Направляющие тормозного суппорта — правила обслуживания, выбор смазки, уход
Тормозной суппорт все привыкли относить к, так скажем, несложным узлам автомобиля. И правда, плавающий механизм (а 90% автомоделей имеют оснащаются именно такого типа суппортами) состоит из двух довольно грубых частей из чугуна или алюминия, соединенных между собой парой направляющих металлических болтов. Задача узла — перемещать колодку вперед и назад. Это если упростить. Казалось бы, смазал когда-никогда и все работает на ура. Правда, вот, практика выглядит несколько иначе.
Конструкция тормозного суппорта в меру сложна. В том смысле, что обслуживать данный механизм нужно не менее внимательно, чем менять масло с фильтром или шины. Потому что игнорирование даже мелких проблем можем привести к дорогим последствиям.
Сегодня в фокусе — направляющие втулки тормозного суппорта. Еще их именуют «пальцы» по причине простой цилиндрической формы. При кажущейся простоте, направляющие суппорта требуют внимания и регулярного ухода — в идеале, с той же частотой, с которой заменяются колодки. Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих «пальцев», суппорт давно бы перекосило и заклинило. Какие основные задачи и связанные с ними проблемы могут встретить автолюбителя?
Во-первых, по этим самым направляющим скользит суппорт. В случае изготовления из чугуна это может быть 1,5-2,5 кг веса, а в алюминиевой версии — 1-1,5 кг. А есть учесть, что в течении одного дня суппорт «ездит» по этим втулкам от нескольких десяток до нескольких сотен раз, то можно представить примерно нагрузку на эти элементы. Поэтому первым врагом направляющих суппорта является естественный износ. Если втулки изнашиваются быстрее, чем предусмотрено заводом, то в местах наибольшей нагрузки «пальцы» утончаются, и суппорт начинает громыхать на неровностях. И в таких ситуациях решение — это покупка и замена новых направляющих.
Второе — это стабильная работа. Суппорт должен скользить по втулкам равномерно и без перекосов. Если направляющая не смазана должным образом, сначала повышается износ поверхности «пальца». Далее, когда выработка значительна, суппорт начинает подклинивать, неравномерно прижимая колодку к поверхности диска. И это начальная стадия. В тяжелых случаях, суппорт может прижать накладку, и не вернуться в исходное состояние, а это может привести к крайне негативным сценариям.
Как видите, на одной чаше всего довольно весомые последствия, а с другой.. А что с другой? А на второй чаше достаточно копеечной стоимости уход за суппортом — копеечный и простой. Самое важное и основное правило тут — всегда смазывайте направляющие втулки (за исключением тех моделей, где смазка конструктивно не предусмотрена заводом-изготовителем). При этом, обращайте внимание на ее состав, так как далеко не все формулы будут полезны (некоторые, вроде медной смазки или литола будут даже вредны для работы узла).
Более подробно о том, какую смазку следует выбрать — читайте здесь.
Второй фактор — это визуальная оценка состояния направляющих. При замене колодок, смазывая каждый «палец», оцените глубину износа в самых нагруженных местах (это визуально видно по значительному утончению к этих точках). Дополнительным настораживающим фактором должен стать грохот либо постукивание суппортов во время езды по мелким кочкам. Направляющие тормозного суппорта должны быть полированы, без очагов коррозии и повреждений на поверхности. В противном случае их стоит заменить. Здесь же стоит сказать, что инспектировать нужно и пыльники втулок (резиновые колпачки, предохраняющие от попадания грязи и воды). Если вы обнаружите хоть малейшую трещину — необходимо установить ремкомплект. Иначе очень скоро, под воздействием влаги и реагентов, под колпачок попадает вода и пыль, и поверхность начнет интенсивно ржаветь. На фото — пример очень популярной ситуации, когда состояния суппорта особо не контролировалось — заменялись колодки, и не более. Также и некондиционная смазка может привести к подобным последствиям. Такое состояние «пальца» — это 100% замена.
Если говорить о покупке новых «направляек», то иногда автовладелец может столкнуться с проблемой отсутствия на рынке заменителей, а оригинал, как известно, ценой не всегда балует. В такой ситуации вы можете заказать выточку замены, по образцу имеющейся старой и зная оригинальные размеры. Достаточно вменяемый токарь без труда справиться с такой задачей.
Есть еще один такой лайфхак, но применять его не стоит бездумно. Ряд автомобилей имеет врожденную проблему, связанную со слабым сплавом штатных втулок: минимальный износ приводит к дребезжанию суппорта, чем неприятно удивляет своего хозяина на любых неровностях. Народным решением такой проблемы есть выточка канавки на дальнем конце направляющей с натягиванием резинового кольца так, чтобы итоговый диаметр был на 0,3-0,5 мм выше стандартного диаметра элемента. Таким образом, резиновое кольцо гасит вибрации и устраняет грохот. Но здесь важно помнить, что размеры выточки и кольца должны быть четко выверены, чтобы не данная конструкция не вызвала заклинивание втулок в посадочной шахте скобы суппорта!
Покупка комплекта новых направляющих суппорта и смазки к ним — это гораздо менее затратное мероприятие, чем восстановление и ремонт всего механизма в случае заклинивания.
Подобрать и заказать подходящие к вашей модели комплектующие
BC2042 Lynx Направляющие тормозного суппорта, комплект
Направляющие тормозного суппорта, комплект
0 из 10
Lynx
BC2042
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Mando
Диаметр: 10 мм
12
Lynx BC2042
Купить Lynx BC2042
3
Lynx BC2042
Купить Lynx BC2042
(16)
Показать все доступные цены Lynx BC2042
Показать все характеристики для Lynx BC2042
Показать для каких автомобилей подходит Lynx BC2042
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx BC2042
Втулка направляющая тормозного суппорта
4 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 1274-ACCUPF
Высота: 68 мм
Вес: 0,046 кг
Длина упаковки: 6,5 см
Ширина упаковки: 1,5 см
склад псков
Другие предложения (15)
ОЕМ номера
ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО (HYUNDAI ACCENT/VERNA 1999-) FEBEST
3 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 1274-ACCLOWF
Высота: 52 мм
Вес: 0,042 кг
Длина упаковки: 5,0 см
Ширина упаковки: 1,2 см
Высота упаковки: 1,2 см
склад псков
Другие предложения (19)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Направляющая суппорта
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58162-32300
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (22)
БОЛТ КЛАПАНА
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58163-32000
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (11)
ПЫЛЬНИК СУППОРТА
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58164-32000
16
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (9)
Направляющая суппорта
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58167-32000
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (23)
Суппорт тормозной
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58180-25A00
6 дн
Показать сроки доставки
11 732 ₽
Купить аналог Lynx BC2042
5 дн
Показать сроки доставки
12 105 ₽
Купить аналог Lynx BC2042
Найти фото товара в интернете
Пыльник пальца суппорта HYUNDAI/KIA 58165-32300
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58165-32300
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58181-22A00
5 дн
Показать сроки доставки
17 173 ₽
Купить аналог Lynx BC2042
Найти фото товара в интернете
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ[ORG]
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58130-25100
5 дн
Показать сроки доставки
26 955 ₽
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Ремкомплект тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: Hyundai-Kia
Артикул: 58130-1C100
5 дн
Показать сроки доставки
38 920 ₽
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (4)
Ремкомплект суппорта передний HYUNDAI ACCENT I SERIES
1 из 10
Производитель: Frenkit
Артикул: 251003
Диаметр: 51 мм
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Mando/Tokic
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Комплект направляющих суппорта HYUNDAI ELANTRA I SERIES 1,5 10-90->11-95/ACCENT I SERIES 01-94->
2 из 10
Производитель: Frenkit
Артикул: 810018
Диаметр: 10 мм
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Mando
76
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (23)
Применимость
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЯЯ HYUNDAI ACCENT [AW] (00-Н.В), GETZ [TB] (06-Н.В),
0 из 10
Производитель: RUEI
Артикул: RU32381
33
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (1)
Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: AS6717
31
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Направляющая суппорта FR HYUNDAI ACCENT 99/GETZ 06-/I10
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST5816232300
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (4)
Втулка направляющая тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVPP086
Сторона установки: спереди
25
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (3)
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО HYUNDAI GETZ TB (07-)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEPP086
25
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (2)
Втулка направляющая тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF00Z00103
Высота: 52 мм
Вес: 0,04 кг
Количество: 1
2098
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего
0 из 10
Производитель: ROADRUNNER
Артикул: RR5816732000
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (4)
Направляющая переднего тормозного суппорта нижняя
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: HY58016732000
50
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (1)
Ремкомплект тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: Seinsa/Autofren
Артикул: D4269
Сторона установки: передний мост
Диаметр: 54 мм
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (16)
Применимость ОЕМ номера
Направляющая суппорта
0 из 10
Производитель: Amiwa
Артикул: 03-14-784
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (1)
Ремкомплект тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: Ert
Артикул: 400251
Сторона установки: передний мост
Диаметр: 54 мм
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (13)
Применимость ОЕМ номера
Ремкомплект суппорта передний HYUNDAI
0 из 10
Производитель: Frenkit
Артикул: 254014
Диаметр: 54 мм
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Mando
14
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (23)
Применимость ОЕМ номера
Направляющая тормозного суппорта Mando HYUNDAI Accent II (LC) 1999 — 2006, Getz (TB) 2002
0 из 10
Производитель: MasterKit
Артикул: 77A1527
Info1: Тормозная система: Mando
Info2: Диаметр: 10 mm
Ось установки: передняя ось
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (26)
Ремкомплект тормозного суппорта
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PRK198
Сторона установки: передний мост
Диаметр: 54 мм
12 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (8)
Применимость
Направляющие тормозного суппорта, комплект
0 из 10
Производитель: Seinsa/Autofren
Артикул: D7052C
Полный комплект:
Тормозная система: MANDO
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Диаметр 1/диаметр 2: 14/10 мм
25
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (19)
Применимость
Направляющие тормозного суппорта, комплект
0 из 10
Производитель: Quick Brake
Артикул: 113-1436X
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Lynx BC2042
Другие предложения (10)
Применимость
Как бороться с «залипшим штифтом суппорта»?
«Шпилька суппорта застряла» — это не та фраза, которая слетает с языка, но, благодаря Google, возможно, именно поэтому вы читаете это. В прошлом году люди гуглили эту фразу и подобные фразы, например «застрял штифт тормозного суппорта», более 30 000 раз. Таким образом, застрявший штифт суппорта и его неприятный брат, заклинивший штифт суппорта, — это то, с чем приходится иметь дело многим людям. Это проблемы, которые могут возникнуть из-за повторного использования старых деталей во время работы с тормозами или использования неправильной смазки для тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые пальцы суппорта и пыльники.
ЗНАКМного лет назад я ехал на север по шоссе 101 в Калифорнии, наполовину слушая по радио доктора Дина Эделла, и заснул. Я проснулся, мчась на полной скорости по гравийной обочине, и запаниковал. Я дернул руль влево. Моя машина выскочила на шоссе, пересекла обе полосы и врезалась в разделительную полосу. Затем я резко поправился, сворачивая назад через шоссе и в поле с травой, направляясь прямо к большому дорожному знаку с надписью: ВВС ВАНДЕНБЕРГ СЛЕДУЮЩИЙ СПРАВА. Я ударил по тормозам, и моя «Тойота» начала подпрыгивать, как камень, скачущий через пруд. Когда он остановился, он медленно перевернулся и прислонился к знаку вверх ногами. Это было почти элегантно. Позже единственным свидетельством аварии (кроме погнутой крыши моей машины) было немного краски на одной из деревянных опор вывески.
Этот опыт оставил во мне восхищение и благодарность за дисковую тормозную систему.
Спасибо, тормоза.
ГЕНИЙ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВУ моей старой Toyota были дисковые тормоза с плавающим суппортом. В наши дни они стали обычным явлением, заменив барабанные тормоза в 1970-х и 1980-х годах в качестве основного способа остановки автомобиля. На мой взгляд, они выиграли по правильной причине: простой, оригинальный дизайн. Вы нажимаете на педаль, и фрикционные накладки сжимают вращающиеся диски, прикрепленные к вашим колесам. Простой.
Гениальность заключается в конструкции суппорта дискового тормоза, серповидной сборки деталей рядом с вашим колесом. Когда вы тормозите, вы нагнетаете жидкость в суппорт, толкая поршень в тормозную колодку, а колодку во вращающийся диск, известный как ротор. Вот когда происходит волшебство. Поскольку ротор блокирует движение поршня, сам суппорт скользит обратно к автомобилю по двум маленьким направляющим, называемым направляющими штифтами. Это скольжение притягивает вторую тормозную колодку к внешней стороне ротора. Результат? Вы сжимаете ротор с двух сторон одинаково. Это отличный способ остановить машину.
Я нашел эту анимацию в видео на YouTube, которое хорошо показывает, как суппорт скользит…
ЗАКРЫТЫЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТЗаклинивший тормозной суппорт означает, что суппорт не скользит правильно. Или вообще не скользит. И во время вождения вы можете услышать скрип при торможении или просто почувствовать, что что-то не так.
Возможны несколько причин. Что-то может быть не так с тормозной магистралью или поршнем. Но часто проблема заключается в застрявшей цапфе суппорта. Одна или обе маленькие направляющие, по которым скользит суппорт, — направляющие штифты суппорта — становятся вялыми или заедают. А это значит, что ваш суппорт не будет скользить, а внешняя тормозная колодка не будет полностью сжимать ротор.
Это «штифт суппорта застрял».
ЗАКРЫТЫЙ СУППОРТ И НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКОдним из признаков того, что у вас застрял или заедает суппорт, является неравномерный износ тормозных колодок. Внешняя колодка не сильно прижимается к ротору, поэтому она не изнашивается так быстро, как внутренняя колодка.
В видео ниже КрисФикс, чрезвычайно популярный механик на YouTube, показывает неравномерный износ колодок, которые он снял с Honda Accord 2008 года. Он объясняет, как неровности теоретически могут быть вызваны искривленным поршнем. Но, как он показывает, проблема не в поршне, а в заклинившей цапфе тормозного суппорта.
ЗАМЕНА ЗАКЛИВШЕГОСЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТАПрежде чем мы углубимся в мельчайшие детали решения проблемы «заклинивания пальца суппорта», есть вариант, о котором стоит упомянуть заранее: заменить суппорт целиком.
В следующем видео Брайан из South Main Auto — еще один популярный механик YouTube — разбирается с ужасными тормозами Prius. Вместо того, чтобы ремонтировать суппорты, он просто меняет их вместе с роторами и колодками. Другими словами, полная тормозная работа. При этом он изготавливает все новое, от уплотнений до предварительно смазанных направляющих штифтов. Цена? На RockAuto новый суппорт для Prius 2015 года, включая скобу с новыми предварительно смазанными пальцами суппорта, стоит от 53 долларов.
ВЫБИВАНИЕ ЗАКРЫТОГО СУППОРТАЧтобы справиться с застрявшим или заклинившим пальцем суппорта, прежде всего необходимо получить к нему доступ. Существуют различные способы сделать это. Возможно, самое простое — взять кувалду и сбить суппорт с кронштейна суппорта — нижней части суппорта, которая прикручена к автомобилю.
В видео ниже Скотт Килмер, еще один популярный механик на YouTube, использует для этого 3-фунтовый молот Estwing. Он работает над задним тормозом Toyota. Обратите внимание, что сначала он откручивает болт за суппортом, чтобы убрать тормозной шланг.
ВЫТЯГИВАНИЕ ЗАКЛИВШЕГОСЯ ШТИФТА СУППОРТАЕще один способ получить доступ к «застрявшему штифту суппорта» — вытащить его, хотя это, вероятно, не сработает с замерзшим или заклинившим штифтом суппорта.
В 2013 году механик YouTube Fixbook опубликовал видео с инструкциями, которое набрало почти полмиллиона просмотров. В нем он использует торцевой ключ, чтобы крутить конец застрявшего штифта суппорта вперед и назад. Затем он делает то же самое с тисками, периодически используя молоток и отвертку. Хотя в конце концов он прибегает к пропановой горелке (о чем мы расскажем чуть позже), его видео показывает технику вытягивания в действии.
СНЯТИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО ШТИФТА СУППОРТА СОБСТВЕННЫМ БОЛТОМСледующая идея одновременно умна и проста. Он использует болт, который входит в конец штифта суппорта, в качестве рычага, чтобы просто вытолкнуть его.
Механик YouTube под ником Alpha G Male снял видео, в котором он надевает шайбы и муфту на конец застрявшего штифта суппорта на Nissan Altima. Затем он затягивает болт скользящего штифта, ввинчивая его в штифт. Шайбы и муфта создают рычаг — и он просто выкручивает застрявший штифт суппорта. Просто и эффективно.
ПОДЖИГАНИЕ ЗАКЛИВШЕГОСЯ ШТИФТА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА«Вытащить их можно с помощью тепла», — говорит Брайан из BriansMobile1, имея в виду заклинивший штифт суппорта в видео на YouTube, которое набрало более 200 000 просмотров.
В видео он разбирается с застрявшим штифтом тормозного суппорта от GMC Sonoma. Он зажимает скобу суппорта в тиски и нагревает область вокруг пальца с помощью пропановой горелки Bernzomatic. Примерно через пять минут он достаточно ослабил штифт, чтобы вытащить его с помощью тисков.
ЗАМЕНА ЗАКЛИВШЕГОСЯ КРОНШТЕЙНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТАНа YouTube-канале по ремонту автомобилей CarsNToys показан другой способ: заменить кронштейн (который содержит новые штифты).
«После 20 минут безуспешных попыток, — говорит механик, — я решил купить новый монтажный кронштейн суппорта, штифты суппорта и чехлы штифтов за 30 долларов».
На видео он пытается выбить заклинивший штифт суппорта плоской отверткой и кувалдой. Он стучит, и булавка гнется, но не сдвигается с места. Затем он показывает новый кронштейн, который он купил в AutoZone. Новый кронштейн содержит новые скользящие штифты и резиновые уплотнения.
Если вы заинтересованы в получении новых штифтов и башмаков самостоятельно (подробнее о ботинках чуть позже), вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson.
ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА ЗАКРЕПЛЕННЫХ ШТЫРЬКОВ СУППОРТАКаждый механик в этой истории, который чистит палец суппорта, делает это с помощью проволочной щетки или проволочного круга, в основном счищая любую ржавчину или грязь, которые они видят. Некоторые из них также очищают внутреннюю часть отверстий, удерживающих штифты.
В качестве альтернативы, у механика YouTube под ником innocuous_name есть видео с более чем 100 000 просмотров «Как удалить замерзший штифт суппорта менее чем за 5 минут». Он удаляет булавку с помощью факела. Но он не собирается его чистить.
«Полагаю, я испорчу эту булавку, — говорит он. «Я собираюсь заменить его. Замена пары обойдется всего в пять с половиной долларов».
«Будет много хлопот, чтобы его отполировать. Это не стоит вашего времени или риска для вашей безопасности».
СМАЗКА НАКЛАДНЫХ ПАЛЬЦЕВ СИЛИКОНОМДля смазывания направляющих пальцев доказана эффективность двух типов тормозной смазки — силиконовой и ПАГ (полиалкиленгликоль). Об этом сообщает Гэри Вебер из Dow Corning. (Подробности см. в его презентации Smart NVH Solutions for Next Generation Brake Design и посмотрите на 11-й слайд.)
Силикон и ПАГ — синтетические смазки — два из шести типов синтетических смазок. Вебер говорит, и с этим согласны многие механики, что некоторые смазки для тормозов плохо действуют на штифты. Сюда входят смазки на нефтяной основе и несколько типов синтетических смазок.
Объявление
Одна из проблем заключается в том, как смазка влияет на резиновые уплотнения. Подвижный штифт суппорта имеет резиновый чехол, защищающий от грязи, и часто имеет резиновую втулку для движения и поддержки. Если вы не используете силикон или PAG, эти резиновые детали могут набухнуть.
[Для получения дополнительной информации см. статью Ларри Карли о тормозах и передней части. Чтобы увидеть пример вздувшихся чехлов и втулок скользящего штифта из-за использования неправильной смазки, посмотрите это видео на YouTube от dialtofast. если вы используете обычную смазку, она высохнет и вызовет заедание штифтов».
Вот отрывок из его видео, где он смазывает направляющие штифты силиконовой пастой 3M…
УСТАНОВКА КОЖУХОВ ШТИФТОВ СУППОРТАКак упоминалось выше, штифты суппорта имеют резиновые колпачки, которые защищают их и сохраняют в чистоте. И часто у них есть резиновые втулки, чтобы помочь с движением и поддержкой. Стоимость замены резиновых деталей при ремонте тормозов? Стоимость всех тормозов на Toyota RAV4 2015 года в RockAuto составляет менее 6 долларов.
Итак, как надеть пыльник суппорта на штифт? У механика YouTube Коуина есть видео, в котором показано, как это сделать. Поскольку он снимает и выполняет работу одной рукой, он немного сопротивляется, и это, по иронии судьбы, делает его объяснение более эффективным…
ЗАКЛЮЧЕНИЕЯ надеюсь, что вы нашли то, что искали на этой странице. Что такое «залипание штифта суппорта» и как с этим бороться. Как это удалить. Как почистить или заменить. И какую смазку использовать.
По данным YourMechanic, тормозные колодки служат от 25 000 до 70 000 миль, в зависимости от того, где вы живете и как вы ездите. Другими словами, когда вы получите следующую работу по торможению, расстояние, которое вы проедете с момента последней, будет в среднем эквивалентно 18 поездкам из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это два кругосветных путешествия. К тому времени ваши тормозные колодки изношены, и другие части вашей тормозной системы тоже изношены, поэтому замените оборудование при следующей работе с тормозами.
В тот калифорнийский день много лет назад мне пришлось карабкаться прямо через пассажирскую дверь моей Тойоты, чтобы выбраться. К тому времени, как мои ноги коснулись земли, приехала пожарная машина. Пожарный осмотрел меня с ног до головы и увидел, что я в порядке. Затем он помог мне оттолкнуть мою машину от знака авиабазы Ванденберг, что было так же просто, как толкнуть холодильник на несколько футов по кухонному полу. Перед уходом он сделал паузу, посмотрел на меня и сказал: «Это твой счастливый день».
Еще раз скажу: Спасибо, тормоза.
Направляющие пальцы тормозного суппорта | Hollenshade’s Auto Repair
Направляющие пальцы тормозного суппорта | Автосервис Холленшейда | Тоусон, доктор медициныЭксперт по установке тормозного суппорта
Записаться на прием
Если суппорт не может свободно двигаться, причиной часто является заедание или погнутые монтажные штифты. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или отсутствие смазки могут привести к заклиниванию суппорта. Часто это состояние является результатом использования неподходящих смазочных материалов. Это состояние приводит к неравномерному износу колодок.
Надлежащее обслуживание тормозов включает проверку всех монтажных поверхностей и крепежных деталей на наличие коррозии, износа или смещения. Профессиональная служба ремонта тормозов заменит монтажное оборудование и при необходимости установит сменные направляющие штифты суппорта.
В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозных колодок, ротора и суппорта в сборе. По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они могут сплющиться под действием крутящего момента от тормозов и принять овальную форму, что может вызвать чрезмерное движение суппорта. Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.
Специалисты Hollenshade проверяют и, при необходимости, заменяют пыльники или прокладки, защищающие болты и/или направляющие суппорта. Если критически важные компоненты и зоны проходят проверку, старая смазка очищается и наносится новая смазка надлежащего качества.
В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор правильной смазки для трех деталей имеет решающее значение для обеспечения их целостности. Если пыльники суппорта не плотно прилегают к кронштейну суппорта и болту, вода может попасть в полость при сжатии и охлаждении кронштейна.
Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с тормозной системой вашего автомобиля. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , чтобы назначить встречу или задать нам вопрос о ваших тормозных суппортах.
youtube.com/embed/6tWbJrC86Os?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>неправильный износ тормозных колодок-2
тормозной диск-перегрев
Заедание тормозных суппортов может привести к перегреву тормозного диска.
Тормоза-отказ-1
тормозной диск-металл-металл
неправильный износ тормозных колодок-3
Проверка тормозов-1
Тормозной суппорт с коррозией
Тормозной суппорт
отказ тормозной колодки-1
неправильный износ тормозных колодок-1
Ржавые стояночные тормозные колодки-1
тормоз-ротор-перегрев-2
Тормозной суппорт заклинил
Неработающий тормозной суппорт или засоренная гидравлическая линия тормоза могут привести к тому, что суппорт не будет воздействовать на тормозной диск и тормозной диск.