Мсв дачия: Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway.

Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

DACIA Logan MCV

в наличии 1 Авто

6500 euro 5550 euro

  • Топливо
  • benzina
  • Кузов
  • универсал/вагон
  • КПП
  • ручная
  • Привод
  • 4×2
  • Год
  • 2014
  • Комплектация
  • Laureate 0. 9 TCe 90 CP
  • Объем двигателя
  • 0.9
  • Мощность
  • 90 л.с.
  • Мощность
  • 66 kW
  • Средний расход
  • 5. 3 л
  • Места
  • 5
  • Пробег
  • 128800
  • Пробег
  • 128800 Km
  • Код
  • SPT0020718

Адрес

Moldova mun. Chişinău, str. Burebista, 106

посмотри на карте

Консультация? Позвонить + 37379300770

Адрес : mun. Chişinău, str. Burebista, 106 , Консультация? Позвонить : + 37379300770

+ добавить в сравнение

Поделиться

Комплектация автомобиля

  • — Диски металл-е R15″ с колпаками
  • — Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • — ABS+ устр-во распред-я торм-го усилия (EBD) и помощи при экстр-ном торм-нии (EBA
  • — ASR+ESP (антипробуксовочная и противозаносная системы)
  • — HSA (устройство помощи при троганьи в гору)
  • — Подушка безо-ти пер. водителя
  • — Подушка безоп-ти пер. пассажира (отключаемая)
  • — Подушки безоп-ти боковые перед-е
  • — Регулируемые по высоте передние ремни безоп-ти
  • — 3 задних ремня безоп-ти, с фиксацией в 3-х точках
  • — Система отслеживания давления в шинах
  • — Электроный иммобилайзер
  • — Гидроусилитель рулевого упр-я
  • — Индикатор температуры за бортом
  • — Система Stop-Start и функция Eco-mode
  • — Индикатор переключения скорости (GSI)
  • — Наруж. зеркала заднего вида в цвет кузова, с электрорег-кой и подогр.
  • — Заднее стекло с подогревом
  • — Дневной свет на светодиодах
  • — Противотуманные фары
  • — Головные фары с двойной оптикой
  • — Кондиционер с ручной регулировкой
  • — Функция рециркуляции воздуха
  • — Центральный замок с дист. упр-ем на ключе
  • — Руль с регуливкой по высоте
  • — Освещение быгажника
  • — Электропривод перед-х стёкол
  • — Сиденье водителя с регул-кой по высоте
  • — Складное заднее сиденье 1/3 и 2/3 с системой Isofix для детских сидений
  • — Обивка сидений текстильная
  • — Радио , MP3 с ДУ на руле, розетка Jack, USB, Bluetooth®

увидеть больше меньше

АКСЕССУАРЫ

* Аксессуары доступны, вы можете просмотреть предложения.

Вы платите ежемесячную ставку, состоящую из процентов и погашения. Когда вы оплачиваете последний взнос в конце срока действия договора, вы автоматически становитесь владельцем

  • Сумма взноса, EUR

    от 1665

    до 4995

    Период, месяцев

    от 12

    до 36

    Месячная ставка, EUR

    от 129

    до 346

Dacia Logan MCV Interior Layout & Technology

  • Обзоры автомобилей
  • DACIA
  • Logan

Обзор автомобилей

£ 8,270 — 14 930

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear

.

06 дек. 2019

Пропустить 21 фото в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Как там внутри?

Объем багажника составляет 573 литра с поднятыми сиденьями или целых 1518 литров со сложенными. Это старая пещера, и все это приятно дешево: сиденья, которые опускаются с физическим лязгом, багажник, который открывается поворотом ключа в замке, и тому подобное.

Все это означает, что у вас не будет проблем с тем, чтобы бросить все, что угодно, в спину. Грязные садовые отходы, грязные велосипеды, грязные собаки… все это вернется туда, и ни секунды сна не будет принесено в жертву беспокойству о том, что вы делаете с кожей Nappa или решетками динамиков Bose. Теперь вы не можете повредить, чтобы исправить это не будет стоить копейки.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Багажник неизбежно является изюминкой интерьера, который в остальном напоминает Renault Clio начала 2000-х, но без всякого щегольства. В Logan MSV эта функция выше формы, что означает хороший физический кондиционер или элементы управления отоплением (что-то, что более роскошные конкуренты раздражающе начали отказываться) и самые простые, наименее отвлекающие инструменты по эту сторону Caterham.

Подачки в современную жизнь выполнены в несколько афтермаркетовском стиле — вставьте телефон в USB-разъем, чтобы активировать CarPlay, и провод будет неуклюже болтаться над экраном и рядом с ручкой переключения передач — но, по крайней мере, они повторно доступны в списке опций. Недавно Dacia Duster подвергся капитальному ремонту, и теперь он кажется гораздо более аккуратным продуктом с гораздо более естественной интеграцией таких штрихов, так что вы можете ожидать того же, если/когда Logan получит замену.

Реклама — Страница продолжается ниже мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?

сравнить автомобильные финансы

Powered by

больше об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

Заказать книгу брошюр А. Тестовый привод

Powered By

  1. Supercars

    Это новый 217 миль в час, Hybrid Lamborghini Revuelto Hypercar

  2. Electric

    9001

    7 ZERALATE

    7.

  3. Электромобили

    20 лучших электромобилей по версии Top Gear

  4. Ретро

    Уникальный TVR Cerbera Speed ​​12 на продажу: кто захочет купить самую страшную машину?

  5. Первый взгляд

    Пять вещей, которые нужно знать о свежем салоне нового Porsche Cayenne

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

TEIN Mono Sport — Nissan Silvia (S15) (GSN52-71SS4)

Передняя часть

Регулировка демпфирующей силы: ДА регулировка развала

Базовый дорожный просвет (мм): -35
макс. Диапазон регулировки высоты дорожного просвета (мм): -9от 5 до +8
рекомендуемый диапазон регулировки дорожного просвета (мм): от -45 до -25

Задняя часть

Регулировка демпфирующей силы: ДА
Полноразмерная регулировка дорожного просвета: ДА
Верхнее крепление: усиленная резина

Базовая дорожная высота (мм): -25 90 138 макс. диапазон регулировки дорожного просвета (мм): от -126 до +3
рекомендуемый диапазон регулировки дорожного просвета (мм): от -35 до -15

-Продуманные настройки для удовлетворения различных потребностей разных моделей автомобилей!
Основная концепция MONO SPORT – доставить удовольствие от вождения всем водителям. Все различные потребности и требования тщательно анализируются, чтобы подобрать наиболее подходящие настройки для каждой модели автомобиля.

 
Для автомобилей, которые часто ездят по кольцевым трассам, настройки больше ориентированы на спортивное вождение.
MONO SPORT предлагает не только точное ощущение руля, которое очень нравится водителям со спортивным мышлением, но и гибкость движения. MONO SPORT позволяет водителям наслаждаться поездками по трассам и/или извилистым дорогам, а также повседневной ездой по улицам с регулируемой силой демпфирования.

 
Для автомобилей, которые часто ездят по кольцевым трассам, настройки больше ориентированы на спортивное вождение. MONO SPORT предлагает не только точное ощущение рулевого управления, которое очень нравится водителям со спортивным мышлением, но и гибкость движения. MONO SPORT позволяет водителям наслаждаться поездками по трассам и/или извилистым дорогам, а также повседневной ездой по улицам с регулируемой силой демпфирования.

2. Однотрубная конструкция для передачи информации с дорожного покрытия!
Однотрубная структура MONO SPORT полностью разделяет масляную камеру и газовую камеру, поэтому аэрация не происходит. Это позволяет стабильно генерировать линейную демпфирующую силу, реагируя на малейшие изменения дорожного покрытия, даже при агрессивной и многократной езде по трассам. Таким образом, высококачественная система MONO SPORT предлагает возможности для самого тонкого управления автомобилем и для самого глубокого уровня связи с дорогой.

Эксклюзивно разработанная уретановая резина амортизатора эффективно поглощает и смягчает воздействие сжатия, обеспечивая комфорт при движении по неровностям и т. д. и предотвращая опускание амортизатора. (Изображение показано для подвесок с поперечным рычагом/многорычажной подвеской. В некоторых моделях автомобилей используются оригинальные резиновые амортизаторы.)

 

3. Полноразмерная система регулировки дорожного просвета с минимальным изменением дорожного просвета!
Полноразмерная система регулировки дорожного просвета, используемая для MONO SPORT, позволяет регулировать дорожный просвет путем регулировки длины картера без изменения длины хода амортизатора и/или предварительной нагрузки пружины. Это имеет то преимущество, что изменение качества езды остается минимальным при регулировке высоты.
Эта система не только позволяет поддерживать хороший баланс между низким внешним видом и комфортом езды, но также предоставляет больше возможностей для спортивного вождения.

4. Прочная вертикальная труба новой конструкции для подвесок с распорками!
Для подвесок со стойками, которые требуют высокой поперечной жесткости, впервые в мире (*1) используется трехтрубная конструкция «Upright Strong Tube». Это уменьшает трение с использованием пересмотренного метода внутренней смазки. Ручка регулировки демпфирующей силы, прикрепленная к верхней части амортизатора, облегчает доступ и упрощает установку двигателей EDFC (дополнительно). Процесс гидроизоляции, который является обязательным для перевернутых типов, значительно сокращен/упрощен. Самые передовые технологии, культивируемые в различных раллийных соревнованиях по всему миру, таких как WRC и ERC, теперь доступны каждому.
*1: первые в серийном производстве амортизаторы

 

5. 16-ступенчатая регулировка силы демпфирования (компрессия/отбой вместе) + ADVANCE M.S.V.!
MONO SPORT поставляется с хорошо зарекомендовавшей себя 16-ступенчатой ​​регулировкой демпфирующей силы (сжатие и отбой вместе) и оснащен эксклюзивной системой ADVANCE M.S.V. «АДВАНС М.С.В.» представляет собой вспомогательную клапанную систему, состоящую из комбинации двух механизмов; «ADVANCE Needle» для увеличения регулируемого диапазона демпфирующей силы и «MSV (микроскоростной клапан)» для устранения нежелательного снижения демпфирующей силы в диапазоне микроскоростей. Оба эти компонента переработаны исключительно для MONO SPORT.

Благодаря использованию «ADVANCE M.S.V.» диапазон регулировки демпфирующей силы увеличивается примерно в три раза, при этом превосходные характеристики демпфирующей силы сохраняются во всех частях, что улучшает реакцию рулевого управления, управляемость и тяговые характеристики.
 

6. Совместимость с серией EDFC для регулировки демпфирующей силы в автомобиле!
С установленной серией EDFC (электронный контроллер силы демпфирования) силой демпфирования можно легко управлять из кабины. Шаговые двигатели, установленные вместо регулировочных ручек, быстро и точно регулируют силу демпфирования.
Использование EDFC превращает 16-уровневую регулировку в более точную 32-уровневую или 64-уровневую регулировку (64-уровневая доступна только с EDFC ACTIVE / EDFC ACTIVE PRO), чтобы обеспечить оптимальную производительность за счет полного использования значительно расширенного диапазона регулировки демпфирующей силы. с помощью «ADVANCE M.S.V.».

В EDFC ACTIVE / EDFC ACTIVE PRO сила демпфирования может регулироваться автоматически в соответствии с изменениями перегрузки и/или скорости автомобиля, что обеспечивает очень плавную и плавную езду, как никогда раньше. (Некоторые модели НЕ совместимы с серией EDFC.)

   

7. Верхние крепления в комплекте для простоты установки!
В комплект MONO SPORT входят верхние крепления, разработанные специально для каждой модели автомобиля; либо усиленные резиновые опоры, либо шарнирные опоры.
Верхние опоры шаровых опор для передних стоек подвески имеют функцию регулировки развала.
(В некоторых моделях автомобилей используются оригинальные крепления.)

 

8. Очень прочный и надежный!
После многих лет исследований и исследований компания TEIN разработала пылезащитный чехол оптимальной формы из наиболее подходящего материала. Эластичный и прочный пылезащитный чехол эффективно предотвращает повреждение штока поршня и попадание внутрь амортизатора инородных тел.
(Некоторые модели автомобилей используют оригинальные пыльники.)

Окончательная сборка амортизаторов производится в чистом помещении, которое почти эквивалентно операционной. Давление в помещении поддерживается под контролем, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи, и все рабочие, входящие в помещение, должны принимать воздушный душ, чтобы убедиться, что все монтажные работы выполняются в абсолютно чистом воздухе, чтобы поддерживать более высокий уровень точности и надежности.

 

9. Тщательная защита от ржавчины!
Верхние крепления и нижние кронштейны покрыты порошковой краской насыщенного зеленого цвета TEIN. Эта порошковая краска имеет высокую прочность пленки покрытия, очень долговечна, но при этом практически не загрязняет окружающую среду благодаря неиспользованию вредных растворителей. После предварительной дробеструйной обработки применяется запатентованная обработка «2 слоя / 1 запекание» с использованием антикоррозионной порошковой краски для превосходной долговечности и высокой коррозионной стойкости. (Патент № 4347712)

На корпус корпуса нанесено уникальное в своем роде покрытие ZT, разработанное самой компанией TEIN, для более надежной защиты от сколов, часто вызываемых отскакивающими камешками, и ржавчины. Мы уверены, что при нулевом уровне претензий по адгезии из 500 000 проданных демпферов люди, живущие в зоне снегопада или на берегу моря, будут очень довольны.

10. Очень жесткий кронштейн и корпус!
Для стоечной подвески достаточно толстая ребристая пластина используется для кронштейна поворотного кулака для сохранения высокой жесткости. Фланцевая кромка кронштейна обеспечивает большую площадь контакта с замком кронштейна, который крепится с помощью вставленной между ними конической шайбы, что эффективно предотвращает расшатывание замка кронштейна, наиболее часто встречающееся на передних стоечных подвесках.
Кронштейны для тормозных шлангов и жгутов датчиков АБС и т. д. разработаны специально для каждой модели автомобиля для легкой установки.

 

Корпус изготовлен из высокопрочной стали STKM13C и имеет прочную конструкцию, обеспечивающую надежное управление и стабильную езду.

11. Плавная регулировка дорожного просвета и единственный в своем роде регулировочный ключ!
MONO SPORT использует новые пружинные сиденья из кованого алюминия и упорные шайбы из твердой смолы с низким коэффициентом трения. Они эффективно уменьшают трение с пружинами, возникающее при регулировке дорожного просвета, и упрощают регулировку дорожного просвета с предварительной нагрузкой на пружины. 9Корпуса 0138 Shell обработаны «ZT Coating», покрытием из фтористой смолы со сверхнизким коэффициентом трения, которое плотно запекается на поверхности внутри компании. Это специальное покрытие обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и высокую смазывающую способность, обеспечивая плавную регулировку в течение длительного периода времени.

В комплект MONO SPORT входит единственный в своем роде удобный ключ для регулировки дорожного просвета. Он имеет квадратное отверстие площадью 12,7 мм (1/2 дюйма) для крепления рукоятки спиннера и/или динамометрического ключа для затяжки с высоким крутящим моментом.

12. Непровисающие пружины!
Входящие в комплект пружины изготовлены из высокопрочной стали SAE9254 (предел прочности при растяжении 200 кгс/мм² или более) и подвергнуты холодной штамповке, что обеспечивает превосходную устойчивость к провисанию и превосходную стабильность качества.
Поверхность покрыта порошковой краской для превосходной защиты от сколов и отслаивания, высокой прочности и превосходных антикоррозионных характеристик.
Высококачественная пружина может без проблем использоваться в различных условиях.
Для каждой модели автомобиля определяется наиболее подходящая форма пружины (прямая или бочкообразная), чтобы обеспечить широкий диапазон регулировки высоты дорожного просвета и обеспечить достаточный ход без ущерба для комфорта езды.

13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *