Моторное масло idemitsu 5w40 – Обзор масла IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Содержание

Масло IDEMITSU 5W40 SN/CF: Характеристики, отзывы

IDEMITSU 5W40 SN CF – моторное масло для тех, кто высоко ценит не только надежность во всем и превосходное качество, но и универсальность. Ведь этот смазочный материал подходит для большинства современных автомобилей. Кроме того, продукт не так популярен и не так раскручен в нашей стране, а потому не настолько дорого стоит, как европейские бренды. И подделки тоже встречаются не так уж и часто.

Описание продукта

Моторное масло IDEMITSU Fully Synthetic SN CF 5W40 производится крупной японской нефтеперерабатывающей компанией, уже более века существующей на мировом рынке. Она занимается производством ГСМ, имеет представительства во многих странах мира. Смазочные материалы производства IDEMITSU обладают высоким качеством и надежностью в эксплуатации.

Это моторное масло – синтетика, которая производится по технологии гидрокрекинга. Эта технология представляет собою особую тщательную переработку нефтепродуктов. В результате получается очень чистая синтетическая масляная основа. Присадки, добавленные к этой основе, отвечают всем самым современным требованиям отрасли.

Масло обладает отличными смазывающими свойствами, существенно снижает износ двигателя, облегчает его пуск – в том числе при отрицательных температурах. Стойко к окислению, к образованию нагара. Имеет отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Вязкость и текучесть его отличные даже в морозы, что значительно облегчает пуск двигателя. При высоких температурах масло не угорает, не испаряется, не образует отложений, не окисляется.

Область применения

Моторное масло IDEMITSU 5W40 абсолютно универсально. Оно подходит для любых легковых автомобилей, работающих как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Совместимо с различными современными конструкциями четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Может применяться в современных легковых транспортных средствах любого производства. Имеет вполне универсальные допуски, соответствующие большинству новых требований отрасли.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр
Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкостиSAE5W-40
ЦветD-1500L3.0
Плотность при 15°CD-4052-960.8565 г/см3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °CD-44583,01 мм2
Вязкость при 100 °CD-445 13,57 мм2
Температура застыванияD-97-39 °C
Индекс вязкостиD-2270 167
Общее щелочное число, TBND-2896-968,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCSSAE J 3005850 mPa・s
Содержание сульфатной золы-0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°CD-892 <10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Этот смазочный материал обладает всесезонным классом вязкости. Об этом говорит его маркировка 5W40. Буква w в ней – это первая буква английского слова winter, что переводится на русский язык как «зима». Эта буква, расположенная в маркировке между двух чисел, означает принадлежность продукта к всесезонным смазкам.

Число, стоящее в начале маркировки, обозначает вязкость масла при отрицательных температурах. Если отнять это число – в нашем случае 5 – от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость смазки будет неизменной. Получается, что герой нашего обзора годится до минус 35 градусов Цельсия.

А число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае 40, – показывает максимальную температуру со знаком плюс, до которой масло также сохранит вязкостные показатели.

Преимущества и недостатки


У смазочного вещества Идемитсу 5W40 – немало достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и превосходная текучесть;
  • обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  • стойкость к окислению, старению;
  • эффективное снижение трения и износа;
  • защита двигателя от образования нагара, сажевых и лаковых отложений;
  • низкий расход на угар и испаряемость;
  • доступная цена;
  • стабильность технических характеристик в разных условиях эксплуатации;
  • широкая область применения, универсальность.

Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что позволяет сделать вывод о том, что объективных недостатков в его работе не возникает.

Как отличить подделку

Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:

  • особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
  • прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
  • в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.

Видео


Отзывы

Ярослав, 52 года

Идемитсу 5-40 – очень приятное моторное масло по адекватной цене. Двигатель с ним работает ровненько, заводится на раз-два, исчезли шумы и вибрации – будто я только что забрал машину со СТО.

Сергей, 45 лет

У меня не самая новая Тойота, потому в работе бывали сбои, да и масло она уже подъедала неплохо. Сосед посоветовал попробовать это масло. Сразу после заливки я ощутил значительный результат. Машина моя, конечно, не помолодела, но работать стала гораздо стабильнее.

Эдуард, 29 лет

Экономное, качественное масло. Обеспечивает стабильную работу мотора. Не горит, не испаряется. В морозы – запуск без проблем.

Алексей, 49 лет

Намучался с подделками всяких там кастролов. А цена у них ого-го! Перешел на это, теперь проблем не знаю. И дешевое, и качественное, и не подделывает никто.

Константин, 31 год

Хорошее. Недорогое. Стал пользоваться недавно по совету друга, уже заметил положительные изменения в динамике машины.

proautomasla.ru

японское масло для российских условий

Среди огромного разнообразия автомобильных моторных масел особого внимания заслуживает японский нефтепродукт Идемитсу 5w40. В ассортименте производителя он представлен несколькими разновидностями. Каждая из них обладает высокими эксплуатационными качествами и справедливо заслуживает хорошую репутацию на мировом рынке.

Какие именно виды IDEMITSU встречаются на прилавках, и каким автомобилям они подходят, поговорим в нашей статье.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Разновидности Идемитсу 5w40

Японское моторное масло Идемитсу 5w40 разработано специально для силовых систем, испытывающих постоянные перегрузки. Они могут быть вызваны сложными погодными условиями, спортивным стилем вождения или частой эксплуатацией автомобиля в режиме «стоп/старт». Для устранения последствий такого воздействия используется этот нефтепродукт.

Изначально он создавался для спокойной, городской эксплуатации. Позднее многочисленные испытания подтвердили невероятную прочность моторного масла. После этого его стали использовать и в автомобильном спорте.

Любое масло Idemitsu 5w40 сочетает в себе комплекс следующих присадок:

  • Моющих – эффективно устраняют засорения каналов, отслаивают многолетние загрязнения, не допускают повторного оседания грязи в двс.
  • Антиокислительных – предотвращают коррозийные процессы внутри установки.
  • Антифрикционных – способствуют поддержанию масляной пленки.

Японские масла имеют четыре разновидности нефтепродукта с вязкостью 5w40.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

Химическая основа этого масла – полностью синтетическая. Она обеспечивает стабильную функциональность в любых условиях эксплуатации. Смазка создает на металлических поверхностях прочный слой, который выдерживает термические нагрузки и обеспечивает значительное снижение трения.

Разработано оно для современных атмосферных и турбированных двигателей, работающих от бензина или дизеля. Может заливаться под капоты легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов европейских производителей.

Нефтепродукт совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

К преимуществами состава следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенную прокачиваемость системы в холодных условиях.
  • Стабильную вязкость в течение всего межсервисного интервала.
  • Гарантированную очистку системы от шлама и металлической стружки.
  • Улучшение мощностных характеристик силовой установки.
  • Энергосбережение и экономию топливной смеси.

Среди недостатков масла Идемитсу 5w40 пользователи сети выделяют его стоимость и увеличенный расход в дизельных двигателях автомобилей Порше.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В3/А3В4, BMW LL01, Porsche A40, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00.

IDEMITSU ZEPRO RACING

Как и у предыдущего нефтепродукта, у этой разновидности полностью синтетическая основа. Масло предназначено для 4х-тактных форсированных силовых установок, работающих от бензина. Двигатель может быть оснащен турбонаддувом или не иметь его. Заливается жидкость в агрегаты «легковушек» и внедорожников, произведенных после 2003 года.

Благодаря своему уникальному составу, масло обеспечивает 100-процентную защиту двигательной системы от окислительных процессов и перегревов. Оно отвечает требованиям безопасности EURO-5. Среди его ингредиентов практически не имеется золы, фосфора и серы.

Преимущества Идемитсу 5w40:

  • При холодном пуске смазка мгновенно поступает из картера ко всем конструктивным механизмам. Это предотвращает масляное голодание и обеспечивает своевременное смазывание всех деталей. После отключения мотора пленка остается на металлических поверхностях и не стекает даже при длительных простоях.
  • Масло обеспечивает своевременное вымывание из каналов системы загрязняющих веществ. Оно бережно отслаивает нагар, не образуя повреждений на металлических узлах.
  • Нефтепродукт заполняет собой все трещины и зазоры, выравнивает поверхности. Это позволяет минимизировать потери на трение, устранить лишние шумы и уменьшить вибрацию двигателя.
  • Смазочный материал способен восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики мотора с большим пробегом.

Допуски: API SN, АСЕА А3.

IDEMITSU SN/СF

IDEMITSU SN/СF 5W-40

IDEMITSU SN/СF 5W-40

Моторное масло Idemitsu 5w40 этой разновидности произведено на основе полностью синтетического базового масла. В его состав входит высокоэффективный присадочный комплекс. Он обеспечивает исправную работу всех деталей системы, включая уплотнительные элементы.

Нефтепродукт разработан для 4х-тактных двигателей легковых транспортных средств. Состав совместим с бензиновой и дизельной топливной системой. Автомасло не подходит автомобилям, производители которых установили строгие требования к смазочным материалам.

Масло Идемитсу 5w40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает быстрое и равномерное распределение смазочного состава по всем механизмам системы во время ее запуска.
  • Нейтрализует воздействие обедненной топливной смеси, предотвращает коррозийные процессы.
  • Не улетучивается при воздействии высоких температур.
  • Обеспечивает высокую степень защиты при спортивном стиле вождения.

Автовладельцы также отмечают, что при размеренной езде достигается экономия топлива (до 3 %). Недостатки у данной разновидности нефтепродукта отсутствуют.

Допуски: API SN/CF.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL

Масло Idemitsu 5w40 ZEPRO DIESEL обладает высочайшими эксплуатационными качествами и разработано специально для дизельных силовых установок. Состав подходит для атмосферных и турбированных двигателей с системой прямого впрыска. Исключение составляют двс с сажевыми фильтрами. Применять в них эту разновидность нельзя.

Благодаря синтетической химической основе и уникальному присадочному комплексу, масло обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых погодных условиях. Даже при перегрузках смазочный материал отводит тепло из рабочей зоны и надежно защищает конструктивные элементы.

Использовать жидкость можно в двигателях легковых автомобилей, малой коммерческой техники и микроавтобусов.

К преимуществам следует отнести:

  • Образование прочной, термоустойчивой пленки. Пленка восстанавливает структуру металлических поверхностей и снижает потери на трение.
  • Вымывание нагара, копоти и металлической стружки из каналов системы. Поддержание загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего межзаменного интервала.
  • Заполнение зазоров, устранение вибраций и шумов конструкции.
  • Обеспечение быстрой подачи смазочного состава на детали двс во время холодного запуска.
  • Поддержание рабочей температуры внутри установки, своевременный отвод излишнего тепла.

При правильном подборе нефтепродукта негативных последствий его использования не возникает.

Допуски: API CF.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Идемитсу 5w40 представлены в таблице ниже.

ПоказательКинематическая вязкость при 40℃, мм/с²Кинематическая вязкость при 100 ℃, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC86,4814,20234,00-42,50170
IDEMITSU ZEPRO RACING92,1014,97234,00-50,00171
IDEMITSU SN/СF83,0113,57238-39167
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 85,9114,04230-50169

Моторное масло выпускается в двух видах емкостей: в жестяной (если оно произведено в Японии) и в пластиковой (если оно произведено в Сингапуре или Вьетнаме).

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны. Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Итог

Подбор моторного масла следует начинать с изучения допусков автопроизводителя. Ведь при неправильном использовании нефтепродукта не получится ощутить все его достоинства. Более того, плохо подобранная смазка способна вывести из строя всю двигательную систему автомобиля.

Моторное масло Идемитсу 5w40 способно восстановить первозданную мощь транспортного средства. Главное – не покупайте поддельный товар и всегда внимательно изучайте руководство по эксплуатации автомобиля.

proavtomaslo.ru

отзывы, артикулы, характеристики, допуски и применение

На чтение 3 мин.

Idemitsu 5w40 sn cf – гидрокрекинговое моторное масло с широкой областью применения и отличными вязкостно-температурными характеристиками.

Описание продукта

Канистра 4 литра

Idemitsu fully synthetic sn cf 5w40 – полностью синтетический продукт. Производится на базе, изготовленной путем гидрокрекинга. Этот метод позволяет получать синтетическое масло с помощью глубокой перегонки нефтепродуктов. У готового продукта получается состав, свободный от вредных примесей, и отличные вязкостно-температурные характеристики.

Idemitsu 5w40 отлично смазывает двигатель и предотвращает его износ. Защищает от образования отложений и нагара внутри системы, поддерживает чистоту. Сохраняет вязкость, прочность масляной пленки и отличные смазывающие способности даже при повышенных рабочих температурах. Прекрасная низкотемпературная вязкость и текучесть обеспечивают легкий зимний пуск двигателя, быстрое распределение и прокачку масла.

Масло также стойко к окислению, имеет минимальную испаряемость и расход на угар. Благодаря этому у него длительный интервал замены, на протяжении которого доливка требуется минимально.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-40SAE
Вязкость кинематическая при 100°С13.57мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С83.01мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости167ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)238°СASTM D92
Температура застывания-39°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8565г/см3ASTM D4052
Цвет ASTML3.0ASTM D1500
Вспенивание при 93,5 °C<10-0 млмлASTM D892
Общее щелочное число, TBN8.4мгКОН/гASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS3.69 mPa・sSAE J 300
Содержание сульфатной золы0.85% веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS5850 mPa・sSAE J 300
Испаряемость по NOACK7,70 (Max-15,0%)% весаASTM D5800

Спецификации синтетики

Область применения

Литровая тара

Идемитсу 5w40 имеет широкую область применения и распространенные допуски. Подходит как для новых легковых автомобилей, так и для транспортных средств с большим пробегом. Используется в любых современных четырехтактных бензиновых и дизельных ДВС.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло моторное Idemitsu 5w 40:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах окружающей среды, обеспечивающая беспроблемный зимний пуск двигателя;
  • стабильность при высоких температурах, обеспечивающая прекрасные смазывающие способности;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя и нагара на поршнях;
  • увеличение ресурса двигателя, продление срока его службы;
  • существенное снижение износа деталей мотора;
  • широкая применяемость.

Результаты лабораторных анализов и тестов показывают, что это моторное масло полностью соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Автомобилисты, испытавшие продукт, это подтверждают – отзывы плохие о нем практически не встречаются.

Как отличить подделку

Чтобы понимать, как отличить подделку масла Idemitsu 5-40, нужно знать отличительные признаки его упаковки:

  1. Батч-код. Это буквенно-цифровой код на обратной стороне канистры, который содержит зашифрованную информацию о производстве продукта.
  2. Конструкция крышки. Защитное кольцо сделано так, что его нельзя снять, не повредив – даже если нагреть феном, что работает с обычными кольцами.
  3. Мерная шкала. Она ровная, прозрачная и находится с одной стороны канистры, по правому краю от центрального шва.
  4. Качество. Ровный плотный пластик без дефектов, качественные этикетки, отсутствие следов вскрытия.

Кроме того, оригинал поможет опознать артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu 5w40 SN/CF30015048724канистра1 литр
30015046746канистра4 литра
30015048520бочка20 литров
30015046200бочка200 литров

Видео

Масло Idemitsu никуда не годится? Оригинал VS подделка. Везем в лабораторию!

Отзывы

Леонид, 36 лет

Перешел на Идемитсу 5в40 два года назад. Масло хорошего качества, двигатель работает ровно, заводится без проблем. Жор небольшой, от замены до замены доливать не приходится. И цена за эти два года почти не выросла.

Арсений, 35 лет

Пользуюсь Идемитсу 5-40. В прошлом году вскрывал мотор, менял цепи. Внутри все чисто, золотистый оттенок, нагара нет. Масло при сливе с чернотой, видны моющие качества.

Игнат, 28 лет

Идемитсу 5в40 – качественная синтетика. По качеству нареканий никаких. Единственная проблема – объем тары: 20 л, 4 л, 1 л. А мне надо 5,6. Если б были канистры по 6 л – было бы супер.

autozhidkosti.ru

Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – полностью синтетический смазывающий материал на основе ПАО для легковых автомобилей, работающих на бензиновом топливе. Предназначается в первую очередь для четырехтактных форсированных и турбированных моторов, имеет ряд допусков к автомобилям японского и европейского производства.

Отличительным качеством масла считается высокая и стабильная вязкость и высокая устойчивость к температурам. Иначе говоря, масло упрощает холодный пуск мотора при отрицательных температурах воздуха, и, одновременно, сохраняет целостность масляной пленки при внутренней температуре двигателя выше 100 градусов.

Описание

Базовые масла Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 произведены в результате переработки полиальфаолефинов, различные тесты также указывают на содержание эстеров в составе. Высококачественная основа обеспечивает стабильную вязкость в любых условиях. Масло ложится на механизмы мотора тонкой неразрывной пленкой, защищающей их от непосредственного касания друг с другом.

Пакеты присадок обеспечивают износостойкость в сочетании с качественным сырьем замедляют окисление деталей мотора при переработке топлива. Это предотвращает появление нагара на двигателе. Наличие в их основе цинка и фосфора поддерживает противоизносные свойства двигателя.

Idemitsu Racing содержит бор, для допущенных европейскими производителями у данного масла одно из наиболее высоких коэффициентов его содержания в составе.

Бор считается как эффективным противоизносным средством для цветных металлов, так и беззольной альтернативой сульфатам в качестве дисперсантов. Иначе говоря, он обеспечивает защитные свойства для требовательных двигателей нового поколения и не позволяет частицам нагара осесть на металлических частях двигателях.

Моющие качества обеспечивают присадки на основе кальция. В лабораторных условиях масло вспыхивает при температуре 230 градусов, что указывает на расход масла во время интервала замены ниже среднего.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторная жидкость Zepro Racing SN 5w40 предназначается для четырехтактных бензиновых двигателей легкого транспорта. Оно подходит агрегатам, оснащенным турбиной высокого давления.

Как и другие продукты концерна Идемитсу, масло Зепро Рейсинг подходит автомобилям японского происхождения, однако будет эффективным и для использования на европейских авто. Рекомендовано к использованию в моторах следующих марок:

  • Мазда;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Субару;
  • Хонда.

Индекс вязкости 5W-40 указывает на то, что вещество сохранит свои свойства при температуре воздуха от -35 до +40°C. Качественные базовые масла делают смазку слабо чувствительной к перепадам температур, благодаря чему масло остается текучим даже при отрицательных температурах и оберегает двигатель от перегрузки и повреждений во время холодного пуска ускоряя разогрев. Температура замерзания очень низкая, достигает -50°C.

Это обеспечивает высокие защитные свойства даже при экстремальных нагрузках, будь это езда в городе при условиях постоянных старта и остановки, работа на высоких оборотах двигателя, запуск при отрицательных температурах.

Чистые базовые масла в сочетании с эффективными, но неагрессивными дисперсантами в составе поддерживают чистоту двигателя на протяжении всего интервалы использования. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10000 км пробега, именно на таком интервале сохраняются свойства без их ухудшения.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

  1. низкое содержание серы без утраты моющих свойств. Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
  2. одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
  3. высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
  4. легкость холодного пуска;
  5. хороший температурный диапазон работы;
  6. мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Немалая стоимость также побуждает рассмотреть другие аналоги.

Как отличить подделку

Масло Idemitsu в жестяных банках подделывают очень редко, хотя встречаются и такие случаи. Основное отличие поддельной канистры заключается в некачественно сделанном сварном шве. Если на оригинале он будет идеально ровным, не ощутимым на ощупь. То но подделке виден явный стык, который к тому же чувствуется на ощупь.

К качеству печати претензий может не быть, мошенники освоили полиграфию на достаточно хорошем уровне, даже на таких сложных предметах как железные банки.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Честный обзор на моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – обеспечивает бесперебойную и надежную работу двигателя, который прослужит долго и без внеплановых поломок. И все это благодаря высококачественной японской присадке, которая выпускается на заводе Kosan – крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии. Данная смазка выполняет все современные требования для совместимости с автомобилями разных брендов – от массовых до премиальных марок типа Мерседес-Бенц и БМВ.

Оригинальный продукт Idemitsu объединяет в себе комплекс диспергирующих и стабилизирующих характеристик, обеспечивающих защиту от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается любых условий эксплуатации, включая езду на максимальной скорости, экстремальные нагрузки (буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях с автомобильными пробками, где приходится часто газовать и тормозить). Производитель предлагает широкий ассортимент, который отличается объемом канистры в соответствии с артикулами. Благодаря этому можно приобрести требуемое количество масла без переплаты.

Масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40, как и другие модели смазок от компании Идемицу, позволяет ей быть в числе лидеров по производству смазочных материалов. В основе рассматриваемого масла лежит оригинальная технология смешивания присадок, а также само базовое масло – чистый синтетический продукт, который в совокупности с особым набором присадок наделяется полезными свойствами, необходимыми для бесперебойной работы ДВС как при спокойном режиме, так и агрессивном стиле вождения.

Вместе с тем, обратим внимание на совместимость с низкими и высокими температурами. Более того, данное масло образует защитную пленку, которая остается прочной даже при температурах внутри двигателя до плюс 100 градусов. Исходя из этого, масло Idemitsu Zepro SN 5W-40 используется в гражданских и спортивных автомобилях. На это еще указывает обозначение Racing.

Назначение

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.

Маркировка 5W-40 используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Цветность – L3.0
  • Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. см
  • Температура вспышки – 234 гр.
  • Вязкость при 40/100 гр. – 92,10/14,97 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Вязкость – 171
  • Вязкость при 150 гр. – 4,04 mPa
  • Щелочной показатель – 9,63 мг
  • Кислотный показатель – 3.05 мг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% от массы.

Классификация

Стандарт API

Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:

  1. Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL. Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
  2. Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт SAE

Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:

  1. Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
  2. Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
  3. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
  3. Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:

Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.

Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности

Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.

Обзор моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Далее обратим внимание на допуски и классификацию для масла Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40:

Форма и объем выпуска

  • 3585001 – 1 л
  • 3585004 – 4 л
  • 3585020 – 20 л
  • 3585200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия на 10-20% ниже рекомендованной, значит высока вероятность подделки. В крупных торговых сетях все может быть иначе – поддельное масло там продают почти по такой же цене, как у оригинального масла. Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в этой ситуации утешает тот факт, что при покупке контрафакта в крупных магазинах вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов и тем более перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая и с ровными швами. Дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.) быть не должно. Подделки можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее отметим этикетку как один из важнейших элементов защиты от контрафакта. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ни ногтем, ни другими подручными средствами. Качественная полиграфия, четкий шрифт без орфографических ошибок – одни из ключевых признаков оригинала. У подделок можно заметить блеклые, размытые и неоднородные краски, без градиентов и цветных переходов.
  • Даты изготовления канистры (должны отличаться) несут важную информацию об изделии. Это касается срока годности и номера партии, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько отличий оригинальной крышки от подделки:

  1. Кольцо-пломба, фиксирующее крышку и ломающееся при вскрытии канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии канистры данная надпись (логотип) как бы разделяется на две половинки, совместить которые не представляется возможным (в кустарных условиях)
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующая о подлинности продукта. Наносится на верхнюю часть крышки. Соответствующие символы видны при переливании голограммы на свету.
  4. У оригинала рельеф ребер крышки более широкий, чем у подделки. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Из-за этого высока вероятность подтеков при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки купленного поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск при низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло имеет свойство быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к недостаточной смазке компонентов ДВС, которые взаимодействуют между собой. В результате между ними повышается сухое трение и возникает преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки свидетельствуют о контрафакте, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Дело в том, что поддельное масло быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В итоге каналы ДВС забиваются и двигатель выходит из строя. Некачественное масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Тест моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 при температуре -29 градусов Цельсия

Заключение

Idemitsu Racing 5W-40 обладает рядом особенностей, которые успешно исследованы по итогам заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности.

Преимущества:

  1. Защита от преждевременного износа и внеплановых неисправностей двигателя
  2. Образование защитной масляной пленки, которая не теряет своей прочности при температурах внутри ДВС до 100 градусов Цельсия
  3. Смазочные свойства масла находятся на высоком уровне при температурах до минус 50 градусов Цельсия.
  4. Мгновенное поступление масла из картера на детали двигателя – как в процессе запуска, так и во время продолжительной работы ДВС при спокойном или агрессивном стиле вождения
  5. Совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.
  6. Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики позволяют эффективное очищение мотора от загрязнений
  7. Защита двигателя от вредных кислотных соединений, а также перегрева деталей (поршней и поршневых колец) благодаря непрерывному охлаждению и отведению тепла
  8. Отсутствие вреда для металлических деталей, которые надежно защищены от коррозии
  9. Эффективная прокачиваемость масла при запуске ДВС в холодную погоду
  10. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей определенных брендов
  11. Отсутствие угара и невысокая летучесть, защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях.

Недостатки

  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями, на которые благоприятно действует широкий пакет присадок с полезными свойствами. В то же время, такие присадки могут оказаться бесполезными для старых двигателей, которые при этом еще и страдают протечками из-за возможных микротрещин и слабой герметичности уплотнителей.
  • Высокая стоимость и дефицит на российском рынке
  • Высокая вероятность подделок.

Отзывы

  • Екатерина, Липецкая область. К сожалению, не могу рекомендовать это масло, поскольку сама им пользовалась и не заметила особых преимуществ за такие большие деньги. Можно сделать вывод, что это масло обычного качества. Мы просто переплачиваем за бренд и не более того. Масло Idemitsu 5W-40 Racing я приобрела в специализированном магазине, где продают только японские масла. У меня девятый Лансер с почти новым 1.6-литровым двигателем – по крайней мере для пробега 78 тыс. км он в идеальном состоянии. Через пару тысяч после заливки Идемицу я услышала посторонние шумы, двигатель стал излишне громким. Это было в теплое время года, а зимой проблем только добавилось. Мотор стал пускаться далеко не с первой попытки. Короче говоря, все эти распиаренные присадки не работают. А летом наоборот перегрев. Еще и увеличивается расход масла. Короче, пришлось менять на 5-й тысяче. Хотелось бы верить, что я просто нарвалась на подделку, ведь от этого не застрахованы даже крупные магазины.
  • Алексей, Томск. У меня VAG-овский автомобиль с типичными плюсами и минусами. В какой-то мере их покрывает масло Идемицу Zepro 5W-40 Racing. Даже от одного названия масла масса впечатлений и эмоций, а уж после заливки можно сразу ощутить разницу – например, в случае с моим предыдущим G-Energy. Двигатель стал работать тише, увеличилась мощность и снизился расход топлива. Масложор составляет около 100 гр., если менять каждые 8 тыс. км. Смазывающие и моющие свойства порадовали – нет ни сухого трения, ни продуктов износа.
  • Николай, Приморский край. Пользовался маслом Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в течение двух лет. Заливал его в Мицубиси Паджеро с 6-цилиндровым двигателем. На первый взгляд, масло внушает уважение, судя по красочной этикетке и всесезонной маркировке 5W-40, которая учитывает температуры от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Если сравнивать с G-Energy 5w-40, то Идемицу выигрывает у него по большинству характеристик – но не настолько, чтобы переплачивать столько денег. С японским маслом двигатель работает без посторонних звуков, хотя ощущения прибавки мощности и тяги я не заметил. К тому же, уже первой зимой я пришел к выводу, что Идемицу Расинг 5W-40 не подходит для российских морозов. Даже при хранении в бутылке оно может превратиться в желе – даже при минус 30 градусах. Двигатель заводится с трудом, так что при таком климате лить данное масло не стоит. Ведь последствия весьма печальны – это и вынужденная замена сальников, и прочих деталей из-за повышенного трения и преждевременного износа. Летом еще можно лить, но все равно его нет смысла покупать, ведь оно должно быть всесезонным. В итоге я обратно перешел на более дешевое G-Energy.
  • Артур, Белгород. Недавно продал свой Пассат 2000 и купил японский агрегат – Тойота Камри 2007 года. Тоже старенькая машинка, но весьма добротная – мягкая и вальяжная, как раз для большой семьи. Да еще и с таким маслом. Купил данный авто специально для масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Не знаю как у других, но двигатель 2.4 неполадками не страдает, несмотря на пробег 88 тыс. км. Машина адекватно реагирует на подачу газа, даже стала как-то бодрее себя вести при активном вождении. Проехал 8 тыс. км и заменил – думаю, это самый оптимальный регламент для современного масла с эффективными моющими присадками. Двигатель всегда чистый – придраться не к чему.

maslospec.ru

Масло IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W40: Характеристики и отзывы

Чтобы работа двигателя была бесперебойной и надежной, с длительным сроком эксплуатации, необходимо выбирать только качественные моторные масла. IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 отвечает всем требованиям производителей автомобилей, которые работают на бензиновом топливе. Оно обладает высокими смазывающими свойствами, обеспечивает защиту двигателя от износа при любых условиях эксплуатации. Большой выбор объёмов канистры, согласно артикулам производителя, позволяет легко приобрести требуемое количество масла, тем самым, не переплачивая за излишки.

Описание продукта

Японское качество, надежность и высокие технические характеристики производимых смазочных материалов отличает компанию Идемитсу от конкурентов, а также позволяет удерживать лидирующие позиции на мировом рынке.

Одним из масел является Идемитсу Зепро Рейсинг 5W40, производство которого основывается на оригинальном смешивании присадок и синтезированных базовых масел (ПАО-синтетика), позволяющие максимально защищать двигатель в условиях длительных экстремальных нагрузок. Его отличает отсутствие изменения вязкости в условиях низких и высоких температурных условиях эксплуатации. Прочная масляная пленка сохраняется при температуре свыше 100 градусов Цельсия. Поэтому, оно особенно подходит для использования во всех спортивных машинах, например, субару аутбек спорт или спорткар тойота.

Область применения

Продукт изготовлен из 100% синтетического базового масла, поэтому оно обладает самой высокой термической и антиокислительной стабильностью. Высокая защита двигателя обеспечивается при любых экстремальных нагрузках, в том числе при эксплуатации на внедорожных или гоночных трассах.

Масло fully synthetic подходит для применения в любых четырехтактных двигателях, работающих на бензиновом топливе, а также с турбонаддувом.

Согласно новой классификации SN, Идемитсу Рейсинг 5W40 может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями начиная с 2004 года выпуска.

Железная канистра 4 и 1 литр

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE5W-40
Цвет ASTMD - 1500 L 3,0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 - 960,8609 г/см3
Температура вспышки (COC) D - 92234 °C
Вязкость при температуре 40°CD - 445 92,10 мм2
Вязкость при температуре 100°CD - 44514,97 мм2
Температура потери текучестиD-97-50,0 °C
Индекс вязкостиD - 2270171
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 3004,04 mPa・s
Общее щелочное число, TBND – 2896 - 969,63 мгКОН/г
Общее кислотное число, TAND - 6643,05 мгКОН/г
Вспенивание, при 93,0°CD - 89210 - 0 % веса

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 3585001 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 1 л;
  2. 3585004 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 4 л;
  3. 3585020 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W40 20 л;
  4. 3585200 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 200 л.

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Чтобы верно подобрать масло для своего автомобиля, необходимо понимать расшифровку классификации, указанную на упаковке. Для ZEPRO RACING 5W-40 оптимальным будет эксплуатация от -30 до +40 градусов Цельсия. Цифра и буква 5W предполагает рабочую температура при понижении температуры окружающей среды до 30 — 25 градусов Цельсия ниже нуля. Цифра 40 подразумевает возможное повышение температура эксплуатации до 35 — 40 градусов Цельсия выше нуля.

Преимущества и недостатки

У IDEMITSU RACING 5W40 есть много положительных отзывов от владельцев автомобилей, из которых можно сделать вывод об отсутствии недостатков данного масла. Также, можно выделить некоторые преимущества, которые отличают его от других моторных масел:

  1. Значительное снижение износа двигателя или его поломки, так как тонкая масляная пленка остается стабильной при повышении температуры свыше 100 градусов Цельсия.
  2. Не меняет смазочных свойств и вязкости при понижении температуры до -50 градусов Цельсия. Масло поступает из картера к деталям двигателя мгновенно, тем самым, исключая вероятность его износа или поломки.
  3. Обладает широким диапазоном рабочих температур. Имеет стабильную вязкость, термическую стойкость к окислению.

Видео


Отзывы

Ярослав, 43 года

Несмотря на высокую цену, беру масло из-за его стойкости к высоким оборотам и нагрузкам. Имеет хорошие присадки, после которых двигатель всегда чистый. У него отсутствует расход и выгорание. Однозначно всем рекомендую и доволен сам.

Владислав, 35 лет

Очень понравилось качество. Двигатель работает тихо, имеет хорошую реакцию при нажатии педали газа. Но цена очень кусается, хотя, оно несомненно стоит этих денег.

Александр, 52 года

Отличный продукт. Идемитсу как всегда радует качеством.

Юрий, 58 лет

Решил попробовать это масло ради интереса, за что его так хвалят. Действительно шикарное. Все, что про него пишут чистая правда. Но цена на него высокая. Для обычной езды по городу можно брать что-то попроще, а для любителей быстрой езды будет отлично.

proautomasla.ru

Моторное масло Idemitsu: виды масел, цены, отзывы

К выбору смазочных материалов для двигателя владельцы авто подходят со всей ответственностью.

Многие останавливают свой выбор на европейских брендах, считая, что лучше них ничего не найти.
А это далеко не так.

Стоит обратить внимание на японскую продукцию. Автомобили и аксессуары к ним, произведенные в Японии, считаются одними из лучших на мировом рынке.

Данная статья создана специально для того, чтобы познакомить автолюбителей с японской компанией Idemitsu и видами моторных масел, которые она производит.

О компании

Более 100 лет назад в Японии была открыта компания по добычи полезных ресурсов и производству смазочных материалов Idemitsu.

На данный момент корпорация имеет более 80 филиалов по всему миру и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов.

Масла Idemitsu используются многими производителями авто- и мототехники при производстве.

В 2010 году была основана ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», которая отвечает за импорт и распространение товаров на территории РФ.

Все смазочные вещества для моторов делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu

Выпускается в пластиковых канистрах.

0W-20

Новейшая энергосберегающая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

Гидрокрекинг — воздействие водородом и давлением при высоких температурах и в присутствии катализаторов.
Благодаря данной технологии возможно получить вещество без примесей серы, хлора и других.

  • мотор защищен от нежелательных отложений;
  • масло успешно прошло тесты и испытания;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • образуется защитная масляная пленка.

5W-30

Синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • образуется защитная масляная пленка;
  • поршни защищены от образования нагара.

5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-40

Универсальная полусинтетика.

В составе: смесь базы и синтетического компонента, а также уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-30

Универсальная минеральная жидкость. Может быть использовано как в новых моторах, так и в агрегатах с большим пробегом.

Не использовать в автомобилях с DPF.

В составе: очищенная база, моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антифрикционные, антиокислительные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • сохраняет текучесть;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа и образования нагара.

DIESEL 5W-30

Универсальная минеральная жидкость.

Для авто без сажевых фильтров.

В составе: очищенная база, дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть при низких температурах;
  • снижает коэффициент трения;
  • препятствует пенообразованию;
  • обладает антикоррозийными свойствами, поэтому мотор защищен от износа;
  • защита от образования нагара.

DIESEL 15W-50

Универсальная полусинтетика.

Рекомендовано для мощных дизельных агрегатов, эксплуатирующихся при повышенных нагрузках и повышенных температурах.

Больше всего подходит для дизельных моторов без систем снижения токсичности выхлопов EGR, DPF.

В составе: минеральное базовое масло высокой степени очистки (группа II) и уникальный пакет присадок.

  • сохраняет текучесть, пуск при температурах до -35;
  • снижает коэффициент трения;
  • термоокислительная стабильность;
  • антикоррозийные свойствам;
  • малый расход;
  • защита от образования нагара.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

Универсальная синтетика.

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

Рекомендовано для автомобилей с DPF.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Отзывы

  • Заливаю моторное масло Идемитсу уже более года. Довольны на 100%. Замену произвожу примерно через каждые 8 километров. За это время ничего не доливаю, так как не требуется. Двигатель не шумит, поломок не случалось.
  • Раньше использовал масла других брендов, европейских. Но стал сомневаться в качестве, количество подделок выросло. Тогда выбор пал на Idemitsu Extrime 5w40 SN/CF Full Syntetic. Покупал в проверенном месте, чтобы не нарваться на подделку. Впечатления исключительно положительные, советую.
  • За всю свою жизнь испробовал различные масла и вот, наконец, добрался до японского. Движок стал работать тише, моющие свойства на высоте, доливать не приходится. Замены каждые 8-10 километров. Уже проехал на Идемитсу более 100 тыс. км, все гладко.
  • Лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 SN-GF5 уже давно. Жора нет, работает стабильно. Пробег авто уже перевалил за 350 тыс. км, мотор до сих пор работает прекрасно, шумов нет. Производитель надежный, и продукция соответствующая. Масло меняю не очень часто, смотрю по ощущениям и звукам.

Вывод

  1. Idemitsu – надежный производитель смазочных веществ высокого качества.
  2. Ассортимент огромен, поэтому следует внимательно изучить характеристики и свойства масел, чтобы выбрать подходящее для двигателя конкретного автомобиля.

maslo.biz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о