Можно ли доливать воду в антифриз? — Иксора
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы добавить воду в бак для охлаждающей жидкости вместо антифриза или для того, чтобы компенсировать его недостающий объем? Люди любят экспериментировать, и этого не лишены владельцы автомобилей. Существует миф, что автомобильному радиатору не понадобится антифриз в теплых погодных условиях, например, летом. Но так ли это на самом деле? Давайте выясним, можем ли мы заливать воду в бак для охлаждающей жидкости или нет.
Можно ли лить воду в бак для охлаждающей жидкости?
Хладагент и вода дополняют друг друга. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь из обоих этих компонентов в концентрации 50:50. Такой состав идеально подходит для того, чтобы поддерживать двигатель холодным. Смесь известна своими удивительными свойствами — препятствует замерзанию или кипению охлаждающей жидкости в суровых погодных условиях.
Если бы одной воды было достаточно для поддержания работы двигателя, то не было бы необходимости изобретать охлаждающую жидкость. Там, где вода имеет тенденцию замерзать, при более низких температурах, охлаждающая жидкость — нет. Напротив, когда вода кипит и испаряется в горячем температурном диапазоне, охлаждающая жидкость — нет. Известно, что охлаждающая жидкость, или антифриз, остаются в жидком состоянии независимо от величины температурных колебаний.
Уже один этот факт объясняет, почему нельзя заменить охлаждающую жидкость простой дистиллированной водой. Антифриз также содержит различные присадки, которые предотвращают коррозию деталей двигателя.
Таким образом, мы рекомендуем использовать только хорошую охлаждающую жидкость в своем автомобиле.
Теперь, когда мы знаем ответ на вопрос «можно ли залить воду в бак с охлаждающей жидкостью», давайте посмотрим, насколько опасной может быть такая замена.
Последствия использования воды вместо охлаждающей жидкости
Итак, выше мы уже рассмотрели причины, по которым использование воды в качестве охлаждающей жидкости является плохой идеей. Что вас сейчас может удивить, так это то, что может пойти не так, если вы все-таки используете 100% воду.
1. В первую очередь, такая замена опасна негативными последствиями для состояния двигателя.
2. Вполне вероятно, что также и водяной насос выйдет из строя из-за замерзшей воды зимой.
3. В теплую погоду из-за кипения воды пар попадает в двигатель, что влияет на общую производительность ДВС.
4. Как только температура поднимется, вода начнет испаряться, и это грозит перегревом мотора.
5. Еще одним немаловажным минусом использования 100% воды является быстрый процесс коррозии двигателя и его частей.
Таким образом, мы рекомендуем заливать только качественную охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Если вы приобрели концентрат, то разбавляйте его водой в соотношении 1:1. Не забывайте всегда использовать дистиллированную воду вместо обычной. Обычная вода может содержать примеси, которые часто препятствуют процессу охлаждения, в отличие от чистой дистиллированной воды.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835755550 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755253 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 5л) |
RAVENOL | 4014835756151 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л) |
RAVENOL | 4014835756359 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755314 | Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л) |
KYK | 51011 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
KYK | 51012 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT — 40°C (зеленый) |
KYK | 52003 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (красный) |
KYK | 52004 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (зеленый) |
KYK | 52035 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
FELIX | 430206041 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox конц 5l, 430206041 |
FELIX | 430206031 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031 |
FELIX | 430206026 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 1l, 430206026 |
FELIX | 430206020 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 10l, 430206020 |
FELIX | 430206021 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021 |
FELIX | 430206027 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 5l, 430206027 |
SAKURA | 430201401 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L |
SAKURA | 430201402 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L |
SAKURA | 430201403 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 1L |
SAKURA | 430201404 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Можно ли заливать воду в систему охлаждения? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 05.05.2015 автором Александр Кононенко.
Подобные вопросы возникают, прежде всего, у неопытных водителей, которые только недавно за рулем. Особенно, в летнее время, или когда уровень антифриза в системе немного меньше требуемого. Давайте вместе постараемся найти ответ на этот вопрос.
Можно ли доливать воду в антифриз?
Предписание производителя любого современного авто по отношению к охлаждающей жидкости говорит о том, что антифриз разбавлять чем-либо запрещено. Связано это с тем, что помимо охлаждающих свойств антифриз обладает высокой стойкостью к изменению температуры и коррозионным процессам. К сожалению, подобным не может похвастаться обычная вода.
Кроме того, обычная вода может нанести вред охлаждающей системе из-за примесей, которые в ней содержатся. Так, помимо предпосылок к повреждению поверхностного слоя деталей охлаждающей системы и возможного образования коррозии на них, использование воды может привести к засорению самой системы, что негативно влияет на сам процесс охлаждения работающего двигателя.
Выше перечисленные факторы говорят о том, что вода и система охлаждения противопоказаны друг другу. Но в редких случаях (аварийная течь антифриза, уровень специальной охлаждающей жидкости слегка ниже номинального и подобное) можно смешивать антифриз и воду. Но только с условиям, что это будет дистиллированная вода (она избавлена от примесей).
Стоит также помнить, что при этом могут ухудшаться эксплуатационные качества самого антифриза. И никогда не делать этого в зимнее время (вода может кристаллизоваться, что негативно скажется на работе всей системы охлаждения). Также рекомендуется после проведения подобной операции заменить охлаждающую жидкость в кратчайшие сроки. Поверьте, возможный ремонт системы охлаждения и других связанных узлов обойдется вам гораздо дороже, чем залить новый качественный антифриз.
Что же касаемо того, можно ли полностью заменить водой охлаждающую жидкость в летнее время, то тут все просто. Автомобили до 80-х годов производства в принципе могут использовать дистиллированную воду в качестве охладителя. Но все равно это может привести к плачевным последствиям. А вот для машин более молодых — это быстрый способ прийти в негодность и пройти внеплановое техобслуживание в СТО.
Еще немного полезного. Как разумно экономить на авто и автозапчасти для большинства моделей авто.
Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?
Система охлаждения, радиатор, антифриз – все эти термины наверняка знакомы каждому автомобилисту. Как впрочем и тот факт, что без эффективного охлаждения современный ДВС обойтись не может. А можно ли использовать для этого воду?
Действительно, вода в качестве охлаждающей жидкости применялась на заре автомобилестроения, а в системы охлаждения некоторых неприхотливых двигателей воду продолжали заливать еще очень долгое время. Во-первых, это дешево, во-вторых, доступно. Но еще сто лет назад инженеры поняли, что вода, как охладитель, средство неэффективное и не всесезонное, и начали работу над новым составом. Так появилась специальные охлаждающие жидкости, названные за свою способность не замерзать при низких температурах антифризами.
Антифриз – это специальная смесь воды, этиленгликоля (или пропиленгликоля) и комплекса специальных присадок (антикоррозийных, антипенных, цветовых и т.д.). Таким образом, антифриз не замерзает при низких температурах, имеет более высокую, нежели вода, температуру кипения, смазывающие и антикоррозийные свойства. То есть он универсальнее и эффективнее, чем вода. Поэтому в современных автомобилях (впрочем, уже многие десятилетия) двигатели рассчитаны на использование в системах охлаждения антифриза. Более того, современные антифризы бывают нескольких типов (G11, G12, G12+ и G13) и заливать нужно именно тот, который рекомендован производителем.
А что будет, если в систему охлаждения залить воду? Мгновенной реакции двигателя на это не произойдет. То есть он заведется, будет работать и возможно, даже сможет проездить так некоторое время. Но в таком случае и система охлаждения, и сам силовой агрегат подвергаются риску. Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи. Если же дело происходит в мороз, то кусочки льда могут серьезно повредить техническую начинку подкапотного пространства.
Поэтому использовать воду в системе охлаждения современных двигателей вместо антифриза нельзя!
Однако в каждом правиле есть свои исключения. Есть они и здесь. От поломок не застрахован ни один автомобиль, выйти из строя может и система охлаждения. Даже банальная утечка антифриза может доставить немало хлопот. Поэтому, если вы заметили, что уровень ОЖ серьезно упал, то в таком случае долить воду, чтобы доехать до СТО, можно. Лучше дистиллированную (продается на АЗС, в строительных, а иногда и в обычных супермаркетах), но в экстренной ситуации можно и обычную. Это в любом случае лучше, чем ехать вообще с “пустой” системой охлаждения. Ну а после устранения поломки будет правильным промыть всю систему и залить ОЖ согласно рекомендаций производителя.
Можно ли залить воду вместо антифриза?
Представим ситуацию: уровень охлаждающей жидкости в бачке меньше номинального и нужно долить антифриз.
Можно ли в данном случае доливать воду или смешивать антифриз с водой.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО СМЕШИВАТЬ ВОДУ И АНТИФРИЗ?
Если говорить о рекомендациях завода-изготовителя, то они категорически запрещают смешивать антифриз и воду. Это объясняется, что в составе антифриза есть соответствующие добавки, которые благоприятно воздействуют на систему охлаждения, а именно обладают хорошими смазывающими и охлаждающими способностями.
Обычная вода с охлаждением двигателя справится, но как она воздействуют на детали двигателя? На современных автомобилях детали системы охлаждения сделаны из алюминиевых сплавов и жесткая вода может их разъесть, что со временем приведет к коррозии. К тому же, вода в системе охлаждения проходит через тонкие отверстия радиатора, который со временем можно “забиться” и приведет к постоянному перегреву мотора.
Если заливаете воду в систему охлаждения вместо антифриза — делайте только на свой страх и риск. Если старые машины еще терпимы к этому, то на современных иномарках это может обернуться проблемами.
Заливать можно только дистиллированную воду (продается в авто магазинах), а обычную водопроводную запрещено в любом случае, т.к. она может повредить детали двигателя и его систему охлаждения.
КОГДА МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ВОДУ ВМЕСТО АНТИФРИЗА?
Когда ситуация критическая, и нет под рукой антифриза, то добавлять в систему охлаждения воду можно. Например, когда течет радиатор, а нужно доехать до места ремонта. Но помните, что после заливки водой нужно будет или полностью заменить антифриз в автомобиле.
Можно ли заливать воду вместо антифриза летом? Можно, если под рукой нет замены. К тому же, раньше автолюбители летом ездили исключительно на воде, ведь на охлаждающую способность двигателя вода и антифриз влияют одинаково. Но повторим еще раз, на современных машинах заливать воду крайне нежелательно, а иногда и просто опасно.
Если залили в систему охлаждения воду вместо антифриза, то рекомендую перед началом первых холодов заменить на антифриз. Даже, если залито совсем немного воды.
Можно ли заливать воду вместо антифриза зимой? Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.
Заливайте только качественный антифриз и тогда перегрев двигателя будет не страшен.
Можно ли в антифриз добавить дистиллированной воды
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано
Очень часто автомобилисты задаются вопросом о том, можно ли в антифриз добавить воды, если его уровень меньше необходимого.
Не многие знают о том, что некоторые охлаждающие жидкости производятся в виде концентрата антифриза. Он содержит около 95% действующего вещества – этиленгликоля и около 5% воды и присадок. В систему автомобиля же заливается:
- тосол;
- готовый антифриз;
- разбавленный водой концентрат антифриза.
Можно ли добавлять воду в антифриз
Если в системе охлаждения автомобиля есть антифриз, точнее разбавленный водой концентрат антифриза, но его количество по каким-либо причинам меньше необходимого на 100-200 миллилитров, то недостающую жидкость можно восполнить с помощью воды.
Этот недостаток – результат испарения тех самых 5% воды, которая содержится в антифризе. Поскольку само действующее вещество осталось целым, то добавление воды никак не скажется на охлаждающих способностях системы. Так же это действие не повлияет на температуру замерзания жидкости.
Обратите внимание! Антифриз ни в коем случае не должен контактировать с обычной водой.
Вода из-под крана или бутилированная не годится для восполнения недостатка жидкости. Разбавлять концентрат и добавлять в систему можно только дистиллированную воду. Она стоит недорого и всегда есть на полках автомагазинов или в аптеке.
Можно ли залить воду вместо охлаждающей жидкости
Если вы видите, что недостаток антифриза большой, то доливать в него воду не рекомендуется, так как сильно нарушится баланс присадок, воды и этиленгликоля.
В таком случае в систему нужно добавлять исключительно антифриз той же марки, который уже работает в системе. Доливка другого или неоригинального антифриза может сказаться на работе охлаждения и даже навредить системе.
Если вы оказались в ситуации, когда потери антифриза больше 200 миллилитров, а возможности долить в систему антифриз нет, его можно на короткое время разбавить водой. В таком случае необходимо обязательно полностью сменить антифриз при первой же возможности.
В случае, если потери охлаждающей жидкости большие – больше трети объема, то антифриз рекомендуется заменить полностью. В случае крайней необходимости его можно дополнить водой, но на короткое время.
Выводы:
- если у вас залит тосол, то нужно доливать тосол точно такой же марки и точно такого же производителя;
- если у вас залит готовый антифриз, то нужно доливать антифриз точно такой же марки и точно такого же производителя;
- если у вас залит разбавленный концентрат антифриза, то можно смело лить воду, но только дистиллированную в любом количестве, если температура двигателя не будет опускаться ниже 0 °C, НО добравшись до ближайшей СТО необходимо полностью сменить охлаждающую жидкость.
Анализируя полученную информацию наиболее рациональным все же считается использование именно концентрат антифриза, т.к. не нужно думать какой антифриз нужно долить. Просто покупаем 1 литр дистиллированной воды и доливаем до уровня.
Как доливать антифриз в систему охлаждения правильно, как часто доливать охлаждающую жидкость
Обслуживание современного автомобиля – это достаточно сложная задача, включающая в себя множество нюансов. Одним из них является поддержание оптимального уровня антифриза. От этой операции будет зависеть эффективность охлаждения двигателя. Начинающие автомобилисты часто не уделяют достаточно внимания этому аспекту. В итоге могут возникать поломки в дороге, а ресурс силового агрегата неоправданно быстро «сжигается». Чтобы не допустить этого, стоит разобраться с тем, как часто нужно доливать антифриз в машине. Но сначала немного теории.
Почему следует доливать охлаждающую жидкость
Антифриз – это общепринятое название специальных охлаждающих жидкостей для двигателя. В процессе эксплуатации они циркулируют по специальному контуру, что позволяет снимать вырабатываемое тепло. Нагретый антифриз переносится в радиатор, где происходит его быстрое охлаждение. Если технологической жидкости будет не хватать или ее качества будут потеряны, то температура силового агрегата стремительно перейдет через предельный уровень. Перегретый двигатель быстро изнашивается, может заглохнуть или даже заклинить.
Почему именно антифриз
Казалось бы, зачем использовать специальные жидкости, если вода тоже может охлаждать двигатель? В действительности покупка антифриза – это необходимость. Вода быстро испаряется и может замерзнуть, а еще она активизирует коррозионные процессы и формирует отложения накипи. Автомобильная охлаждающая жидкость создается на основе этиленгликоля и воды. Образованный раствор двухатомного спирта не замерзает даже при низких температурах и при этом практически не выкипает при сильном нагревании. Кроме того, в состав антифриза входит сложная композиция ингибиторов коррозии, которые замедляют и приостанавливают процессы окисления.
Состав
Ответ на вопрос, как доливать антифриз, содержит несколько пунктов. Чтобы доливка охлаждающей жидкости произошла правильно, нужно учитывать особенности вашего автомобиля. Если вы решили, что пришло время обновить количество хладагента в системе охлаждения, нужно уделить составу особое внимание. Все антифризы делятся на категории или классы:
G11. Это традиционные жидкости, основой которых является этиленгликоль, вода и силикатные присадки. У них полностью неорганический состав, поэтому смешивать их можно только между собой. Для этих антифризов производители обычно выбирают такие цвета, как синий, зеленый и иногда желтый.
G12. Это охлаждающие жидкости, которые называют органическими или карбоксилатными. Их основой также является этиленгликоль, но в качестве присадок используются составы с карбоновой кислотой. Такие вещества можно совмещать с такими же или с антифризами, маркировка которых содержит плюсы. Чаще всего подобные жидкости окрашивают в теплые цвета: красный, лиловый, розовый и оранжевый.
G12 (с плюсами). Это гибридные составы, которые содержат в себе как силикатные присадки, так и органические добавки, основанные на карбоновой кислоте. Они подходят для смешивания с другими жидкостями из этой категории или с хладагентами категории G12. По цветам чаще всего можно встретить ярко-желтые, сиреневые, лиловые и алые антифризы этого класса.
G13. Эти вещества известны как лобриды, так как они существенно отличаются от остальных хладагентов. Состав охлаждающей жидкости, относящейся к этой категории, основан на пропиленгликоле. Поэтому смешивать такие составы можно только между собой. Они окрашиваются в сиреневые, розовые и фиолетовые цвета, но иногда можно встретить и желтый антифриз класса G13.
MULTIFREEZE. Эта жидкость является уникальным продуктом, который можно смешивать с представителями любого класса. Ее состав совместим как с традиционными неорганическими, так и с карбоксилатными антифризами. Мультифриз подходит и для добавления в гибридные и лобридные жидкости.
Можно ли добавлять в систему охлаждения несовместимые составы? Нет, это приведет к поломке автомобиля. Если вы не знаете, какой антифриз был залит в машину на заводе, лучше слить его остатки. Это надо сделать, чтобы новый продукт не вступил с ним в непредсказуемую химическую реакцию.
Частота
Как часто доливать антифриз и нужно ли это делать? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Здесь все зависит от следующих переменных факторов:
- типа охлаждающей жидкости;
- состава хладагента;
- композиции присадок;
- марки машины;
- особенностей эксплуатации автомобиля.
это важно! Сегодня на рынке представлены охлаждающие жидкости, произведенные на основе силиката и карбосиликата. Оригинальный силикатный антифриз от хорошего производителя сохраняет свои качества в течение 3 лет или 150 тыс. км пробега. Карбосиликатные жидкости способны проработать до 5 лет или 250 тыс. км. Принимая решение долить антифриз в машину, нужно предварительно ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля.
Особенности марки. Некоторые изготовители, например, Volkswagen, Mazda и GM утверждают, что доливки охлаждающей жидкости вообще не требуется. На протяжении всего срока эксплуатации машина будет ездить на заводском антифризе. Но на самом деле все зависит от условий работы автомобиля и его пробега. Поэтому мы рекомендуем все-таки проверять уровень антифриза хотя бы каждые 5 лет.
Пошаговая инструкция
Если вы собираетесь доливать антифриз первый раз, у вас наверняка возникли вопросы:
- до какого уровня его нужно добавлять;
- куда заливать жидкость, в бачок или радиатор.
Мы подготовили пошаговую инструкцию, при помощи которой вы сможете самостоятельно подлить хладагент в автомобиль на холодную:
1 шаг. Сначала нужно правильно установить автомобиль. Для удобства лучше расположить его под уклон, чтобы капот был выше багажника. Это позволит воздушным пробкам, если они образовались, выйти из трубок системы охлаждения. Если добавить нудно совсем немного жидкости, можно оставить машину в горизонтальном положении.
2 шаг. Аккуратно откройте крышку расширительного бачка. На случай, если в системе высокое давление, накройте ее ветошью. В качестве дополнительной защиты наденьте перчатки, чтобы не повредить руки.
3 шаг. Плавно и медленно наливайте антифриз в отверстие. Делать это надо тонкой струйкой и постепенно. Его уровень должен достигать примерно 2/3 расширительного бачка.
4 шаг. Заведите двигатель и подержите его в рабочем состоянии минут 5. Это позволит охлаждающей жидкости распределиться по системе. Если после этого количество хладагента в бачке уменьшилось, можно долить еще немного.
5 шаг. Закройте крышку, протрите ее, горловину и поверхности, на которые попали брызги антифриза.
Как влияет эксплуатация
Ненормативные условия работы двигателя – это мощный фактор снижения качества охлаждающей жидкости. Они могут вызывать необходимость долива или полной замены антифриза. К типичным негативным факторам можно отнести следующие ситуации:
- продолжительную эксплуатацию перегруженного автомобиля;
- езду с пониженным уровнем хладагента;
- аварийный долив неподходящего антифриза;
- попадание воды в систему охлаждения.
Следовательно, условия эксплуатации транспорта тоже сильно влияют на то, как часто нужно доливать антифриз.
Типичные ошибки при доливе охлаждающей жидкости
Пополнять уровень хладагента в системе нужно не только вовремя, но и правильно. В своих мануалах автопроизводители подробно расписывают все тонкости процедуры. На упаковке любого антифриза тоже всегда присутствуют рекомендации. Но многим автомобилистам сам процесс кажется простым, поэтому в техническую документацию никто не вникает. Чтобы вы смогли избежать типичных ошибок, мы подготовили их рейтинг.
1. Постоянная спешка
Производители автомобилей и охлаждающих жидкостей жирным шрифтом, предупреждающими и восклицательными знаками выделяют строгую необходимость долива антифриза в «холодную» систему. Минимально машина должна простоять с заглушенным двигателем не менее 10 минут. Чем чревато нарушение? Прежде всего, это опасно.
это важно! При доливе холодной жидкости в горячую начинается характерное бурление. В итоге торопливый автомобилист получает ожоги рук и жирные пятна в подкапотном пространстве. Но есть и технический аспект. Разогретая жидкость занимает максимальный объем, поэтому добавить получится немного. При охлаждении уровень антифриза понизится, но вы этого уже не заметите.
2. Добавление воды
Химический состав автомобильной охлаждающей жидкости рассчитывается на нормативное содержание воды – это примерно 5 %. В такой концентрации сохраняются все антикоррозионные, антипенные и другие эксплуатационные качества продукта. Если просто долить воды, то гарантировать какие-либо свойства всей жидкости уже невозможно. Такие действия часто приводят к замерзанию, что в итоге повреждает магистраль и радиатор. Долив воды допускается только в аварийных ситуациях, когда нужно поднять уровень охлаждающей жидкости, но подходящий состав взять негде. Сразу после ненормативного разбавления антифриза нужно отправляться на СТО для промывки системы и залива хорошего хладагента.
3. Резкие движения
Эта ошибка тоже связана с вопросами безопасности. Она заключается в том, что некоторые автомобилисты резко откручивают крышку заливной горловины. Если машина недавно работала, то такие действия могут привести к выбросу большого объема горячего пара. Чтобы обезопасить себя от ожогов, необходимо действовать аккуратно и не спеша.
4. Перепутали детали
Некоторые автомобилисты, особенно те, кто еще ни разу не сталкивались с проблемой доливки антифриза, хотят добавить его прямо в радиатор. Так делать можно только с некоторыми моделями автомобилей, остальным лучше использовать расширительный бачок. Если конструкция радиатора у вашей машины разборная, можете подлить охлаждающую жидкость туда. Но так будет труднее определить ее уровень в системе и предотвратить появление воздушных пробок.
5. Больше не значит лучше
Не нужно путать антифриз и моторное масло. Если последнее нужно заливать до предела, то уровень охлаждающей жидкости лучше остановить на середине расширительного бачка. При избытке жидкости ее температурное расширение приведет к нагнетанию давления в системе. В лучшем случае это закончится треснувшим бачком, но можно столкнуться и с разрывами в системе.
6. Подбор по цвету
Доливать антифриз по правилам типа «красный в красный» или «синий в синий» – это грубая ошибка. На самом деле никто не регламентирует цветовые решения производителей. Выбор охлаждающей жидкости должен основываться на ее химическом составе.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, как часто нужно доливать антифриз в машину. Ориентируйтесь на эти рекомендации, не допускайте ошибок – и охлаждающая система автомобиля отблагодарит вас стабильной работой.
Как долить охлаждающую жидкость
В том случае если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки min, то вам нужно долить охлаждающую жидкость в систему.
Инструменты и материалы:
- антифриз
- дистиллированная вода
- расширительный бачок
- чистая тряпка
Процесс
1. Нельзя доливать холодную воду в систему при горячем двигателе, потому что это может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе.
2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Однако летом в дороге в систему можно долить чистую воду, но по возвращении вам необходимо будет как можно быстрее добавить аналогичное количество антифриза. Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.
3. Холодную жидкость доливайте только в холодный двигатель.
4. Откройте крышку расширительного бачка, обернув тряпкой руку: поверните ее сначала на один оборот — давление упадет, затем полностью окрутите и снимите крышку.
5. Затем долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до среднего уровня между отметками min и max.
6. Установите обратно крышку расширительного бачка.
7. Запустите двигатель вашего автомобиля, после его непродолжительной работы на холостом ходу проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долейте ее при необходимости.
8. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна находиться на уровне нижнего торца его заливной горловины.
9. Снимите крышку радиатора и долейте в радиатор охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость нужно добавлять осторожно, чтобы ее не разлить. Жидкость, попавшую на соседние детали, быстро сотрите, потому что она обладает повреждающим действием.
10. Заверните крышку радиатора до упора.
11. Если уровень жидкости часто падает ниже отметки min, то вам необходимо проверить герметичность охлаждающей системы.
Как правильно добавлять антифриз
Независимо от того, живете ли вы в холодные, ледяные зимы или живете в более умеренном районе страны, антифриз станет незаменимой жидкостью для вашего автомобиля. Большинство современных двигателей используют воду, чтобы двигатель не перегревался. В то время как обычная вода работает в крайнем случае, смесь воды и охлаждающей жидкости двигателя или антифриза намного безопаснее для вашего автомобиля. Подобно замене жидкости стеклоочистителя, добавлению моторного масла и накачиванию шин, добавление антифриза — это простой проект технического обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.
11 шагов для добавления антифриза самостоятельно
1
Антифриз ядовит для человека и животных. Не допускайте попадания домашних животных и маленьких детей в рабочую зону, когда вы работаете с антифризом. Убедитесь, что вы правильно удалили все разливы. Если человек или домашнее животное случайно проглотили антифриз, немедленно позвоните на горячую линию токсикологического контроля или 911.
Вылейте наполнитель для кошачьего туалета или другой абсорбент, который у вас есть, на разлив, очистите область перчатками и салфетками, затем промойте область с мылом.2
Антифриз необходимо заменять примерно каждые двенадцать месяцев.Замена антифриза — это недорогой и простой проект по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому нет причин больше ждать между заменами.
3
Перед заменой антифриза убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл. Работа с горячим антифризом может вызвать сильные ожоги.
4
Откройте капот и найдите радиатор вашего автомобиля. Радиаторы обычно располагаются непосредственно под двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное расположение радиатора в этой модели.
Обычно на крышке охлаждающей жидкости появляется предупреждение, напоминающее о необходимости дать двигателю остыть.5
Найдите сливной кран радиатора, пробку длиной примерно один дюйм, которая начинает откручиваться при повороте против часовой стрелки.
6
Слейте старый антифриз в масляный поддон, одноразовое ведро или ведро, которое вы используете только для этой цели.
7
Замените сливной кран, повернув его по часовой стрелке.
8
Вернитесь в верхнюю часть автомобиля и снова найдите радиатор. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
Крышка также может быть круглой и пластиковой, если у вашего радиатора есть выносной бачок для охлаждающей жидкости.9
Есть два варианта заправки радиатора. Вариант первый — использовать предварительно приготовленный раствор антифриза. Их легко приобрести в магазинах автозапчастей или в магазинах больших коробок. Второй вариант — смешать собственный раствор антифриза, состоящий из одной части воды и одной части антифриза.Конкретные инструкции по смешиванию находятся на обратной стороне бутылки. Установите на место крышку радиатора.
q
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока индикатор нагрева / охлаждения на приборной панели не достигнет нормальной температуры.
Нормальная рабочая температура обычно отмечается посередине между холодным и горячим краями шкалыw
После того, как часть новой антифриза начнет циркулировать внутри двигателя, внутри радиатора останется место для еще немного. .Выключите автомобиль, откройте крышку радиатора и добавьте столько же смеси, которую вы использовали на шаге девять, чтобы долить радиатор. Установите на место крышку радиатора.
Вот видео-инструкция, которая включает в себя всю процедуру:
Опять же, антифриз очень вреден для людей и животных. Некоторые марки антифризов имеют сладкий вкус и поэтому даже более опасны для домашних и диких животных. Его необходимо утилизировать надлежащим образом. Если ваш дом подключен к городской канализационной или канализационной системе, очистная установка, скорее всего, сможет перерабатывать антифриз, если его вылить в раковину или смыть.Обратитесь в местный отдел водоснабжения, чтобы убедиться. Если это не относится к вашему дому, вы можете связаться с мэрией или местным магазином автозапчастей для получения рекомендаций по утилизации. Также не забудьте правильно утилизировать тряпки, ведра или воронки, которые вы использовали во время этого проекта.
Можно ли залить водой радиатор автомобиля?
Вы едете, когда замечаете, что датчик температуры начинает ползать. Вы останавливаетесь, проверяете бачок для перелива охлаждающей жидкости и обнаруживаете, что он полностью высох. У вас нет охлаждающей жидкости, но у вас есть вода.
Вы можете спросить себя: «Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?»
Да, можно. И в этой ситуации вам следует. Вода в радиаторе вашего автомобиля ничего не бьет.
Вода против охлаждающей жидкостиДавным-давно — очень давно — автомобили большую часть времени работали с водой в радиаторах, и люди добавляли антифриз, когда он становился холодным. В то время автомобили были проще, двигатели работали холоднее, и, если что-то не было не так, точка кипения воды (212 градусов по Фаренгейту на уровне моря) была достаточно высокой, чтобы все работало нормально.
Современные двигатели работают при более высоких температурах. Попадание чистой воды в радиатор вашего автомобиля гарантирует перегрев и повреждение, в том числе головок цилиндров и блока цилиндров. И большая часть водопроводной воды содержит минералы, которые будут оставлять отложения внутри радиатора, вызывая коррозию, сокращая срок его службы и еще больше уменьшая его способность к охлаждению.
Охлаждающая жидкость обеспечивает защитное покрытие радиатора, препятствующее коррозии. Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 также снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды в радиаторе вашего автомобиля.Вместо того, чтобы замерзать и раскалывать блок двигателя при 32 градусах по Фаренгейту, смесь наполовину воды и наполовину охлаждающей жидкости имеет точку замерзания отрицательных 34 градусов. Температура кипения также резко выросла с 212 до 265 градусов.
Итак, если вы оказались в ситуации, с которой мы начали, — спрашиваете себя, можно ли налить воду в радиатор моей машины — убедитесь, что это только на небольшое расстояние — ровно настолько, чтобы купить и добавить охлаждающую жидкость. Затем обратитесь к механику, чтобы выяснить, почему у вас было низкое давление, устраните все утечки и промойте систему, а затем добавьте свежую смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 с помощью воронки.
Почему бы не использовать только охлаждающую жидкость?Это уже слишком хорошо. Помните, что вода обладает естественными охлаждающими свойствами. Вот почему вы его пьете. Работа охлаждающей жидкости, помимо подавления коррозии, заключается в расширении этих свойств, заставляя замерзание или кипение происходить за пределами нормального диапазона температур вашего двигателя. Сама по себе охлаждающая жидкость замерзнет до 8 градусов по Фаренгейту. Разве вы не предпочли бы быть защищенным от отрицательных 34?
Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о неисправностях радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
Безопасно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
26 ноября 2020 Опубликовано WriterПрежде чем мы перейдем к «почему» и объяснениям, давайте сразу же ответим на этот вопрос — нет, вы никогда не должны использовать воду вместо охлаждающей жидкости в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля в Лаббоке, штат Техас.
Однако вы можете быть удивлены, насколько распространена такая практика.Многие считают, что использование дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости подходит для автомобилей, управляемых в жарком климате. Обычно это сводится к тому, что они ошибочно полагают, что антифриз необходим только для автомобилей, которые будут ездить в холодных погодных условиях.
Вы должны знать, что заливать воду в бак охлаждающей жидкости вместо охлаждающей жидкости — серьезный риск для безопасности, так как это может привести к катастрофическим поломкам или несчастным случаям.
Охлаждающая жидкость и ее значение
Охлаждающую жидкостьтакже называют антифризом, но это название вводит в заблуждение, потому что ее цель не только в предотвращении замерзания.Это добавка, которую смешивают с водой в соотношении 50/50, чтобы увеличить диапазон, при котором вода будет кипеть или замерзать. Смесь воды и охлаждающей жидкости замерзает при отрицательной температуре 35 градусов по Фаренгейту, а не 32 градусам по Фаренгейту, и закипает при температуре 223 градусов по Фаренгейту, а не 212 градусов по Фаренгейту.
Тепло, которое выделяется во время стандартного процесса сгорания, может быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать деформацию головки блока цилиндров или ее взрыв. Это также может привести к серьезным повреждениям двигателя в других формах.Если бы вы просто использовали воду, а не смесь охлаждающей жидкости, высокие температуры внутри двигателя могли бы легко вскипятить эту воду и привести к ее испарению, а это означает, что охлаждающая жидкость быстро полностью исчезнет, и двигатель легко перегреется.
Между тем, в условиях сильного холода простое использование воды может привести к замерзанию воды внутри двигателя, что может вызвать трещины в радиаторе или сердечнике нагревателя, искривление головки блока цилиндров и повреждение блока цилиндров.
Вот почему охлаждающая жидкость так важна — она остается в жидком состоянии даже при экстремальных условиях эксплуатации и температурах и помогает двигателю вашего автомобиля работать бесперебойно в течение длительного времени.Вам следует регулярно проверять уровни охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что они достаточны, и при необходимости добавлять больше, но только убедитесь, что вы всегда поддерживаете соотношение воды и охлаждающей жидкости 50/50.
Вода, которую вы используете в этой смеси, должна быть чистой, дистиллированной, а не водопроводной, последняя из которых может содержать минералы, которые могут накапливаться внутри радиатора и мешать правильному течению охлаждающей жидкости. Устраняйте любые утечки, как только вы их заметите — вы заметите цвет охлаждающей жидкости (обычно яркий цвет), когда перемещаете автомобиль по полу гаража.
Кроме того, убедитесь, что любая охлаждающая жидкость, которую вы используете, подходит для вашего конкретного автомобиля, поскольку использование ненадлежащего типа охлаждающей жидкости может вызвать коррозию внутри двигателя и повреждение определенных деталей, таких как шланги, ремни, прокладки цилиндров, радиатор и водяной насос.
Для получения дополнительной информации об опасностях использования воды в системе охлаждения в Лаббоке, штат Техас, свяжитесь с механиками в M&M Tire & Service Center сегодня.
Категория: Системы охлаждения
Этот пост написал Писатель
Пошаговое руководство по доливу охлаждающей жидкости
22 сентября 2020 г., Fix Auto USA
1 Когда в двигателе горит газ, он выделяет огромное количество энергии.Когда эта энергия покидает двигатель в виде выхлопа, он становится очень горячим и вызывает нагрев металла. Недооцененная охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, играет жизненно важную роль, помогая системе охлаждения вашего автомобиля регулировать температуру двигателя и предотвращать перегрев. По сути, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, поглощает тепло и выпускает его в атмосферу через радиатор.
Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, двигатель может стать более горячим, чем предполагалось, и привести к повреждению двигателя.В жаркую погоду вашему автомобилю приходится усерднее работать, чтобы оставаться прохладным, поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости летом. Охлаждающая жидкость также помогает защитить ваш автомобиль зимой, чтобы он не замерз. Теперь поговорим о том, как долить охлаждающую жидкость.
Доливка охлаждающей жидкостиПрежде чем мы разберем этапы доливки охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, как получить продукт. Вы можете купить фирменную охлаждающую жидкость двигателя в местном центре автозапчастей; формула, скорее всего, будет предварительно смешана с 50-процентной охлаждающей жидкостью и 50-процентной дистиллированной водой.Другой вариант — получить чистую охлаждающую жидкость и самостоятельно размешать дистиллированную воду; Качество воды важно, чтобы не загрязнить трубы.
Так же, как проверка уровня тормозной жидкости или моторного масла, проверка и доливка охлаждающей жидкости не сложны. Выполните следующие простые шаги:
Как долить охлаждающую жидкость
: основные шагиШаг 1. Не используйте свое право до
Припаркуйте машину на ровной поверхности и дайте ей постоять несколько часов без вождения, чтобы не было слишком жарко.
Шаг 2: Откройте капот и найдите бачок с охлаждающей жидкостью.
Если вы не делали этого раньше, вам нужно знать, куда заливать антифриз в машине. Ищите резервуар с охлаждающей жидкостью; Обычно это прозрачная пластиковая ванна с цветной жидкостью внутри. Колпачок должен быть помечен предупреждением, например, «Осторожно» или «Горячо».
Шаг 3: Оцените уровень охлаждающей жидкости.
Для проверки уровня охлаждающей жидкости вам потребуется доступ к бачку охлаждающей жидкости. Бачок охлаждающей жидкости имеет крышку, которую вы можете снять, а в некоторых (но не во всех автомобилях) радиатор также имеет крышку, которую вы можете снять.
Сбоку от резервуара вы увидите шкалу минимума и максимума. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах допустимого диапазона; если это не так, нужно долить.
Шаг 4: Смешайте охлаждающую жидкость и воду.
Если вы приобрели предварительно смешанную охлаждающую жидкость, пропустите этот шаг.
Если у вас чистая охлаждающая жидкость, вы можете сами добавить дистиллированную воду — 50 процентов охлаждающей жидкости 50 процентов дистиллированной воды. Если у вас нет дистиллированной воды, вскипятите немного воды и дайте ей остыть, прежде чем добавлять ее в смесь.
Шаг 5: Долейте радиатор.
Если вы не видите охлаждающую жидкость в радиаторе и у него есть крышка, к которой вы можете получить доступ, продолжайте и доливайте ее, пока не увидите охлаждающую жидкость в нижней части горловины. Если внутри окажется воздух, он может подняться на поверхность, в результате чего уровень упадет. В этом случае просто залейте его снова и снова закройте крышкой.
Шаг 6: Долейте охлаждающую жидкость в бачок.
Как и радиатор, бачок охлаждающей жидкости будет обозначен линиями min и max.Залейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет отметки max, и снова закройте крышку.
Можно ли долить охлаждающую жидкость водой?Доливать охлаждающую жидкость водой, вероятно, не лучшая идея, так как обычная вода содержит загрязнения, которые могут накапливаться в трубопроводах охлаждающей жидкости. Однако, если у вас нет доступа к охлаждающей жидкости по какой-либо причине, гораздо лучше долить охлаждающую жидкость водой, чем допускать слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.
Советы- Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, какой тип или количество охлаждающей жидкости следует использовать.
- Вы можете немного сэкономить, купив охлаждающую жидкость, одобренную для всех автомобилей, но лучше использовать охлаждающую жидкость, специально разработанную для вашего автомобиля.
- Оцените удобство покупки охлаждающей жидкости, которая уже была смешана с водой, по сравнению с покупкой чистой охлаждающей жидкости и смешиванием с водой самостоятельно. Предварительно смешанная охлаждающая жидкость дороже; однако в наши дни найти чистую охлаждающую жидкость намного сложнее, поэтому у вас может не быть выбора.
Если индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости загорается после недавней заправки или вы подозреваете, что произошла утечка (ссылка на «Как проверить наличие утечек охлаждающей жидкости)», отнесите свой автомобиль в авторитетную автомастерскую, где профессионалы могут диагностировать и устранить любые вопросы.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Castle Rock ведущим отраслевым экспертом и ремонтной мастерской, обслуживающей округ Дуглас, включая Медоуз, Деревню Основателей, Плам-Крик, Ранчо Мецлер, Касл-Пайнс, Бруксайд, Касл-Хайлендс, Замок Норт и Пайни-Крик.
Можно ли налить воду в бак с охлаждающей жидкостью? Знай здесь!
Автор Tsukasa Azuma
Последнее обновление 18 фев, 2021
0 комментариев
Вы когда-нибудь думали заливать воду в бак охлаждающей жидкости вместо антифриза? Люди любят экспериментировать, и это то, чем занимаются автовладельцы, живущие в жарком климате.Существует миф, что радиатор автомобиля не нуждался бы в антифризе в более теплую погоду. Но так ли это на самом деле? Давайте выясним ниже , можно ли заливать воду в бак охлаждающей жидкости или нет.
Можно ли залить воду в бак с охлаждающей жидкостью? Упрощенное объяснениеОхлаждающая жидкость и вода несовместимы друг с другом. Это смесь того и другого в соотношении 50:50, которая поддерживает охлаждение двигателя. Смесь известна тем, что творит чудеса, препятствуя замерзанию или кипению охлаждающей жидкости в суровых погодных условиях.Вопрос, который может съесть вам голову: «Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости». Прочтите, чтобы получить ответы.
1. Роль охлаждающей жидкостиЕсли бы тогда было достаточно воды, не было бы необходимости изобретать что-либо вроде охлаждающей жидкости. Там, где вода имеет тенденцию замерзать при более низких температурах, охлаждающая жидкость — нет. Напротив, когда вода закипает и испаряется в горячем диапазоне температур, охлаждающая жидкость — нет. Известно, что охлаждающая жидкость или антифриз остается в жидком состоянии независимо от того, насколько велики колебания температуры.
Уже один этот факт объясняет, почему нельзя заменять охлаждающую жидкость водой. Охлаждающая жидкость также содержит разнообразные присадки, предотвращающие коррозию деталей двигателя. Тогда почему бы не пойти по норме и не использовать воду и охлаждающую жидкость в равных пропорциях. Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «, можете ли вы налить воду в бак охлаждающей жидкости », давайте посмотрим, насколько опасна замена.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
можно ли заливать воду в бачок охлаждающей жидкости (Источник фото: popsci) 2.Последствия использования воды вместо водыВ приведенном выше разделе объясняется, почему использование воды в качестве охлаждающей жидкости — плохая идея. Теперь вы можете задаться вопросом, что может пойти не так, если вы будете использовать 100% воду. Спросите, что может случиться, так как это двигатель, которому вы можете нанести вред. Вполне вероятно, что пробки заморозки вылезут, а водяной насос засорится из-за замерзания воды зимой.
В более теплую погоду воздух попадет в двигатель из-за кипения воды, что, в свою очередь, повлияет на общую производительность двигателя.Как только температура поднимется, вода начнет испаряться, что приведет к перегреву двигателя. Еще один недостаток воды — более быстрое ржавление двигателя и соответствующих деталей.
3. Что нужно помнитьОтвет на вопрос «Могу ли я использовать воду в качестве охлаждающей жидкости двигателя?» — однозначно отрицательный. Напротив, это не означает, что вы вообще не можете использовать воду. Одно прямое: всегда смешивайте воду и охлаждающую жидкость в равных количествах. Если вы используете 50% воды, должно быть 50% охлаждающей жидкости.Вода смешивается с охлаждающей жидкостью, так как первая может быстрее и эффективнее передавать тепло.
Не забывайте всегда использовать дистиллированную воду вместо обычной. Обычная вода может содержать примеси, которые могут препятствовать процессу охлаждения, в отличие от чистой дистиллированной воды. Наконец, все идеально сочетается с сочетанием теплопередачи воды и защитной природы хладагента. Ознакомьтесь с советами по обслуживанию, чтобы получить дополнительную информацию о охлаждающих жидкостях и их важности.
Можно ли заливать воду в бачок охлаждающей жидкости автомобиля (Источник фото: autoyas)>> Ищете подержанный японский автомобиль у официальных дилеров? Нажмите здесь <<
ЗаключениеТеперь, когда кто-то спросит вас: «, можете ли вы налить воду в резервуар для охлаждающей жидкости », вы будете знать, что было бы лучше всего. Хотя некоторые могут посоветовать вам использовать только воду в более теплом климате, не следуйте советам. Потому что половина воды и половина охлаждающей жидкости — это то, что заставляет двигатели работать!
Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать
Когда ртуть начинает подниматься наружу, автомобильные двигатели тоже часто становятся слишком жаркими.К счастью, есть много способов сделать так, чтобы временный скачок температуры не привел к длительным проблемам. Вот 5 простых шагов, которые помогут вам понять, что делать, если ваша машина перегревается.
- Во-первых, всегда носите с собой дополнительную бутылку охлаждающей жидкости (также называемую антифризом) в машине, а также кувшин с водой. Обычно двигатели перегреваются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому доливка обычно решает проблему. В противном случае вода также временно сделает свое дело. Кроме того, эта вода может быть спасением во время долгих и изнуряющих летних поездок.Только не пей все это.
- Когда вы видите, что индикатор температуры загорается красным или светится индикатор уведомлений, немедленно выключите кондиционер (поскольку кондиционер создает большую нагрузку на ваш двигатель).
- Если проблема не исчезнет, включите обогреватель на полную мощность. Следующие несколько миль это может стать довольно жестоким испытанием, но передача тепла от двигателя может просто спасти ему жизнь.
- Если предыдущие шаги не помогли, остановитесь как можно скорее.Заглушите двигатель. Если вы можете снять капот с сиденья водителя, сделайте это, но не рискуйте открывать его вручную, пока двигатель не остынет, особенно если вы видите, как от двигателя идет пар. Обычно двигателю требуется около 30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы с ним можно было безопасно работать. Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, самое время вызвать эвакуатор.
- Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью. Обычно это полупрозрачный пластиковый бак возле радиатора.Если бак с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, произошла утечка. Загляните под машину. Если вы заметили каплю или лужу, скорее всего, бачок с охлаждающей жидкостью протекает.
Если у вас есть утечка , осторожно откройте крышку радиатора. Оберните крышку радиатора тканью, чтобы защитить руки, и наклоняйте крышку от себя, когда она открывается. Залейте в охлаждаемый радиатор запасную охлаждающую жидкость или воду. Do Не лейте холодную воду в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры.Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, доливайте медленно, пока двигатель работает на нейтральной передаче или в парковке.
Обратите внимание, что большинству автомобилей требуется смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50 для предотвращения перегрева, поэтому вы не сможете бесконечно ездить только с водой. Если у вас под рукой нет охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль перегревается, обязательно добавьте сопоставимое количество охлаждающей жидкости как можно скорее.
Если бачок охлаждающей жидкости полон , проблема может иметь электрический или механический характер, и в этом случае следует буксировать его в ближайшую ремонтную мастерскую.Причиной могут быть протекающий шланг, изношенный или сломанный ремень вентилятора, неисправный водяной насос или неисправный термостат.
Что делать, если вы в пробке
Попадание в пробку, когда ваша машина начинает перегреваться, может сделать ситуацию еще более напряженной. Но важно, чтобы вы позволили своей прохладной голове взять верх и следовали этим советам:
- Если вы остановились в пробке, включите нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Это будет способствовать прохождению воды и воздуха через радиатор, помогая охладить его.
- Если вы едете с остановками и едете, старайтесь проползти, а не чередуйте торможение и ускорение. Торможение вызывает сильное трение, которое только увеличивает тепло.
Если игла красная
Современные автомобили не часто перегреваются, и это никогда не бывает хорошо, независимо от возраста вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль часто немного нагревается под капотом, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему, поэтому проконсультируйтесь в ремонтной мастерской или обратитесь к надежному автоэксперту.
Летом…
Обеспечьте легкость жизни, следя за указателем температуры, храня бутылки с водой и охлаждающей жидкостью сзади и, возможно, даже пряча этот список в перчаточном ящике. Вы же не хотите, чтобы вулканически горячий двигатель испортил вашу летнюю поездку — или, что еще хуже, ваш двигатель.
Источник: Джон Мур Уильямс (esurance)
Теги: Brownsville, автомобиль, проблемы с автомобилем, cardenas, cardenas autogroup, cardenas bmw, cardenas ford, cardenas mazda, cardenas mercedes benz, cardenas motors, охлаждающая жидкость, двигатель, ford, harlingen, высокая температура, мотор, перегрев, фарр, радиатор, раймонвиль , обочина, лето, движение, охлаждающая жидкость
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не следует)
Вы когда-нибудь заливали воду в бак охлаждающей жидкости автомобиля вместо антифриза? Вы не станете первым, кто это сделает.Многие люди считают, что добавлять дистиллированную воду вместо охлаждающей жидкости — это нормально, особенно если вы живете в жарком климате. В конце концов, зачем вам жидкость, чтобы перестать замерзать, если она никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту? Итак, безопасно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Конечно, вода дешевле и может предотвратить перегрев, но это еще не все, для чего нужна охлаждающая жидкость. Это необходимо для правильной работы системы охлаждения. Давайте посмотрим поближе.
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Вы можете использовать воду вместо охлаждающей жидкости в чрезвычайных ситуациях, когда у вас есть доступ только к воде.Рекомендуется заполнить систему правильной смесью охлаждающей жидкости сразу после устранения утечки. Никогда не садитесь за руль в течение длительного времени, используя только воду.
Однозначно не рекомендуется использовать только воду при длительном использовании, даже если вы живете в теплом климате. Если вы используете только воду, это может вызвать внутреннюю ржавчину, перегрев и другие проблемы с двигателем.
Различия между охлаждающей жидкостью и водой
1.
Точка кипенияМало кто задумывается о разнице температур кипения воды и теплоносителя.Однако очевидно, что рабочая температура вашего автомобиля будет выше, чем точка кипения воды (212 ° F).
Когда вы смешиваете антифриз на основе этиленгликоля в соотношении 50/50, температура кипения повышается до 223 ° F. Эта цифра намного ближе к рабочей температуре двигателя. Использование безводной охлаждающей жидкости приводит к изменению точки кипения до 375 ° F или более.
Без антифриза двигатель автомобиля перегревается. Жидкость внутри закипит и испарится, заставив вас остановить автомобиль, чтобы мотор мог остыть.Вы также можете серьезно повредить двигатель, допустив его перегрев.
2.
Точка замерзанияОбратное можно сказать, если вы живете в более прохладном климате. Без антифриза в системе охлаждения замерзнет.
Когда у вас замерзает радиатор, у вас большие проблемы. Фактически, радиатор может треснуть, и ваша система охлаждения станет бесполезной.
3.
Защита от коррозииСо временем минералы в воде будут создавать отложения в радиаторе, которые могут привести к его неправильной работе.Вода также вызывает коррозию металла, поэтому ржавчина образуется быстрее. Оба эти условия опасны для двигателя вашего автомобиля, поэтому охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, предотвращающие образование ржавчины.
При смешивании антифриза всегда следует использовать дистиллированную воду, потому что в ней нет примесей. При правильной смеси металлические компоненты надежно защищены, обеспечивая долгий срок службы.
Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?Термины охлаждающая жидкость и антифриз обычно используются как синонимы, хотя они немного отличаются.Антифриз изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля, поэтому охлаждающая жидкость остается в жидкой форме для максимальной защиты.
Антифриз смешивается с дистиллированной водой в соотношении 50/50, образуя охлаждающую жидкость. Антифриз доступен в различных цветах: зеленом, розовом, желтом, красном, синем или оранжевом. Эти цвета упрощают определение типа антифриза для вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших антифризов и охлаждающих жидкостей для двигателей
Как работает охлаждающая жидкость?Когда вы ведете автомобиль, двигатель выделяет много тепла, и для правильной работы его необходимо постоянно охлаждать.Если двигатель не остыть, это приведет к его полной поломке.
Система охлаждения направляет поток охлаждающей жидкости в каналы блока цилиндров, а также в головки цилиндров. Пока охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она поглощает тепло.
Нагретая жидкость движется от двигателя к радиатору. Проходя через тонкие трубки радиатора, он охлаждается из-за воздуха, проходящего через переднюю часть автомобиля. Также на радиатор обдувается вентилятор, чтобы охладить его.
Охлажденная жидкость снова выходит из радиатора в двигатель. Эта циркуляция охлаждающей жидкости — это то, что запускает систему охлаждения.
Почему охлаждающая жидкость важна?Когда тепло, создаваемое двигателем внутреннего сгорания, накапливается, это может вызвать множество проблем, ремонт которых требует больших затрат. Может взорваться не только прокладка головки блока цилиндров, но и головка блока цилиндров, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
При использовании воды в двигателе жидкость испаряется и выкипает, оставляя автомобиль без жидкости.С другой стороны, в холодном климате повышается риск замерзания воды, что приводит к трещинам в радиаторе, треснувшему блоку двигателя или выходу из строя сердечника нагревателя.
У каждого автопроизводителя есть своя конфигурация системы охлаждения, требующая особой охлаждающей жидкости для полной защиты. Вы не хотите использовать антифриз, отличный от рекомендованного, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Правильный способ доливки охлаждающей жидкостиПеред тем, как начать, вы хотите проверить уровни охлаждающей жидкости.Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий, потому что внутри создается давление, которое приводит к разбрызгиванию горячей жидкости при снятии крышки.
Когда двигатель остынет, откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Вы можете заглянуть внутрь или проверить уровень, прочитав отметки на боковой стороне бака.
Если требуется больше охлаждающей жидкости, смешайте антифриз в соответствии с инструкциями, используя дистиллированную воду. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, вы можете пропустить этот шаг.
Заливайте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, но не заливайте его, так как эта жидкость расширяется при нагревании.Если в вашем автомобиле нет переливного бачка, вы можете заливать его прямо в радиатор, но не превышайте отметку «полный».
Закройте крышку и запустите двигатель. Вы также должны в это время осмотреть радиатор и шланги на предмет утечек. Забота о вашей системе охлаждения с помощью правильной жидкости гарантирует, что ваш двигатель работает должным образом.
.