Можно ли масло синтетику смешивать с полусинтетикой: Можно ли смешать в моторе синтетику и полусинтетику? — maslomotors.ru

Содержание

можно ли смешивать полусинтетику и синтетику :: SYL.ru

Можно ли смешивать полусинтетику и синтетику? Это актуальный вопрос для многих владельцев автмобилей. К сожалению, не исключены случаи, когда давление масла в системе падает, и при этом загорается лампочка давления масла. Ситуация усложняется, если это происходит на трассе. Известно, что продолжать движение при горящей лампочке давления масла нельзя. И тогда перед водителем есть 2 выхода: либо буксировать автомобиль на СТО (с помощью эвакуатора или друзей), либо долить масла и все равно продолжить следовать на СТО. Нужно ведь выяснить, почему давление масла упало, и устранить неисправность.

Но что делать, если в двигателе залита полусинтетика, а у вас в багажнике нашлась только синтетика? Поэтому второй вариант требует четкого ответа на вопросы: можно ли смешивать полусинтетику и синтетику. Что делать, если масла уже смешанные? Также попробуем разобраться, к чему приведет долив полусинтетики в синтетику или наоборот. Эти вопросы всегда актуальны, однако разные мастера-мотористы отвечают на них по-разному. Для точного ответа на эти вопросы нужно разобраться в самих маслах.

Базовая основа

Любое масло имеет свою определенную базовую основу: минеральную, синтетическую, полусинтетическую. К этой основе добавляются разные присадки для придания жидкости промывочных, антиокислительных свойств, для улучшения структуры, повышения стойкости к температурным колебаниям и т. д. Присадки направлены на улучшение характеристик двигателя, и они есть практически в любом ГСМ.

О синтетике

Сырье для синтетических масел – это этилен, вырабатываемый из нефти или углеводородных газов нефти. Такие основы выводят с помощью сложных химических преобразований путем изменения молекулярной структуры сырья. На данный момент синтетические масла являются самыми дорогими, и они обеспечивают лучшую эффективную защиту двигателя даже в экстремальных условиях.

Синтетическая основа состоит из молекул определенного размера и структуры. Чем более однородными являются молекулы, тем лучшими параметрами обладает основа. Структура углеводородных соединений представлена в виде цепочек атомов углерода, причем эти цепи имеют одинаковую форму. Благодаря своей структуре синтетическое масло является стойким к высоким температурам и большим нагрузкам. Его структура не изменяется даже при отрицательных температурах (актуально для универсальных масел).

Полусинтетика

Полусинтетическое масло производится путем добавления минеральной основы к синтетической. Сама же минеральная основа сильно отличается по своей структуре от синтетической, да и получают ее совершенно другим путем. По сути, минеральное масло – это очищенный отход производства газа, керосина и бензина.

Полусинтетическое масло имеет неоднородную структуру, и его молекулы различаются по форме. Поэтому диапазон рабочих температур данной смазки ниже. За счет более низкой плотности скольжение смазки хуже, а значит и эффективность работы его ниже. Следовательно, технические характеристики ухудшаются, если смешивать синтетику и полусинтетику. Можно ли так делать? Без крайней необходимости это категорически запрещается. Так мы немного разобрались, можно ли смешивать масло-синтетику и полусинтетику.

Проблема с присадками

Проблема смешивания двух основ (синтетики и полусинтетики) единственной не является. Когда вы доливаете одно масло к другому, то вы смешиваете также и присадки. Присадки – это химические соединения, которые выводятся по специальным формулам. Их состав неясен, т. к. формулы держатся в строжайшем секрете. Каждый производитель добавляет в определенный продукт свой пакет присадок, поэтому не существует двух разных смазок на одинаковой основе и с одним пакетом присадок.

Можно ли смешивать полусинтетику и синтетику с разными присадками? Нельзя, поскольку при смешивании разных химических соединений (неизвестных) некоторые из них выпадают в осадок. В результате масла теряют свои смазывающие свойства. Если присадки, отвечающие за очистку мотора, выпадают в осадок, то очищающий эффект теряется. То же самое можно сказать и про другие присадки.

Отметим, что это достаточно спорный вопрос, и не все мотористы согласны с тем утверждением, что присадки выпадают в осадок при смешивании смазок. Вполне возможно, что это справедливо не для всех случаев. Иногда подобные реакции могут и не происходить. В любом случае без крайней необходимо лучше не рисковать, ведь даже масла одного и того же производителя, но на разной основе, могут содержать различные «конфликтные» пакеты присадок, выпадающие в осадок при смешивании.

Смешивание разных вязкостей

Кроме разных пакетов присадок, масла также имеют определенную вязкость. Вязкость – это параметр, определяющий, насколько текучим (вязким) является масло, как эта текучесть изменяется при разных температурах. При смешивании моторных масел огромную роль играет вязкость. Возможно, большую, чем в случае с присадками и основами.

Поясним. Есть так называемые зимние, летние и всесезонные масла. Зимние обладают очень низкой вязкостью, поэтому при отрицательной температуре воздуха они не густеют, и масляный насос может легко перегонять эту жидкость по масляной системе двигателя. Летние масла имеют высокую вязкость, поэтому при работе в летнее время они эффективны. Однако в зимнее время они сильно густеют, и насос не способен эффективно прогонять их по масляной системе. В результате смазка может не достигать пар трения, из-за чего мотор быстро изнашивается.

А теперь вопрос: можно ли смешивать моторные масла, предназначенные для разных периодов года? Конечно, нет. В таком случае конфликт будет вызван сразу в трех «местах»: в пакете присадок, в основе и в вязкости.

Смешивание универсальных масел

Есть также и универсальные масла, которые практически вытеснили с рынка сезонные. Но это не значит, что их вязкость стандартная. По вязкости универсальные смазки тоже отличаются. Например, в России популярны масла вязкостью 10W40 или 15W40, которые могут работать в температурных диапазонах от -25 до +40 градусов. Менее популярными являются смазки с вязкостью 5W20. Если масло универсальное, в этом случае можно ли смешивать моторные масла? Синтетику и полусинтетику не рекомендуется смешивать даже в том случае, если речь идет об универсальных смазках. Ведь их вязкость тоже отличается.

Например, если смешать смазку с вязкостью SAE 10W40 с маслом вязкостью 5W20, то в результате можно получить смазку со средней по значению вязкостью. А характеристики такой смазки будут приближены к параметру того масла, чье содержание внутри мотора больше.

Однако при этом стоит учитывать, что масло 10W40 намного гуще по сравнению со смазкой вязкостью 5W40. Поэтому полученная смесь будет разжижаться при нагревании, а нагревание при больших оборотах двигателя имеет место. В результате это может привести (но не факт, что приведет) к образованию слабой защитной пленки в парах трения деталей, что будет способствовать более быстрому износу двигателя. Поэтому даже не стоит думать о том, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику «ЗИК». Рекомендации по этому поводу всегда будут сводиться к запрету их смешивания. Впрочем, если вы уже смешали смазки разной вязкости, основы или от разных производителей, то помните, что ездить на таком масле долго нельзя.

Последствия смешивания

Если вы зальете в мотор полусинтетику высокой вязкости и при этом уменьшите текучесть смазки до критического значения, то жидкость станет густой. В таком состоянии масляный насос не сможет прокачать ее до пар трения, и тогда двигатель будет работать при сухом трении запчастей.

