Замена масла двс дастер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла и фильтра двигателя Renault Duster

Масло и масляный фильтр двигателя по регламенту этого автомобиля положено заменять через 15 тысяч км

У некоторых комплектаций автомобиля установлен сигнализатор, предупреждающий о сроке замены масла.

Конечно, этот срок подразумевает, что двигатель будет эксплуатироваться в нормальных условиях, при заливке маркированного, кондиционного масла.

В условиях агрессивной среды и запыленных условиях эксплуатации нужно обязательно сокращать этот срок, не зависимо от «очень качественных масел».

Нужно хотя бы по цвету масляной пленки на щупе, и по запаху определить разность цвета и запаха масла, которое находится в картере двигателя и в канистре, а так же вязкость масла.

Двигатель K4M 1,6 L количество масла масляной системы 4,8 литра.

Двигатель F4R 2,0 L количество масла масляной системы 5,4 литра.

Применяемые масла – моторные масла с классом качества API: SM; SL и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.

Проверять уровень масла нужно ежедневно или при долгой поездке через 300-400 км пробега автомобиля.

Доливать масло нужно такой же марки, как было залито.

Нельзя смешивать масла, особенно синтетические масла с минеральными маслами.

Открываем капот и вынимаем щуп уровня масла.

Протираем щуп чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на щупе определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Уровень масла должен находиться между впадинами на щупе, примерно посередине.

Если на автомобиле установлен двигатель K4M 1,6 L

В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка

Если уровень недостаточен, то

Поворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины

Доливаем небольшими порциями масло.

Немного подождав, пока масло сольется в картер двигателя, опять проверяем уровень масла.

Замена масла и фильтра двигателя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Потребуются инструменты: четырехгранник на 8, съемник масляного фильтра, емкость для сливаемого масла и ветошь.

Снимаем защиту силовой установки (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер).

Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие.

Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра.

И это может повлиять на определении герметичности системы смазки.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Подставляем емкость для слива масла.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в емкость.

На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае ее повреждения можно заменить медной прокладкой.

Удаляем потеки масла и закручиваем сливную пробку.

Для подхода к фильтру снимаем защиту топливной рампы для этого:

На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы

Вынимаем ее из моторного отсека

Таким же образом вынимаем защиту рампы на двигателе K4M

Ослабляем затяжку фильтра съемником

Рукой отворачиваем и снимаем масляный фильтр

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла

Смазываем резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и заворачиваем фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель масло.

Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 2 – 3 минуты.

Убеждаемся, что погас сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов.

Проверяем герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки.

Останавливаем двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.

Если необходимо, то подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Если на автомобиле стоит система предупреждения о сроке замены масла через каждые 15 тысяч км пробега, то нужно провести инициализацию системы.

Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа, удерживать ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.

После этого сигнализатор должен погаснуть.

Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тысяч км также нужно провести инициализацию системы.

В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на пять секунд.

Замена масла в двигатиле (ДВС) РЕНО Дастер (RENAULT DUSTER) цена в СПб от 400 р.

Поиск сервиса

АвтостеклаРемонт тормозной системыРемонт двигателяВыхлопная системаРемонт подвескиЗамена масел

Замена масла в двигателеЗамена масла в АКППЗамена масла в МКППЗамена масла в вариаторе

ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFordGAZGEELYGREAT WALLHondaHUMMERHyundaiINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVW

CLIOESPACEMEGANELAGUNALOGANKANGOOMASTERSANDEROPREMIUMKOLEOSTRAFICTWINGOZOESYMBOLWINDACCESSAVANTIMELATITUDELODGYMAGNUMMAJORMAXITYMIDLUMMODUSR SERIESSAFANESUPER R5VEL SATISDUSTERCAPTUR

DUSTER 4X4 88-DUSTER 5D 10-

  • Главная
  • Замена масла в двигателе
  • Renault
  • Duster

Как и любой другой автомобиль, РЕНО Дастер имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе — каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе RENAULT DUSTER можно согласно предписаниям производителя.

RENAULT DUSTER 4X4 88-

RENAULT DUSTER 5D 10-

Выберите поколение RENAULT DUSTER

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего РЕНО Дастер будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя «доливать» или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего РЕНО Дастер можно в автосервисе — цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Что делает замена масла? | Jiffy Lube

Вы знаете, что моторное масло доступно и доступно. Вы видели его на полках в магазинах автозапчастей, заправочных станциях, хозяйственных магазинах и крупных розничных магазинах. Но знаете ли вы, «что делает замена масла?»

Три из множества преимуществ замены масла.

Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля может помочь при:
Поддержание эффективности двигателя, снижение вредных выбросов и предотвращение дорогостоящего ремонта.
Если этого недостаточно, как насчет этого? Замена масла — это также возможность для квалифицированного специалиста Jiffy Lube ® провести всесторонний осмотр вашего автомобиля. При посещении одного из более чем 2000 пунктов обслуживания Jiffy Lube по всей стране для получения фирменной услуги Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла ваш автомобиль пройдет бесплатную многоточечную проверку, которая включает проверку и заправку следующего:

  • Давление в шинах
  • Трансмиссионная/трансмиссионная жидкость
  • Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость омывателя ветрового стекла
  • Вода для аккумуляторов (кроме герметичных аккумуляторов)

Технический специалист проверит ключевые компоненты, в том числе:

  • Уровни в резервуарах с антифризом/охлаждающей жидкостью
  • Система фильтрации воздуха двигателя
  • Поликлиновые ремни
  • Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наружное освещение
  • Шасси (при необходимости смажьте)

Моторное масло и ваш двигатель

Чтобы лучше понять, что дает замена масла, давайте посмотрим, как масло ведет себя в двигателе.

Ваш двигатель состоит из нескольких ключевых компонентов.

Масло, протекающее через двигатель, очищает, смазывает и защищает эти компоненты. Он собирает отложения и загрязнения, поэтому ваш двигатель работает чисто. Но даже самое качественное моторное масло не вечно, и когда присадки в масле истощаются, пора его менять.


Моторное масло и выбросы 

Замена масла дает двойную пользу: помогает пройти тест на выбросы и помогает окружающей среде.

Основной частью испытаний на выбросы является проверка содержания углеводородов в выхлопных газах.

  • Углеводород присутствует в несгоревшем топливе и побочных продуктах сгорания
  • Грязное моторное масло может вызвать накопление этих углеводородов внутри картера двигателя
  • Эти углеводороды всасываются в камеру сгорания и передаются в систему контроля выбросов.
  • Затем они выбрасываются в атмосферу через выхлопные газы вашего автомобиля

Регулярная замена масла поможет продлить срок службы вашей системы очистки отработавших газов и уменьшить выбросы углеводородов в воздух.

Пробег моторного масла и бензина

«Сэкономьте деньги» — один из самых популярных ответов на вопрос «Что дает замена масла?» Давайте посмотрим, как регулярная замена масла может помочь вам меньше тратить на насос.

Когда двигатель правильно смазан, он более эффективен. Масло предназначено для поддержания рабочих характеристик двигателя, поддерживая его в чистоте, защищая от износа и отводя тепло от двигателя. Вот как: когда детали покрыты шламом и лаком, они дольше остаются горячими и работают интенсивнее. Масло очищает и защищает во время смазывания, помогая предотвратить накопление шлама.

Но вязкость (густота) масла снижается при постоянном воздействии тепла и загрязняющих веществ в двигателе. Кроме того, старое грязное масло теряет свою эффективность в качестве смазки. Таким образом, ваш двигатель должен работать очень тяжело, и это часто приводит к снижению мощности и расхода бензина. После замены масла, когда через ваш двигатель проходит свежее масло, вы, вероятно, увидите, что ваш бензиновый доллар пойдет дальше.

Сроки следующей замены масла

Мы рассмотрели, что делает замена масла, теперь давайте посмотрим, когда это необходимо сделать. Во-первых, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего конкретного автомобиля. Не можете найти свое руководство? Не беспокойся! Вы можете связаться с Jiffy Lube ® техник, который может получить доступ к этой информации для вас.


Чего ожидать, когда вы приносите свой автомобиль в Jiffy Lube

С фирменной службой Jiffy Lube ® Замена масла вы можете рассчитывать на:

  • Специалист задаст вам вопросы о вашем стиле вождения. Знание того, где вы ездите (часто ли вы ездите в пыльных условиях) и как вы ездите (часто ли вы совершаете короткие поездки в пробках?), может помочь техническому специалисту порекомендовать правильные шаги для профилактического обслуживания.
  • Ожидайте, что техник предоставит вам варианты, если производитель вашего автомобиля рекомендует более одного типа моторного масла.
    Большинство предприятий Jiffy Lube предлагают качественные продукты Pennzoil ® .

После разговора с вами техник:

  • Слить моторное масло
  • Снимите и замените масляный фильтр
  • Залейте одобренное моторное масло, которое соответствует рекомендованному производителем типу, весу и объему
  • Поместите наклейку в левый верхний угол ветрового стекла, чтобы напомнить вам, когда необходимо выполнить следующую замену масла

Если в вашем автомобиле есть центр отображения сообщений, отображающий срок службы масла, технический специалист сбросит показания монитора, чтобы отразить вашу новую замену масла.
Помните, что одним из ключевых преимуществ замены масла является поддержание правильной работы вашего автомобиля. И команда Jiffy Lube готова помочь.

Подробнее об этом

Хотите знать разницу между синтетическим и обычным моторным маслом? Узнайте здесь.

5 вещей, которые нужно знать о замене масла в автомобиле

Несмотря на то, что автомобили становятся все более совершенными, моторное масло остается источником жизненной силы двигателя, и уход за этой жидкостью жизненно важен. К счастью, это довольно простая задача, и бортовой компьютер вашего автомобиля может помочь.

Многие автомобили имеют встроенный сервисный индикатор, который сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от использования, а некоторые даже сообщают о низком уровне масла. Но все же разумно проверять жидкость самостоятельно при каждой второй заправке. Это может показаться излишним, но это хороший повод осмотреть подкапотное пространство, проверить уровни других жидкостей и найти что-нибудь еще, что может вызвать проблемы, например, изношенный ремень, незакрепленные детали или признаки гнездования животных.

Ниже мы приводим ответы на пять распространенных вопросов, связанных с маслами, с экспертным мнением штатных автомехаников Consumer Reports Джона Ибботсона и Майка Кроссена.

Моторное масло необходимо менять, если оно изношено или устарело. Масло разлагается под воздействием тепла и давления и может собирать вредные частицы, которые необходимо удалить. Кроме того, масло со временем выходит из строя, даже если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени.

К счастью, конкретное руководство для вашего автомобиля можно найти прямо в бардачке. Ответ на этот и многие другие вопросы — обратиться к руководству пользователя. Это должно быть вашей библией обслуживания и эксплуатации автомобиля. Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, которые получают прибыль от работы, потому что время менялось с годами.

Встроенные сервисные напоминания очень удобны. «Эти системы обычно отслеживают количество миль, пройденных автомобилем, а также отслеживают, насколько интенсивно автомобиль управляется, и вносят соответствующие коррективы», — говорит Ибботсон. Думайте об этом как о личном советнике на борту.

При покупке нового или подержанного автомобиля обязательно прочитайте руководство, чтобы узнать, оснащен ли он напоминанием и как оно работает. Некоторые майнеры имеют настройки, в том числе возможность их отключения. Если вы покупаете подержанный автомобиль, найдите время, чтобы убедиться, что он настроен должным образом. Вы не хотите либо продолжать ждать и ждать, когда световой сигнал сигнализирует о замене масла, который никогда не наступит, либо неверно истолковывать световой сигнал, который должен указывать на перестановку шин, а не на замену масла.

Наши механики рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в месяц или, в идеале, при каждой второй заправке. Не думайте, что новый автомобиль свободен от этой работы по техническому обслуживанию. Результаты исследования надежности Consumer Reports показали, что даже в новых автомобилях может потребоваться доливка масла между заменами.

Прочтите руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла и не имеют традиционных щупов для ручной проверки.

Фото: iStock Фото: iStock

Если у вас есть щуп, и вы проверяете его самостоятельно, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Если двигатель работал, помните о возможных горячих точках под капотом. Большинство автопроизводителей рекомендуют проверять уровень масла при холодном двигателе.

При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца тряпкой или полотенцем без пыли. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

Вытащите его обратно и на этот раз быстро посмотрите на обе стороны щупа, чтобы увидеть, где на его конце находится масло. Каждый щуп каким-то образом указывает правильный уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто заштрихованная область. Если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или в заштрихованной области, уровень в норме.

Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло. (Используйте тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации, добавляя не более половины литра за раз. Дайте машине постоять, а затем проверьте еще раз.

)

Обратите особое внимание на цвет старого масла. Он должен казаться коричневым или черным. Но если он имеет светлый молочный вид, это может означать, что охлаждающая жидкость просачивается в двигатель. Также внимательно следите за любыми металлическими частицами, потому что это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы видите какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.

Если все в порядке, еще раз вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью вошел в гнездо. Закройте капот, и все готово.

Если уровень масла постоянно низкий при проверке, двигатель либо сжигает масло, либо вытекает. В любом случае, обсудите эту повторяющуюся проблему со своим механиком.

Правило «каждые 3000 миль или каждые три месяца» устарело из-за достижений как в двигателях, так и в масле. Многие автопроизводители устанавливают интервалы замены масла в 7 500 или даже 10 000 миль пробега и в течение шести или 12 месяцев.

«В вашем руководстве по эксплуатации содержится более подробная информация о вашем автомобиле, чем у любого механика», — говорит Ибботсон. «Не уговаривайте слишком часто менять масло. Следуйте инструкциям, и двигатель вашего автомобиля будет хорошо смазан и будет хорошо работать».

Фото: Гетти Изображений Фото: Гетти Изображений

В течение двух лет и 30 000 миль, предполагая, что замена масла стоит 60 долларов за штуку, вы могли бы сэкономить 360 долларов, если будете менять масло каждые 7 500 миль, а не каждые 3 000 миль.

Дело не только в километрах: если вы мало ездите на машине, ваше масло все равно должно быть свежим. Даже если вы проезжаете меньше миль в год, чем рекомендует ваш автопроизводитель для замены масла (скажем, 6000 миль с рекомендуемым интервалом замены масла в 7500 миль), вы все равно должны менять масло два раза в год.

Почему? По мере старения масло становится менее эффективным, и, если двигатель недостаточно прогрет, избыточная влага, образующаяся в двигателе, не будет удалена, что может привести к сокращению срока службы двигателя.

Опять же, взгляните на руководство пользователя. «Не продавайте синтетическое масло, если в этом нет необходимости», — говорит Ибботсон.

Во многих новых моделях масса моторного масла вашего автомобиля указана на крышке, куда вы добавляете масло, и обязательно указана в разделе технического обслуживания в конце руководства пользователя. «Убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, прежде чем посетить своего механика, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое они заливают», — говорит он.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Если у вас машина намного старше, нужно ли вам специальное моторное масло?

«Нет, если все работает нормально», — говорит Ибботсон. «Если вы не уверены, какое масло следует использовать, потому что у вас нет руководства по эксплуатации, узнайте у местного дилера или в онлайн-группе энтузиастов вашу конкретную модель», — говорит он.

Не подходите к выбору моторного масла творчески. Автопроизводитель потратил много миллионов долларов на разработку двигателя, и выбрал рекомендуемое масло не просто так.

При замене масла обязательно используйте оригинальный масляный фильтр или масляный фильтр премиум-класса, а не бюджетный фильтр.

Не обязательно. Большинству водителей не стоит переходить с обычного масла на синтетическое.

«Только если ваш производитель требует этого, — говорит Ибботсон, — потому что оно может стоить в два-четыре раза больше, чем обычное масло».

Синтетическое масло более эффективно противостоит разрушению (и благодаря этому служит дольше) и выдерживает высокие температуры.

Фото: Гетти Изображений Фото: Гетти Изображений

Но он сообщает, что бывают ситуации, когда эта устойчивость к поломке может помочь продлить срок службы вашего двигателя, что делает обновление стоящим.

«Если вы совершаете много коротких поездок, стандартное моторное масло может никогда не нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения, а это значит, что оно недостаточно защищает ваш двигатель», — говорит Ибботсон.

Другим фактором является ваш образ жизни. «Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых материалов, синтетическое масло — ваш лучший выбор», — говорит он. «Хотя синтетическое масло обычно лучше держится и может проехать больше миль, не менее важно не продлевать интервал замены масла сверх интервала времени, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проехал много миль или во многих коротких поездках».

Синтетическое масло также может помочь двигателям, склонным к образованию нагара; у некоторых моделей Volkswagen и Toyota в прошлом были проблемы с образованием шлама. Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к быстрой смерти двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *