Непредоставление преимущества: Непредоставление преимущества другим транспортным средствам: ПДД, КоАП, штрафы

Содержание

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Читайте также

Статья 238. Нарушение правил остановки и непредоставление преимущественного права движения пешеходам и другим участникам дорожного движения

Статья 238. Нарушение правил остановки и непредоставление преимущественного права движения пешеходам и другим участникам дорожного движения (1) Остановка в запрещенных местах влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 5 условных единиц. (2) Остановка или

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения –влечет предупреждение или наложение административного штрафа в

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром

Статья 12. 17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

Статья 12. 17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно

Статья 12. 18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Статья 12. 18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей

Статья 12. 29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

Статья 12. 29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения –влечет предупреждение или наложение административного штрафа в

Статья 12. 30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего

Статья 12. 30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения

СТАТЬЯ 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

СТАТЬЯ 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в

СТАТЬЯ 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего

СТАТЬЯ 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

Постановления судов по ст. 12.17 КоАП РФ Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

532315 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

15 июня 2017 года в 11 часов 05 минут в районе 254км+950м ФАД М8 Холмогоры Ярославского района Ярославской области Виноградов П.Е., управляя автомобилем , в нарушение требований п. 3.2 Правил дорожного движения РФ (далее по тексту Пдд), не предост…

Суд: Фрунзенский
Решение суда: Вынесено постановление

Фрунзенский Вынесено постановление
478758 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

(дата) в 08 часов 25 минут инспектором по ИАЗ полка ДПС ГИБдд УМВД России по г.Н.Новгороду С.М.А. составлен протокол об административном правонарушении в отношении О.А.В. по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ.Основанием явилось то, что (дата) в 21 час 30 мину…

Суд: Советский
Решение суда: Вынесено постановление

Советский Вынесено постановление
204361 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

. в 20:00 на Катырев, управляя транспортным средством Лада гос.номер №, не предоставила преимущество в движении транспортному средству Пежо гос.номер №, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи, обозн…

Суд: Ленинский
Решение суда: Вынесено постановление

Ленинский Вынесено постановление
142012 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

Катрюк Н.И. в нарушение Правил дорожного движения не предоставила преимущество в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с одновременно включенными проблесковым маячком и спе…

Суд: Кунцевский
Решение суда: Вынесено постановление

Кунцевский Вынесено постановление
141688 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

фио не предоставила преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным з…

Суд: Кунцевский
Решение суда: Вынесено постановление

Кунцевский Вынесено постановление
132591 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

Согласно существу правонарушения, ********************** водитель Лысенко В.С., управляя автомобилем ФОРД ГАЛАКСИ, гос. номер ***********************, следуя *********************** в направлении МКАД, не предоставил преимущество в движении трансп…

Суд: Измайловский
Решение суда: Вынесено постановление

Измайловский Вынесено постановление
131839 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

Согласно существу правонарушения, *********************** не предоставила преимущество в движении транспортному средству нанесенными на наружнюю поверхность специальными цветографическими схемами, с одновременно включенными проблесковыми маячками …

Суд: Измайловский
Решение суда: Вынесено постановление

Измайловский Вынесено постановление
131421 Постановление суда по ч. 2 ст. 12.17 КоАП РФ

дата в 18 часов 00 минут водитель фио управляя автомашиной «Нисан», государственные регистрационные знаки В502РА199, следовал от по адрес от МКАД в сторону области и на пересечении с адрес при повороте на лево не уступил дорогу транспортному средс…

Суд: Перовский
Решение суда: Вынесено постановление

Перовский Вынесено постановление
129840 Постановление суда по ч. 1 ст. 12.17 КоАП РФ

фио дата в 10 часов 10 минут по адресу: адрес, совершил неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им своих служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а именно:…

Суд: Преображенский
Решение суда: Вынесено постановление

Преображенский Вынесено постановление
69287 Постановление суда по ст. 12.17 КоАП РФ

Каландаров А.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях — оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником…

Суд: Головинский
Решение суда: Вынесено постановление

Головинский Вынесено постановление

Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?

И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД

ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.

Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.

Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?

Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?

При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.

  • Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
  • Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
  • Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
  • Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
  • Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.

Куда и как жаловаться?

Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.

Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.

В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.

Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.

Что происходит в судах?

Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.

1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется. 

Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020).

3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020).
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.

Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020).

6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020).

7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020).

8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020).
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.

Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020).

10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020).

Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.

Проблемы с программами предоставления блоков

Блочные гранты — это фиксированные денежные средства, которые федеральное правительство выделяет штатам на предоставление льгот или услуг. Некоторые политики называют свои предложения по блочным грантам «грантами возможностей» или «объединенными потоками финансирования». Уровни финансирования блочного гранта обычно являются фиксированными; это контрастирует со структурой прав, в которой любой, кто имеет право на льготы или услуги, может их получить, а финансирование увеличивается автоматически и немедленно, чтобы удовлетворить возросшие потребности в связи с экономическим спадом, стихийными бедствиями или более высокими, чем ожидалось, затратами (например, когда новый препарат или процедура увеличивает расходы на здравоохранение).

Правовые программы федерального правительства отражают приверженность удовлетворению основных потребностей людей с низкими доходами в нескольких важных областях, включая здравоохранение (через Medicaid), питание (через SNAP, ранее известное как талоны на питание) и поддержку людей с ограниченными возможностями (через Дополнительный доход по страхованию или SSI). Все люди, соответствующие критериям участия в программах, могут получить доступ к этим программам без промедления.

Блочное предоставление этих программ лишит федеральное обязательство помогать уязвимым лицам и семьям, которые имеют право на участие в этих программах, когда они в них нуждаются.Фиксированное годовое финансирование сделало бы программы неспособными автоматически реагировать на возросшие потребности, как это происходит сегодня. По мере увеличения потребности штаты должны будут сократить право на участие или льготы или создать списки ожидания, чтобы оставаться в рамках ограниченного финансирования.

Основные проблемы, связанные с заменой программ предоставления прав на блочные гранты, включают:

Нет автоматического ответа

Когда люди или сообщества наиболее уязвимы с экономической точки зрения, блочные гранты не отвечают возросшим потребностям.

Ограниченное и падающее финансирование

Уровни финансирования блочных грантов, как правило, не соответствуют потребностям, что требует сокращения льгот, ограничения приемлемости или списков ожидания. Уровни финансирования часто изначально недостаточны и обычно со временем снижаются.

«Повышенная гибкость» и отсутствие минимальных стандартов

Штаты могут направить федеральные фонды на другие цели или заменить финансирование штата, или они могут сократить программы, которые сейчас не допускаются федеральным законом.

В отличие от блочных грантов, финансирование программы льгот соответствует потребности

Рассмотрим экономический спад, который способствует внезапному увеличению числа людей, имеющих право на льготы по программе социальных льгот.

Финансирование этих программ автоматически реагирует на возросшую потребность. Помогая людям в тяжелые времена, выплаты также помогают стабилизировать экономику. По мере восстановления экономики все меньше людей имеет право на получение пособий.

Блочный грант не отреагирует таким же образом на неустойчивую экономику и возросшую потребность.Фиксированные уровни финансирования потребуют от штатов покрытия более высоких затрат или сокращения права на участие или льгот. А экономика потеряет автоматический стабилизатор, что усугубит спад. Это связано с тем, что, в отличие от льгот, блочные гранты не обеспечат гарантированных ресурсов, которые можно потратить в местных сообществах, и, в свою очередь, помогут сохранить людям работу.

В чем разница между государственным и частным грантовым финансированием?

Вы можете подумать, что разница между государственным и частным грантовым финансированием проста.Государственное финансирование поступает от федерального, государственного или другого государственного учреждения. Частное финансирование не предполагает государственных средств и может включать как гранты, так и подарки, в зависимости от миссии организации.

Не так быстро!

Существует множество «в зависимости от обстоятельств» факторов, влияющих на выбор источника финансирования и на то, как лучше всего управлять каждым из них с помощью программного обеспечения для администрирования исследований.

Вот несколько примеров:

  • Прямая федеральная награда вашему учреждению
  • Частная организация, выделяющая средства
  • Прямое финансирование из федеральных источников, которое затем предоставляется частной организацией или государственным агентством вашему учреждению
  • Субсидия из федеральных средств присуждена другому высшему учебному заведению
  • Частные фонды подарочные

Когда организация ищет государственное или частное грантовое финансирование для своей деятельности, необходим анализ преимуществ и недостатков каждого потенциального источника финансирования, а также соответствия между интересами спонсора и целями проекта.Также стоит подумать, какие «строки» будут включены в условия, если они будут профинансированы.

Давайте поговорим о достоинствах и недостатках.

Преимущества частного финансирования

  • Более быстрое рассмотрение награды. Многие частные организации имеют установленный график рассмотрения предложений и вручения наград. При меньшем количестве проверок награды могут быть присуждены быстрее.
  • Возможно, меньше нормативов, чем федеральных наград. Это может быть от продолжительности и допустимости затрат до программной отчетности о результатах.
  • В пуле предложений меньше кандидатов. Хотя доступных средств может быть намного меньше, обычно предложений для рассмотрения меньше. Систему управления грантами можно использовать для создания отчетов, измеряющих повышенный уровень успешности.
  • Частные источники могут сосредоточиться на возникающих проблемах, новых потребностях, группах населения, представляющих «особые интересы», и быть более склонными к адаптации, сотрудничая с другими источниками, предоставляя альтернативные формы помощи и рассматривая экспериментальные мероприятия.

Недостатки частного финансирования

Учтите эти недостатки при подаче заявки на частное финансирование:

  • Награды часто меньше и с меньшей вероятностью покрывают все расходы по проекту, а многие не покрывают косвенные расходы
  • Если фонд не велик, может быть меньше поддержки по вопросам, политикам / процедурам и меньше возможностей для личного контакта и / или посещения объектов
  • Области внимания могут быстро меняться, поэтому постоянное финансирование может быть трудно предсказать
  • В некоторых учреждениях частное финансирование может не цениться так высоко, как федеральное, из-за мнения, что проверка не столь строгая, как проверка федеральных грантов / контрактов.

Федеральное финансирование также имеет несколько преимуществ и недостатков, которые следует учитывать перед созданием заявки.

Преимущества федерального финансирования

  • Федеральные агентства обычно имеют больше средств, хотя количество кандидатов может компенсировать это преимущество
  • Средства доступны широкому кругу организаций, как ведущих, так и партнеров
  • С большей вероятностью оплатит «все» затраты по проекту и / или покроет косвенные затраты
  • Поддержка во время разработки концепции и разработки предложения легко доступна
  • Вы заранее знаете о возможности обновления
  • Процесс подачи заявок и сроки являются общедоступными и очень твердыми
  • «Общие» формы заявок и предписанные форматы для уменьшения повторного изучения соответствующего содержания и формы

Недостатки федерального финансирования

У

заявок на федеральное финансирование, конечно же, есть свои недостатки.Просто спросите любого администратора предварительного исследования. Иногда преимущества последовательности и структуры могут иметь неприятные последствия и создавать кризисные ситуации, требующие ограниченного обзора перед отправкой.

Прежде чем вы решите обратиться за федеральным финансированием, также примите во внимание:

  • Длинные требования к предложениям и сложные процессы подачи заявок, администрирования и соответствия
  • Часто требуется институциональное разделение затрат. Это становится менее федеральной проблемой, но по-прежнему часто возникает с государственными и другими государственными учреждениями.
  • Рецензенты могут отдавать предпочтение утвержденным кандидатам
  • Трудности с предложением новых подходов к проблеме или подходов с высокой степенью риска
  • Стоимость для учреждения может быть выше из-за сложности приложений и более строгих требований соответствия

Тип спонсора, публичный или частный, — очевидная отправная точка с точки зрения отслеживания этой информации с помощью системы управления грантами. Эту и другую информацию, такую ​​как текущая ставка косвенных затрат, можно легко связать со спонсором.Для внутренней отчетности многие медицинские исследовательские институты считают полезным сгруппировать государственных спонсоров в дополнительные категории, такие как NIH, Other Federal и State.

Государственное и частное грантовое финансирование: знать источник средств

Информация о том, является ли спонсор государственной или частной организацией, влияет на весь процесс:

Сопоставление идей преподавателей с наиболее вероятным источником финансирования . Работа с потенциальным главным исследователем (PI) для анализа предлагаемого проекта и объема работ может повысить вероятность получения финансирования за счет адаптации объема работ и представления бюджета к параметрам спонсора.

Создание предложения подходящего типа и стиля . Предложение — это первое впечатление финансирующей организации. Организации, финансируемые государством, обычно имеют более жесткие требования к стилю и информации. Часто частные организации запрашивают более короткое и менее подробное предложение. Помните, что результаты могут быть одинаковыми, но стиль предложения будет другим. Не менять форму и не отправлять одно и то же предложение в разные источники.

Партнерство с другим ИП и / или учреждением для завершения объема работ и усиления предложения .Обладает ли человек необходимым опытом, чтобы возглавить предлагаемый объем работы, или ему / ей следует искать более высокопоставленных преподавателей и рассмотреть возможность пересмотра объема работ, чтобы соответствовать целевой программе «нового факультета»?

Обеспечение соответствия вашего учреждения требованиям спонсора . Прочтите RFP и информацию о спонсоре. Есть ли в вашем учреждении необходимые комитеты, политики, процедуры и ресурсы для обеспечения соответствия требованиям выбранного потенциального спонсора? Можете ли вы выполнить требования к отчетности? Есть ли в учреждении необходимые лаборатории, аспиранты и комитеты по соблюдению требований, чтобы удовлетворить потенциального спонсора?

При рассмотрении вопроса о государственном и частном грантовом финансировании знание типа спонсора и их требований имеет решающее значение как для учреждения, так и для преподавателей спонсируемых программ.Не настраивайте свое учебное заведение или факультет на провал. Расследовать. А если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!

Возмещение расходов по программе Medicare | CMS

Письмо с требованием Medicare

Как правило, CMS отправляет письмо с требованием напрямую по адресу:

  • Получатель Medicare, когда получатель получил урегулирование, судебное решение, компенсацию или другой платеж.
  • Страховщик ответственности (включая самозастрахованную организацию), страховщик без вины или организацию компенсации работникам (WC), когда эта страховая компания или организация WC несет постоянную ответственность за медицинские услуги (ORM).
    • Для ORM может быть несколько восстановлений для учета периода ORM, что означает, что CMS может выдать более одного письма с требованием.

Когда Medicare получает уведомление об урегулировании, судебном решении, присуждении или ином платеже, включая ORM, подрядчик по возмещению убытков выполняет поиск в истории оплаченных требований Medicare. После завершения последнего поиска и выявления связанных требований подрядчик по взысканию выдает письмо с требованием, в котором уведомляет должника о сумме денег, причитающейся программе Medicare, и о том, как урегулировать задолженность путем погашения.Письмо с требованием также включает информацию о правах на административную апелляцию.

Для требований, выставленных непосредственно получателям, Medicare примет во внимание разумные расходы получателя на закупку (например, гонорары и расходы адвокатов) при определении суммы требования. Формулу, используемую для определения размера сокращения, можно найти, щелкнув ссылку 42 CFR 411.37.

Для получения дополнительной информации о процессе восстановления получателя щелкните ссылку «Процесс восстановления Medicare».

Для получения дополнительных сведений о процессе восстановления страховщика щелкните ссылку «Восстановление NGHP страховщика».

Оценка заинтересованности и отсутствия ответа

Проценты начисляются с даты письма с требованием, но начисляются только в том случае, если долг не погашен или не урегулирован иным образом в течение периода времени, указанного в письме с требованием о взыскании. Проценты подлежат выплате за каждые полные 30 дней, в течение которых долг остается неурегулированным; платежи сначала относятся к процентам, а затем к основной сумме долга.По неоплаченным долгам начисляются проценты, даже если должник подает апелляцию или бенефициар требует отказа от взыскания; единственный способ избежать начисления процентов — выплатить требуемую сумму в указанные сроки. Если отказ от взыскания или апелляции будет предоставлен, должник получит возмещение.

Отсутствие ответа в указанные сроки может привести к инициированию дополнительных процедур взыскания, включая передачу долга в Министерство юстиции для судебного иска и / или в Министерство финансов для дальнейших действий по взысканию.

Право на апелляцию

Важно отметить, что физическое или юридическое лицо, получившее письмо с требованием о погашении напрямую от этого физического или юридического лица, может подать апелляцию. Это означает, что если письмо с требованием направлено получателю, получатель имеет право подать апелляцию. Если письмо с требованием направлено страховщику ответственности, страховщику без вины или организации WC, эта организация имеет право подать апелляцию. Если физическое или юридическое лицо получает бесплатную копию письма с требованием, это физическое или юридическое лицо не имеет права подавать апелляцию.Должники имеют право обжаловать требование Medicare, если должник считает, что сумма или наличие долга ошибочны. Апелляция должна быть подана не позднее 120 дней со дня получения письма с требованием.

Чтобы подать апелляцию, отправьте письмо с объяснением, почему сумма или наличие долга неверна, с соответствующей подтверждающей документацией. Письмо и документация должны быть отправлены на обратный почтовый адрес, указанный в письме-требовании. После получения запроса на апелляцию будет принято решение, указывающее, верна ли сумма требования.Вам будет отправлено письмо с объяснением причин решения. В письме также будут объяснены шаги, которые необходимо предпринять для обжалования этого решения, если оно не полностью благоприятно.

Примечание. Когда страховщик / организация WC подает апелляцию на требование, бенефициар получит письмо, в котором объясняется, что организация страховщика / WC подала апелляцию. Должники страховщика / WC могут обжаловать только требования, выданные 28 апреля 2015 г. или позднее.

Агент по взысканию страховщика / организации WC может запросить апелляцию для организации страховщика / WC, если организация страховщика / WC представила разрешение, такое как доверенность, для агента по взысканию.См. Документ модели авторизации агента восстановления , язык , к которому можно получить доступ, щелкнув ссылку «Восстановление NGHP в страховщике».

Отказ от восстановления

Получатель имеет право потребовать, чтобы программа Medicare отказалась от взыскания причитающейся суммы полностью или частично. Право требовать отказа от взыскания отдельно от права обжаловать письмо с требованием, и одновременно может быть запрошен отказ от взыскания и апелляция.Программа Medicare может отказаться от взыскания причитающейся суммы при соблюдении следующих условий:

  • Получатель не виноват в том, что Medicare осуществляет условные платежи, и;
  • Возврат денег вызовет финансовые трудности или будет несправедливым по какой-либо другой причине.

Если есть основания полагать, что оба этих условия применимы, необходимо направить письмо в BCRC с объяснением причин. Когда запрашивается отказ от возмещения, BCRC отправляет форму SSA 632 Request for Waiver с просьбой предоставить более конкретную информацию о доходах, активах, расходах получателя и причинах, по которым следует предоставить отказ от возмещения.Если BCRC не может удовлетворить запрос об отказе от восстановления, BCRC отправит письмо с объяснением причины (причин) решения и шагов, которые необходимо предпринять для обжалования этого решения, если оно будет менее чем полностью благоприятным.

Примечание: отказ от требований о возмещении не применяется, если письмо с требованием направлено непосредственно страховщику или организации WC. См. Раздел 1870 Закона о социальном обеспечении (42 U.S.C. 1395gg).

Безопасность плотин

| FEMA.gov

Плотины играют жизненно важную роль в общей инфраструктуре страны.Они вносят вклад в экономическое развитие Соединенных Штатов и социальное благополучие американского общества. Инфраструктура плотины может пострадать от стихийных бедствий, антропогенных угроз, а также от дисбаланса между вложенными ресурсами и возрастом плотины.

Национальная программа безопасности плотин — это партнерство штатов, федеральных агентств и других заинтересованных сторон с целью поощрения и содействия созданию и поддержанию эффективных федеральных и государственных программ безопасности плотин для снижения риска для жизни людей, имущества и окружающей среды от опасностей, связанных с плотинами. .

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

Национальный день осведомленности о безопасности плотин 31 мая 2021 года направлен на поощрение и поощрение индивидуальной и общественной ответственности и передовых методов обеспечения безопасности плотин, а также того, какие шаги могут быть предприняты для предотвращения катастрофических разрушений плотин. Другая цель — популяризация преимуществ, которые плотины предлагают населению.

Просмотр события

Национальная программа безопасности плотин

Информация, необходимая для обеспечения безопасности плотины

Под руководством FEMA фонды государственной помощи позволили всем государствам-участникам улучшить свои программы за счет увеличения количества проверок, планирования действий в чрезвычайных ситуациях и закупки необходимого оборудования.

Гранты

Грантовая помощь штатам обеспечивает жизненно важную поддержку для улучшения государственных программ безопасности плотин, которые регулируют большинство из 94 000 плотин в Соединенных Штатах.

Консультативные комитеты

Межведомственный комитет по безопасности плотин (ICODS) был основан в 1980 году для поощрения создания и поддержания эффективных федеральных программ, политики и руководящих принципов для повышения безопасности и защиты плотин.Комитет служит постоянным форумом для координации федеральной деятельности в области охраны и безопасности плотин. FEMA также возглавляет этот комитет.

Национальный совет по обзору безопасности плотин консультирует Администратора FEMA по установлению национальных приоритетов безопасности плотин и рассматривает влияние вопросов национальной политики, влияющих на безопасность плотин. В состав контрольного совета входят FEMA, председатель совета и представители четырех федеральных агентств, которые работают в ICODS, пять государственных чиновников по безопасности плотин и один член от частного сектора.

Государственный реестр плотин

Национальный реестр плотин (NID) теперь открыт для общественности. NID был заполнен с использованием информации 116-го округа Конгресса. Государственные и федеральные органы регулирования плотин предоставили свои данные для включения в базу данных.

Финансовая помощь больным почек — Американский почечный фонд (AKF)

Если вы живете с почечной недостаточностью и не можете позволить себе расходы на лечение, вам может помочь Американский почечный фонд.Пациенты, которые демонстрируют финансовые нужды, могут подать заявку на получение помощи через наши грантовые программы. Мы распределяем гранты по мере поступления финансирования.

Программа премий медицинского страхования (HIPP)

Если у вас почечная недостаточность и у вас есть медицинское страхование, но вы не в состоянии оплачивать страховые взносы, вам может помочь Программа страховых взносов Американского почечного фонда (HIPP). Пациенты могут иметь право на участие в этой программе, если они продемонстрировали недостаточный доход и сбережения для оплаты счетов за страховые взносы.HIPP покрывает страховые взносы по Части B Medicare, Medigap, Medicare Advantage, Medicaid (в штатах, где взимаются страховые взносы), коммерческим планам (включая планы Marketplace), планам медицинского страхования группы работодателей и планам COBRA.

AKF — независимая некоммерческая организация. Наша программа HIPP зависит от щедрости доноров, и мы принимаем новые заявки на помощь HIPP по мере поступления финансирования.

Узнайте больше о HIPP и о том, кто имеет право на помощь.

Вернуться к началу

Льготы ветеранам

Ветераны с заболеваниями почек могут иметь право на получение грантов или программ финансовой помощи AKF.Кроме того, Департамент по делам ветеранов США (VA) предлагает зарегистрированным ветеранам почечные услуги, которые могут помочь замедлить и предотвратить почечную недостаточность, включая скрининг для предотвращения почечной недостаточности, раннее лечение заболевания почек, биопсию почек для оценки заболеваний почек, контроль крови. давление, анемия, заболевания костей и камни в почках, диализ в центре или на дому и трансплантация почки. Щелкните здесь, чтобы загрузить раздаточный материал с дополнительной информацией.

Вернуться к началу

Программа тестирования после трансплантации

Вы получали трансплантат почки в течение последних десяти лет? Поговорите со своим врачом о варианте бесклеточного анализа ДНК и о том, подходит ли он вам.Американский почечный фонд оказывает помощь в покрытии инновационных новых анализов крови, которые предлагают постоянное отслеживание состояния пересаженной почки для выявления повреждения или отторжения почки без необходимости проведения биопсии почки. Щелкните здесь, чтобы загрузить флаер с дополнительной информацией.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как создать / повторно активировать учетные записи GMS

Вернуться к началу

Гранты по сети социальной защиты

Если вы находитесь на диализе, у вас, вероятно, есть много медицинских расходов, которые не покрываются страховкой.Типичные расходы включают стоимость транспортировки до диализа и обратно; лекарства, отпускаемые без рецепта; сооплаты; и другие нужды, например, зубные протезы.

Доноры почек несут личные расходы, связанные с дарением жизни. Эти расходы часто включают стоимость проезда и проживания или потерю заработной платы во время процесса трансплантации.

Программа сети безопасности Американского почечного фонда предоставляет небольшие гранты, чтобы помочь людям с этими расходами. Мы зависим от взносов сторонников по всей стране, чтобы иметь возможность предоставлять эти гранты.В настоящее время мы можем предоставить максимальный грант в размере 100 долларов США один раз в год финансово квалифицированным лицам. В 2019 году более 10000 пациентов с почками смогли оплатить транспортировку на диализ, продукты питания, экстренную помощь и другие расходы, не покрываемые медицинским страхованием. Чтобы получить дополнительную информацию о подаче заявки на грант сети безопасности, поговорите с социальным работником в вашем диализном центре сегодня, позвоните в Американский фонд почек по телефону 1.800.795.3226.

Вернуться к началу

Гранты на помощь при стихийных бедствиях

Когда наводнение, ураган, торнадо или другое бедствие обрушивается на местное население, Программа помощи при стихийных бедствиях Американского почечного фонда помогает больным с почками снова встать на ноги.Гранты на оказание помощи при стихийных бедствиях от AKF помогают пациентам заменить утерянные лекарства и специальные продукты для почечной диеты, оплатить временное жилье и транспорт для лечения, а также заменить одежду и предметы первой необходимости, потерянные в результате стихийного бедствия. AKF оказал значительную помощь на протяжении многих лет во время крупных катастроф.

Чтобы получить информацию о Программе помощи при стихийных бедствиях, поговорите с социальным работником в вашем диализном центре или позвоните в Американский почечный фонд по телефону 1.800.795.3226.

Вернуться к началу

Стипендии детские

Все программы финансовой помощи AKF доступны детям с почечной недостаточностью, семейные доходы которых позволяют им получать помощь AKF.Кроме того, наша Летняя программа повышения квалификации предоставляет блочные гранты специализированным лагерям, которые оснащены оборудованием и персоналом для удовлетворения уникальных медицинских потребностей детей, живущих с заболеванием почек. Для получения информации о лагерях, которые участвуют в Летней программе AKF, позвоните нам по телефону 1.800.795.3226. Программа Summer Enrichment Program поддерживается за счет щедрого гранта Фонда Роберта И. Шаттнера.

Вернуться к началу

Ресурсы рецептурных препаратов

Medicare и некоторые частные страховые полисы не включают автоматически покрытие рецептурных препаратов.Если вы не участвуете в программе Medicare Part D или плане отпускаемых по рецепту лекарств вашей частной страховой компании, вам придется оплачивать любые лекарства, прописанные вашим врачом, из своего кармана. Лекарства, отпускаемые по рецепту, чрезвычайно дороги и иногда стоят тысячи долларов в месяц. Если вы не участвуете в программе Medicare Part D или у вас нет покрытия рецептурных препаратов в рамках вашего частного полиса медицинского страхования, и вы не можете позволить себе оплачивать рецептурные лекарства, вы можете иметь право на участие в программах, которые помогут вам оплачивать лекарства.

У Фонда защиты интересов пациентов есть список программ финансовой помощи, предлагаемых фармацевтическими компаниями для помощи людям, которые не могут позволить себе приобретать лекарства. Проверьте здесь, есть ли у компании, производящей ваше лекарство, программа, которая может вам помочь.

Партнерство по оказанию помощи по рецептам также имеет список программ помощи пациентам в отношении рецептурных лекарств. На этом веб-сайте вы можете ввести название своего лекарства и найти список программ, которые могут помочь вам оплатить его.

Если вам нужна дополнительная помощь, поговорите с социальным работником диализного центра или позвоните на горячую линию Американского почечного фонда по телефону 866.300.2900.

Вернуться к началу

Что такое гонка за высшую ступень и какую пользу это принесет государственным школам?

Мы представляем обзор и текущее состояние программы «Гонка за лидером», которая была разработана как программа стимулирования и финансирования для продвижения реформы образования в государственных школьных округах по всей стране.

Фото: Барак Обама.com

«Гонка за вершиной», реформа образования, за которую выступает нынешняя администрация, сейчас идет полным ходом. Штаты по всей стране получили финансирование от программы в обмен на изменения в своих системах государственного образования, которые принесут пользу учащимся в этих штатах. В то время как некоторые рекламируют успех программы уже на ее ранних этапах, другие выражают обеспокоенность тем, что программа не выполняет то, для чего она была предназначена.

Обзор программы

«Гонка за вершину» была введена президентом Обамой в 2009 году в качестве конкурсного фонда для содействия улучшению школ как на уровне штата, так и на местном уровне.В то время, как сообщает Washington Post, было выделено 4,35 миллиарда долларов в виде того, что Белый дом назвал «крупнейшими федеральными инвестициями в реформу образования». Правительствам штатов было предложено представить планы реформы образования, чтобы получить часть обещанного финансирования программы.

Веб-сайт Белого дома подчеркивает четыре ключевых направления реформы для критериев финансирования «Гонка за первенство», в том числе:
  • Улучшение оценок и более строгие стандарты для школ
  • Устранение неудач школ за счет повышенного внимания и ресурсов
  • Поддержка что позволяет учителям и сотрудникам быть более эффективными
  • Лучшие методы отслеживания успеваемости как студентов, так и учителей

Каждый штат имел возможность представить план в U.S. Департамент образования за реформу образования с учетом этих четырех критериев. С момента запуска программы 46 из 50 штатов представили планы, и ряд из этих штатов получили финансирование от программы. Финансирование пойдет непосредственно на реализацию реформ, изложенных в планах каждого штата.

Прогресс в гонке за ведущие штаты

The Washington Post также сообщила, что большое количество юрисдикций, получивших финансирование от гонки на вершину, достигли значительного положительного прогресса .Из 12 юрисдикций, получивших первые гранты, девять находятся на одном уровне, чтобы достичь своих ориентиров в третьем году четырехлетних грантов. Однако, по словам федеральных чиновников, три области не соответствуют требованиям. К этим трем относятся штаты Мэриленд и Джорджия, а также округ Колумбия.

Никого из этих троих еще не попросили вернуть деньги за участие в гонке за первое место, хотя Грузия недавно была помещена в категорию «высокого риска». Федеральное правительство стремится помочь всем трем юрисдикциям довести реформу до нормального уровня, но U.Министр образования Арне Дункан также сказал, что большая часть ответственности ложится на сами юрисдикции.

