Зажимы для стапеля: Рихтовочные зажимы для стапелей – купить в Москве у официального дилера с доставкой по России в компании «ЦТО» – centr-to.ru

Кузовные зажимы для стапеля в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Зажим для кузовных работ 2; 5 т TOPTUL JFDC0205 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 322 грн

Купить

Харьков

Зажим для кузовных работ 5 т TOPTUL JFDA0105 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 836 грн

Купить

Харьков

Зажим для кузовных работ однофункциональный 5 т TOPTUL JFDD0105 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 737 грн

Купить

Харьков

Подкатной стапель для кузовного ремонта VE-700 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

153 430 грн

Купить

Харьков

Зажим для кузовных работ (5 т) (FORCE 62501)

Доставка по Украине

по 2 105 грн

от 2 продавцов

2 105 грн

Купить

Зажим двунаправленный для кузовных работ (2 и 5 т) (FORCE 62502)

Доставка по Украине

по 2 606 грн

от 2 продавцов

2 606 грн

Купить

Зажим для кузовных работ, клещеобразный (3 т) (FORCE 62503)

Доставка по Украине

по 2 424 грн

от 2 продавцов

2 424 грн

Купить

Зажим для кузовных работ (3 т) (FORCE 62504)

Доставка по Украине

по 2 875 грн

от 2 продавцов

2 875 грн

Купить

Зажим двунаправленный для кузовных работ (2 и 3 т) (FORCE 62505)

Доставка по Украине

по 2 882 грн

от 2 продавцов

2 882 грн

Купить

Зажим двунаправленный для кузовных работ (2 и 5 т) Force 62502 F

Доставка по Украине

по 2 606 грн

от 3 продавцов

2 606 грн

Купить

Зажим двунаправленный для кузовных работ (3 и 5 т) Force 62512 F

Доставка по Украине

по 5 419 грн

от 3 продавцов

5 419 грн

Купить

Зажим с фиксатором для кузовных работ (W-образный) Force 67901 F

Доставка по Украине

по 847 грн

от 3 продавцов

847 грн

Купить

Зажим с фиксатором для кузовных работ (D-образный) Force 67902 F

Доставка по Украине

по 847 грн

от 3 продавцов

847 грн

Купить

Зажим с фиксатором для кузовных работ (со скосом) Force 67904 F

Доставка по Украине

по 791 грн

от 3 продавцов

791 грн

Купить

Захват для кузовных работ 3,5 тонн Profline 97073

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 1 359 грн

от 2 продавцов

1 359 грн

Купить

Смотрите также

Захват для кузовных работ 3 тонн Profline 97075

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 1 675 грн

от 2 продавцов

1 675 грн

Купить

Захват для кузовных работ 3 тонн Profline 97077

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 1 179 грн

от 2 продавцов

1 179 грн

Купить

Захват для кузовных работ 3,5 тонны Profline 97074

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 2 219 грн

от 2 продавцов

2 219 грн

Купить

Захват для кузовных работ двухфункциональный 2-3 тонн Profline 97083

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 1 359 грн

от 2 продавцов

1 359 грн

Купить

Зажим с фиксатором для кузовных работ для точечной сварки Force 9U0101 F

Доставка по Украине

по 936 грн

от 3 продавцов

936 грн

Купить

Зажим с фиксатором для кузовных работ (с профилем дуга) Force 67906 F

Доставка по Украине

по 955 грн

от 4 продавцов

955 грн

Купить

Зажим для кузовных работ 5 т TOPTUL JFDA0105

Доставка по Украине

2 706 — 2 900 грн

от 30 продавцов

2 706 грн

Купить

Зажим для кузовных работ 2; 5 т TOPTUL JFDC0205

Доставка по Украине

2 192 — 2 348 грн

от 32 продавцов

2 192 грн

Купить

Зажим для кузовных работ однофункциональный 5 т TOPTUL JFDD0105

Доставка по Украине

2 607 — 2 794 грн

от 33 продавцов

2 607 грн

Купить

Зажим двунаправленный для кузовных работ (2 и 3 т) Force 62505 F

Доставка по Украине

по 2 882 грн

от 4 продавцов

2 882 грн

Купить

Подкатной стапель для кузовного ремонта VE-700

Доставка по Украине

145 635 — 153 300 грн

от 31 продавца

153 300 грн

Купить

Зажим для кузовных работ YATO YT-2543 Самозажимной зажим для листового металла 142 мм 3 тонны

Доставка по Украине

1 320 грн

1 420 грн

Купить

Зажим для кузовных работ высокий 5т

Доставка по Украине

2 057 грн

Купить

Підкатний стапель для кузовного ремонту VE-700

На складе

Доставка по Украине

153 300 грн

Купить

Стапель платформенный с одним подъемником B19GN

Артикул: B-19GN

Платформенный стапель* для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформа стапеля имеет продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 кузовных зажима в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Кузовные зажимы стапеля обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Зажим крепится одним болтом, и имеет регулировку по высоте.

Две силовые стойки (башни) с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы в пределах 360, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания платформы на одну сторону (односторонний подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического насоса известной фирмы ENERPAC. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

Помимо указанных особенностей стапель B 19 G имеет широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителем цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и пр.

Стандартная комплектация

Основные элемента стапеля**:

— платформа стапеля с подъемником одной стороны платформы;
— 10-т силовая стойка в сборе, 2 шт.;

— основной кузовной зажим в комплекте с пластиной-основанием и крепежными болтами, 4 шт.;
— пневмогидравлический насос с развиваемым давлением 690 бар, 2 шт.;
— комплект аксессуаров для кузовного ремонта;
— набор инструментов для монтажа и сборки.

** Подробное описание комплекта поставки стапеля см. по ссылке «Подробное описание».

Артикул: B-19GN

Длина платформы, мм 5180
Ширина платформы, мм 2000
Высота платформы, мм 530
Тяговое усилие, тонн 2х10
Рабочее давление воздуха, бар 6-8
Макс. грузоподъемность, кг 3500
Вес нетто, кг 2200

Стапельные системы | ПАЛФИНГЕР МОРСКОЙ

  1. Жилой дом
  2. Палубное оборудование
  3. Стапель и системы кормового входа

Узнайте больше: стапельные и кормовые системы входа с приводом на четыре колеса

Стапельные и кормовые системы с четырехколесным приводом

Полуавтоматическая стапельная система PALFINGER с гидравлическим приводом состоит из нескольких колесных приводов (четырехколесных) в два (или несколько) рядов, которые вращаются вокруг осей для автоматической адаптации стапеля к форма корпуса дочернего корабля во время запуска и подъема.

Дочернее судно может задействовать стапели на разных скоростях, до семи узлов превышающих скорость основного судна с некоторыми системами. Когда лодка выходит на стапель, обгонные муфты позволяют колесам свободно вращаться в обратном направлении до тех пор, пока скорость лодки и скорость привода колес не совпадут.

В этот момент колесные приводы с гидравлическим приводом берут на себя управление одним оператором и безопасно стыкуют дочернее судно внутри стапеля. Концевые стопоры автоматически устанавливают судно в положение для парковки и хранения и включают безотказные тормоза на приводах колес.

МАКС. СОСТОЯНИЕ МОРЯ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ НА СТАПЛЕ

Конструкционная прочность системы высока и обычно не является ограничивающим фактором. Испытания и эксплуатационная эксплуатация стапельных систем PALFINGER проводились при волнении моря выше семи баллов, когда плавбаза двигалась вперед на малой скорости.

Безопасность операций в открытом море в значительной степени зависит от:

  • Курса и скорости основного судна
  • Реактивность материнского сосуда (Профиль РАО)
  • Волны и ветер
  • Навыки управления лодкой

Квадроколесные устройства

Конфигурация колесного привода: 4 колеса на каждом колесе колеса
Тормоза: 1 для каждого колеса
Гидравлические двигатели: 1 для каждого колеса
. полноприводные агрегаты:    В зависимости от длины стапеля
Длина квадроколонного привода: 1 526 мм
Ширина четырехколесных устройств: 960 мм
Диаметр колеса: Ø 600 мм (заполненная пеной)
Колесные приводные устройства Механизм наклона: 2 -кратное расположение подшипника
Диапазон привода колесного привода:+///// -20°
Макс. скорость свободного хода на входе:                0–240 м/мин (0–7 узлов)
Макс. скорость свободного хода на выходе:             0–35 м/мин (0–1,1 узла)

Скорость вспомогательного привода, вход и выход:             0–25 м/мин (0–0,8 узла)
Макс. глубина установки:                   2 метра ниже поверхности воды
Макс. нагрузка на каждое колесо:                          4 тонны
Вес (каждого колеса):           Приблизительно 725 кг

Узнайте больше: стапельные и кормовые системы входа с одноколесными приводами

Стапельные и кормовые входные системы с одноколесными приводами

Полуавтоматическая система стапелей PALFINGER с гидравлическим приводом состоит из нескольких одноколесных приводов, расположенных параллельно друг другу. Наклон, высоту и расстояние между колесами можно отрегулировать вручную, чтобы они соответствовали корпусам дочерних судов.

Дочернее судно может задействовать стапели на скорости до семи узлов выше, чем скорость основного судна. Когда лодка выходит на стапель, обгонные муфты позволяют колесам свободно вращаться в обратном направлении до тех пор, пока скорость лодки и скорость привода колес не совпадут.

В этот момент колесные приводы с гидравлическим приводом возьмут на себя управление одним оператором и безопасно пристыкуют дочерний корабль к стапелю. Концевые стопоры автоматически устанавливают судно в положение для стоянки и хранения и включают аварийные тормоза на ведущих колесах.

МАКС. СОСТОЯНИЕ МОРЯ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ НА СТАЛЕ

Испытания и эксплуатация данной стапельной системы были проведены при волнении моря 3 с плавучим судном, идущим вперед с малой скоростью.

Безопасные операции при более высоких волнах моря могут быть возможны, но в значительной степени зависят от:

  • Кормового устройства входа
  • Курс и скорость основного судна
  • Реактивность основного сосуда (Профиль РАО)
  • Волны и ветер
  • Навыки управления лодкой

ОДИНАРНЫЕ ПРИВОДЫ

Конфигурация колесных приводов:               1 колесо на каждый колесный привод
Угол наклона колес и поперечное расстояние:    Регулируется вручную
Тормоза: 1 для каждого колеса
Гидравлические двигатели: 1 для каждого колеса
переполняющихся сцепления: 1 для каждого колеса
Количество единиц одно колесо. Макс. скорость свободного хода на входе:                   0–240 м/мин (0–7 узлов)
Скорость вспомогательного привода, вход и выход:                 0–25 м/мин (0–0,8 узлов)
Макс. угол наклона стапеля:                         до 12°
Макс. полезная нагрузка для стапеля:                                    до 12 тонн

Максимальная нагрузка на каждое колесо:                               2 тонны
Узнать больше: системы входа со стапеля и кормы с лодочной люлькой

Стапель и кормовая система входа с лодочной люлькой

Лодочная люлька PALFINGER представляет собой открытую и легкую стальную трубчатую конструкцию, сводящую к минимуму силы, создаваемые волнами и течениями. Лодочная люлька поддерживается механической несущей опорой/приводными рельсами и колесными/подшипниковыми узлами с обеих сторон конструкции лодочной люльки.

Рельсы с каждой стороны служат направляющими и опорными механизмами при движении вверх и вниз по откосу стапеля. По одной из направляющих с каждой стороны откоса стапеля установлена ​​зубчатая рейка системы привода. Продольные перемещения и подъем/опускание люльки лодки осуществляются шестеренчатыми приводами, установленными с каждой стороны. Шестеренчатые приводы снабжены автоматическими обгонными муфтами, позволяющими остаточной энергии гидроцикла перемещать люльку лодки вперед, если судно приближается к ней на чрезмерной скорости.

Внутренняя часть люльки оснащена крыльями для защиты и направления гидроцикла во время спуска на воду и подъема. Механизм слабого звена защищает люльку лодки от более высоких нагрузок, чем те, на которые она рассчитана. «Носовая часть» лодочной люльки оснащена автоматическим механическим фиксатором. Зажим имеет гидравлический привод и оснащен функцией быстрой блокировки.

Кормовой конец люльки предназначен для легкого и безопасного доступа во время спуска и подъема, а также для предотвращения любых конфликтов с системой привода дочернего судна. Система также хорошо подходит для управления судами с несколькими подвесными двигателями или кормовыми приводами.

СИСТЕМА ПРИВОДА ЛОДОЧНОЙ ЛЮЛЬКИ
Рельсы с каждой стороны лодочной люльки служат направляющими и опорными механизмами для лодочной люльки, когда она перемещается вверх и вниз по склону стапеля. По одной из направляющих с каждой стороны откоса стапеля установлена ​​зубчатая рейка системы привода.

Продольное перемещение и подъем/опускание лодочной люльки осуществляется с помощью гидравлических шестеренчатых приводов, установленных с каждой стороны лодочной люльки. Двигатели с гидравлическим приводом снабжены автоматическими обгонными муфтами, позволяющими передавать остаточную энергию гидроцикла на поступательное движение лодочной люльки, если судно приближается к лодочной люльке с избыточной скоростью.

ЛОДОЧНЫЙ ЛИФТ

Вертикальное перемещение обеспечивается двумя механическими опорами и направляющими с каждой стороны лодочной люльки. Механическая опора и направляющие (расположенные на корме судна) направляют лодочную люльку в горизонтальное парковочное положение, когда лодочная люлька втягивается системой реечного привода.

МАКС. СОСТОЯНИЕ МОРЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАПЛЕ

Данная система предназначена для работы при волнении моря 3.

Безопасные операции при более высоких волнах моря возможны, но сильно зависят от:

  • Курса и скорости основного судна
  • Реактивность основного сосуда (Профиль РАО)
  • Волны и ветер
  • Навыки управления лодкой

Преимущества системы

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • Нет необходимости в подъеме, зацеплении, механическом соединении и использовании малярных тросов и страховочных тросов
  • Значительное снижение риска несчастных случаев при эксплуатации
  • Внедрение ближнего управления на всех этапах эксплуатации снижает риск столкновения дочернего судна, основного судна и погрузочно-разгрузочного оборудования
  • Нет необходимости в ручной поддержке или взаимодействии со стороны экипажа лодки во время запуска и подъема

КОМФОРТ ДЛЯ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРА

  • Безопасная, удобная и простая работа в любых погодных условиях
  • Ведущие колеса обеспечивают «бережное» распределение нагрузки на корпус лодки и плавный вход и выход из стапеля
  • Резиновые ведущие колеса защищают корпус дочернего корабля, продлевая срок его службы

БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

  • Стапельные системы могут управлять беспилотными летательными аппаратами, такими как беспилотные надводные аппараты (USV) и автономные подводные аппараты (AUV)

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СКОРОСТЬ СИСТЕМ

  • Нет необходимости в сложных задачах и четко скоординированных усилиях во время операций, повышение безопасности, а также эксплуатационной погодной оболочки и скорости операций
  • Стапельная система с одним оператором проста и интуитивно понятна в использовании; персонал может стать опытным оператором за короткий период времени

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Стапельные системы позволяют обслуживать суда с различной формой корпуса, двигательной установкой и массой
  • Стапельные системы могут обслуживать несколько судов и перемещать их со стапеля на место хранения на основном судне

ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ

  • Стапельные системы не относятся к категории спасательных средств. В результате режим сертификации и инспекций в соответствии с правилами СОЛАС обычно не применяется
  • .
  • Поскольку система устраняет необходимость подъема свободно висящих грузов, режим сертификации и проверок в соответствии с правилами для грузоподъемных устройств обычно не применяется

Ассортимент дочерних ремесел, судов и приложений

ДОЧЕРНЯЯ СЕРИЯ КАТЕРОВ

  • Патрульные катера
  • Жесткие надувные лодки
  • Быстроходные дежурные катера
  • Катера для перевозки экипажа
  • Рабочие лодки
  • Поделки для дочки
  • Спасательные шлюпки
  • Беспилотные наземные транспортные средства
  • Подводные аппараты
  • Автономные водные транспортные средства
  • Специальные водные транспортные средства
  • Катамараны

РЯД СУДОВ

  • Морские суда
  • Экспедиционные круизные суда
  • Морские рыбоводческие суда и установки
  • Суда для обслуживания ветряных электростанций
  • Правительственные и правоохранительные суда
  • Специальные суда и морские установки

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Патрулирование и перехват
  • Транспортные услуги
  • В режиме ожидания и спасения
  • Сбор нефти
  • Спасательная шлюпка
  • Трансфер экипажа
  • Военные операции
  • Круизные экспедиции
  • Операции на беспилотных судах
  • Эксплуатация беспилотных плавсредств

Tunneltape для стапелей черный/желтый 145 мм x 30 м, 45,00 €

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Google Analytics

Дополнительная информация

Статистическое программное обеспечение для анализа данных о посетителях

Описание:

Аналитика

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


PayPal Express Checkout и Ratenzahlung

Дополнительная информация

Для того, чтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности экспресс-оплата и оплата в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.

Описание:

Использование экспресс-кассы и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.

Процессинговая компания:

PayPal

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить выбор всего

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *