Езда на зимней резине летомv
Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало.
Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине.
Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а зимняя резина прорежется.
Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью» ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность.
Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине.
Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать на повороты, при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой.
В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист.
Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.
Опасны ли зимние шины летом?
Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.
Наддувный мотор
Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.
Не запрещено ли использование зимних шин летом?
Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.
Фото: depositephotos.com
Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.
Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.
Летние шины и «липучка»: в чем разница?
Другой протектор
У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.
На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.
Другой состав резины
Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.
Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.
Как ведут себя зимние шины летом?
Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
Что говорят производители?
Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.
По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.
Резюме Kolesa.Ru
Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:
- недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
- замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
- более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
- заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
- повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
Читайте также:
Почему нельзя ездить на зимней резине летом
Середина весны – это самое время подумать о смене зимних шин на летние. Температура вышла в устойчивый плюс, а снега не обещают даже в виде мокрого. Но некоторые автолюбители оставляют зимнюю резину и на лето. Можно ли так делать?
Аргументы для такого решения сводятся преимущественно к тому, что на летнюю сейчас денег нет, а зимняя “еще походит”. Или эту докатаю, “дотру”, а на следующую зиму уже новый комплект куплю. При этом необходимость покупки хороших зимних шин, собственно, на зиму ни у кого не вызывает сомнений. Но давайте разберемся, уместна ли такая экономия?
Начать стоит с основного – со смеси, из которой изготавливают шины. Для зимних она другая, с большим количеством каучука, а соответственно мягче. И соответственно, это смесь, рассчитанная на работу при минусовых или околонулевых температурах. А когда на улице +25 С (а асфальт еще горячее, чем воздух) зимние шины излишне мягки. Вдобавок жара и жаркое солнце быстрее “сушат” и разрушают зимнюю резину летом.
Второй важный фактор – специальный зимний рисунок протектора. Уж как только производители шин не стараются, придумывая все более совершенные рисунки, блоки, ламели, чтобы обеспечить лучшее сцепление со снегом, льдом, мокрым снегом, а также эффективный отвод этого самого мокрого снега. На горячем асфальте летней дороги весь этот арсенал становится неэффективным, шина подламывается в поворотах, протектор хуже держится за дорогу. Выражаясь водительским сленгом, шины “плывут”. Соответственно, эффективность торможения и прохождения поворотов падают.
Тормозной путь увеличивается, причем довольно значительно! На сухом асфальте при торможении со скорости 80 км/ч автомобилю на зимних шинах может понадобиться на 7-10 метров больше! Если ехать медленнее, на городских 50-60 км/ч, разница тормозного пути по сравнению с летними шинами все равно будет составлять около 5 метров. Чтобы вам было легче представить – это длина седана D-класса. А ведь порой даже лишний, дополнительный метр, может помочь избежать ДТП. На мокром асфальте ситуация еще хуже – автомобилю на зимних шинах понадобится примерно в полтора раза больше дистанции, нежели авто на летних!
Заметно хуже и управляемость машины. Если имитировать объезд внезапно появившегося препятствия (переставку или же “лосиный тест”), то на летних шинах его можно выполнить на большей скорости. Разница составляет около 10 км/ч. То есть на скорости 70 км/ч вы не потеряете контроль над машиной и сможете безопасно завершить маневр, в то время как на зимней резине на такой скорости этого сделать не получится.
А теперь представьте, как себя поведет машина на трассе, после продолжительной поездки на высоких скоростях, если вдруг возникнет необходимость интенсивно затормозить?
Ну и в завершении аргумент про экономичность. Из-за того, что состав зимних шин мягкий, в летнюю пору они изнашиваются гораздо больше, нежели зимой. Так что о круглогодичной их эксплуатации не может быть и речи, тут даже до осени в нормальном виде они могут и не доходить.
Поэтому не пытайтесь обмануть законы физики и подвергайте себя излишнему риску и опасности!
Если вы еще не выбрали себе летние шины, то мы как раз подобрали различные варианты для разных бюджетов и типов автомобиля:
Можно ли ездить на зимних шинах летом?
А что будет, если использовать зимнюю резину круглый год? Ответ вам не понравиться
Вероятно, каждый из нас хотел бы весь год ездить на зимних шинах, чтобы сэкономить деньги и время, которое тратиться на «переобувку». Пусть мечты остаются мечтами, так как делать это крайне нежелательно.
Во-первых, давайте разберемся в том, чем же зимние шины так хороши при передвижении на автомобиле по снегу? В отличие от летних шин или всесезонных, зимние шины могут оставаться мягкими и гибкими даже в очень холодную погоду. Кроме того зимние шины имеют характерные рисунки протектора и прорези, которые позволяют им вгрызаться в снег и лед, чтобы получить дополнительное сцепление с дорогой (о дополнительных преимуществах зимней резины при морозной погоде мы уже писали здесь).
Две вышеописанные особенности позволяют зимним шинам быть эффективными на обледенелых дорогах. Более мягкий состав резиновой смеси позволяют шинам сохранять сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже семи градусов по Цельсию (при наступлении такой температуры, менять резину еще не стоит).
«Соединения [в зимних шинах] ориентированы на работу при низких температурах», сказал представитель компании Yokohama Филипп Диоген. Именно это отличает их от летних или всесезонных шин, которые в подобных условиях становятся твердыми и теряют практически все сцепление.
Но в теплую погоду зимняя резина становится слишком мягкой, что существенно влияет на управляемость и производительность. Вместо того чтобы стремительно катиться по асфальту, зимние шины будут вести себя слегка «заторможенно».
Все те специальные канавки и прорези в протекторе зимней резины, предназначенные для лучшего сцепления с мерзлой землей, придадут шинам чувство неустойчивости в теплую и сухую погоду. Вышеописанные отклонения в поведении зимней резины летом, приведут к более длинному тормозному пути, что может пагубно повлиять на безопасность автомобиля.
Наконец, решение использовать зимние шины летом приведет к неравномерному их изнашиванию. Более того, неравномерное изнашивание может стать причиной дополнительного шума, раздражающего слух пассажиров.
Существует ли потенциальная польза от езды на зимних шинах в течение всего года? В принципе, да, так как зимние шины великолепно справляются с большими лужами на асфальте, во время проливного дождя. Но то же самое можно сказать и о многих всесезонных и летних шинах (примеры и сравнения здесь). И вообще, прочитав все вышеуказанные недостатки в поведении зимних шин в теплое время, будете ли вы кататься на зимней резине летом? Надеемся ваш однозначный ответ – нет.
Существуют ли идеальные шины?
Если вы ищите шины, которые смогли бы использовать в течение всего года в различных погодных условиях, то всесезонные шины являются отличным для этого решением. Но имейте в виду, что они далеко лучший вариант для передвижения по снегу (в отличии от зимних шин), и не такие цепкие в теплую погоду, как производительные летние шины. Преимуществом всесезонных шин является их способность к более или менее хорошей производительности в любую погоду, но все же лучшим вариантом для передвижения жарким летом или в лютый мороз, будут летние и зимние шины соответственно .
Еще одним вариантом являются всепогодные шины. В отличие от всесезонных шин, всепогодные шины могут похвастаться такими же символами снежинки и горы, как и специализированные зимние шины, то есть, они практически такие же способные в снегу и слякоти. Но в отличие от зимних шин, состав резины всепогодных шин не такой мягкий, что делает их более подходящими для весенне-летнего сезона.
А вот что бывает с теми, кто привык кататься на зимней резине летом
6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом
Все больше автовладельцев, экономящих на покупке комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, считая, что это вполне безопасно. Однако автомобиль, обутый не по сезону, могут подстерегать различные неприятности.
Какие неприятности грозят автомобилю, водитель которого продолжает ездить летом на зимней резине, объясняют специалисты компании Continental.
1. Размытые реакции на руль
Материалы по теме
Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.2. Увеличенный тормозной путь
Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.
3. Повышенный шум
Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.
4. Большой расход топлива
Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.
5. Быстрый износ резины
Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.
6. Неприятные ощущения в поворотах
Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.
Фото: Continental
- В этом году шинники ожидают, что рынок просядет менее значительно, чем в прошлом. В чем причина, расскажет наш корреспондент.
- 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17 протестировала экспертная группа «За рулем».
- Наш специалист Сергей Мишин накануне весенне-летнего переобувочного сезона ответил на самые злободневные вопросы читателей о летней резине.
- Все самые актуальные материалы по теме — в подборке публикаций «За рулем» (по ссылке).
Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов, что будет, штрафы
Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.
- Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
- Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
- Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.
Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.
Как ведут себя зимние шины летом на дороге
Поведение машины разительно отличается от стандартной формы, где сезонность расходников соблюдается. Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба. Это только на первый взгляд. Копнув глубже, можно наткнуться на физические характеристики материала, и понять, что зима для лета совсем неприменима, ввиду следующих причин.
Тормозной путь зимних шин летом
При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.
Расход топлива на зимней резине летом
Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.
Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.
Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья
Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.
Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.
Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.
Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2021 года
Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2021 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.
Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД
Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.
Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.
Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.
Штрафы за зимнюю резину летом
Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.
Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).
Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом
Все зависит от решения инспектора и знаний автолюбителя. Ввиду «обуви» с железными шипами во время проверки может оказаться, что машина не соответствует требованиям регламента и не может являться исправной, безопасной, что препятствует выпуску ее на дорогу. С обычной всесезонкой или липучкой проблем не возникает. В сети существует масса случаев, когда автомобиль успешно проходил ТО летом на зимних покрышках.
Постановка на учет авто летом на зимней резине
Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.
Отзывы
Артем Валерьевич.
Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.
Александр Петрович.
Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.
Что будет, если ездить летом на зимних шинах? — журнал За рулем
Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.
Скупой платит дважды
Материалы по теме
Если пробеги у вас большие, то износ зимней резины на летних дорогах будет велик.Скорость износа на разогретом асфальте вдвое, а то и втрое (при агрессивном стиле езды) выше, чем у летних шин.
Иными словами, если вы проездите на зимней резине лето, то к следующей зиме можете остаться и без зимних шин. А если резина шипованная, то три летних месяца вы будете находиться вне правового поля, потому что эксплуатация такой резины запрещена. При этом шипы по большей части будут потеряны, а оставшиеся могут быть поводом неприятной беседы с сотрудником ДПС.
Тормозной путь и управляемость
На зимней резине летом тормозной путь может увеличиться раза в полтора по сравнению с торможением на летних шинах. Ухудшится и управляемость. Автомобиль будет нестабилен на больших скоростях. Ездить можно, но очень осторожно. Расход топлива может увеличиться аж на 10%. Да и шум от качения таких шин будет заметно сильнее, чем от летних.
Если все же очень надо
Материалы по теме
Если все же приходится ездить летом на зимней резине, то нужно помнить следующее. Во-первых, быть крайне внимательным и осторожным за рулем. Помните, что возможности вашего автомобиля заметно уступают возможностям соседей по потоку на летних шинах. Держите большую дистанцию и не гоняйте, особенно в жаркие дни.
Если намерены докатать за лето зимний комплект шин, то можете удалить пассатижами остатки шипов. Труд отнюдь не Сизифов, можно справиться часа за два.
А еще поддерживайте чуть более высокое давление в шинах — на 0,2 бара от рекомендованного производителем автомобиля.
А есть ли плюсы?
Есть, но только один. Проходимость зимних шин в грязи чуть лучше, чем у летних.
***
Ездить летом на зимней резине не доставит удовольствия, небезопасно и вредно для кошелька. Но в критической ситуации передвигаться можно, с «соблюдением необходимых мер предосторожности» — как, собственно, это и написано в ПДД.
4 причины не использовать зимние шины летом
Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.
1. Зимние шины могут быстрее изнашиваться при более высоких температурах
Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.
Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.
Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.
2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит
Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.
По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.
3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью
Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.
Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.
4. Замена шин может быть простой и бесплатной
Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто.Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.
Итог по зимним шинам в течение всего года
Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.
Магазин летних шин
Есть ли недостатки в использовании зимних шин летом?
Когда я купил новый внедорожник в декабре прошлого года, дилер продал мне зимнюю резину и идентичные литые диски. Мне дали всесезонные шины, которые выглядели совершенно новыми и не были в мешках, и я хранил их дома. Машина стояла в гараже с января по апрель, пока я был в Мексике. Когда я вернулся весной, дилерский центр снова включил всесезонные (они сказали). Но когда на прошлой неделе я приехал на внедорожнике, чтобы надеть зимнюю резину, мне сказали, что зимняя резина уже была на нем.Значит, этим летом я проехал 15 000 км на зимней резине. Менеджер говорит, что я должен был услышать и почувствовать разницу (зимняя резина у меня впервые). Он предложил мне кредит в размере 150 долларов на будущее обслуживание и с тех пор повысил его до 250 долларов. Он не будет заменять зимние шины, потому что, по его словам, они изношены только на 90 процентов. Я не уверен, что мне делать. — R., Edmonton
Зимние шины на летних дорогах изнашиваются быстрее, но один эксперт говорит, что вам следует заключить сделку и не беспокоиться о новых колесах.
«Предложение дилера о компенсации кажется справедливым, поскольку я сомневаюсь, что сезон работы с низким уровнем стресса может привести к чрезмерному повреждению шин», — сказал Джордж Ини, президент Автомобильной ассоциации защиты, наблюдательной службы, работающей по подписке. «Практика оставлять зимние шины на автомобиле круглый год стала довольно обычным явлением в Квебеке, потому что закон делает использование зимних шин обязательным зимой, но не требует их снятия в конце зимы».
История продолжается под рекламой
В отличие от всесезонных шин, которые становятся жестче, как хоккейная шайба, когда температура опускается ниже 7 ° C, резина в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной до -40 ° C.
Поэтому лучше держатся на промерзшей дороге. Но эта мягкость также означает, что они быстрее изнашиваются.
«Производители шин сообщили APA, что зимние шины рассчитаны на работу на устойчивых скоростях, превышающих установленные в Канаде, и что они сконструированы таким образом, чтобы оставаться безопасными в летнем использовании — никаких выбросов из-за работы при более высоких температурах», — Ини сказал. «Однако испытания новых зимних шин в теплую погоду показывают, что управляемость будет менее точной, а тормозной путь будет длиннее.»
Но, тем не менее, может ли вождение с зимними шинами быть менее безопасным на летних дорогах?
» Зимние шины обычно плохо останавливаются ни на сухой, ни на мокрой поверхности, часто требуется на несколько длин больше, чем у всесезонных шин, «Большинство всесезонных и высокопроизводительных всесезонных шин обладают хорошим сопротивлением аквапланированию, но зимние шины могут быть хорошими или плохими».
Зимние шины с узким рисунком протектора с «большим количеством ламелей (прорезей), чтобы не прикусить». в снег и ракель на льду «с большей вероятностью начнут аквапланирование», — говорится в журнале.
Но один эксперт по безопасности сказал, что он предпочитает зимние шины на теплых дорогах.
История продолжается под рекламой
«Я много раз ездил во Флориду из Оттавы со своими зимними шинами — я уезжаю сюда зимой и использую зимние шины во Флориде», — сказал Рейнальд Маршанд, генеральный менеджер программ в Канаде. Совет по безопасности, по электронной почте.
Вне зависимости от того, ездите ли вы на зимних или всесезонных шинах, убедитесь, что давление в шинах подходит для вашего автомобиля — цифры на наклейке внутри двери.Давление в шинах падает вместе с температурой, поэтому зимой проверяйте давление не реже одного раза в месяц.
Сделка или нет?
Ошибки случаются. Но если вы не можете убедить дилера или механика признать это, какой выход?
Вы можете подать жалобу в провинциальный регулирующий орган — в данном случае в Совет автомобильной промышленности Альберты (AMVIC).
«В некоторых случаях сотрудник службы поддержки потребителей может попытаться найти альтернативное решение спора от имени потребителя — это дает бизнесу возможность работать со своим клиентом для решения проблемы», — сказала Линетт МакЛауд, пресс-секретарь AMVIC. Эл. адрес.«Процесс является добровольным, и AMVIC не имеет полномочий заставлять бизнес возмещать расходы потребителю».
История продолжается под рекламой
Если будет установлено, что магазин или дилерский центр нарушает законы о защите прав потребителей, отдел расследований AMVIC проведет «дальнейшую проверку», — сказал МакЛауд.
AMVIC не говорит, как законы могут применяться в этом случае.
Ини сказал, что слышал о магазинах, потерявших шины, которые потребители хранили при себе на лето.
В таких случаях «решение для магазина состоит в том, чтобы предложить кредит на покупку сменных шин или четырех новых или бывших в употреблении шин», — сказал Ини.
Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — довольно большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Мы переработали раздел Drive — взгляните
Зимние шины летом: плохая идея и вот почему
Зимние шины являются важнейшей технологией безопасности при движении в холодную погоду, но могут потребовать значительных вложений.Логистика перехода на второй комплект колес также может быть проблемой, особенно если вы живете в квартире или другом доме с ограниченным пространством для хранения вещей.
— Реклама —
Поэтому может быть так же заманчиво придерживаться комплекта зимних шин круглый год, как и постоянно держать всесезонные шины на автомобиле. К сожалению, использование зимних шин в теплые летние месяцы — точно так же, как использование всесезонных шин зимой — сопряжено с некоторыми критическими проблемами безопасности.
Создан для холода, а не для тепла
Все начинается с конструкции зимних шин. Используемые резиновые смеси сохраняют эластичность при низких температурах: обычно ниже 7 ° C или 45 ° F. С научной точки зрения температура стеклования — точка, при которой резина становится твердой и хрупкой — была понижена, чтобы шина сохраняла сцепление с дорогой в очень холодную погоду. В жаркие летние месяцы, чем дальше шина отстает от температуры стеклования, тем более гибкой она становится.
Зимние шины изнашиваются быстрее
Одно из самых больших последствий этого — износ шин. Зимние шины изнашиваются быстрее при более высоких температурах. Водители также замечают, что по мере того, как резина становится более гибкой, ухудшается управляемость автомобиля. Зимние шины обычно ассоциируются с небольшим ухудшением управляемости из-за более мягкой резины и более открытой конструкции протектора. Но этот эффект усугубляется повышением температуры окружающей среды.
«Мягкое ощущение, которое вы можете увидеть от некоторых зимних шин, становится намного хуже с повышением температуры», — подтверждает Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres в Северной Америке.«Это может достигнуть точки, когда отзывчивость автомобиля снизится до такого уровня, что безопасность будет поставлена под угрозу.
Уменьшение сцепления на мокрой дороге
«Но когда дело доходит до безопасности, главная причина, по которой вы не хотели бы использовать зимние шины в летнее время, — это снижение доступного сцепления на мокрой дороге. Когда вы создаете зимнюю шину, вы делаете выбор в пользу увеличения сцепления на снегу и льду, что часто означает снижение сцепления на мокрой дороге. Это означает, что сцепление с мокрой дорогой на асфальте в летние месяцы, безусловно, может быть снижено.”
Короче говоря, на мокрой дороге автомобиль не остановится так быстро, как следовало бы.
Короче говоря, на мокрой дороге автомобиль не остановится так быстро, как следовало бы. Nokian приводит цифры из сравнительного теста, проведенного в Швеции. Он показал, как при остановке со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) на мокром дорожном покрытии изношенной нешипованной зимней шине для остановки требовалось примерно на 40 футов (12 м) больше, чем всесезонной шине в хорошем состоянии. . Это больше двух машин. Водители устанавливают зимние шины, чтобы сократить тормозной путь зимой, но летом это дает обратный эффект.
То же самое и с аквапланированием — состояние, при котором протектор шины не может достаточно быстро отводить воду, и шина едет вверх по слою воды над дорожным покрытием. Всесезонная шина может разогнаться до 50 миль в час (80 км / ч) и более на мокрой дороге перед аквапланированием, тогда как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 миль в час (37 км / ч).
Всесезонная шина может разогнаться до 50 миль в час (80 км / ч) и более на мокрой дороге перед аквапланированием, тогда как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 миль в час (37 км / ч).. Фото: Nokian TyresВсесезонные шины: хорошая альтернатива?
Недавняя тенденция на рынке шин — появление всесезонных шин, таких как Nokian WRG4. Разница между всепогодными и всесезонными автомобилями может сбить с толку некоторых покупателей, особенно потому, что одни всепогодные ближе к всесезонным, а другие больше похожи на полные зимние шины. Одним из важнейших отличий между всесезонными и всепогодными автомобилями часто является наличие символа 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF), означающего, что шина сертифицирована для использования зимой.
«Зимние шины мягкие и гибкие, с множеством плотных ламелей (прорезей в рисунке протектора)», — поясняет Бурасса. «Часто ламели прорезают все блоки протектора, улучшая сцепление с дорогой. С другой стороны, всесезонная шина, такая как новая Nokian One, более жесткая и ориентирована на долговечность и сцепление с мокрой дорогой. Некоторые ламели закрыты с одного или обоих концов, что помогает улучшить устойчивость шины. Всепогодная шина встречает эти две посередине за счет смеси более устойчивых блоков и открытых ламелей, а также соединения, которое находится между зимним и всесезонным.”
Хороший вариант, когда экстремальные погодные условия не являются проблемой
— Реклама —
Он добавляет, что всесезонные шины могут быть хорошим выбором круглый год в регионах с некоторой зимней погодой, но не в местах с сильной жарой летом или сильным холодом зимой, где ничто не заменит установку наиболее подходящих. покрышка для условий. Он также не рекомендует использовать летние шины европейского типа для использования в Северной Америке, за исключением автомобилей с высокими характеристиками, где их высокие характеристики износа не вызывают беспокойства.
Всесезонные шины могут быть хорошим выбором круглый год в регионах с некоторой зимней погодой, но не в местах с сильной жарой летом или очень холодной зимой. Фото: Nokian TyresНаконец, какую бы шину вы ни выбрали для своего автомобиля, всегда важна достаточная глубина протектора, чтобы она работала наилучшим образом. Nokian рекомендует не допускать износа протектора ниже 4/32 дюйма (3 мм) перед заменой.
Если вы не уверены, какие шины подходят для вашего автомобиля, советуем вам обратиться в местный шинный магазин или посмотреть обзоры шин здесь, на TractionLife.com. Аккуратно водить!
Связанные5 причин, почему относиться к зимним шинам как к всесезонным опасно.
Ищете новые шины или место для хранения шин? Делайте покупки здесь!
Шины и склад шин
После типично дождливой и чрезвычайно снежной зимы Нижнего Материка светит солнце, поют птицы, и, наконец, более теплые температуры здесь, чтобы остаться.
Хотя сейчас температура достигает 15 градусов по Цельсию, нередко можно увидеть автомобили в Нижнем Материке, все еще оснащенные зимними шинами.
Если вы один из таких людей, то вот несколько причин, по которым вам необходимо немедленно поменять летние или всесезонные шины.
1. Зимние шины предназначены для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины.
Многие водители думают, что могут сэкономить, катаясь на зимних колесах круглый год. Конечно, если шина, способная выдержать суровые зимние условия, сможет выдержать тепло, не так ли?
К сожалению, это совершенно неверно.Все шины начинают срок службы с использованием резиновых смесей, разработанных по-разному, каждая из которых предназначена для определенных температурных диапазонов.
Зимние шины имеют гибкий протектор ниже точки замерзания. По сравнению с летними составными шинами, которые имеют много гладких блоков шин для максимального сцепления с поверхностью, зимой гораздо больше ламелей и более мягких блоков протектора.
Эти гибкие блоки с большими прорезями предназначены для захвата на неровной заснеженной или обледенелой поверхности, а не для постоянно сухого и теплого тротуара.
2. Зимние шины изнашиваются намного быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия
Поскольку вышеупомянутые ламели и блоки протектора контактируют с сухим и более теплым рессорным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.
Почему? Потому что ламели быстро открываются и закрываются, когда они соприкасаются с сухим дорожным покрытием, без снега или льда для их охлаждения. А слишком много тепла — злейший враг шины.
3. Вы не сможете так быстро остановить машину
По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, у зимней шины в 2-3 раза больше блоков протектора.Однако на сухом и теплом асфальте эта гибкая конструкция может значительно увеличить тормозной путь.
Независимо от типа шины, слишком большое количество тепла делает блоки протектора шины слишком гибкими. Шина будет казаться скользкой или жирной, потому что она буквально химически растворяется.
При температуре выше 30 градусов по Цельсию резина зимних шин начинает превращаться в мрамор. Опасная ситуация, так как маленькие резиновые шарики образуются и будут крутиться под колесом.
Исследование Consumer Reports за 2012 год показало, что автомобилям, оборудованным зимними шинами (в условиях весны / лета), тормозной путь был на полтора-два раза больше! Чем выше температура окружающей среды, тем длиннее тормозной путь. Потенциально опасный сценарий.
4. Вы также не сможете управлять автомобилем
Сравнительное исследование зимних / летних шин, проведенное Continental Tyres, показало, что точность рулевого управления при использовании зимних шин в теплые весенне-летние температуры примерно на 15% ниже.
То же исследование показало, что в летних условиях зимние шины достигают своих критических пределов ниже 70 км / ч во время маневра уклонения. Напротив, тот же маневр не вызывает проблем даже на скорости 80 км / ч с летними шинами.
5. Вы будете тратить больше денег на топливо
Благодаря более мягкой и липкой резиновой смеси зимние шины имеют гораздо более высокое сопротивление качению.
Сопротивление качению определяется как энергия, теряемая при качении шины.Основная причина потери энергии — постоянная деформация шины.
Уровень износа зимних шин высок в теплое время года, а сопротивление качению на 15% выше, чем у летних шин.
Последний наконечник
При замене шин обязательно обратите внимание на количество протектора, оставшегося на зимних шинах. Для наилучшего сцепления на снегу производители шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма.
Для сравнения: большинство шин идут с новыми с глубиной протектора от 11/32 до 12/32 дюйма.
Если у вас нет рекомендованной суммы, сейчас хорошее время, чтобы спланировать заранее, чтобы сэкономить деньги на новые зимние шины задолго до следующего зимнего сезона.
Могу ли я использовать зимние шины круглый год?
«Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем. Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того.Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.
Стоит ли использовать зимнюю резину летом?
Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.
В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе.Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Департамент транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, причем зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.
У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины. Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.
Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?
Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.
Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и сцепляться с ними, что помогает им справляться с заснеженными или слякотными условиями.
Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:
- Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
- Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
Когда мне следует менять зимнюю резину?
Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь за советом к руководству пользователя или к производителю шин! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.
Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.
Кроме того, если вы не хотите менять шины два раза в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы для того, чтобы держать вас под контролем в любую погоду.
Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону) вперед, воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!
Езда на зимней резине летом: рискованное предприятие!
Безопасно ли ездить на зимних шинах круглый год? Выгодно ли никогда их не менять? Обязательны ли летние шины? Влияет ли тип шин на управляемость автомобиля? Вот некоторая информация, которая должна ответить на ваши вопросы.
Во-первых, имейте в виду, что нет закона, обязывающего вас менять зимние шины на летние или всесезонные при наступлении теплой погоды, даже если от 7 ° C летние шины имеют полное сцепление с дорогой. Фактически запрещено ездить с изношенными шинами.
Закон гласит, что глубина протектора (поверхность, контактирующая с дорогой) должна быть не менее 1,6 мм (2/32 дюйма), независимо от типа шины на вашем автомобиле.
Поскольку зимние шины являются обязательными в Квебеке до 15 марта каждого года, может показаться экономически выгодным держать их круглый год, но внешний вид может быть обманчивым.
Вы сэкономите деньги, сохранив зимнюю резину?
Зимние шины изготовлены из терморезины, специально разработанной для сохранения эластичности при падении ртути, что придает им превосходные характеристики сцепления с дорогой в холодную погоду. Однако эта резина деградирует намного быстрее при повышении температуры. Если вы решите оставить зимние шины включенными круглый год, индикаторы износа протектора, показывающие, что пора покупать новые шины, появятся быстрее, как правило, менее чем через 10 000 километров.
Вы можете заранее сэкономить, не устанавливая летние или всесезонные шины на свой автомобиль, но вскоре вам придется потратиться на новые зимние шины. Покупка зимних шин: несколько ориентиров
Зимняя резина летом: больший расход топлива?
Зимние шины обеспечивают повышенное сопротивление дороге, что не только делает их более шумными во время движения, но и снижает расход топлива.
Так что держать их круглый год гораздо менее экономично, чем может показаться.Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вам лучше делать ежегодную замену шин самостоятельно.
Переход на летние шины: проблема безопасности
Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск выброса, из-за которого водитель может потерять контроль над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.
CAA-Quebec провело исследование, направленное на оценку эффективности зимних шин, используемых летом, по сравнению с эффективностью всесезонных шин, используемых в тот же период.
Исследование эффективности зимних шин летом
Результаты показывают, что тормозной путь зимней шины летом больше, чем у всесезонной шины, особенно на мокром дорожном покрытии. Например, автомобилю с зимними шинами, движущемуся со скоростью 100 км / ч под дождем, потребуется тормозной путь 93,8 метра по сравнению с 74,3 метра на всесезонных шинах — разница в 26%! Поскольку испытания проводились на новых шинах при температуре 20 ° C, сложно думать о рисках вождения с зимними шинами во время жары!
Исследование CAA-Quebec также показывает, что вождение с зимними шинами летом затрудняет маневры уклонения от дороги в чрезвычайных ситуациях.Поскольку протекторы шин размягчаются в жарких условиях, автомобиль будет иметь тенденцию к заносу, если водитель попытается совершить резкий маневр.
Поэтому настоятельно рекомендуется менять шины в начале теплой погоды для вашей собственной безопасности и безопасности окружающих.
У вас есть вопросы о вашем автомобиле или вы хотите убедиться, что вы ведете машину безопасно? Спросите экспертов службы автомобильных консультаций CAA-Quebec по телефону 1-888-471-2424 или посетите сайт caaquebec.com.
Справочник по зимним автомобильным шинам
Весной часто бывает сложно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом.По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.
Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег.Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду. Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.
Зимние шины
Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует добавить зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают скопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом, контролируя снег и слякоть и сбрасывая воду.
Полноприводные и зимние шины
Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и торможении.
Независимо от того, из чего сделан «привод» вашего автомобиля: передние, полноприводные или задние, зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.
Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год
Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:
- Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
- Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
- В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.