Nissan datsun 280 zx gto1/43
- Марка
- Nissan
- Производитель
- iwaya tokyo
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/смола
- Состояние
- Новый
лот № 135092 Активные лоты dolzhenko (81)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 2500₽
- Местонахождение:
- Россия, Алтайский край, Бийск
- Доставка:
Почта по тарифу почты
Отправка почтой по тарифу.
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (232)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Вопросы до покупки.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- dolzhenko (81)
- Дата регистрации
- 06.11.2015
- Был на сайте
- 10. 03.2023 18:18:24
- Местонахождение
- Россия, край Алтайский, г Бийск
- Рейтинг
- 87
Другие лоты продавца
4500₽
28д, 14ч 45м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
3000₽
28д, 14ч 38м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
850₽
27д, 15ч 45м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
850₽
27д, 15ч 45м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
750₽
27д, 15ч 41м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
650₽
27д, 15ч 39м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
4000₽
26д, 17ч 25м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
2500₽
26д, 15ч 52м
dolzhenko (81)
Россия, Алтайский край, Бийск
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
1979 Nissan 280ZX Turbo Fairlady S130Z
Nissan Fairlady Z — серия японских спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Nissan.
Первый Z-кар был продан в октябре 1969 года в Японии как Nissan Fairlady Z. Экспортные версии продавались как Datsun 240Z. С 2009 года компания Nissan выпускает новый автомобиль Nissan 370Z.
Ранние модели Fairlady Z строились на заводе в Хирацуке до 2000 года, поздние модели (350Z и 370Z) строились в Йокосуке (2002—2004) и Тотиги (с 2004 года). Автомобили выделяются своим внешним видом, надежностью, мощностью и доступностью.
В Японии эти автомобили продавались как Fairlady Z, в других странах под названиями Nissan S30, Nissan S130, Nissan 300ZX, Nissan 350Z и Nissan 370Z.
Nissan, будучи относительно небольшим автопроизводителем, вышел на международный рынок в 1960-х годах, а также в сотрудничестве с Yamaha спроектировал новый спортивный прототип автомобиля, обновивNissan Fairlady. Nissan знал, что новый автомобиль позволит улучшить образ компании в сознании потребителей.
Тем не менее, к 1964 году Nissan понял, что 2,0-литровый DOHC двигатель Yamaha не соответствовал ожиданиям и проект был закрыт. Yamaha позже закончила прототип и взяла этот дизайн для Toyota, в результате чего появился автомобиль Toyota 2000GT.
Ютака Катаяма, будучи президентом американского подразделения Nissan в это время, понимал важность доступного спортивного автомобиля на международном уровне. Nissan уже выпускала на протяжении многих десятилетий успешную серию родстеров Fairlady, конкурировавшие, в основном, с английскими и итальянскими родстерами.
Таким образом, разработчики предвидели новую линейку автомобилей GT, которая была бы стильной, инновационной, быстрой и сравнительно недорогой за счет использования взаимозаменяемых деталей с других автомобилей Nissan. Nissan также имел инженерный опыт разработки от недавно приобретенной Prince Motor Company, которая занималась автомобилями Prince Skyline, в 1966 году сменивший название на Nissan Skyline.
Известный как Datsun/Nissan 280ZX на экспортных рынках, автомобиль продолжал именоваться «Fairlady» на внутреннем японском рынке, имел 2-литровые рядные шести-цилиндровые двигатели, и впервые появился в 1978 году.
Единственное, что осталось неизменным по сравнению с предыдущими 280Z, была 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2,8-литровый рядный шести-цилиндровый двигатель L28, в то время как весь автомобиль в целом был сделан более роскошным, чтобы удовлетворять растущие запросы потребителей.
Основные изменения нового поколения включают T-top, появившийся в 1980 году, и модель с турбонаддувом, появившаяся в 1981 году. В сочетании с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, модель с турбонаддувом способна развить мощность 180 л.с. (130 кВт) и 275 Нм крутящего момента.
Примечательной моделью была приуроченная к десятому юбилею версия, с золотыми эмблемами, золотыми колесными легкосплавными дисками, и в двух окрасках кузова красный и черный, с кожаными сиденьями, омывателями фар и автоматическим климат-контролем.
280ZX была дико популярна, зафиксированы рекордные продажи в 86 007 единиц только за первый год. В то время как, с одной стороны, были положительные отзывы касающиеся уровня комфорта и мощности, многие сетовали на отсутствие удовольствия от вождения. Проблема будет решена в третьем поколении, созданном с чистого листа.
1979 Nissan S130Z Turbo Fairlady
Пробег: 69000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: GS130****32
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Цвет: жёлтый
Комплектация: Базовая
Место осмотра: Хабаровск, Центральный район
Технические характеристики
VIN не найден
Такое бывает, если автомобиль праворульный, был выпущен до 1983 года или его не поставили на учёт в России.
Хабаровский край, Хабаровск, Центральный район
р-н Центральный
Показать карту
S130Z Turbo 2+2 в отличном состоянии, обвес из Японии, работает исключительно все! Предмаксимальная комплектация
На авито отсутствует в базе год выпуска с 1979 по 1983 и кузов s130z, в этой связи указан затуп по году. Фактически год 1979, двигатель заводской л20турбо
На задаваемые вопросы ответить не могу, авито висит, звоните!
Цена: 3 600 000
avito.ru
Datsun 280ZX 1979 года превращается в личный роскошный автомобиль
Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1978 год.
Когда Datsun представила прессе свою модель 1979 года, участники встречи шутили, что к Рождеству эти автомобили будут напрямую конкурировать с Buick и BMW — не из-за масштабного пересмотра маркетинговой философии японской компании, а скорее потому, что резкого падения стоимости доллара по отношению к иене. Datsun не будет производить автомобили в стиле Buick; она просто предлагала бы свои компактные автомобили для контроля веса по ценам Buick.
Другие спортивные автомобили
- Лучшие купе 2023 и 2024 годов
- Лучшие купе 2023 и 2024 годов
- Величайшие автомобили всех времен: The Seventies
- The Greatest Cars of All Time: 10 My Lady 9 Seven12ties 90 Визуальная история Nissan Z-Car
Но езда на новом купе 280ZX говорит о том, что Nissan все это время предвидел именно такого рода репозиционирование на рынке и уже внес соответствующие коррективы. Новый Z-car (ZX-car?) сильно ориентирован на роскошную сторону жизни. Он длиннее, ниже и шире старой версии; тише и без вибраций внутри; откалиброван для катания под картофельным пюре; и просто жаждет быть наряженным со всевозможными пакетами и гаджетами, которые бодро предлагает список опций. То, что когда-то было привлекательно поджарым спортивным автомобилем, превратилось в шикарный бульвар, личный круизер, мало чем отличающийся от того, что можно было бы ожидать от Buick, если бы он занял позицию на рынке двухместных автомобилей с посадочной формулой 2+2.
Все это, вероятно, имеет смысл с точки зрения маркетинга. Бизнес спортивных автомобилей с закрытой крышей — когда-то почти исключительная прерогатива Datsun — за последние несколько лет стал очагом активности. Porsche теперь занимает верхнюю часть среднего ценового класса со своим элегантным и проворным 924, автомобилем, в котором большое внимание уделяется управляемости и участию водителя. Mazda выжимает из нижней части ценового диапазона свой RX-7, двухместный автомобиль, который завоевывает друзей повсюду благодаря своей маневренности и блестящим характеристикам. TR7 был временно поставлен на колени из-за проблем с рабочей силой в Англии, но к весне он вернется в полную силу, принеся с собой TR8 с двигателем V-8, который, несомненно, задаст темп производительности для этого класса. Так что же оставалось делать Datsun? Единственное место, оставшееся неоспоримым, — это слот «Комфорт и роскошь». Старый Z-car всегда был немного более туристическим, чем его конкуренты, и разработчики продукта, по-видимому, решили нацелить его замену еще больше в этом направлении.
Термин «замена» используется здесь намеренно, поскольку новый ZX — это, по сути, совершенно новый автомобиль. Он сохраняет некоторые визуальные характеристики Z — зубчатые туннели перед фарами, мощный капот и большие многосекционные задние фонари — и трансмиссия перенесена с небольшими перекалибровками, но кузов и шасси совершенно другие. Наибольшее изменение размеров произошло в ширине: новый автомобиль стал на 2,3 дюйма шире в целом и имеет дополнительный дюйм колесной колеи (больше с дополнительными легкосплавными дисками). Колесная база была увеличена на 0,6 дюйма, и хотя новая модель выглядит значительно длиннее, фактическое увеличение составляет менее одного дюйма. По-видимому, здесь произошло то, что листовой металл стал длиннее, но бамперы не торчат так далеко, что привело к увеличению длины с небольшими реальными изменениями. Некоторая подобная оптическая иллюзия также должна влиять на высоту, потому что, хотя новая модель выглядит ниже, в спецификациях компании указано, что Z и ZX имеют размер 51,0 дюйм. Но даже эти относительно незначительные изменения размеров в определенных кругах рассматриваются с большим значением. Дик Робертс, руководитель отдела соревнований, был очень доволен новой формой кузова. Он заметил, что большая общая ширина автомобиля позволит гонщикам обойтись меньшими расширителями крыльев. Это, в сочетании с более крутым наклоном ветрового стекла, должно было в значительной степени устранить значительный дефицит максимальной скорости Datsun в гонках GTU.
Уличная ценность новой формы менее очевидна. В профиль ZX напоминает Ferrari Daytona. В то время как фастбэк старого автомобиля Z довольно быстро исчез, угол крыши нового автомобиля стал меньше, а его высокий хвост в сочетании с длинным, выдающимся носом придает ему безошибочно похожий на Ferrari силуэт. Тем не менее, рядом с Z ZX не выглядит безвкусным или устаревшим. Короткий укороченный хвост старой машины придавал весьма функциональный вид, отсутствующий у замены. Вероятно, самый большой намек на то, какой автомобиль новее, можно увидеть в четких линиях ZX. Оригинальный Z был разработан в те дни, когда Pininfarina делала мягкие, округлые Ferrari. У Datsun не было полного формованного вида Jell-0, как, скажем, у Dino 246GT, но листовой металл его крыши и крыльев был сформирован с довольно большими изгибами. С тех пор мода качнулась в сторону Джуджаро — формы с резкими складками и складками, такие как у Scirocco и Lotus Esprit. ZX тоже не идет полностью в этом направлении, но его кривые были значительно ужесточены, особенно на линии крыши и там, где листовой металл кузова заканчивается на хвосте. Так что новый скин Datsun действительно кажется более современным, сохраняя в то же время сильное фамильное сходство с оригинальным Z.
Механическое сходство между новой и старой машинами одинаково сильно. Двигатель ZX рассчитан на 135 лошадиных сил, что на 14 лошадиных сил меньше, чем у Z, но представители Nissan утверждают, что единственными изменениями являются добавление каталитического нейтрализатора и связанная с ним перекалибровка систем зажигания и впрыска топлива. Это, по их словам, должно повысить как экономичность, так и производительность. Резервным двигателем является стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, та же самая коробка передач, которая ранее была опциональной. Вы также можете заказать трехступенчатый автомат, если вам это нравится. Передаточные числа осей были изменены без особых последствий: 3,70: 1 заменили ранее стандартное 3,54: 1 на автомобилях с пятью скоростями. Дисковые тормоза теперь установлены на всех четырех углах автомобиля, вентилируемые спереди и сплошные сзади. Усилитель руля является стандартным оборудованием для 2+2 и опциональным для двухместного автомобиля. В дополнение к очевидному преимуществу более легкого рулевого управления, силовой редуктор также увеличивает передаточное число рулевого управления с 3,5 до 2,7 оборотов от упора до упора, лишь с небольшой потерей ощущения дороги.
Все это мелочи по сравнению с изменениями в подвеске. На первый взгляд кажется, что детали мало изменились по сравнению со старым Z, но на самом деле они совершенно другие и очень похожи на детали купе и седана 810. В передней части по-прежнему используется конфигурация стойки Макферсон, но нижний рычаг управления ZX расположен в продольном направлении с помощью натяжного стержня перед рычагом (у Z был сжимающий стержень позади рычага). Это значительное изменение с точки зрения конструкции кузова, но оно не обязательно влияет на управляемость. Этого нельзя сказать о новой задней подвеске с полупродольными рычагами, которая заменяет МакФерсон на Z. В наши дни полупродольные рычаги используются повсюду. Их используют Mercedes-Benz и BMW, они были приняты GM для нового кузова Ривьера-Торонадо-Эльдорадо, а Datsun использовал их на оригинальном 510 и снятом с производства 610, и продолжает их на сегодняшнем 810. Но эта система может показаться не дает никаких практических преимуществ по сравнению с Z. Он по-прежнему требует двух больших пружинных опор в области багажника, а детали под ним не намного проще или дешевле. Кроме того, он имеет некоторые явные недостатки с точки зрения обработки. Полуприцепные рычаги имеют гораздо большее изменение развала и схождения, чем стойки MacPherson, и, следовательно, имеют больший потенциал для сложной управляемости. У нас было много возможностей изучить эти пределы, потому что Datsun анонсировала свои новые модели для прессы задолго до публичного представления, и в целях безопасности наше вождение было ограничено гоночной трассой Portland International Raceway. Для обычного вождения, типичного для дорог общего пользования, ZX ведет себя хорошо. Как и у старого Z, задняя часть приседает при ускорении. Также наблюдается незначительное самоуправление на неровностях и при резком торможении. В целом, ходовые качества шикарные и недостаточно демпфированные, больше похожие на роскошный автомобиль, чем на спортивную машину.
Как и в случае с роскошными автомобилями, ZX не любит спешить по гоночным трассам. По своей природе машина имеет недостаточную поворачиваемость. Под нагрузкой он расширит радиус поворота прямо пропорционально тому, насколько водитель открыл дроссельную заслонку. Но вход в повороты — сложная часть. Любое вмешательство водителя, которое меняет угол наклона автомобиля — включение тормозов, отключение тормозов, снятие мощности — способствует расцеплению задней части. Вероятно, здесь происходит то, что изменение высоты задней подвески вызывает соответствующее изменение развала и схождения задних колес. Когда задняя часть ZX поднимается, задние колеса распрямляются и имеют более положительный развал. С таким же успехом они могут кричать «сюрприз!», потому что теперь вы находитесь в совершенно новой группе. В этом плане ZX очень похож на старый Porsche 9.11, за исключением того, что Porsche был наделен очень точным управлением, которое позволяло водителю держать ситуацию под контролем. ZX всегда кажется резиновым, и даже опытные водители могут оказаться в боку на скоростях, которые должны быть значительно ниже пределов прохождения поворотов. Любопытно, что мы заметили значительные различия между якобы одинаковыми автомобилями. У Datsun было четыре двухместных автомобиля и три автомобиля с формулой 2+2 для оценки. Один из двухместных автомобилей был заметно хуже других, но мы смогли обнаружить тонкие различия как в плавности хода, так и в управляемости между ними. В целом, 2+2 казались более управляемыми для быстрой езды. они 7,9на дюйм больше в колесной базе и весят на 150 фунтов больше, и их реакция на изменение шага была менее драматичной. Но, если честно, нам очень не понравилось, как они вели себя при жесткой езде.
Однако для спокойных поездок ZX намного удобнее, чем его конкуренты Porsche, Mazda и Triumph. Салон стал шире, чем раньше, что дает больше места для локтей. Сиденья также шире, слегка изогнуты для разумной боковой поддержки и регулируются во всех мыслимых направлениях. Подушку можно наклонить вперед, спинку наклонить назад, а поясничную область сделать более жесткой. Посадка за рулем удобна, а удобная подставка для левой ноги водителя перенесена из Z. Педали расположены идеально для работы пяткой и носком. Расположение приборов не изменилось, но приборная панель совершенно новая: по-прежнему литая из пластика, но теперь она выглядит скорее в стиле «Мерседес». Рулевое колесо будет источником разочарования для тех, кто научился зацеплять большие пальцы за спицы в положении «три и девять» в манере Боба Бондуранта «Школа высокопроизводительного вождения», потому что спицы ZX наклонены вниз к пяти и семи. . К счастью, секция обода достаточно толстая и текстурированная, чтобы обеспечить хороший и надежный захват, не зацепляя большие пальцы.
Частой жалобой на старый Z было большое усилие на рулевом колесе. Конечно, с усилителем ZX легко маневрировать, но даже версия с ручным управлением требует меньше усилий, чем раньше. Новый автомобиль не обладает прекрасной легкостью Mazda RX-7 или Porsche 924, но и не тяжеловесен, как старый Z. Это чистое улучшение.
Z всегда отличался блестящим переключением передач, и ZX сохранил это достоинство. Точно так же ощущение более допустимых оборотов двигателя, чем вы когда-либо использовали. Красная линия по-прежнему отмечена на 6400 об/мин на тахометре, но к тому времени, когда стрелка достигает 5500, шум становится достаточно высоким, а ускорение достаточно низким, чтобы можно было предположить, что следует немедленно переключиться на более высокую передачу. И хотя двигатель по-прежнему хрипит на высоких оборотах, такого гула, как раньше, он уже не издает. Как следствие этого и всех других улучшений деталей, ZX стал намного тише и совершеннее, чем его предшественник.
Тем не менее, только в отделе упаковки и гаджетов ZX действительно открывает новые горизонты. Datsun перешел на сторону Buick, предложив один всеобъемлющий вариант Grand Luxury (цена на момент публикации недоступна). В комплект входят легкосплавные диски шириной 6,0 дюймов (5,5-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию), омыватель заднего стекла, шины Bridgestone с рельефными белыми буквами, тканевая обивка, карманы для карт в дверях, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральное предупреждение. система (которая сообщает вам такую полезную информацию, как достаточно ли у вас жидкости в бачке омывателя ветрового стекла), стереосистема с четырьмя динамиками, электрически регулируемое зеркало со стороны пассажира (зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию со стороны водителя), круиз-контроль и двойной указатель уровня топлива. Это куча вещей, и некоторые из них достаточно умны, чтобы заслуживать особого упоминания. Возьмем, к примеру, управление стеклоподъемником со стороны водителя. У вас есть две кнопки, одна из которых работает в обычном режиме. Другая кнопка похожа на триггер: коснитесь ее один раз, и окно полностью опустится (или полностью поднимется, если оно уже было опущено). Вам не нужно удерживать кнопку, пока окно не достигнет места назначения. Даже Cadillac не может сравниться с этим. Единственное, что не так с системой, это то, что кнопки управления расположены низко на двери, как раз там, где старое левое колено бьется во время резких правых поворотов.
Радио с четырьмя динамиками также имеет изящный гаджет. Этот рычаг, называемый регулятором объемного звука, представляет собой короткий рычаг, который можно перемещать в любом направлении, подобно тому, что обычно используется для регулировки зеркал с дистанционным управлением. Он действует как единый элемент управления для регулировки баланса между четырьмя динамиками. Радио, кстати, издает прекрасный звук.
Последним примечательным элементом пакета Grand Luxury является двойной указатель уровня топлива. Идея здесь состоит в том, чтобы обеспечить очень точное измерение последней четверти бака для всех вас, ребята, которые держатся подальше от заправочных станций как можно дольше. Делается это двумя иглами. Один читает от полного до пустого обычным образом, в то время как полный ход второго — от одной четверти до пустого. Это должно позволить вам беспокоиться о нехватке газа с гораздо большей точностью.
Помимо гаджетов, в пакете Grand Luxury есть несколько элементов отделки, украшающих интерьер. Стандартный ZX очень похож на старый Z тем, что обивка полностью виниловая, а на приборной панели используется очень мало блестящего металлического декора. Но модели Grand Luxury получают полную обработку, вплоть до ручек радио в стиле домашней стереосистемы. И, наконец, Datsun предлагает полностью подобранные по цвету интерьеры, так что вам больше не придется смотреть на черную приборную панель, если вы действительно этого не хотите.
Если кажется, что весь этот акцент на роскоши разбавляет спортивный характер двухместного автомобиля, он только усиливает привлекательность модели 2+2, модели, от которой мы раньше избегали из-за ее необычайно вытянутого внешнего вида и изолированности. камера заднего сиденья. Но ZX 2+2 имеет смысл. Пропорции приятные — возможно, даже более приятные, чем у двухместного автомобиля, — и хотя сзади немного тесновато для взрослых, для детей начальной школы этого вполне достаточно. И самое главное, его дополнительная длина и вес никоим образом не делают его менее увлекательным, чем двухместный автомобиль.
Сообщение здесь состоит в том, что Datsun сделал небольшой шаг в сторону. Старый Z превратился в машину типа 2+2 — спортивную карету, а не бунтарь, — и он будет возить ваше тело с минимальными злоупотреблениями. Это не является особенностью других автомобилей этого класса, и не это сделало Z знаменитым, но на рынке есть место для автомобилей такого типа, и Datsun снова, похоже, имеет угол только для себя.
Дизайн ZX подвергся критике со стороны не совсем бескорыстной стороны.
Учитывая плотность населения острова Манхэттен, в четырех кварталах отсюда и прямо за углом от офиса C/D на Парк-авеню проживает всего лишь тысяча человек. Но по стечению обстоятельств одним из них оказался Альбрехт Герц, человек, который в качестве консультанта Nissan разработал оригинальный Datsun 240Z. Поскольку на него можно положиться в отношении твердого мнения об автомобилях — и, кроме того, изрядной дозы личного обаяния — мы не могли удержаться от того, чтобы пригласить его на кофе, открыть нашу папку с все еще секретными фотографиями 280ZX и спросить, что он думает. .
Наш сосед уходит корнями в историю автомобильного дизайна. Он родился графом Альбрехтом Гёрцем в Брункензене, Германия, в 1914 году, но, поскольку гонорары второго сына обычно немного медленны, он приехал в США незадолго до Второй мировой войны. После различных работ и некоторого изучения дизайна он присоединился к Рэймонду Лоуи, чтобы работать над Studebakers с 1950 по 1953 год. Но самым заметным его проектом, до 240Z, был красивый спортивный автомобиль BMW 507, открытый двухместный автомобиль, который сегодня считается кульминацией дизайна пятидесятых.
На самом деле 240Z был вторым автомобилем, который Герц делал для Nissan. Первым (не экспортируемым в США) было купе Sylvia, гладкой, хорошо организованной формы мало чем отличающееся от Opel Manta начала семидесятых. «Когда это было закончено, они хотели сделать что-то другое, может быть, спортивную машину. Они действительно не знали, что», — говорит Герц. «И поскольку они не знали, что именно, у меня были развязаны руки. Концепция двухместного автомобиля не была моей идеей, но она мне понравилась. Я только что закончил работу в Porsche. видим, что размеры оригинального 240Z и Porsche 911 примерно одинаковые. Проекты должны с чего-то начинаться, и Porsche казался правильным.
«Глядя на эту новую машину здесь, я не могу сказать, чего они пытались достичь. Видимо, они хотели использовать успех старой, а не слишком ее менять.
«Оригинал был очень скудная машина — точные, подтянутые линии. Если вы посмотрите на это, на самом деле не было чертовски многого, что вы могли бы оставить. Все было ничем; решетка была ничем, задняя часть была ничем».
В этом Герц абсолютно прав. Старая решетка Z была шедевром простоты. под капотом.Никаких молдингов и сетки.Только несколько решеток внутри и бампер.Ничего по сути.
«Они даже не удосужились интегрировать бамперы в новую машину», — говорит он. «Я думаю, вы должны сделать это на любой машине сегодня». Тем не менее, ZX следует образцу современных спортивных автомобилей, установленному Porsche 924 и 928, TR7 и RX-7, в том смысле, что его решетка радиатора расположена полностью под передним бампером. Разве Герц поступил бы так? «Наверное, нет», — говорит он. «Вам нужно на что-то смотреть, какое-то отверстие или что-то в этом роде. Центральной эмблемы, как на Порше, недостаточно. Машина там просто большая клякса».
У оригинального Z была выпуклость на капоте, которая сохранилась и на ZX. Но это не было украшением, по словам Герца; нужно было чистить двигатель. Он предпочел бы добавить интереса к капоту, вставив пару воздухозаборников, по одному с каждой стороны от центра, но выпуклость имела преимущество.
Возможно, самое большое разочарование Герца в ZX связано с боковым окном и поясной линией. Поясная линия Z поднималась к задней стойке, объединяя боковые окна в то, что издалека казалось единым отверстием. «Эта область была самой большой характеристикой Z, и они должны были это заметить. Когда они выпустили 2+2, они изменили ее, и что-то произошло. Теперь, на ZX, два окна не гармонируют, и они попытались скрыть это, наклеив этот клинкер на дверной косяк. На самом деле, новый 2+2 выглядит лучше, чем двухместный. Формы окон там более совместимы».
В целом Герц считает ZX непоследовательным. «Вы бы сделали такой руль на спортивном GT?» он спрашивает. И он отмечает другие детали: хитрые линии капота вокруг фар, передний бампер, который поднимается посередине, чтобы встретиться с капотом, двухцветная окраска, разделенная тонкими полосками, хромированная отделка на дверной стойке. «Это становится отвратительным, — говорит он, — американский внешний вид, а не импортный. Интересно, когда вы делаете импортную машину для здесь, насколько она должна быть американской. Я всегда считал, что она должна нравиться американцам, но не быть американской. Таким был старый Z.
«На ZX это действительно зависит от того, чего они пытались достичь. Похоже, что они просто пытались обновить Z. Такая перефразировка действительно сложна. Дизайнер говорит: «Я не» я уже не знаю, что с ним делать, но на самом деле его у него нет». Они не просили меня поработать над ней, но если бы попросили, думаю, я бы им отказал. Но когда они будут готовы делать новую машину, надеюсь, они меня попросят». — Патрик Бедард
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Технические характеристики
1979 Datsun 280-Zx
Тип транспортных средств
, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный хэтчбек
70088888888888888888888888888888 годы (задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный хэтчбек
70088888888888888888888888888 88888888888888 годы (задний привод, 2-пассажир. C/D EST)
13 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива во впускной коллектор135 л.с. @ 5200 об/мин
крутящий момент: 144 фунт-фут при 4400 об/мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая среда
Шасси
Соответствующий (F/r): . Тормоза (передние и задние): 9,9-дюймовые вентилируемые диски/10,6-дюймовые диски
Шины: Bridgestone RD-106 Steel, 195/70HR-14 Ширина: 66,5 дюйма
Высота: 51,0 дюйма
Снаряженная масса: 2900 фунт
C/D Результаты испытаний
30 миль в час: 2,9 сек
60 миль в час: 9,1 сек
100 миль в час: 29,6 сек
1/4 мили: 17,1 с @ 8,3 миль
.
Торможение, 70–0 миль/ч: 184 фута
1980 Датсун 280ZXTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-оригинал Беллингем, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ | АвтоОхотник Аукцион | 10 марта 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Датсун 280ZX44 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 19 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Датсун 280ZX43 741 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 20 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280ZX38 107 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 25 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 8 марта 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Ниссан 280ZX134 922 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Браунфелс, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Datsun 280ZX 1980 года, специальное издание, посвященное 10-летию33 217 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Мемфис, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280Z93 296 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Олате, Канзас, США | НА ПРОДАЖУ 17 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 7 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280ZXTMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное La Vergne, TN, USA | НА ПРОДАЖУ 15 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Ниссан 280ZXTMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Стонтон, Иллинойс, США | НА ПРОДАЖУ 16 950 долларов США | Загородные классические автомобили Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280ZX31 437 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 21 900 долларов США | Гаражные моторы Фиксированная цена | 14 февраля 2023 г. Обновлено 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Датсун 280ZX222 276 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Делтона, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 12 февраля 2023 г. Обновлено 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Датсун 280ZX35 105 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Форт-Уэрт, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 26 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 9 февраля 2023 г. Обновлено 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280ZX62 847 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Блэк-Маунтин, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 20 000 долларов | Хеммингс Фиксированная цена | 7 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Датсун 280ZX184 800 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Weathersfield, VT, USA | НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 6 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
10-летие Datsun 280ZX 1980 года выпуска17 873 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Фредериксбург, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 49 500 долларов США | Уличные мечты Техаса Фиксированная цена | 12 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280Z71 662 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лейкленд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов США | Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена | 12 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Датсун 280ZX44 987 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лейк-Мэри, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 6 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1983 Датсун 280ZX53 843 мили · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Элкхарт, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ 29 995 долларов | Rock Solid Motorsports Inc. Фиксированная цена | 23 декабря 2022 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280ZX80 923 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Original & Highly Original Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 12 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 7 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1981 Датсун 280ZX GL 2+222 248 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Куквилл, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 33 400 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 22 ноября 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280ZX25 867 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Смирна, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 46 000 долларов | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 6 ноября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280ZX36 315 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Мемфис, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ 33 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 19 октября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 280ZXTMU · Автомат · Левостороннее управление · Восстановленный-оригинал Лития Спрингс, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 15 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 16 октября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280ZX107 370 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 16 900 долларов США | Гаражные моторы Фиксированная цена | 13 октября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1982 Датсун 280ZX76 753 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Плейнфилд, Индиана, США | НА ПРОДАЖУ 22 900 долларов | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 27 сентября 2022 г. |