Рено степвей 2019 отзывы владельцев: Renault Sandero Stepway

Содержание

Недостатки Рено Сандеро Степвей: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Sandero Stepway 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного приподнятого хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки Рено Сандеро Степвей на основе отзывов реальных автовладельцев. Для авто в России предлагались только бензиновые движки, причем все объемом 1,6 литра. Начальный вариант мощностью 82 л.с. сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фото drive2.ru

Более мощный агрегат выдает 113 «лошадок» — такой доступен не только с МКПП, но и с бесступенчатым вариатором. Кроме того, ранее в продаже был 102-сильный хэтч с классическим автоматом на четыре ступени. Все версии являются переднеприводными. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Видео отзыв

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв реального владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) механика

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Обзорность не очень хорошая — широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. Про какую-то информативность управления не буду писать — управляется…

Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо, из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это на лежачих полицейских ощущается, плавной езды не получается.

Передачи короткие. Первая прям вообще короткая, и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше…

8-клапанник дохлый, по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку только на первой передаче — на второй глохнет, а на первой жужжит так, что кажется сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина… Расход 12-13 литров 92-го.

Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway на механике

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв про Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат

Из минусов, на мой взгляд, можно указать на жесткость подвески — она таки жесткая. Неровности на дороге чувствуются, и перед лежачими полицейскими надо притормаживать. Но, с другой стороны, уверенность есть, что, если и въехал в ямку, или прозевал «искусственную дорожную неровность», машина хоть и громыхнула, с ней ничего не случилось.

Однозначный плюс – довольно высокий клиренс даже для города. Все тротуарные бордюры все же ниже бамперов, так что, не придется их менять или проволочкой подвязывать. Багажник маленький — для дальней поездки, когда нужно брать много всяко-разного, багажник тесный.

Огромный проверенный плюс машины — печка (пардон, система климат-контроля). Салон зимой прогревается очень быстро, летом охлаждается. Очень удобно то, что можно задать на консоли мультимедийно-навигационной системы определенное время, к которому машина должна быть прогрета. Утром зимой выходишь к подготовленной к поездке машине.

Как первый автомобиль — самое оно. Если ездить (не гонять!) одному или вдвоем — перечисленные минусы незначительны.

Отзыв про Renault Sandero Sepway 1.6 на вариаторе

Читайте также: Обзор Рено Сандеро Степвей 2: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

«Рено-Сандеро» – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй «Сандеро» получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев «Рено-Сандеро». Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.

Подвеска у автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, проста и «неубиваема». Спереди это классический «Макферсон», сзади – зависимая балка.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1. 6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев «Рено-Сандеро», морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.

Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро») и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте «Степвей» они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?

Что же выбрать конечному покупателю – «Сандеро» или «Степвей»? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения «Сандеро» одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, «Рено-Сандеро» в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации «Степвей»: этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что «Степвей» – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.

В любом случае окончательный выбор за покупателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.

Плюсы автомобиля:

  • цена;
  • надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
  • интересный дизайн кузова и салона;
  • увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации «Степвей».

Минусы «Рено-Сандеро»:

  • использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
  • дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
  • тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
  • расход топлива у «старых» версий двигателя.

Подводя итог

Несмотря на свои недостатки, «Рено-Сандеро» снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение «Сандеро» взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.

Источник

Dacia Sandero Stepway Hatchback Отзывы владельца: MPG, Проблемы и надежность

Пропустить основное содержание

углубленные обзоры

  • Home
  • Dacia
  • Сандеро
  • Сандеро Шап-Хэтчбек

«Заголовок-герб-цена и впечатлял. характеристики делают Dacia Sandero Stepway заманчивым вариантом»0003

Owners Rating

1. 0 out of 5

Price

£14,395 — £18,245

Buy used for less at BuyacarSPECIFICATIONS

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out of 5

  • 4 out of 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Общие проблемы

Обзор 1 из 1

Рекомендованные

0003

New Mini Cooper, который будет предложен в бензиновой и электрической форме

News

7 марта 2023 г.

7 марта 2023

Новый мини -куперу Подробные обзоры

7 мар 2023

7 мар 2023

Peugeot 508 SW универсал обзор

Volkswagen Tiguan SUV обзор

Подробные обзоры

9

30002

3 марта 2023 г.

Volkswagen Tiguan SUV обзор

Dacia Sandero Stepway Hatchback Review

Глубокие обзоры

2 марта 2023

2 марта 2023

9003

DACIA SATHBACKEAL SATHBACKEAR

.

На новых изображениях Tesla Cybertruck виден четкий угловатый интерьер0003

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Предложения

3 марта 2023

3 марта 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: от 2 3 до 1 100 лучших предложений автомобилей этой недели 9003

Лучшие автомобили

1 март 2023 г.

1 март 2023

Топ 10 самых маленьких автомобилей для покупки 2023

Советы и советы

View

.0003

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ 10 Интерес0043

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

4 января 2023

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Топ 10 лучших автомобилей 2023

Лучшие автомобили

  • 8. 5 января 2023

    5 января 2023

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.0042 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

    Перейти к основному содержанию

    Дорожные тесты SA — Обзор: обновленный Renault Stepway Plus 2019 года

    Подробнее Plus: Renault Sandero Stepway Plus 2019 года

     — также известный как Dacia Stepway на некоторых рынках

    Опубликовано: 11 июля 2019 г.0289 Мощность: 66 кВт при 5250 об/мин
    Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об/мин
    Разгон до 100 км/ч: 11,1 с
    Максимальная скорость: 168 км/ч
    Реальный расход топлива: около 6,6 л/100 км литров
    Багаж: 292 – 1200 литров
    Радиус поворота: 10,5 м
    Дорожный просвет: 207 мм
    Стандартный размер шин: 205/55R16
    Запаска: сталь 185/65R15
    Максимальная буксируемая масса (без тормозов и с тормозами): 527 и 790 кг
    Гарантия: 5 лет / 150 000 км
    План обслуживания: 2 года / 30 000 км с интервалом 15 000 км

    Давайте перейдем к делу: нет никаких веских причин менять свой Stepway Plus 2018 года на модель 2019 года, если только вам не нужно отображать приложения мобильного телефона на сенсорном экране вашего автомобиля. Дополнения этого года включают Apple CarPlay и Android Auto, красные полосы на глянцевых черных наружных зеркалах, новую ткань для сидений и эффект искусственного углеродного волокна на центральных стойках. Соответствующего повышения цен не было.

    Не говоря уже об этом, давайте объясним, что превращает Stepway Plus в нечто большее, чем стандартный Stepway, потому что двигатель, коробка передач, тормоза, колеса и дополнительный дорожный просвет одинаковы. Есть мультимедийный центр MediaNav с навигацией, боковые подушки безопасности в дополнение к двум в стандартной комплектации автомобиля, передние и задние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаная обшивка руля и ручки КПП и бортовой компьютер.
     
    Модернизация R20 000 также включает задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом, заднюю парковочную камеру и регулировку сиденья водителя по высоте. Если ваш рост выше среднего, мы предлагаем вам купить Plus только из-за этой функции. Регулятор не очень сложен, предлагает только полный ход вверх или весь путь вниз, но три сантиметра, которые он обеспечивает, имеют огромное значение при входе и выходе.

    Стоит задуматься о том, что Plus — единственная модель в линейке, которая позволяет добавить кожаную обивку. У нашего тестового автомобиля был вариант R10 088. Они были хорошей формы и удобны, поэтому мы не возражали. Также стоит учитывать, что добавленные подушки безопасности повышают рейтинг безопасности NCAP этого автомобиля с трех звезд до четырех.

    Другой комплект безопасности, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Sandero, включает в себя тормоза с АБС с EBA и EBD, электронную программу стабилизации с регулировкой противоскольжения и помощь при трогании на подъеме.

    Различные мысли: возможно, вы не знаете, что его 898-кубовый трехконтейнерный завод поставляется через Mercedes-Benz, который имеет технические связи с Альянсом с 2010 года. Возьмем, к примеру, smart forfour: он разделяет 70 процентов своих частей. с Renault Twingo, и они производятся на одном заводе в Ново-Место в Словении. Право на хвастовство ДНК Mercedes-Benz предоставляется бесплатно.

    Мы признаемся, что нас застали врасплох с колесами Flex Wheel, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей Stepway. Это не сплавы, а хитрые пластиковые крышки на металлических колесах. Обманули нас. И многие другие, наверное.

    Запасные части, несмотря на то, что говорят вам ненавистники, достаточно легко достать с 95-процентной доступностью первого выбора и по конкурентоспособным ценам. Начиная с 2015 года, модели Stepway ежегодно занимают призовые места в рейтинге Kinsey Reports по запчастям для обслуживания и аварии, а общие запчасти, которые в основном покупаются по мере старения автомобиля, показали почти такие же результаты. Единственный раз, когда они были немного в самоволке, это было в 2015 году.

    Автомобиль охотно работает с мощью, которая, кажется, длится вечно, поэтому долгие 100-километровые подъемы в гору на высшей передаче кажутся легкими. Его коробка передач работает плавно, он управляется так, как и можно ожидать от небольшого городского внедорожника, а его 10,5-метровый радиус поворота позволяет легко парковаться. Как насчет неудобных желобов и крутых подъездных путей? Минимальный дорожный просвет Stepway с полной нагрузкой составляет 173 мм.

    Нужны дальнейшие убеждения? Поговорите с текущим владельцем; многие находятся на своих вторых Stepways. Вы не можете получить лучшую рекомендацию, чем эта.

    Испытательный образец пресс-парка Renault SA


    Подробнее читайте в нашем обзоре за 2018 год

    Что мы делаем

    мою личную оценку и получает свое собственное место в суждении о штанах — здесь нет вторых рук.

    Каждый тестовый автомобиль проходит испытания в реальном мире; на городских улицах, усеянных выбоинами, лежачими полицейскими и грохотом, на автострадах и, если этого требует профиль, грунтовых дорогах или козьих тропах. В результате мои тестовые автомобили иногда пачкаются. Это все часть процесса рецензирования.

    Я делаю все возможное, чтобы включить соответствующую информацию, такую ​​как реальный расход топлива или точные математические расчеты, размер багажника или место для багажа, является ли пространство пригодным для использования и доступным, могут ли люди в натуральную величину использовать заднее сиденье (где это применимо) ), основные характеристики автомобиля и рабочие характеристики, если они опубликованы. В случае четко идентифицированных отчетов о пусках цифры по топливу обязательно представляют собой лабораторные номера, предоставленные вместе с релизным материалом.

    Если я когда-нибудь размещаю статью, которая не охватывает большую часть вопросов, это, вероятно, потому, что я уже имел дело с очень похожим автомобилем, поэтому вы сможете найти то, что хотите, в другом отчете под заголовком того же производителя в меню. слева.

    Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите, потому что здесь нет коммерческих интересов. Здесь нет рекламодателей и правил «редакционной политики».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *