Не заводится ниссан кашкай стартер не крутит: Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Содержание

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Видео «как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.
 Загрузка …

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Главная › Новости

Опубликовано: 18.09.2021

Почему троит двигатель. Сделай Сам!780 Просмотров

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.



Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:


плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
стартер поломался окончательно и требует полной замены; проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.


Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

снять предохранитель; поправить клеммы; завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит , но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

Низковольтная часть Катушка зажигания Высоковольтная часть Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

Выверните свечи. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов. Соедините с массой. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

ДЗ; форсунок; ДМРВ.

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Замена предохранителей Nissan Dualis. Нисан кашкай qashqai не крутит стартер, не запускается двигатель

Комментарии к теме Замена предохранителей Nissan Dualis

Еркебулан

Сегодня, вот 20 мин назад буквально на x-trail случилась жопа прям в городе. Остановился у банка, сделал свои дела, завёлся поехал на шиномонтаж сделать балансировку на колёса, на зиму. И всё и писец, приехал, так и не завёл, притянули на шкворке затолкали в гараж. Прибором прозвонили аккамулятор живой, 11,5 показывает… Всем консилиумом решили, что это стартер…надо снимать, ремонтировать…или новый покупать…лучше бы не завелась совсем с самого утра…Пока стоял в центре, прикуривали от двух машин пытаясь завести и бесполезно. Провод кстати не проверял этот, как то в голову не пришло.

Lucius

этот провод вовсе не главный. не вводите людей в заблуждение!главный минус идет с АКБ вниз и прикручен к коробке. соответственно тот провод, что вы показывали передает массу с двигателя на кузов. Периодические проблемы с предохранителем уже задолбали 🙂

Домна

Большое спасибо, сломалась машина, не знали что делать, посмотрели ваше видео, которое помогло обнаружить поломку, переломился провод к двигателю

Кочегрова Рамла

Кароче у меня тоже отвалился, поставил на месту но все равно не заводится как будто бензин не хватает но все норм, но не заводится

Eriq

Видео интересное, но уж больно затянутое — половину времени редуктор разбирали. Хочется чтобы соотношение слов к кручению отвёрткой было побольше. У меня и без предохранителя на ниссане много чем руки занять )

Адильбек

только что решил эту проблему на ваз 2112 16кл. перед этим всем менял натяжитель на генераторе он не вставал и пришлось подогнуть, после этого и началось, скорее всего генератор касается передней балки и идет вибрация, отпустил ремень по максимуму и вибрация пропала

Julius

Тренировка рождает мастеров)

Конан

Мне друг сказал и без предохранителя на дуалисе полно чего поломалось. Владелец осел сразу ясно! Цепь изначально начинает задевать об крышку ГРМ в двух местах а не сразу проворачивает. Хотя всякое бывает.

Наурыз Баткунов

стоит аморт) с вазика. работает. норм.

Павел

Извиняюсь за сильный шум.. натяжной ролик кондиционера погиб) Не частые проблемы с предохранителем не так и страшны!

Tommy

Не занижена — а опущена)

Намиг Кармалак

Я вообще не пойму людей, которые берут двигателя 1,2 или 1,4!!! Мало того, что они нифига не едут, так еще и жрут почти как 1,6 или 1,8!!! А если хотите сэкономить, то мой совет, берите дизель 1,9 или 2,0… 5 литров на сотку, больше мощи и такие двигателя при должном уходе долго живут!

Иннокентий

ДМРВ стал более активным, но большую часть времени не работает (извините я не так хорошо владею руски язик) Проблемы с предохранителем это еще что…

Taj

и еще не забудьте про охлаждающую систему

Норт

когда еще новые видео

Кирик

Реклама кофе — супер 🙂 У приятеля на дуалисе с предохранителем до сих пор без проблем >)

Шадр

А где посмотреть уже установленное?

Eleazar

Ауди нервно курит в сторонке, пока новая panamera turbo s разгоняется за 3,8 до сотни, крутящий момент под 800, внешний вид нереально выделяется из потока, а в салоне и сравнивать нечего, панамера — самолет, ауди — сарай. Но, стоит учесть, что панамера турбо с в два раза дороже рс7.

Похожие видео по ремонту

Nissan Qashqai | Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Не заводится двигатель? Санкт-Петербург

В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Ниссан Альмера не заводится – стартер не крутит, причины

Автомобиль Nissan Almera не заводится, стартер не крутит, а при повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки и больше ничего не происходит? Типичная ситуация, предшествующая снятию стартера, но на самом деле спешить не стоит. Необходимо убедиться в том, что проблема именно в стартере. На несложную диагностику, для которой подойдут подручные инструменты, уйдет совсем немного времени.

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Как проверить?

Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

  1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
  2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
  3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

РЕШЕНО: Nissan qashqai переворачивается, но не заводится. имеет

ИСТОЧНИК: 1998 Chrysler Town and Country 4WD имеет

это может быть сложно найти, так как вы знаете, что если он не работает, пока он находится в магазине, мы не можем найти проблему, но я видел это раньше, под капотом слева есть блок реле топлива стороны моторного отсека, в следующий раз, когда фургон начнет действовать, нажмите на эту коробку и посмотрите, запустится ли двигатель, внизу этой коробки находится блок управления мощностью, мы видим, что эти вещи идут плохо, этот блок управляет мощностью для цепь топливного насоса, и если он не сможет включить насос, то, конечно, двигатель запустится на топливе, которое находится в линии, затем заглохнет и не перезапустится до тех пор, пока насос снова не заработает, этот блок также управляет многими другими вещами, которые он это компьютер, который управляет цепями заземления для реле, которые находятся в коробке, которая находится сверху.если он запускается после нажатия на него, то замените его, на устройстве есть prt # и calabration #, вы можете взять эти # и пойти на площадку для утилизации и найти тот, который совпадает с # на вашем. если после нажатия на этот блок он все еще не запускается, проверьте наличие питания в розетке в верхней части топливного бака, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на темно-зеленом / белом проводе, когда вы запускаете двигатель, если нет мощность это, скорее всего, все еще блок питания под капотом …. удачи

дайте мне знать, если я могу что-то еще сделать для вас.

Стартер в qashqai не запускает двигатель bumped start в

ИСТОЧНИК: Зверь не заводится на ключе, батарея в норме, ign

Привет! Реле ингибитора, скорее всего, не тянет…Если автомобиль автоматический, селекторный переключатель пропускает аккумуляторную батарею при парковке по желтому проводу к реле … Если в стандартном исполнении переключатель сцепления проходит на массу … если ручной, реле называется блокировкой сцепления … расположено под капот … крыло со стороны пассажира … автомат … реле блокировки … крыло водителя справа от воздухозаборника … диаграмма может быть слишком маленькой для чтения, но я ограничен в размере … свет Зеленый провод на выключателе сцепления обеспечивает массу, когда выключатель замкнут, тянущее реле … Желтый провод выключателя переключателя передач (парковка) подает аккумулятор на реле блокировки… Хотел бы я знать, был ли ваш автомобиль человеком. или авто … Посмотрим аккум ли правильный. или земля. присутствует, чтобы тянуть реле … Если присутствует правильный потенциал и реле не тянет, оно неисправно … Отправить комментарий …

Guru …….. Saailer

Я рад помочь в дальнейшем по телефону на https://www.6ya.com/expert/david_6df67de3b14de867

РЕШЕНО: У меня Nissan NP 200 1.5 Dci, который не запускается

ИСТОЧНИК: Нет свечей накаливания, автомобиль переворачивается, но не заводится, нет CEL или кодов

У меня нет решения, но возможная помощь в диагностике. Если вы отсоедините разъем датчика температуры воды от датчика, лампа свечи накаливания должна гореть, когда вы пойдете заводить автомобиль.Попробуйте оставить его включенным на 15 секунд, а затем заведите машину. Если запускается сразу, это ваш датчик. Если нет, удачи.
Датчик расположен на правой стороне двигателя, вверху, сзади. Он находится в штуцере охлаждающей жидкости сразу за шлангом от рада, слева от термостата. Будьте осторожны, отсоедините провода и не снимайте датчик, иначе вы потеряете много охлаждающей жидкости. Датчик удерживается отдельным пластиковым зажимом, а сбоку на ремне есть небольшой встроенный зажим.Надеюсь, у тебя маленькие руки …

Nissan Qashqai, который не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Никакого стресса, вам не нужно быть гением механики, чтобы работать эффективно.Следуя пошаговым советам в этой статье, вы легко устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Nissan Qashqai.
В первую очередь, мы постараемся выявить источники, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Nissan Qashqai не запускается

Вероятно, аккумулятор не учел тот факт, что вы оставляли фары включенными всю ночь или что ключ от автомобиля был оставлен в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что это действительно исходит от батареи, а не где-то еще, сначала проверьте освещение ваших фар.Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Nissan Qashqai не заводится

Батарея мешает запуску моего Nissan Qashqai
В большинстве случаев для Nissan Qashqai, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Может быть, проверьте, не загорелись ли несколько огней на приборной панели. Обратитесь к горящей лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если автомобиль дергается при повороте ключа, вероятно, аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу. Не забудьте сохранить соединительные кабели в вашем Nissan Qashqai, вы сэкономите на буксировке.
Если кабели принадлежат кому-то из ваших близких, можно будет достаточно зарядить аккумулятор, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор сам зарядится. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Nissan Qashqai
Давайте двигаться дальше. Предположим, ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Nissan Qashqai все еще не запускается. Во-первых, имейте в виду, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может оседать на клеммах аккумулятора, загрязняя его и затрудняя его работу.
В исправном состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их необходимо очистить.Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед тем, как втирать, положите комок толстого жира.
Стартер вашего Nissan Qashqai
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Nissan Qashqai по-прежнему не заводится. Пришло время проверить стартер, этот небольшой электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Имейте в виду, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, вам пригодятся простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, а точнее от обслуживания вашего Nissan Qashqai. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что, в свою очередь, часто вызвано жаркими летними температурами. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, поломка где-то еще

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Nissan Qashqai на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина в конечном итоге начнет.Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Nissan Qashqai
Если, с другой стороны, после проехав несколько километров, ваша батарея не была перезаряжена (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после езды), два варианта, где ваша батарея в вашем Nissan Qashqai разряжена, или это генератор переменного тока. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время езды.Так что вполне возможно, что ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод для вашего Nissan Qashqai, который не запускается

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к технику, который может провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая предотвращает ваш Nissan Qashqai от поломки. Начните. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в отношении поведения вашего Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai: трудный старт

Ваш Nissan Qashqai с трудом заводится, а вы не понимаете, в чем проблема? Однако с зимним сезоном и понижением температуры это не помогает.

Неутешительно то, что вы не можете предвидеть, заведется ли ваш автомобиль перед тем, как отправиться на работу утром …

Следует отметить, что запуск двигателя — сложная система, требующая различных компонентов. Следовательно, причина беспокойства может быть множественной.Это причина, по которой мы собираемся направить вас.

Мы начнем с объяснения вам Как работает система запуска Nissan Qashqai? . Тогда мы постараемся помочь вам определить проблему запуска Nissan Qashqai .

1-Как работает система запуска Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai по сути оснащен тепловым двигателем. Последний может быть бензиновым или дизельным. В зависимости от этого схема запуска будет немного отличаться.

1. 1-Цепь запуска бензинового Nissan Qashqai

Чтобы зажечь бензиновый двигатель вашего Nissan Qashqai, вам необходимо его включить. Для этого вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до начальная точка . Это активирует аккумулятор, который затем включит стартер . Последний представляет собой электродвигатель, который будет вращаться и обеспечивать мощность, необходимую для работы двигателя. Действительно, он активирует шестерни, которые запускают цилиндры.В эти цилиндры форсунки будут подавать топливо в виде газа. Последняя будет сжата, и свечи зажигания , будут производить искру. Последний вызовет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Nissan Qashqai.

Таким образом, беспокойство о затрудненном запуске может быть вызвано проблемами с зажиганием, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой и даже генератором.

1. 2-пусковая схема для дизеля Nissan Qashqai

На дизель немного похожа.Когда вы поворачиваете ключ, он щелкает барабанами , которые передают электричество на стартер, чтобы он вращался. Разница заключается в сгорании топлива, которое обеспечивает энергию.

Действительно, для бензина нужна искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

И наоборот, дизель создаст взрыв при сжатии газа . Поэтому при зажигании на холодном двигателе свечи накаливания будут повышать температуру, чтобы могла произойти реакция.Это то, что он может посложнее запустить холодный на дизеле.

Имейте в виду, что у вас также могут быть проблемы с горячим запуском . Хотя эта проблема встречается реже, в случае ее возникновения рекомендуется обратиться к механику, поскольку проблема горячего запуска будет более раздражать и потребует полной диагностики вашего двигателя.

2-Выявление проблемы запуска на Nissan Qashqai.

2. 1-Сложный запуск Nissan Qashqai: проблема Neiman

Вероятно, проблема запуска идет на озабоченность neiman или контактора .Фактически, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ничего не происходит, система может быть заблокирована, и это не позволит замкнуть электрическую цепь, чтобы активировать аккумулятор и, следовательно, стартер …

2. 2- Nissan Qashqai сложный запуск: проблема с батареей

Обычно проблема связана с состоянием вашей батареи . Действительно, чтобы включить Nissan Qashqai, вам потребуется достаточный электрический заряд. И это как раз роль аккумулятора, он дает возможность накапливать энергию, чтобы поддерживать ваш автомобиль в неподвижном состоянии, а также перезапускать его.Таким образом, у него всегда должно быть достаточно энергии для включения стартера. Если последний больше не заряжается или больше не заряжается, вы будете заблокированы.

Однако также может быть , что на морозе аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этой ситуации необходимо перезарядить его плоскогубцами.

Вы должны знать, что он также работает вместе с генератором, который подзаряжает его, как только вы едете. Поэтому, если аккумулятор больше не заряжен, проблема может исходить от генератора.

2. 3- Сложный запуск Nissan Qashqai: проблема стартера

Вероятно, что со временем стартер станет грязным и это станет источником беспокойства.

В этом случае вы обнаружите проблему со стартером из-за шума, как только вы вставите ключ в замок зажигания. Вы действительно услышите, что он пуст. Чтобы временно решить проблему, вы можете осторожно постучать по стартеру, чтобы пыль, которую он хранит, выпала. Однако стартер представляет собой сложную систему, которая включает в себя несколько компонентов, таких как соленоид, вилка, шестерня…

Значит, проблема может быть в соленоиде или другом элементе стартера. Поэтому разумнее будет проверить машину у механика, ведь это непростые манипуляции, если вы не постоянный специалист.

В зависимости от дефектного элемента и при условии, что принятие ответственности не займет слишком много времени, иногда можно отремонтировать стартер, не меняя его полностью. Полная замена будет стоить от 100 до 150 евро каждая.

2. 4- Сложный запуск Nissan Qashqai: проблема со свечой зажигания или свечой накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут дать искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет создана. Поэтому вы не могли включить двигатель.

Для дизельных двигателей , как показано выше, нет необходимости иметь искру. Но все еще существуют свечи накаливания , чтобы довести двигатель до температуры для воспламенения.Итак, холод может быть причиной сложного запуска , потому что это замедлит процесс. А когда свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыва сжатия газа не произойдет и вы не сможете запустить двигатель.

2. 5- Сложный запуск Nissan Qashqai: проблема с форсункой

Если при запуске вы слышите, как работает двигатель Nissan Qashqai, но не можете его включить, проблема скорее всего. Форсунка .

Фактически, если двигатель не заправлен топливом, сгорание не произойдет, и двигатель не сможет запуститься.

В этом случае вы почувствуете резкий запах топлива. А в том случае, если вам удастся зажечь свой автомобиль, у вас будет низкая мощность двигателя и чувство рывков при разгоне.

Ремонт подобной проблемы обычно обходится довольно дорого, однако это нечасто.

2. 6- Сложный запуск Nissan Qashqai: Проблема с генератором

Генератор будет подзаряжать аккумулятор вашего Nissan Qashqai за счет рекуперации энергии, вырабатываемой двигателем, как только вы едете.Поэтому, если он не работает должным образом, вероятно, ваш аккумулятор недостаточно заряжается, и поэтому вы не можете перезапустить свой автомобиль.

И наконец : Сложный старт с Nissan Qashqai может иметь разное происхождение. Обычно речь идет о батарее, но если она работает правильно, мы рекомендуем вам обратиться к механику, чтобы провести полную диагностику.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Nissan Qashqai.

Qashqai больше не заводится по утрам: Nissan

Недавно я купил подержанный Nissan Qashqai 2014 года выпуска (австралийского производства, MR20DE, ~ 20000 км), и он больше не заводится по утрам. В остальное время запускается отлично. Он у меня всего месяц, так что это немного больная тема. По утрам тепло, поэтому это не совсем холодный старт (лето здесь, в Новой Зеландии)

Вот типичная последовательность запуска:

  1. Включите зажигание

  2. Подождите несколько секунд, услышите заправку топливного насоса

  3. Поверните для запуска

  4. Двигатель не проворачивается (иногда слабый)

  5. Попробуйте снова и снова и снова без запуска

  6. Подождите примерно 1-2 минуты

  7. Поверните для запуска

  8. Двигатель проворачивается и запускается немедленно

  9. Никаких других проблем на день

Я отвел машину к автоэлектрику, чтобы проверить аккумулятор, и он отлично проверил.
Автоэлектрик проверил диагностику и обнаружил следующие коды неисправностей:

https://www.dropbox.com/s/5nj37j4ztvj9sd9/20161213_090542.jpg?dl=0

Обнаружены другие коды неисправностей: https: // www.dropbox.com/s/k76ntvj76jxoidc/20161213_090412.jpg?dl=0

Я еще не вернул его ему, потому что пришло время Рождества, и проблема еще не страшна. Обязательно буду искать решение проблемы после глупого сезона.

Я также пробовал следующие процедуры запуска:

  • Подача ускорителя одним насосом перед первым запуском.Казалось, что это работало в течение 2 дней (ура!), Но больше не работает (2 дня спустя) 🙁

  • Удерживание акселератора при запуске. Это не имеет никакого значения

  • Удерживание акселератора в нажатом положении 1 / 3-й при запуске (согласно руководству) .Это тоже не имеет значения.

Такое ощущение, что если первый запуск не удался, то машина перестает запускать снова, ожидая 2 минуты.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше? Я беспокоюсь, что могу безуспешно заменить 5 разных деталей, и мне бы очень хотелось сначала сузить круг вопросов.

Спасибо!

Автомобиль не заводится? Распространенные причины, которые могут быть причиной

Возможно, только устройство для гибки крыльев с нетронутой покраской вызывает большее разочарование, чем поворот ключа зажигания автомобиля и отсутствие реакции двигателя. Знание некоторых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может помочь вам устранить проблему и определить причину:

Проблемы с топливной системой

Два возможных виновника — топливный насос и фильтр. Если фильтр частично забит, автомобиль может постоянно колебаться и глохнуть.Если фильтр полностью заблокирован или если топливный насос вышел из строя, двигатель запустится, но не запустится.

Неисправный выключатель зажигания

Этот выключатель позволяет электричеству от аккумуляторной батареи достигать стартера, чтобы он мог искрить и воспламенить газ. В случае неисправности приборная панель может мигать, радио и другие электрические аксессуары могут не работать, или у вас могут возникнуть трудности с поворотом ключа зажигания.

Неисправен стартер

Если стартер изнашивается, вы услышите пронзительный визг или щелчок при повороте ключа.Когда он выходит из строя, стартер срабатывает, но не вращается, поэтому он не может создать искру, необходимую для запуска двигателя.

Батарея разряжена

Если при повороте ключа двигатель работает как призрачно бесшумно, наиболее вероятной причиной является разрядка аккумулятора. Аккумулятор легко разряжается и умирает из-за неисправного генератора или если вы оставляете свет или какие-либо аксессуары включенными на долгое время, но вы должны иметь возможность запустить его и зарядить. Однако, если срок годности аккумулятора истек, вам необходимо заменить его, чтобы двигатель снова заработал.

Неисправный генератор

Генератор обеспечивает питание автомобиля во время движения, а также подзаряжает аккумулятор. Обычно у вас появляется какое-то предупреждение о том, что все идет плохо, например, тусклый свет, более медленная работа аксессуаров питания и светящийся индикатор на приборной панели. Если он выйдет из строя полностью, аккумулятор разрядится, и автомобиль просто не заведется.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *