Кузовной ремонт Рено Логан/Renault Logan :ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Рено Логан снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Renault Logan: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Renault Logan | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Renault Logan: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
- Цены на покраску авто (Рено Логан)
- Цены на локальный ремонт (Рено Логан)
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Renault Logan.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон (обязательно)
Сообщение
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Наиболее популярные марки автомобилей:
Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей
«Логан» без излишеств стоимостью 6000 долларов демонстрирует переход к экономичным инновациям со значительным отрывом.
Пять лет спустя Renault представила Logan без излишеств за 6000 долларов. Разработанный для развивающихся рынков, Logan так хорошо продавался в процветающей Западной Европе, что Renault выпустила линейку недорогих автомобилей. Сегодня это составляет почти половину его мировых продаж.
Преподаватели бизнес-школы Нави Раджу и Джайдип Прабху рассказывают эту историю в своей новой книге «Экономные инновации: как делать больше с меньшими затратами», опубликованной Economist Books.
В нем они приветствуют Renault как пионера экономичных инноваций, которые, по их словам, будут все больше характеризовать методы работы западных компаний.
Разработка Logan побудила инженеров Renault переключиться с явно богатых ресурсов и богатого рынка на ограниченные ресурсы и жадных до ценности потребителей.
Это изменение грядет во всех сферах бизнеса, предупреждают авторы.
Их первая совместная книга «Jugaad Innovation» (в названии используется слово на хинди, означающее, грубо говоря, «собранные вместе»), описывала изобретательность индийских предпринимателей с ограниченными средствами.
В их новой книге убедительно доказывается, что у компаний на зрелых рынках нет другого выбора, кроме как принять аналогичный подход.
Стагнация доходов привела к тому, что потребители из среднего класса жаждут более дешевых продуктов и более выгодных условий; адаптация к этому спросу позволит компаниям лучше удовлетворять неиспользованные потребности людей с низкими доходами.
Ухудшение состояния окружающей среды и ее истощение лишают возможности выбора в этом вопросе. «Если необходимость — мать изобретения, то дефицит — его бабушка», — пишут авторы.
В книге показано, как экономно внедрять инновации во все аспекты бизнеса. В нем рассказывается о революционных цепочках поставок, таких как компании в Африке, которые используют сети поставок Coca-Cola для сохранения жизненно важных лекарств по пути в отдаленные деревни. И в нем обсуждается капитальный ремонт отделов исследований и разработок.
Авторы с особым презрением относятся к инженерам, которые «рассматривают сложность как прогресс» и вводят новшества, добавляя новые функции, а не сосредотачиваясь на назначении своих продуктов.
Несмотря на то, что книга состоит из множества пунктов, она наполнена увлекательными примерами из практики. В нем упоминается, например, как компания CellScope, дочерняя компания Калифорнийского университета в Беркли, разработала оптическую насадку, которая превращает смартфон в устройство, которое родители могут использовать для фотографирования ушей своих детей и отправки изображений по электронной почте врачу для диагностики ушной инфекции.
Хотя авторы стремятся произвести впечатление, насколько длинным и тернистым может быть путь к экономичным инновациям, временами они могут казаться немного мечтательными.
Книга заканчивается заверением в том, что экономичные инновации, далекие от новомодных и причудливых, являются возвращением к принципам промышленной революции.
Он цитирует призыв Бенджамина Франклина создавать богатство, сосредоточив внимание на трудолюбии и бережливости: «То есть не тратьте впустую время и деньги, а используйте их наилучшим образом. Без трудолюбия и бережливости не годится ничего, а с ними и все».
Ридж — редактор лондонской газеты Financial Times, в которой этот обзор был впервые опубликован.
Renault лидирует в области низких цен — WSJ
К
Дэвид Пирсон
В то время как большая часть автомобильной промышленности Европы изо всех сил пытается справиться с падением продаж, Renault SA удалось найти для себя удивительно прибыльную нишу: недорогие автомобили без излишеств.
Когда в 2004 году французский автопроизводитель представил свое первое ультрадешевое предложение Logan, получившее название «автомобиль за 5000 евро», Renault намеревалась продавать его исключительно на развивающихся рынках, но быстро изменила курс после того, как покупатели в Западной Европе потребовали эту модель. . Сегодня квадратный седан, который продается во Франции за 7 700 евро или около 10 000 долларов, входит в число бестселлеров Renault.
Возобновление подписки
Мы рады, что вы хотите возобновить подписку.
С вас будет взиматься плата $ + налог (если применимо) для The Wall Street Journal. Вы можете изменить свои платежные предпочтения в любое время в Центре обслуживания клиентов или по телефону Обслуживание клиентов. Вы будете заранее уведомлены о любых изменениях в тарифах или условиях. Вы можете отменить подписку в любое время, позвонив по телефону Обслуживание клиентов.
Нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.
Рекламные предложения
- TurboTax:
Сэкономьте до 15 долларов с купоном TurboTax, май 2023 г. - The Motley Fool: эпический набор
— 3x рекомендации экспертов по акциям - H&R Block Tax:
Скидка 15% на онлайн-услуги по подаче налоговых деклараций | Код купона H&R Block - Top Resume:
10% Код скидки TopResume для экспертных услуг по написанию резюме - eBay:
Купон eBay на скидку 30% - Groupon:
Промокод Groupon — скидка 30% на мероприятия, рестораны и многое другое
Самые популярные новости
- org/ImageObject»>
Украина готовится нанести удар по русским и показать Западу, что может победить
Удивительный всплеск веры среди молодежи
Bed Bath & Beyond Файлы для банкротства
Генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл уходит
Технологические миллиардеры делают ставку на Fusion как на Святой Грааль для бизнеса
Самое популярное мнение
- org/ImageObject»>
Мнение: Джо Байден и 51 шпион 2020 года
Мнение: Китай смущает Макрона в Европе
Мнение: ошибка Байдена на втором сроке
Мнение: прогрессисты убедили нас купить оружие