комфорте и удобствах, как для водителя, так и для пассажира. У мотоцикла появились подножки платформенного типа, большой центральный кофр, множество электронных ассистентов. В итоге получился BMW 1600 Grand America, вобравший в себя все наилучшее от K1600GTL и K1600B.
Внешние данные
Глядя на облик BMW 1600 B Grand, сразу думаешь о его принадлежности к туристическому семейству. Это подчеркивает узнаваемый обтекатель с адаптивной оптикой, строго горизонтальные выхлопные трубы, солидная задняя часть с фарами, имеющими светодиодное наполнение. Эргономика BMW 1600 B Grand на высоте: органы управления расположены удобно, сиденье настраивается по высоте и подогревается. Комфорта в BMW 1600 B Grand добавляют ветровое стекло с электрическим приводом, широкий руль и мультимедиа, управляемое сенсорным методом через дисплей.
Двигатель
Особенность BMW 1600 Grand America — в его моторе. Силовой агрегат, несмотря на свои 6 цилиндров, удивительно компактен: небольшая ширина обусловлена увеличенным ходом поршня, малым расстоянием между осями цилиндров (77 мм) и размещением вспомогательных агрегатов за коленвалом над КПП. Еще одно верное инженерное решение для BMW 1600 B Grand — наклон двигателя вперед на 55 градусов. Это гарантирует наилучшее распределение веса и расположение центра тяжести. В результате БМВ «Гранд Америка» хорошо контролируется на небольших скоростях и становится стабильным при высоких. Технические параметры силовой установки:
- объем 1649 куб. см;
- мощность 160 л. с.;
- пиковый момент 175 Н*м (70% его доступно начиная с 1500 об/мин.).
Еще одна особенность BMW 1600 Grand America — подвеска (уже в базе) Dynamic ESA, управляемая электроникой и способная работать в режимах Road («Дорога»), Dynamic («Динамичный»), Cruise («Круиз»).
По вопросам приобретения байка BMW 1600B целесообразнее обращаться к официальному представителю Motorrad — в компанию «ЭлитАвто Сибирь». Уточнить цену на БМВ «Гранд Америка» можно по тел. +7 (383) 312-0-946.
BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»
BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.
BMW C 400 GT 2019 года выпуска «Gran Turismo»
BMW объявила о выпуске C 400 GT, который, как ожидается, появится в первой половине 2019 года, наряду с X, BMW описывает модель как разновидность «Gran Turismo» на среднем скутере.
Новинка 2019 года C 400 GT универсальный вариант, подойдет для деловых поездок по городу, так же справиться с путешествиями на дальних расстояниях. Приятным бонусом является возможность комфортно передвигаться не только в одиночку, но и с пассажиром.
Особенности C 400 GT 2019 года
- Одноцилиндровый двигатель объемом 350 куб.
- Высокий крутящий момент и вариатор.
25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин и 35 Нм при 6000 об / мин. - EFI, цифровое управление двигателем, ASC
- Прочная трубчатая рама из стали.
- Мощность 34 л.с. при 7 500 об/мин и пиковый крутящий момент 35 Нм при 6 000 об/мин.
- Телескопические вилы
- Две пружинные стойки сзади
- Мощная тормозная система с ABS в стандартной комплектации
- Пассажирские подножки вместо отдельных подножек
- Сиденье с отдельной удобной спинкой
- Технология светодиодного освещения в стандартной комплектации
- Светодиодный дневной фонарь
- Поездка без ключа как стандарт
- Многофункциональный 6,5-дюймовый полноцветный TFT-экран
- Повышенная защита от ветра и атмосферных воздействий
- Просторное место для хранения с двумя отделениями для и гибким чехлом
Мощный одноцилиндровый двигатель
400 GT обладает мощным и надежным одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет емкость 350 куб. См благодаря 80-миллиметровому отверстию и 69,6-миллиметровому ходу. Его номинальная выходная мощность составляет 25 кВт (34 л.с.) при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент 35 Нм достигается при 6000 об / мин. Двигатель достигает скорости 8800 об / мин.
Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был создан с горизонтальным, обращенным вперед цилиндром. Это обеспечивает низкое положение двигателя при установке, благоприятное для общего центра тяжести и в то же время допускающее проход, который типичен для скутера.
Плавность хода на дороге
Высокий уровень плавности хода обеспечивается валом противовеса, расположенным над распределительным валом, который приводится в действие через цилиндрическое зубчатое колесо. Он вращается в направлении, противоположном распределительному валу, почти идеально уравновешивая и сводя вибрацию к абсолютному минимуму. Кроме того, весь приводной блок соединен с подвеской бесшумными блоками для расцепления вибраций.
2019 BMW C 400 GTЧетыре клапана в камере сгорания
Четыре клапана в камере сгорания управляются с помощью верхнего распределительного вала, приводимого в действие роликовой цепью, и двух вилочных кулис. Роликовая цепь управляется направляющим рельсом с регулируемым вручную механизмом, обеспечивающим правильное натяжение.
На стороне впуска угол наклона клапана составляет 13 градусов, а на стороне выпуска — 14,5 градусов к продольной оси цилиндра. Степень сжатия составляет 11,5: 1. Диаметр головки клапана составляет 32,5 мм на стороне впуска и 27,2 мм на стороне выпуска.
2019 BMW C 400 GTСистема EFI
За карбюрацию отвечает система EFI с 40-миллиметровым дроссельным клапаном с демодомной активацией и очень удобным управлением двигателя BMS-E2. Опираясь на дополнительные параметры двигателя и окружающей среды (включая температуру двигателя, температуру воздуха и давление окружающего воздуха), система управления двигателем рассчитывает индивидуальные значения количества впрыска и момента зажигания. Топливный бак имеет емкость 12,8 литра на 95 октановых литров (четыре литра запаса).
Корпус двигателя компактен по конструкции и изготовлен из литого под давлением алюминия. Масляный насос, приводимый в движение цилиндрическим зубчатым колесом, обеспечивает циркуляцию смазки: электронное предупреждение о масле обеспечивает обратную связь, когда смазка достигает минимального значения. Масла также можно проверить с помощью щупа. Привод в целом весит около 47 кг.
Багажник C400GTДополнительная безопасность
Сложная концепция охлаждения обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров, которая входит в переднюю часть головки блока цилиндров со стороны горячего выхлопа. Водяной насос, расположенный с правой стороны двигателя, обеспечивает циркуляцию 1,6 литра охлаждающей жидкости. Благодаря высокой степени эффективности, относительно небольшой поверхности достаточно для рассеивания тепла в любых условиях.
Мощность подается от распределительного вала к бесступенчатой коробке передач (CVT) с автоматической радиальной центробежной сухой муфтой на выходном валу. За вторичную передачу мощности на заднее колесо отвечает ступень редуктора, которая расположена непосредственно на выходном валу. C 400 GT дополнительно оснащен автоматической системой контроля устойчивости ASC, обеспечивающей дополнительную безопасность при ускорении даже в неблагоприятных дорожных условиях.
Прочное шасси и 15/14-дюймовые колеса
Рама C 400 GT представляет собой жесткую на кручение трубчатую конструкцию с цельнолитым чугунным узлом в области подшипника поворотного рычага. С колесной базой 1565 мм, углом поворота рулевого колеса 63,8 градуса и колесиком 81 мм, геометрические данные подвески.
Мотоциклы BMW (БМВ) — Новые мотоциклы BMW (БМВ) 2021 года — цены на новые мотоциклы BMW
BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.
Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!
Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.
Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.
Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.
Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.
Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.
Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.
Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.
На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.
Новые мотоциклы: класс мотоцикл спорт-туризм (Cтр. 1)
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand America
Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand AmericaДва мотоцикла, 12 цилиндров, 48 клапанов, 250 литров багажа и 1600 км.
Honda Goldwing Tour
Выход новой Honda Gold Wing привлек к себе массу внимания. Полностью обновлённая «Голда» — это знаковое событие в мире мотоциклов круизеров, это мягкий, устойчивый и дружелюбный турер, делающий езду настоящим удовольствием.
Для подробного ознакомления с новой моделью, мы надолго задумались, с чем бы его сравнить. Американцы на V-twin — Harley-Davidson или Indian, или большой японец, к примеру, Yamaha Star Venture – они, конечно, удобные и современные, но рассчитаны на другую публику, любителей громогласных V-шек. В результате обсуждения мы нашли ровно то, что нужно:
Люкс туреры 2018: Honda Goldwing Tour против BMW K1600B Grand AmericaBMW K1600B Grand America
BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.
Битва за багаж
Первое, что важно в путешествии — это багаж. И тут Honda сыграла не в свою пользу, пожертвовав частью обычной для «Голды» колоссальной багажной ёмкости, чтобы сделать мотоцикл более компактным. Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся). BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом.
С практической точки зрения багажная система BMW оказалась лучше. Мотокомбинезон от Aerostich влез в боковой кофр, а два Shoei Neotec – в центральный. В Honda нам так распределить груз не удалось. Казалось бы, что такое 13 литров разницы, но тут немцы явно лучше всё просчитали. Для мягких грузов центральный кофр Honda оказался удобнее, потому что имеет более высокие борта нижней части, в отличие от располовиненного кофра K1600. К концу дня механические замки кофров BMW нам тоже стали нравиться больше, так как открывались и закрывались чётче.
Комфорт
Красота — в глазах смотрящего, а комфорт — в ягодицах сидящего, как говорится.
Поэтому объективно судить невозможно, какой из них больше понравится именно Вашим. К счастью, разницу легко определить и объяснить. Новая Honda Goldwing Tour имеет на диво нейтральную посадку — вертикальную, ступни слегка позади коленей, руки легко дотягиваются до руля в согнутом положении. Сиденье широкое, но не похожее на большое круглое кресло, как на некоторых турерах. В целом, «Голда» — расслабленная и внушительная машина для пожирания километров.
Honda Goldwing TourBMW K1600 Grand America тоже весьма комфортна, но имеет чуть более характерную эргономику. В сравнении с «Голдой» BMW более сильно вызывает ощущение, что ты не НА мотоцикле, а В нём. Сиденье кажется более низким (ну, вообще-то, наш экземпляр мотоцикла действительно имеет заниженное на 3 см сиденье), а подножки повыше. Хотя разница совсем небольшая, но чувствуется, что этот аппарат — ближайший родственник K1600GTL — скорей спорт-туриста, чем круизёра с центральным кофром. Возможно, баварцы в расчёте на американскую публику сделали руль слегка вычурным, изогнув ручки ближе к сиденью.
BMW K1600B Grand AmericaЕщё один реверанс в сторону американской эргономики — это опционально устанавливаемые платформы для любителей распрямить колени — что, кстати, вполне разумно, с учётом довольно высоких подножек и низкого сиденья.
Плохая погода
Внимательный читатель предыдущих параграфов может подумать, что BMW имеет более хорошую ветрозащиту. Этот читатель будет прав, BMW K1600B Grand America — это действительно большой мотоцикл, хорошо закрывающий райдера от стихий — ветра, земли и воды. Новая Honda Goldwing Tour тоньше и меньше, чем предыдущие версии, и поэтому ветрозащита у неё несколько слабее. Однако, отдельно упомянем: не нужно бояться намокнуть на «Голде», она отлично отводит ветер от райдера.
Ветровики обоих мотоциклов имеют электронную подстройку. На BMW он поднимается несколько выше в поле зрения райдера, но и ветрозащиту даёт прекрасную, т. к. в шлеме попросту становится тихо. А чтобы не задыхаться в жаркий день, у всех K1600 есть специальные откидные участки пластика прямо под зеркалами, которые позволяют направить небольшой поток воздуха в клюв. Это, конечно, не причина покупать именно этот мотоцикл, но это довольно умная фишка, особенно на байке, который способен напрочь лишить райдера ветра.
С другой стороны, у Gold Wing есть небольшой клапан над приборкой, который должен направлять поток воздуха на райдера, когда ветровик поднят. Правда, на нашем экземпляре заклинило защёлку, которая открывает этот клапан (кстати, точно так же подклинивало кнопку открытия бардачка), так что работу этой функции мы не смогли оценить в полной мере.
Управление
Вот в управлении они совсем разные. Стоит отметить, что оба легко рулятся, но характер и ощущения сильно различаются.
Honda Gold Wing – эталон устойчивости. Такое ощущение, что если включить круиз-контроль и быстренько спрыгнуть, то она так и поедет по прямой, пока не кончится бензин (мы не пробовали и вам не советуем). Задняя покрышка с широким и плоским профилем несомненно вносит вклад в ощущение монолитной устойчивости, правда, по всей видимости, немного снижает лёгкость руления на извилистой дороге, но в целом поведение этого байка выше всяких похвал.
BMW K1600B более юркий, но и более норовистый. Сильный боковой ветер заставляет его слегка приплясывать, в то время, как «Голда» в тех же условиях идёт как по рельсам. Но на извилистых участках BMW просто блистательно себя ведёт. Он невероятно легко заходит в повороты и имеет весьма информативное руление. Некоторым это могло бы показаться нестабильностью, но во время нашего пробега ни один из аппаратов не заставил волноваться по поводу малой устойчивости, и у обоих ограничивающим маневренность фактором был клиренс. Мы не только пошоркали подножки на обоих аппаратах, но и слегка царапнули дуги на Goldwing и платформы (вместе с низко расположенными противотуманками) на BMW.
Передняя подвеска
Оба эти аппарата имеют «странную» подвеску спереди. Какая лучше? Хороший вопрос. Знаменитая по BMW R1200GS система Telelever от BMW заменена на менее известную Duolever. Duolever – это вилка, состоящая из двух жёстких балок, через рычаг подрессоренных моноамортизатором. Функционально она аналогична Telelever’у в том, что клевок при снижении скорости здесь значительно снижен благодаря геометрии этой подвески. Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении. Однако, заявленная причина использования такой системы состоит в том, что новая подвеска позволила сместить двигатель вперёд.
Сложно сказать, какая из них лучше. Как мы уже рассказывали, Honda Gold Wing суперустойчива, а BMW K1600 более проворный и резкий. Удачным решением от Honda стоит назвать то, что они оставили открытыми рычаги, соединяющие руль с верхом вилки. При езде за ними интересно наблюдать, отвлекаясь от монотонной дороги.
Подвески обоих байков настраиваются электронно, но изменения настроек на Honda ощущаются меньше. Варианты настроек (соло, вдвоём, соло с багажом, вдвоём с багажом) меняются нажатием кнопки на обоих аппаратах. У Honda есть 4 значения настройки отбоя (по одному под каждую топливную карту двигателя), а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.
Двигатель
Нельзя сказать, что двигатель BMW K1600B (1649 кубиков) маленький, но уж точно он удаленький. Хотя у этого рядника на 184 кубика меньше, чем у оппозита от Honda, он каким-то образом выдаёт на 26 л.с. больше и почти столько же крутящего момента — 143 Н*м против 146 у «Голды». Рядник к тому же приятнее звучит на высоких оборотах и крутится на пару тысяч больше. Это гораздо более динамичный и приятный двигатель, но возможно, в этом классе мотоциклов это не главное.
Двигатель Honda Goldwing Tour имеет свою магию — он создан для другого типа езды. В модели 2018 года его тщательно и всесторонне переработали, и он выдаёт 92 процента крутящего момента практически с холостых оборотов. Это значит, что можно включить верхнюю передачу и почти не переключаться ниже, что, кстати, хорошо, потому что коробка Gold Wing порой работала нечётко. Несколько раз лапка не возвращалась на место после включения следующей передачи. У BMW таких проблем не было, отчасти потому, что у него более чёткое и мягкое переключение, а отчасти потому, что у него есть функция электронного ассистирования переключения, т. е. квикшифтер. Эта функция чудесна, но идёт в дополнительном Premium Package, который также включает бесключевой доступ, дополнительные светодиоды, сигнализацию и другие дополнения.
Люкс туреры
В классе люкс-туреров интересные фишки мотоциклов вполне ожидаемы, и их тут есть.
Всё, что угодно, включая спутниковую навигацию, электроподъёмник ветровика, электронная настройка подвески, круиз-контроль, трекшн-контроль, комбинированные тормоза и ABS. «Голда» имеет все эти функции в стоке, а для BMW есть несколько пакетов апгрейда. Но наличие одинаковых функций не означает, что и работают они одинаково.
Взять, например, подогрев сидений и ручек. У BMW ручки нагреваются быстрее и настолько горячи на максимуме, что их невозможно держать. У обоих большие центральные кофры (правда, в кофр от Honda два интеграла не влезло), но кофр от BMW выполнен более качественно, в нём есть войлочный карпет, автоматическое освещение и розетка на 12 вольт. Кофры от Honda – это голый пластик, причём по ощущениям он довольно хлипкий в сравнении с шикарной и основательной багажной системой BMW.
У Honda Goldwing при этом есть дополнительные отсеки для хранения разных мелочей, включающие бардачок под приборкой и небольшую нишу около правого колена водителя. Центральный бардачок оснащён USB-розеткой и мягким держателем телефона — это явно удобнее, чем класть телефон на подзарядку в правый кофр на BMW. Довольно странно, что в том бардачке, что около колена водителя, находится кнопка, открывающая крышку бензобака. Нечто вроде «машинки Голдберга» для заправки — устройство, выполняющее простую функцию сложным путём и одновременно предотвращающее открытие бензобака во время езды.
На BMW K1600B есть одна штука, которая достойна всяческих похвал — это фара, подсвечивающая поворот. Фара BMW’s Adaptive Xenon использует подвижное зеркало с сервоприводом, меняющее направление луча исходя из угла наклона и показаний датчика скорости. 65 километров полной темноте оказались хорошим тестом этой функции, и тест был пройден на отлично. Она работает просто обезоруживающе хорошо, повышая скорость и качество езды в тёмное время. Яркая диодная фара «Голды» сама по себе хороша, но в сравнении с великолепным светом K1600 проигрывает вчистую.
В чём BMW отстаёт, так это в приборной панели, которая осталась на уровне 2011 года. Одно из важных обновлений Gold Wing – 2018 – это приборка, которую упростили и навели лоска по сравнению с предыдущим вариантом. Жемчужина этой приборки — 7-дюймовый полноцветный TFT-экран, рядом с которым дисплей BMW выглядит тусклым и отсталым. У обоих байков одинаково огромное (и одинаково интуитивное) меню, одинаковые органы управления, и как и с любым сложным интерфейсом, нужно намотать одинаково много километров, чтобы в этом всём разобраться и привыкнуть.
Какой из них купить?
Несмотря на то, что эти мотоциклы находятся грубо говоря на одной полке супермаркета, есть между ними значительная разница. В пользу BMW говорит мощность двигателя, ёмкость бака (26 литров против 21) и багажная ёмкость. Также в его пользу играет то, что некоторые функции на нём опциональны и их отсутствие делает цену нового байка ниже.
Покупка BMW K1600B Grand America вроде бы выглядит как взвешенное решение, но остаётся непросто примириться с его посадкой, потому что без опциональных платформ мысль проехать на нём пару сотен километров без остановки должна пугать. Gold Wing более удобна, более величественная и более приспособлена для долгих и дальних поездок, в полном соответствии со своим назначением. Лёгкое разочарование вызвала нечёткая работа КПП и заклинившие защёлки бардачка и обдува, но в целом новая «Голда» — блистательный наследник славных предков.
Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем — строгим, практичным и слегка вызывающим.
Наш однозначный вывод по результатам сравнения: шестицилиндровые туреры — это нечто большее, чем «V-twin плюс 4 цилиндра».
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Cagiva Gran Canyon 900 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Gran Canyon 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Cagiva Gran Canyon 900 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Gran Canyon 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Gran Canyon 900 других годов выпуска и информацию о них
Авто и мото туры (США)
Мотоцикл символизирует свободу, независимость и самодостаточность. Мотоцикл, больше чем любой другой виз транспорта, ассоциируется с приключениями и открытыми дорогами. Предлагаем вам испытать невероятные ощущения путешествуя на мотоцикле вашей мечты по трассам Америки.
Аренда мотоцикла в более чем 50 точках проката по всей Америке. Большой выбор моделей мотоциклов от холенного BMW и привлекательной Honda до всемирно известных стальных лошадок Harley-Davidson. Возможность аренды мотоцикла в один конец, со сдачей в другом пункте аренды, аренда навигационных систем и экипировки. Предлагаем Вам ознакомится с парком техники. Список не исчерпывающий, за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам Американской Компании Путешествий.
Групповые туры с гидом. Предлагаем вам лучшие специально разработанные маршруты в сопровождении профессиональных гидов. Что может быть лучше путешествия по великим трассам, малолюдным закоулкам и проселочным дорогам, чем путешествие по ним с группой увлеченных байкеров со всего мира.
Индивидуальные туры – самостоятельные путешествия на мотоцикле. Специально разработанные маршруты идеальны для байкера, мечтающего насладится отдыхом на колесах без лишних хлопот по планированию поездки. Разнообразные маршруты, представленные на нашем сайте, не являются исчерпывающими – менеджеры компании готовы разработать для вас индивидуальный тур, учитывающий все ваши пожелания.
Условия аренды мотоциклов
Требования к арендатору мотоцикла:
- на момент аренды мотоцикла Вам должно быть не менее 21 года;
- Вы должны обладать действующими водительскими правами, соответствующей категории;
- у Вас должна быть кредитная карта, принимаемая в большинстве стран мира.
Стоимость проката транспортного средства включает в себя:
- стоимость за использование транспортного средства из расчета за каждые 24 часа;
- стоимость за неограниченный пробег;
- защитное снаряжение для мотоциклистов.
Вводный инструктаж
Каждому клиенту будет дана ориентировка и проведена вводная лекция по обращению с мотоциклом. На вводной лекции рассматриваются все аспекты безопасного вождения транспортного средства, рассматриваются вопросы, касающиеся ответственности арендатора в области эксплуатационных расходов. Также на лекции даётся наиболее полная информация об особенностях местного и государственного законодательства. Вводный инструктаж проводится на английском языке.
Хранение багажа
Принимающая компания готова оказать услугу по хранению багажа, авиабилетов и других ценностей на безвозмездной основе. Однако компания не несёт ответственности за сохранность вещей клиента.
Расходы на топливо
Вся ответственность за расход топлива и пробег мотоцикла лежит на клиенте. Все расходы на топливо находятся в зоне ответственности арендатора. Мотоциклы сдаются в аренду с уже заполненным топливным баком. По возвращении бак
транспортного средства также должен быть полон. В случае, если после возврата мотоцикла он нуждается в дозаправке, установленная стоимость топлива взимается с арендатора. Вы также можете вернуть мотоцикл с пустым баком, предварительно оплатив стоимость его заправки.
Шлемы
Шлем обязательно предоставляется при аренде мотоциклов, а также каждому участнику Туров на мотоциклах. Для большего комфорта мы рекомендуем Вам использовать свой шлем. При необходимости шлем можно приобрести во многих точках проката. Наличие шлема при вождении мотоцикла обязательно практически во всех штатах.
Дополнительные водители
Без взимания какой-либо платы разрешается присутствие ещё одного дополнительного водителя мотоцикла. Возраст водителя должен быть не менее 21 года и у него должны быть действующие права на вождение мотоцикла.
Ответственность при эксплуатации мотоцикла
Клиент несет ответственность за проверку уровня моторного масла при каждой заправке мотоцикла топливом и немедленное извещение о любых механических повреждениях. Инструкции по корректной эксплуатации и по соответствующим, связанным с ней расходам предоставляются на вводном инструктаже перед выдачей арендуемого транспортного средства. Арендатор также несёт ответственность за механические повреждения, полученные по причине халатности при эксплуатации мотоцикла или неспособности вовремя обеспечить техническую поддержку мотоцикла.
Замена мотоцикла
Принимающая сторона оставляет за собой право заменить мотоцикл, утвержденный при бронировании. В случае, если арендатору по каким-либо причинам не может быть предоставлен забронированный предварительно мотоцикл, компания обязуется предоставить мотоцикл равный по своим техническим характеристикам либо улучшенной модели.
Залог
Для аренды мотоцикла вам необходимо предоставить для залога в размере 1000-3000 у.е. Залог удерживается с действующей кредитной карты арендатора в точке проката мотоцикла. Залог взимается только непосредственно с водителя транспортного средства.
Возможные ограничения
Несоблюдение перечисленных ниже ограничений аннулирует распространение действия VIP страховки на случаи кражи и повреждения арендованного мотоцикла. В этом случае клиент самостоятельно будет нести ответственность за причиненный ущерб.
Общие дорожные ограничения: вождение арендованных мотоциклов не допускается на гравийных дорогах, пляжах, местах лесозаготовки и других дорогах ограниченного пользования.
Ограничения по Мексике: клиенты могут въехать на территорию Мексики на мотоцикле, арендованном в США, только при наличии письменного разрешения или в сопровождении гида.
ВНИМАНИЕ: в июне — августе не рекомендуется въезд в Долину Смерти на территории США, так как это может быть опасно для жизни.
Возврат арендованного мотоцикла
Один арендный день равен календарным суткам и составляет 24 часа. На случай, если транспортное средство возвращается позже установленного срока, предусмотрена плата в размере 25 $ за каждый час. Политика возврата внесенных денежных средств После подтверждения бронирования транспортного средства, внесенные арендатором денежные средства не возвращаются. В случае если мотоцикл возвращается арендатором раньше забронированного периода, деньги за неиспользованные арендные дни также не возвращаются.
Политика страхования и дополнительные расходы
В Вашу арендную плату уже включено государственное обязательное страхование гражданской ответственности. При этом вы не застрахованы от повреждений и кражи транспортного средства. Мы будем рады предложить Вам несколько вариантов страхования, начиная от расширенного страхования вашей ответственности, а также страхования на случай повреждения транспортного средства. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к страхованию в Вашем конкретном случае. Т.к. аренда мотоциклов считается более экзотическим видом аренды по сравнению с обычной арендой автомобилей, многие банки и страховые компании не производят платежи так же оперативно, как в случае обычной аренды
автомобилей. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА всегда проверять Вашу кредитную и страховую компании по всем платежам.
Дополнительное страхование ответственности
Данный вид страхования защищает арендатора от жалоб со стороны третьих лиц на телесные повреждения или/и повреждения собственности, причиненные в результате аварии.
Расширенное VIP страхование на случай повреждения или кражи
Кража либо повреждение мотоцикла: арендатор оплачивает до 1000 $ безусловной франшизы
Поломка мотоцикла: арендатор выплачивает до 75 $ за день в случае замены арендуемого транспортного средства и возврата денег от ежедневной арендной платы.
Замена проколотой шины: страховка покрывает стоимость ремонта.
ВАЖНО: буксировка в стоимость страховки не входит
VIP страхование на случай повреждения или кражи
Столкновение или кража мотоцикла: арендатор оплачивает до 2000 $ безусловной франшизы.
Поломка мотоцикла: арендатор выплачивает до 35 $ в день на случай замены арендуемого транспортного средства и возврата денег от ежедневной арендной платы.
Покрытие замены проколотой шины в страховку не включено.
ВАЖНО: буксировка в стоимость страховки не входит
Условия бронирования
При бронировании стоимость аренды должна быть оплачена в полном объеме. Возврат денег за произведенное бронирование не предусмотрен. Доступность мотоциклов для аренды зависит непосредственно от месторасположения точки проката и от сезона.
Гран-при Австралии: гонка Формулы-1 и раунд Moto GP отменены
Мельбурнский Альберт-парк является домом для гонок в Австралии с 1996 годаГран-при Австралии отменяется второй год подряд из-за пандемии коронавируса .
Австралийский этап чемпионата мира по MotoGP, намеченный на 24 октября, также был отменен.
Гонка Формулы 1 должна была состояться 19-21 ноября, но была отменена из-за жесткого пограничного контроля в Австралии.
Председатель Гран-при Австралии Пол Литтл сказал, что он «глубоко разочарован» этим заявлением.
«Мы осознаем проблему, с которой Австралия сталкивается в связи с текущими ограничениями на международные поездки и важностью вакцинации», — добавил он.
Гран-при Австралии был отменен в 2020 году и открыт, чтобы открыть текущий сезон 14 марта, только для переноса даты на ноябрь из-за пограничного контроля.
За ноябрьской гонкой в сезоне F1 должны были последовать еще две — Саудовская Аравия и завершающий сезон Гран-при в Абу-Даби.
Но правила австралийской границы требуют, чтобы посетители находились на карантине в течение 14 дней, и ожидается, что условие въезда будет действовать по крайней мере до конца года.
Организаторы мероприятия в конечном итоге сослались на «ограничения и логистические проблемы, связанные с продолжающейся пандемией Covid-19» для отмены.
Шеф Формулы-1 Стефано Доменикали сказал, что сезон из 23 гонок все еще возможен, несмотря на отмену.
«Хотя нас разочаровывает то, что мы не будем участвовать в гонках в Австралии в этом сезоне, мы уверены, что сможем провести сезон из 23 гонок в 2021 году, и у нас есть несколько вариантов для дальнейшего развития», — сказал он.
Австралийский гонщик McLaren Даниэль Риккардо сказал, что эта новость стала «огромным разочарованием» для гонщиков, но добавил, что они «понимают причины».
«Лично я не могу дождаться возможности снова участвовать в гонках дома, и когда мы это сделаем, это будет еще слаще, потому что это было так давно», — добавил Риккардо. «Скрестив пальцы, все может измениться к 2022 году, и мы снова увидим потрясающих фанатов в Альберт-парке и устроим для них хорошее шоу».
Австралийский этап чемпионата мира MotoGP, который должен был пройти на острове Филиппа, теперь уже второй год подряд отменен.
Организаторы мероприятия заявили: «Продолжающаяся пандемия и связанные с ней сложности с поездками и логистические ограничения означают, что в настоящее время не удалось подтвердить жизнеспособность мероприятия, и поэтому оно не будет фигурировать в календаре 2021 года».
Малайзия MotoGP перенесена на 22-24 октября, то есть в первоначальную дату проведения соревнований в Австралии.
Анализ — китайская гонка маловероятна
Главный писатель F1 Эндрю Бенсон:
Осенний период сезона оказался проблематичным для Формулы 1 из-за осложнений, связанных с дальними поездками, и различных стадий пандемии в мире. различные части мира.
Сингапур в прошлом месяце опередил Австралию в отмене Гран-при из-за жесткого пограничного контроля, а график на октябрь и ноябрь выглядит тонким.
Есть вопросы по гонкам в Японии и Мексике в начале и конце октября, а также по бразильским гонкам в первые выходные ноября.
Япония примет окончательное решение о гонке в Сузуке 8-10 октября после Олимпийских игр, и ее судьба, вероятно, зависит от того, возникнут ли на Играх в Токио какие-либо проблемы, связанные с Covid.
В Мексике и Бразилии высокий уровень заражения, поэтому в прошлом году гонки были отменены.
Тем не менее, и Мехико, и Сан-Паулу хотят провести свои Гран-при, и с учетом ускорения программ вакцинации по всему миру, F1 вполне может решить продолжить с ними.
На это решение повлиял тот факт, что Сан-Паулу заявил, что ожидает двойной вакцинации всех своих граждан к сентябрю, и что большая часть персонала команды F1 либо полностью вакцинирована, либо к настоящему времени близка к вакцинации.
Это меняет баланс рисков в глазах спортивных боссов.
Китай, гонка которого была отложена в марте и еще не была официально отменена, рассматривается как потенциальное место назначения в ноябре, но BBC Sport понимает, что гонка там в этом году маловероятна.
Чтобы заполнить оставшиеся пробелы, F1 имеет возможность добавить вторую гонку в Остине, штат Техас, в дополнение к Гран-при США 22-24 октября, и вторую гонку в Бахрейне, где в марте состоялось открытие сезона. .Это могло произойти на внешнем кольце трассы, на которой проходил прошлогодний Гран-при Сахира.
Боссы Формулы 1 продолжают рассматривать другие варианты, поскольку Доменикали продвигает свои планы провести рекордный сезон из 23 гонок.
Мото Гран-при Франции | ACO
Как и два предыдущих сезона, 2018 завершился новым титулом Марка Маркеса. Эта пятая корона чемпионата мира по MotoGP ставит испанца на третье место в списке победителей за всю историю, наравне с Майклом Духаном из Австралии.Маркесу снова предстоит победить, но на этот раз он столкнется с новой проблемой: разделить свой бокс Honda с трехкратным чемпионом мира MotoGP Хорхе Лоренцо (2010, 2012 и 2015).
Семикратный победитель Валентино Росси все еще соревнуется на своем Yamaha M1 после подписания нового контракта, который продлится до 2020 года. В сезоне 2019 года участвуют 15 чемпионов за последние 18 лет!
Однако три нынешних и бывших обладателя титула чемпиона мира — не единственные, кто стремится финишировать на вершине списка.Итальянец Андреа Довициозо, победитель первого турнира года в Катаре, будет стремиться выйти на один лучше после завершения двух последних кампаний в слоте, занявшем второе место.
Тот первый Гран-при 2019 года задал тон сезону и установил новый рекорд: наименьший разрыв между победителем гонки (Довициозо) и финишером с наименьшим результатом, получившим очко (Иоганн Зарко). Всего 15,093 секунды отделили 15 гонщиков! Такого финиша в высшей категории еще не было!
Два французских претендента на MotoGP в 2019 году
Сезон 2019 года стал поворотным моментом в карьере Зарко, так как каннская звезда присоединилась к Red Bull KTM Factory Racing после двух сезонов с командой-спутником Эрве Пончарала, Yamaha Tech4.Посвящение окупается, и новый статус Зарко «официальный гонщик» означает заводскую машину, соответствующую его таланту, и шанс вывести его карьеру на новый уровень.
Он не единственный француз среди элиты, так как молодой Фабио Квартараро также участвует в MotoGP в этом году за новую сателлитную команду Yamaha Petronas Yamaha SRT. После двух сезонов в Moto3 и еще двух в Moto2 20-летний игрок из Ниццы перешел в высшую лигу мотоспорта. Он также быстро оставил свой след, показав самое быстрое время круга в гонке на Гран-при Катара и став самым молодым гонщиком, занявшим поул-позицию в истории MotoGP на Гран-при Испании.
Moto2 и Moto3 квалификации на основе MotoGP
Классы Moto2 и Moto3 были усилены в этом году с пересмотренной квалификационной системой, которая более точно отражает формат MotoGP. 14 самых быстрых гонщиков в свободной тренировке теперь проходят непосредственно во вторую квалификационную сессию (Q2), которая определяет поул-позицию, где к ним присоединяются четыре самых быстрых гонщика из Q1.
Со всеми этими ингредиентами Гран-при Франции наверняка вызовет фантастический праздник мотогонок, тем более что в меню снова появится International Bridgestone Handy Race.
Третья международная гонка Bridgestone Handy Race
Вдохновленная французом Стефаном Паулюсом и Эмилиано Малаголи из Италии, первая международная гонка Bridgestone Handy Race была проведена в 2017 году. С тех пор она стала неотъемлемой частью программы Гран-при Франции и, естественно, вернется к своей третьей гонке в этом году.
Так что не пропустите захватывающий Гран-при Франции SHARK Helmets! Назначьте свидание в Ле-Мане 17–19 мая.
Для получения дополнительной информации нажмите: gpfrancemoto.com
Гран-при Австралии 2021 года и Moto GP отменены
Австралийский штат Виктория 6 июля объявил об отмене Гран-при Австралии Формулы-1 2021 года и австралийского MotoGP, сославшись на низкий уровень вакцинации, из-за которого невозможно организовать эти соревнования.
Гран-при F1, обычно проводимый в марте в Мельбурнском Альберт-парке, изначально был перенесен на ноябрь в надежде, что к тому времени штат будет готов к международному мероприятию, сообщает Xinhua . Однако премьер-министр штата Виктория Дэниел Эндрюс сказал, что Мельбурну будет сложно провести мероприятие, учитывая, что уровень вакцинации не достигает необходимой «критической массы».
«Проведение крупных международных мероприятий очень сложно, но до этого момента (вакцинации) мы должны делать все возможное, чтобы не допустить попадания вируса», — сказал Эндрюс.
Отмена была подтверждена Австралийской корпорацией Гран-при (AGPC). Председатель AGPC Пол Литтл поделился своим разочарованием тем, что соревнования будут отменены второй год подряд.
«Мы глубоко разочарованы. Мы осознаем проблему, с которой Австралия сталкивается в связи с текущими ограничениями на международные поездки и важностью вакцинации», — сказал Литтл.
Отмена является огромным ударом для экономики Мельбурна и индустрии туризма и спортивных мероприятий Виктории, но организаторы и власти теперь надеются на 2022 год.
«Мы немедленно приступаем к работе над планами на 2022 год и не можем дождаться, чтобы поприветствовать лучших водителей и гонщиков мира и всех поклонников автоспорта обратно в Альберт-парк и остров Филиппа», — сказал Мартин, министр туризма, спорта и крупных мероприятий Виктории. Пакула.
Австралийский пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо сказал: «Для всех гонщиков огромное разочарование, что мы не поедем в Австралию в ноябре, но мы понимаем причины».
«Лично я не могу дождаться возможности снова участвовать в гонках дома, и когда мы это сделаем, будет еще слаще, потому что это было так давно.К 2022 году все может измениться ». — IANS
Grand Hills Moto-Azabu — корпус, Япония
Информация об имуществе
- Всего квартир: 32
- Площадь: 82,4 ~ 158,4 кв.м.
- Планировки: квартиры с 2 и 3 спальнями
- Цена: 240–850 млн иен
- Завершение: февраль 2018 г. этажей над землей и 1 ниже
Grand Hills Moto-Azabu — это 32 роскошных апартаментов в стильном малоэтажном здании, спроектированном так, чтобы идеально вписаться в Азабу — самый элитный жилой район Токио.
Бренд
Grand Hills — это бренд жилой застройки премиум-класса от Sumitomo Realty & Development, одного из ведущих застройщиков Японии. Зарезервировано для их лучших разработок, название Grand Hills представляет собой воплощение современной японской роскоши. В 2018 году Grand Hills Moto-Azabu открылся в самом престижном жилом районе Токио в одном из самых престижных районов Японии.
Взгляд внутрь
Внутренний дизайн выполнен по очень высоким требованиям, включая входные двери и отделку из твердых пород дерева, деревянные полы из широких досок, кухонные гарнитуры, изготовленные на заказ, ванные комнаты с дизайнерскими спа-удобствами, полностью оборудованные гардеробные, воздушное охлаждение, кабинеты и отделка стен.
Отличное расположение
Grand Hills Moto-Azabu расположен на изысканных жилых улицах между станцией Азабу-Джубан и холмами Роппонги. Район окружен множеством бутиков, ресторанов изысканной кухни и услуг, которые вместе создают самый привлекательный и привлекательный район Токио.
Этот роскошный невысокий кондоминиум, спрятанный на обсаженной деревьями дороге, обеспечивает полную конфиденциальность и большую безопасность. С очень легким доступом к магазинам и ресторанам поблизости, а также к станциям метро — в 4 минутах от станции Azabu-Juban и в 12 минутах от станции Roppongi, что дает вам удобный доступ ко всем ключевым местам в центре Токио.
Ближайшая зелень в парке Арисугава находится всего в 10 минутах ходьбы. Наслаждайтесь природой, садом в японском стиле и цветами, которые меняются в зависимости от сезона. Этот район предлагает легкий доступ к лучшим международным школам, международным супермаркетам, кафе и пекарням, что делает его идеальным местом для семейного проживания.
Особенности района
- Roppongi Hills
- Azabu Juban Shopping Street
- Arisugawa Park
- Tokyo American Club
- Международная школа Nishimachi
- Национальный супермаркет Azabu
Запросить информацию
Жилье Япония
7F BPR Place Kamiyacho, 1-11-9 Azabudai, Minato-ku, Tokyo, Japan 106-0041
Робертс четвертый, Бобье восьмой в Гран-при Италии в Муджелло — MotoAmerica
Джо Робертс финишировал третьим на трассе, но на сегодняшнем Гран-при Италии в Муджелло занял четвертое место.Фото любезно предоставлено Italtrans Racing.Это был звездный день в Италии для американцев. Сегодня в Италии Джо Робертс из Italtrans Racing финишировал четвертым, а Кэмерон Бобье из American Racing финишировал восьмым в Moto2 GP после квалификации 26 -е место . Однако для Робертса результат был омрачен разбитым сердцем, когда он пересек финишную черту третьим, прежде чем его финиш на подиуме был оторван после того, как было сочтено, что калифорнийец превысил ограничения трассы на последнем круге гонки.
Воскресная гонкаRacing была омрачена новостью перед стартом о том, что швейцарский гонщик Moto3 Джейсон Дюпаскье скончался от травм, полученных в результате ужасной аварии во время квалификации в пятницу.
Робертс начал марш вперед со старта после квалификации 10 -й , и его битва с Марко Беззекки из SKY Racing Team VR46 превратилась в борьбу за последнее место на подиуме, когда британец Сэм Лоуэс вылетел из гонки. Робертс заработал место, когда он пересек финишную черту третьим, но, вернувшись в «горячую яму», обнаружил, что потерял позицию из-за пенальти.
Beaubier снова показал, что немногие лучше, когда дело доходит до гоночного дня, когда он проделал долгую гонку до восьмого места после квалификации 26 -го , таким образом получив 18 позиций.Это был лучший результат сезона пятикратного чемпиона MotoAmerica Superbike в сезоне, когда он выиграл битву с семью гонщиками за восьмое место, причем семь гонщиков отделились на финише всего 1,3 секунды.
Кэмерон Бобье показал свой лучший результат в сезоне в Moto2, пятикратный чемпион MotoAmerica по супербайку финишировал восьмым. Фото любезно предоставлено American Racing.Гонка была выиграна австралийцем Реми Гарднером, гонщиком KTM Ajo Racing, который сбил своего товарища по команде Рауля Фернандеса и одержал свою первую победу в сезоне.014 секунды. Победа также увеличила отрыв Гарднера в чемпионате до шести очков.
Робертс занимает шестое место в гонке за титулом, а Бобье поднялся на 14 место.
# | Райдер | Категория | |
2013 | 93 | Марк МАРКЕС (SPA), Honda RC213V | Moto GP (1000 куб.см, 4-тактный) |
2012 | 99 | Хорхе ЛОРЕНЦО (SPA), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (1000 куб. См, 4-тактный) |
2011 | 27 | Кейси Стоунер (Австралия), Honda RC212V | Moto GP (800 куб. См, 4-тактный) |
2010 | 99 | Хорхе ЛОРЕНЦО (SPA), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (800 куб. См, 4-тактный) |
2009 | 46 | Валентино Росси (Италия), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (800 куб. См, 4-тактный) |
2008 | 46 | Валентино Росси (Италия), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (800 куб. См, 4-тактный) |
2007 | 27 | Кейси Стоунер (Австралия), Ducati Desmosedici GP07 | Moto GP (800 куб. См, 4-тактный) |
2006 | 69 | Ники ХАЙДЕН (США), Honda RC211V | Moto GP (990 куб. См, 4-тактный) |
2005 | 46 | Валентино Росси (Италия), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (990 куб. См, 4-тактный) |
2004 | 46 | Валентино Росси (Италия), Yamaha YZR-M1 | Moto GP (990 куб. См, 4-тактный) |
2003 | 46 | Валентино Росси (Италия), Honda RC211V | Moto GP (990 куб. См, 4-тактный) |
2002 | 46 | Валентино Росси (Италия), Honda RC211V | Moto GP (990 куб. См, 4-тактный) |
2001 | 46 | Валентино Росси (Италия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
2000 | 2 | Kenny ROBERTS Jr.(США), Suzuki RGV500 | GP 500 (2-тактный) |
1999 | 3 | Alex CRIVILLE (SPA), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1998 | 1 | Мик ДУХАН (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1997 | 1 | Мик ДУХАН (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1996 | 1 | Мик ДУХАН (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1995 | 1 | Мик ДУХАН (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1994 | 4 | Мик ДУХАН (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1993 | 34 | Кевин ШВАНЦ (США), Suzuki RGV500 | GP 500 (2-тактный) |
1992 | 1 | Уэйн Рейни (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1991 | 1 | Уэйн Рейни (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1990 | 2 | Уэйн Рейни (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1989 | 1 | Эдди ЛОУСОН (США), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1988 | 3 | Эдди ЛОУСОН (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1987 | 2 | Уэйн ГАРДНЕР (Австралия), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1986 | 2 | Эдди ЛОУСОН (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1985 | 4 | Фредди СПЕНСЕР (США), Honda NSR500 | GP 500 (2-тактный) |
1984 | 4 | Эдди ЛОУСОН (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1983 | 3 | Фредди СПЕНСЕР (США), Honda NS500 | GP 500 (2-тактный) |
1982 | # | Франко УНЧИНИ (Италия), Suzuki RG500 | GP 500 (2-тактный) |
1981 | # | Марко ЛУЧИНЕЛЛИ (Италия), Suzuki RG500 | GP 500 (2-тактный) |
1980 | 1 | Кенни Робертс (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1979 | 1 | Кенни Робертс (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1978 | 2 | Кенни Робертс (США), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1977 | 7 | Барри ШИН (Великобритания), Suzuki RG500 | GP 500 (2-тактный) |
1976 | 7 | Барри ШИН (Великобритания), Suzuki RG500 | GP 500 (2-тактный) |
1975 | 4 | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), Yamaha YZR500 | GP 500 (2-тактный) |
1974 | # | Фил READ (Великобритания), МВ Агуста | GP 500 (2-тактный) |
1973 | # | Фил READ (Великобритания), МВ Агуста | GP 500 (2-тактный) |
1972 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1971 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1970 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1969 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1968 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1967 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1966 | # | Джакомо АГОСТИНИ (Италия), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1965 | # | Майк Хейлвуд (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1964 | # | Майк Хейлвуд (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1963 | # | Майк Хейлвуд (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1962 | # | Майк Хейлвуд (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1961 | # | Гэри ХОКИНГ (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1960 | # | Джон СЮРТИЗ (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1959 | # | Джон СЮРТИЗ (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1958 | # | Джон СЮРТИЗ (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1957 | # | Libero LIBERATI (Италия), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1956 | # | Джон СЮРТИЗ (Великобритания), MV Agusta | GP 500 (2-тактный) |
1955 | # | Джефф Дюк (Великобритания), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1954 | # | Джефф Дюк (Великобритания), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1953 | # | Джефф Дюк (Великобритания), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1952 | # | Умберто МАСЕТТИ (Италия), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1951 | # | Джефф Дюк (Великобритания), Norton | GP 500 (2-тактный) |
1950 | # | Умберто МАСЕТТИ (Италия), Gilera | GP 500 (2-тактный) |
1949 | # | Лесли Грэм (Великобритания), AJS «Porcupine» | GP 500 (2-тактный) |
Катастрофа Moto3 Джейсон Дюпаскье мертв, авария на Гран-при Италии в Муджелло, инцидент, новости
Швейцарский гонщик Moto3 Джейсон Дюпаскье скончался в возрасте 19 лет от травм, полученных в результате аварии в квалификации Гран-при Италии, объявили в воскресенье организаторы MotoGP. .
«Нам очень грустно сообщить о потере Джейсона Дюпаскье», — говорится в сообщении MotoGP в Twitter.
«От имени всей семьи MotoGP мы передаем нашу любовь его команде, его семье и близким. По тебе будет очень не хватать, Джейсон. Ездите с миром », — говорится в заявлении.
Транслируйте каждую тренировку, квалификацию и гонку чемпионата Moto GP 2021 в прямом эфире и по запросу на Кайо. Впервые на Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас>
Больница Careggi во Флоренции, где лечат Дюпаскье, подтвердила AFP, что подросток получил травмы мозга, «несовместимые с жизнью» в результате аварии с участием нескольких мотоциклов в Муджелло в субботу.
Дюпаскье, во время своего второго сезона в Moto3, упал и был сбит как минимум одним мотоциклом, прежде чем поскользнуться на трассе во время квалификации.
Врачи поспешили к месту происшествия и, оказав ему помощь в течение 40 минут на трассе, доставили его по воздуху в больницу.
Ему сделали операцию на груди в течение ночи «из-за сосудистого поражения», и он получил «серьезное повреждение головного мозга», как сообщил ранее в воскресенье представитель больницы AFP.
Медицинские работники расчищают трассу после аварии. Источник: AFPМотоциклетный руководящий орган FIM, зонтичная ассоциация IRTA команды и владелец коммерческих прав DORNA выступили с совместным заявлением по поводу трагических новостей.
«После серьезного инцидента во время квалификационной сессии Moto3 Qualification 2 на Gran Premio d’Italia мы с большим сожалением сообщаем о кончине гонщика Moto3 Джейсона Дюпаскье», — говорится в сообщении.
В нем говорилось, что после крушения Дюпаскье медицинские работники «немедленно прибыли на место, и швейцарский гонщик был доставлен на трассу» перед его доставкой в больницу.
«Несмотря на все усилия окружного медицинского персонала и всех тех, кто впоследствии оказывал помощь швейцарскому гонщику, больница объявила, что Дюпаскье, к сожалению, скончался от полученных травм», — говорится в заявлении.
Его команда, Pruestel GP, уже вышла из воскресной гонки, написав в Facebook: «PruestalGP решил не участвовать сегодня в гонке #italianGP. Положение @ jasondupasquier50 по-прежнему критическое, и все наши мысли с ним ».
Том Люти, швейцарский гонщик, участвующий в гонках Moto2, также отказался от участия в воскресном Гран-при, чтобы быть рядом с семьей Дюпаскье в больнице, сообщила его команда SAG Racing.
Японец Аюму Сасаки и испанец Джереми Алкоба были другими участниками ужасной аварии.Организаторы сообщили, что оба были «в порядке».
Для перевозки гонщика на месте был вертолет. Источник: AFP.Лидер чемпионата MotoGP Фабио Квартараро в субботу посвятил свой квалификационный круг с поул-клинчем Дюпаскье.
Дюпаскье, отец которого Филипп был бывшим гонщиком мотокросса, провел свой второй сезон в Moto3.
Гонки для своей немецкой команды. В прошлом году он бессмысленно завершил свою кампанию в Moto3 для новичков, заняв 28-е место в общем зачете.
После пяти гонок в 2021 году он занял 10-е место с 27 очками.
В совместном заявлении FIM отмечается: «Дюпаскье впечатляюще начал свой второй сезон в легком классе гонок Гран-при, постоянно набирая очки и входя в первую десятку турнирной таблицы.