Автомобильная краска которая не царапается: Краска Титан. Отзывы после эксплуатации

Краска Титан. Отзывы после эксплуатации

Главная / Антикор / Защитное покрытие «Титан» для авто. Тесты и сравнения

Александр 20.03.2019 Антикор 2 комментария 24,417 Просмотров

Последние несколько лет краски «Титан» активно набирают популярность. Особенно в среде автомобилистов, передвигающихся в условиях бездорожья. Ниже узнаем, что такое краска «Титан», как она используется, а также какие преимущества и недостатки имеет.

Краска «Титан»: что это?

«Титан» – это не совсем стандартный продукт с точки зрения общепринятых в автомобильном мире ЛКП. Краска «Титан» – это специальный состав, созданный на основе полимера: полиуретана.

По составу покрытие «Титан» работает примерно так же, как и другие подобные краски: «Раптор», «Молот», «Бронекор». Разница заключается в том, что «Титан» образует более твёрдый и толстый слой. С одной стороны, эта особенность позволяет создавать более устойчивое к внешним воздействиям покрытие. С другой, краска «Титан» немного дороже аналогов и требует большего расхода при покраске.

Принцип действия состава «Титан» довольно прост: после нанесения на обрабатываемую поверхность полиуретан, взаимодействующий с отвердителем, застывает и создаёт твёрдый защитный слой. Этот слой предохраняет поверхность металла или пластика от УФ-лучей, влаги, химически агрессивных веществ.

Самое ярко выраженное свойство красок «Титан» – это защита кузовных деталей авто от механического воздействия. По способности противостоять повреждениям это полимерное покрытие не имеет аналогов.

После нанесения на кузов краска создаёт рельефную поверхность, так называемую шагрень. Величина зерна шагрени зависит от количества растворителя в готовой к использованию краске, устройства сопла распылителя и технологии окрашивания, применяемой мастером. За счёт изменения перечисленных условий меняется зернистость шагрени.

Эта особенность выступает одновременно плюсом и минусом. Плюс в том, что можно путём изменения условий покраски и пропорций компонентов подобрать шагрень под вкус владельца авто. Минус – это сложность восстановительных работ. Технически сложно локально подкрасить повреждённый участок и воссоздать ту фактуру шагрени, которая получилась при первичной окраске.

Купить краску «Титан»

Особенности покраски

Одна из негативных особенностей покрытия «Титан» – это невысокая адгезия к другим поверхностям. Состав плохо сцепляется с любыми материалами и имеет свойство локально отходить от окрашенного элемента. Сама же краска после высыхания создаёт нечто вроде твёрдого панциря, разрушить целостность которого на статичной поверхности (которая не деформируется под внешним воздействием) сложно. Но отделить это покрытие целиком от элемента довольно просто.

Поэтому главным этапом подготовки к покраске составом «Титан» является тщательная матовка – создание сети микробороздок и царапин для увеличения адгезии. После поверхностной помывки авто, наждачной бумагой или абразивным шлифовальным кругом с крупным зерном заматовывается кузов. Причём важно, чтобы микрорельеф был создан на каждом квадратном сантиметре кузовщины. В тех местах, где кузов будет плохо проматован, со временем образуется локальное отслоение краски.

После заматовки кузова проводятся стандартные подготовительные процедуры:

  • обдувка от пыли;
  • тщательная, чистовая помывка;
  • удаление локальных очагов коррозии;
  • обезжиривание;
  • демонтаж съёмных элементов, которые не будут покрываться краской;
  • заклеивание проёмов и тех элементов, которые нельзя снять;
  • нанесение грунта (обычно акрилового).

Далее готовится краска. Стандартная пропорция при смешивании составляет 75 % базовой краски, 25 % отвердителя. Колоризаторы добавляются в необходимом для получения требуемого цвета объёме. Количество растворителя подбирается в зависимости от требуемой фактуры шагрени.

Первый слой автомобильной краски «Титан» выступает адгезионным и делается тонким. После его высыхания кузов задувается ещё в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Толщина слоёв и интервалы для высыхания предыдущих покрытий индивидуальны и выбираются мастером персонально, в зависимости от условий окраски.

Отзывы после эксплуатации

Автомобилисты двояко отзываются о своём опыте эксплуатации авто, окрашенного в «Титан». Разберём сначала положительные отзывы.

  1. Яркий, эксклюзивный в своём роде внешний вид. Особенно красиво краски «Титан» смотрятся на внедорожниках и других большеразмерных авто. Автомобилисты отмечают, что к ним часто подходят на парковках и заправках с вопросом: что это за краска на авто?
  2. Действительно высокая защита от механического воздействия. Те автомобилисты, кто участвует в автопробегах по бездорожью, занимается охотой и рыбалкой, или просто часто ездит по лесистой и труднопроходимой местности, отмечают отличные защитные свойства краски «Титан». На различных видео хостингах и форумах есть отчёты об испытании этих красок. Царапание гвоздями с усилием, удары острыми предметами, воздействие пескоструем – всё это наносит лишь лёгкие повреждения верхнему слою покрытия. После мойки эти повреждения практически полностью маскируются. А если мойка не помогает – на помощь приходит поверхностное разогревание участка феном. Шагрень частично размягчается, и царапины затягиваются.
  3. Относительно невысокая цена при столь высоких защитных свойствах. Дело в том, что при покраске авто в «Титан» не нужно полностью снимать старую краску и заново восстанавливать это своеобразный «пирог» из грунтовок, шпаклёвок, краски и лака. Если ЛКП не имеет значительных повреждений, достаточно локально удалить ржавчину и заматовать поверхность. И даже с учётом высокой цены самой краски, конечная стоимость комплекса покрасочных работ не сильно отличается от стандартной перекраски авто.

Есть у краски «Титан» и недостатки.

  1. Частое локальное отслоение. Если обычная краска откалывается лишь в точке удара, то краска «Титан» может отойти довольно большим пластом в местах с плохой адгезией.
  2. Сложность локального ремонта покрытия. Как уже было сказано выше, краску «Титан» трудно подобрать по цвету и зернистости шагрени при локальном ремонте. И после ремонта вновь окрашенный участок остаётся хорошо заметным. Поэтому автомобилисты часто не восстанавливают локально краску «Титан», а в определённый момент просто полностью перекрашивают авто.
  3. Снижающаяся со временем защита от коррозии. Ввиду слабой адгезии, рано или поздно, под краску «Титан» начинает проникать влага и воздух. Коррозионные процессы развиваются скрытно, так как само покрытие остаётся невредимым. И даже если под слоем краски кузовщина полностью сгнила, внешне это может быть незаметным.

В целом перекрашивать авто в краску «Титан» можно, если вы часто эксплуатируете авто по пересечённой местности. Она гораздо лучше противостоит механическим воздействиям, чем стандартные ЛКП. Для авто, преимущественно эксплуатируемых в городе, в этом покрытии мало смысла.

Похожие статьи

Предыдущий Масла для трансмиссии от компании «ХАДО»

След. Можно ли ездить на промывочном масле?

как называется краска авто «типа с крошкой жидкой» — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 25

#1

NurTore

Отправлено 15. 09.2013, 02:06:03

Подскажите, мож кто знает…. часто вижу на джипах новую какую-то краску — зеленый, черный… шершавая на вид и как-будто краска с крошкой…. как называется и плюсы минусы такой полной покраски авто? 


  • Наверх

#2

fazha

Отправлено 15.09.2013, 05:45:02

Скорей всего вы говорите о защитном покрытии Line-x. На джипы в основном их делают. Плюсы-стойкость к механическому воздействию, поцарапать тяжело. Минусы-стоимость. 

Сам подумывал себе такую сделать,так как на стоянке все двери поодбивали и поцарапали, но как я написал ранее-стоимость отпугнула.

Сообщение отредактировал fazha: 15.09.2013, 05:47:36

  • Наверх

#3

Альтурист

Отправлено 15. 09.2013, 06:18:21

Не знаю чем сейчас красят «с крошкой», но в 90-х мы обрабатывали юбки и днище наших внедорожников гравитексом для защиты от всяких факторов.


  • Наверх

#4

RUMIT-2

Отправлено 15.09.2013, 10:58:44

Это скорее всего юпол раптор http://www.google.kz….52164340,d.bGE

 

В Алмате есть это покрытие , по 4000тг, за литр по моему , при мне красили старый гранд широкий , зачетно получилось!

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 15.09.2013, 11:02:10

  • Наверх

#5

NurTore

Отправлено 15. 09.2013, 12:19:52

Скорей всего вы говорите о защитном покрытии Line-x. На джипы в основном их делают. Плюсы-стойкость к механическому воздействию, поцарапать тяжело. Минусы-стоимость. 

Сам подумывал себе такую сделать,так как на стоянке все двери поодбивали и поцарапали, но как я написал ранее-стоимость отпугнула.

 

 

Это скорее всего юпол раптор 

В Алмате есть это покрытие , по 4000тг, за литр по моему , при мне красили старый гранд широкий , зачетно получилось!

 

Спасибо! Я как понял Лайн икс и Раптор одно и то-же? Коменты по ссылке хорошие… Возникла необходимость покрасить прадо120 цвет белый… А вчера пиво пили, сосед говорит- если всю красить, то лучше «шершавым»…  вот я и задумался  в техпаспорте написано- просто «белый», вроде техпаспорт менять не надо . … Если родным красить- «трехслойка»…   что дороже?   плюсы- не боится царапин, а вот как мыть? «протереть тряпкой» уже не получится…  Надо с самими «малярами» поговорить… Бывает такая краска белая? Если есть координаты СТО, где так красят- буду благодарен…


  • Наверх

#6

twist86x

Отправлено 15.09.2013, 13:10:38

Менять тех.паспорт не надо, цвет белый и не важно матовый он или глянец или в пупырку. Если память не изменяет, маляры ещё используют краску структура заветься.

Сообщение отредактировал twist86x: 15.09.2013, 13:12:41

  • Наверх

#7

hitman01

Отправлено 15.

09.2013, 13:29:47

видел в городе несколько раз, мне не очень понравился шершавый вид, по любому глянец металлик лучше выглядит

но преимущество того что не царапается конечно неоспоримо

вроде не только краска используется, так же есть пленка подобная, с тем же эффектом 


  • Наверх

#8

Samtle

Отправлено 15.09.2013, 13:34:45

А вот она в деталях:

тынц

Сообщение отредактировал Samtle: 15.09.2013, 13:35:07

  • Наверх

#9

Жанар Али

Отправлено 15. 09.2013, 13:53:19

Сосед покрыл свой прад такой краской. Вышло 4000 долларов. И говорит, машина тяжелее стала.

Еще один сосед на тундре с таким покрытием кузова. Выглядит конечно очень хорошо.

  • Наверх

#10

japancar

Отправлено 15.09.2013, 13:56:32

Line-X это такой же развод лохов на бабки как и Кирби. 

 

U-pol Raptor обходится в 10 раз дешевле и работает точно также. 

Покрасить самому вообще не проблема, главное все грамотно подготовить. 

 

https://www.google.k…chrome&ie=UTF-8


  • Наверх

#11

fazha

Отправлено 15. 09.2013, 13:59:49

Менять тех.паспорт не надо, цвет белый и не важно матовый он или глянец или в пупырку…

Интересно если в тех.паспорте стоит цвет металик, насколько сложно будет поменять тп? Надо будет заявление какое то писать в ГАИ чтоб поменяли в тп цвет просто на серебро например без приставки металик после окраски авто? Или же сначала в тп как то поменять цвет без металика,а уже потом перекрашивать авто?

  • Наверх

#12

fazha

Отправлено 15.09.2013, 14:03:20

Сосед покрыл свой прад такой краской. Вышло 4000 долларов. И говорит, машина тяжелее стала.

Еще один сосед на тундре с таким покрытием кузова. Выглядит конечно очень хорошо.

Именно столько же мне зарядили за мой Прадо,когда узнавал. Это меня отпугнуло. Дорого очень. Где то на форумах читал,что покраска внедорожника добавляет 60-70 кг веса к машине.

  • Наверх

#13

fazha

Отправлено 15.09.2013, 14:20:04

Line-X это такой же развод лохов на бабки как и Кирби.

U-pol Raptor обходится в 10 раз дешевле и работает точно также.
Покрасить самому вообще.

..

А если не самому красить,то кто нить занимется покраской такой?

  • Наверх

#14

japancar

Отправлено 15.09.2013, 14:27:33

А если не самому красить,то кто нить занимется покраской такой?

 

Ничего сложного, любой не жопарукий маляр в городе думаю возьмется. 

Там готовить фактически ничего особо не надо, только разобрать, обклеить и заматировать поверхность.

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.  

Раптор покупал на БаянАуле. Цену точно не помню, в общем не принципиальна там цена материалов. 


  • Наверх

#15

Surf@ed

Отправлено 15.09.2013, 15:07:14

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.

 

3 раза разные машины?

насчет прибавки веса — это правда, что 70 кг?

 

как вообще ощущения от эксплуатации?


  • Наверх

#16

NurTore

Отправлено 15. 09.2013, 15:15:41

А вот она в деталях:

 

СПАСИБО!!! то что искал… Но про Раптор не понял.. Раптор- крупнее «шершавость»???


  • Наверх

#17

japancar

Отправлено 15.09.2013, 17:42:27

 

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.

 

3 раза разные машины?

насчет прибавки веса — это правда, что 70 кг?

 

как вообще ощущения от эксплуатации?

 

Все три раза красил кузова пикапов, точнее два пикапа и один фургон.  

Ощущения, нормальные. Не царапается. 

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг. 


  • Наверх

#18

Surf@ed

Отправлено 15.09.2013, 18:25:30

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг.

 

спасибо за инфо…

кажется я загорелся своего Сюрфа таким образом покрасить   а то мелких косяков в виде царапин, сколов, потертостей накопилось


  • Наверх

#19

japancar

Отправлено 15. 09.2013, 19:49:29

 

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг.

 

спасибо за инфо…

кажется я загорелся своего Сюрфа таким образом покрасить   а то мелких косяков в виде царапин, сколов, потертостей накопилось

 

Если руки более-менее прямые то покрасить можно самому в гараже, за 3-4 вечера. 

Пистолет там нужен как для гравитекса — 4000 тенге стоит да компрессор взять у знакомых в аренду. 


  • Наверх

#20

fazha

Отправлено 15. 09.2013, 23:19:07

http://forums.subdri…ner-Audi-A4….
Понравилось как тут сделали. Зерность не крупная, а мелкая. Смотрится отлично.

  • Наверх

Какой цвет автомобиля лучше всего скрывает грязь и царапины?

Содержание

  • Самые популярные цвета автомобилей, помогающие скрыть грязь и царапины
    • Белый
    • Черный
    • Серебро
  • Какой цвет автомобиля лучше скрывает грязь?
  • Какой цвет лучше всего подходит для маскировки царапин?
  • Другие цвета для рассмотрения
  • Как содержать автомобиль в чистоте, чтобы предотвратить появление царапин и грязи

Наиболее популярные цвета автомобилей, помогающие скрыть грязь и царапины

Белый

Белые автомобили — одни из самых популярных на дорогах из-за их аккуратного вида. На то есть веская причина! Они отлично скрывают пыль, грязь и пятна от воды, если вы не едете по грунтовым дорогам или дорогам из красной глины. Глину легко заметить на белой машине, но без постоянных стирок ее сложно удалить.

Черный

Несмотря на то, что черные автомобили популярны из-за их элегантного внешнего вида, это только в том случае, если они содержатся в идеальное состояние . Они хуже всего скрывают недостатки, такие как пыль, грязь, пятна, грязь и птичий помет. Эти двухнедельные или ежемесячные уборки могут стать еженедельными с черным кузовом автомобиля.

Серебристый

Серебристый цвет из трех наиболее популярных автомобильных цветов лучше всего скрывает грязь и царапины. Это может сэкономить вам время и деньги, которые вы регулярно тратите на поддержание стильного внешнего вида вашего автомобиля, потому что вы можете заметно дольше ездить без необходимости мытья. При этом еще не лучшая краска для автомобилей, чтобы скрыть царапины и грязь.

Какой цвет автомобиля лучше скрывает грязь?

Если вам интересно, какой цвет автомобиля лучше всего скрывает грязь, то, несомненно, это будут оттенки, которые больше всего напоминают грязь. Хотя это может показаться неприятным, на самом деле это будет красивых нейтральных цветов , таких как серый , шампанское или воздушно-коричневый . Независимо от того, регулярно ли вы путешествуете по пыльным дорогам или живете в дождливом климате, вы можете положиться на эти цвета автомобильной краски, чтобы избежать чрезмерных, трудоемких и дорогостоящих моек.

Какой цвет лучше всего подходит для скрытия царапин?

Несмотря на то, что грязь может раздражать, вы, вероятно, предпочитаете знать лучшие цвета краски, чтобы скрыть дефекты автомобилей, которые появляются в результате царапин, шлифовок, вмятин и других инцидентов, которые портят гладкую текстуру поверхности. Избегайте дорогостоящего косметического ремонта или подкраски, инвестируя в автомобиль с более светлой окраской. Сюда входят серый , бежевый , светло-коричневый , белый и серебристый , как обсуждалось ранее, а также не совсем белый цвет автомобиля .

Важно отметить, что, хотя серебристый лучше скрывает царапины , если вы решите закрасить их, может быть трудно точно подобрать существующий металлический оттенок.

Другие цвета для рассмотрения

Есть и другие цвета автомобилей, которые вы можете часто видеть, но мы не упомянули! Темный Синий , Конфетный красный и темно-бордовый входят в число излюбленных оттенков после 3 самых популярных нейтральных оттенков . Однако из-за их более темного или привлекательного цвета лица они не очень хорошо скрывают пыль и большинство других недостатков.

Вы также можете заметить случайный темно-зеленый или ярко-желтый автомобиль, проезжающий мимо вас по дороге! По большей части можно предположить, что более ярко раскрашенных автомобиля , хотя и привлекательных на вид, потребует более тщательного ухода из-за его внешнего вида , что означает частые стирки и дорогостоящие подкраски.

Как содержать автомобиль в чистоте, чтобы предотвратить появление царапин и грязи

Лучший способ поддерживать внешний вид автомобиля в чистоте — мыть его примерно раз в две недели. Это предотвратит накопление грязи, поэтому вам не придется тереть ее и потенциально повредить краску. По той же причине лучше стирать вручную, чем через абразивные автоматические стиральные машины.

Если вы решили помыть машину самостоятельно, соберите:

  • Мойку высокого давления или шланг
  • Ведро воды
  • Автомобильный шампунь
  • Перчатки Premium Wash
  • Поглотитель®
  • DipRagz™ (для матовых автомобилей)

Паркуйте машину в тени, чтобы избежать деформации краски на солнце? свою часть во время стирки. Вы можете использовать мойку высокого давления, чтобы намочить автомобиль и начать стряхивать грязь и мусор с его поверхности.

Намыльте рукавицу для мытья Premium, предназначенную для удержания большего количества воды при меньшем количестве погружений в ведро, с помощью автомобильного шампуня и протрите им кузов и окна автомобиля. Если ваш автомобиль имеет матовое покрытие, мы рекомендуем вместо этого использовать мочалку DipRagz ™: она не будет прилипать к краске, как рукавица из микрофибры. предназначен для того, чтобы не зацепиться за краску. Мы также рекомендуем использовать еще одна рукавица исключительно для мытья колес и днища, чтобы не поцарапать кузов песком.

Прополощите автомобиль в последний раз и высушите его в кратчайшие сроки с помощью The Absorber®, чей материал ПВА впитывает больше воды, чем микрофибра или традиционная сушка одежды. С помощью этих советов вы легко сможете поддерживать чистый внешний вид автомобиля!

Плюсы и минусы различных типов автомобильных красок

Существует множество способов персонализировать свой автомобиль, от дополнений до изменения цвета. Цвет вашего автомобиля является одним из основных признаков, привлекающих внимание к транспортному средству. Хотя компания Birchwood Credit Solutions утверждает, что красный и синий цвета являются самыми популярными яркими цветами в мире, вы можете выбрать любой цвет и тип краски по своему усмотрению. Помимо покраски автомобиля только потому, что вы этого хотите, есть и другие случаи, когда вы можете захотеть что-то изменить, например, недавнее повреждение, такое как царапина или вмятина. Это требует, чтобы вы соответствовали цвету краски или перекрашивали его полностью. В любом случае, вам нужно знать о плюсах и минусах различных типов автомобильных красок, представленных на рынке, чтобы правильно ухаживать за своим автомобилем.

Лак

Лаковая краска обычно используется для нескольких различных типов твердой и блестящей отделки дерева и мебели, но эта краска была чрезвычайно популярна для автомобилей с 1920-х по 1960-е годы.

Плюсы:   Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо блестел, лак остается одним из лучших способов его достижения. Однако ждать, пока ваша машина высохнет, утомительно, особенно если у вас нет гаража, чтобы избежать повреждений от непогоды. Известно, что лаковая краска высыхает намного быстрее, чем другие краски.

Лак считается самым дешевым и простым в применении. В более холодные месяцы, которые часто бывают суровыми для вашего автомобиля, иногда может потребоваться покраска, чтобы противостоять непогоде и избежать ржавчины. Хотя большинство красок не следует наносить в холодную погоду, лак можно наносить при температуре 65 градусов.

Минусы:   Хотя у лака есть свои плюсы, есть и минусы, поэтому краска больше не распространена. В то время как краска может сохнуть быстрее, лаковая краска требует от шести до восьми слоев, поэтому для завершения проекта потребуется больше времени. Лаковая краска также должна постоять несколько недель, а затем отполироваться. Любая отделка, снятая для покраски, также не может быть возвращена, пока автомобиль не будет отполирован.

Лаковая краска также обычно наносится спреем, а не напрямую, поэтому вам придется потратиться на краскораспылитель. Еще одна основная причина, по которой лак сегодня используется не так часто, заключается в том, что краска недолговечна. Если у вас нет доступа к гаражу, то автомобиль с лаковой краской может потрескаться от воздействия солнца. Несмотря на то, что его легко надеть, он требует тщательного ухода.

Уретановая

Уретановая краска является одним из самых популярных типов автомобильных красок, используемых производителями и профессионалами. Помимо кузова, уретановая краска также наносится на детали двигателя, которые склонны к нагреву.

Плюсы:   В отличие от лаковой краски, уретановая краска долговечна и не отслаивается. Автомобиль с уретановой краской не нужно хранить в гараже, чтобы защитить его от солнца, камней, соли и других внешних элементов. Уретан также может придать вашему автомобилю отделку, похожую на лаковую краску, и сделать ваш автомобиль великолепным. Уретан также можно распылять поверх других красок, если вам нужно выполнить новую покраску. Уретановая краска также быстро сохнет при использовании химических отвердителей.

Минусы: хотя быстрое высыхание является преимуществом, использование химических отвердителей делает уретановую краску токсичной и вредной для легких. Это означает, что вам придется надеть надлежащее защитное снаряжение, в том числе очки, респиратор, малярный костюм и брюки. Если вы новичок в покраске автомобилей, уретан также сложнее наносить. Для покраски автомобиля уретаном может потребоваться, чтобы это сделал профессионал, что будет стоить дороже, чем самостоятельная покраска.

Акриловая

Акриловая краска — еще один популярный вариант, который вы можете использовать, чтобы придать вашему автомобилю новый вид. Акриловая краска имеет несколько сходств с уретановой краской. Существуют различные типы акриловых красок, в том числе эмалированные, лаковые и уретановые.

Плюсы: акрил на водной основе, поэтому, в отличие от уретановой краски, он менее токсичен. Краска также легко наносится и обеспечивает глянцевое покрытие. Акрил также считается долговечной и недорогой краской, несмотря на то, что он был популярен в 19 веке.50-х до 1980-х годов для дорогих автомобилей. По мере высыхания акриловый лак собирает меньше грязи и пыли, чем другие краски.

Минусы: Одним из основных недостатков акриловой краски является то, что на ее высыхание может уйти до 2 дней, прежде чем вы сможете нанести еще один слой. Акриловый лак также недолговечен и может легко выцвести, если оставить его на солнце, поэтому убедитесь, что у вас есть доступ в гараж, если вы планируете использовать акриловую краску.

Металлик

Другой тип автомобильной краски — металлик. Эта краска обычно используется на мускулистых или спортивных автомобилях, чтобы придать им чрезвычайно глянцевый вид.

Плюсы: Краска металлик выделит ваш автомобиль на дороге своим блестящим покрытием. Автомобили с металлической краской также могут скрыть мелкие дефекты поверхности из-за того, что металлическая краска обладает отражающими свойствами. Металлизированные краски также могут продаваться по высокой стоимости при перепродаже, потому что они считаются высококачественной краской.

Минусы: если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно отремонтировать серьезную вмятину или царапину на двери, металлическую краску может быть трудно исправить, потому что ее трудно подобрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *