Найти машину на штрафстоянке онлайн по номеру в москве: куда звонить, как узнать и что делать?

Содержание

Как найти эвакуированный автомобиль в службе эвакуации г. Москвы

Столица России может похвастаться не только многомиллионным населением, но и огромным числом автомобилей на дорогах. В связи с этим на дорогах Москвы существует не только проблема дорожных «пробок», но и возникают серьезные затруднения с парковкой транспортных средств.

Избыток автомобилей и недостаток мест парковки в городе, приводит к тому, что некоторые автолюбители бросают свои автомобили где придется. Очень часто это бывают места, где оставлять автомобиль явно запрещено Правилами дорожного движения, и тогда ТС могут эвакуировать.

Как найти эвакуированный автомобиль

В таких случаях водитель, придя на место где оставил свое авто, не находит его. Поскольку кражи легковых автомобилей в Москве не являются редкостью, то хозяину ТС необходимо в кратчайшие сроки выяснить — украдено оно или эвакуировано. К тому же, если транспортное средство эвакуировано, параллельно можно выяснить вопрос о том, куда его транспортировали.

Остается узнать, как найти машину, если ее эвакуировали.

Узнайте где автомобиль

Каждый эвакуированный автомобиль помещается на специализированную стоянку, где он хранится до того момента, как его заберет владелец. Поэтому первым шагом в поисках своего авто является задача узнать адрес той самой площадки, где находится ТС. Указать ее местоположение могут в дежурной части, куда можно позвонить либо с городского телефона по номеру 02, либо с мобильного — на номер 112. В поисках поможет также круглосуточная горячая линия московского парковочного пространства — дозвон в службу осуществляется по номеру 8 (495) 539-54-54.

Подготовьте необходимые документы для возврата авто

Теперь, когда вы знаете как найти эвакуированную машину в Москве, вам нужно узнать о том, как ее забрать. Поскольку каждая эвакуация происходит в сопровождении сотрудников ГИБДД или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) после составления протокола об административном правонарушении или задержании ТС, то и обращаться в первую очередь необходимо к ним.

Целью обращения в дежурную часть ГИБДД или МАДИ является получение копии вышеупомянутого протокола.

Важно!

Обязательно наличие на дубликате отметки должностного лица о том, что причина задержки устранена. Если вы не знаете адреса, по которому нужно обратиться, то позвоните на горячую линии 8 (495) 539-54-54. Операторы линии могут в режиме онлайн проследить весь путь, по которому проследовало эвакуированное транспортное средство. Копия протокола является разрешением на возврат авто, но его получить можно лишь при предоставлении документов, которые подтверждают ваше право на управление данным ТС.

Как вернуть эвакуированный автомобиль

Чтобы вернуть свой автомобиль, необходимо сделать несколько шагов:

  • собрать полный пакет документов для эвакуированного транспортного средства, и предоставить его на специализированной площадке;

  • осуществить оплату в стояночном терминале за эвакуацию и хранение;

  • забрать автомобиль.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

В полный пакет документов входит копия вышеупомянутого протокола и документы, которые удостоверяют личность владельца и его право владения ТС. Однако, чтобы получить копию протокола (разрешение для возврата авто), в дежурную часть нужно предоставить:

1Водительское удостоверение.

2Свидетельство о регистрации ТС.

3Страховой полис ОСАГО.

И если обычно водитель, выходя из машины, забирает первые два документа с собой, то полис обычно остается в салоне. И что же делать в случае, если транспорт был эвакуирован вместе с документами ОСАГО? Как его забрать, чтобы получить разрешение на возврат ТС? Для этого вам необходимо узнать адрес площадки, куда была осуществлена эвакуация и проехать туда. На месте оформить акт вскрытия и последующего опечатывания авто, забрать полис ОСАГО и ехать в дежурную часть.

Если собственник успел появиться на месте эвакуации до того, как эвакуатор с автомобилем начал движение, транспортное средство обязаны снять с эвакуатора. Но при этом водителю выдается постановление об административном правонарушении, которое он обязан в срок погасить.

Как узнавать об эвакуации через SMS

Для водителей города Москвы предоставляется бесплатная услуга информирования об эвакуации через смс-уведомление. В таком случае водитель будет знать о том, что авто эвакуировано, а не угнано. К тому же сообщение будет содержать следующие данные, которые не придется искать самостоятельно:

  • адрес специализированной стоянки, куда было эвакуировано авто;

  • подразделение ГИБДД/МАДИ, контактный телефон.

Подписаться на смс об эвакуации можно следующими способами:

1Отправьте смс с текстом ЭВ П «госномер ТС» на номер 7377 (смс бесплатна).

2Зарегистрируйтесь на сайте parking.

mos.ru. После принятия соглашения произойдет автоматическая подписка на смс-рассылку.

3Зарегистрируйтесь на сайте mos.ru.

Как зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru

Чтобы зарегистрироваться на данном ресурсе, вам необходимо заполнить следующую форму с контактными данными

Заполнив данные, установите чекбокс в окошке согласия с соглашением и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как узнать адрес эвакуации авто через интернет

Кроме рассылок сообщений с сайта parking.mos.ru, вами может также осуществляться онлайн-проверка эвакуации автомобиля по номеру машины с сайта mos.ru. Для этого пройдите на главную страницу сайта, и выберите «Услуги сервиса» — «Все популярные услуги».

Затем выберите категорию «Личный автомобиль» — «Найти и вернуть эвакуированный автомобиль».

Вам откроется страница, на которой будут отображены несколько ресурсов. Именно с них будет осуществляться поиск. Выберите любой удобный, и выполните поиск согласно инструкциям, которые будут отображаться.

Обычно процесс возврата автомобиля происходит без проблем в случае соблюдения условий с обеих сторон. Но не исключаются и случаи, когда возникают определенные трудности. Например, повреждение автомобиля при эвакуации. Какая бы ни была ситуация, вам необходимо быть осведомленным в своих правах, а наилучший способ узнать о них — получить помощь у юридического консультанта!

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления:

20 октября 2020 г.

На какой штрафстоянке машина? Как выяснить?

Водитель, нарушивший правила ПДД, выехавший на дорогу с неисправными тормозами или оставивший автомобиль на стоянке для инвалидов, окажется в ситуации, когда его транспортное средство будет эвакуировано. Возникает вопрос поиска машины на штрафстоянке. В каждом крупном городе их может быть несколько и не всегда по телефону ответят достоверно. Но есть и другие способы получить необходимую информацию, актуальные для столицы и крупных городов.

В каких случаях возможна эвакуация

Права сотрудников ГИБДД на эвакуацию транспортного средства на специальную стоянку регулируются КоАП РФ, условия работы таких площадок определяются постановлениями правительства и нормативными актами регионов. Направление автомобиля на парковку решает две задачи – прекратить нарушение и обеспечить возможность привлечения водителя к административной ответственности.

Задача найти машину на штрафстоянке возникает, если она была эвакуирована в результате нарушения водителем правил ГИБДД. Среди самых распространенных проступков:

  • парковка под запрещающим знаком, в местах, на которых могут останавливаться только инвалиды, способом, существенно затрудняющим движение граждан и других автомобилей, например, на тротуаре, в тоннеле, на трамвайных путях, на газоне;
  • выезд на трассу в нетрезвом виде;
  • нахождение за рулем без прав, с просроченными правами, без свидетельства на авто;
  • управление ТС, которое имеет неисправности, прямо запрещающие выезд на дорогу. Например, поломка руля или тормозов;
  • транспортировка опасного груза или существенный перевес.

Во всех этих случаях водитель будет оштрафован, но вместе с тем, сразу после остановки ТС, передвигающегося с нарушениями, или обнаружения его в неположенном месте, будет вызван эвакуатор. Не всегда автовладелец узнает сразу, куда именно увезли его автомобиль.

Внимание: Со стоянки авто можно получить только после разрешения инспектора ГИБДД.

ГИБДД и диспетчерские службы

Проще всего узнать на какую штрафстоянку увезли машину в ГИБДД. Но прежде всего туда придется приехать и оформить протокол об административном правонарушении. На первом этапе потребуется набрать круглосуточно работающий номер, общий 112 доступен бесплатно у всех мобильных операторов.

Сотруднику полиции потребуется сообщить:

  • место и время правонарушения;
  • модель и марку транспортного средства;
  • номер его госрегистрации.

Специалист ГИБДД изучит информационную базу данных и скажет, где находится ТС и причину эвакуации. Далее придется, если протокол о нарушении еще не оформлен, приехать в ГИБДД с паспортом и документами на автообиль и принять участие в его составлении.

Важно: Если данных в базе нет, это не значит, что автомобиль угнали. Возможно, сведения еще не были внесены в базу, на это часто требуется 2-3 часа с момента задержания.

В Москве, Петербурге и некоторых мегаполисах созданы единые диспетчерские службы, в которые стекается вся информация о происходящем в городе. Узнать местонахождение ТС через какое-то время после его задержание можно и там. Если транспорт был эвакуирован с места неправильной стоянки в Москве, узнать, где он находится, можно позвонив на горячую линию городского парковочного пространства по номеру +7 (495) 539-54-54 или, если необходимо бесплатно связаться по мобильному телефону, 3210. Также в столице выяснить местонахождение транспортного средства получится, если отправить бесплатное сообщение на номер 7377 с текстом «ЭВ номерТС».  Бесплатные и удобные для водителя способы помогут узнать, куда поставили его автомобиль, но это не всегда позволит мгновенно получить его назад.

Онлайн-сервисы

Не все знают, есть ли возможность найти машину на штрафстоянке онлайн. В большинстве крупных городов администрации разработали соответствующие сервисы. Так, в Москве такую услугу можно получить:

  • на информационном портале города mos.ru. Там требуется регистрация с указанием номера телефона;
  • avtokod.mos.ru. Здесь информацию получают без регистрации, по госномеру, в том числе, и отправив СМС-сообщение;
  • transport.mos.ru (Мостранспорт). Здесь потребуется просто ввести номер транспортного средства. На интерактивной карте отразится та спецстоянка, на которую помещен эвакуированный автомобиль.

Интересно: При пользовании этими сервисами доступна подписка на автоматические СМС-уведомления в случае эвакуации автообиля сообщения об этом и об адресе стоянки будут мгновенно приходить по телефону.

Как получить ТС назад

После того, как удалось найти машину на штрафстоянке онлайн по номеру, остается выяснить, как получить ее назад и что для этого нужно сделать.  Если водитель увидел, что его транспортное средство эвакуируют в его присутствии, он может остановить процесс, подойдя и сообща, что он переставит его в другое место. После того, как оно же размещено на эвакуаторе, сделать это будет уже нельзя. Иногда это окажется существенно дороже, чем предполагает владелец ТС. Придется оплатить:

  • стоимость эвакуации;
  • услуги стоянки по установленным тарифам;
  • штраф за конкретное правонарушение;
  • все накопившиеся и просроченные взыскания, если они есть у водителя.

Исчерпывающую информацию о том, как получить свое транспортное средство со спецстоянки, можно найти на портале «Госуслуги»: gosuslugi.ru/situation/soderzhanie_avtomobilja/jevakuacija_avtomobilja. Здесь же мгновенно оплачивают штраф, вынесенный за административное нарушение.

Владельцу или лицу, имеющему право на правление автотранспортом, придется приехать в ГИБДД с документами на автомобиль и удостоверением личности.

Если документы остались в ТС, потребуется:

  • поехать на стоянку;
  • оформить акт вскрытия машины;
  • забрать бумаги;
  • отправиться в ГИБДД.

Следует учесть: Собственнику потребуется только паспорт и документы на право владения автомобилем, а вот лицу, которому доверено управление, придется взять с собой также права и полис ОСАГО.

Далее в Госавтоиспекции, после оформления протокола о нарушении, водитель получит копию документа о задержании ТС и разрешение на его возврат. Эти бумаги станут основанием для получения собственности. Услуги эвакуации и штрафстоянки оплачивают в течение месяца после подписания акта приема-передачи. На перечисление  штрафа в бюджет дается фактически 70 дней, из них 10 на обжалование, 30 отводится на извещение, и 30 – на само погашение. Но если у водителя есть ранее неоплаченные штрафы, существует риск того, что разрешение на получение автомобиля не будет дано до тех пор, пока все они не будут ликвидированы.

Нюансы

Как редко удается узнать увезли ли машину на штрафстоянку, связавшись непосредственно с администрацией парковки. Сотрудник, отвечающий на звонки, может не иметь доступа к базе или нужных сведений. Забирая машину, следует обязательно проверить ее на наличие повреждений, которые могли быть причинены при неаккуратной эвакуации. Зафиксировать их следует при помощи фотоаппарата или видеокамеры, это поможет компенсировать убытки.

Второй ситуацией, которая способна усложнить жизнь водителю, станет превышение стоимости услуг парковки установленных нормативов. Такие случаи иногда возникают и в квитанции появляются цифры в разы или десятки раз превышающие тарифы. Обращение в ГИБДД позволит решить ситуацию, при существенных нарушениях оно может прекратить сотрудничество с нарушившей нормы стоянкой.

На заметку: Взыскивать ущерб с собственника парковки придется в судебном порядке, что повлечет временные и финансовые потери. Это станет еще одним основанием следить за соблюдением ПДД.

Знание о том, что забрали ли машину на штрафстоянку или нет поможет сориентироваться в трудной ситуации, когда предполагается и риск угона. Бесплатные способы информирования по телефону или при помощи СМС призваны помочь водителю, оказавшемуся в трудной ситуации. Тем не менее, нарушение правил может оказаться крайне опасным, так как количество накопившихся и неоплаченных штрафов способно существенно повлиять на бюджет и иногда превысить стоимость автомобиля.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Терминал A

Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.

Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).

Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.

Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.

Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.

На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.

Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.

Выкуп авто со штрафстоянки | Avtoaliance.ru

Клиенты предпочитают прибегать к подобным услугам срочного выкупа, так как не располагают свободным временем в достаточной мере для того, чтобы заниматься рекламой своего автомобиля на сайтах продаж и устраивать показы для потенциальных покупателей. К тому же они справедливо опасаются стать жертвами мошенников, для которых столичный авторынок – идеальная среда обитания. А некоторые просто плохо разбираются в официальной части, касающейся правильному оформлению бумаг.

Мы не просто занимаемся скупкой авто со штрафстоянок и другого «проблемного» транспорта. Мы предоставляем широкий спектр услуг на авто и мототранспорт. Здесь общение с людьми основывается на взаимовыгодных условиях.

Мы предлагаем нашим клиентам возможность связаться с нами в любой день недели и берем на себя все вопросы по решению вопросов выкупа авто со штрафстоянки с внутренними органами, судебными приставами или Управлением ГИБДД.

Естественное желание автовладельцев экономить собственное время на продаже авто, привело к развитию организации, возлагающей все заботы на себя. Люди, обратившиеся к нам, могут воспользоваться услугой вызова оценщика. Наши специалисты определят стоимость вашей машины, помогут не только оценить ваше транспортное средство, но и сделают этот процесс максимально комфортным.

По вопросу выкупа транспортного средства со штрафстоянки вы можете обратиться в онлайн режиме через сайт, по телефону или WhatsApp. У нас вы сможете не только продать автомобиль, но и обменять ее на другую, без царапин и вмятин. Мы предложим огромный выбор самых разных авто.

Мы работаем честно. Нам нечего скрывать, мы все вам подробно объясним, а все операции подкрепим документами. Вам лишь понадобится предоставит необходимые документы: паспорт, свидетельство о гос-регистрации.

Договор купли-продажи составляется максимально быстро, уже через час – два вы можете ехать домой полностью удовлетворены. Вы можете быть на сто процентов быть уверенным, что оно будет продано с гарантией юридической чистоты. Вся суть состоит в том, что за нас говорит наша репутация. Нам нечего скрывать, мы работаем честно. Если машина повреждена, то мы примем её абсолютно в любом состоянии – нас ничем не испугаешь. Обратитесь к нам, и мы все сделаем за вас.

Звоните!

Парковка и транспортные услуги

Обновления и закрытие парковок:

Многократное закрытие ожидается в эту среду, 16 июня, по пятницу, 18 июня.

  • Эш-стрит между Айдахо-авеню и Университетской авеню: Это закрытие с целью восстановления поверхности Эш-стрит включает в себя любые подъездные пути или точки доступа транспортных средств в этом квартале Эш-стрит. Движение транспортных средств будет направлено на юг от Айдахо-авеню через переулок к востоку от оздоровительного центра и к западу от домов Kappa Kappa Gamma и Phi Gamma Delta.
  • Участок 35 с оплатой за парковку и управляемый участок стоянки 77: Эти участки будут закрыты во время ремонта улицы Эш-стрит.
  • Шестая улица и соединенные дороги между Дикин-авеню и Лайн-стрит: Пожалуйста, будьте готовы к непредсказуемому перекрытию дорог на Шестой улице и вокруг нее, между Дикин-авеню и Лайн-стрит, так как ремонт дороги и обновление покрытия продолжаются.

Gold Lot 18 Закрыт во вторник, 15 июня и среду, 16 июня. Замена поверхности и перекраска в Gold Lot 18 приведет к двухдневному закрытию. Переулок непосредственно к западу от Gold Lot 18 также будет закрыт в это время. Обладатели золотого разрешения могут парковаться в течение дня на любой парковке с цветовой кодировкой, кроме зеленой, а также в других местах, обозначенных на карте парковок летнего кампуса.

Ограничения на парковку на улице Рейберн до дальнейшего уведомления. Не будет ПАРКОВКИ на участках 70 и 91 с оплатой за парковку на восточной стороне Рейберн-стрит в ожидании ремонта. Рейберн-стрит будет открыта для движения, но парковка запрещена.

Ограничения на парковку и проезжие части арены на лето 2021 года. В связи с завершением и привязкой к существующей инфраструктуре кампуса проекта «Центральная кредитная арена Айдахо» будут затронуты три области:

  1. Пешеходный маршрут от Orange Lot 24 (к западу от здания юридической школы), включая лестницу, ведущую к восточной стороне купола, был закрыт 1 июня, а будет закрыт до 16 июля .
  2. Orange Parking Lot 24 (к западу от здания юридической школы) будет закрыта с 17 по 22 июня .В начале июля эту автостоянку повторно закроют, чтобы вымостить юго-западный угол стоянки.
  3. Stadium Drive будет закрыт с 14 июня по 6 августа , для бордюров, мощения и врезки в инженерные сети. В это время доступ к западному куполу будет осуществляться через Perimeter Drive.

Принудительные меры по парковке во время летних каникул действуют с 15 мая по 22 августа 2021 г. Принудительные меры по парковке в дневное время действуют с 2 часов ночи каждый понедельник до 17 часов. каждую пятницу.Ночная парковка запрещена во время летних каникул на улицах кампуса или на парковках с надписью «Парковка запрещена с 2 до 6 часов утра». Это касается всех уличных парковок Purple и Silver. Ночная парковка во время летних каникул доступна на любом обычном участке Purple или Silver вне улицы. По вопросам о конкретных участках обращайтесь к Карте парковок на летних каникулах.

