Сгорел гена на УАЗе — старом. — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер
#1 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 12 February 2013 — 23:27
Сгорел нахрен генератор на стареньком Уазике, причем провода оплавились, что куда подключено было понятия не имею хоть пытался разобраться. Купили с приятелем новый Генератор, подключил как смог разобраться по старой проводке. Ну и в результате получилось при выключении зажигания машина не глохнет, вырубаю массу и снова работает. Еле заглушил его передачей. Дайте советов как подключить гену и может у кого нибудь есть схема.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Dron
Отправлено 12 February 2013 — 23:44
Возбуждение (тонкий провод) видать на постоянный «+» подключен, надо его через замок пускать. Силовой (толстый) прямо на аккум через колодку предохранителей (чёрная квадратная коробочка с двумя плавкими вставками на 60 и 90А).
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 12 February 2013 — 23:58
Александр, ну разве можно так темы озаглавливать???? Слов нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 13 February 2013 — 00:08
все расписано четко!!!- http://forum.uazbuka…d.php?p=2067267
да, и оглавлением темы , это, поаккуратней
Сообщение отредактировал КАРП: 13 February 2013 — 00:09
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА КАРП
Отправлено 13 February 2013 — 00:18
забыл добавить- по симптомам стоит гена с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ!!! самый простой способ победить проблему в разрыв управляющего плюса поставить лампочку — хоть от приборки , хоть от поворотников
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 13 February 2013 — 09:44
Спасибо други, сегодня продолжим эксперименты, я подключил без лампочки, просто выход генератора замкнул на обмотку возбуждения Д, С не знал куда приткнуть, видно новые гены отличаются схемой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 13 February 2013 — 10:54
Я думаю раз мотор не глохнет при выключении питания значит вы нахомутали в схеме зажигания — и проблема там. Генератор только обеспечивает электричеством бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор. Двигатель свободно будет работать автономно без генератора, пока не разрядит аккумулятор. Найдите электро схему подключения, а у нас на сайте нет случаем схемы УАЗА — смотрели?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 13 February 2013 — 12:37
Без лампочки глохнуть и не будет. После отключения силового выпрямителя, зажигание продолжает питаться от выпрямителя обмотки возбуждения.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 13 February 2013 — 13:01
Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www.offroadma…category/5-uaz/
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА virski
Отправлено 13 February 2013 — 18:05
Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www. offroadma…category/5-uaz/
Там же в файлах есть и схема подлючения обмотки самовозбуждения генератора через лампочку приборки. Надо тебе повторить подключение и все заработает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА abasov
Отправлено 13 February 2013 — 21:52
Саня ну как там, подключил гену?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Ozon
Отправлено 14 February 2013 — 10:26
Спасибо всем за подсказки, вчерась сделали и все заработало! Сразу не сообразил что в файлах есть куча инструкций по УАЗу, взяли схему, подключили все и теперь глушится моторчик ключом.
- Наверх
- ↓
- ↑
Что делать, если не глохнет двигатель после выключения зажигания
Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.
Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.
Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.
Причины детонации мотора после выключения зажигания
Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.
Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:
- Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».
- Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
- Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
- Перегрев мотора.
- Применение несоответствующих свечей.
Дизелинг и калильное зажигание
Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.
Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:
- При увеличенной степени сжатия мотора;
- При применении низкооктанового топлива.
Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.
Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.
В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.
В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.
Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.
Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.
Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.
Как устранить детонацию
Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.
Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.
При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.
Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.
Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!
Желаем вам успехов!
Автомобиль глохнет во время движения. Заводится примерно через 10…
Машина глохнет во время движения. Он запустится примерно через 10…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лесли М
на 06 февраля 2017 г.
Почему моя машина глохнет во время движения. Он запустится примерно через 10 минут. Это произошло дважды. Дистрибьютор сменился 15 месяцев назад. Топливный насос и фильтр менялись около 20 месяцев назад. Реле бензонасоса менял месяц назад. Я заметил, что масла сегодня было на 2 1/2 литра меньше. С тех пор я долил масло (может быть, из-за низкого уровня масла двигатель отключается, чтобы не перегреваться)
Пробег моей машины 106000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена катушки зажигания | 132,12–587,62 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, То, что вы описываете, похоже на неисправность катушки зажигания.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как пользоваться дверными замками с электроприводом?
Электрозамки удобны, а управление главным замком со стороны водителя позволяет запирать и отпирать все двери в автомобиле. Вот как это использовать: Нажмите на конец переключателя с закрытым замком…
Функция легкого выхода, позволяющая отодвинуть сиденье водителя назад одним нажатием кнопки, чтобы облегчить выход из автомобиля. Это особенно полезно для высоких водителей и людей с ограниченными физическими возможностями. Просто найдите…
График мойки/детализации автомобиля?
Здравствуйте, это не совсем механический вопрос, поэтому я не могу ответить, как часто требуется мыть, так как YourMechanic не будет выполнять эту работу. Если вы не моете и не натираете автомобиль регулярно,…
Ремень безопасности не втягивается
Привет. Мне кажется, что у вас в машине заблокирована катушка ремня безопасности. Распространенным решением этой проблемы является замена всей катушки. Обратитесь к сертифицированному механику для более внимательного изучения проблемы…
Код P0128 — слишком холодный ход
Здравствуйте. Этот код указывает на то, что термостат вашего автомобиля не работает должным образом. Ваш термостат должен быть заменен, а индикаторы двигателя должны быть сброшены. Ваш автомобиль также должен пройти тест-драйв. Также рекомендуются свечи зажигания…
Свистящий шум от переднего пассажирского колеса — 2010 Scion tC
Здравствуйте. Этот шум иногда издает «ярлык износа» на тормозных колодках. Это небольшой металлический зажим, который касается тормозного диска, когда на тормозной колодке остается небольшое количество тормозного материала. Когда…
Загорелся индикатор полного привода, теперь автомобиль не заводится.
Привет. Проверьте блок предохранителей и посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители при замене индикатора ближнего света. Если все предохранители в порядке и работают, то проверьте провода на переключателе и убедитесь, что… проверка заключается в том, чтобы убедиться, что в трансмиссии мало жидкости или есть серьезная утечка в трансмиссии. Если жидкость заполнена и утечек не обнаружено, то в трансмиссии имеется внутренняя…
Автомобиль заводится, но не едет
Если автомобиль заводится без проблем, но проблема заключается в немедленной остановке двигателя, типичными причинами такой немедленной остановки являются неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный переключатель/датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (обычно при только холодный пуск), неисправен распредвал или коленвал. ..
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года
В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…
Лучшие подержанные автомобили для ветеринара
Лучший автомобиль для ветеринара во многом зависит от типа практики, которую он или она имеет. Ветеринары с крупными животными, вероятно, захотят что-то, что обеспечивает достаточную мощность и, возможно, даже буксировку… может захотеть проверить автомобили в соответствии с их сертифицированной подержанной программой. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Исследование периодических проблем с остановкой двигателя
Диагностика периодических проблем с остановкой двигателя может быть сложной задачей, особенно если двигатель глохнет только изредка и не глохнет для вас (только для вашего клиента). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то направление, вы можете обнаружить, что угадываете диагноз.
Каждому двигателю необходимы три вещи, чтобы он работал ровно и без остановок на холостом ходу: правильное соотношение воздух/топливо, достаточные обороты холостого хода для нагрузки на холостом ходу и хорошая искра. Если что-то из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.
Наиболее распространены проблемы с остановкой двигателя на холоде, поскольку двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания оборотов холостого хода, пока он не прогреется. Периодические проблемы с остановкой двигателя на холоде почти всегда связаны с топливом.
На старых карбюраторных двигателях холодная остановка двигателя (и затрудненный запуск) чаще всего происходит из-за заедания, неправильной регулировки или поломки автоматической воздушной заслонки. Двигатель также может иметь утечку вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR. Другие проблемы могут включать неисправный клапан нагревателя (застрял в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, который препятствует быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может нарушить воздушно-топливную смесь и помешать двигателю нормально работать на холостом ходу, пока он не прогреется.
В двигателях с впрыском топлива холодная остановка двигателя также может быть вызвана условиями, нарушающими топливно-воздушную смесь. Это включает в себя утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неправильное положение дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления или кислорода, загрязненные топливные форсунки или низкое давление топлива в форсунках (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или ограниченное топливо). фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем он есть на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и привести к остановке двигателя.
Прерывистая остановка двигателя также может быть вызвана неисправностью двигателя перепуска воздуха на холостом ходу или двигателя управления холостым ходом. Если эти устройства не смогут обеспечить правильные обороты холостого хода, двигатель может заглохнуть. Иногда неисправность находится в PCM или входах в PCM. Заводская программа может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода при включенном кондиционере, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура необычно высокая или низкая. Исправление здесь может состоять в том, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.
Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем это есть на самом деле. Датчик MAP определяет разрежение на впуске, которое PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать воздушно-топливную смесь. Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем следует, что приведет к остановке двигателя.
То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости/плотности (без датчика расхода воздуха) не откалиброван или имеет мертвую зону. PCM может не осознавать, что дроссельная заслонка находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.
Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающую проблему с остановкой двигателя важно всегда использовать сканирующий прибор, чтобы сначала проверить любые коды, которые могут пролить свет на состояние, и, во-вторых, просмотреть все основные входные данные датчиков, чтобы увидеть, не находятся в пределах досягаемости и передают точную информацию в PCM.
Прерывистые остановки, которые кажутся случайными, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры остановит холодный двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают короткое замыкание/размыкание катушек зажигания, модулей зажигания и датчиков положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также могут остановить двигатель.
Дополнительные причины
Одной из самых необычных причин периодических остановок, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, PCM может не задействовать двигатель холостого хода (карбюраторные двигатели) или двигатель холостого хода (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет нормально работать на холостом ходу.
Мы также слышали о неисправных реле автоматического отключения (ASD) на некоторых старых автомобилях Chrysler, которые внезапно отключали зажигание и топливный насос без видимой причины. Обычно проблема решается заменой реле.
Другой причиной остановки двигателя, которую часто упускают из виду, является плохой бензин. Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые присадки могут неправильно смешиваться или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой бензин может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями или заглохнет.
Если вы подозреваете, что бензин плохой, слейте бак и залейте свежий бензин. Если проблема исчезнет, ваш диагноз был правильным.
Иногда двигатель может глохнуть при включении компрессора кондиционера. Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал A/C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A/C и PCM, PCM может не увеличить скорость холостого хода, что приведет к рывкам или остановке двигателя.
Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема остановки двигателя на холодную в моделях Ford Focus 2003–2004 годов с двигателями 2,0 л SPI в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который заклинивает в открытом положении, пропуская слишком много воздуха. всасывается во впускной коллектор.
Компания Ford также объявила об отзыве (04S13) внедорожников Ford Escape 2001–2003 годов выпуска с 3,0-литровыми двигателями V6 из-за периодически возникающей проблемы с остановкой двигателя. Остановка обычно происходит при торможении на скорости ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана управления холостым ходом и системы улавливания паров топлива. Исправление здесь заключается в том, чтобы перепрошить PCM с обновленной информацией.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время расследует сообщения о внезапной остановке гибридных электромобилей Toyota Prius. По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно выключается на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях транспортное средство все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других все глохнет и автомобиль приходится буксировать. Тойота пока не сообщила о причине, но, вероятно, это проблема программирования PCM.
Стратегии диагностики
Одна из стратегий диагностики проблемы с зависанием, возникающей периодически, заключается в том, чтобы дождаться, пока проблема не ухудшится, прежде чем пытаться ее диагностировать. Всегда легче найти деталь, которая вышла из строя, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает лишь изредка. Но такой подход может не понравиться покупателю, который хочет, чтобы вы решили его/ее проблему с зависанием прямо сейчас.
Одним из способов сэкономить время, который может позволить вам точно определить причину, является проверка любых бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могли быть опубликованы производителем автомобиля. Это может быть ситуация, когда произошел сбой шаблона, а производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы потратите на поиск в TSB, могут сэкономить вам часы разочарований и потраченного времени на диагностику. И со многими автомобилями последних моделей лечение часто заключается в перепрошивке PCM, а не в замене чего-либо.
Следующее, что вы всегда должны сделать, это подключить сканер и проверить наличие кодов, даже если индикатор неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, посмотрите на входы датчика в PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного запуска, так и при прогреве). Вы также должны обратить внимание на краткосрочную и долгосрочную коррекцию подачи топлива. Двигатель работает необычно богато или бедно? Это подскажет вам, что что-то не так.
Еще одна основная проверка, которую следует выполнять всегда, — это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или перенапряжение могут нанести ущерб бортовой электронике. Для правильной работы соленоидов и реле требуется минимальное напряжение, поэтому, если аккумулятор или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, возможно, вы нашли основную причину проблемы.
Если проблема не оставила следов (нет кодов неисправностей или странных показаний, которые могли бы направить вас в определенном направлении), существует ли закономерность? Двигатель глохнет только на холодную или на горячую? Это происходит только в сырую погоду (может быть плохие провода свечи зажигания)?
Пример случая
Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с Saturn SC2 моей дочери 1998 года выпуска. Автомобиль имел менее 40 000 миль на одометре и был в хорошем состоянии (спасибо мне). Двигатель работал отлично, ровно работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственные испытания на выбросы загрязняющих веществ. Но время от времени двигатель не заводился после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводился. Заводится нормально, но не запускается, пока не постоит полчаса или около того. Тогда заводится и работает нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.
Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел кодов. Я проверил все основы. Батарея была на полном напряжении. Свечи были в хорошем состоянии, зазоры в норме. Свечи зажигания, катушки и датчик положения коленчатого вала соответствовали техническим характеристикам. Давление топлива было в норме. Данные датчика на моем сканирующем приборе казались нормальными, и я не видел никаких очевидных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все оказалось в норме.
В довершение ко всему, машина мне не нравилась. Проблемы с запуском возникали только тогда, когда за рулем была моя дочь, и когда она находилась не менее чем в 10 милях от дома. Она звала на помощь, и к тому времени, как я добирался туда, двигатель заводился и работал нормально.
Я расспросил ее о технике старта. Она нажимала на педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли селектор передач в парковочном или нейтральном положении (возможно, неисправен предохранитель)? Делала ли она что-нибудь необычное, что могло помешать запуску двигателя? №
Пожив с этой проблемой несколько месяцев, она стала возникать чаще. Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей свою машину, чтобы она поехала, и начал водить ее машину, чтобы посмотреть, не будет ли она вести себя плохо для меня.
Первоначально я подозревал, что у машины вышел из строя топливный насос (или реле насоса) или странный модуль зажигания. В итоге в один прекрасный день он у меня отказался заводиться. К счастью, на всякий случай у меня были с собой инструменты. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод от свечи зажигания и подключил тестер свечи зажигания, чтобы проверить, есть ли искра. Правда, когда крутил, искры не было. Это была хорошая новость, потому что я не хотел снимать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!
Когда я снова завел двигатель, он внезапно завелся. Теперь я знал, что проблема была связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.
Двигатель Saturn 1,9 л имеет систему зажигания без распределителя «отработанной искры». Пара катушек зажигания смонтирована на модульном блоке, прикрепленном болтами к передней части двигателя. Катушка № 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка № 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM для проверки первичного и вторичного сопротивления обеих катушек, напряжения на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие незакрепленного или корродированного разъема на модуле. Все показания напряжения совпали с деньгами. Нет проблем. Я сделал вывод, что проблема в модуле зажигания. Я купил новый модуль зажигания за 180 долларов от Saturn, установил его и решил, что проблема устранена.
Угадай что? На следующий день машина снова не завелась. Проблема была та же что и раньше, нет искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но маловероятно. Очевидно, я неправильно диагностировал неисправность и купил ненужный мне модуль (извините, электронные модули не возвращаются после их установки).
Я снова проверил машину с помощью сканера и снова не нашел кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что не так. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и отправился в Интернет, чтобы найти любые бюллетени по техническому обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (БСЭ 98-Т-49А), вроде подходил, но диагностические карты в БСЭ ведут только в тупик, потому что все тестировалось в пределах спецификации.
Затем я разместил свою проблему в международной сети автомобильных техников (www.iatn.net). Я получил около дюжины ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Сатурнами, и все они давали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.
Но как это может быть датчик коленвала? Я уже проверил это, и все было в порядке – по крайней мере, я так думал. Проблема заключалась в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не при высокой температуре. В спецификации сказано, что датчик коленвала должен показывать от 700 до 9.