Округ Колумбия в настоящее время испытывает проблемы с ремонтом школ, поскольку усилия по реформированию окупаются только в одной из 13 школ с низкой успеваемостью, которые округ обязался исправить. Кроме того, администраторы в округе Колумбия задерживают создание веб-сайта, который учителя могут использовать для развития и ресурсов, а также онлайн-базы данных для отслеживания успеваемости учащихся.

Штаты демонстрируют приверженность реформе

Согласно веб-сайту Министерства образования США, гонка за лидерство сегодня является важным элементом реформы образования. На веб-сайте говорится, что отдельные штаты продемонстрировали свою приверженность реформам задолго до того, как был присужден первый грант, представив всеобъемлющие планы проведения реформ в своих школах. В дополнение к индивидуальным планам, выдвинутым почти каждым штатом, 48 штатов также работали вместе над разработкой стандартов, которые гарантировали бы, что выпускники средней школы будут должным образом подготовлены к колледжу и карьере.

На веб-сайте Министерства образования США также поясняется, что финансирование Race to the Top в конечном итоге может быть расширено до более местного уровня. Отдельные районы, которые проявляют интерес к реформе образования и разрабатывают жизнеспособные планы по проведению этих реформ, также могут претендовать на получение финансирования в будущем. Для этих местных движений было запрошено дополнительное финансирование для продолжения реформы образования на всех уровнях.

Не все в радости для гонки за вершиной

Хотя нынешняя администрация продолжает отстаивать преимущества гонки за вершину, не все согласны с тем, что программа дает желаемое эффект.The Huffington Post сообщает, что многие ученики, родители и учителя все больше разочаровываются в программе. В Сиэтле, штат Вашингтон, учителя объявили бойкот стандартизированному тестированию в средней школе Гарфилда, заявив, что тесты не совсем точно отражают то, что учащиеся изучают в классе. Они также протестуют против использования экзаменов для оценки учителей, заявляя, что тесты никогда не предназначались для этой цели.

В другом месте родители и ученики видят, что школы закрываются в рамках программы «Гонка за лидерство».В некоторых районах это заставляет учащихся пересекать границы и преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до новых школ. По меньшей мере 10 городов подали жалобы о нарушении гражданских прав в Министерство образования США, утверждая, что закрытие школ дискриминирует учащихся из числа меньшинств и с низким доходом.

Несмотря на опасения, гонка за вершину будет продолжаться — по крайней мере, в ближайшем будущем. Время покажет, окажет ли этот новый подход к реформе образования желаемый эффект, предоставив учащимся по всей стране образование самого высокого качества.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publicschoolreview.

Финансовая помощь для лечения почечной недостаточности

В разделе:

Лечение почечной недостаточности — гемодиализ, перитонеальный диализ и трансплантация почки — дорогое удовольствие. Многим людям с почечной недостаточностью требуется помощь в оплате лечения.

Многим людям с почечной недостаточностью федеральное правительство через Medicare помогает оплачивать большую часть стоимости их лечения.Конгресс США принял Поправки о социальном обеспечении 1972 года, которые гарантируют страховое покрытие Medicare для большинства людей с почечной недостаточностью, даже для лиц моложе 65 лет.

Вы также можете получить финансовую помощь для лечения почечной недостаточности из других источников, таких как совместные федерально-государственные программы, частное медицинское страхование, частные организации и программы помощи в приеме лекарств.

Сумма, которую вы платите за страховые взносы, доплаты, совместное страхование, франшизы, рецепты и другие расходы, зависит от необходимых вам услуг и лекарств, а также от вашего медицинского страхования.Вы можете годами жить с почечной недостаточностью, поэтому важно, чтобы вам помогли оплатить лечение.

Узнайте основные термины, касающиеся затрат на почечную недостаточность, страховку и финансовую помощь.

Лечение почечной недостаточности стоит дорого, но есть много способов получить помощь в оплате вашего лечения.

Федеральное государственное медицинское страхование

Что такое Medicare?

Medicare — это федеральная программа медицинского страхования, которая оплачивает расходы на медицинское обслуживание лиц, имеющих на это право, в возрасте

лет.
  • 65 лет и старше
  • в возрасте до 65 лет с определенными ограниченными возможностями и те, кто получил социальное страхование по инвалидности (SSDI) в течение 2 лет
  • любого возраста с терминальной стадией почечной недостаточности (ТПН) — стойкой почечной недостаточностью, леченной трансплантацией почки или процедурами фильтрации крови, называемыми диализом

Как я могу получить Medicare при почечной недостаточности?

Посетите Medicare.gov и выполните поиск по запросу «У меня терминальная стадия почечной недостаточности», чтобы найти информацию о том, имеете ли вы право на участие в программе Medicare и как зарегистрироваться.

Какие планы медицинского страхования предлагает Medicare?

У Medicare есть два основных способа получения покрытия — Original Medicare, которая включает в себя части A и B, или план Medicare Advantage, также называемый частью C. Вы также можете выбрать покрытие рецептурных препаратов через Medicare Part D.

Большинство людей с почечной недостаточностью не могут участвовать в плане Medicare Advantage.Однако, начиная с 2021 года, Закон о лечении 21 века позволит людям с ESRD выбрать план Medicare Advantage вместо Original Medicare. Планы Medicare Advantage могут ограничивать доступ к услугам, но они ограничивают наличные расходы. В рамках программы Original Medicare нет ограничения на оплату наличных средств, но вы можете получить медицинское обслуживание везде, где принимается участие в программе Medicare.

Вы можете узнать больше о планах медицинского обслуживания Medicare, посетив Medicare.gov и выполнив поиск по «ESRD», а затем нажав «Регистрация в Medicare, если у вас есть ESRD».”

Другие планы медицинского обслуживания Medicare , которые имеют особые правила или предназначены для определенных групп людей. Medicare предлагает дополнительную информацию об этих альтернативных планах в Интернете.

Узнайте больше о льготах, правилах и деталях покрытия Medicare на сайте Medicare.gov или по телефону 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227; TTY: 1-877-486-2048).

Когда начинается страхование Medicare для людей с ESRD?

Если почечная недостаточность — only причина, по которой вы подписываетесь на Medicare, дата начала вашей программы Medicare будет зависеть от типа лечения почечной недостаточности, которое вы получаете.Узнайте больше о том, когда может начаться ваше страхование Medicare.

Когда заканчивается страховое покрытие Medicare для людей с ESRD?

Если почечная недостаточность — это only причина, по которой вы участвуете в программе Medicare, дата окончания вашего страхового покрытия будет зависеть от того, проходили ли вы трансплантацию почки или диализ. Узнайте больше о том, когда закончится ваше страхование Medicare.

Страховое покрытие

Medicare не прекратится, если вы соответствуете критериям из-за возраста или инвалидности.

Как Medicare взаимодействует с другим покрытием?

Узнайте больше о том, какая страховка платит в первую очередь, если у вас есть Medicare и другое медицинское страхование.

Где я могу получить дополнительную информацию о покрытии Medicare по лечению почечной недостаточности?

Дополнительную информацию о покрытии Medicare по лечению почечной недостаточности можно найти в следующих ресурсах

Совместные федерально-государственные программы

Вы также можете получить помощь в оплате лечения почечной недостаточности по одной или нескольким программам, которые осуществляются совместно федеральным правительством и правительствами штатов, включая Medicaid и Программу страхования здоровья детей (CHIP).

Что такое Медикейд?

Medicaid предоставляет бесплатное или недорогое медицинское страхование некоторым малообеспеченным людям, семьям и детям, беременным женщинам, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. В каждом штате действует собственная программа Medicaid, основанная на правилах, установленных федеральным правительством. Medicaid может оплачивать услуги, которые не оплачиваются Medicare.

Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе Medicaid в вашем штате, и узнайте, как подать заявление по телефону

.

Узнайте больше на Medicaid.gov или позвоните по телефону 1-877-267-2323 (TTY: 866-226-1819).

Что такое Программа страхования здоровья детей (CHIP)?

CHIP предлагает бесплатную или недорогую программу Medicaid для детей, родители которых зарабатывают слишком много для Medicaid, но недостаточно для оплаты частного плана медицинского страхования. CHIP находится в ведении штатов в соответствии с федеральными правилами. В некоторых штатах программа CHIP может покрывать беременных женщин и родителей. Узнайте, имеют ли члены вашей семьи право на участие в программе CHIP, на сайте Healthcare.gov, в программе Medicaid или в агентстве CHIP вашего штата.

Узнайте больше о CHIP на InsureKidsNow.gov или позвоните по телефону 1-877-543-7669.

Прочие федеральные программы

Какие еще федеральные программы могут помочь?

Администрация социального обеспечения может предоставить финансовую помощь в рамках двух программ — социального страхования по инвалидности (SSDI) и дополнительного социального обеспечения (SSI).

  • SSDI выплачивает ежемесячную сумму людям, которые не могут работать и заплатили достаточно налогов на социальное обеспечение. Если у вас есть болезнь или травма, которая, по мнению Службы социального обеспечения, лишит вас работы как минимум на год, вам могут помочь выплаты SSDI.Перед началом выплат SSDI существует 5-месячный период ожидания.
  • SSI выплачивает ежемесячную сумму детям-инвалидам и взрослым, которые мало зарабатывают и не имеют большого количества финансовых средств. Лицо, получающее SSI, может также получить талоны на питание и Medicaid.

Узнайте больше о SSDI и SSI и узнайте, как подать заявку на SSA.gov или по телефону 1-800-772-1213 (TTY: 1-800-325-0778).

Прочие государственные программы

Какие еще госпрограммы могут помочь?

Сберегательные программы Medicare — это программы, в рамках которых ваш штат может оплачивать страховые взносы, отчисления и / или совместное страхование Medicare, если у вас низкий доход и мало активов.Как работает Medicaid на территории США, различается. Узнайте больше о том, как работает программа Medicaid в вашем штате, онлайн.

Государственные программы помощи по страхованию здоровья (SHIPs) предоставляют местные советы по медицинскому страхованию людям, имеющим Medicare или имеющим право на участие в программе Medicare. Консультанты SHIP могут помочь вам выбрать лучший план для ваших нужд. Найдите консультанта SHIP на сайте shiptacenter.org или позвоните по телефону 1-877-839-2675.

Государственные программы почек предоставляют финансовую помощь и другие услуги людям с заболеваниями почек.Поговорите с социальным работником клиники диализа или трансплантологии или финансовым консультантом, чтобы узнать, есть ли в вашем штате программа почек.

Государственные программы фармацевтической помощи (SPAP) помогают оплачивать рецептурные лекарства в некоторых штатах. Узнайте, что доступно в вашем штате, с помощью онлайн-локатора SPAP.

Вы не одиноки — есть много источников финансовой помощи для людей с заболеванием почек.

Частное медицинское страхование

Какие виды частного медицинского страхования могут помочь?

Некоторые люди с почечной недостаточностью используют частную медицинскую страховку для оплаты своего лечения

  • Групповое медицинское страхование. Люди покупают этот вид медицинского страхования через своего работодателя, профсоюз, работодателя или профсоюз члена семьи. Планы медицинского обслуживания

    Group платят за первые 30 месяцев с момента получения вами права на участие в программе Medicare в связи с почечной недостаточностью. После этого групповой план может работать с Medicare, чтобы помочь оплатить расходы, которые не оплачиваются Medicare, такие как доплаты, совместное страхование и франшизы. Если у вас есть групповое медицинское страхование или вы имеете право на него, вы можете связаться с администратором льгот компании или союза, который предоставляет вашу страховку, чтобы узнать, что план покрывает и как он работает с Medicare.

  • Индивидуальное страхование здоровья. Люди покупают это покрытие для себя и своих семей.
    • Рынок медицинского страхования предлагает планы медицинского страхования для людей, которые находятся в США на законных основаниях и не имеют других вариантов медицинского страхования. Вы можете найти, сравнить и купить отдельные планы страхования в большинстве штатов или подключиться к рынку страхования своего штата на HealthCare.gov.

      Вы не можете стать участником плана рынка медицинского страхования, если у вас уже есть программа Medicare.Некоторые люди предпочитают сохранить свой план Marketplace вместо участия в программе Medicare. Вы можете заплатить больше за Medicare позже, если не будете участвовать в программе Medicare, когда впервые получите право на участие в программе.

    • Страховые компании, агенты, брокеры и интернет-магазины страхования — это еще один способ найти и купить индивидуальные планы медицинского страхования. Узнайте, как найти надежную страховую компанию на USA.gov или позвонив по телефону 1-844-USA-GOV1 (1-844-872-4681).
  • Medigap, также называемое дополнительным страхованием Medicare. Люди покупают эту дополнительную медицинскую страховку в частной компании. Планы Medigap помогают покрыть некоторые расходы, не покрываемые программой Original Medicare, такие как доплаты, совместное страхование и франшизы. Если вам 65 лет, федеральный закон защищает ваше право на покупку плана Medigap. Если вам меньше 65 лет и вы находитесь на диализе, вы можете или не сможете купить полис Medigap в лицензированной страховой компании в своем штате. Узнайте больше о правилах, преимуществах, сроках и надбавках Medigap в Интернете.

Помощь для особых групп населения

Какая помощь доступна для особых групп населения?

Существуют программы помощи людям, принадлежащим к определенным группам населения

  • U.S. veterans могут получить помощь в оплате медицинских расходов в Департаменте по делам ветеранов США.
  • Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, военные пенсионеры и члены их семей могут иметь возможность получить медицинское страхование через TRICARE.
  • Американские индейцы и коренные жители Аляски могут получить помощь от Службы здравоохранения индейцев.
  • Люди с ограниченными возможностями могут получить помощь в Министерстве труда США, которое предлагает такие ресурсы, как информация о льготах, гражданских правах и занятости.
  • Соискатели с ограниченными возможностями , в том числе с почечной недостаточностью, могут получить помощь в профессиональном обучении и поддержку в программе «Билет на работу» Управления социального обеспечения.
  • Люди, нуждающиеся в пересадке почки могут получить информацию о трансплантации органов в Объединенной сети обмена органами (UNOS) (PDF, 1,01 МБ) , спонсируемой правительством организации, которая управляет национальной системой трансплантации органов.
  • Потенциальные доноры органов , которые хотят пожертвовать орган, но не могут себе этого позволить, могут подать заявление о помощи в оплате проезда и проживания в Национальной программе помощи живым донорам.

Помощь частных организаций

Какие частные организации могут помочь?

Частные организации, такие как благотворительные организации и фонды, могут помочь людям с заболеваниями почек и почечной недостаточностью. Национальный фонд почек предоставляет пациентам образование, защиту и, в некоторых случаях, ограниченную финансовую помощь, стипендии или и то, и другое (звоните 1-800-622-9010).

Помогите оплатить лекарства

Поговорите со своим лечащим врачом, если у вас возникнут проблемы с оплатой лекарств, в том числе спросите о более дешевых вариантах.Ваша команда может предложить другие способы сократить ваши расходы, такие как использование аптек по почте или обращение в местные программы помощи.

Спросите своих поставщиков медицинских услуг о непатентованных лекарствах и программах помощи пациентам, которые могут помочь людям оплачивать свои лекарства.

Программы скидок на лекарства могут помочь вам найти необходимые лекарства бесплатно или по более низкой цене. Попробуйте эти ресурсы

  • Преимущества CheckUp. Пожилые люди с ограниченными доходами могут обращаться за помощью с лекарствами, медицинским обслуживанием, арендной платой и другими потребностями через эту службу Национального совета по вопросам старения.
  • Blink Health. Blink Health договорилась о ценах на 15 000 лекарств, которые могут стоить меньше, чем вы заплатили бы по страховке в Интернете или в местной аптеке.
  • GoodRx. GoodRx сравнивает цены и предоставляет купоны на одобренные FDA лекарства в более чем 70 000 аптек. Ваши лекарства могут стоить меньше с купоном, чем с вашей страховкой.
  • Инструмент для оказания медицинской помощи. У некоторых производителей лекарств есть программы, которые предоставляют бесплатные или недорогие лекарства людям, которые соответствуют их требованиям.
  • NeedyMeds. Эта организация перечисляет программы, которые помогают оплачивать лекарства и расходные материалы. Вы можете искать по лекарству или названию производителя.
  • RxAssist. Интернет-ресурс, в котором перечислены программы помощи фармацевтическим компаниям, государственные программы, дисконтные карты, помощь по доплате и многое другое.
  • Rx Outreach. Некоммерческая аптека с доставкой по почте, которая предоставляет доступные лекарства нуждающимся людям через свой веб-сайт или по телефону 1-888-RXO-1234 (1-888-796-1234).
  • Государственная программа фармацевтической помощи. В некоторых штатах есть программы, ограничивающие стоимость лекарств для людей с ограниченными доходами или пожилых людей.

Ключевые термины

Некоторые перечисленные здесь термины имеют много значений; включены только те значения, которые относятся к финансовым и медицинским аспектам почечной недостаточности и ее лечения.

совместное страхование: сумма, которую человеку все еще может потребоваться заплатить после франшизы за медицинское обслуживание. Сумма чаще всего выражается в процентах, например 20 процентов.

период координации: , если у человека более одного плана медицинского обслуживания, период координации используется для определения того, какой план платит первым и на какой срок. Например, если у человека есть план группы работодателей и Medicare, план группы работодателей является первым плательщиком в течение первых 30 месяцев, когда лицо имеет право на участие в программе Medicare.

Доплата (или доплата): сумма, которую человек может заплатить за медицинское обслуживание. Доплата часто представляет собой установленную плату. Человек может заплатить 10 или 20 долларов за визит к врачу или рецепт.

франшиза: сумма, которую лицо должно заплатить за медицинское обслуживание или рецептурные препараты до того, как план (-ы) заплатят.

сеть: группа поставщиков медицинских услуг, которая предоставляет участникам скидки. Некоторые планы оплачивают медицинское обслуживание и рецепты только в том случае, если они получены от сетевого поставщика.

вне сети: поставщиков медицинских услуг, не входящих в сеть плана. В некоторых планах медицинского обслуживания медицинские услуги и рецепты стоят дороже, если они получены от этих поставщиков.

страховой взнос: сумма, которую лицо должно периодически платить — ежемесячно или ежеквартально — за страхование Medicare, другого плана медицинского обслуживания или плана лекарственного обеспечения.

социальный работник: человек, обученный помогать людям решать повседневные проблемы, особенно людям с ограниченными возможностями или с низким доходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *