Масло Kixx G1 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Дешево и сердито
Хотя даже не просто сердито, а на самом высоком уровне! Ведь качество этого продукта сравнимо с качеством самых раскрученных мировых брендов, при этом стоит он куда дешевле. Речь идет о моторном масле Kixx G1 5W40, покорившем сердца многих автолюбителей во всем мире. Особенно тех, у кого азиатские авто. Но и не только. Этот корейский смазочный материал подходит для множества марок транспортных средств.
Описание продукта
Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.
Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.
Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.
При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.
Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.
Область применения
Моторное масло Kixx 5W40 предназначено для старых и новых легковых и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов с четырехтактными двигателями, мобильного энергетического оборудования, в котором можно применять автомобильные смазки. Подходит для различных типов двигателей: высокотехнологичных, с двойным верхним распределительным валом, с турбонагнетателем, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Совместимо масло с бензиновым и газовым топливом (природным и сжиженным газом – пропан-бутан иначе LPG).
Состав масла адаптирован абсолютно для любых условий эксплуатации и климатических поясов – как утверждает сам производитель, «от тропического до арктического». Больше всего подходит для тяжелых и очень тяжелых условий – в них будто бы мобилизуются все защитные силы этого масла и бросаются на обеспечение нормальной работоспособности автомобиля.
Этот продукт не имеет каких-то особых рекомендаций от производителей транспортных средств – сфера его применения очень и очень широка. Он может применяться в автомобилях любого производства при наличии соответствующих спецификаций.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.852 кг/литр |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.07 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 92.53 мм²/с |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 172 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки, COC | ASTM D92 | 216°С |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -40°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Классификация по API:
Форма выпуска и артикулы
- L5313AL1E1 Kixx G1 5W-40 1л
- L5313430E1 Kixx G1 5W-40 3л
- L5313D01E1 Kixx G1 5W-40 4л
- Kixx G1 5W-40 5л
- L5313D01E1 Kixx G1 5W-40 200л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости у него всесезонный. Вот как расшифровывается маркировка вязкости 5W40. Буква W взята от английского слова winter, что переводится как «зима». Ей отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года. Цифра 5, стоящая перед ней, является показателем вязкости по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать порог, до которого масло стабильно, нужно вычесть это число из сорока. То есть, в нашем случае, предел масла находится в районе минус 35 градусов Цельсия. Ну а число 40 после буквы W говорит о том, что стабильным масло будет и до плюс 40 градусов.
Преимущества и недостатки
Высокое качество корейского масла Кикс 5W40 подтверждают результаты испытаний и тестов, а также положительные отзывы автомобилистов. По ним получается, что не только все заявления производителя соответствуют правде, но некоторые свойства еще и превосходят эти заявления. Вот какие преимущества у него есть:
- поддержание безупречной чистоты двигателя;
- увеличенный ресурс, надежность и стабильность;
- особо прочная масляная пленка на поверхности деталей;
- защита мотора от износа даже в экстремальных условиях эксплуатации;
- стабильная вязкость при любых нагрузках;
- легкий зимний пуск благодаря хорошей текучести и прокачиваемости;
- обеспечение экономии горючего;
- эффективные антифрикционные присадки;
- устойчивость к окислению;
- небольшая испаряемость и малый расход на угар;
- сохранение всех технических характеристик на протяжении всего интервала замены.
При правильном применении и при соблюдении всех спецификаций недостатков у этого моторного масла не обнаружено.
Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.
Как отличить подделку
Моторное масло Kixx 5W-40, равно как и другие наименования этого производителя, не самое подделываемое в мире. Однако всякое может быть. На такой вот всякий случай есть у этого продукта отличительные элементы:
- вплавляемые этикетки (например как у масел Лукойл) – они изготавливаются по особой технологии и не приклеиваются, а буквально «вживляются» в бока канистры, их нельзя отклеить и оторвать;
- защитное кольцо, соединенное с пробкой тоненькими перемычками – не получится снять крышку, не повредив целостность этого кольца;
- защитная мембрана из фольги под крышкой, на ней нанесены либо буквы, либо набор цифр;
- уникальный код, артикул или batch-код на лицевой стороне канистры.
Также стоит обращать внимание на швы канистры – слишком грубая запайка может быть признаком того, что упаковку разрезали, чтобы заменить ее содержимое. Также стоит учесть, что производство масел Kixx ведется как в пластиковой таре (1, 5 литров), так и в жестяной (4 литра).
Видео
Отзывы
Вадим, 39 лет
Маслом доволен. Машина с неплохим пробегом, мотор чистый. В минус 36 заводится с пульта. Масло вообще не уходит, ни разу не доливал.
Даниил, 45 лет
Лью Кихх 5в40 в БМВ, полет нормальный. Езжу как по городу, так и в другие города иногда, проблем никаких не бывает. Угар есть, но небольшой, в пределах разумного.
Дмитрий, 27 лет
У меня кореец. Лет пять лью, никаких проблем. Движок работает нормально. Все-таки корейцам – корейское!
Сергей, 50 лет
Заливаю круглый год. Проблем не наблюдаю. Двигатель масло не ест вообще, зимой запуск отличный, даже в морозы. Рекомендую всем.
Павел, 36 лет
Масло отличное, не хуже европейских марок. При этом недорогое и доступное. Подделок не встречал и не слышал, чтоб подделывали, это еще один огромный плюс. А минусов я вообще не нашел.
Николай, 58 лет
До этого пользовался другим маслом, мотор его жрал, как соляру. С этим расход прекратился. Нагара нет, все чисто. Движок работает ровно и стабильно, зимой хорошо заводится.
Леонид, 40 лет
Очень качественное, проверенное масло. Синтетика на уровне самых крутых брендов, при этом доступное, недорогое. Меня устраивает полностью. Всем рекомендую.
proautomasla.ru
Обзор на моторное масло Kixx G1 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
Kixx G1 5W-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5W-40 можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.
Kixx G1 5W-40 – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.
В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.
Назначение
Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).
Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:
- Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
- Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
- Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.
Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40
- Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
- Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 172
- Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.
Классификация
SAE – стандарт
SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:
- Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
- Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – стандарт
API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:
- Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.
ILSAC – стандарт
ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:
- GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Вместе с тем, заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще отметим меньшую склонность к образованию продуктов износа.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.
Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:
- Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
- Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.
ACEA – стандарт
АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:
Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
- А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.
Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.
Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.
Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5W-40: SN/CF
Форма и объем выпуска
- L5313AL1E1 – 1 л
- L5313430E1 – 3 л
- L5313D01E1 – 4 л
- L531344TE1 – 4 л
- Kixx G1 5W-40 – 5 л
- L5313D01E1 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
- Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
- Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
- Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.
Далее отметим варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.
Заключение
Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.
Преимущества
- Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
- Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.
Тест масла Kixx G1 5W40 на трение
Недостатки
- Возможно сокращение межсервисного интервала при интенсивной эксплуатации, а также если двигатель слишком старый и страдает протечками (из-за микротрещин и слабых уплотнителей).
- Вероятность подделки у перекупщиков в интернете.
Отзывы
- Руслан, Санкт-Петербург. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, но заливать такое масло катастрофически неудобно – бывает такое, что жидкость капает прямо на двигатель. У меня старушка Ауди А4 2000 года, я четвертый владелец. Автомобиль очень живучий при бережной эксплуатации. Признаюсь, что сначала я заливал масло компании Шелл с такой же маркировкой как у Kixx 5W-40. Позже перешел на более дешевое масло Kixx. Это корейская синтетическая смазка, которая в теории (по характеристикам) ничем не уступает продукту Шелл. Тара к сожалению металлическая и бесформенная, заливать вообще неудобно. В металлической канистре 4 литра масла, а в более удобную пластиковую тару помещается намного меньше жидкости. В целом, масло приемлемое. Двигатель не страдает масложором, заводится отлично и не досаждает посторонними и странными звуками. По крайней мере, для пробега 270 тыс. км мотор тащит на ура.
- Никита, Липецкая область. Я перепробовал немало моторных смазок – собственно, как и самих автомобилей. На данный момент у меня Хендай Санта Фе Классик, заливаю в него Kixx G1 5W-40. Смазка порадовала невысокой ценой и оптимальными смазывающими характеристиками, которых хватает на 8 тыс. км межсервисного интервала. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу. У данного масла минимальная вероятность подделок, поэтому можно не беспокоиться – это вам не супербрендовый Кастрол или Шелл. Масложора я не заметил, по крайней мере в течение указанного регламента. Двигатель довольно старый уже, он сам по себе поношенный – поэтому гудит и досаждает посторонними звуками. На сервисе так и сказали, что масло здесь не причем. Это еще повезло, что нет масляных подтеков, которые вполне могут появиться в ближайшем будущем. К тому же, у данной синтетической смазки высокие показатели текучести. Хорошо, что зимой оно вообще не застывает – двигатель пускается максимум со второй-третьей попытки. С маслом Kixx немного снизился расход топлива.
- Павел, Московская область. У меня хэтчбек Киа Рио с мотором 1.6 (модель 2010 года выпуска, с пробегом 77 тыс. км). Полгода назад впервые залил в двигатель масло Kixx G1 5W-40. Это якобы полноценная синтетика со своими яркими достоинствами. Раньше я не слышал об этом бренде – яркий признак того, что масло непопулярное, а потому низкая вероятность подделок. Металлическая канистра мне показалась неудобной в отличие от пластиковой тары, но это пустяки – можно вставить герметичную тару и заливать без подтеков на двигатель. Прошло 10 тыс. км, пришлось добавить 300 мл жидкости. Можно было и заменить, да особо незачем – угара практически не было. Возможно, в случае с новым двигателем доливать не потребовалось бы. При таком пробеге (10 тыс.) масло стало темным, однако налета на внутренней части крышки для заливки я не заметил. Двигатель работает в меру шумно, в «заводских» пределах. Посторонних звуков нет. В итоге можно сказать, что смазывающие свойства масла продолжают действовать и после 10 тыс. км.
- Богдан, Красноярский край. Kixx 5W-40 является достойным конкурентом корейскому маслу ZIC. Раньше пользовался именно Зиком – заливал его в кроссовер Ленд Ровер Эвок. Меня удивило, что после заливки более дешевого Kixx у двигателя перестали стучать гидрокомпенсаторы. Теперь все ровно и тихо – не исключено, что свою лепту внесла тщательная промывка перед тем, как заливать новое масло Kixx. Масло очень редкое и текучее, идеально подходит для зимы, потому что никогда не густеет. В то же время, его не рекомендуется заливать владельцам старых машин – у их двигателей могут быть микротрещины, через которые вытекает редкое масло. Это вам не полусинтетика или минералка. Kixx 5W-40 – только для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом, как у меня. Расход масла минимальный, оно практически чистое до 4 тыс. км, а потом уже начинает темнеть. И так до замены каждые 8 тыс. км.
maslospec.ru
Масло кикс 5w40: отзывы пользователей, одобрения производителя
В последнее время все большую популярность приобретает такой смазочный материал, как масло кикс 5w40. Отзывы водителей и аналитиков помогут разобраться в специфике его использования.
Товар этого южнокорейского бренда, выпускаемый совместным с Chevron Corporation нефтеперерабатывающим предприятием GS-Caltex, считается в Азии самым раскупаемым в своей категории.
Его производители не только соблюдают международные технические нормы, но и совершенствуют их. В итоге появляются новые модификации kixx 5w40, характеристики которого улучшаются, рейтинг повышается, а сторонников среди автомобилестроителей (в первую очередь, азиатских) – прибавляется.
Применяемость и одобрения концернов
Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.
Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.
Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.
К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.
Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.
В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.
Концерны:
- AC Delco.
- BP.
- GM.
- Volvo.
Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:
- BMW,
- Cummins,
- Daimler,
- Doosan,
- Hyundai,
- Kia Motors,
- MAN и др.
Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал.
Универсальность kixx 5w40 налицо
Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.
Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.
В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.
Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.
Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией. Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы.
Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.
Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:
- увеличенный срок службы масла,
- постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
- минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
- сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.
Отзывы о масле kixx 5w40 свидетельствуют о его особом воздействии на внутренние полости мотора. В частности, завод-изготовитель предусмотрел использование ТС в российских условиях, из-за чего в стужу и зной силовая установка хорошо защищена от всевозможных технологических рисков и угроз.
Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.
При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.
Масло, лишенное недостатков?
Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.
Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.
Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.
Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.
Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.
В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».
Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.
Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео
Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:
- с турбонаддувом,
- с двойным верхним распредвалом,
- с регулируемой электроникой инжекцией,
- с изменяемыми фазами газораспределения.
Плюс совместима с газотопливной установкой.
prosmazku.ru
Моторное масло Kixx 5w40: свойства и отзывы клиентов
Сегодня рынок автомобильных смазочных средств имеет широкий ассортимент аналогов масляных жидкостей для двигателей самых разных моделей транспортных средств. Многие автолюбители применяют моторное масло Kixx 5w40 отзывы, о котором хорошие от водителей разнообразных автомобилей. Давайте рассмотрим их, но перед этим ознакомим вас с особенности данного смазочного продукта.
Содержание статьи
Особенности Кикс 5w40
Две крупные компании LG и Caltex объединились в 1967 году для создания инновационного, современного завода по переработке нефтяных продуктов на территории Южной Кореи. А спустя 37 лет, в 2005 году завод начал производить две марки автомобильных смазочных средств: Kixx & GS.
Под этими марками производитель предоставляет на рынок масел, продукты разного назначения, в том числе:
- гидравлическую,
- судовую,
- трансмиссионную
- моторную смазку.
Так же завод сотрудничает с такими крупными промышленными гигантами как AC Delco, Volvo, General Motors, BP.
Одно из популярных масляных средств компании масло Kixx 5w40 отзывы, о котором в своем большинстве положительные. Благодаря инновационной технологии производство, синтетическое моторное масло Kixx считается универсальным смазочным средством, которое позволяет работать двигателю в широком спектре температур, при агрессивных условиях эксплуатации.
Масляная жидкость этой марки обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает автомобильный движок долгосрочной работой с эффективной защитой всех его деталей от износа, нагаров, отложений и коррозии.
Данный продукт способен отлично смешиваться с другими минеральными масляными жидкостями, даже других марок. Все эти особенности состава, позволяют Кикс причислять к высококачественным смазкам, поэтому отзывы о нем в своем большинстве положительные, давайте рассмотрим их.
Масло Кикс 5w40: отзывы клиентов
В интернете существует немало отзывов о этом масляном средстве. Согласно сообщениям автомобилистов, моторное масло Kixx 5w40 подходит для разных автомобилей, в то числе таких марок:
- ВАЗ,
- Audi,
- Nissan,
- Toyota,
- Нива.
В отзывах озвучивается повышение экономичности двигателя, его более тихая эксплуатация, и быстрое начало работы. При этом в отработке не замечены, какие либо осадки, а на деталях не остается налета. Автомобилисты выделяют такую особенность – при использовании масла Kixx двигатель автомобиля перестает дымить вообще, это считается главным достоинством этого продукта. Но существуют и негативные отзывы о данной автомобильной моторной смазке.
Из недостатков автомобилисты выделяют высокую цену, по сравнению с аналогами масляных жидкостей других компаний производителей. Еще одним недостатком считается полное отсутствие работоспособности при очень низких температурах, согласно отзывам автолюбителей при температуре -34 градуса по Цельсию, двигатель уже не заводиться, а зная какие температуры бывают в зимний период в нашей стране, данную смазку лучше использовать только летом, осенью, весной. Но, не смотря на это, это смазочное средство обладает высокой популярностью среди водителей, как начинающих, так и профессионалов.
Видео: масло Kixx 5w40
avtotehnar.ru
Отзывы о моторных маслах Kixx: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.
Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники (Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др.). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.
Kixx G1
Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.
В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.
5W30
Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.
Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.
5W40
Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.
Что мы знаем о моторных маслах Kixx
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://kixx.su/.
В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Kixx.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 61 отзыва и 193 голосов. 47 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 157 — за, 36 — против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 15 позицию, уступая таким производителям как NGN и Mannol , но опережая моторные масла ZIC и Shell.
Моторное масло Kixx в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Hyundai Solaris, Nissan Juke, Nissan Note .
- Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus GS, ВАЗ (Lada) 2104, Nissan Murano, Toyota Allion, Audi A4 .
- Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Mazda 626, Toyota Vitz, Toyota RAV 4 .
Моторное масло Kixx в сравнении
На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Kixx c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Kixx или FUCHS, Kixx или ROLF, Kixx или Xenum, Kixx или BARDAHL, Kixx или ADDINOL .
partreview.ru
Масло Kixx 5W30: отзывы профессионалов
4572 ПросмотровМоторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.
Основные характеристики
Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.
Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.
Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.
Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.
Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.
Мнения водителей
Валентин, Ford Fusion
Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.
Константин, Hyundai Santa Fe
Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.
Владимир, Kia Rio
Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.
Роман, Mitsubishi Outlander
Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.
Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.
Заключение
Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.
portalmashin.ru