Моторное масло синтетика лукойл – ЛУКОЙЛ — Каталог масел и технических жидкостей для легкового автотранспорта

Содержание

Лукойл люкс 5w40 синтетика и полусинтетика: отзывы, характеристики, выявление подделки

Лукойл Люкс 5W40В разнообразной линейке смазочных жидкостей от Лукойл представлены полусинтетические и синтетические лубриканты. Сравнение двух смазок под брендом Лукойл Люкс 5W40 поможет автомобилистам правильно определиться с выбором моторной жидкости. При одинаковых показателях вязкости по классификации SAE масла отличаются химическим составом, они предназначены для двигателей с разным пробегом.

Краткое описание смазочных жидкостей

У масла Лукойл Люкс синтетического 5W40 базовая ПАО-основа, это углеводороды, синтезированные из природного газа. В них незначительное содержание фосфорных и серных соединений. Синтетические жидкости считаются высокотехнологичными. Они образуют прочную тонкую масляную пленку, не густеют при низкой температуре, отличаются химической стабильностью.

В масле Лукойл Люкс 5w40 полусинтетике помимо ПАО-основы и присадок добавлено минеральное масло. Его получают путем переработки нефти, в нем содержатся естественные примеси. Добавка минерального масла положительно сказывается на стоимости – синтетика дороже, но по качеству полусинтетика хуже – зольность у такой смазки выше, ее приходится заменять чаще.

Полусинтетика и синтетика Лукойл Люкс SAE 5W40 схожи по пакету присадок. Они производятся по новой технологии. Жидкости образуют устойчивую пленку, защищающую детали от износа и трения. Компания Lukoil, создавая продукты средней ценовой категории, ориентируется на российские дороги, напряженный режим езды в режиме город с частыми остановами, стартами. Присадки активизируют молекулы углеводородов, они сцепляются с металлом сразу в двух точках, обеспечивая прочный структурный слой. При остановах масло не скатывается с деталей полностью, поверхности не оголяются. Лубриканты одинаково хорошо обеспечивают мягкий старт, быстро прокачиваются при разгоне. У масляной пленки большой запас прочности, при нагрузке она не выдавливается, риск разрыва минимальный. Толщина пленки полусинтетического масла больше, чем у синтетики.

Смазки стабильно сохраняют вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивают запуск двигателя на морозе, хорошо прокачиваются. Жидкости Лукойл Люкс сопоставимы с бензином и дизельным топливом низких классов Евро с большим содержанием серы, фосфора. Омывающие присадки неплохо очищают двигатель от нагара весь межзаменный интервал. Смазки, выпускаемые под брендом «Люкс», считаются лучшими в сравнении с другими маслами этой же категории.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Применение Лукойл люкс 5w40

Автопарк

Смазки Lukoil Luxe различаются по допускам API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти). Lukoil Luxe Synthetic соответствует API SN/CF – для бензиновых и дизельных ДВС, включая турбированные и с воздухнизклнаддувом. Lukoil Luxe semi-synthetic – API SL/ CF. Его заливают в машины с большим пробегом, не старше 1993 года выпуска.

Обе жидкости предназначены для автомобилей, работающих на низко экологичном топливе. Лубриканты не совместимы с сажевыми фильтрами(DPF), каталитическими нейтрализаторами. Обычно смазки Лукойл Люкс приобретают для автопарков, где есть микроавтобусы, малотоннажные грузовики, легковые отечественные машины, иномарки среднего класса.

Синтетические смазки заливают в двигатели машин с небольшим пробегом. Полусинтетика – идеальный вариант для послуживших моторов, у которых выработаны детали. Смазка хорошо заполняет зазоры, обеспечивают бесшумную работу двигателей.

Смазки подходят для напряженного режима работы – круглосуточного с частыми остановками. Лубрикант приобретают для стационарных установок и специализированного автотранспорта на базе четырехтактного бензинового двигателя или маломощного дизеля.

Смазка рекомендована для применения концернами Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Во время тестирования смазки получили положительные рекомендации для определенных типов двигателей.

Технические характеристики, заявленные производителем

Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:

показательПАО-синтетикаполусинтетика
Плотность при 15°С (кг\м3)848,1850,
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с)13,614,6
Индекс вязкости176170
Щелочное число по ГОСТ8,58,0
Зольность0,96%1,1%
Испаряемость10%10,6
Температура замерзания– 40°С– 37°С

Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.

Преимущества

Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.

Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.

Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:

  • стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
  • препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
  • снижают износ старых двигателей;
  • адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
  • масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
  • его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).

Недостатки

Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.

Допуски и спецификации

Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:

  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700/0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).

АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.

Отзывы пользователей

Количество положительных и отрицательных отзывов примерно одинаковое. В Европе Смазки Люкс не котируются из-за вредности, они популярны только в странах Ближнего зарубежья, где много отечественной техники.

Владельцы иномарок Вольво, Рено, японских машин с пробегом отмечают снижение вибрации двигателя, но в то же время жалуются на плохие очистительные свойства смазок в сравнении с импортными жидкостями.

Владельцы отечественных машин сетуют на высокую цену синтетического масла Люкс. Спасает то, что масло продают по акциям: при покупке 4 литровой канистры литровая в подарок. Владельцы подержанных машин всегда возят с собой канистру масла для дозаправки. Высокий угар масла наблюдается в дизельных двигателях, это вполне объяснимо низким качеством топлива.

Как выявить подделку

Концерн Lukoil предусмотрел несколько степеней защиты упаковки моторного масла:

  • уникальные канистры выполнены из трехслойного пластика, на них не бывает вмятин, заметных швов;
  • на крышке красные вставки делаются из резины, их легко определить на ощупь;
  • этикетки вплавляются, а не наклеиваются, они заламинированы;
  • дата и номер партии печатают лазером, краска не размазывается;
  • нумерация на этикетке и канистре обязательно должна совпадать;
  • горловина канистры до надевания крышки плотно запаивается фольгой, если металлический слой приклеен, его не нужно подрезать – это фальсификат.

Нередко для разлива поддельного масла используют старые канистры, их можно определить по царапинам, потертостям, небольшим дефектам. Чтобы избежать фальсификата, масло нужно покупать в официальных пунктах продаж, например, на заправках. Покупая масло на веб-ресурсах, необходимо уточнить

артикул жидкости.

При покупке лукойловского масла марки Люкс важно внимательно изучать этикетку. Синтетическая смазка качественнее полусинтетики, в ней нет примесей, образующих высокотемпературные отложения (нагар). Полусинтетическое масло Люкс предназначено для двигателей с пробегом 150 тысяч, вибрация на холостых оборотах снижается, узлы во время работы не стучат. Современным машинам с сажевыми фильтрами и нейтрализаторами выхлопных газов масло Люкс противопоказано.

infomasla.ru

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Свойства масел разных производителей

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Масло защищает двигатель

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Так выглядит мотор работающий на хорошем масле

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

Примерный состав пакета присадок

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

Сравнение свойств моторных масел

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Результат использования поддельного масла Лукойл

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Паспорт продукции на масло Лукойл

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Обзор масла ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SN/CF 5W-40

Температура застывания

-40℃

Динамическая вязкость при -35°C

26 500 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

14,6 мм2/с

Отличный вариант отечественной промышленности ГСМ. Нежно обращается с мотором, показывает низкий расход, но не экологично – во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления. Европейские коллеги выставляют высокие требования к этому показателю, потому масло не прошло у них одобрение. Его смело можно использовать в моторах отечественных авто – новых и подержанных, и в подержанных бюджетных иномарках. В свежие модели иностранных машин лить не рекомендую.

Обзор масла и его свойств

Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.

Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.

Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 20°С850,0 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С14,6 мм2/с
Индекс вязкости170
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость CCS при -30 °С4 200 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35 °С26 500 мПа*с
Температура вспышки
230℃
Температура застывания
-40℃
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
Щелочное число (ASTM D2896 / ГОСТ 30050)
7.0 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ГОСТ 11362 )7.0 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
Зольность сульфатная
1.1%
Содержание серы
0.489%
ИК Спектр Фурье
NOACK
13.1%

Допуски ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40

  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ.

Показывает самую низкую температуру застывания, чем ближайшие конкуренты в своем ценовом сегменте: Роснефть Premium 5W-40 и Газпромнефть Premium N 5W-40. -33 градуса у первого и -41 у второго. При этом допусков у ЛУКОЙЛА гораздо меньше, хотя это не касается именно его эксплуатационных качеств.

Форма выпуска и артикулы

  • 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
  • 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
  • 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л

Результаты тестирования

Масло тестировалось на машине Лада Калина 2008 г.в. Прошло 5000 пробега, около 240 моточасов в режиме такси. За этот период вязкостные показатели жидкости практически не изменились. Расход топлива остался в норме – 9.0-9.2 л по БК. Тестирование проводилось в летний период. Перед использованием масла проведена замена всех фильтров. В целом показало себя очень хорошо для отечественной бюджетной категории. Более подробно с тестом можно ознакомиться здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyy-test-lukoyl-super-10w40-vs-lukoyl-lyuks-10w40-na-lada-kalina-posle-5000-km/.

Даже не используя масло, а просто изучив его характеристики и сравнив их с показателями европейских конкурентов, можно сделать вывод, что это качественная отечественная полусинтетика, в цену которой заложено только качество, а не траты на маркетинг. Результаты использования масла частными пользователями это доказывают.

  • На протяжении всего периода эксплуатации имеет стабильную вязкость.
  • Устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
  • Высокая текучесть – нет проблем с запуском мотора в морозы.
  • Защищает мотор от износа, коррозии, даже при сложных условиях использования.
  • Хорошо вымывает мотор, не оставляет после себя налета.
  • Может работать при наличии катализаторов вредных веществ.
  • Недостатка два, но один проистекает из другого. Не имеет допусков и одобрений от иностранных производителей авто по причине низкой экологичности. Во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления.

Как отличить подделку

Загрузка ... Загрузка …

Где купить

maslo.expert

Моторные масла полусинтетики и синтетики лукойл

Моторные масла Лукойл: где делают, чем отличаются супер от люкс

Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  • Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. завод

Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.

  • Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую

Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.

  • Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России.

Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  1. Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  2. Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  3. Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  4. Широкая доступность.

Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.

  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Популярные линейки товаров и их особенности

Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается. Масла Лукойл — Супер, Авангард, Люкс

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *