Нарушение линии разметки: Что будет, если пересечь сплошную линию разметки, и можно ли завершить обгон через сплошную

Содержание

Пересечение сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пересечение сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пересечение сплошной Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Состояние и перспективы правового регулирования обстоятельств, исключающих административную деликтность деяния
(Кисин В.Р.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 10)КоАП РФ содержит не так много видов противоправных деяний, которые могли бы быть совершены в состоянии крайней необходимости. Однако их можно обнаружить в различных главах Особенной части Кодекса. Не располагая обобщенными статистическими данными (в связи с отсутствием таковых), опираясь на собственный опыт в сфере правоприменения и анализ общедоступных судебных решений по делам об административных правонарушениях, следует заметить, что положения статьи 2.
7 КоАП РФ в правоприменительной практике реализуются крайне редко. Можно предположить, что доля предусмотренных КоАП РФ деяний, которые совершаются в состоянии крайней необходимости, весьма незначительна, но она, несомненно, больше той, что официально признается правоприменителями. Достаточно заметить, что фиксация нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами практически исключает возможность установить факт совершения такого нарушения в состоянии крайней необходимости. Например, вынужденное пересечение сплошной линии разметки дороги в связи с аварийной ситуацией, созданной другим участником движения. Да и в иных случаях правоприменители не склонны к применению положений статьи 2.7 КоАП РФ по ряду причин субъективного и объективного характера.

Нормативные акты: Пересечение сплошной

Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?

Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?

Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!

Материалы по теме

Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.

И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.

Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.

нарушения и последствия» — Российское Автомобильное Товарищество

Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить, что 26 февраля пройдет дополнительный семинар РАТ!

Тема семинара

«Сплошная линия разметки: нарушения и последствия»

Вопросы, которые планируется обсудить:

  • Виды сплошной разметки (одиночная, двойная, обозначение обочины, места остановки, границы разделения проезжей части и т.п.).
  • Пересечение сплошной линии разметки: правомерные действия на дороге.
  • Пересечение «сплошной» и возможные штрафы.
  • Рассмотрение отдельных кейсов: пересечение сплошной при наличии знака «Обгон запрещен»; выезд на встречную полосу при условии плохой видимости разметки, завершение обгона, объезд препятствия с выездом на встречную полосу.
  • Ответы на вопросы.

Автор семинара

 

Николай Шевалдин

  • Юрист Российского Автомобильного Товарищества.

     

Место и время проведения

26 февраля 19:00

ул. Тверская, 4 («Галерея HYUNDAI»)

Билет с нарушением правил Columbus Lane — дорожный прокурор Колумбуса

В Огайо полиция часто останавливает водителя за нарушение полос движения, когда они подозревают, что водитель может быть в нетрезвом состоянии. Это могло привести к штрафу за нарушение полосы движения или даже к штрафу за нарушение правил дорожного движения в Колумбусе. Нарушение обозначенных полос движения — это, по сути, утверждение о том, что вы пересекли одну из линий, определяющих единственную полосу движения. Это может быть полоса, отделяющая вас от плеча, или двойные желтые линии, отделяющие вашу полосу от движения, идущего с противоположного направления.

Офицеры правоохранительных органов могут интерпретировать отклонение от вашей полосы движения как признак того, что вы ослаблены, и если они почувствуют запах алкоголя или заметят какие-либо другие признаки нарушения, вам может быть предъявлено обвинение в Columbus DUI — даже если ваша концентрация алкоголя в крови находится под законным пределом Огайо.

Даже без обвинений в вождении в нетрезвом виде штраф за нарушение полосы движения Колумбуса может быть серьезным вопросом, если в вашей записи есть другие нарушения правил дорожного движения. Если в прошлом году у вас было хотя бы одно нарушение переезда, вам грозит тюремное заключение, если вас признают виновным в нарушении обозначенных полос движения.Тем не менее, опытный дорожный поверенный Колумбуса может помочь вам оспорить ваш штраф за нарушение полосы движения в Огайо и снять с вас обвинение в нарушении полосы движения или уменьшить ваши штрафы, в зависимости от обстоятельств вашего дела.

Что такое нарушение отмеченных полос движения?

Самый простой, пересмотренный Кодекс штата Огайо 4511.33 требует, чтобы водители оставались в своих полосах движения как можно дольше, и если это не безопасно, проехать по другой полосе движения. Закон также запрещает водителям использовать выделенные центральные полосы для чего-либо, кроме безопасного, законного обгона, левых поворотов или когда установлен знак, указывающий движение транспорта на центральную полосу движения, например, в зоне строительства.Закон также требует, чтобы водители соблюдали знаки, обозначающие полосы движения только для автобусов в определенные часы.

  • Поворот или отклонение от полосы движения полосы, по которой вы движетесь
  • Движение по центральной полосе, когда вы не обгоняете другого водителя, не делаете поворот налево или вас не направили туда
  • Смена полосы движения в зоне размещения знаков, запрещающих смену полосы движения
  • Движение по полосе для автобусов

Штрафы за нарушение обозначенных полос движения

Само по себе простое нарушение обозначенных полос движения является мелким правонарушением, которое карается штрафом в размере до 150 долларов США.Однако, если у вас были другие нарушения, известные как предикатные правонарушения, в течение года, предшествовавшего выдаче вашего штрафа за нарушение Columbus lane, вам могут быть предъявлены обвинения в более серьезном проступке.

Термин «предикатные правонарушения» охватывает ряд правонарушений, связанных с автотранспортными средствами и дорожным движением, включая большинство нарушений движения. Опытный дорожный поверенный Колумбуса может объяснить, как ваши прошлые билеты могут повлиять на результат и возможные штрафы за текущее нарушение отмеченных полос движения.

  • Одно предварительное нарушение — Вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении четвертой степени.Возможные наказания включают тюремное заключение сроком до 30 дней и штраф до 250 долларов.
  • Два или более предыдущих нарушения — Вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении третьей степени. Возможные наказания включают до 60 суток тюремного заключения и штраф до 500 долларов.

Прочие последствия нарушения обозначенных полос движения

  • Очки водительских прав — Нарушение обозначенной полосы движения в Огайо является нарушением с 2 очками. Если у вас уже есть баллы на вашей лицензии за предыдущие нарушения, дополнительные 2 балла могут привести к предупреждению от BMV, если у вас уже есть как минимум 5 баллов на вашей лицензии.Если по билету за нарушение полосы движения штата Огайо вы получите 12 или более баллов, BMV должен приостановить действие ваших водительских прав на 6 месяцев.
  • DUI — Если вы были остановлены из-за отмеченного нарушения полосы движения и вас обвинили в DUI за нарушение, то нарушение отмеченных полос может быть использовано для поддержки остановки движения в вашем случае DUI и для демонстрации того, что вы управляли автомобилем с ограниченными физическими возможностями. Защита случаев DUI часто может включать оспаривание законности остановок движения, и если вы признаете себя виновным или осуждены за нарушение размеченных полос движения, это может затруднить борьбу с делом DUI.
  • Страховые ставки — Когда вы столкнетесь с нарушением правил дорожного движения, ваша компания по страхованию автомобилей может принять решение о повышении ваших ставок, так как она может посчитать, что вы рискуете застраховать больше.
  • Запись о вождении — Если ваш работодатель или потенциальный работодатель потянет вашу запись о вождении, нарушение отмеченных полос движения обнаружится и может повлиять на вашу работу или потенциальную работу, если оно связано с вождением. Некоторые работодатели могут рассматривать нарушение полосы движения с указанием полосы движения в вашей записи о вождении как риск ответственности.
  • Гражданская ответственность — Если нарушение вами полос движения было связано с дорожно-транспортным происшествием, признание вины или осуждение может быть использовано против вас в гражданском иске в качестве доказательства вашей халатности.

Как прокурор Колумбуса может помочь вам преодолеть штраф за нарушение полосы движения

Даже если нарушение вами отмеченных полос движения является простым нарушением с относительно небольшим штрафом, могут быть веские причины для отмены билета, например, для предотвращения некоторых из последствий, указанных выше.Оплата билета — это то же самое, что и заявление о признании вины, и билет будет записан в вашу учетную запись. Если вас обвиняют в правонарушении четвертой или третьей степени, устранение обвинения может позволить вам избежать тюремного заключения.

Защита себя от билета за нарушение полосы движения Колумбуса может помешать росту ваших страховых тарифов или может быть полезной, если вы столкнетесь с обвинением в DUI или гражданским иском, вытекающим из нарушения отмеченных полос движения. В конечном итоге более высокие страховые взносы на транспортное средство или судебный процесс могут стоить вам больше, чем нанять адвоката, чтобы попытаться преодолеть штраф за нарушение отмеченных полос движения.

Опытный дорожный поверенный Колумбуса рассмотрит вашу ситуацию и порекомендует варианты вашей защиты. Некоторые стратегии борьбы с нарушением отмеченных полос движения могут включать:

  • Переход в целях безопасности — У вас может быть защита от обвинения в нарушении размеченных полос движения, если вы пересекли желтую линию из соображений безопасности, например, чтобы избежать попадания мусора на дорогу или избежать столкновения с другим автомобилем.
  • Хорошая история вождения — Если у вас есть чистая история вождения, ваш адвокат может убедить прокурора или судью сократить ваш штраф за нарушение полосы движения в Огайо до билета без баллов на ваших правах или снять обвинение, если вы выполняете такие условия, как оплата судебных издержек или участие в программе обучения хорошему водителю.

Процитировано с билетом нарушения Columbus Lane? Связаться с нами.

Если вы получили билет для поворота на обозначенную полосу движения, свяжитесь с нами для бесплатной консультации с дорожным прокурором Колумбуса. Мы доступны 24/7, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам избежать баллов на вашей лицензии, а также других последствий. Свяжитесь с нашими юристами по нарушению правил дорожного движения в Колумбусе сегодня по телефону (614) 500-3836 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Огайо Марковский поверенный по переулкам | Адвокат по отмеченным переулкам в Колумбусе, штат Огайо

Во многих случаях DUI в Огайо причиной остановки движения является нарушение обозначенных полос движения.По сути, это означает, что офицер считает, что вы пересекли желтую линию или линию белого тумана.

Причина, по которой факты, касающиеся нарушения вами отмеченных полос движения, важны, потому что они потенциально могут повлиять на результат вашего обвинения в DUI. Если отмеченная остановка полосы движения была недействительной, то вся остановка недействительна, и ваше дело может быть отклонено.

Согласно закону штата Огайо (RC 4511.33), если вы едете по дороге с несколькими полосами движения, вы должны ехать, насколько это практически возможно, «полностью в пределах одной полосы или полосы движения » и не можете двигаться. с этой полосы «до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть безопасным.

Верховный суд штата Огайо разъяснил закон о размеченных переулках в 2008 году в деле State v. Mays, 2008-Ohio-4539. В том случае Суд постановил, что остановка действительна, когда офицер видит водителя, уклоняющегося от разметки полосы движения, даже при отсутствии беспорядочного или небезопасного вождения.

Например, суды признали водителя виновным в нарушении обозначенной полосы движения, на которой он ехал:

  • За «линией белого тумана» минимум на одну ширину колеса ». Государство против Брауна, 2016-Огайо-1453.
  • Где офицер наблюдал «транспортное средство, дрейфующее взад и вперед по краю.Государство против Мэйса, 119 Ohio St.3d 406, 2008-Ohio-4539, 894 N.E.2d 1204, at ¶16.
  • Где автомобиль «пересек линию белого тумана». Идентификатор.

Верховный суд Огайо также принял во внимание этот вопрос. В конечном итоге было принято окончательное решение урегулировать закон о нарушении разметки полос движения.

Выбрасывались ли случаи OVI из-за необоснованной остановки полицией полосы движения?

Суды штата Огайо истолковали закон штата Огайо о размеченных полосах движения как означающий, что для признания виновным в нарушении обозначенных полос движения ваш автомобиль должен проехать над обеими желтыми линиями на дороге.Если вы свернули на линию и коснулись ее, этого недостаточно.

Например, в приведенных ниже случаях сбор за OVI был снят, потому что предполагаемое нарушение отмеченных полос не было установлено:

  • Отклонено обвинение OVI, потому что причина остановки движения — отмеченные полосы — недействительна. В этом случае водитель задел своим внедорожником желтую линию, но не пересек ее. Суд установил, что это не было нарушением обозначенных полос движения.
  • Обвинение OVI отклонено, так как нарушение обозначенных полос движения не установлено.В этом случае водитель «пересек центральную полосу движения» с включенным сигналом поворота при переходе с одной полосы на другую. Суд установил, что это не было нарушением обозначенных полос движения.
  • Отклонение обвинения OVI, поскольку прокурор не представил на слушании никаких доказательств того, что водитель «не смог убедиться в безопасности» движения за линию тумана (белая линия), прежде чем это сделать.
  • Отклонено обвинение OVI, в котором запись с видеорегистратора круизера не показывала заметного нарушения полосы движения водителем.

Другие потенциальные средства защиты билета с размеченной полосой движения включают ситуации, когда «невозможно» оставаться на своей полосе движения. Это включает в себя:

  • Выезд за пределы полосы движения, чтобы избежать столкновения с дорожным мусором
  • Объезд припаркованной машины
  • Пересечение желтой линии, чтобы избежать столкновения с ребенком или животным

Само по себе обозначение полосы движения обычно является незначительным правонарушением. Огайо. Это означает, что он не повлечет за собой тюремного заключения, штрафа в размере до 15 центов и двух баллов на вашей лицензии.

Однако, если вы были осуждены или признаны виновным в одном «предикатном» нарушении правил дорожного движения в предыдущем году, нарушение обозначенных полос движения считается правонарушением четвертой степени. Это означает, что потенциальные наказания могут включать до 30 дней тюремного заключения и штраф в размере 150.

Если вы были осуждены или признаны виновными в двух «предикатных» нарушениях правил дорожного движения в предыдущем году, нарушение вами полос движения будет считаться правонарушением третьей степени. Это означает, что наказания могут включать до 60 дней тюремного заключения и штраф в размере 500.

Предикатные нарушения правил дорожного движения могут включать практически любые нарушения правил дорожного движения. Примеры включают: превышение скорости, проезд на красный свет, движение слева от центра, отказ от остановки на пешеходном переходе и т. Д.

Если вам предъявлено обвинение в нарушении полос движения, отмеченных в штате Огайо, или в отношении отмеченных полос, а также взыскание налога с уплаты налогов, свяжитесь с нашим отделением OVI по полосам, обозначенным в Колумбусе. адвокаты за советом относительно вашего обвинения. В зависимости от обстоятельств вашего дела, мы можем использовать некоторые средства защиты для вашего обвинения в отмеченных полосах движения в Огайо.

Позвоните, чтобы получить бесплатные обозначенные полосы движения или получить консультацию OVI с нашими юристами по обозначенным дорожкам в Колумбусе по телефону (614) 361-2804.

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.

Сплошные двойные желтые линии

Существуют определенные условия, при которых по закону вам разрешено совершать повороты и повороты налево на проезжей части и переходы с проезжей части на проезжую часть, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется.Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.

Одинарная сплошная желтая линия

Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую центральную линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.

Одиночные прерывистые желтые линии

Одиночная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.

Одиночные прерывистые белые линии

Одиночные прерывистые белые линии сигнализируют о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.

Дорожные ограничительные линии

Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади.На улице или перекрестке со знаком «Стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без границ или пешеходных переходов водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться. На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.

Полосы поворота

Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и они могут регулироваться специальными световыми стрелками поворота, которые указывают, когда можно выполнить поворот.Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают на то же, что и красный, желтый или зеленый свет.

Пешеходные переходы

Пешеходные переходы — это особые полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть. Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без опознавательных знаков. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

§ 46.2-804. Особые правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф

Для целей этого раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны подчиняться следующему:

1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте и в существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда это возможно. полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или когда правая полоса зарезервирована для медленно движущегося транспорта, как это разрешено в этом разделе;

2.Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасным;

3. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 5, на шоссе, разделенном на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не используется. во время, выделенное исключительно для движения в направлении движения транспортного средства, и подписано или помечено, чтобы уведомить о таком распределении.Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования определенной полосы движения или определяющие эти полосы для движения транспорта, движущегося в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;

4. Комиссар автомобильных дорог или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы для медленно движущихся транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами. иметь не более двух полос движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, которая меньше установленного ограничения скорости;

5.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или входа или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса автострады обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или подъезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;

6. Если шоссе обозначено двойными полосами движения, состоящими из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и

7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.

Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.

Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.

Парковочные правоохранители, которые мелом покрывают шины, нарушают Конституцию, Правила суда: NPR

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо.в 2014 году. Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд. Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо.в 2014 году. Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд.

Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

В следующий раз, когда сотрудники правоохранительных органов отметят ваши шины мелом, они могут действовать неконституционно.

Федеральный апелляционный суд постановил в понедельник, что «меление» является нарушением Четвертой поправки.

Дело было подано Элисон Тейлор, женщиной из Мичигана, которую суд описывает как «частую получательницу штрафов за парковку».«В городе Сагино, штат Мичиган, как и в бесчисленном множестве других городов по всей стране, шины автомобилей маркируются мелом, чтобы обеспечить соблюдение сроков парковки.

К тому времени, когда Тейлор получила свое 15-е упоминание всего за несколько лет, она решила поехать за городом — и особенно после того, как охранник парковки Табита Хоскинс.

Хоскинс, как утверждала Тейлор в своем иске, был «плодовитым» мелом. Каждый из 15 билетов Тейлора был выдан Хоскинсом после того, как она пометила шину мелом , а затем повернул обратно, чтобы посмотреть, сдвинулась ли машина Тейлора.Это меление, утверждал Тейлор, было неконституционным.

«Несанкционированное проникновение в частный автомобиль, припаркованный на общественной улице, чтобы поставить отметку мелом для начала сбора информации с целью наложения правительственной санкции, является неконституционным согласно Четвертой поправке», — написал в судебном заявлении адвокат Тейлора Филип Эллисон.

Коллегия из трех судей Апелляционного суда США 6-го округа единогласно согласилась. Как написала для комиссии судья Бернис Дональд, выкрашивание шин — это своего рода нарушение владения, и для этого требуется ордер.Решение касается 6-го округа, в который входят Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси.

Четвертая поправка защищает людей от «необоснованных обысков и конфискований». Чтобы определить, имело ли место нарушение, суд сначала спрашивает, считается ли поведение правительства обыском; если да, то спрашивается, был ли обыск разумным.

Суд установил, что меление действительно является «поиском» для целей Четвертой поправки, потому что правительственные чиновники физически вторгаются на охраняемую конституцией территорию для получения информации.Суд написал, что так же, как в 2012 году Верховный суд постановил, что приклеивание GPS-трекера к автомобилю считается «обыском», точно так же можно пометить шину мелом, чтобы выяснить, как долго она стояла на стоянке.

Суд заявил, что этот обыск был необоснованным. Городские власти обыскивают автомобили, «которые припаркованы на законных основаниях, без вероятной причины или даже в такой степени, как« индивидуальное подозрение в правонарушении »- пробный камень стандарта разумности», — написал суд.

Увлекательное сегодняшнее мнение CA6 о том, что чистка шины мелом для принудительной парковки — чтобы увидеть, находилась ли машина какое-то время там в нарушение правил парковки — нарушает 4-ю поправку.Не знаю, где я об этом говорю, но интересная проблема. Вот ветка. https://t.co/2MtCtAb9e6 #N pic.twitter.com/GOGjL0RUGk

— Орин Керр (@OrinKerr) 22 апреля 2019 г.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатной парковки», — сказал Эллисон, адвокат, который возбудил дело. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен … Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает очень многих людей».

Профессор права Орин Керр, отметив, что он никогда раньше не видел дела с мелом, сказал, что сотрудники правоохранительных органов могут вообще обойти конституционный вопрос, просто сфотографировав автомобиль, а не используя мел.«Таким образом, правоохранительные органы смогут узнать о местонахождении автомобиля [без] его физической маркировки», — написал Керр.

На своей странице в Facebook Тейлор — получательница частых штрафов за парковку — рада тому, что будущие студенты-юристы смогут прочитать о ее деле во время изучения Четвертой поправки. «Это определенно самая захватывающая часть!» она написала. «Я помог изменить закон».

Часто задаваемые вопросы — Часть 3 Маркировка

Следующий алфавитный список вопросов относится к части 3 MUTCD — Маркировка:

Осевые линии

  1. Почему нельзя использовать единую сплошную желтую центральную линию на проезжей части, открытой для общественного транспорта?
  2. Разве незаконно пересекать двойную желтую осевую линию дороги при повороте налево на частную проезжую часть?
  3. Мое агентство рассматривает возможность использования приподнятых маркеров тротуара с внутренней подсветкой (IIRPM) для дополнения разметки осевой линии и линии полосы движения на особенно крутом горизонтальном повороте, чтобы помочь участникам дорожного движения ориентироваться в повороте.Допустимо ли мигать эти IIRPM, когда приближающиеся транспортные средства превышают заданный порог скорости?
  4. Учитывая ответ на предыдущий вопрос, может ли мое агентство настроить IIRPM так, чтобы они были обычно «выключены» и включали их (в режиме постоянной подсветки) только на определенное количество секунд, когда обнаружено, что транспортное средство приближается к кривой?

Цветное покрытие

  1. Каковы разрешенные области применения красного тротуара?
  2. Какие разрешенные виды использования тротуаров зеленого цвета?
  3. Какие разрешенные виды использования тротуаров фиолетового цвета?
  4. Допускает ли MUTCD фрески на перекрестках или повсеместное нанесение произведений искусства на улицу?

Пешеходные переходы

  1. Каковы гарантии на установку размеченного пешеходного перехода в районе среднего квартала?
  2. Могу ли я разместить на пешеходном переходе какой-либо дизайн или коллекцию произведений искусства, если присутствуют поперечные белые линии?
  3. Мой город пытается сделать центр города более эстетичным и удобным для пешеходов.Мы устанавливаем кирпичные тротуары, скамейки, деревья и другие элементы «городского пейзажа» вдоль улиц делового района. В рамках проекта мы планируем установить брусчатку или другие аналогичные материалы, которые будут использоваться в качестве пешеходных переходов на перекрестках. Может ли этот тип пешеходного перехода соответствовать требованиям MUTCD?
  4. Я слышал о конструкции пешеходного перехода, которая имитирует трехмерные (3-D) объекты проезжей части. Совместима ли такая концепция с MUTCD?

Контрастная полоска

  1. Когда черная разметка используется для повышения контраста белой или желтой разметки тротуара, какую ширину и рисунок черной разметки следует использовать?

Продольная разметка

  1. Запрещает ли сплошная белая полоса движения переход для смены полосы движения?
  2. Почему MUTCD рекомендует соотношение 3: 1 для длины зазора и длины пропуска для ломаной линии полосы движения? На каком исследовании это основано?
  3. Почему MUTCD не предусматривает пунктирную полосу движения, а не обычную ломаную полосу движения на подходе к переходу с сокращением полосы движения? Разве это не еще один пример «непродолжительной полосы движения», который подходит для использования пунктирной линии полосы движения?

Дальность видимости

  1. На основании каких минимальных расстояний видимости для обозначений непроходных зон в Таблице 3B-1 в MUTCD? Откуда они пришли?
  2. Почему MUTCD и Зеленая книга AASHTO имеют разные значения расстояния обзора?

Световозвращающая способность

  1. Я заметил, что Раздел 3A.03 в MUTCD 2009 зарезервирован для будущих минимальных уровней световозвращения дорожной разметки. Каков статус световозвращающей способности дорожной разметки?

Полоски для битвы

  1. Считаются ли грохочущие полосы устройствами управления дорожным движением, и если да, то регулирует ли MUTCD их конструкцию, расстояние и т. Д.?

Линии стоп / доходность

  1. Позволяет ли MUTCD «смещать» стоп-линию (или линию уступки) полосой движения? То есть может ли стоп-линия для правой полосы быть ближе к перекрестку, чем стоп-линия для других полос на подходе?
  2. Обязательно ли использовать стоп-линию со всеми знаками СТОП и светофорами?
  3. Можно ли использовать стоп-линию перед пешеходным переходом в середине квартала, чтобы показать транспортным средствам, где остановиться пешеходу?

Символы

  1. Мое агентство желает использовать альтернативный символ для Международного символа доступности.Допускает ли MUTCD этот альтернативный символ?

Осевые линии

  1. В: Почему нельзя использовать единую сплошную желтую центральную линию на проезжей части, открытой для общественного транспорта?

A: Одиночная сплошная осевая линия желтого цвета для двунаправленного движения не имеет юридического определения и вводит автомобилиста в двусмысленность. Практика создания единой сплошной желтой центральной линии на сельских дорогах, жилых улицах или узких проездах неуместна, и дополнительные незначительные затраты на вторую продольную линию вместо одной не являются обоснованием для компрометации какого-либо правового кодекса, связанного с транспортными операциями или движением. устройства управления.Кроме того, законы отдельных штатов могут определять юридическое значение единой сплошной желтой линии, но эти правовые определения варьируются от штата к штату, что приводит к неоднородности по всей стране.

FHWA не знает о какой-либо ассоциации, в которой единственная сплошная желтая центральная линия указывает на какую-либо последовательную процедуру, принудительное исполнение или достижение положительных результатов в каком-либо конкретном поведении автомобилиста. Фактически, путешествующая публика постоянно демонстрирует, что единственная сплошная желтая центральная линия не дает адекватного представления о том, разрешен или запрещен проезд в одном или обоих направлениях.

Система двойной желтой средней линии хорошо известна и понятна участникам дорожного движения. Использование единственной желтой центральной линии позволило бы сэкономить только 6-8 дюймов в ширину по сравнению с двойной линией, и даже на узких дорогах эта экономия не считается достаточно значительной, чтобы гарантировать компромисс в хорошо понятной системе двойной линии.

Вернуться к началу

  1. В. Является ли незаконным пересечение двойной желтой центральной линии дороги при повороте налево на частную подъездную дорогу?

A: Обычно это не является незаконным, но для уверенности необходимо проверить отдельные законы штата и / или местные законы.MUTCD требует разметки осевой линии «двухсторонней зоны без проезда» для разделения встречных направлений движения на неразделенных многополосных дорогах. То есть двойная желтая линия разделяет встречные потоки и запрещает движение влево от центральной линии для «обгона» (т. Е. Обгона более медленно движущегося транспортного средства) в любом направлении. Текст в MUTCD сам по себе не исключает левых поворотов на проезды. Это проблема, которая может варьироваться от штата к штату.

Единый транспортный кодекс, являющийся образцом для государственных и местных правил дорожного движения, публикуемый Национальным комитетом по единым правилам дорожного движения и постановлениям (www.ncutlo.org), в разделе 11-301 (c) говорится, что на любой дороге с двусторонним движением, имеющей четыре или более полос движущегося транспорта, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии, и «это не должно толковаться как запрещающее пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них ». Большинство штатов построили свои законы на Едином транспортном кодексе, но есть очень мало штатов и / или местных юрисдикций, в которых законы или постановления о дорожном движении запрещают поворот налево через любую двойную желтую линию на проезжую часть.Кроме того, законы штата часто предписывают определенные условия, такие как перекрытие полос движения, при которых разрешено движение влево от центральной линии.

Вернуться к началу

  1. Q: Мое агентство рассматривает возможность использования приподнятых маркеров тротуара с внутренней подсветкой (IIRPM) для дополнения разметки осевой линии и линии полосы движения на особенно крутом горизонтальном повороте, чтобы помочь участникам дорожного движения ориентироваться на повороте. Допустимо ли мигать эти IIRPM, когда приближающиеся транспортные средства превышают заданный порог скорости?

A: Нет, не без разрешения FHWA на проведение экспериментов в соответствии с положениями Раздела 1A.10. Это связано с тем, что в Разделе 3B.11 указано, что при использовании ИИРФ должен гореть постоянно и не мигать. Такие указатели, когда мигают, считаются сигнальными огнями, устанавливаемыми на проезжей части, и регулируются положениями главы 4N, которая ограничивает использование таких сигнальных устройств переходами через неконтролируемые подходы.

Вернуться к началу

  1. Q: Учитывая ответ на предыдущий вопрос, может ли мое агентство настроить IIRPM, чтобы они были в обычном режиме «выключены» и включали их (в постоянно горящем режиме) только на определенное количество секунд при обнаружении транспортного средства. приближается к кривой?

A: Да.MUTCD не требует постоянного включения IIRPM. Включение их только тогда, когда это «необходимо» (т.е. когда есть автомобили), соответствует основным принципам MUTCD.

Вернуться к началу

Цветное покрытие

  1. Q: Какие виды применения разрешены для красного тротуара?

A: Нет. Тротуар красного цвета для использования в качестве устройства регулирования дорожного движения не допускается.Это предусмотрено в Параграфе 3 Раздела 3G.01. Красный кирпич или красная брусчатка на пешеходном переходе — это эстетическая обработка, а не средство регулирования дорожного движения.

Покрытие красного цвета может использоваться только с разрешения FHWA на проведение экспериментов в соответствии с положениями Раздела 1A.10.

Вернуться к началу

  1. Q: Какие разрешенные виды использования тротуаров зеленого цвета?

A: Тротуар зеленого цвета разрешен для использования только на велосипедных дорожках в соответствии с Промежуточным сертификатом 14 и не одобрен для общего использования на каких-либо велосипедных объектах.Использование зеленого тротуара для других велосипедных сооружений, кроме велосипедных дорожек, может использоваться только с разрешения FHWA на проведение экспериментов в соответствии с положениями Раздела 1A.10. Более подробная информация представлена ​​здесь.

Агентства иногда используют тротуар зеленого цвета, чтобы дополнить, заполнить или очертить парковочные места или парковочные места для станций зарядки электромобилей, чтобы выразить приверженность агентства экологическим инициативам. Эта практика не соответствует Промежуточному разрешению 14, и FHWA не рассматривает этот альтернативный вариант использования зеленого покрытия для экспериментов.Хотя применимость MUTCD может быть ограничена в определенных условиях, связанных с парковочными местами, агентствам рекомендуется придерживаться MUTCD в отношении запрета использования зеленого тротуара на парковках с целью сохранения единообразия среди аналогичных объектов.

Вернуться к началу

  1. Q: Какие разрешенные виды использования тротуаров фиолетового цвета?

A: Нет.Пурпурный цвет в качестве цветного тротуара также нельзя использовать на платных объектах в соответствии с параграфом 3 Раздела 3G.01. Пурпурный цвет может использоваться в качестве продольной разметки по бокам продольной линии полосы движения, как это предусмотрено в Параграфах 5 и 6 Раздела 3G.01.

Пурпурное покрытие можно использовать только с разрешения FHWA на проведение экспериментов в соответствии с положениями Раздела 1A.10.

Вернуться к началу

  1. Q: Допускает ли MUTCD фрески на перекрестках или повсеместное нанесение произведений искусства на улицу?

A: За исключением пешеходного перехода, который может присутствовать, фрески на перекрестках и уличное искусство не являются устройствами управления дорожным движением, и MUTCD, скорее всего, не применяется напрямую.Фрески на перекрестках и уличное искусство становятся проблемой для проезда. Параграф (b) 23 CFR 1.23 предусматривает, что вся собственность в границах полосы отчуждения должна использоваться исключительно для целей использования автомагистралей общего пользования. Фрески на перекрестках и уличные произведения искусства могут поставить под угрозу безопасность автомобилистов, создавая помехи для официальных устройств управления дорожным движением, отвлекая их или скрывая их. Они также могут побудить участников дорожного движения — особенно велосипедистов и пешеходов — напрямую участвовать в проектировании, слоняться по улице или дать повод не покидать улицу целесообразным или предсказуемым образом.По этим причинам исключения для фресок на перекрестках и уличного искусства не делаются в соответствии с параграфом (c) 23 CFR 1.23.

Прошлая практика настенных росписей на перекрестках и уличного искусства поставила под угрозу достоверность пешеходного перехода. Пешеходный переход является устройством управления движением и находится в ведении MUTCD. Здесь представлены инструкции по эстетическим процедурам на пешеходных переходах. Обсуждение в меморандуме возможности искусства пешеходного перехода как источника отвлечения может быть аналогично искусству пересечения и уличным фрескам.

Вернуться к началу

Пешеходные переходы

  1. Q: Каковы гарантии на установку размеченного пешеходного перехода в районе среднего квартала?

A: Раздел 3B.18 MUTCD 2009 года гласит: «Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой в ​​местах, удаленных от сигналов управления движением или подходов, контролируемых системой STOP или STOP, необходимо провести инженерное исследование. Знак ДОХОДНОСТИ »и описывает факторы, которые следует учитывать в исследовании.Раздел 3B.18 также дает очень конкретные указания о том, где новый пешеходный переход не должен устанавливаться на неконтролируемом подходе на дорогах с 4 или более полосами движения и скоростью более 40 миль в час без других мер, направленных на снижение скорости движения, сокращение переходных расстояний, повышение квалификации водителя. осведомленность о переходе и / или активное предупреждение о присутствии пешеходов. Это руководство основано на исследовании, проведенном для FHWA в 2002 году Зегеером, Стюартом и Хуангом под названием «Влияние на безопасность маркированных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах: краткое изложение и рекомендуемые руководящие принципы», которые можно просмотреть и загрузить по адресу: http: / /безопасность.fhwa.dot.gov/ped_bike/docs/cros.pdf.

Вернуться к началу

  1. Q: Могу ли я разместить на пешеходном переходе какой-либо дизайн или коллекцию произведений искусства, если присутствуют поперечные белые линии?

A: Нет. FHWA постоянно заявляет с 1984 года в восьми официальных интерпретациях, что между белыми поперечными линиями пешеходного перехода не допускается ничего, кроме эстетической обработки.Если цветное покрытие без световозвращения, включая кирпичи и другие типы поверхностей с рисунком, используется исключительно в эстетических целях и не предназначено для передачи нормативных, предупреждающих или инструктивных сообщений участникам дорожного движения, цветное покрытие не считается устройство управления движением, даже если оно находится между линиями пешеходного перехода. Дополнительные указания и резюме прошлых официальных интерпретаций по этой теме кратко изложены здесь.

Вернуться к началу

  1. Q: Мой город пытается сделать центр города более эстетичным и удобным для пешеходов.Мы устанавливаем кирпичные тротуары, скамейки, деревья и другие элементы «городского пейзажа» вдоль улиц делового района. В рамках проекта мы планируем установить брусчатку или другие аналогичные материалы, которые будут использоваться в качестве пешеходных переходов на перекрестках. Может ли этот тип пешеходного перехода соответствовать требованиям MUTCD?

A: Сама по себе брусчатка не является законным пешеходным переходом. Для официального обозначения пешеходного перехода необходимо использовать белые световозвращающие линии разметки.Как обсуждалось в главе 3G MUTCD (Цветные тротуары) 2009 года, между белыми линиями пешеходного перехода можно использовать кирпичную брусчатку и цветные декоративные покрытия, имитирующие кирпич или другие узоры. Однако цвета, которые ухудшают контраст белых линий пешеходного перехода с прилегающими участками, и цвета, которые участники дорожного движения могут принять за приложение для управления дорожным движением или иным образом могут отвлекать, не должны использоваться для этой цели. Так, например, не следует использовать стандартные красный и желтый цвета, используемые для знаков СТОП и предупреждающих знаков, а также не следует использовать белый и желтый цвета, поскольку они используются для линий разметки тротуара.Кроме того, между линиями пешеходного перехода запрещены цветные световозвращающие тротуары любого цвета или рисунка.

Вернуться к началу

  1. Q: Я слышал о конструкции пешеходного перехода, которая имитирует трехмерные (3-D) объекты на проезжей части. Совместима ли такая концепция с MUTCD?

A: Эта концепция не соответствует MUTCD. В результате продемонстрированных опасений по поводу безопасности FHWA больше не рассматривает полевые эксперименты с трехмерными конструкциями пешеходных переходов.FHWA ранее одобрило полевые эксперименты с маркировкой «3-D», пока один из таких экспериментов не показал непреднамеренные и потенциально опасные эффекты. Значительный процент водителей свернул, увидев разметку, возможно, посчитав их реальными поднятыми объектами на проезжей части. Хотя реакция водителя этого типа со временем уменьшалась, эксперимент показал, что по крайней мере более одного из десяти водителей могут совершать уклончивый или беспорядочный маневр, впервые столкнувшись с этой или подобной установкой.Результаты показывают, что «трехмерная» маркировка может привести к небезопасному поведению водителей. Если дизайн эффективен для изображения трехмерного объекта и водители полагают, что на проезжей части есть реальные поднятые объекты, разумно ожидать, что водители предпримут уклончивые действия, такие как резкое торможение, опасаясь столкновения с воспринимаемым препятствием. Такой тип реакции водителя, собственно, и показал эксперимент. Потенциал непредсказуемой реакции значительной части водителей слишком велик, чтобы можно было проводить дальнейшие полевые эксперименты.

Вернуться к началу

Контрастная полоска

  1. Q: Когда черная разметка используется для повышения контраста белой или желтой разметки тротуара, какую ширину и рисунок черной разметки следует использовать?

A: MUTCD об этом ничего не говорит, за исключением того, что говорит, что черный может использоваться со стандартной цветной маркировкой для увеличения контраста со светлым тротуаром.В США существует множество различных методов выделения ломаных линий, некоторые штаты помещают черные полосы размером 1 ″ -2 ″ вдоль обоих внешних краев линейных сегментов, некоторые штаты заполняют весь промежуток между линейными сегментами черной линией нормальной ширины, некоторые помещают черную линию нормальной ширины перед сегментом линии, а некоторые помещают черную линию после сегмента линии. Для получения дополнительной информации исследование Техасского транспортного института, проведенное Карлсоном, Майлзом, Пайком и Парком, озаглавленное «Оценка применения разметки для влажной погоды и контрастного покрытия: окончательный отчет», можно просмотреть и загрузить по адресу: http: // d2dtl5nnlpfr0r.cloudfront.net/tti.tamu.edu/documents/0-5008-2.pdf.

Вернуться к началу

Продольная разметка

  1. В: Запрещает ли сплошная белая полоса движения переход для смены полосы движения?

A: MUTCD Раздел 3B.04 предписывает использовать одну сплошную белую линию, чтобы «препятствовать» пересечению полосы движения, и двойную белую линию, чтобы запретить ее пересечение. Одна сплошная белая линия используется для различных линий, которые водителям не рекомендуется пересекать в «обычных» ситуациях, но которые водителям действительно необходимо пересекать в некоторых ситуациях.Примером может служить «линия края» — линия, отделяющая крайнюю правую полосу движения от обочины. Одиночная сплошная белая линия препятствует переходу на обочину, но не запрещает это, потому что иногда желательно и / или необходимо пересекать ее в некоторых ситуациях, например, при аварийной остановке. MUTCD устанавливает национальные стандарты для разметки дорожных покрытий, но не устанавливает, что законы отдельных штатов могут определять как юридические значения различных типов линий в каждом штате.В некоторых государствах могут быть законы, запрещающие пересечение единственной сплошной белой линии при определенных обстоятельствах. В некоторых штатах также есть законы, которые выходят за рамки только значения линий, делая определенные маневры при вождении незаконными в определенных ситуациях, независимо от разметки, например, смена полосы движения, когда это «небезопасно».

Вернуться к началу

  1. Q: Почему MUTCD рекомендует соотношение 3: 1 для длины промежутка и длины пропуска для ломаной линии полосы движения? На каком исследовании это основано?

A: В издании MUTCD 1971 года было установлено соотношение 3: 5, основанное на давней практике штатов для сельских шоссе с использованием 15-футовых переходов и 25-футовых зазоров, что дает общую длину 40 футов.Раздел 205 Закона о безопасности на дорогах 1973 года установил программу демонстрации дорожной разметки, чтобы позволить штатам в целом улучшить дорожную разметку на всех автомагистралях. В результате эта формулировка MUTCD стала нормой для государств, действующих в соответствии с разделом 205.

Энергетический кризис 1973-74 годов привел к удвоению или утроению стоимости дорожной краски, и поставщики не смогли предоставить большинству штатов достаточно краски для ее выполнения. основные операции по разметке дорожного покрытия. Из-за нехватки материалов и необходимости соблюдения Раздела 205 несколько штатов экспериментировали с альтернативными длинами рисунка с пропуском зазора.В интересах экономии краски и создания устройства, которое будет передавать то же значение, что и соотношение 3: 5 или «частота мерцания» на сельских дорогах и автострадах, исследование пришло к выводу, что соотношение 10:30 обеспечивает материально-технические и финансовые преимущества, без каких-либо ограничений. заметные негативные последствия для безопасности. Таким образом, большинство государств приняли коэффициент 10:30 или перешли на это соотношение для достижения финансовой экономии.

Национальный консультативный комитет по унифицированным устройствам управления движением принял это соотношение на заседании весной 1974 года, что привело к изменению раздела 3A-6 MUTCD 1978 года.

Вернуться к началу

  1. Q: Почему MUTCD не предусматривает пунктирную полосу движения, а не обычную ломаную полосу движения на подходе к переходу с сокращением полосы движения? Разве это не еще один пример «непродолжительной полосы движения», который подходит для использования пунктирной линии полосы движения?

A: Хотя FHWA первоначально предлагало также требовать пунктирную линию полосы движения при приближении к переходу с сокращением полосы движения, это предложение не было принято в окончательном правиле для MUTCD 2009 года.FHWA определила, что переходы с сокращением полосы движения могут значительно отличаться от ситуаций срыва полосы движения, потому что переход с сокращением полосы движения происходит между развязками или между перекрестками, и, таким образом, все транспортные средства на конечной полосе должны слиться с соседней полосой, в то время как при понижении полосы движения транспортные средства которые не могут покинуть полосу движения, имеют возможность оставаться на полосе и переходить к выходу или повороту. Кроме того, отсутствие какой-либо разметки полосы движения для ¾ расстояния от предупреждающего знака о конце полосы движения до точки, где начинается сужение полосы движения (как того требует текущий стандарт), может помочь усилить необходимость слияния раньше, чем ждать. до последнего момента.Необходимы дополнительные эксперименты и исследования, чтобы определить, является ли использование пунктирной линии полосы движения на некотором расстоянии перед переходом с сокращением полосы движения предпочтительным по сравнению с давно существующим стандартным рисунком разметки для перехода с сокращением полосы движения.

Вернуться к началу

Дальность видимости

  1. Q: На чем основаны минимальные расстояния обзора для маркировки зон непрохождения в Таблице 3B-1 в MUTCD? Откуда они пришли?

A: Есть основания полагать, что эти значения были представлены в политике AASHO 1940 года по маркировке зон, запрещенных для проезда.Кроме того, первое издание «Справочника по организации дорожного движения» компании ITE от 1941 года предусматривало, что в некоторых государствах, особенно на обычно ровной местности, считается, что большинство автомагистралей имеют одинаковую расчетную скорость с целью установления запретных для проезда зон. Затем было согласовано фиксированное минимальное расстояние обзора (часто от 500 до 800 футов). Это говорит о том, что автомобилисты всегда должны находиться в зоне видимости не менее 500 футов, исходя из существующей практики в то время.

Вернуться к началу

  1. В: Почему MUTCD и Зеленая книга AASHTO имеют разные значения расстояния обзора?

A: Как и многие аспекты проектирования автомагистралей, значения, используемые при проектировании нового объекта, часто более консервативны, чем те, которые эксплуатирующие организации считают «разумными минимумами» для реальных действующих автомагистралей, учитывая задействованные практические аспекты и широкое сочетание типы транспортных средств, поведение водителя и т. д.Следует обратиться к отчету NCHRP 605 для полного обсуждения того, почему значения MUTCD и AASHTO Green Book со временем разошлись. В этом отчете сделан вывод о том, что Зеленая книга AASHTO должна быть изменена для использования значений дальности проезда, которые такие же, как и в MUTCD.

Вернуться к началу

Световозвращающая способность

  1. Вопрос: Я заметил, что Раздел 3A.03 в MUTCD 2009 зарезервирован для будущих минимальных уровней световозвращения дорожной разметки.Каков статус световозвращающей способности дорожной разметки?

A: Световозвращающая способность дорожной разметки требуется, но минимальные уровни в настоящее время количественно не определены. Раздел 3A.02 гласит, что разметка, которая должна быть видна в ночное время, должна иметь световозвращающую способность, если только окружающее освещение не гарантирует, что разметка адекватно видна, и что вся разметка на межгосударственных автомагистралях должна быть световозвращающей. 22 апреля 2010 г. FHWA опубликовало в Федеральном реестре Уведомление о предлагаемых поправках к предлагаемой редакции No.1 из MUTCD 2009 года. В предлагаемую поправку будут добавлены более конкретные положения для поддержания минимальной световозвращающей способности продольной разметки покрытия. Для получения дополнительной информации об этом предложении см. Https://mutcd.fhwa.dot.gov/knowledge/proposed09mutcdrev1/index.htm. Здесь представлен статус текущего дополнительного Уведомления о предлагаемом нормотворчестве.

Вернуться к началу

Полоски для битвы

  1. Q: Считаются ли полосы движения устройствами управления дорожным движением, и если да, то определяет ли MUTCD их конструкцию, расстояние и т. Д.?

A: Это зависит от того, сделаны ли грохочущие полосы из белого или цветного маркировочного материала или они врезаны в дорожное покрытие (и, таким образом, имеют тот же цвет, что и дорожное покрытие). Новая глава 3J в MUTCD 2009 касается маркировки дорожного покрытия, которая используются вместе с грохотом. Поперечные грохочущие полосы могут быть сформированы за счет использования полос из термопластичного материала для разметки дорожного покрытия, поэтому они должны быть белыми при размещении поперек проезжей части.Грохочущие полосы, врезанные в тротуар в виде канавок и, по сути, того же цвета, что и тротуар, не считаются маркировкой тротуара в MUTCD. Таким образом, постоянные грохочущие полосы, состоящие из продольных рисунков канавок, прорезанных на плече или рядом с центральной линией, в настоящее время не считаются устройствами управления движением и не регулируются MUTCD. Раздел 6F.87 содержит стандарты, инструкции и варианты временных полос, используемых во временных зонах управления движением. В этом разделе рассматриваются оба типа полос грохота — сформированные из маркировочного материала и сформированные из канавок в дорожном покрытии — и описываются интервалы, размещение и другая информация о применении.(Следует отметить, что часть 6 уникальна в MUTCD, поскольку охватывает определенные процедуры, не относящиеся к устройствам управления дорожным движением, включая блики-экраны, устройства ослабления и т. Д.).

Вернуться к началу

Линии стоп / доходность

  1. В: Позволяет ли MUTCD «смещать» стоп-линию (или линию уступки) полосой движения? То есть может ли стоп-линия для правой полосы быть ближе к перекрестку, чем стоп-линия для других полос на подходе?

A: Смещенные стоп-линии специально разрешены Опцией в Разделе 3B.16 MUTCD 2009 года (параграф 16 этого раздела) и проиллюстрированы на Рисунке D на Рисунке 3B-13. Такой тип применения стоп-линий является ценным инструментом, используемым в некоторых юрисдикциях для решения определенных проблем безопасности и эксплуатации, включая расстояние видимости для правого поворота на красный после остановки и видимость пешеходов. Это практика, которая конкретно упоминается в публикации The Traffic Safety Toolbox: A Primer on Traffic Safety , издании Института инженеров транспорта.

Вернуться к началу

  1. В: Обязательно ли использовать стоп-линию со всеми знаками СТОП и светофорами?

A: MUTCD 2009 в Разделе 3B.16 содержит следующие указания: «стоп-линии должны использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться в соответствии с сигналом управления движением».

MUTCD 2009 также указывается в Разделе 3B.16, что стоп-линии могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться в соответствии со знаком «Стоп», знаком «Остановись для пешеходов» или каким-либо другим устройством управления движением, требующим остановки транспортных средств. Государства могут принимать политики или дополнения к MUTCD, которые являются более ограничительными, чем национальные MUTCD. В большинстве штатов предусмотрены стоп-линии на всех подъездах с сигнализацией, а в некоторых штатах использование стоп-линии обязательно со всеми знаками СТОП в своем государстве.

Вернуться к началу

  1. В. Можно ли использовать стоп-линию перед пешеходным переходом в середине квартала, чтобы показать транспортным средствам, где остановиться пешеходу?

A: Да, но только при наличии закона штата, который требует, чтобы транспортные средства останавливались для пешеходов на пешеходных переходах (а не уступали им дорогу).Раздел 3B.16 содержит применимый язык, ограничивающий использование стоп-линий в тех местах, где устройство управления движением требует остановки транспортных средств. Пешеходный переход — это устройство управления движением, и если закон штата требует от участников дорожного движения останавливаться (а не уступать дорогу), если пешеход находится на пешеходном переходе, стоп-линия для этого приложения будет подходящей. Тем не менее, если закон штата требует, чтобы водители УДЕРЖИВАЛИ пешеходов на пешеходных переходах, следует использовать разметку линии уступки, а не стоп-линию, если перед пешеходным переходом необходима поперечная разметка.

Вернуться к началу

Символы

  1. Q: Мое агентство желает использовать альтернативный символ для Международного символа доступности. Допускает ли MUTCD этот альтернативный символ?

A: Международный символ доступности в виде маркировки дорожного покрытия представлен в Параграфе 18 Раздела 3B.20 и проиллюстрирован на Рисунке 3B-22 MUTCD.Международный символ доступности установлен посредством стандарта Международной организации по стандартизации (ISO) в ISO 7001 для определения графических символов для целей публичной информации. Официальный символ ISO 7001 представляет собой синий фон с наложенным белым изображением человека, использующего инвалидную коляску. Прямая связь между символом маркировки дорожного покрытия и стандартом ISO 7001 была принята в MUTCD 2000 года.

MUTCD не поддерживает альтернативный символ.Кроме того, Министерство юстиции США и Совет по доступу США признают официальный символ, установленный в ISO 7001, и ни одно агентство не приняло и не одобрило альтернативный символ.

Вернуться к началу

Вернуться к часто задаваемым вопросам.

Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Правила Федерального агентства по обеспечению соблюдения правил дорожными камерами незаконны

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) в прошлом месяце выпустило официальное постановление, которое признало камеры красного света «нарушением границ» незаконными.Ряд юрисдикций по всей стране рисуют белые линии шириной четыре дюйма на тротуаре на так называемом «продолжении» линии обочины перекрестка, чтобы облегчить использование автоматов по продаже билетов. Это не «стоп-бар» или линии пешеходного перехода, которых ожидает большинство автомобилистов, а третья группа линий, которые появляются на самом краю перекрестка.

Когда автомобилист из Аризоны Дайан Паттерсон спросила FHWA, нарушает ли город Тусон закон, используя линии нарушения, исполняющий обязанности директора FHWA по транспортным операциям Пол Пизано ответил, что это так.

«Руководство по устройствам управления дорожным движением (MUTCD) не содержит никаких положений об использовании поперечных линий для обозначения законных границ перекрестка с целью нарушения режима красного светофора», — написал Пизано. «Причина в том, что в соответствии с положениями Единого транспортного кодекса, который лежит в основе законодательства о транспортных средствах большинства штатов, стоп-линия или пешеходный переход, если стоп-линия отсутствует, определяет точку, за которой нарушается красный свет произошло.»

Федеральный закон регулирует использование дорожных знаков и разметки на всех дорогах, чтобы обеспечить единообразие впечатлений от вождения из одного конца страны в другой.Знаки и маркировка должны соответствовать стандартам, установленным MUTCD, которые регулируют размер, цвет, размещение и даже выбор шрифта. FHWA обнаружило, что несанкционированная разметка может создать угрозу безопасности, особенно использование слова «WAIT» перед линией нарушения на Oracle Road и River Road (см. Фотографию билета с камеры на красный свет и диаграмму сверху с линией нарушения, выделенной красным).

«Маловероятно, что водители из других штатов, которые сталкиваются с этой маркировкой в ​​Аризоне, поймут их значение или намерение», — написал Пизано.«Слово с пометкой« WAIT », хотя технически не запрещается MUTCD, вызывает особую озабоченность, потому что оно всегда видно водителям, даже если оно не применяется всегда. Когда сигнал отображается в виде круглых зеленых или зеленых стрелок сообщение «WAIT» может сбивать с толку и спровоцировать незнакомых водителей неожиданно остановиться на линии нарушения ».

Чад Дорнсайф, исполнительный директор Института наилучшей практики безопасности дорожного движения, сказал TheNewspaper, что использование телефонной линии для нарушения правил является намеренно вводящей в заблуждение практикой.

«Вторая белая линия — ловушка принуждения», — сказал Дорнсайф. «Это худшая ловушка, потому что те, кто не решается убедиться, что она безопасна, получат ссылку, а отступление назад так далеко, что даже если у вас есть чистый путь, вы не сможете вовремя очистить перекресток».

В местоположении Oracle, например, линия нарушения появляется в сорока трех футах после стоп-бара. Это означает, что водитель, который проезжает пешеходный переход по желтому цвету, все равно получит штраф, если он не очистит линию нарушения до того, как загорится красный свет.На скорости 40 миль в час эта практика имеет такой же эффект на нарушения, как сокращение желтого светофора на 1,3 секунды.

Должностные лица FHWA подчеркнули, что безопасность была их главной заботой при вынесении постановления. Агентство открыто для изменения своих правил, но только после того, как будут соблюдены строгие процедуры, гарантирующие, что эти изменения не подорвут правила безопасного вождения.

«Юрисдикции, желающие использовать такую ​​несоответствующую маркировку или устройства, должны в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD запросить и получить одобрение Федерального управления шоссейных дорог для экспериментов», — написал Пизано.«Такие эксперименты обязательно будут включать сбор данных и изучение для оценки понимания пользователями дороги разметки, эффективности такой разметки в сокращении нарушений и того, создают ли такие разметки другие проблемы безопасности».

Аризона — далеко не единственная страна, использующая незаконную разметку на тротуарах в программах защиты фотографий. В 2007 году было обнаружено, что в Гарленде, штат Техас, нарушались правила, противоречащие определениям, содержащимся в законодательстве штата.

Просмотрите копию постановления FHWA в файле PDF размером 90 КБ по ссылке на источник ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *