Моторное масло castrol magnatec 5w40 – Масло Castrol MAGNATEC 5W40: Технические характеристики и отзывы

Содержание

Масло Castrol MAGNATEC 5W40: Технические характеристики и отзывы

Чистота и защита от умных молекул

Что такое самое страшное испытание для двигателя? Ну, такое, которое максимально его изнашивает? Может быть, это гонки? Или езда по бездорожью? А как насчет температурных перепадов? Конечно же, все перечисленное в той или иной степени вредит двигателю, приводя к его ускоренному износу. Но все это не самое страшное испытание. 75% – только вдумайтесь в эту цифру! – износа мотора происходит во время запуска и прогрева. Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 – это то смазочное вещество, одно из немногих, которое способно спасти мотор от неприятных последствий такой нагрузки.

Описание масла

Умные молекулы для умного масла.

Почему до 75% износа мотора происходит во время пуска и прогрева? Вот чем это объясняется. Во время «простоя» автомобиля большая часть моторного масла стекает в поддон картера. Детали двигателя остаются незащищенными. В результате, когда мотор запускается, первое время они остаются «сухими», трение становится слишком сильным, соответственно – износ повышается.

Масло Кастрол Магнатек 5W40 создается по особенной уникальной технологии. В его формулу входят Castrol Magnatec Intelligent Molecules – «умные» молекулы. Их магнитные свойства позволяют им прилипать к поверхности деталей мотора, сливаться с металлическими частями. В результате образуется особо прочная, стабильная пленка на поверхности «внутренностей» двигателя. Она не стекает, как пленочка, образуемая обыкновенной смазкой. Благодаря умным молекулам к моменту запуска мотор оказывается уже подготовлен и защищен. Износ уменьшается.

Но это еще не все, на что способно моторное масло. Технические характеристики его таковы, что позволяют продукту сохранять стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Возникнув при первом использовании, защитная пленка покрывает детали до самой замены. И ее качества не меняются в зависимости от того, что происходит с маслом.

Масло может все, что угодно.

Масло моторное Сastrol MAGNATEC 5W40 – чистая синтетика, обладающая всем набором лучших свойств, присущих именно этой категории смазочных веществ. Что такое настоящая синтетика? Во-первых, это безупречная чистота мотора. Ни полусинтетическое, ни минеральное масло не способно настолько хорошо чистить двигатель изнутри. Так, оно очищает от шлама – вредных смолистых отложений, которые неизбежно образуются по мере работы мотора. Синтетика отмывает эти отложения и диспергирует сажу.

Кроме того, синтетическое масло препятствует образованию возникновения новых отложений. Еще Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 замедляет окислительные процессы и замедляет коррозию. Вторая отличительная особенность синтетических смазок этой линейки – это холодоустойчивость.

Все это в полной мере касается смазочного вещества Кастрол Магнатек 5W-40. У него очень широкий температурный диапазон. При этом двигатель оказывается надежно защищен как при высоких, так и при низких температурах, а также устойчив к собственному перегреву.

В общем, это масло – это высококачественная, надежная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли.

Область применения

Моторное масло Сastrol MAGNATEC 5W-40 создано для различных типов автомобилей. Для каких двигателей подходит? Для любых видов бензиновых и дизельных. Оно сохраняет свои свойства в разных условиях вождения, в том числе самых экстремальных. Подходит это масло для езды в городе в режиме старт/стоп (который, кстати, тоже активно изнашивает мотор) и за городом. Для высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Масло используют, одобряют и рекомендуют многие известные в мире крупные автопроизводители, в числе которых БМВ и Рено. Подходит данная синтетика, в соответствии со спецификациями, для транспортных средств европейского, американского, российского производства.

Технические характеристики

Пластиковая канистра 1 литр

Моторное масло Кастрол Магнатек 5W40 характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.9 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.2 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W) ASTM D5293 5440 мПа*с (сП)
Индекс вязкости ASTM D 2270 171
Зольность сульфатная ASTM D874 1.1 % мас.
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.852 г/мл
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 212 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Допуски и спецификации

Масло моторное Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.

Пластиковые канистры 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
  2. 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
  3. 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
  4. 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
  5. 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
  6. 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
  7. 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
  8. 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
  1. MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
  2. MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
  3. MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
  4. MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
  5. MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
  6. MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Характеристики Сastrol MAGNATEC 5W40 говорят о его всесезонности. Маркировка вязкости 5w40 расшифровывается так: буква w – от английского слова winter, что переводится как зима. Используется для обозначения смазок круглогодичного использования.

Цифры, стоящие перед буквой, это показатель зимних температур. В нашем случае цифра 5 говорит о том, что Кастрол Магнатек 5-40 сохраняет свои свойства до минус 35 градусов Цельсия. Облегчает оно запуск в морозы. Цифры, идущие после буквы, показатель летних температур. Цифра 40 говорит о пригодности масла до плюс 40 градусов.

Пластиковые канистры объемом 1 литр

Преимущества и недостатки

Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 технические характеристики выделяют его из ряда аналогичных масел других производителей и других масел компании с похожими характеристиками. Отзывы Castrol MAGNATEC 5W40 подтверждают это.

Вот какие особенные технические характеристики, преимущества и достоинства:

  1. Масло удерживается на узлах мотора, в то время как другая смазка сползает в поддон картера.
  2. Создает устойчивую защитную пленку, сохраняющуюся на протяжении всего срока эксплуатации.
  3. Масло делает мотор особенно стойким к изнашиванию.
  4. Дарует защиту при высоких и низких температурах.
  5. Подходит для различных стилей и условий эксплуатации.

Если говорить о недостатках Castrol MAGNATEC 5W-40 a3 b4 отзывы потребителей позволяют выявить и их. Это непригодность для использования в старых двигателях, поскольку чистка синтетикой может быть для них слишком агрессивной. Так, в моторах после долгой эксплуатации накапливается много шламов. Синтетическое масло чистит интенсивно. В результате оторвавшиеся частицы отложений могут забить клапана.

Многие отзывы на масло Кастрол Магнатек 5W40 говорят о недовольстве покупателей высокой ценой. Этот параметр нельзя отнести к недостаткам, поскольку здесь все субъективно. В случае с этим продуктом приходится платить не только за качество, но и за имя, которое компания создала себе за годы существования.

Большое количество подделок – существенный недостаток, который может отпугнуть потенциальных потребителей от покупки. О том, как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Характеристики Castrol MAGNATEC 5W40 A3 B4 делают его настоящей приманкой для разного рода мошенников. Залитие в двигатель «чего попало» может быть чревато серьезными последствиями, вплоть до масштабных поломок, приведших к дорогостоящему ремонту. Ведь в заветной канистре может оказаться отработка!

Чтобы уберечь себя от роковой ошибки, важно уметь отличить подлинной масло от поддельного еще во время выбора в магазине. Для этого нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Попробуйте закрутить крышку с максимальной силой. У подделки практически наверняка сорвется резьба, у подлинника – выдержит все. Кстати, крышка должна быть красной и никакой другой.
  2. Обратите внимание на пластик, из которого сделана канистра. Это должен быть качественный, ровный, без дефектов и изъянов материал. При этом Кастрол разливает свои масла только в матовые, непрозрачные емкости.
  3. Попробуйте отклеить заднюю этикетку. У оригинала она состоит из двух слоев, «книжечкой». Верхний слой легко отклеивается и ложится на место, буквы при этом не смазываются. На нижнем слое информация как минимум на трех языках.

Ни у в целом – следует обращать внимание на качество в целом. Никаких сколов, трещин, следов открытия, складок не этикетках и следов клея.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Кастрол Магнатек 5W40 отзывы:

Евгений, 37 лет

Отличное масло! Купил старую машину, мотор был загажен по-полной. Стал лить Кастрол магнатек спорт 5в-40 Масло при смене черное, значит, чистит по-настоящему. И сам движок стал работать гораздо тише. Буквально поет.

Михаил, 50 лет

Не люблю синтетику. Волею судьбы пришлось попробовать это. Оно, конечно, в моих глазах немного подняло репутацию синтетики, но все равно предпочитаю полуминералку.

Егор, 36 лет

Уже несколько лет покупаю Castrol magnatec 5w40 a3 b4 4л. Могу сказать, что это лучшее масло из всех, что я пробовал. А перепробовал я немало. Чистит, расходуется экономно.

Даниил, 49 лет

От знакомых были хорошие отзывы на масло Кастрол магнатек 5w40 синтетика. Но мне не понравилось. То ли подделка попалась, то ли что… В общем, двигателю было и так плохо, стало еще хуже. Больше такое не залью.

Валерий, 45 лет

Уже много лет пользуюсь исключительно кастроловские масла. И всегда всем был доволен. Всем рекомендую castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы отличные!

proautomasla.ru

Масло Castrol Magnatec 5w-40 a3 b4: отзывы и характеристики

На чтение 8 мин.

Европейские дороги и климатические условия – совсем не то, что российские. У нас и климат пожестче, порой с суровыми перепадами, нужно быть готовыми и к самым жутким морозами, и к самой беспощадной жаре. И дороги… Где они есть – они отличные. А где их нет… Тоже как-то надо проехать. А чего стоят города-миллионники с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках?.. Конечно, машинам, эксплуатируемым в российских условиях, нужно совсем другое моторное масло, нежели европейским «неженкам». И вдвойне приятно, когда масло для российских условий езды создает европейская компания. О нас думают, о нас заботятся! Например, как вам моторное масло Castrol Magnatec 5w40? Его создавали специально для российских условий езды.

Описание масла Castrol Magnatec 5W-40

Моторное масло Castrol Magnatec 5w 40 – это полностью синтетическое моторное масло, произведенное по современной технологии из базовых масел высокой степени очистки. Главная технология, использованная при его производстве, это Castrol Magnatec Intelligent Molecules. Что собой представляет это технология?

В основе масла, произведенного по этой технологии, лежат «умные» молекулы. Их интеллект заключается в том, что они прилипают к металлическим поверхностям так надежно, как маленькие магнитики. В результате масляная пленка обтекает поверхность системы, как вторая кожа… Точнее, как второй металл. Эту пленку ничем не разорвать!

В момент пуска двигателя ему причиняется до 75% износа. С чем это связано? Дело в том, что когда двигатель работает, масло обтекает его, равномерно смазывая. В момент остановки мотора оно стекает в поддон картера. Поэтому в момент следующего пуска ему нужно время, чтобы прокачаться и равномерно распределиться. И в самый запуск, а также в первые мгновения работы мотора он оказывается беззащитным. Трение, возникшее «насухую», причиняет максимальный износ.

А как ведет себя Кастрол магнатек 5w40? Оно прилипает к деталям мотора надежно, а потому обеспечивает защиту от трения и износа даже в момент пуска. Вывод – ДВС может существенно продлять свой ресурс, он может прослужить гораздо дольше и лучше, чем с обычным маслом.

Также стоит отметить высокие моющие и диспергирующие характеристики этой смазки. Она эффективно удаляет любые отложения – сажевые, лаковые, нагар, шлам – с поверхности деталей. И удерживает их, не давая оседать в клапанах и фильтрах снова. Это увеличивает работоспособность двигателя, продляет его ресурс и повышает КПД.

Хорошо работает в разных температурных режимах эксплуатации. При высоких температурах не угорает, испаряется минимально, существенно снижая расход продукта. При низких температурах сохраняет стабильную вязкость, не густеет. Поэтому пуск с таким маслом даже в сильные морозы – без проблем. Масло быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая быстрый пуск и защиту двигателя.

Также Castrol 5w40 a3 b4 обладает высокими антиокислительными характеристиками. Оно не окисляется, не горит, дольше и медленней стареет, не разрушается и не выпадает в осадок. Эффективно против возникновения коррозии. Позволяет двигателю сохранять оптимальный температурный режим работы.

Благодаря минимальной испаряемости и маленькому расходу на угар тратится экономно. В какой-то степени и способствует экономии топлива. Ведь чистая система позволяет расходовать горючее правильно, без перерасхода. Это, в свою очередь, снижает и вредность выхлопных газов. А значит, это средство можно назвать и экологичным.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 13.2 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 79.9 ASTM D445
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w) мПа*с (сП) 5440 ASTM D5293
Плотность при 15°C г/мл 0.852 ASTM D4052
Сульфатная зольность % масс. 1.1 ASTM D874
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, (РМСС) °C 212 ASTM D93
Температура застывания °C -48 ASTM D97

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Смазочный материал Castrol Magnatec 5w 40 a3 b4 достаточно универсален и демократичен. Он подходит для многих конструкций двигателей, как современных, так и более ранних модификаций. Совместим как с бензиновым, так и дизельным топливом. Разрабатывался специально под российские реалии – отечественные машины и типы топлива, реалии русских дорог и климатические условия.

Хорошо показывает себя при различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, включая самые экстремальные. Обеспечивает смазывание двигателя и защиту его от износа даже при повышенных нагрузках. В любой ситуации, даже в критической, можно не бояться за сохранность двигателя. Оптимально как на трассе, при повышенных скоростях и тогда, когда нужно быть уверенным на все сто, что мотор не заглохнет. Так и в городском режиме «старт-стоп». Благодаря «умным» молекулам обеспечивает стабильную работу мотора при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках. Такой режим работы в городских условиях неизменно изнашивает двигатель очень сильно из-за как раз частых остановок с последующим пуском. С нашим маслом риск таких износов минимален.

Рекомендуется крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Может применяться и в автомобилях любых других марок, при наличии соответствующих спецификаций и допусков. В том числе и в автомобилях российского производства в сочетании с отечественным горючим – ведь именно под них и «заточено» это масло в первую очередь.

Спецификации

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Как расшифровывается 5w40

Литровая канистра

По маркировке вязкости можно определить, для каких погодных условий пригодно моторное масло. А именно, в каком температурном диапазоне его вязкость остается неизменной.

Буква w, присутствующая в этом коде, происходит от английского слова зима – winter. Эта буква, находящаяся между двумя числами, означает, что продукт пригоден для круглогодичного использования, зимой и летом.

Число, стоящее в начале маркировки, позволяет рассчитать, до какого «минуса» работает смазка. Для этого его нужно отнять до сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. То есть, именно это масло будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае сорок – означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость продукта также будет оставаться неизменной. Получается, что герой этого обзора пригоден к применению в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, что делает его пригодным для практически любых регионов страны и мира, в том числе северных.

Преимущества и недостатки

Масло Castrol Magnatec 5w40 a3 b4, как и другая продукция этого бренда, имеет безупречную репутацию и любовь автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • «умные» молекулы прочно удерживаются на металлических деталях двигателя;
  • масло не стекает в поддон картера даже при остановке мотора, что обеспечивает его защиту от износа в момент пуска;
  • особо прочная масляная пленка максимально защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • вязкость стабильна в широком температурном диапазоне круглый год;
  • продукт работает в разных условиях, включая самые экстремальные.

Недостатки продукта – высокая стоимость и большое количество подделок. И если с первым подделать ничего нельзя, то от второго вполне можно себя обезопасить.

Формы выпуска и артикулы

  • 14C420 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 208л;
  • 156E9F — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 208л;
  • 14C41F — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 60л;
  • 156EA0 — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 60л;
  • 1528A8 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 4л;
  • 156E9E — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 4л;
  • 151D9B — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 1л;
  • 156E9D — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 1л.

Как отличить подделку

Как отличить подделку синтетической смазки Castrol Magnatec 5w 40 а3 в4?

  • Во-первых, покупать смазочный материал только у официальных распространителей.
  • Во-вторых, обращать внимание на качество канистры в целом – оно должно быть безупречным, а следы вскрытия – отсутствовать.
  • В-третьих, обращать внимание на элементы защиты Кастрол: красная крышка, защитная мембрана под ней, фирменная голограмма на обороте канистры.

А еще нужно обратить внимание на дату выпуска канистры (выгравирована на ее дне). Она не должна более чем на восемь месяцев расходиться с датой разлива масла.

Видео

Моторное масло Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4

Отзывы

Игорь, 35 лет
Масло кастрол магнетик 5 в 40 – одно из лучших, которыми я когда-то пользовался. С ним движок – зверь, в хорошем смысле этого слова. Работает и звучит ровно, без посторонних стуков и вибраций.

Артур, 45 лет
Кастрол магнатек 5 40 хватает надолго, потому что оно не угорает, доливать не требуется. Под крышкой – чистота. Плюс легкий пуск всегда.

Давид, 29 лет
Даже при высоких нагрузках это масло – что надо. Хоть в городе, хоть на трассе, хоть по бездорожью, машина всегда работает без перебоев.

Андрей, 50 лет
Смазка кастрол магнатек 5в40 мне нравится тем, что движок запускается с первой попытки даже в сильные морозы. Даже если машина простояла ночь на улице. Больше никаких танцев с бубном вокруг машины по утрам.

Владислав, 31 год
Масло на пять с плюсом. Экономное, качественное, хорошо смазывает и чистит. Минусов не нашел. Рекомендую.

autozhidkosti.ru

Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 синтетическое масло, характеристики и отзывы

Castrol Magnatec 5W-40 A3/В4 – оригинальный смазочный материал, обеспечивающий минимальную нагрузку на двигатель независимо от климатических условий и стиля вождения. Ключевой особенностью оригинального продукта Кастрол является его способность задерживаться на поверхности деталей, чтобы предотвратить сухое трение компонентов в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Таким образом, производитель избавился от недостатков, присущих обычным маслам, которые после отключения ДВС стекают в картер поддона, из-за чего повышается вероятность сухого трения, перегрева и износа деталей в процессе запуска мотора. Ведь, как известно, более 70% износа приходится на момент запуска двигателя. Масло Кастрол избавлено от этого недостатка.

Castrol Magnatec 5W-40 A3/В4 имеет и ряд других особенностей, среди которых отметим способность сохранять свои вязкостные и моющие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации – по крайней мере, вплоть до следующей замены масла.

Жидкость компании Кастрол имеет 100-процентную синтетическую основу, которая подходит для современных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Кроме того, масло серии Magnatec способствует замедлению коррозионных процессов, а также защищает ДВС от негативных окислительных и термических процессов.

Смазка Кастрол подходит для ДВС, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Есть наличие допусков от компаний БМВ, Рено и других. В частности, заявлена совместимость с транспортными средствами отечественного, американского и европейского производства.

Расшифровка 5W-40

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает адаптацию к холодным климатическим условиям
  • 40 – позволяет ездить при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 79,9 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,2 кв. мм/с
  3. Вязкость при минус 30 гр. – 5440 мПа
  4. Индекс вязкости – 171
  5. Зольность сульфатная – 1,1%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки – 212 гр.
  8. Застывания – минус 48 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Лонглайф-01
  • MB-Approval 229.3
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Как отличить оригинал от подделки масло Castrol MAGNATEC

Обзор масла Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств способствует дополнительной очистке фильтров и клапанов от частиц сажи и шлама, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. Само масло при этом не густеет, а его вязкость остается на заводском уровне вплоть до следующей замены масла.
  2. Низкий расход топлива и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  3. Способность масла длительное время оставаться на поверхности деталей, чтобы при каждом запуске ДВС они не страдали от сухого трения. Вместе с тем, компоненты ДВС работают более плавно и бесшумно
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и испаряемость
  6. Споосбность масла отводить тепло и эффективно охлаждать детали, наиболее подверженные перегреву (например, поршни и поршневые кольца)
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей
  8. Защита от термических и окислительных процессов
  9. Совместимость с высокотехнологичными моторами, оборудованными фильтрами дополнительной очистки выхлопных газов
  10. Повышение КПД и сохранение производительности мотора в течение всего его срока службы.

Минусы

  1. Большое количество контрафакта, который в последнее время все сложнее отличить от оригинала
  2. Условная совместимость со старыми двигателями, у которых возникают подтеки масла (из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей)
  3. Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • 14С420 – 208 л
  • 156Е9F – 208 л
  • 14C41F – 60 л
  • 156ЕА0 – 60 л
  • 1528А8 – 4 л
  • 156Е9Е – 4 л
  • 151D9B – 1 л
  • 156Е9D – 1 л
  • MA5W40A3B4-B8 – 4+4 л
  • MA5W40A3B4-B12 – 4+4+4 л
  • МА5W40A3B4-B13 – 4+4+4+1 л
  • MA5W40A3B4-B2 – 1+1
  • MA5W40A3B4-B5 – 1+4 л
  • MA5W40A3B4-B3 – 1+1+1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло «кустарного» производства, как правило, в мелких магазинах стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Более того, подделка встречается у перекупщиков в интернете, которые могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных и известных торговых сетях вероятность подделки близится к нулю, так как продавцу не выгодно торговать таким маслом, ведь вся ответственность в данном случае ложится на него. При этом надо иметь ввиду, что подделка в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить практически невозможно.
  4. Подделка отличается более узким рельефом ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine переливается на свету, и одноименные символы можно увидеть под углом. Они исчезают после открывания крышки.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
  7. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который не имеет вкраплений и переливается на свету, словно автомобильная краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, просвечивается настолько, что сквозь канистру можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
  8. Этикетка нанесена на канистру ровно, без каких-либо пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Особое значение имеет качество полиграфии. Например, у подделки изображения зачастую размытые и блеклые, без каких-либо градиентов и цветных переходов.

Итог

Castrol Magnatec 5W-40 – высокотехнологичная синтетика с уникальными технологиями, благодаря которым обеспечивается максимальная защита ДВС во время запуска, а также в период многочасовых поездок. Масло компании Кастрол не утрачивает своих полезных свойств ни при спокойном, ни интенсивном режиме вождения – будь то максимальная скорость или буксировка тяжелых грузов, а также частые остановки, старты и перестроения в светофорных городских пробках. Производитель заявляет о сохранении полезных свойств масла и при движении на бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.

Сравнение масел  Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 и

Lukoil Genesis Armortech

Отзывы автовладельцев о Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

  • Игорь, Липецк. Масло не понравилось. Да, многим владельцам Кастрол приносит удачу в том плане, что двигатель не досаждает неполадками. В моем случае речь идет не о подделке, а о поддержанном автомобиле с пробегом 80 тыс. км. Хотел оживить двигатель Опель Омеги, так сказать – подарить старушке вторую жизнь. А все оказалось наоборот. Замена потребовалась на 4-й тысяче либо доливка, но из-за обилия отложений пришлось делать промывку и залить масло большей вязкости.
  • Анатолий, Тверская область. Качественное масло по совершенно дикой цене. Как будто только для избранных. Из-за разнообразия смазочных материалов, вплоть до премиального Кастрола, возрождается сословное общество, хотя с другой стороны, критиковать масло Кастрол больше не за что. Интервал замены в моем случае составляет 15 тыс. км. Кстати, езжу на Шкоде Суперб 2009 года выпуска. Двигатель 1.8 160 сил, как у Пассата того времени. Нарваться на подделку можно в малоизвестных магазинах или в интернете, поэтому лучше приобретать у официального дилера. Моющие свойства масла порадовали – двигатель абсолютно чистый и невредимый, главное не забывать проверять уровень. Масло ни вспенивается, ни испаряется, ни требует регулярной доливки вплоть до следующей замены.
  • Николай, Ставропольский край. Возникла необходимость внепланово заменить моторное масло – уже на 3 тыс. км. Гадать не стал и залил Кастрол Магнатек 5W-40 A3/В4. У него очень много подделок. Сама упаковка – пластиковая, с эргономичной ручкой для удобной заливки. По допускам и спецификациям данная смазка идеальна для моего Форд Мондео. Если есть деньги, стоит брать – пожалеть можно только при условии, если попадется подделка.

maslohelp.ru

Обзор на моторное масло Castrol MAGNATEC professional 5W40 синтетика : характеристики, отзывы владельцев

Castrol Magnatec Professional 5W-40 – синтетическое моторное масло для специализированных технических центров. В то же время, данная смазка пользуется спросом и среди обычных автолюбителей. Жидкость прошла процесс микрофильтрации и выполняет самые высокие мировые стандарты. Данный смазочный материал создан по фирменной рецептуре производителя, в основе которой лежит технология Intelligent Molecules.

Эти «Умные молекулы» имеют свойство мгновенно прилипать к компонентам двигателя, отказываясь его покидать даже при выключенном ДВС. Благодаря этому обеспечивается стабильная пленка, которая надолго защищает ДВС от преждевременного износа – как в процессе его работы, так и при выключенном состоянии. Вместе с тем, удается избежать образования вредных продуктов износа, коррозии и окисления.

Как известно, в выключенном состоянии двигатель перестает удерживать в себе смазочный материал, который после выключения постепенно стекает в поддон картера. Это приводит к тому, что при следующем запуске детали двигателя остаются незащищенными, в результате чего между ними возникает сухое трение. Как известно, 75% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев. Предотвратить это призваны «умные молекулы» от Кастрол Магнатек.

Эти уникальные свойства способны обеспечить такой уровень защиты, на который не способен ни один другой смазочный материал. «Умная» технология обеспечивает полную отдачу силового агрегата, сохраняет его в новом состоянии как можно дольше. Таким образом, в данном случае Кастрол Магнатек 5w-40 является своего рода страховщиком от внепланового ремонта и дорогого обслуживания.

Назначение

Кастрол Магнатек Professional 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Имеет спецификацию Dexos II, что указывает на совместимость с двигателями, оборудованными системой дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевом фильтре (используется в дизеле), а также каталитических нейтрализаторах (используются в бензиновых ДВС). Оригинальный продукт Кастрол имеет допуски от таких известных брендов, как Фольксваген, Рено, БМВ и Фиат. Этот смазочный материал призван обеспечить защиту двигателя от внешних и внутренних воздействий – во многом благодаря полезным свойствам, которые сохраняют свою функцию в широком диапазоне температур.

Маркировка 5W-40 означает, что масло данного типа подходит для любых температурных условий. На это указывает буква W (Winter), которая позиционирует масло для экстремально низких температур до минус 35 градусов. Максимальная плюсовая температура указана отметкой «40». Таким образом, 5W-40 является универсальным моторным маслом, которое не замерзает зимой и не перегревается в жаркое время года, что позволяет его применять почти в любых регионах земного шара.

Отметим совместимость масла Кастрол Магнатек Professional 5W-40 со старыми двигателями, которые в большинстве своем имеют чугунную конструкцию и чугунные гильзы. В то же время, надо внимательно следить за герметичностью уплотнителей, при ослаблении которых масло может протекать. Именно поэтому масло от компании Кастрол предназначено в первую очередь для современных моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Жидкость имеет специальный набор присадок, таких как ингибиторы коррозии, которые могут оказаться бесполезными для старых чугунных моторов.

Тест Castrol MAGNATEC professional 5W40

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 82/13,9 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 5500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Сульфатная зольность – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 48 гр.

Классификация

Стандарт SAE – разработка американского сообщества автомобильных инженеров. Является самым распространенным в мире. Совместим с большинством других классификаций по вязкости и другим свойствам. Делится на три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (зима, Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Имеют числовую маркировку, которая характеризует вязкость. В данном случае предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонные – имеют как российский ГОСТ, так и международный двойной символ. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Имеет два больших раздела:

  • Раздел S включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с четырехтактными бензиновыми ДВС. В разделе S существует всего десять классов с латинскими буквами. При этом чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым является жидкость с маркировкой SL, предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Раздел С подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику с дизельными двигателями. Под данный раздел попадают одиннадцать классов, имеющих такой же принцип обозначения, как и в случае с разделом S. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых ДВС.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь (SG/CD и т. д.).

Обратим внимание, что на этикетке масла может присутствовать пометка API, однако это вовсе не означает, что масло соответствует этому стандарту. Убедиться в этом на 100% позволяет только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынка. Создан местными Ассоциациями автопроизводителей обоих стран. Имеет разделы, состоящие из пяти классов, которые имеют буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Так, самым совершенным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Отвечает стандартам API SH и совместим с вязкостью SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX может быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Введен в 1996 году, соответствует классификации API SJ. Помимо вязкости для GF-1, еще отвечает более современным SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. Имеет отличия от GF-2 и API SJ, которые касаются улучшенных антиокислительных и противоизносных свойств, а также гораздо меньшей испаряемости. Соответствует таким же требованиям, как и API SL. Но GF-3 при этом имеет более энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Попадает под вязкостные характеристики SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30 и SAE 10W-30. От класса GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению. Также для него характерны более выраженные моющие свойства и минимальная склонность к развитию грязевых отложений. Более того, данный стандарт совместим с каталитическими системами современных бензиновых двигателей.

Стандарт ILSAC на фоне других выделяется следующими особенностями моторных масел:

  1. Улучшенные энергосберегающие технологии
  2. Высокая защита от износа и образования отложений
  3. Совместимость с системами, призванными снизить токсичность выхлопных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный Ассоциацией европейских автопроизводителей, создан специально для европейских стран. Впоследствии его стали применять и для других регионов. Под данный стандарт попадают следующие категории:

  • А/В. Это фирменная маркировка для бензиновых и дизельных ДВС, которые устанавливаются в легковые машины и легкий коммерческий транспорт. Сюда следует отнести следующие подвиды А/В:
  1. А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также легких грузовиков. Обладает маловязкими энергосберегающими характеристиками
  2. А3/В3: эта маркировка подходит для легковых авто или компактных грузовиков, оборудованных более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет удлиненный интервал замены и подходит для круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях.
  3. А3/В4. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются на легковые авто и легкий коммерческий транспорт. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого класса. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и имеет удлиненный интервал замены.
  • С – подходит для легковушек и легкого коммерческого транспорта, которые соответствуют более жестким требованиям экологии и топливной экономичности
  • Е – рассчитан на дизельные грузовики, работающие при экстремально высоких нагрузках.

Далее отметим допуски и спецификации для моторного масла Кастрол Magnatec Professional 5W-40:

  • АСЕА С3
  • АСЕА А3/В3; А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Longlife-04
  • Dexos II
  • Meets Fiat 9.5
  • Meets Форд WSS-M2C917-A
  • MB-Approval 229.31/229.51
  • VW 502 00/505 00/505 01.
  • Рено RN 0700/RN 0710

Форма и объем выпуска

  • 156ЕС7 – 1 л
  • 156ЕЕ5 – 1 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость продукта является важнейшей характеристикой, определяющей его подлинность. Например, если масло стоит на 10-20% меньше официальной рекомендованной цены, тогда это подделка. Ведь даже крупным торговым сетям разрешают делать скидки всего 2-3%. Однако есть случаи, когда подделка ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Поэтому нарваться на контрафакт можно и в крупном магазине, но в данном случае радует то, что ответственность ляжет на недобросовестного покупателя, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Еще одним способом борьбы с контрафактом является упаковка. Она изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, изготавливают из неоднородного пластика, который просвечивается так, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще надо быть готовым к неприятному запаху, неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветным меткам вместо литья.

Крышка канистры тоже имеет несколько способов защиты. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. При открывании кольцо ломается. На боковой поверхности крышки кольца может быть штрихкод или логотип производителя. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разъединяется, и соединить кустарным способом ее уже невозможно.
  2. Защитные голограммы как дополнительный элемент защиты крышки от вскрытия. Они наносятся на крышку и имеют свойство переливаться по цвету таким образом, что можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine. Они свидетельствуют о том, что продукт оригинальный. При открытии канистры голограмма саморазрушается. Естественно, такую защиту подделать кустарным методом тоже не получится.
  3. Мошенники не заморачиваются и с ребрами крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем в оригинале. Еще может отсутствовать гравировка бренда. Еще на подделке крышка фиксируется клеем, а не стопорным кольцом. В редких случаях крышка и вовсе болтается, из-за чего возможны масляные подтеки, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Обратим внимание на этикетку изделия, которая является элементом информации и, в то же время, служит элементом защиты. Этикетка должна быть с качественно нанесенной полиграфией, наклеена без пузырей и ровно таким образом, чтобы ее было невозможно поддеть ногтем. Плохая печать или неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые цвета, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о контрафактной продукции.
  5. Далее отметим дату изготовления, номер партии и срок годности. Все это должно быть указано на упаковке изделия. Шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии на подделках почти всегда отсутствует.

Видео пособие по определению подделок

Признаки подделки в процессе эксплуатации:

  • Двигатель трудно запустить в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, а проблема была обнаружена почти сразу после замены масла. К затрудненному запуску ДВС сюда еще добавим недостаточное смазывание компонентов мотора, сухое трение между ними и, как следствие, перегрев и последующее расплавление деталей. Все это приводит к капитальному ремонту.
  • Повышенное потребление масла. Из-за этого приходится постоянно доливать масло, что также указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не возникало. Поддельное масло может быстро выгорать, так как оно не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.
  • При заморозках масло становится густым и тягучим, из-за чего появляются проблемы с запуском. Не помогают даже дополнительные присадки. Как известно, оригинальное масло застывать не должно.

Заключение

Castrol Magnatec Professional 5W-40 имеет широкий комплекс защитных свойств, надолго сохраняющих свое полезное действие независимо от нагрузки. Это подтверждает комплекс заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой области.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс моющих и стабилизирующих характеристик
  2. Эффективная защита деталей от загрязнений
  3. Повышенная термическая и термоокислительная способность позволяет эффективным образом использовать масло с целью охлаждения нагревающихся компонентов, таких как поршень и поршневые кольца
  4. Способность обеспечивать защиту деталей от преждевременного износа, и при этом предотвращать негативное воздействие кислот
  5. Отсутствие вреда для металлических деталей двигателя, а также максимальная антикоррозионная защита при экстремальных нагрузках
  6. Двигатель мгновенно запускается в холодном состоянии, все детали смазываются должным образом во избежание сухого трения между ними.
  7. Заявленная совместимость с уплотнительными элементами систем и нейтрализация отработанных газов с целью повышения экологичности
  8. Масло не склонно к пенообразованию в холодном или горячем состояниях
  9. Низкий расход на угар и невысокие показатели летучести.

Недостатки

  1. Масло предназначено в первую очередь для современных ДВС, которые рассчитаны на определенные полезные присадки. При этом можно отметить условную совместимость и со старыми чугунными двигателями, однако плохая герметичность деталей и слабые уплотнители могут стать причиной масляных подтеков из-за высоких показателей текучести масла Кастрол Магнатек Professional 5W-40.

Отзывы

  • Ринат, Свердловск. Я всегда стараюсь заливать самое качественное масло, которое есть на рынке. При этом цена меня не смущает, поскольку для меня важна безотказная работа двигателя, ведь я регулярно преодолеваю длинные расстояния. Про Кастрол я давно слышал как от своих друзей, так и по обзорам и отзывам в интернете. Короче, использую смазку только 5W-40 – она более универсальная в отличие от 5W-30. Пожалуй, для меня это самое качественное масло, которое я заливал. Пробег моего Хендай составляет 50 тыс. км. Раньше я заливал проверенный Мобил – и летом, и зимой. Но Кастрол, как оказалось, тоже не подводит и держит марку. У него хорошие смазывающие свойства, угар отсутствует, продукты износа в минимальном количестве при пробеге 15 тыс. км (такой у меня регламент замены).
  • Максим, Екатеринославль. К сожалению, самые брендовые и качественные масла часто подделывают. И Кастрол 5W-40 здесь не исключение. И все же, я предпочитаю только это масло, и покупаю его только у проверенных продавцов. Изначально я заливал смазку с маркировкой 5W-20, потом постепенно перешел на 5W-40. Отмечу тихую работу двигателя, небольшой расход топлива и масла (доливать не требуется). Канистру можно пробить по коду на сайте производителя. Из-за дороговизны есть смысл покупать только 5-литровую канистру.
  • Игорь, Новосибирск. Безусловно, эта смазка обладает беспрецедентным соотношением цены и качества. Конечно, этот продукт не из дешевых, но однозначно стоит потраченных денег. Закупаюсь им на 4-5 л. Жидкость выполняет все самые жесткие требования ведущих производителей – в этом можно убедиться, если посмотреть на допуски. Использую его для Форд Мондео с двухлитровым двигателем. Понравилась обновленная упаковка с новой этикеткой – видимо, таким образом производитель защищает себя от подделок. На крышке нанесен логотип, защищающий от вскрытия. Меняю каждые 9-10 тыс. км. В итоге могу отметить следующие плюсы: ровная работа двигателя, отсутствие посторонних шумов при прогреве, тихая работа мотора на холостом ходу, легкий и быстрый запуск при заморозках, отличные моющие свойства и минимальный угар масла при указанном регламенте. По крайней мере, уровень по щупу всегда стабильный.
  • Николай, Московская область. Предыдущий хозяин Фольксваген Пассат 2005 года заливал масло Кастрол, поэтому я решил ничего не менять и тоже использую это масло. А почему бы и нет, ведь большинство отзывов – положительные. Качество этой смазки меня радует за исключением цены, поэтому приходиться покупать 5-литровую тару, иначе можно разориться (если брать по одному литру). После очередной замены масла (каждые 7500 км) двигатель работает ощутимо лучше – становится более тихим, перестает троить и вибрировать, а также пропадают подергивания на холостых оборотах. Несмотря на высокую текучесть, протечек не возникает, хотя 1.8-литровый 160-сильный мотор моего Пассата уже довольно старый, учитывая пробег 180 тыс. км.

maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о