Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит: Ниссан Альмера не заводится — стартер крутит

Содержание

10 причин, почему Ниссан Альмера не заводится. Ниссан Альмера не заводится

Содержание

  • 1 Причина в аккумуляторной батарее
  • 2 Стартер Almera Classic не крутит
  • 3 Основные причины неисправности:
    • 3.1 Что делать?
      • 3.1.1 Как проверить напряжение стартера:
  • 4 Нет питания
    • 4.1 Замена
  • 5 Почему перестал крутить стартер?
  • 6 Стартер работает
    • 6.1 Причина в системе зажигания
    • 6.2 Проблема в подаче топлива
  • 7 Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?
    • 7.1 Неполадки сигнализации
    • 7.2 Неисправности топливной системы
    • 7.3 Неполадки свечей и катушек зажигания
  • 8 Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система
  • 9 Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • 10 Неисправности системы питания двигателя
  • 11 Поломки системы впрыска топлива
  • 12 Заключение
  • 13 Вывод

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается.

Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Основные причины неисправности:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

Что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.
Как проверить напряжение стартера:
  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Нет питания

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отключить питание АКБ.
  2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  4. Там же отключить положительный разъем стартера.
  5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление

На заправке залит не тот вид топливаПроявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробокАвтомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунокС каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасосаНаиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтраЕсли происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Источники

  • https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-zavoditsya-almera-classic
  • https://moftop.ru/nissan-almera-ne-krutit-starter
  • https://rulikoleso.ru/remont-nissan/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit-prichiny
  • https://moftop.ru/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-krutit
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-almera-classic. html
  • https://razborov.net/nissan/ne-zavoditsya-nissan-al-mera-klassik-starter-krutit-no-ne-shvatyvaet.html

Nissan Almera Classic. Стартер крутит, но двигатель не заводится

  • Следующая >

Nissan Almera Classic. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т. п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Nissan Almera Запуск двигателя: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Заводится, но не разгоняется

Nissan Almera 2007  138000 миль

МаслоСтоп-сигналДатчик коленчатого валаВибрацияГлохнетКатушка

Добрый день, который не разгоняется2 у меня Nissan Almera00 . Первая неисправность, которая появилась и была обнаружена сканером, это повреждение датчика коленвала. Его заменили вместе с катушкой, которая тоже вышла из строя. Машина исправно работала несколько дней, пока двигатель не начал вибрировать и терять мощность. Со временем это ухудшилось, и сегодня он больше не ускоряется и не работает должным образом. Проверил задние стоп-сигналы, работают. При переключении передачи на задний ход машина обычно глохнет.

Ганс из США 8 лет назад

HA

Такая же проблема

Нет искры во всех катушках Итак, двигатель не запускается o

Lucky из Южной Африки год назад

LU

Та же проблема здесь

Неисправность катушки

Nissan Almera 2002  2000 миль

OilNo sparkComputerCoil3

0002 Несмотря на то, что четыре катушки работают, на катушке номер 1 нет искры. Мне сказали, что это связано с компьютерным сбоем.

Странно то, что иногда это работает, а иногда нет. Я уже все катушки поменял и только одна из них не искрит. Что это может быть?

Fie из США 7 лет назад

FI

Та же проблема

Код ошибки NATS

Nissan Almera 2004  136000 миль0003

Загорается индикатор иммобилайзера, что указывает на неисправность в системе NATS или иммобилайзера. Машина периодически глохнет и заводится без проблем. Но есть и другие, более частые в последнее время случаи, когда двигатель после того, как заглох, снова не заводится.

hoda из США 7 лет назад

HO

Та же проблема

Автомобиль не заводится

Nissan Almera 2008 седан 30000 миль

Двигатель не заводится

Оборот двигателя хороший

dj45 от другого 4 года назад

DJ

Та же проблема

Не заводится, но не заводится

0 Nissan Almera 4s Hatch 4s 35550 миль

Не заводится

Не входит в повороты, но не заводится начать

Nissan Almera 2005 17486 Miles

Проверка двигателя Lightwon’t SpartStaring

Проверка двигателя. Nissan Almera 2005 Седан 350525 миль

Не заводится Заводится

Машина не заводится. Его просто качают только

Питер из Южной Африки 2 года назад

PE

Та же проблема здесь

Вентилятор радиатора не запускается

Nissan Almera 2005  127000 миль

КондиционерНе запускается вентилятор радиатораПредохранителиНе заводится

При ремонте радиатора были повреждены некоторые разъемы от вентиляторов охлаждения. Я заменил два перегоревших предохранителя, но вентилятор радиатора не работает; только при включении кондиционера они оба начинают работать. Если у кого-то была такая проблема и кто решил ее, пожалуйста, сообщите мне.

честер из США 8 лет назад  

CH

Та же проблема здесь

Предохранитель к свече зажигания продолжает перегорать

Nissan Almera 2001 Хэтчбек Автоматическая 1,8 110000 миль

ПредохранителиКатушкаМаслоТопливный насосПроводкаСвечи зажигания

С января моя машина останавливалась около 6 раз. В первый раз AA были убеждены, что это был топливный насос, но оказалось, что сгорел предохранитель свечей зажигания. Каждый раз, когда предохранитель меняется, и я снова езжу без проблем, пока это не произойдет снова. Машина несколько раз стояла в гараже. Были заменены свечи зажигания, тщательно проверена проводка, почищены и заменены биты, а вчера были заменены все 4 катушки. Сегодня это случилось снова. Я только что завел машину и проехал меньше 10 футов. Это не всегда происходит от холода, хотя 3 случая были от холода и 3 от… Читать полностью

Хейли из Соединенного Королевства 3 года назад

га

Такая же проблема здесь

не запустит

Nissan Almera 2001 Saden 3000000 Miles

Fuel Pumpcomputerwon’t Speatingtarting

не начнется с зажигания. и полный насос не работает, но если я нажму на компьютер, то положу вместе, топливный насос работает, но не запускается0003

Автомобиль не искрит, из-за чего машина не заводится

Nissan Almera 2001 Багажник 220505 миль

Не заводится

Я сменил свой Nissan almera engen и поставил другой, после того, как поставил все свечи и все такое все остальное на месте моя машина не заводится

Kaven из Южной Африки 6 месяцев назад

KA

Та же проблема здесь

Не могу завести машину

Nissan Almera 2001 автомат 157005 миль

Лампа Check Engine Не заводится

Автомобиль только заводится, лампочка двигателя не горит

Nissan Almera 2002 Хэтчбек руководство 138999 миль

Масляная катушка

Не хочет искры после капитального ремонта двигателя после замены катушек

Помощь из Южной Африки год назад  

HE

Та же проблема

Катушка горит номер 3

Nissan Almera 2005 Седан / 1. 6 л / автомат 261000 миль

Андриано из Южной Африки год назад

AN

Та же проблема

Катушка 2 и 5

Nissan Almera 2006 Qg18 180000 миль

OilEngineCoil0003

Доброе утро, у меня qg18 Nissan almera 2006 г. У меня есть капитальный ремонт двигателя, но теперь 2 и 4 не получают искру. Я менял масло по кругу, все равно нет искры

Jeff из Южной Африки 2 года назад

JE

Та же проблема здесь

Прокручивание, но не заводится

Nissan Almera 2006 1.8 100000 миль

Датчики пуска 3

комплект ГРМ и датчики коленвала и распредвала

Nelson из Южной Африки 2 года назад  

NE

Та же проблема здесь

Проблема NAT

Nissan Almera 2002 г.  75000 миль

Нет искры Приборная панель Запуск двигателя

Получил коды NAT, искра 1610 и 1612, двигатель не заводится, но не заводится. Постоянно мигает лампочка NAT на приборной панели. Спасибо за любые идеи

ZEFFER из Великобритании 3 года назад

ZE

Та же проблема

Автомобиль не заводится из-за иммобилайзера

Nissan Almera 2000  600000 миль

Противоугонный иммобилайзер Не заводится

У меня раньше заводился нормально, а потом в другой день не заводится, а теперь вообще не заводится

Alliemae из Ирландии 7 лет назад  

AL

То же вопрос здесь

Проблемы с Альмерой? Поделитесь ими

Almera

Все проблемы  (52)

Запуск двигателя  (19)

      Не заводится  (12)

      Катушка (7)

      Другие проблемы с запуском двигателя  (10003

      Замок зажигания  (1)



Вам нравится StartMyCar? Follow us on Facebook

Popular searches

RadioClutchOverheatingFusebox

Nissan Almera Won’t start: causes and solutions

Ask question

Car dose not start starting

Nissan Almera 2008 saloon 30000 miles

EngineWon’t startStarting

Двигатель обороты топливо хорошее

dj45 от другого 4 года назад

DJ

Та же проблема

Не заводится в повороты, но не заводится

Nissan Almera 2004 Хэтчбек 35550 миль

Не заводится

Не заводится в повороты, но не заводится

Осел Kingdom 3 года назад  

DO

Та же проблема здесь

Когда индикатор проверки двигателя не горит, он не заводится начать

Zwesh из Южной Африки год назад

ZW

Та же проблема здесь

Охлаждающий вентилятор радиатора не запускается

Nissan Almera 2005 127000 миль

CondimeingRaditor не станет начало

, когда ReaityNing , некоторые разъемы от вентиляторов охлаждения были повреждены. Я заменил два перегоревших предохранителя, но вентилятор радиатора не работает; только при включении кондиционера они оба начинают работать. Если у кого-то была такая проблема и кто решил ее, пожалуйста, сообщите мне.

Честер из Соединенных Штатов 8 лет назад

CH

Такая же проблема здесь

не запустит

Nissan Almera 2001 Saden 3000000 Miles

Fuel Pumpcomputerwon’t Speatingtarting

не запускается с зажигания. и полный насос не работает, но если я нажму на компьютер, то положу вместе, топливный насос работает, но не запускается0003

Невозможно запустить CAR

Nissan Almera 2001 Automatic 157005 миль

Проверка двигателя Lightwon’t SpartStaring

ТОЛЬКО Car Cranks, двигатель не становится на

Rhulio из Южной Африки 7 месяцев назад

RH

.

Прокручивается, но не заводится

Nissan Almera 2006 1. 8 100000 миль

Датчики Не заводится

Заменен комплект ГРМ и датчики коленвала и распредвала

Nelson из Южной Африки 2 года назад  

NE

Та же проблема

Автомобиль не заводится из-за иммобилайзера

Nissan Almera 2000  600000 миль

Противоугонный иммобилайзер Не заводится а теперь у меня вообще не заводится

Alliemae из Ирландии 7 лет назад

AL

Та же проблема

Нет искры во всех катушках

Nissan Almera 2004  340000 миль

OilStarting0003

Все катушки не искрят. Таким образом, двигатель не начинается с

Lucky из Южной Африки год назад

Lu

Та же проблема здесь

Код ошибки NATS

Nissan Almera 2004 136000 миль

. горит лампочка, что указывает на сбой в системе NATS или иммобилайзера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *