Недостатки дастера: Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Содержание

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Кратко о чем эта статья: Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]


Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля.

Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:

  • проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
  • отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе — эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
  • работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
  • сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.

Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем.

Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1. 5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.

Главные преимущества Рено Дастер для покупателя

Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:

  • удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
  • очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
  • удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
  • определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
  • приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
  • наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.

Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности.

Подводим итоги

Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.

На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    «Холодастер»: все плюсы и минусы Renault Duster при эксплуатации зимой — Автомобили

    • Автомобили
    • Автопром

    Фото производителя

    Специфика нашего рынка обусловлена невероятно широкой географией, поэтому правильный автомобиль для России должен надежно передвигаться, обеспечивая должным комфортом, как в условиях испепеляющей жары, так и при лютом морозе. Один из самых популярных у нас кроссоверов — Renault Duster — хороший пример того, на какие ухищрения готов идти производитель, адаптируя машину для суровой эксплуатации в нашей стране — в частности, в зимний период.

    Мирон Горин

    Начнем с того, что сам по себе форм-фактор кроссовера позволяет говорить о том, что к зиме такая машина приспособлена заведомо лучше, чем любая обычная легковушка. Приличный дорожный просвет и умеренные свесы дают принципиально иную степень свободы при форсировании снежных преград: на кроссовере гораздо проще парковаться бампером в сугроб, а запас по клиренсу сулит более широкие возможности для маневра в глубоком снегу. А если принять во внимание тот факт, что многие кроссоверы оснащаются полным приводом, то становится ясно, что пережить зиму за рулём такой машины проще.

    Впрочем, этот довод актуален для большинства автомобилей подобного формата, просто у Дастера и внедорожная геометрия получше, чем «в среднем по больнице», и полный привод есть почти у всех машин — согласно статистике, 96% всех проданных Дастеров имеют привод на все колeса. Правда, стоит взять на заметку, что «француз» склонен терять заглушки в переднем бампере, у которых не очень надёжные крепления, так что тыкать его мордой в сугроб следует с осторожностью

    Фото производителя

    Определенно заслуживают внимания и так называемые «теплые опции» — ну то есть подогревы всего, чего только можно. В базовой комплектации Duster может порадовать разве что обогревом наружных зеркал, однако уже начиная со второй комплектации в перечне оборудования появляется подогрев передних сидений, а за доплату можно получить электробогрев лобового стекла вкупе с форсунками омывателя, который включается отдельно от принудительного обдува. Жаль, что остальные «теплые опции» доступны только в более богатых комплектациях.

    Но главное — они все-таки существуют! Есть и обогреваемый по всей окружности обода руль, и подогрев заднего дивана. Правда, последний неполноценен: тепло идет только в подушку, а спинка обесточена. Зато можно выбирать температуру прогрева: он здесь двухступенчатый. Спереди, к слову, тоже. Обтянутые тканью кресла нагреваются очень быстро, причем жарят так, что даже на первом уровне интенсивности выходит жарковато. По сути это выбор между степенями прожарки Well Done и Medium Well. Пожалуй, стало бы лучше, если бы вместо последней была Medium Well.

    А вот обтянутый кожей руль греется не слишком быстро. И выбора интенсивности у него нет. Зато он и не перегревается: можно весь день кататься с подогретой баранкой, не испытывая дискомфорта. Кстати говоря, сложно спорить с утверждением, что именно обогрев руля вывел зимний комфорт современных автомобилей на качественно иной уровень. Великая вещь!

    Фото производителя

    На заснеженной трассе у Дастера, как у и любой другой машины, весь задок закидывает снегом, вследствие чего начинают сбоить датчики парктроника. И камера заднего вида в такой ситуации тоже пасует, хотя будь у нее омыватель, толку от нее было бы больше. Остается только порадоваться наличию исправно работающего стеклоочистителя, которого так не хватает более дорогой Аркане!

    Современные турбомоторы небольшого рабочего объема, будучи достаточно эффективными, не очень охотно выходят на рабочую температуру при низких температурах — впрочем, и к дизелям это в полной мере относится. А пока автомобиль не нагреет себя любимого, он и с обитателями салона будет весьма неохотно делиться теплом.

    На дорогих машинах в качестве опции доступен автономный подогреватель, который прекрасно решает эту проблему. Его можно установить и на Duster в качестве дополнительного оборудования, но это, скорее всего, влетит в копеечку. Да и не особо ему это нужно хотя бы потому, что кроссовер с моторами 1.3 TCe (150 л. с.) и 1.5 dCi (109 л. с.) оборудован термоэлектрическим нагревателем (ТЭН), который сразу же начинает гнать тёплый воздух в салон. Его стали ставить еще на старый Дастер, и новой машине он тоже пришелся в пору.

    Фото производителя

    Система дистанционного запуска Renault Start тоже не новинка для французских машин. Она дает возможность завести двигатель, не выходя из дома — надо только, чтобы автомобиль находился в зоне действия ключа. Работает система просто: надо нажать на кнопку блокировки центрального замка (та, что с замочком) и сразу после этого пару секунд удерживать кнопку запуска (закругленная стрелка с надписью 2s). Моргнув аварийкой, машина подтвердит срабатывание. При этом начнет работать и обогрев лобового стекла. Кстати, оборудованные топовой мультимедийкой Дастеры позволяют запрограммировать до пяти запусков продолжительностью по 10 минут — это может быть полезным в очень холодную ночь.

    В общем, к русской зиме Renault Duster приспособлен весьма неплохо — особенно если речь идет о машине в богатой комплектации. И очень жаль, что владельцы дизельных модификаций оказались почему-то ущемлены в правах: для таких машин дистанционный запуск и электрообогрев лобового стекла не заказать ни за какие деньги. Ну что за дискриминация такая!

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Чем порадует и чем огорчит преемник FX

    27127

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Чем порадует и чем огорчит преемник FX

    27127

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс.Дзен

    автопродажи, авторынок, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, технология, автопутешествие, дорога, трасса

    Каковы недостатки тряпки из перьев?

    Проблема с тряпками из перьев и т. п. заключается в том, что пока вы чистите поверхность, частицы пыли только перемещаются по комнате с одной поверхности на другую . Следовательно, на самом деле вы ничего не достигаете, поскольку пыль не удаляется из комнаты полностью.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте arrowhygiene.co.nz

    Почему перьевая тряпка не рекомендуется для удаления пыли?

    Хотя тряпка из перьев долгое время была традиционным инструментом для вытирания пыли, она определенно не является идеальным выбором в наше время. Перьевые тряпки должны быть сделаны из высококачественного страусиного пуха, чтобы быть эффективными, и часто они будут только разбрасывать пыль, если не будет отработана надлежащая техника.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на Brightandbeautifulhome.com

    Можно ли использовать тряпку из перьев?

    Перьевая тряпка не только намного быстрее и проще удаляет пыль с гладких и блестящих поверхностей, но и творит чудеса на поверхностях любой формы, размера и текстуры! Вы можете использовать тряпку из перьев, чтобы легко удалить пыль, скопившуюся на таких вещах, как искусственная зелень, и даже на грубых деревянных или каменных поверхностях.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на creeklinehouse.com

    Лучше ли тряпка из перьев, чем Swiffer?

    В ходе испытаний как тряпки Swiffer, так и тряпки из перьев в течение сотен и сотен часов уборки, безоговорочным победителем стала тряпка из страусиных перьев!

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте squeakygreen.ca

    Распыляют ли тряпки из перьев пыль?

    «Взяв тряпку из перьев и бегая с ней по всему дому, вы просто подбрасываете пыль в воздух», — говорит Мэрили Нельсон, соучредитель Branch Basics. «Уборка обычными тряпками или тряпками на самом деле просто рассеивает пыль.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на wellandgood.com

    Факты: Червь-пылесос