Также при смешивании жидкостей можно повысить минимальную температурную границу смеси, при которой она способна эффективно работать. Это значит, что если ранее двигатель хорошо запускался при -20 градусах, то теперь могут быть проблемы с запуском при этой же температуре воздуха.

Для новых моторов недопустимо прибегать к смешиванию синтетики и полусинтетики. Это приведет к быстрому образованию нагара на поршнях при больших температурах. Также полусинтетика будет способствовать снижению силы трения между элементами привода, что скажется на потере мощности мотора.

Можно ли смешивать трансмиссионную синтетику и полусинтетику?

И хотя в трансмиссии нет столь высоких температур, которые образуются в двигателе внутреннего сгорания, смешивать разные основы даже в ней не рекомендуется. Результаты могут быть теми же, но с менее плачевными последствиями. Учитывая невысокие температуры, присадки могут и не выпадать в осадок, однако результат никто предсказать не может.

Поэтому если и пришлось смешать разные основы смазок в трансмиссии, то ездить долго на таком масле нельзя. Сразу езжайте на СТО с целью полной замены масла на «родное».

Рекомендации по смешиванию

Теперь мы полностью разобрались, можно ли смешивать моторные масла. Советы для водителей, у которых нет возможности отогнать автомобиль на СТО:

  1. Старайтесь смешивать масла на одной основе. То есть синтетику с синтетикой, полусинтетику с полусинтетикой.
  2. Обращайте внимание на вязкость. Смазку 10W40 необходимо смешивать с маслом с такой же вязкостью.
  3. Желательно выбирать составы одного и того же производителя.

Все эти три совета указаны в порядке уменьшения важности. В идеале без каких-либо последствий для двигателя можно смешивать масла на одной основе, с той же вязкостью и того же производителя. Там будет содержаться один пакет присадок, которые не будут вызывать конфликта и выпадать в осадок.

Заключение

Если вы все-таки смешали разные по основе смазки, то сразу следуйте на СТО с целью промывки мотора и полной замены смазывающего состава. При езде старайтесь держать низкие обороты и не нагружать мотор. Так износ пар трения будет низким. В идеале при горении лампочки давления масла автомобиль необходимо буксировать на СТО, а не доливать «неродное» масло. Так вы исключите возможный вред, который можно нанести двигателю путем смешивания масел.

Можно смешивать синтетику и полусинтетику в двигателе

Главная » Статьи » Можно смешивать синтетику и полусинтетику в двигателе

Можно ли автолюбителям смешивать синтетику и полусинтетику?

Если заливать масло в двигатель, то можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? Во время эксплуатации транспортного средства перед автовладельцами часто встает вопрос, можно ли смешивать эти два вида смазочных материалов. Такая проблема особенно остро встает, когда у водителя нет возможности приобрести нужный ему продукт, и ему приходится делать выбор в пользу другого товара. Причем речь идет не просто о замене масла, а о смешивании двух видов смазочных жидкостей.

Среди водителей ходит много мнений по поводу того, можно ли смешивать моторные масла и как это способно отразиться на работе двигателя.

Помимо этого, у водителей часто возникает желание сэкономить. У них в канистре остается часть синтетического материала, но его недостаточно, а другой такой же синтетики в продаже временно нет. Тогда автовладелец принимает решение купить полусинтетический продукт и смешать его с синтетическим. Но можно ли так делать? Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать отличительные особенности и свойства двух видов смазочного продукта.

Синтетический продукт

Синтетические масла считаются самыми лучшими для автомобиля.

Синтетические масла и производителями, и покупателями объективно считаются сегодня самыми лучшими смазочными материалами. Это искусственно созданный продукт, который получают из нефти во время процесса ее переработки или при помощи молекулярного синтеза. Для производства такого уникального продукта проводят целую серию химических экспериментов, применяют очень сложные элементы органического синтеза.

Создаваемое масло не подвергается разрушительному процессу окисления, которое является причиной потери эксплуатационных свойств у других видов масел и, соответственно, различных дефектов в топливно-перерабатывающей системе.

Такое масло не взаимодействует напрямую с техническими деталями двигателя. Оно способствует повышению объема компрессии в области мотора, что в конечном счете помогает снижать общее расходование топлива, упростит запуск двигательного механизма при низких температурах. Для моторных масел это один из лучших вариантов.

Но у такого продукта есть и свои слабые стороны. Во-первых, речь идет о слишком высокой стоимости смазочной жидкости, что становится не по карману многим автомобилистам. Дело в том, что сам процесс производства синтетического масла слишком дорогой, и его регулярное применение недоступно массовому потребителю.

Еще один серьезный минус заключается в том, что рабочий угар масла слишком завышен, если сравнивать с другими видами смазочного материала. По этой причине синтетический материал плохо пригоден для работы в устаревшем изношенном моторе. Конечно, синтетическая смесь не повредит работе двигателя, но и никакой пользы не принесет. Эксплуатация автомобиля с таким маслом обойдется чересчур дорого. В таком случае лучше выбирать минеральный материал или полусинтетику. Такова краткая характеристика и свойства синтетического масла.

Вернуться к оглавлению

Таблица сравнения синтетических и минеральных масел.

Что представляет собой полусинтетика? Полусинтетическое масло имеет в своем составе частицы как синтетического материала, так и минерального. Такое масло иногда называют гибридом синтетики и минерала. При этом, что очень важно, нет никаких особо жестких правил, которые бы устанавливали процентное соотношение в составе масла синтетики или минеральных элементов. Их просто не существует. Каждый производитель в данном случае сам определяет количество того или иного элемента в каждом продукте. В среднем, количество минералов или синтетики в одном продукте около 50 или 60%.

У полусинтетических масел заметно хуже эксплуатационные свойства. Это проявляется в том, что у них ниже уровень вязкости, выше окислительные процессы, значительно ниже уровень присадок. В холодное время года двигатель в работу запустить сложнее, масло приходится менять в 2 или 3 раза чаще. Все это вызывает отрицательные эмоции у автовладельца, доставляет ему массу неудобств.

Но полусинтетика стоит как минимум в 2 раза меньше, чем синтетика. Многие водители готовы, в принципе, перетерпеть некоторые неудобство ради значительной экономии денежных средств. Как уже указывалось выше, дорогая синтетика слишком многим автовладельцам не по карману. К тому же у полусинтетики есть ощутимый плюс, масло имеет значительно меньшую угарность. Его эффективно можно использовать на старых моторах. А поскольку многие автомобили подержанные, имеющие солидный пробег, не ездящие при очень низких температурах, все это лишний раз мотивирует водителей покупать полусинтетику.

Также полусинтетику предпочитают брать, когда речь идет об эксплуатации дизельных агрегатов. Таковы положительные и отрицательные свойства полусинтетики. Но можно ли смешивать синтетику и полусинтетику?

Вернуться к оглавлению

Смешивание масел может разрушающим образом подействовать на механизмы автомобиля.

Прежде чем смешать синтетический и полусинтетический материал, нужно все хорошо взвесить. Ведь 2 продукта изготавливаются на разной основе, имеют слишком разную природу и отличные друг от друга присадки.Эти компоненты при взаимодействии друг с другом оказывают разрушительный эффект на детали и механизмы. Полученная смесь теряет необходимые для смазки эксплуатационные свойства.

Наибольшую опасность представляет появление шлаков, отложение угоревших продуктов, что с высокой вероятностью влечет за собой поломку и резкое снижение срока службы двигателя. Угрозу представляет неожиданная реакция нескольких присадок с разной природой, которые являются неорганическими и органическими соединениями.

Поэтому ответ на вопрос о возможности использования вместе полусинтетики и синтетики будет отрицательным. Смешивать разные масла нельзя. Но что делать при сложных ситуациях? Например, если автомобилю срочно требуется дозаправка, а в ближайшем магазине продается лишь синтетика или полусинтетика? Или у водителя на моторе используется синтетика, а под рукой есть только полусинтетика?

Часто водители ошибочно считают, что если взять два вида масла — полусинтетическое и синтетическое, но одного производителя, то обязательна их совместимость. Ни один производитель не помещает на канистре и любой другой упаковке информацию о безопасном смешивании своих синтетических и полусинтетических моторных масел.

Однако они избегают сообщений на эту тему. Возможно, не хотят давать толчок к использованию подобных смесей, так как это может ударить по их прибылям, может стать причиной падения продаж синтетической смазки.

Конечно, если иного выхода нет, в синтетику все-таки можно добавить полусинтетику, или наоборот. При недолгой работе мотора подобная смесь не успеет нанести ощутимого ущерба трущимся поверхностям.

Но по прибытии в гараж или ближайший автосервис, необходимо сразу же слить всю жидкость и промыть двигатель.Это позволит избежать тяжелых последствий.

Вернуться к оглавлению

Перед заменой масла нужно обязательно промыть двигатель.

Промывать двигатель совсем несложно. Во-первых, с этим не стоит медлить, лучше отложить остальные дела. Во-вторых, стоит отметить, что если после слива смешанных продуктов сразу же заливается чистый синтетический материал, то при процедуре замены необязательно использовать промывочные, масляные средства. Сначала начнут происходить реакции со старой смесью, а затем с новой. Старое масло удалить до конца не удастся.

Но все-таки лучше двигатель промыть, чтобы избежать возможных поломок и дефектов. Эта процедура проводится каждый раз при замене старого отработанного масла на новое. Для этого необходимо выполнить поочередно следующие действия:

  1. Нагреть двигатель, выключить его и сразу же вылить старое масло.
  2. Убрать использованный фильтр и налить промывочное средство.
  3. Включить мотор, дать ему нагреться, поработать вхолостую в течение 15-20 минут.
  4. Слить промывочное средство. Процедуру проводить до того момента, пока вся жидкость не вытечет и не перестанет капать.
  5. Вставить новый фильтр и налить новое масло.

Это может сделать каждый автолюбитель. В жизни бывают всякие ситуации, в которых придется использовать и смешивать непрофильное масло. Непродолжительная работа двигателя на протяжении нескольких часов на этой смеси может и не привести к печальному финалу. Но при первой же возможности необходимо провести замену смеси на необходимую мотору смазку.

Что будет, если смешать синтетику с полусинтетикой?

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? При использовании автомобиля водители нередко задаются подобным вопросом. Не всегда есть возможность залить в двигатель именно то автомасло, которое рекомендовано производителем. Приходится лить в движок то, что есть, допуская смешивание нефтепродуктов.

Кроме того, автомобилисты нередко пытаются сэкономить. Когда в канистре остается немного синтетического масла, при этом поблизости оно нигде не продается, водитель решает приобрести полусинтетику. Но можно ли так поступать? Возможно ли перемешивать синтетику с полусинтетикой? Чтобы дать ответ на подобный вопрос, нужно разбираться в особенностях смазок и их характеристиках.

Синтетика

Синтетика является наилучшей масляной жидкостью по мнению автоизготовителей и автомобилистов. Производится она лабораторно, из переработанной нефтяной основы либо посредством молекулярного синтеза. В процессе изготовления проводится множество химических тестов, используются сложнейшие компоненты синтеза органики.

Производимое моторное масло устойчиво к окислительным процессам, являющимся причиной ухудшения показателей эксплуатации у иных типов автомасел, приводящим к возникновению разнообразных неполадок в двигателе.

Синтетика не вступает в прямое взаимодействие с запчастями движка. Она повышает объем компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря этому обеспечивается снижение расхода горючего, упрощение пуска мотора в низкотемпературных условиях.

Однако синтетические нефтепродукты располагают определенными недостатками. Прежде всего, они дорого стоят. Не каждый водитель может позволить себе приобрести синтетику. Обусловлено это дороговизной изготовления синтетики.

Кроме того, рабочий угар синтетического автомасла выше, чем у иных смазывающих жидкостей. Из-за этого синтетику нельзя лить в старые, износившиеся двигатели. Разумеется, она не навредит функционированию мотора, однако и пользы не принесет. Использование машины будет стоить слишком много. Лучше сразу применить минеральное/полусинтетическое масло.

Полусинтетика

Полусинтетика заключает в себе частички синтетики и минералки. Она представляет собой смешанную жидкость, полученную путем соединения синтетического нефтепродукта с минеральным. Особых требований к содержанию того или иного масла нет. Изготовители сами решают, сколько синтетики/минералки будет содержаться в автомасле определенной марки. Обыкновенно концентрация синтетических элементов равна концентрации минеральных.

Полусинтетика имеет худшие показатели эксплуатации, если сравнивать с синтетикой. У полусинтетической смазки меньше вязкостный индекс, концентрация присадочных компонентов. Кроме того, она не слишком устойчива к окислению. Включить мотор зимой не слишком просто, смазку нужно заменять в два-три раза чаще. Все это приносит много неудобств автомобилисту.

Плюсом полусинтетического масла является то, что оно стоит примерно в два раза дешевле синтетического. Множество автовладельцев готовы потерпеть определенные неудобства, чтобы значительно сэкономить собственные деньги, тем более что полусинтетика не слишком угарна. Ее возможно без опаски лить в устаревшие движки. Из-за того что множество авто подержанные, имеют большой пробег полусинтетическое масло является таким популярным.

Кроме того, полусинтетику покупают хозяева машин с мотором на дизеле. Таковы плюсы и минусы полусинтетической смазки. Однако что будет, если смешать ее с синтетической?

Возможно ли смешивать масла

Перед тем как смешать автомасла, имеющие разное происхождение, необходимо тщательно все обдумать. Смазки производятся на различной основе, в них добавляются отличающиеся присадочные компоненты. Взаимодействуя друг с другом, присадки способны разрушить моторные запчасти. Масляная жидкость утрачивает собственные положительные свойства.

Опаснее всего шлаковые отложения и угар. Из-за них мотор может поломаться либо его эксплуатационный ресурс сильно снизится.

Так что ответ на вопрос, можно смешивать смазки разного происхождения или же нет, является отрицательным. Перемешивание смазок не допускается. Как быть в экстренных случаях? Что если машину нужно немедленно дозаправить, однако поблизости есть только масло, отличающееся от залитого в двигатель?

Последствия смешивания разных типов масел

Если вы все-таки смешали синтетику с полусинтетикой, при первой же возможности выполните слив полученной смеси, осуществите промывание движка. Так вы избежите возникновения значительных неполадок.

Промывка

Выполнить промывку движка достаточно просто. Если вы станете лить в мотор синтетику проверенной марки, промывание можно не осуществлять. Вообще, промывка выполняется при смене отработавшего нефтепродукта на другой. Алгоритм следующий:

  1. Прогрейте силовой агрегат, отключите его, выполните слив отработавшего нефтепродукта. Соблюдайте осторожность – смазка очень горячая, можно серьезно обжечься. Используйте специальные перчатки, защищающие кожный покров рук.
  2. Демонтируйте старый маслофильтр, выполните заливку промывающей жидкости.
  3. Запустите силовой агрегат, позвольте ему прогреться и проработать на холостом ходу пятнадцать-двадцать минут. За это время промывка должна полностью очистить мотор, если, конечно, она достаточно качественная и куплена в хорошем магазине.
  4. Выполните слив промывающей жидкости. Сливайте смазку до тех пор, пока вся она не вытечет и не прекратит капать.
  5. Установите новый маслофильтр, залейте свежее автомасло. Расходник должен подходить для вашего силового агрегата.

Процедуру под силу провести любому автомобилисту. В жизни случается всякое, иногда нет иного выхода, кроме как залить неподходящий нефтепродукт. Это лучше, чем ездить вообще без смазочной жидкости. Однако проще всего не допускать подобных ситуаций, всегда возить с собой запасную канистру автомасла.

Для правильного выбора смазочной жидкости рекомендуется обратиться к опытному автомобилисту либо сотруднику автосервиса. Одной из причин, по которой в движке возникают неполадки, считается заливка неподходящего нефтепродукта. Поэтому к выбору автомасла нужно отнестись со всей ответственностью. Так вы избежите появления разнообразных неисправностей в моторе, значительно увеличите его эксплуатационный ресурс.

Можно ли доливать полусинтетику в синтетику и наоборот

У водителей в силу обстоятельств возникает вопрос, можно ли доливать полусинтетику в синтетику? Ответ позитивный, но прежде, чем это сделать, важно оценить риски и последствия, не забывая придерживаться рекомендаций специалистов. Ведь неверное решение может повредить или даже вывести из строя двигатель.

Доливать синтетические вещества в полусинтетические можно, но весьма аккуратно

Сравнение смазочных материалов

Тип автомобильного масла зависит от его состава. В нём обязательно присутствует базовая основа и присадки, призванные защитить мотор от грязи, коррозии, кислот, а также обеспечить смеси определённую вязкость, устойчивость к широкому спектру температур.

Различают следующие виды смазочных материалов:

  1. Минеральные. В их основе лежит очищенная нефть.Подходят машинам с пробегом, которым более пяти лет.
  2. Синтетические. Созданы искусственно из лёгких углеводородов полиальфаолефинов (ПАО). Они снижают расход топлива, повышают износостойкость двигателя, почти не зависят от внешних обстоятельств.
  3. Полусинтетические. Представляют собой смеси, где грамотно соединены минеральные и синтетические вещества.

Существует отдельная группа масел — гидрокрекинг, полученная из нефти, максимально очищенной от серы, азота, прочих соединений. Вещество получается по характеристикам схожим с синтетическим, хотя создано из натурального материала. Оно универсально и, забегая наперёд, скажем, что неплохо сочетается с любым видом автомобильной смазки.

Можно ли соединять: разные мнения

О том, можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой, автомобилисты спорят давно. Одни считают, что не просто так были придуманы разновидности масел. Убеждают, что их смешивание приведёт к негативным последствиям из-за радикального отличия в химических формулах.

Специалисты считают, что совмещать синтетику и полусинтетику лучше, чем синтетику с минеральным маслом

Другие утверждают, что это лишь маркетинговый ход. Так как база у синтетики и полусинтетики одинаковая с небольшими отличиями, страшного ничего не произойдёт. Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси, но двигатель не повредится.

Специалисты считают, что тем, кто заботится о своих автомобилях, стоит придерживаться умеренных взглядов. Да, смешивать моторное масло разных видов можно, но желательно делать это нечасто, использовать одни и те же бренды, аккуратно мешать составы разного уровня вязкости.

Масло разных производителей

Автолюбители знают, что продукция одного производителя имеет одинаковую химическую формулу и набор присадок с незначительными отличиями. Поэтому она не будет конфликтовать, адекватно прослужит до следующей замены. Кстати, этот факт относится не только к моторным маслам, но и к любым брендовым продуктам.

Если под рукой нет смазочных материалов одного производителя, стоит искать составы, соответствующие международным критериям. Стандарты API и ACEA допускают возможность соединять разные масла, но лучше делать это лишь в исключительных случаях.

Моторные жидкости разных брендов, но с указанными на них стандартами API и ACEA, тоже отличаются по категориям. Для двигателей выпуска 2000-2004 года используют смеси API SL. Моторы с 2004 по 2009 год выпуска без последствий реагируют на класс API SM. Современные машины без проблем “принимают” составы SN и Low SAPS. Последние считаются оптимальными, так как имеют энергосберегающую формулу, идеально взаимодействующую с системами нейтрализации выхлопных газов.

Масло разной вязкости

Естественно, правильно использовать смазочные материалы одной вязкости, чтобы мотор работал исправно. Если такой возможности нет, лучше применять смазку разного уровня вязкости, но одного производителя. Она разработана так, чтобы сочеталась между собой с минимальными рисками. На ней можно ездить до следующей замены, но в дальнейшем лучше такой опыт не повторять.

При добавлении масла другого класса, общая вязкость станет хуже — это важно учитывать.

Если мешать продукцию разного уровня вязкости, в итоге выходит более низкое качество. Например, при сочетании классов H и L получается H, даже если влить L в большем количестве. Такое изменение влияет на работу двигателя, так как текучесть вещества уменьшается, затрудняется её доступ к деталям мотора.

Важно заботиться о двигателе своей машины, не “кормить” его некачественным маслом, иначе он может выйти из строя

Риски и последствия

Последствия при смешивании разных масел зависят от того, какие смеси и от каких производителей были использованы. Отдавая предпочтение одному проверенному бренду или тому, который применялся в автомобиле изначально, можно не беспокоиться про работу двигателя.

Применение моторных масел от разных производителей, которые отличаются вязкостью, химической формулой в целом, грозит проблемами. При единичном смешивании несовместимых веществ мотор станет работать с перебоями, но лишь первое время.

В результате многократных экспериментов с маслом, в двигателей начнут образовываться отложения, которые приведут к его износу. Постепенно они сокращают его срок эксплуатации, а если водитель вовсе не заботится о том, какие смеси льёт в движок, становятся причиной резкой поломки.

Рекомендации специалистов

Случается, что купили смазочное средство и сомневаетесь в том, можно ли его добавлять к старому, но других оперативных вариантов нет. Тогда профессионалы советуют провести тест. Нужно взять небольшое количество получившейся смеси и разогреть её. Поставьте на включённую плиту, нагрейте зажигалкой — как угодно. Важно делать это в безопасной ёмкости.

Не стоит наливать купленную смазку в старую, когда при подогреве появилась бурная реакция — появление пены, значительного осадка, прочие негативные моменты. Отсутствие реакции говорит о том, что оба масла нормально реагируют друг на друга, их можно совмещать без отрицательных последствий для мотора.

Бывает так, что новое вещество залили без проверки и уже в пути заметили, что двигатель работает с перебоями. Тогда нужно сделать следующее:

  • Шаг 1. Доехать до ближайшего СТО или своего гаража, остановить машину.
  • Шаг 2. Слить некачественную смесь.
  • Шаг 3. Тщательно промыть движок.
  • Шаг 4. Залить подходящее автомобильное масло.
  • Шаг 5. Проехать 5 000 — 10 000 км, после чего снова провести процедуру замены смазочного материала.

Так как всегда остаётся до 20% масла на дне, последний шаг поможет окончательно избавиться от нежелательного для мотора вещества. Исходя из этого, специалисты говорят, что безопасно добавлять к полусинтетике до 20% очищенной качественной синтетики — подобное действие точно не повредит любому двигателю.

Но лучше поинтересоваться о целесообразности смешивания разных типов масел у производителя своего автомобиля или мастера по ремонту машины.

Можно ли совмещать разные виды моторных масел (видео)

Выводы

Доливать полусинтетические составы в синтетические можно, но придерживаясь ряда правил:

  1. При использовании смесей одного бренда и/или одного класса вязкости на выходе получается безопасный продукт, однако ниже по качеству.
  2. Можно смешивать смазочные материалы разных производителей, если на них указаны одинаковые стандарты API и ACEA.
  3. Перед применением смазки стоит использовать очиститель.
  4. Когда двигатель негативно повёл себя из-за нового средства, лучше избавиться от последнего. Для этого мотор моют, наливают новое масло, проезжают до 10 000 км и опять проводят замену.
  5. Перед тем как доливать новое масло в старое, лучше проверить их совместимость при помощи специального теста.

При наличии сомнений в том, стоит ли смешивать синтетику и полусинтетику, наиболее верное решение — обратиться к производителю автомобиля или поинтересоваться у личного автослесаря.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Любой автомобилист рано или поздно задается вопросом, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику. В ходе использования автомобиля перед шоферами возникает подобная дилемма довольно-таки часто. И она встает ребром, когда нет финансов на покупку действительно качественного и дорогостоящего продукта, и приходится идти на разные хитрости. Здесь проблема не только самой замены масла, но и комбинации двух абсолютно разных жидкостей.

Что такое синтетика

На сегодняшний день приоритетным выбором любого автомобилиста является именно этот тип масла. Эта жидкость добывается искусственным образом в ходе переработки или же посредством молекулярного синтеза. Чтобы в конечном итоге получить качественную смазку, необходимо провести целый ряд определенных химических экспериментов путем сложного органического синтеза.

Жидкость, которую удается получить, не подвержена разрушающему действию, что служит виной утечки эксплуатационных качеств и многих других типов смазывающих материалов, а также разных неполадок в топливоперерабатывающей системе.

Такая смазка не контактирует напрямую с техническими составляющими мотора. Оно приводит к увеличению объема в части двигателя, облегчит запуск механизма под воздействием низких температур. Для смазывающих жидкостей это одно из самых лучших решений.

Однако у данной смазки существуют свои нюансы. Ее цена довольно велика, из-за чего продукт автоматически переходит в ряды дорогостоящих. Это связано с тем, что методика создания такой жидкости довольно сложна, а ее постоянная эксплуатация недоступна среднестатистическим гражданам.

Еще одним достаточно весомым доказательством является то, что рабочий угар смазки чересчур завышен, при сравнении его с другими типами данной продукции. Потому синтетика плохо годится для эксплуатации в устаревшем двигателе. Безусловно, такая эссенция никак не может испортить движок, но и никакого толку от нее не будет.

Пользование транспортным средством с таким средством выйдет в разы дороже, потому в приоритете натуральные продукты или же полусинтетические.

Описание полусинтетической жидкости

Это средство содержит в своем составе элементы синтетики, и минеральных компонентов. Каких-либо строгих принципов по установке процентного соотношения синтетического масла и минеральных компонентов нет. Каждая торговая марка сама для себя должна определить процентное соотношение отдельного компонента.

Стоит отметить, что свойства полусинтетических жидкостей намного хуже. Это обусловлено тем, что их уровень вязкости гораздо ниже, а окислительные процессы выше. Когда на улице холодно, запустить мотор в эксплуатацию намного тяжелее, а смазку нужно менять в несколько раз чаще. Все это порождает исключительно негативные эмоции и приносит уйму проблем.

Однако полусинтетические материалы в цене гораздо меньше. Многие шоферы готовы смириться с массой неудобств, только бы сэкономить. Ведь за такую продукцию придется нехило выложиться по деньгам.

Полусинтетические смазывающие жидкости также отличаются и существенным преимуществом. Они характеризуются меньшей степенью угарности, и применяются на старых двигателях. В связи с тем, что многие тс подержанные и имеют приличный пробег, то это служит дополнительной мотивацией к приобретению полусинтетики.

Давайте, наконец, разберем, можно ли мешать синтетику с полусинтетикой.

Комбинация разных масел: мнения «за» и «против»

В вопросе, можно ли смешать синтетику с полусинтетикой, есть абсолютно разные мнения и аргументы. Данное действие имеет своих фанатов и ярых противников. Последние руководствуются тем, что разные типы смазывающих жидкостей были изобретены далеко не просто так. Эта продукция изначально имеет необходимую химическую формулу, которую не нужно менять.

Приверженцы противоположного мнения утверждают, что ничего страшного в подобных манипуляциях нет, а на любопытный вопрос, можно ли мешать масло синтетику с полусинтетикой, отвечают исключительно положительно.

Дело все в том, что полусинтетика — это изначально комбинированный продукт на минеральной базе. Потому ничего сверхъестественного нет в том, чтобы добавить больше правильно обработанной и качественной синтетики.

В большинстве случаев автомобилисты на вопрос о том, можно мешать синтетику с полусинтетикой или нет, отвечают позитивно, но с определенными особенностями.

Как правильно совмещать жидкости

Далеко не все масла могут комбинироваться друг с другом. Вполне вероятно, что серьезных отрицательных последствий не будет, однако это вовсе нежелательное действие. Далеко не лишним будет соблюдение определенных принципов при комбинации этих средств.

Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикойот разных марок. Лучше всего комбинировать продукцию от одного производителя. Это обусловлено одной и той же формулой. Такие масла не будут соревноваться друг с другом и смогут неплохо прослужить до дальнейшего замещения.

Потому, лучше применять материалы от одной фирмы. Но в связи с тем, что из-за нехватки продукции, данный вопрос становится актуальным довольно-таки часто, современные марки нашли выход из этой ситуации.

Многие бренды сегодня допускают вариант комбинации различных масел и продают свою продукцию с определенными стандартами, позволяющими совмещение жидкостей.

Именно так удается исключить появление негативных последствий при использовании вашего мотора, но прибегать к такому методу можно только в редких случаях.

Что будет, если смешать синтетику и полусинтетикуразной вязкости? Торговые марки не советуют совершать подобное действие, но если без этого никак, тогда необходимо отдавать предпочтение тому же производителю, что и в прошлом.

Какие могут быть последствия

Останавливая свой выбор на респектабельных торговых марках, можно не беспокоиться о серьезных неполадках в функциональности движка. Если вы купили средство и сомневаетесь в нем, тогда обязательно проделайте следующее. При комбинации жидкостей в незначительных объемах их рекомендуется разогреть, после чего нужно отследить реакцию. При появлении осадка или пены, категорически недопустимо совмещать подобные продукты.

Если бурной реакции на компоненты нет, тогда допустимо совмещать эти две составляющие. Что будет если в полусинтетику долить синтетику другой вязкости?

Подобные компоненты совмещать между собой допустимо, однако свое внимание следует остановить на одном производителе. При перемешивании продукции получатся практически усредненные жидкости.

Если вы решили смешать масла разных классов, то в итоге вы получите продукт более низкого качества.

Какие негативные последствия могут возникнуть

Отличия формул в маслах приводит иногда к некоторым проблемам. Даже когда вы комбинируете незначительный объем одного масла с другим, это не говорит о том, что в итоге не возникнут проблемы.

Если у вас дилемма, можно ли в полусинтетику долить синтетику, то при отсутствии вариантов, это и в правду можно совершить, однако впоследствии специалисты советуют применять один вид продукции.

Можно ли смешивать масло синтетику с полусинтетикоймного раз? Стоит отметить, что в результате подобного действия могут образоваться отложения. Это приведет к тому, что двигатель преждевременно выйдет из строя и значительно уменьшится период эксплуатации.

« Назад

можно ли смешивать полусинтетику и синтетику

Моторные смазочные материалы в зависимости от химического состава делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.

Виды смазочных материалов для двигателей автомобилей

Минеральные масла по существу – это нефть, несколько очищенная после её добычи. Эти масла достаточно стабильны и недорогие. К тому же машины возрастом более пяти лет предпочтут всё-таки минеральный материал.

Синтетические масла производят в лабораториях, используя специальные химические формулы. Они менее зависимы от внешних факторов, повышают износостойкость двигателя и экономят расход топлива.

Полусинтетические масла получают путём грамотного соединения предыдущих видов смазочных материалов. Они сейчас являются безусловным лидером на рынке.

Каждый из видов смазочных материалов имеет свой круг почитателей. Выбор преимущественно зависит от пробега автомобиля и температурных режимов окружающей среды.

А можно ли смешивать полусинтетику и синтетику? Ведь могут возникнуть различные ситуации в дороге, допустим, иногда есть необходимость срочно залить масло, а нужного просто нет в наличии.

Соединение разных масел: мнения за и против

Существуют полярные точки зрения производителей и автолюбителей в вопросе: можно ли смешивать разные масла? Смешивание масел имеет своих как сторонников, так и противников.

Противники заявляют, что не просто так придуманы разные виды масел. В них уже заложена правильная оптимальная химическая формула, и её нарушение не приведёт ни к каким положительным результатам.

Последователи обратной точки зрения не так радикальны и на вопросы о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, а также синтетику и минеральное масло, отвечают положительно. Объясняется это тем, что полусинтетические материалы – уже продукт смешивания, более половины состава которого составляет минеральная основа. И ничего страшного не может случится, если к такой смеси добавить больше синтетического материала, очищенного и обработанного.

Большинство же специалистов придерживаются умеренной позиции. И на поставленный вопрос о том, как менять моторное масло, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, вы, скорее всего, получите положительный ответ, но с некоторыми оговорками.

Как соединять масла правильно?

Не все смазочные материалы рекомендованы к смешиванию. Вполне возможно, что особо серьёзных негативных последствий для мотора не будет, но всё же это крайне нежелательная мера, и нелишним будет соблюдать некоторые правила при соединении масел, тем более если можно выбрать более щадящий вариант.

Соединение масел разных производителей

Можно ли смешивать масло синтетику и полусинтетику от разных производителей?

В идеале соединять масла лучше одной торговой марки. Это объясняется схожим набором присадок и подобной химической формулой. Смазочные материалы точно не будут конкурировать между собой и неплохо прослужат до следующей их замены.

Итак, лучше использовать смазочные материалы одного производителя. Но так как из-за недостаточного выбора масел под рукой вопрос о том, можно ли смешать синтетику и полусинтетику возникает довольно часто, современные производители нашли выход.

Большинство производителей масел сегодня соответствует критериям стандартов API и ACEA, которые допускают способность соединения продукции друг с другом. Таким образом, смешивая любые смазочные материалы, которые отвечают этим стандартам, можно избежать негативных последствий при эксплуатации вашего двигателя, но делать это рекомендуется только в исключительном случае.

Замена масла с учётом классов эксплуатационных свойств и вязкости

Можно ли смешивать масло — синтетика с полусинтетикой, если они разного класса и разной вязкости?

Производители не рекомендуют смену класса и вязкости масла, но, если без этого не обойтись, предпочтительно использовать тот же бренд, что и раньше.

Если класс ниже, рекомендуется тщательно промыть все части двигателя. Желательно немного поездить в умеренном режиме, залив предварительно очистительное средство.

Последствия смешения масел

Что произойдет, если смешать синтетику и полусинтетику? Выбирая качественных производителей, можно не бояться больших сбоев в работе мотора. Если же вы приобрели масло и не полностью уверены в нём, рекомендуется провести эксперимент. Смешав продукты в небольших количествах, можно их подогреть и проследить за химической реакцией. Если образовывается осадок или происходит вспенивание, соединять такие вещества нельзя.

При отсутствии явного конфликта компонентов можете смело соединять эти моторные масла. Как смешать синтетику и полусинтетику разной вязкости и что выйдет в итоге?

Как и было сказано выше, смазочные материалы разной вязкости можно смешивать, но предпочтительно использовать один бренд. Итак, если смешать продукты, получатся приблизительно усреднённые результаты. Допустим, если соединить в равных пропорциях синтетический материал 5w-50 и полусинтетику 15w-30, выйдет масло 10w-40.

На вопрос о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику разных классов эксплуатационных свойств, было отвечено выше. В результате такого смешения выйдет масло более низкого качества. Допустим, при смешивании масел классов H и L по итогу получим класс более низкий – H.

Возможные негативные последствия соединения

Различия в химической формуле, разный набор присадок могут вступать в конфликт друг с другом в процессе эксплуатации. Если вы даже провели эксперимент, смешав малые количества масел, это не гарантирует, что в результате использования смеси не будет некоторых проблем.

Если вы столкнулись с проблемой, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, при отсутствии других вариантов это можно сделать, но далее рекомендуется всё-таки использовать одно и то же масло.

В результате многократных смешений масла или попадании на подделку, или при большой разнице в химической формуле в двигателе могут образовываться отложения, шлаки. Это приводит к быстрому износу мотора и к существенному сокращению срока его службы.

Если вы берёте одного масла в части менее 15 %, то это не будет опасным для двигателя. Такое количество материала остаётся в автомобиле и при простой замене смазки.

Минеральные масла и возможность их соединения с другими видами масел

Можно ли смешивать синтетику и минералку? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, использующих натуральные смазочные материалы.

Допускается соединение синтетической продукции, которая выпущена на основе полиальфаелинов (ПАО) с минеральным маслом.

Другие виды синтетических материалов соединяются с минеральными хуже. Поэтому актуальным будет уточнить у официальных представителей производителя или хотя бы у специалистов сервисных центров о возможности такого смешения.

С меньшим риском минеральное масло можно смешивать с полусинтетикой.

Заключение

Синтетика и полусинтетика. Можно ли смешивать эти масла? Ответ на этот вопрос положительный, но при соединении необходимо помнить основные правила:

  • лучше использовать масла одного производителя, одинаковой вязкости и класса;
  • при смене класса материала используйте один бренд продукции, это уменьшит негативные последствия для мотора, при этом класс смеси на выходе будет ниже;
  • при различной вязкости масел также старайтесь брать продукцию одной марки, от пропорций материалов будет зависеть итоговая вязкость;
  • крайне редким и нежелательным является переход от одного производителя к другому, перед этим лучше проконсультироваться со специалистом;
  • старайтесь брать качественную продукцию, отвечающую требованиям американских и европейских стандартов качества;
  • перед применением масел используйте очиститель.

Минеральные масла также можно смешивать с другой продукцией, но в большинстве случаев это является нежелательным.

Можно ли смешивать масла полусинтетику с Полусинтетикой?

Можно, но не во всех сочетаниях, вот основные допустимые совместимости масел по типам: … Если на данный момент залито минеральное масло, можно немного разбавить его полусинтетикой. Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, полученная смесь будет в пределах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40.

Можно ли смешивать минеральное и полусинтетическое моторное масло?

Само понятие полусинтетическое масло, подтверждает тот факт, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Какое масло долить в двигатель если не знаешь какое залито?

Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т. д.

Можно ли смешивать масло 10 в 40?

Нетрудно предположить, что компонентный состав присадок смазки одного бренда идентичен, они же закупают их у одного поставщика. Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно.

Можно ли смешивать 15W40 и 10W40?

Для доливки можно использовать не все масла, вариантов немного, но они есть. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40. Если выбрать не с чего, и более качественного масла, чем залито в ваше транспортное средство, не найти, можно долить любое масло.

Чем отличается полусинтетическое масло от минерального?

Минеральное масло более густое, чем полусинтетическое. Индекс вязкости у него также не очень высокий: оно легко может замерзнуть при морозах от 25 градусов. Поэтому в российских широтах его можно использовать зимой без опаски только в некоторых южных регионах.

Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?

С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок. Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков.

Какое моторное масло можно использовать на долив?

Синтетические и полусинтетические масла.

В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40.

Можно ли долить в двигатель масло другой фирмы?

Запрещено заливать в двигатель масло различных классов, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости. … Это может привести к засорению систем мотора.

Можно ли смешивать масло 10w40 и 10w40 разных производителей?

Каждая группа отличается составом, даже у одно и того же производителя линейка масел может разительно различаться. Краткий ответ на вопрос, можно ли смешивать масла разных производителей: крайне нежелательно, но допустимо.

Можно ли смешивать масло 5 в 30 с 10 в 40?

Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли смешивать моторные масла 5W40 и 5W40?

Можно ли смешивать моторное масло разной вязкости? Вы можете смешать, к примеру, синтетику 5w40 c полусинтетикой 10w40, и получить масло с вязкостью 6w40 либо 8w40, в зависимости от соотношения смешиваемых масел. … Поэтому моторные масла одного концерна лучше всего контактируют.

Можно ли смешивать моторные масла синтетику и полусинтетику?

Полусинтетику можно доливать к синтетическому маслу в экстренных ситуациях, при этом необходимо учитывать: Добавление к составу масла другой моторной смеси может улучшить одни его свойства и ухудшить другие. Вязкость жидкости, полученной при смешивании, не должна достигать критического значения.

Какое масло заливать при каком пробеге?

Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.

Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Вопрос смешивания разных моторных масел, очевидно, волнует новичков и опытных автовладельцев. Относительно него идут постоянные споры, но общего мнения не существует. Часто случаются ситуации, когда необходимо дополнить недостающее моторное масло, но в агрегате осталась смазка от иного производителя. Возникает вопрос, насколько безопасно смешивать разные марки. Данная проблема также появляется при переходе на жидкость иного изготовителя и вязкости. Если старое моторное масло слить полностью, а затем применить приспособление с отсосом и промыть агрегат, то в нем останется пол литра старой жидкости. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Все изготовители уверяют, что смешивание невозможно. Мотивация понятна – каждый из них заинтересован в применении своей смазки в течение долгого срока. Подобное мнение разделяют и автопроизводители. Это тоже ясно, поскольку не все автолюбители разбираются в расходниках и могут смешать минералку с синтетикой. Подобный коктейль негативно повлияет на агрегат.

Многих автолюбителей не волнует, какая смазка залита в агрегат. Они полагают, что достаточно поддерживать необходимый уровень жидкости, не заботятся о производителе, основе и вязкости. Разберемся, какие стоит смешивать, а какие категорически не следует.

Сочетание разнотипных масел

Как показывает практический опыт, минеральное иногда можно соединять с полусинтетикой и гидрокрекингом. При определенных условиях допускается смешивание смазок минеральной и синтетической, которая должна быть на базе ПАО.

 

Если наблюдается падение синтетики или полусинтетики, при необходимости, доливают немного минеральной смазки.

Иной случай — сочетание жидкостей на одинаковой базе: минерального с минеральным и др. Подобный коктейль работает, но существует риск. Желательно, чтобы компоненты имели одинаковую вязкость.

Смешивание синтетики

Соединение синтетических масел от неодинаковых производителей разрешается, когда характеристики совпадают по евростандарту АСЕА или API США. К этому следует отнестись очень серьезно, когда силовой агрегат форсированный и имеет турбонаддув. Туда нельзя заливать произвольное моторное масло — исключительно, соответствующие уровням двигателей, согласно стандартам. Не должно возникнуть эффектов вспенивания и образования осадков.

Долго передвигаться на подобном коктейле нельзя, его нужно слить, как можно раньше, промыть агрегат и залить необходимое моторное масло до меток.

Полусинтетика и синтетика

Если в агрегат залито синтетическое 5W40, и его срочно необходимо долить, а в наличии исключительно полусинтетическая смазка 10W40, ее можно добавить, поскольку суммарная вязкость не намного меньше по низкотемпературной характеристике. Намного лучше вариант, если в полусинтетику необходимо долить качественную синтетическую смазку.

Масла с неодинаковой вязкостью

Если срочно необходимо долить масло, но вместо 10W40 есть моторное масло аналогичного изготовителя с одинаковой маркировкой, но с вязкостью 10W30. Ее можно доливать без раздумий, но высокотемпературная вязкость окажется меньше, и более текучим, а базовые составы, а также присадки, окажутся одинаковыми.

В такой ситуации можно залить и больший объем смазки. При отрицательных показателях температуры двигатель будет качественно запускаться до -25С, поскольку низкотемпертурная вязкость у жидкостей одинаковая.

Масла от различных производителей

Наиболее рискованное дело — это смешивать жидкости разных изготовителей. Их совместимость невозможно гарантировать, особенно, когда они обладают разными основами. Так, синтетика бывает на ПАО или на гидрокрекинге. Отличаются и присадки, которые, к счастью, не взаимодействуют, но возможно уменьшение полезных свойств коктейля, что отрицательно подействует на функционировании двигателя.

Жидкости одного изготовителя

Подобный вариант считается самым удачным, а моторные масла, выполненные одной компанией, имеют большое сходство, особенно в основе.Профессионалы единодушно заявляют, что смешивание жидкостей с неодинаковой вязкостью безвредно для агрегата. Чуть поменяется текучесть, но это не окажет значительное влияние на эффективность моторного масла.

  • При одинаковой основе у жидкостей, есть гарантия, что они обладают аналогичными присадками
  • В неодинаковых пропорциях могут добавляться вязкостные

Подобные смеси часто применяются при переходе автовладельцами с одной вязкости на иную одинакового поставщика моторного масла. В агрегате всегда остается прежняя жидкость, смешиваемое с залитым. Когда при переходе применяется жидкость одного изготовителя, можно не промывать двигатель.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что нет ничего страшного в смешивании жидкостей на короткий период на разных основах и от неодинаковых производителей. Основное — не использовать длительное время подобный коктейль, а добраться до первого специализированного магазина и приобрести необходимое моторное масло.

Мы надеемся, что максимально полно ответили на поставленный вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки? Если вы желаете поделиться своим мнением то будем рады вашем комментариям ниже.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

«Вы хотите синтетическое или обычное масло?»

Столкнувшись с этим вопросом, может показаться, что выбрать самый дешевый маршрут проще. По сравнению с обычным маслом синтетическое масло может иметь немного более высокую цену. Но если синтетическое моторное масло влияет на работу двигателя, стоит ли тратить немного больше? Краткий ответ — да. Хорошей идеей может быть переход на синтетическое масло.Прочтите, чтобы узнать почему.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Если ваш двигатель оборудован для этого, переход на синтетическое масло может быть разумным шагом. Синтетическое масло работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с прямым впрыском, с регулируемыми фазами газораспределения, турбокомпрессоров или нагнетателей, которые работают при более высокой температуре.

К сожалению, существует множество мифов о моторном масле о переходе с обычного масла на синтетическое, которые сбивают с толку водителей.Чтобы развеять мистику синтетического масла, давайте рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое масло и некоторые распространенные мифы.

Преимущества синтетического моторного масла

  • Синтетические масла могут выдерживать более низкие температуры, чем обычные, поэтому вы можете без проблем запускать работу в морозную погоду. (Это одна из причин, по которой замена обычного масла на синтетическое зимой может быть хорошей идеей!)
  • Синтетические масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает выгорание летом.
  • Синтетические масла, например, могут помочь очистить двигатель, предотвратить образование отложений и повысить экономию топлива.
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, чем обычные масла, что увеличивает общую долговечность и производительность вашего двигателя. Меньшее количество отложений означает более плавную работу с самого начала.

Мифы о синтетических моторных маслах

  • Переход на синтетическое масло вызывает утечки: Обычно переход на синтетическое масло не вызывает утечек.Это правда, что синтетическое масло тоньше обычного и поэтому легче течет. Если в вашем двигателе есть место, где масло может вытечь, то вероятность утечки синтетического масла выше, чем у обычного. Однако синтетическое масло не вызовет утечки.
  • Вы не можете вернуться на обычное масло: Перейдя на синтетическое масло, вы не будете привязаны к нему навсегда. Вы можете вернуться к обычному маслу, если захотите, и производитель вашего автомобиля не рекомендует иначе.Однако продолжение использования синтетического масла может помочь продлить срок службы вашего автомобиля за счет более тщательного ухода за двигателем.
  • Вам нужно обкатать новую машину с обычным маслом: Некоторые люди могут подумать, что вам нужно обкатать новую машину, используя обычное масло в течение некоторого времени, прежде чем переходить на синтетическое. На самом деле рекомендаций по этой процедуре ни от одного производителя транспортного средства нет. Фактически, многие новые автомобили теперь отправляются с завода с синтетическим маслом.

Как перейти с обычного масла на синтетическое

Знать, что делает синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом будет переключение! Поговорите со своим техническим специалистом и обратитесь к руководству пользователя. Не все синтетические масла одинаковы, и не все двигатели приспособлены для их работы. В конце концов, лучшее моторное масло для вашего автомобиля — это то масло, которое рекомендует ваш производитель.

В Firestone Complete Auto Care мы доверяем Pennzoil® Synthetics для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии.Pennzoil не только помогает вашему двигателю работать более эффективно, но и активно очищает его во время вождения. Итак, если вам нужен более чистый двигатель и лучшее спокойствие, зайдите в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care и замените синтетическое масло Pennzoil.

Замена полусинтетического масла — Глендейл, штат Висконсин

Замена полусинтетического масла — Глендейл, штат Висконсин

Амато Hyundai of Glendale Замена полусинтетического масла

Для работы двигателя вашего автомобиля требуется чистое моторное масло.Когда масло чистое, оно смазывает, очищает двигатель и предотвращает развитие механических проблем. Во время движения двигатель собирает грязь и сажу с дороги. В конечном итоге это приведет к загрязнению масла и потере вязкости. Hyundai излагает рекомендуемый график технического обслуживания вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. В компании John Amato Hyundai из Милуоки наши специалисты позаботятся о замене масла и масляного фильтра. Мы занимаемся заменой всех видов масла, включая обычное, синтетическое, полусинтетическое и дизельное.Многие клиенты останавливаются в нескольких минутах езды от Glendale, Shorewood, West Allis и Wauwatosa, WI .

Расписание обслуживания

Более пристальный взгляд на замену полусинтетического масла

Для автомобилей, которые используют обычное масло, большинство производителей рекомендуют замену масла каждые 3000 миль . Однако новые разработки привели к разработке синтетических и полусинтетических моторных масел.Эти масла лучше работают в течение более длительных периодов времени, особенно в сложных погодных или рабочих условиях. Некоторые из этих новых масел нужно менять только каждые 10 000 миль. .

Замена полусинтетического масла

Если ваш автомобиль новый, вы можете использовать полусинтетическое моторное масло. Не используйте его, если только он не рекомендован для вашего автомобиля, потому что это может привести к повреждению двигателя. Кроме того, это может привести к аннулированию любых гарантий на автомобиль, если это не рекомендуется.Наши специалисты знают подходящее моторное масло и фильтр для вашего Hyundai. Вы можете доверять их рекомендациям по выбору лучшего масла для вашего автомобиля.

Преимущества полусинтетического масла

У этих новых моторных масел есть несколько плюсов. Они менее подвержены термическому разрушению, испарению или окислению. Кроме того, они реже образуют ил. Эта повышенная долговечность делает их очень привлекательными для владельцев грузовиков, которым часто приходится буксировать тяжелые машины, или тех, кто живет в чрезвычайно жарком или холодном климате.


Джон Амато Hyundai из отдела обслуживания Милуоки

В Милуоки, штат Висконсин, технические специалисты нашего сервисного центра произведут замену масла, подходящего для вашего автомобиля. Хотя полусинтетическое масло подходит не для каждого транспортного средства, если оно рекомендовано, его использование дает много преимуществ. Пока меняем масло, поменяем еще и масляный фильтр. Этот фильтр предотвращает попадание металлической стружки в двигатель и его повреждение.Используйте наш удобный онлайн-инструмент для записи на прием. Это позволит нам узнать, что вы приедете, и мы сможем сделать ваш визит кратким. Мы работаем, чтобы обеспечить высочайший уровень ухода и обслуживания автомобилей. Мы также стремимся сделать ваш визит максимально приятным. Если у вас есть какие-либо вопросы о графике технического обслуживания вашего автомобиля или о том, какое моторное масло лучше всего, просто спросите своего техника. Не откладывайте замену полусинтетического масла, которое необходимо вашему автомобилю. Приходите к нам сегодня !

График обслуживания

Бесплатные удобства представительства

  • OEM запчасти Hyundai
  • Техники, прошедшие обучение на заводе
  • Газеты и журналы
  • Комфортный зал ожидания
  • Торговые автоматы
  • и многое другое!

Запишитесь на обслуживание у нас сегодня

Если ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию или вы считаете, что с ним что-то не так, доставьте его в Jon Amato Hyundai.Наши технические специалисты помогут вам с любыми услугами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Мы удобно расположены недалеко от Glendale, Shorewood, West Allis и Wauwatosa, WI .
Вы можете назначить встречу с нами здесь или позвонить нам по телефону службы поддержки звонков 414-964-4400

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: