Моторное масло Kixx G1 5w-40: отзывы и технические характеристики
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Корейское моторное масло Kixx G1 5w 40 – это универсальный продукт с широкой областью применения. Помимо отличных технических характеристик, оно ценится еще и за доступную стоимость и минимальный риск встретить на полке магазина фальсификат.
Описание продукта
Kixx G1 5w40 входит в линейку G1, где представлены всесезонные синтетические (один полусинтетический) смазочные материалы с широким диапазоном рабочих температур и малой зависимостью от них вязкости. Герой обзора с маркировкой 5w40 обещает быть стабильным в диапазоне от минус 35 до плюс 40 (однако многие автомобилисты заявляют о том, что масло начинает густеть до достижения своего нижнего предела).
Отличные смазывающие способности этого продукта способствуют снижению потерь на трение. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива, особенно в момент пуска двигателя. А уменьшение расхода топлива равняется уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. Что позволяет говорить об относительной экологичности этой смазки.
Кикс 5w40 обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Не окисляется, имеет невысокий угар. Минимизирует образование поршневых газов. Предотвращает образование отложений внутри двигателя и хорошо чистит уже имеющиеся. Это способствует продлению ресурса двигателя, увеличению его мощности, позволяет работать с максимальной отдачей. А также увеличивает интервал замены смазки.
Образует на поверхности деталей масляную пленку повышенной прочности, которая эффективно предотвращает износ, уменьшает потери на трение и позволяет забыть о такой проблеме как коррозия, вызванная действием кислот, образующихся в результате сгорания топлива.
Масло отлично сопротивляется сдвигу и выполняет защитные функции при высоких нагрузках, максимальных оборотах и высоких температурах. Это позволяет применять его в широком диапазоне условий: от плотного городского трафика с частыми остановками с последующим пуском до скоростной езды по трассе.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5W-40 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 92.53 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 15.07 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 216 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D6892 |
Плотность при 15°С | 0. 852 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D2270 |
Область применения
Кикс G1 5w40 разработано под требования современных бензиновых двигателей. Подходит для моторов, оснащенных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском горючего, изменяемой фазой газораспределения.
А также для четырехтактных работающих на бензине моторов мотоциклов. Используется в любых автомобилях, в том числе спортивных.
Рекомендуется Ford, Chrysler.
Одобрения, допуски и спецификации
- API: SN/CF.
Kixx 5w40 синтетика обладает следующими преимуществами:
- обеспечение топливной экономичности;
- расширенный диапазон рабочих температур;
- стабильная всегда оптимальная вязкость;
- снижение трения;
- защита от износа и надежное смазывание при высоких температурах;
- поддержание мощности двигателя;
- снижение образования поршневых газов и предотвращение возникновения отложений;
- стабильность к окислению;
- увеличение ресурса двигателя;
- минимальная летучесть;
- длительный интервал замены.
Из недостатков многие автомобилисты отмечают неудобную для заливки канистру. А также то, что низкотемпературные характеристики продукта хуже, чем заявлено производителем.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx G1 5w40 | L5313AL1E1 | канистра | 1 литр |
L5313430E1 | канистра | 3 литра | |
L5313D01E1 | канистра | 4 литра | |
L531344TE1 | металлическая канистра | 4 литра | |
L5313D01E1 | бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
Kixx 5w40 нельзя назвать часто подделываемым смазочным материалом. Благодаря демократичной цене и не слишком большой популярности бренда риск встретить фальсификат минимален. Жестяные банки очень трудно подделать. Также помогут следующие признаки:
- опломбированная крышка;
- указание производителя с адресом и контактным телефоном;
- штрихкод и идентификационный номер.
Масла этого производителя распространяются как в жестяной, так и пластиковой таре.
Видео
Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
Петр, 48 лет
У Кикс г1 5в40 очень неудобная канистра! Весь движок загадил, пока наливал… По качеству нормальное, мотор работает нормально, без проблем заводится, доступная цена.
Анатолий, 28 лет
Кикс 5w40 синтетика у нас редко в магазинах встречается, заказываю через интернет. Движок работает стабильно. Жор имеется, иногда приходится подливать. При минус 25 могут уже начаться проблемы с пуском. Однако низкая цена позволяет закрыть глаза на недостатки.
Тарас, 27 лет
Хорошо чистит и смазывает, не дымит. Летом езжу без проблем. А вот зимой быстро густеет, машинка заводится утрами через раз.
KIXX G1 5W-40 синтетическое моторное масло 4л. в Казахстане
Звоните нам по телефону +77012282198
Или пишите в Whatsapp
KIXX G1 5W-40
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
- Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
- Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия топлива
- Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Максимальная производительность двигателя
- Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
Увеличенные интервалы замены
- Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
Максимальная защита двигателя
- Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
- Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
- 5W-40/5W-50: API SN PLUS
Kixx Engine Oil C3 5W40 PAO
Полностью синтетическая смазка Масло для бензиновых двигателей Engine+ PAO&EASTER
0% годовых на 6 месяцев
Поставщик: Забта
Производитель: Кикс
3 обзор(ы) | Добавьте свой отзыв
5,0 3
- литры *
- 1L4L [+525,00 египетских фунтов]
- Напишите свои спецификации поездки *
предпочтительнее предоставьте нам свои технические характеристики автомобиля
Чтобы помочь нам предоставить вам
с правильным Продуктом
или исправить ваш заказ
- Уверен О моем заказе
- Да, помогите мне, если не подходит для моей поездки
- Производство
Например: Hyundai
- Модель
Например: Элантра
- Год
Например: 2015
- километр
например: 100. 000 км
- Последнее использованное масло
0W50
185.00 EGP
Только оплата 7 в месяц
Первоначальный взнос:
6 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
12 месяцев
18 месяцев
24 месяца
30 месяцев
36 месяцев
Preffer предоставил нам свой спектр езды
. с правильным
Продукт или исправьте заказ
полностью синтетическое
полностью синтетическое масло на основе масла для бензинового двигателя+ PAO&EASTER
Страна происхождения: Корея
предпочтительнее предоставьте нам свои технические характеристики автомобиля
Чтобы помочь нам предоставить вам правильный
продукт или исправить ваш заказ
полностью синтетическое
полностью синтетическое моторное масло на основе PEA для бензина0003
Страна происхождения: Корея
Характеристики продукции
Автомобиль или мотоцикл | Автомобиль |
Код моторного масла | 5w40 |
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *Рейтинг:
- Плохо
- Отлично
Существующие отзывы
Ясмин Баракат | Дата: 18. 02.2019 8:58
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)
شكرا على توصيل المطلوب مكانى فى الساحل
От: Махмуд Хосни | Дата: 04.04.2019 19:27
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)
Хорошая цена и сроки поставки
От: Ахмед Салах Абдалради | Дата: 09.06.2020 9:25
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)
Характеристики продукции
Автомобиль или мотоцикл | Автомобиль |
Код моторного масла | 5w40 |
кто-нибудь пробовал это: KIXX HD1-Full-Synthetic-Diesel-Engin | Патруль 4×4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 45 сообщений
патруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4. 5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМпатруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМпатруль97
· ЗарегистрированоНиссан патрулирует ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразованием
двигателя 830 НМпатруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМДжорди4×4
· ЗарегистрированоДжонси_са
· Зарегистрированопатруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМФрэнки73
· Премиум членниссан
АндриеК
· Зарегистрировано’14 Y61 ZD30 CRD M/T ST
патруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4. 5 270ХП, преобразование
АндриеК
· Зарегистрировано’14 Y61 ZD30 CRD M/T ST
патруль97
· ЗарегистрированоNissan Patrol GU4 2006 с Cummins ISDE4.5 270HP, преобразование 9 двигателя 830 NM0003
привет
· АдминистраторY2KGUII ZD Wgn
чуле
· ЗарегистрированНиссан
привет
· АдминистраторY2KGUII ZD Wgn
АндриеК
· Зарегистрировано’14 Y61 ZD30 CRD M/T ST
чуле
· ЗарегистрированНиссан
патруль97
· ЗарегистрированоNissan Patrol GU4 2006 с Cummins ISDE4.