Напоминания о парковке на летних каникулах:

  • Золотые участки, зеленые участки, парковочные счетчики и платные парковочные зоны, за исключением платных зон Центра обучения студентов, действуют круглый год.
  • Разрешения не требуются на обычных участках на всех оранжевых, красных, синих, серебряных или фиолетовых участках.
  • Все специально обозначенные пространства закрыты круглый год. К ним относятся места для людей с ограниченными возможностями, зарезервированные места, услуги, доставка, время и проходы. Запретные парковки и противопожарные полосы также работают круглый год.
  • Длительное хранение во время летних каникул не допускается. Парковки и улицы проходят техническое обслуживание и могут быть закрыты и очищены от всех транспортных средств, что может привести к значительным штрафам для владельцев транспортных средств.
  • Не храните велосипеды на территории кампуса во время летних каникул. Велосипеды, которые кажутся брошенными или выведенными из строя на территории кампуса, конфискуются во время летних каникул.

Вопросы? Свяжитесь с нами по телефону 208-885-6424 или по адресу [email protected].

Офис парковок и транспортных услуг открыт для публики. Все обычные личные услуги доступны в нашем офисе, расположенном по адресу 1006 Railroad St. в Центре интермодальных транзитных перевозок. Наш офис открыт с понедельника по пятницу с 7:30.м. до 16:30 во время летних каникул. Действуют правила здоровых вандалов, и в вестибюле могут одновременно находиться до десяти человек. Внутри имеется станция для дезинфекции рук.

Moscow ID Управление парковками и транспортные услуги

Если вы ищете лучшие услуги Москва, ID, управление парковками, самое время обратиться к ABM. Мы понимаем важность парковки для вашей компании и то впечатление, которое она производит на каждого из ваших клиентов.Мы предлагаем услуги по управлению автостоянками и парковками с 1966 года и считаемся лидерами в сфере парковки и транспорта. Независимо от того, управляете ли вы розничным магазином или государственным учреждением, ABM обладает знаниями и опытом, необходимыми, чтобы помочь вам найти решение для парковки, соответствующее вашим потребностям.

Разнообразие опций

Независимо от того, требуется ли вашей организации парковка на улице или во дворе, мы всегда готовы помочь. Мы также предлагаем ряд других услуг, связанных с парковкой, в том числе следующие:


  • Услуги парковщика — наши высококвалифицированные водители ставят потребности ваших клиентов на первое место.
  • Shuttles — мы используем новейшие технологии и обучаем, чтобы ваши клиенты были счастливы и в безопасности.
  • Управление парковками — Компании, которые доверили управление парковками в наши руки, могут заработать на 10-15% больше прибыли.
  • Решения для электрического освещения — мы гордимся тем, что являемся заказчиком, сертифицированным CALCTP.
  • зарядных станций для электромобилей — наши универсальные станции поддерживают быструю зарядку постоянного тока и уровня 2.

Вам не придется беспокоиться о безопасности ваших клиентов, когда они находятся в руках ABM.Мы верим в строгое управление сотрудниками от процесса отбора до обучения.


Лучшая роскошь для парковки

В ABM мы понимаем, насколько важна современная парковка, ориентированная на клиента, для успеха вашего бизнеса в Москве. Мы предлагаем ряд льгот для ваших клиентов. Вот несколько примеров:


  • Уникальные и приятные программы частой парковки
  • Удобные онлайн-платежи и бронирование
  • Современное мобильное приложение для парковки

Опыт, безопасность, дружелюбие и энергоэффективность каждого профессионала в ABM — это то, что позволяет нам предоставлять вам и вашим клиентам самые удобные и приятные возможности парковки.Эти важные факторы — то, что отличает нас от наших конкурентов — они также могут помочь выделить вас среди ваших конкурентов.

ПРО в цифрах

Мы знаем, что владельцы бизнеса должны сами увидеть результаты, прежде чем доверять другой компании. Вот почему мы собрали некоторые из наших выдающихся статистических данных, чтобы поделиться с вами. Вот некоторые из них, которыми мы больше всего гордимся:


  • Мы собрали 1,5 миллиарда долларов дохода от парковки для наших клиентов.
  • Каждый день команда по ПРО припарковывает более миллиона автомобилей.
  • Ежедневно ABM шаттлом перевозит более 4,5 миллионов пассажиров.

Мы нацелены на повышение ценности вашей компании и повышение качества обслуживания клиентов в целом. Эти статистические данные подчеркивают, насколько успешно мы были и продолжаем добиваться этого.


Узнайте больше о Вашей Москве, ID Parking Service Options

Когда вы будете готовы узнать больше о вариантах обслуживания парковок и управления парковками ABM, не стесняйтесь обращаться со своими вопросами.Вы можете позвонить нам по телефону 866-624-1520 или связаться с нами через Интернет. Нам нравится получать известия от наших нынешних и потенциальных клиентов.


Как найти машину на стоянке

Мы все были там. Вы могли поклясться, что припарковали машину прямо здесь. Но подождите, это было там? Вы обернулись. Наступает небольшая паническая атака.

Вы не можете найти свою машину — что вы делаете?

  1. Постарайтесь вспомнить отличительные детали того, где вы припарковали машину.
    • Были ли на открытом пространстве какие-нибудь ориентиры?
    • Если в многоэтажном гараже, вы помните название / номер / цвет пола? Вы много спускались по лестнице или долго ехали на лифте?
  2. Если у вас есть приложение Google Maps, оно может помочь вам повторить ваши шаги. На телефонах автоматически включена информация о вашем местоположении. Если вы не отключили его, скорее всего, Google отследил ваш телефон. Чтобы просмотреть историю, откройте приложение Google Maps, нажмите «Your Timeline» в меню и выберите определенные дни, чтобы увидеть график вашего передвижения.
  3. Узнайте свой номерной знак. Позвоните по номеру телефона парковки, указанному в Интернете. Некоторые гаражи могут пытаться определять местонахождение транспортных средств с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения.
  4. Худший вариант развития событий — возможно, вашу машину отбуксировали. Выполните быстрый поиск в веб-браузере телефона, чтобы узнать протокол буксировки вашего города. В большинстве городов есть номер, по которому вы можете позвонить, чтобы узнать, буксировали ли вашу машину.

Как никогда больше не потерять машину на стоянке

  1. Сфотографируйте название / номер этажа и номер парковочного места.
  2. Наклейте на машину что-нибудь уникальное, например наклейку или индивидуальный номерной знак.
  3. Загрузите приложение для парковки автомобилей.
    • Найди мою машину
      • Бросьте булавку, когда припаркуете машину
      • Сделайте снимок места и сделайте заметки в приложении
      • Работает с iPhone, iPad и iPod Touch
      • $ 1,99 плата за скачивание
    • Автомобильный локатор
      • Отметить место при парковке
      • Знайте, как долго ваша машина стоит на стоянке и какое расстояние от нее
      • Сделайте снимок места и сделайте заметки в приложении
      • Работает с Android
      • $ 3.99 плата за скачивание
    • Найди мою машину умнее
      • Бросьте булавку, когда припаркуете машину
      • Узнай расстояние до машины
      • Включить уведомления об уборке улиц или о том, что срок действия вашего счетчика скоро истечет
      • Работает с iPhone и iPad
      • Скачать бесплатно
  4. Приобрести автомобильный локатор

Нравится:

Нравится Загрузка …

Устали искать свободное место для парковки? FastPark подскажет, где его найти

Проблема мобильности

Кто не объезжал квартал в поисках бесплатного места для парковки? Водители в больших городах тратят в среднем 20 минут на поиски места для парковки [1], что делает парковку одним из самых неэффективных повседневных занятий.Эта неэффективность имеет серьезные последствия:

  • 30% городского движения приходится на парковку водителей [2]
  • +50 часов потраченного впустую времени на водителя, ежегодно [3]
  • Потери времени и топлива обходятся потребителям и местной экономике почти в 600 миллионов долларов в год [3]
  • Выбросы двуокиси углерода значительны. исследование показало, что водители в районе 15 кварталов Лос-Анджелеса производили 730 тонн CO2 в поисках парковки [4]

И дальше будет только хуже.Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motors, предупредил в 2011 году, что «свобода передвижения находится под угрозой», поскольку мировой парк из 800 миллионов автомобилей вырастет до 2-4 миллиардов к 2050 году, когда 75% населения будет жить в города. Это приведет к «глобальному тупику», который «задушит экономический рост и нашу способность поставлять продукты питания и медицинское обслуживание». Форд считает, что решение этой проблемы — не в строительстве большего количества дорог, а в развитии умных дорог, умного общественного транспорта и умной парковки.[5]

Решение: FastPark

Worldsensing — компания, которая разрабатывает решения для Интернета вещей (IoT) для улучшения мобильности и промышленной деятельности, такой как горнодобывающая промышленность или разведка нефти и газа. Подразделение компании Mobility включает интеллектуальные парковочные системы для умных городов под названием FastPark, которые помогают водителям быстрее находить парковочные места и позволяют городам более эффективно управлять своими парковочными ресурсами. [6]

  • FastPark определяет местонахождение свободных парковочных мест с помощью сенсорной сети, а затем отправляет информацию водителям через приложения для смартфонов или электронные уличные панели.
    • Водители смогут сэкономить время и топливо, сократив трафик и выбросы CO2.
    • Автомобилисты, использующие мобильное приложение FastPark, смогут оплачивать паркомат со своих смартфонов
  • Fastprk также обеспечивает круглосуточный мониторинг парковочных мест и управление ими со стороны местных властей , используя в режиме реального времени информацию о занятости и оплате. Эти данные могут использоваться местными властями для многих целей, например:
    • Динамическое ценообразование счетчиков
    • Более эффективное использование парковочных мест, так как водители тратят меньше времени на поиск парковок
    • Обеспечение соблюдения правил парковки, обнаружение транспортных средств, которые превысили лимит времени или тех, у кого нет специальных разрешений на парковку
    • Оптимизированное использование человеческих ресурсов.Система увеличивает количество автомобилей в час, которые может обрабатывать каждый сотрудник правоохранительных органов

Как работает FastPark?

FastPark использует магнитные датчики, установленные на каждом парковочном месте, чтобы точно определять присутствие транспортных средств. Информация с датчиков отправляется на шлюзы по беспроводной сети. Затем шлюзы собирают данные с нескольких датчиков и отправляют их на серверы баз данных.

Затем эта информация используется для мониторинга и управления уличной парковкой, а также передается водителям с использованием «карты вероятности»: с помощью алгоритмов FastPark определяет вероятность того, что парковочное место будет свободным, когда конкретный водитель подъедет к месту.

Гибкая операционная модель FastPark

Модель работы и доходов

FastPark может отличаться в каждом городе.

  • Что касается владения активами, FastPark может либо владеть сенсорной сетью, информацией и серверами (будучи вертикально интегрированными), либо продавать все оборудование и просто предоставлять услуги по строительству и обслуживанию.
  • Что касается обслуживаемых клиентов, FastPark — это двусторонняя платформа, которая может либо делиться своими данными с водителями, местными властями, либо с обеими сторонами спроса и предложения.

Например, в Москве FastPark продал мэрии +12 000 датчиков, тогда как в Барселоне FastPark владеет сенсорной сетью и делится информацией как с местными властями, так и с водителями.

Движение вперед: угрозы и возможности

Непрерывные инновации в сфере мобильности могут быть как угрозой, так и возможностью. Автономные автомобили уменьшат потребность в парковочных местах, что поставит под угрозу бизнес-модель FastPark.С другой стороны, дроны и технология распознавания видео могут позволить FastPark более эффективно контролировать парковку.

Помимо внимания к технологическим инновациям, FastPark следует изучить дополнительные возможности использования своей сенсорной сети. Дальнейшие шаги могут включать:

  • Используйте уже развернутые шлюзы FastPark для сбора и отправки информации, собранной датчиками света, шума или воды, которые устанавливаются в умных городах. Worldsensing может стать платформой Интернета вещей и стратегическим партнером для умных городов.
  • Станьте партнером местных предприятий, чтобы использовать данные о парковках. Например, магазины могут предлагать купоны водителям, припарковавшимся рядом с их магазинами.
  • Используйте шлюзы для обнаружения пешеходного трафика. Эту информацию можно продать компаниям, занимающимся недвижимостью: районы с высокой проходимостью могут иметь более высокую аренду.

Worldsensing и его решение FastPark — это шаг вперед в решении задачи повышения эффективности мобильности за счет цифровизации. Но хватит ли таких инициатив, чтобы избежать «глобального тупика», который предсказывает Билл Форд?


(793 слова)

[1] IBM Global Parking Survey, 28 сентября 2011 г., https: // www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/35515.wss#release (по состоянию на 16 ноября 2016 г.)

[2] Дональд С. Шуп, Крейсерская стоянка , http://shoup.bol.ucla.edu/Cruising.pdf

Департамент городского планирования Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, 24 июля 2006 г.

[3] Frost & Sullivan, Стратегический анализ рынка интеллектуальной парковки в Европе и Северной Америке , 9 апреля 2015 г.

[4] IBM и Streetline: адрес одной из больших нерешенных городских проблем: парковка, сентябрь 2011 г., http: // www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/35514.wss (по состоянию на 16 ноября 2016 г.)

[5] Билл Форд, Будущее за пределами пробки на дорогах , TED Talks, март 2011 г., http://www.ted.com/talks/bill_ford_a_future_beyond_traffic_gridlock#t-466336

[6] http://www.worldsensing.com (по состоянию на 16 ноября 2016 г.)

москвичей перешли на каршеринг после разгона парковок

Глеб Столяров МОСКВА (Рейтер) — Десятки тысяч москвичей перешли на каршеринг, чтобы бороться с резким ростом стоимости парковки и сокращением количества парковочных мест. Российская столица — один из самых быстрорастущих в мире рынков для подобных схем.Власти города с населением 12,5 миллиона человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира. По данным московских властей, это один из факторов, из-за которых количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года увеличилось как минимум до 30 000 в день или 9,1 миллиона человек. По оценкам JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000. Это большой рост — в 2016 году за весь год было совершено всего 45 000 поездок в каршеринге.Роман Тулнов — один из новичков. Он продал свой Audi A5 после того, как сообразил, что поездка на такси на работу и обратно на 50 долларов в месяц будет дешевле, чем поездка за рулем. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц. Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в центре города. «Нет машины — нет проблем», — сказал Тулнов. «Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я собираюсь припарковаться.В прошлом году какой-то народ поцарапал мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль? »- сказал Тулнов. Согласно исследованию Рейтер, JP Morgan считает, что рынок каршеринга в Москве является одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя. По данным JP Morgan, в прошлом году общая машина на 5 000 жителей Москвы была лидером, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей. Однако сейчас на 1 082 жителей Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что это число упадет до одной машины. на 500 жителей в ближайшие несколько лет.В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive. Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в владении автомобилем. Исследование Goldman Sachs предполагает, что бум каршеринга не подорвет продажи новых автомобилей, поскольку срок службы автомобилей общего пользования в 3,5 раза короче, чем у частных.(Написано Томом Балмфортом; отредактировано Эндрю Осборном и Луизой Хевенс)

Проект зеленого кольца: отлично подходит для московских велосипедистов, но слишком ли он сверху?

Перемещение с места на место в Москве часто требует изнурительных и деморализующих усилий.

В последнее время городские градостроители надевают зеленые фуражки. Их последний проект — построить «зеленое кольцо» из велосипедных дорожек и пешеходных троп, чтобы соединить гигантские парки города, а также сеть велосипедных дорожек и парковок по всему городу, которые позволят москвичам ходить на работу, делать покупки, или просто передвигайтесь на электросамокате или велосипеде, как это уже делают люди в современных европейских городах.

Почему мы это написали

Попытки Москвы исправить ужасное движение в городе подчеркивают приоритеты нового поколения российских бюрократов и отсутствие участия других москвичей.

Что примечательно, так это то, что, в отличие от западных зеленых программ, эти инициативы исходят сверху, порождены в значительной степени неподотчетной бюрократией, которая не испытывает большого давления со стороны гражданского общества или избранных законодателей.

Эту форму городского управления можно охарактеризовать как авторитарную технократию, московскую версию системы, созданной Владимиром Путиным.

«Руководство города превращает Москву в образец современного авторитарного государства, — говорит Николай Петров, старший научный сотрудник Chatham House в Лондоне. «Они уверены, что знают, что делают, и им не нужно слушать обычных жителей. Это не достойная похвалы модель ».

Москва

Немногие описывают Москву, даже поклонники, когда-либо называют этот огромный, подавляющий мегаполис «удобным для пользователя».

Его эффективное, но многолюдное метро и тесные потоки транспорта ежедневно перемещают 12 миллионов жителей, но каким-то образом перемещаться с места на место утомительно и деморализуют.

Но все это быстро изменилось за последнее десятилетие, когда мэр-активист, поддерживаемый профессиональной бюрократией, направил ресурсы города на огромные программы общественных работ.

Почему мы это написали

Попытки Москвы исправить ужасное движение в городе подчеркивают приоритеты нового поколения российских бюрократов и отсутствие участия других москвичей.

А недавно городские градостроители надели свои зеленые фуражки, заменив многие из скрипящих старых московских автобусов новыми, отечественными электрическими — это самый большой парк подобных автомобилей в Европе. Их последний проект — построить «зеленое кольцо» из велосипедных дорожек и пешеходных троп, чтобы соединить гигантские парки города, а также сеть велосипедных дорожек и парковок по всему городу, которые позволят москвичам ходить на работу, делать покупки и т. Д. просто передвигайтесь на электросамокате или велосипеде, как это уже делают люди в современных европейских городах.

Что примечательно, так это то, что, в отличие от западных зеленых программ, эти инициативы исходят сверху, порождены в значительной степени необъяснимой бюрократией, которая не испытывает большого давления со стороны гражданского общества или избранных законодателей.

Мэр Сергей Собянин является избранной фигурой, но выборы в почти беззубый городской совет в 2019 году были настолько сильно ограничены официальными манипуляциями, что вызвали массовые протесты, которые продолжались неделями. Хотя в Москве есть небольшой, но активный сектор гражданского общества, недавние кампании по прекращению строительства элитного жилья на исторической пивоварне и предотвращению выселения художников из их ранее защищенных городских студий были легко проигнорированы градостроителями.

Дмитрий Орешкин, руководитель группы Mercator, либерального аналитического центра, говорит, что в целом постсоветское поколение много путешествующих, озабоченных фитнесом россиян вступает в свои права, и даже если это не совсем демократия в действии, чиновники знают, что они должны реагировать на меняющиеся общественные потребности, если они хотят сохранить свою работу.

«Мэр Собянин при всех своих недостатках знает, что ему делать. У него был вкус к инновациям еще до того, как он стал мэром, а теперь он сосредоточился на экологии, европейской тенденции продвигать велосипеды над автомобилями, чтобы сделать центр города более пригодным для жизни и сделать воздух чище…. Это его работа, и он ею занимается ».

Педальный привод в Москве

Новые велодорожки, которые сделают весь город доступным для велосипедистов в течение пяти лет, должны дополнить новые правила дорожного движения, которые затрудняют управление автомобилем в центре города и практически не позволяют найти место для парковки. Это также будет огромным благом для тысяч работников доставки еды, число которых резко возросло после пандемии и которые являются повсеместным зрелищем, когда они борются с пробками и едут по тротуарам даже в разгар зимы.

«Мы отвечаем на растущий спрос на велосипедную инфраструктуру, который стал намного сильнее после пандемии», — говорит Анастасия Грачева, руководитель проекта Дорожного центра Департамента транспорта Москвы. «Наша главная цель — создать средства, которые позволят людям изменить свои старые привычки в пользу экологичных, здоровых и безопасных способов передвижения. Это не только для отдыха или только на летнее время. Мы рассматриваем это как практичный, круглогодичный вариант, на который люди могут положиться.

«До недавнего времени городские власти ориентировались на потребности водителей автомобилей и построили для них внушительное количество новой инфраструктуры», — говорит Алексей Сидоров, член велосипедного клуба в центре города. «Но международный опыт показал, что велосипеды часто могут быть лучшим вариантом.

«Статистика показывает, что средняя поездка по Москве составляет менее пяти миль. Если бы существовала инфраструктура, делающая это практичным и безопасным, многие люди предпочли бы ездить на велосипеде или скутере, а не на машине.Я очень рад, если у московских властей появится политическая воля для этого ».

Одним из факторов, способствующих внедрению новых зеленых идей в московскую госслужбу, где преобладают люди среднего возраста, может быть приток образованных молодых людей, которые до недавнего времени не считали бюрократическую карьеру очень привлекательной. По словам экспертов, шкала заработной платы за последние годы значительно улучшилась, и шансы получить практический опыт работы с новыми интересными проектами увеличились.

«В последнее время в правительство Москвы приходит все больше молодых людей, — говорит г-жа.Грачева, которая сама подходит под это описание. «Я побывал в Европе и видел несколько очень интересных примеров. Я также много читал о новых способах улучшения городской жизни с помощью зеленого развития. Мне действительно нравится быть частью этого ».

«Это не достойная похвалы модель»

Проект «Зеленого кольца» — лишь одна из многих мер, предпринятых правительством Москвы для капитального ремонта городской тупиковой ситуации. В последние годы благодаря новым скоростным автомагистралям и эстакадам удалось решить проблемы с движением в городе, значительно расширить систему подземного метро, ​​внедрить новый маршрут скоростного транспорта, окружающий город, и другие инновации, которые привлекли внимание Москвы во всем мире.Они даже упростили заведомо громоздкую бюрократическую машину, которая традиционно окутывала среднего россиянина сетью бюрократии, вызывая похвалу даже от некоторых стойких либеральных критиков правительства.

Евгения Новоженина / Рейтер / Файл

Мэр Москвы Сергей Собянин на военном параде в центре Москвы 7 ноября 2019 г.

Эту форму городского управления можно охарактеризовать как авторитарную технократию, московскую версию системы, созданной Владимиром Путиным, который также приступил к общенациональной программе обновления инфраструктуры, модернизации государственных услуг и технической модернизации, которую он обновил в главное обращение в середине апреля.

Некоторые эксперты утверждают, что, хотя неизбранная бюрократия, которая управляет Россией, больше не имеет большого идеологического оправдания своего удержания у власти, такого как построение коммунизма, они остро осознают свою недостаточную демократическую легитимность и, таким образом, посвящают себя общественным работам на благо государства. ради политического выживания.

«Дело не в прозрачности или законности. Это стремление к улучшению ситуации началось после цикла крупных протестов против фальсификации парламентских выборов в 2011 году », — говорит Николай Петров, старший научный сотрудник Chatham House в Лондоне.«Должностные лица признали, что растет спрос со стороны творческого класса, молодежи и других людей, которые хотят жить в более чистом и здоровом городе. Сообщение сверху состоит в том, что вы можете добиться этих улучшений, но не пытайтесь ничего делать в политике ».

Г-н Петров говорит, что все очень хорошо, когда эти большие проекты приносят пользу, но это не всегда так, утверждает он. И он указывает, что нет общественного мнения о том, какой тип городского планирования следует продолжать — все это передано сверху, без публичных обсуждений.«У московских властей действительно есть деньги, которые можно потратить. Но если вы спросите рядовых москвичей, предпочитают ли они, чтобы эти деньги были потрачены на улучшение тротуаров или что-то еще, я чувствую, что они могли бы упомянуть другие приоритеты », поскольку эти планы никогда не проверялись на демократических выборах.

«Руководство города делает Москву образцом современного авторитарного государства. Они уверены, что знают, что делают, и им не нужно слушать обычных жителей.Это не достойная похвалы модель ».

Получите доставленные вам истории Monitor Stories на ваш почтовый ящик.

Тем не менее, такие, как Дмитрий Менделеев, ученый, который каждый день проезжает на велосипеде около 10 миль на работу в любую погоду, говорят, что они довольны проектами модернизации в Москве.

«Всего пару десятилетий назад велосипедист на улицах Москвы выглядел уродом, к тому же склонным к самоубийству», — говорит он. «Десять лет назад это было еще необычное зрелище. Теперь повсюду можно увидеть людей на велосипедах, и скоро это станет самым обычным видом транспорта.”

Дешевые рейсы из Москвы в Берлин, легко сравнивайте и бронируйте

Аэропорт Берлин-Бранденбург, который планируется ввести в эксплуатацию 31 октября 2020 года, имеет три терминала. Терминалы 1 и 2 расположены в центре между обеими взлетно-посадочными полосами, а Терминал 5 расположен в северной части аэропорта. Т1 и Т2 непосредственно примыкают друг к другу, и от этих двух терминалов можно дойти до Т5.

Со всех терминалов вы можете легко добраться до любого района Берлина в любое время на личном автомобиле, автобусе, каршеринге, аренде автомобилей или общественном транспорте.

Пригородные и городские поезда

Аэропорт BER связан с железнодорожной и автомобильной сетью из многих точек. Экспресс до аэропорта и региональные поезда доставляют пассажиров до Центрального вокзала Берлина со станции Терминал 1 четыре раза в час.

Вы можете добраться до Berlin Hauptbahnhof из аэропорта с помощью экспресса аэропорта и региональных поездов, которые отправляются четыре раза в час. Эта транспортировка длится около 30 минут. Кроме того, поезда линий S9 и S45 S-Bahn обеспечивают транспорт до центра города из аэропорта каждые 20 минут.

Региональные поезда

FEX (каждые 30 минут): BER T1-2, Ostkreuz-Gesundbrunnen- Hauptbahnhof

RE7 (каждый час): BER T1-2 Вюнсдорф-Вальдштадт-центр Берлина- Бад-Бельциг-Дессау

RB14 (каждый час): BER T1-2, центр Берлина — Науэн

RB22 (каждый час): Königs Wusterhausen-BER T1-2, Potsdam-Golm

S-Bahn Routes

S9 (каждые 20 минут) : BER T1-2, BER T5-центр Берлина-Шпандау

S45 (каждые 20 минут): BER T1-2, BER T5-Südkreuz

Автобусы-экспрессы

Автобусные маршруты X7 и X71 обеспечивают транспортировку между станцией метро Rudow. и оба терминала.Поездка до Терминала 1 на этих автобусах занимает около 18 минут. Кроме того, экспресс-автобусы BER1 (Steglitz City Hall-BER T1 / 2) и BER2 (Potsdam Central Station-BER T1 / 2 & T5) несколько раз в день доставляют пассажиров из аэропорта Берлина-Бранденбурга в центр города.

Маршруты экспресс-автобусов

X7 (каждые 5 минут): BER T1-2, BER T5-U Rudow

X71 (каждые 20 минут): BER T1-2, BER T5-U Rudow-Johannisthaler Chaussee-U Alt- Mariendorf

BER1 (за дополнительную плату), Маршрут: BER T1-Steglitz Town Hall (время в пути около 45-50 минут, билет можно купить у водителя в автобусе.)

BER2 (за дополнительную плату), Маршрут: BER T1-BER T5-Центральный вокзал Потсдама (15 раз в день. Время в пути около 55 минут, билет можно купить у водителя в автобусе.)

Автобус Маршруты

163 (каждые 20 минут), Маршрут: BER T5-S Grünau-S Adlershof-S Schöneweid

164 (каждые 20 минут), Маршрут: BER T5-S Adlershof-S Köpenick

171 (каждые 20 минут) , Маршрут: BER T5-U Rudow-U Grenzallee-S + U Neukölln-S Sonnenallee-U Hermannplatz

Перевозка на личном автомобиле

Если вы путешествуете на личном автомобиле, вы можете легко добраться до терминалов BER по шоссе A113 и B96a.Прямой маршрут к терминалам 1 и 2 проходит по автомагистрали A113 с выездом «Flughafen Berlin Brandenburg».

Чтобы добраться до терминала 5, продолжайте движение по шоссе A113 в направлении развязки Шенефельд-Зюд или по шоссе B96a, которое проходит мимо терминала.

В Терминалах 1 и 2 имеется пять современных автостоянок и два парковочных места на уровне земли. Все парковки оборудованы специальными лестницами и лифтами для обеспечения комфортного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями.Багажные тележки можно найти на всех парковочных местах и ​​на каждом этаже автостоянок. На парковках также предусмотрены мониторы с информацией о текущих отправлениях и прибытиях. Парковочные места с видеонаблюдением и частной охраной также находятся на стоянке P1.

В Терминале 5 расположены трехэтажные парковочные места и современная парковка. Парковка оборудована паркингом и системой цветного наведения, лифтами и местом для хранения багажа.Также предусмотрено 38 очень больших парковочных мест (XXL).

Совместное использование автомобилей и аренда

Вы также можете воспользоваться услугами каршеринга и проката автомобилей для путешествия от терминала до центра города. Компании Car2Go / Drive Now, Miles и Sixt предлагают обслуживание своих автомобилей в аэропорту. Парковочные места для автомобилей расположены на стоянке P56 в Терминале 5. В Терминалах 1 и 2 вы можете найти автомобили на стоянке P4.

Такси

Пассажиры, прибывающие в Терминалы 1 и 2, могут использовать северный и южный ряды такси перед Т1 на уровне E0.В Терминале 5 вы можете найти стоянки такси перед территорией терминала L.

Вы можете связаться с сотрудником поставщика услуг аэропорта APCOA, чтобы заказать такси, подходящее для пассажиров и людей с ограниченными возможностями, которым требуется частное такси или автомобиль с ребенком. сиденье или большая вместимость.

Второй международный аэропорт Берлина, Шенефельд, расположен в 18 км от города. Добраться до центра города из аэропорта Шенефельд можно на такси, автобусе, поезде, арендованном автомобиле или личном автомобиле.

Такси

Самый простой и удобный способ добраться до центра города из аэропорта — на такси.Стоимость проезда на такси рассчитывается исходя из пройденных километров. Такси находятся в Терминале А и предлагают быстрый и удобный транспорт до города.

Автобус

Автобусы — это экономичная и легкая транспортная альтернатива, чтобы добраться до центра города. Есть обычные автобусы, на которых вы можете сесть, а также автобусы-экспрессы, которые не делают дополнительных остановок и едут прямо в центр города. Ваш выбор автобуса будет зависеть от пункта назначения.

Поезд

Поезда — еще один способ добраться до центра города.Вы можете выбирать между поездами городской железной дороги и региональными поездами. Поезда S-Bahn ходят каждые 10 минут и обеспечивают транспорт до Осткройца и Панкова. Региональные поезда ходят каждые 20 минут и обеспечивают связь между аэропортом и районом Бранденбург. Железнодорожный вокзал Берлина находится примерно в 30 минутах езды от аэропорта; с этой станции можно сесть на междугородние и междугородние поезда.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль в пунктах проката автомобилей, расположенных в Терминале А в аэропорту.Аренда автомобиля для поездки в город — это быстрая и легкая альтернатива передвижения. Компании по аренде автомобилей, из которых вы можете выбрать, включают Avis, Enterprise, Budget, National, Alamo, Europcar, Hertz, Dollar, Thrifty, Sixt и Buchbinder.

Аэропорт Тегель, обслуживающий как международные, так и внутренние авиалинии, расположен в 8 км от центра города. Добраться до центра города из аэропорта Тегель можно на такси, автобусе, арендованном автомобиле или личном автомобиле.

Такси

Самый простой способ добраться до центра города — это такси.Стоимость такси зависит от пройденного километража. Хотя такси может быть немного дорогим, у них есть то преимущество, что они являются более быстрым и очень удобным видом транспорта. Такси всегда доступны в аэропорту и обеспечивают быструю транспортировку в город. Такси можно добраться от терминала A, терминала C и терминала E.

Автобус

Еще один способ добраться до центра города — автобус. Автобусы — более доступный вариант, и они ходят во многие места в центре города.Вы можете сесть на обычные или экспресс-автобусы, которыми управляет BVG (Berlin Transport Services), из Терминала A или Терминала B в аэропорту.

Поезд

В аэропорту нет железнодорожного вокзала. Есть автобусы, которые ходят до ближайших станций, в 5-10 минутах ходьбы, от которых вы можете сесть на другие поезда, идущие до центра города и железнодорожного вокзала Берлина, который находится в 30 минутах езды от аэропорта.

Прокат автомобилей

Один из самых быстрых и удобных способов добраться до центра города — это аренда автомобиля.Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту Тегель в пунктах проката автомобилей, расположенных в Терминале E или на парковке P2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *