Можно ли смешивать моторное масло разных производителей одной вязкости – Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, марок, вязкости

Содержание

Можно ли смешивать масла различных производителей? | Обслуживание | Авто

Моторное масло меняется в машине, как правило, раз в год. Многие водители выбирают его самостоятельно и заливают осенью, а затем по мере выработки пополняют его уровень. Однако порой они допускают ошибки, способные серьезно навредить технике. Некоторые просто покупают канистру в магазине и доливают в горловину мотора, не утруждая себя сверкой характеристик. Тогда масло из помощника превращается во врага. О том, какие могут быть ошибки и как их правильно избегать, рассказывает руководитель технического отдела «Total Vostok» Роман Корчагин.

Можно ли смешивать масла различной вязкости? 

Как правило, смешивание масел разной вязкости не допускается. Тем не менее на дорогах автомобилистам приходится сталкиваться с различными экстренными ситуациями, и в этом случае для кратковременной поездки можно воспользоваться маслом с другими характеристиками. Однако после этого необходимо заехать на ближайшую СТО и провести замену масла на продукт с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем.

Что делать, если водитель перепутал масло и залил продукт другого производителя такой же вязкости?

Ничего страшного. В данной ситуации главное, чтобы оба продукта имели один класс вязкости и были схожи по своим физико-химическим характеристикам и одобрениям автопроизводителей, тогда использование масел разных брендов разрешается. Рекомендуем всегда обращать внимание на характеристики, которые обычно указаны в техническом описании продукта.

Чем отличаются масла для дизельного и для бензинового мотора?

Прежде всего масла для дизельного и бензинового двигателей отличаются своим составом, а именно присадками. Дизельные и бензиновые двигатели работают в разных условиях, следовательно, необходимо адаптировать продукт под одно из применений.

В современных реалиях мы начинаем всё чаще встречаться с универсальными высокотехнологичными маслами, которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Разделение смазочных материалов под разные применения постепенно сходит на нет.

Можно ли смешивать минеральное масло с синтетическим?

Смешивание двух разных видов масла недопустимо. Стоит отметить, что в современных реалиях минеральное масло проигрывает практически по всем пунктам синтетическому или полусинтетическому. Причина этой разницы довольно проста. Минеральные масла — это фактически очищенная сырая нефть, а «синтетика» и «полусинтетика» создаются в лабораториях. Синтетические масла последнего поколения обеспечивают высокий уровень защиты двигателя от износа и высоких температур. Также при использовании «синтетики» уровень сопротивления в двигателе понижается, за счёт чего мощность такого двигателя становится выше, а топливо расходуется более экономично по сравнению с моторами, работающими на минеральных маслах.

Как часто нужно менять масло и сколько доливов потребуется во время интервала смены масла?

В целом современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но несмотря на это, каждый водитель должен знать сведения о периодичности замены масла в своём автомобиле. Как правило, требования по интервалу замены и нормам доливок прописаны в руководстве по эксплуатации.

Также реальную картину по остаточному ресурсу смазочного материала может дать одна из недавних технологий ANAlysis Compared — Сравнительные анализы.

Это сервисная программа, которая диагностирует механический износ автомобиля и других агрегатов на основании отработанного моторного масла. Анализ учитывает изменения реологических свойств (деформационных свойств, к примеру, вязкость) масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, «видит» наличие сторонних загрязнений и даже выдает поэлементный состав замеченных продуктов износа. На основе такой лабораторной работы можно сделать выводы о текущем состоянии и остаточном ресурсе различных узлов и агрегатов. С помощью программы можно определить такой уникальный показатель, как коэффициент износа.

В остальных случаях водители просто оценивают состояние масла на глаз. По его цвету, текучести и даже запаху хороший специалист может выдать вердикт о его состоянии. В целом же производители автомобилей рекомендуют менять масло после 15 тысяч километров пробега. Но можно менять масло и чаще, если автомобиль постоянно ездит в городе в дорожных заторах.

aif.ru

Можно ли смешивать моторные масла? 3 возможных варианта

Источник: https://gulfoilukraine.com/ru/category/news/

Содержание статьи

Как работает моторное масло?

Моторное масло обеспечивает работу подвижных механизмов и деталей двигателя при низком коэффициенте трения за счет создания масляной пленки. Кроме этого происходит охлаждение трущихся узлов и смывание с рабочей поверхности мельчащих частиц продуктов выработки. Масляный насос под давлением подает технологическую жидкость, по каналам, обеспечивая смазку:

  • вкладышей подшипников коленчатого вала;
  • цилиндров и поршней;
  • газораспределительного механизма.

Недостаточный уровень или давление масла в двигателе приводит к повышенному износу и разрушению механизмов двигателя.

Моторное маслоМоторное маслоИсточник: https://www.flickr.com/photos/jeepersmedia/14061604449

Можно ли смешивать моторное масло?

В принципе доливка небольшого количества одного типа, одинаковой вязкости различных производителей масла вреда двигателю не нанесет. Совершенно другая ситуация будет в случае постоянного смешивания жидкости различного вида и вязкости, что приведет к изменению смазочных свойств и образованию коксовых отложений в масляных каналах.

Моторные масла одного типа

Базовая основа масел одного вида абсолютно идентична. Различна будет только вязкость и пакет присадок улучшающих свойства масла. При этом каждый производитель разрабатывает и внедряет собственный пакет присадок, отличающийся от конкурирующих фирм.

Минеральное масло

Минеральное моторное масло изготавливается в основном из нефтепродуктов. Натуральная минеральная основа отличается большей нестабильностью в сравнении с синтетическими маслами, в частности изменением вязкости в зависимости от температурных показателей. Существенным недостатком является достаточно быстрая потеря смазочных свойств при работе в условиях высоких температур, что требует более частой замены масла. Отчасти эти недостатки компенсируются различными пакетами присадок.

Полусинтетическое масло

Наиболее распространено полусинтетическое масло, имеющее основу, состоящую из минеральных и синтетических компонентов. Полусинтетическая базовая основа обладает более стабильными параметрами и менее подвержена температурным изменениям.

Успешно используется во многих импортных и отечественных автомобилях и позволяет производить холодный старт без длительного прогрева двигателя.

В зависимости от климатических условий используются масла, имеющие различную вязкость:

  • летнее 5W40;
  • зимнее 5W15;
  • всесезонное 10W.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло
Синтетическое масло

Синтетические масла имеют не только высокую цену, но и более высокие технические параметры и предназначены для эксплуатации в современных двигателях с большими оборотами. Базовая основа получается путем синтеза нефтепродуктов на молекулярном уровне.

Важно! Смазочные свойства синтетических масел сохраняются длительное время даже в условиях высоких температур.

Синтетические масла имеют следующие свойства:

  • высокий индекс вязкости;
  • низкий порог коэффициента трения;
  • высокую термическую и окислительную стабильность;
  • низкую испаряемость;
  • высокий индекс вязкости.

Смешение моторных масел различного типа

Специалисты предупреждают, смешивание любых моторных масел даже одного вида и различных производителей не рекомендуется. Любая смесь масел не отвечает нормам и стандартам и пагубно влияет на работу двигателя. Если по какой-либо причине было произведено смешивание масла, то от этой жидкости следует как можно быстрее избавиться. Далее разберемся с наиболее часто задаваемыми вопросами, такими как, можно ли смешивать моторные масла разных производителей и можно ли долить масло другой марки в двигатель.

Смешение моторных масел различного типа

Смешение моторных масел различного типа

Смешение масел различной вязкости

Долить в двигатель масло, имеющее другую вязкость можно, но с оговоркой, что оно должно быть одного типа и от одного производителя. Можно это рассмотреть только как временную меру. Не стоит постоянно применять лить в двигатель масло различной вязкости.

В случае необходимости изменения вязкости лучше всего произвести полную замену масла с требуемыми параметрами.

Смешение масла различных производителей

Мешать масло различных брендов не следует. Каждый производитель использует собственный пакет присадок, который может быть несовместим с другими пакетами. Последствия химических реакций могут быть непредсказуемы, поэтому лучше воздержаться от подобных экспериментов, которые могут привести к ремонту двигателя.

Возможные последствия смешения моторных масел

Любая полученная смесь не будет соответствовать стандартному маслу. В ходе химических соединений различных базовых основ и пакетов используемых присадок может произойти:

  • общее загрязнение двигателя;
  • коксование компрессионных колей поршней;
  • образование шлака;
  • засорение масляных каналов.

Все это приведет к снижению компрессии в цилиндрах и потере мощности. Масляное голодание, которое наступит из-за закупоренных шлаком каналов, приведет к повышенному износу вкладышей шатунов и коленчатого вала. А это чревато заклиниванием двигателя и дорогостоящим ремонтом.

Последствия смешения моторных масел

Последствия смешения моторных масел

 Резюме

Конечно, бывают безвыходные ситуации, когда приходится добавить хоть какое-то масло в двигатель, чтобы добраться до пункта назначения. В таких случаях всегда следует как можно быстрее произвести замену этой технической смеси, которая способна достаточно быстро в короткие сроки угробить двигатель. Постоянно хранящаяся небольшая канистра с идентично залитым в двигатель маслом будет большим подспорьем в любой поездке.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Последствия смешения моторных масел Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, марок, вязкости

Вопрос о возможности смешивания моторных масел постоянно волнует водителей, особенно если уровень резко падает из-за протечки, а до ближайшего фирменного магазина или сервиса еще ехать и ехать.

В разной литературе можно много найти информации о смешивании моторных масел, причем единой какой-то мысли по этому поводу нет: одни говорят, что можно, другие — нельзя. Попробуем разобраться самостоятельно.

Как известно, моторные масла для автомобилей делятся по самым разным признакам:

  • базовая основа — «минералка», синтетика, полусинтетика;
  • степень вязкости (SAE) — идут обозначения от 0W-60 до 15W-40;
  • классификации по API, ACEA, ILSAC — для какого типа двигателей предназначено — бензин, дизель, четырех- или двухтактный, коммерческие, грузовые, легковые и так далее.

Теоретически любое новое масло, которое появляется на рынке, проходит целый ряд тестов на совместимость с другими маслами. Для получения сертификатов по разным классификациям масло не должно содержать присадок и добавок, которые будут вступать в конфликт с присадками и базовой основой каких-то определенных «эталонных» видов масла. Также проверяется насколько компоненты смазочного материала «дружелюбны» к элементам двигателя — металлам, резиновым и металлическим трубкам и так далее.

То есть, по идее, если масла от разных производителей, например Castrol и Mobil, принадлежат к одному классу — синтетика, полусинтетика, имеют одинаковую степень вязкости — 5W-30 или 10W-40, и рассчитаны для одного типа двигателей, то смешивать их можно.

Но это желательно делать только в экстренных случаях, когда обнаружена течь, масло быстро вытекает, а купить «родное масло» поблизости нигде нельзя.

Если вы провели такую замену, то нужно поскорее добраться до сервиса и потом произвести промывку двигателя, чтобы полностью очистить все узлы от шлака, накипи и гари и залить масло от одного производителя. Также, пока едете с таким «коктейлем» в двигателе, то нужно выбирать щадящий режим езды, не перегружать двигатель.

Таким образом — смешивать масла разных марок с одинаковыми характеристиками допускается, но только ради того, чтобы не подвергать двигатель еще большим неполадкам, которые могут возникнуть при падении уровня.

Совсем другое дело, когда речь заходит о смешивании «минералки» и синтетики или полусинтетики. Делать это категорически запрещено и не рекомендуется даже в чрезвычайных ситуациях.

Химический состав масел разных классов абсолютно неодинаковый. Кроме этого в их состав входят присадки, которые конфликтуют между собой и может произойти свертывание, коксование поршневых колец, забивка трубок различными седиментами — осадком. Одним словом можно угробить двигатель очень даже запросто.

В заключении можно сказать одно — чтобы на собственной шкуре не испытывать, к чему приводит смешивание разных видов моторных масел, закупайте их всегда впрок и возите на всякий случай литровую или пятилитровую канистру в багажнике.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Совместимость моторных масел: как их правильно смешивать?

Среди автомобилистов ходит много слухов и мнений на тему совместимости разных масел в двигателе. Некоторые считают это недопустимым, а другие постоянно так делают н не замечают никаких проблем в работе силового агрегата. В действительности совместимость моторных масел – это сложный вопрос, в котором мы постараемся подробно разобраться.

Общие правила, о которых следует знать

Ликви Моли 5W40

Прежде чем разбираться, какие моторные масла можно смешивать, мы подтвердим, что смешивать их действительно можно. Это доказано даже существованием полусинтетических смазочных жидкостей, которые представляют собой смесь из минерального масла (органика) и синтетического (искусственное химическое вещество).

Разумеется, несмотря на строгий запрет на смешивание моторных масел разных производителей, специалисты рекомендуют не злоупотреблять этой операцией. Перемешивать разные жидкости следует только в самых крайних случаях, когда нет возможности соблюдать рекомендации производителя смазочного состава.

к содержанию ↑

О сочетании масел с разной вязкостью

Если мотор заполнен минеральной смазочной жидкостью, в него можно добавить полусинтетику и масла, произведенные по технологии гидрокрекинга. Точно так же можно смешивать минералку с синтетическими жидкостями, создаваемыми из полиальфаолефинов.

Что касается остальных типов синтетических жидкостей, среди которых гликолевые, полиэфирные и силиконовые, такое масло нельзя ни в коем случае заливать в минеральное. Все дело в формуле синтетического масла.

Многих также интересует, можно ли заливать разное масло в двигатель, если в нем залита синтетика или полусинтетика, а на долив есть только минералка. Сделать это можно в крайнем случае, когда уровень масла резко снизился, а под рукой нет подходящей смазочной жидкости.

к содержанию ↑

С чем совместимы синтетические смазки?

Ассортимент масел

Многие современные производители синтетических масел устанавливают допуск согласно американским стандартам API и европейским ACEA. Их требования предполагают, что изготавливаемое масло подходит для смешивания с любыми другими смазками, сертифицированными по API или ACEA. В этом случае исключен риск возникновения опасных для деталей мотора химических реакций, из-за которых может выпасть осадок или начаться вспенивание.

Таким образом, на вопрос можно ли смешивать масла разных производителей, если в моторе синтетика, ответ однозначен: сделать это можно, если в двигателе синтетика с сертификацией API или ACEA. Подробно о допусках масел для смешивания.

На смешенном масле в двигателе вы сможете добраться до сервисного центра для устранения поломки или замены масла с учетом рекомендаций автопроизводителя.

к содержанию ↑

Смешивание синтетики с полусинтетикой

Теперь разберемся, можно ли смешивать полусинтетические масла разных производителей с синтетическими смазками? Возникнуть такая необходимость может, если у вас резко упал уровень смазки, а вы далеко от сервисного центра, но в багажнике есть канистра с полусинтетикой. Если в моторе залито чистое синтетическое масло 5W40, вы можете без особых проблем залить в него полусинтетику 10W40, а на выходе получится вполне работоспособная жидкость вязкостью около 8W40.

Еще лучше будет, если у вас в моторе полусинтетика 10W40, а вы заливаете в него синтетику 5W40. В данном случае вы только улучшите качество смазочной жидкости и можете смело ездить до следующего технического обслуживания.

к содержанию ↑

Смешивание масел одной марки

Спецификации на упаковке

Можно ли смешивать масла разной вязкости, но от одного производителя? Многие специалисты и автомеханики отмечают, что лучше добавить в двигатель неподходящее по вязкости масло, но от этого же производителя. Независимо от вышеупомянутых стандартов API или ACEA, в этом утверждении есть доля правды.

В пределах определенного бренда составы разных классов обычно во многом схожи и содержат много общих присадок. Это означает, что основа у смазочных жидкостей одинаковая, поэтому присадки вряд ли вступят в какую-нибудь нежелательную химическую реакцию. Такие масла можно перемешивать в разных пропорциях. Теперь у вас не должно возникать вопроса, можно ли долить другое масло в двигатель, если подобрать смазку того же бренда.

Мало кто задумывается над тем, что даже при стандартной замене масла в моторе остается около 5-10 процентов старой жидкости. Это не очень много, но во избежание конфликта присадок лучше все же заливать смазку определенного бренда. Особенно желательно придерживаться данного правила при изменении вязкости.

Например, если у вас в моторе полусинтетика определенной марки, а вы решили перейти на синтетику, выбирайте продукт того же бренда.

Советуем изучить наш рейтинг автомобильных масел для двигателей.

к содержанию ↑

Совместимость смазок разных производителей

Мы подошли к наиболее важному вопросу — можно ли смешивать моторное масло разных производителей? Специалисты не рекомендуют это делать из-за разных присадок. Производители используют разные химические добавки, отличающиеся составом. Разумеется, это не означает, что после смешивания разные масла вспенятся или выпадут в осадок.

Многие автомобилисты вообще не думают об этом и заливают в моторы то, что им рекомендуют продавцы в автомагазинах. Неудачное сочетание разных масел, сопровождающееся серьезными проблемами, встречается крайне редко, но исключать такую вероятность нельзя. Какие масла можно смешивать вы можете также понять по спецификациям API или ACEA на упаковке.

к содержанию ↑

Сочетание 5w30 и 5w40

5w30 и 5w40 от Тойота

На наглядном примере разберемся, можно ли мешать моторные масла разных вязкостей — 5w30 и 5w40. Допустим, вы заметили, что уровень масла по щупу заметно снизился и приехали в магазин, но в нем не оказалось нужной вам синтетики вязкостью 5w40 (нет в наличии или не подходит маркировка).

В данном случае вы можете смело приобрести смазку 5w30 и добавить его, если только это не 1-2 литра, а незначительный долив. Дело в том, что при смешивании 5w30 и 5w40 температура запуска холодного мотора практически не изменится и останется примерно в пределах около -35 градусов.

Разница между двумя маслами в том, что при их смешивании слегка снизится коэффициент верхнего температурного предела, при котором будет сохраняться вязкость. Это важно только при экстремально высоких температурах работы мотора.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Что будет, если смешать моторные масла разной вязкости — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Согласно одной из популярных автомобильных «страшилок», смешивать моторные масла разной вязкости нельзя — якобы, это пагубно сказывается на силовом агрегате. Насколько сие утверждение соответствует действительности, и — главное — как поступить, если двигатель срочно требует долива смазки, а подходящей жидкости под рукой нет, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Как известно, моторное масло — это своеобразный коктейль из основы (минеральной, синтетической или полусинтетической) и различных присадок, которые как раз и определяют эксплуатационные характеристики смазки. Автостроители и производители масел в один голос кричат о том, что смешение разных по своим свойствам жидкостей влечет за собой поломку двигателя. Да, это верно, но лишь отчасти.

Так, действительно не стоит сочетать в моторе масла разного типа, поскольку существует вероятность так называемого вспенивания, осадка, перегрева и прочих неприятностей. Если ваш сосед смешал различные смазки без каких-либо печальных последствий, то далеко не факт, что и у вас этот «фокус» пройдет также «безболезненно» для автомобиля. Не нужно эксприментировать — ремонт силового агрегата всегда влетает в копеечку.

Консультант в автосалоне предупредил, что ни в коем случае нельзя смешивать масла, одинаковые по своим свойствам, но выпущенные разными производителями? Не обращайте внимания: у автостроителей договоры с изготовителями смазок, заинтересованными в том, чтобы автовладельц оставался приверженцем одной марки. Самое страшное, что реально может случиться — жидкости прореагируют и утратят свои свойства. Именно поэтому с их заменой лучше не тянуть.

Что же до смешивания масел разной вязкости, то и это не нанесет урон силовоу агрегату. И особенно, если речь идет о смазках одного производителя. «Коктейль» из двух жидкостей различной текучести будет обладать «средними» свойствами. Иными словами, если вы дольете в масло 0w30 смазку 5w40, то на выходе получите 2w34 или 4w38 — в зависимости от пропорций.

В общем, если вам срочно нужно долить масло в двигатель, а под рукой нет смазки аналогичной вязкости, то смело берите любую другую, и лучше — того же производителя. Ведь жидкости одной продуктовой линейки, как правило, практически не отличаются по составу присадок, а значит на такой смеси можно спокойненько ездить вплоть до следующего технического обслуживания.

Коль возможности приобрести масло того же производителя нет, то — что ж поделать — возьмите смазку другого. При этом не допускайте высоких нагрузок на силовой агрегат и постарайтесь как можно скорее заменить получившийся «коктейль» на жидкость, рекомендуемую заводом-изготовителем автомобиля.

220968

220968

28 февраля 2019

67563

www.avtovzglyad.ru

можно ли смешивать трансмиссионные масла

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля вопрос смешивания различных технических жидкостей становится достаточно актуальным по целому ряду причин. Прежде всего, в целях экономии водители стремятся доливать моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, антифризы и т.п., при этом используя имеющиеся остатки.

Также смешивание неизбежно происходит и в том случае, когда выполняется замена одной жидкости на другую, так как полностью слить остатки из агрегата при замене без его разборки зачастую не удается.

Ранее мы уже рассматривали вопрос смешивания моторного масла, а также антифризов и ТОСОЛов. В этой статье мы поговорим о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей и что нужно учитывать в случае их смешивания.

Читайте в этой статье

Смешивание трансмиссионных масел разных производителей

Начнем с того, что трансмиссионные масла, как и моторные, могут сильно отличаться друг от друга даже с учетом похожих характеристик. Это значит, что такие смазочные жидкости могут иметь не только разную масляную основу (минеральная, полусинтетическая и синтетическая), но и уникальный пакет присадок.

Если просто, даже одинаковые по индексу вязкости масла для КПП все равно отличаются по допускам, рассчитываются для разных нагрузок, рабочих температур и т.д. С учетом того, что активные присадки в их составе также могут взаимодействовать между собой, смешивание масел для коробки передач может привести, как минимум, к потере полезных свойств, а как максимум к образованию осадка, отложений и т.п.

Получается, распространенное мнение о том, что если смешать простую минералку и синтетику, получится полусинтетический продукт. На самом деле, это не так. Дело в том, что производитель, изначально изготавливая смазку или смешивая две масляные основы (базы), учитывает отдельные особенности и нюансы, добиваясь необходимого результата и свойств жидкости при помощи специальных присадок.

При этом для минерального масла присадки одни, для полусинтетики уже совсем другие, а для синтетики используются свои отдельные компоненты. Не трудно догадаться, что смешивание трансмиссионных масел, даже с учетом более низких температур в КПП по сравнению с ДВС, вполне может дать отрицательный результат.

  • Достаточно часто после смешивания уже через 100-200 км выпадает белесый осадок, далее смешанное масло в коробке меняет свою вязкость, начинает пениться и т.д. Для МКПП это означает увеличенный износ и более «жесткую» работу коробки, тогда как для автомата все может закончиться забитым масляным фильтром, загрязнением каналов гидроблока.

Также работа автомата после долива масла может сопровождаться рывками и толчками при переключении передач, проскальзыванием фрикционов и их подгоранием. В результате значительно увеличивается износ АКПП, коробка может встать в аварийный режим, передачи могут начать пробуксовывать.

Советы и рекомендации

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач.

В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима. Остается только подбирать любой подходящий по свойствам и характеристикам аналог на долив. При этом нужно помнить, что дальше нагружать коробку при езде с такой смесью нельзя, а также спустя 100-200 км. нужно промыть КПП и залить свежую рекомендованную жидкость в полном объеме.

Косвенным признаком того, что масло в КПП нужно как можно скорее заменить, также является появление шума или гула во время работы трансмиссии. Это указывает на то, что в коробку залито некачественное или неподходящее по своим характеристикам масло. При этом замена смазки часто решает данную проблему.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что не только сами производители, но и опытные специалисты по ремонту КПП не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла без крайней необходимости.

Если же пришлось смешать масло по причине аварийной ситуации, тогда  нужно добраться до места ремонта и как можно скорее заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач. В ряде случаев также может потребоваться дополнительная промывка КПП.

Также не стоит пренебрегать рекомендацией заливать только рекомендуемое производителем ТС масло и другой полезной информацией касательно трансмиссии на конкретном авто, которая отдельно указана в мануале.

Напоследок отметим, что не всегда последствия смешивания масел в КПП могут проявиться сразу. Другими словами, работа трансмиссии по началу может не вызывать нареканий.

Однако с пробегом, особенно в случае с АКПП, которая крайне чувствительна не только к уровню, но и к качеству трансмиссионной жидкости ATF, могут возникнуть сбои или серьезные поломки.

Получается, ремонт АКПП может потребоваться после банальной доливки масла, которое отличается от  уже залитого в трансмиссию. При этом зачастую данное утверждение справедливо только тогда, когда водитель продолжает эксплуатировать авто в штатном режиме, то есть дальше ездит на смешанном масле в коробке без его полной замены, причем достаточно долгое время. 

 

Читайте также

krutimotor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *