Штраф за поворот в неположенном месте 2019: Штраф за поворот и разворот в неположенном месте: какое наказание и штраф на 2019 год, ст. 12.14 КоАП РФ

Таблица Штрафов ПДД в РК 2023

Вид нарушенияШтрафСтатья КоАП
Общие обязанности
Управление ТС водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 612 ч.1
Управление ТС водителем, не имеющим при себе страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 612 ч. 1
Уклонение от заключения договора обязательного страхования.
10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 230 ч. 2
Управление ТС лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год)ст. 612 ч.2
Управление ТС водителем, лишенным права управления транспортным средством.50 МРП (172 500 тнг на 2023 год) или адм. арест на 20 сутокст. 612 ч. 3
Опьянение
1. Управление ТС в состоянии опьянения либо передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.2. Повторно в течение года 1 — адм. арест на 15 суток и лишение прав на 7 лет. 2 — адм. арест на 20 суток и лишение прав на 8 летст. 608 ч. 1ст. 608 ч. 3-1
1. Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества.2. Повторно в течение года1 — адм. арест на 20 суток и лишение прав на 7 лет. 2 — адм. арест на 25 суток и лишение прав на 9 летст. 608 ч. 3ст. 608 ч. 3-2
Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами.Адм. арест на 20 сутокст. 608 ч. 6
Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами и, к которым административный арест в соответствии с ч. 2 ст. 50 настоящего Кодекса не применяется (беременные, пенсионеры и т.д.)200 МРП (690 000тг.)ст. 608 ч. 8
Аварийная ситуация и ДТП
Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения. 10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 606 ч. 1
Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 6 мес.ст. 610 ч. 1
То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью.40 МРП (138 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 9 месяцевст. 610 ч.2
Те же действия, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами.60 МРП (207 000 тнг на 2023 год)ст. 610 ч.3
Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.50 МРП (172 500 тнг на 2023 год) или лишение прав на 1 годст. 611 ч.2
Превышение скорости
Превышение скорости на 10-20 км/ч5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 1
Превышение скорости на 20-40 км/ч
10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 592 ч. 2
Превышение скорости свыше 40 км/ч20 МРП (69 000 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 3
Повторное превышение скорости в течение года после наложения административного взыскания30 МРП (103 500 тнг на 2023 год)ст. 592 ч. 4
Проезд перекрестков, переходов, переездов
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст.
599 ч. 1
Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, совершенный в течение года после наложения административного взыскания.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 599 ч. 2
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении.предупреждение или штраф 3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 594 ч. 1
Не уступил дорогу пешеходу или иному участнику дорожного движения за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год) ст. 600 ч. 1
Не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 594 ч. 2
Не уступил дорогу ТС оперативных и специальных служб с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.7 МРП (24 150 тнг на 2023 год)ст. 598 ч. 1
Пересечение ж/д путей вне железнодорожного переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде.
10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 607 ч. 1
Маневрирование
Не подал сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 595 ч. 1
Движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 595 ч. 2
Не уступил вне перекрестка дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)
ст. 595 ч. 3
Расположение на дороге
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 1
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом.лишение прав на 6 месяцевст. 596 ч. 3
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешеходной колонны либо занятие места в ней.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 596 ч. 2
Остановка, стоянка
Нарушение правил остановки или стоянки ТС, кроме случаев, за которые установлена ответственность другими статьями Кодекса.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 1
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 2
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 3
Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 4
Уклонение от уплаты за платную парковку.3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 597 ч. 4-1
Невыполнение требований сотрудников полиции
Невыполнение требования сотрудника об остановке транспортного средства.30 МРП (103 500 тг. на 2023 год)ст. 613 ч. 1
Невыполнение требования сотрудника о прохождении освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения.Адм. арест на 15 суток и лишение прав на 8 летст. 613 ч. 4
Нарушения правил эксплуатации
Управление транспортным средством, не прошедшим государственный или обязательный технический осмотр.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 9
Эксплуатация физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы.2 МРП (6 900 тнг на 2023 год) или предупреждениест. 334 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта государственными регистрационными номерными знаками.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 1
Управление ТС без государственных регистрационных номерных знаков или после запрещения его эксплуатации, или незарегистрированным в установленном порядке.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 2
Установка на ТС заведомо подложных или поддельных государственных регистрационных номерных знаков.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 3
Управление ТС с заведомо подложными или поддельными государственными регистрационными номерными знаками.20 МРП (69 000 тнг на 2023 год) или лишение прав на 1 годст. 590 ч. 4
Управление ТС, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (тонировка «передних» стекол, незаконная установка багажников на крышу, установка дополнительных навесных элементов, тюнинг подвески, ходовые огни, если они не предусмотрены и пр.).5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 5
Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 6
Управление ТС, переоборудованным без соответствующего разрешения.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 590 ч. 7
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета и световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям допуска транспортных средств к эксплуатации.15 МРП (51 750 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 1
Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации).25 МРП (86 250 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 2
Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных и специальных служб.25 МРП (86 250 тнг на 2023 год)ст. 603 ч. 3
Нарушения пешеходами и прочими участниками движения
  1. Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных законодательством Республики Казахстан о дорожном движении.
  2. Повторно в течение года
  1. 2 МРП (6 900 тнг на 2022 год)
  2. 10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)
ст. 615 ч. 1ст. 615 ч. 3
Те же нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью потерпевшего, не имеющее признаков уголовно наказуемого деяния либо причинившее материальный ущерб.10 МРП (34 500 тнг на 2023 год)ст. 615 ч. 2
Прочие нарушения
Несоблюдение правил перевозки пассажиров и грузов.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 593 ч. 1
Несоблюдение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.5 МРП (17 250 тнг на 2023 год)ст. 593 ч. 2
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги за исключением случаев, предусмотренных другими статьями Кодекса.3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 601 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами.предупреждение или штраф 3 МРП (10 350 тнг на 2023 год)ст. 602 ч. 1
Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией.5 МРП (17 250 тнг на 2022 год)ст. 591 ч. 1

За что оштрафуют, а за что лишат прав при повороте и развороте — Kolesa.kz || Почитать

Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряжённых с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год.

Вот так грозно звучит освежённая часть 3 статьи 596 КоАП с 15 июля 2017 года. И вроде всё понятно: развернулся там, где нельзя, — остался без прав. Но как показало углублённое изучение этого вопроса, не всегда.

Сначала ответим на вопрос: в каких случаях запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения? Ответ лежит в ПДД: согласно пункту 2 раздела 9, выезд на встречку запрещается на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более. Транспортные потоки на подобных дорогах, опять-таки в соответствии с ПДД, разделяются разметкой 1.3, это белая двойная сплошная линия. Таким образом, именно за разворот и поворот налево через такую разметку можно попасть под лишение прав на год.

Повернул/развернулся через одну сплошную — штраф так и остался 3 МРП

Забавно? А всё потому, что на двухполосных дорогах выезд на встречную полосу Правилами не запрещается. Противоположные стороны движения разделены на таких дорогах одной сплошной, и обгон, поворот налево через неё или разворот считаются только нарушением требований разметки. Ответственность за это — 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году, по статье 601 КоАП РК.

Так как одинарные сплошные разделительные линии рисуются на трассах обычно в опасных местах (на подъёмах, на участках с ограниченной видимостью) или в городах возле перекрёстков, то наблюдается очередной дисбаланс в ответственности за фактически одно и то же нарушение.

И этим непременно будут пользоваться хитрые патрульные на дорогах. Где лишение, а где штраф 3 МРП? Разница существенная.

Напоминаем, что, если разметка не видна (под снегом или стёрлась), наказывать за её пересечение полицейские не имеют права ни в каком случае.

Разворот и поворот налево на трамвайных путях

С принятием поправки и шумихой вокруг разворота/поворота у многих водителей Алматы и городов, где ещё живы трамваи, снова возникли старые вопросы: можно ли разворачиваться на трамвайных путях и отберут ли за это водительские права после внесённых поправок в КоАП? Отвечаем коротко: никаких изменений касательно движения по трамвайным путям не произошло, и наказания за такой манёвр нет. А теперь подробно. Вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 12 раздела 8:

«Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги менее ста метров;
— в местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 6 раздела 8 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

Уточнив детали касательно ответственности за похожие нарушения с поворотом и разворотом, мы ни в коем случае не указываем на то, что можно избежать сурового наказания. Данные нарушения одинаково опасны для жизни участников дорожного движения, невзирая на то, одна сплошная или две.

Удачи на дорогах!

Ещё по теме

  • Александр Артемьев в 24-часовой гонке в Дубае: топ-5 класса и… клин мотора

    | | 6. 3K 5

  • Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

    | | 16.2K 9

  • Праздник к нам приходит на красных грузовиках

    | | 9.1K 1

  • Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света

    | | 13. 5K 5

Федеральная торговая комиссия США (FTC) налагает штраф в размере 5 миллиардов долларов США и вводит новые масштабные ограничения конфиденциальности на Facebook

ПРИМЕЧАНИЕ. 24 июля 2019 года FTC провела ЛИЧНУЮ пресс-конференцию в штаб-квартире FTC по адресу 600 Pennsylvania Ave, NW, Вашингтон, округ Колумбия. Посмотрите архивное видео. пресс-конференции.

В число участников входили: председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс, уполномоченные Федеральной торговой комиссии Ноа Джошуа Филлипс и Кристин С. Уилсон, а также Густав В. Эйлер, директор Отдела защиты прав потребителей Департамента юстиции по гражданским делам.

Facebook, Inc. заплатит рекордный штраф в размере 5 миллиардов долларов и подчинится новым ограничениям и измененной корпоративной структуре, которая возложит на компанию ответственность за решения, которые она принимает в отношении конфиденциальности своих пользователей, для урегулирования Федеральной торговой комиссии. обвинения в том, что компания нарушила приказ Федеральной торговой комиссии от 2012 года, обманув пользователей относительно их способности контролировать конфиденциальность своей личной информации.

Штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook является самым крупным штрафом, когда-либо наложенным на какую-либо компанию за нарушение конфиденциальности потребителей, и почти в 20 раз превышает самый крупный штраф за конфиденциальность или безопасность данных, когда-либо наложенный в мире. Это один из крупнейших штрафов, когда-либо наложенных правительством США за любое нарушение.

Объявленный сегодня приказ об урегулировании также накладывает новые беспрецедентные ограничения на деловые операции Facebook и создает несколько каналов соблюдения. Приказ требует от Facebook реструктурировать свой подход к конфиденциальности с уровня корпоративного совета директоров и устанавливает новые надежные механизмы, гарантирующие, что руководители Facebook несут ответственность за решения, которые они принимают в отношении конфиденциальности, и что эти решения подлежат осмысленному надзору.

«Несмотря на неоднократные обещания миллиардам пользователей по всему миру, что они могут контролировать, как передается их личная информация, Facebook подрывает выбор потребителей», — сказал председатель FTC Джо Саймонс. «Масштаб штрафа в размере 5 миллиардов долларов и широкомасштабная помощь в связи с поведением беспрецедентны в истории Федеральной торговой комиссии. Послабление предназначено не только для наказания за будущие нарушения, но, что более важно, для изменения всей культуры конфиденциальности Facebook, чтобы снизить вероятность повторения нарушений. Комиссия серьезно относится к конфиденциальности потребителей и будет обеспечивать соблюдение распоряжений FTC в полном соответствии с законом».

«Министерство юстиции стремится защищать конфиденциальность данных потребителей и следить за тем, чтобы компании социальных сетей, такие как Facebook, не вводили людей в заблуждение относительно использования их личной информации», — заявила помощник генерального прокурора Джоди Хант из Гражданского отдела Министерства юстиции. «Историческое наказание и условия соблюдения этого мирового соглашения принесут пользу американским потребителям, и Департамент ожидает, что Facebook будет относиться к своим обязательствам в отношении конфиденциальности со всей серьезностью».

Более 185 миллионов человек в США и Канаде ежедневно используют Facebook. Facebook монетизирует информацию о пользователях с помощью целевой рекламы, которая принесла большую часть дохода компании в размере 55,8 млрд долларов в 2018 году. Чтобы побудить пользователей делиться информацией на своей платформе, Facebook обещает пользователям, что они могут контролировать конфиденциальность своей информации через настройки конфиденциальности Facebook.

После годичного расследования, проводимого Федеральной торговой комиссией, Министерство юстиции подаст жалобу от имени Комиссии, утверждая, что Facebook неоднократно использовал вводящие в заблуждение раскрытия информации и настройки для подрыва предпочтений пользователей в отношении конфиденциальности в нарушение приказа Федеральной торговой комиссии от 2012 года. Эта тактика позволила компании делиться личной информацией пользователей со сторонними приложениями, которые были загружены «друзьями» пользователя в Facebook. FTC утверждает, что многие пользователи не знали, что Facebook делится такой информацией, и поэтому не предпринимали шагов, необходимых для отказа от обмена.

Кроме того, FTC утверждает, что Facebook предпринял неадекватные шаги для борьбы с приложениями, которые, как ему было известно, нарушают правила его платформы.

В рамках связанного, но отдельного события Федеральная торговая комиссия также объявила сегодня о разделении правоохранительных органов против компании по анализу данных Cambridge Analytica, ее бывшего главного исполнительного директора Александра Никса и Александра Когана, разработчика приложений, который работал с компанией, утверждая, что они использовали ложные и вводящие в заблуждение методы сбора личной информации миллионов пользователей Facebook. Коган и Никс договорились об урегулировании с FTC, которое ограничит их ведение любого бизнеса в будущем.

Новые требования к распоряжению Facebook

Чтобы Facebook не обманывал своих пользователей в отношении конфиденциальности в будущем, новый 20-летний порядок урегулирования FTC пересматривает способ, которым компания принимает решения о конфиденциальности, повышая прозрачность принятия решений и привлекая Facebook к ответственности. через перекрывающиеся каналы соответствия.

Приказ создает большую ответственность на уровне совета директоров. Он учреждает независимый комитет по конфиденциальности совета директоров Facebook, лишая генерального директора Facebook Марка Цукерберга беспрепятственного контроля над решениями, затрагивающими конфиденциальность пользователей. Члены комитета по конфиденциальности должны быть независимыми и назначаются независимым комитетом по выдвижению кандидатур. Члены могут быть уволены только квалифицированным большинством членов совета директоров Facebook.

Приказ также повышает ответственность на индивидуальном уровне. Facebook будет обязан назначить сотрудников по соблюдению требований, которые будут нести ответственность за программу конфиденциальности Facebook. Эти специалисты по соблюдению требований подлежат утверждению комитетом по конфиденциальности нового совета директоров и могут быть уволены только этим комитетом, а не генеральным директором Facebook или сотрудниками Facebook. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и назначенные сотрудники по соблюдению требований должны независимо друг от друга представлять в FTC ежеквартальные подтверждения того, что компания соблюдает программу конфиденциальности, предусмотренную приказом, а также ежегодное подтверждение того, что компания в целом соблюдает приказ. Любая ложная сертификация повлечет за собой индивидуальную гражданскую и уголовную ответственность.

Приказ также усиливает внешний надзор за Facebook. Приказ расширяет возможности независимого стороннего оценщика оценивать эффективность программы конфиденциальности Facebook и выявлять любые пробелы. Проводимые раз в два года оценки программы конфиденциальности Facebook оценщиком должны основываться на независимом сборе фактов, выборке и тестировании оценщиком и не должны основываться главным образом на утверждениях или свидетельствах руководства Facebook. Приказ запрещает компании делать какие-либо искажения перед оценщиком, который может быть утвержден или удален FTC. Важно отметить, что независимый оценщик должен будет ежеквартально отчитываться непосредственно перед новым комитетом совета по вопросам конфиденциальности. Приказ также разрешает FTC использовать инструменты обнаружения, предусмотренные Федеральными правилами гражданского судопроизводства, для контроля за соблюдением Facebook этого приказа.

В рамках обязательной программы конфиденциальности Facebook, которая распространяется на WhatsApp и Instagram, Facebook должен проводить проверку конфиденциальности каждого нового или модифицированного продукта, услуги или практики перед их внедрением и документировать свои решения о конфиденциальности пользователей. Назначенные сотрудники по соблюдению требований должны составлять ежеквартальный отчет о проверке конфиденциальности, который они должны предоставлять генеральному директору и независимому оценщику, а также FTC по запросу агентства. Приказ также требует, чтобы Facebook документировала инциденты, когда данные 500 или более пользователей были скомпрометированы, и свои усилия по устранению такого инцидента, а также предоставила эту документацию Комиссии и оценщику в течение 30 дней с момента обнаружения компанией инцидента.

Кроме того, приказ налагает важные новые требования к конфиденциальности, в том числе следующие:

  • Facebook должен осуществлять более строгий надзор за сторонними приложениями, в том числе путем прекращения работы разработчиков приложений, которые не могут подтвердить, что они соблюдают политику платформы Facebook, или обосновать свою потребность в конкретных пользовательских данных;
  • Facebook запрещено использовать телефонные номера, полученные для включения функции безопасности (например, двухфакторной аутентификации) в рекламных целях;
  • Facebook должен предоставить четкое и заметное уведомление об использовании им технологии распознавания лиц и получить положительное прямое согласие пользователя до любого использования, которое существенно выходит за рамки предыдущего раскрытия информации пользователям;
  • Facebook должен установить, внедрить и поддерживать комплексную программу защиты данных;
  • Facebook должен шифровать пароли пользователей и регулярно сканировать, чтобы определить, хранятся ли какие-либо пароли в виде открытого текста; и
  • Facebook запрещено запрашивать пароли электронной почты для других сервисов, когда потребители регистрируются в его сервисах.


Предполагаемые нарушения распоряжения 2012 года

Урегулирование связано с предполагаемыми нарушениями распоряжения FTC от 2012 года об урегулировании с Facebook. Среди прочего, приказ 2012 года запрещал Facebook делать ложные заявления о конфиденциальности или безопасности личной информации потребителей, а также о том, в какой степени она делится личной информацией, такой как имена и даты рождения, с третьими лицами. Это также потребовало от Facebook поддерживать разумную программу конфиденциальности, которая защищает конфиденциальность и конфиденциальность информации о пользователях.

FTC утверждает, что Facebook нарушил приказ 2012 года, обманув своих пользователей, когда компания передала данные друзей пользователей Facebook сторонним разработчикам приложений, даже если эти друзья установили более строгие настройки конфиденциальности.

В мае 2012 года Facebook добавила на свою центральную страницу «Настройки конфиденциальности» информацию о том, что информация, предоставленная друзьям пользователя в Facebook, также может быть передана в приложения, используемые этими друзьями. Федеральная торговая комиссия утверждает, что через четыре месяца после того, как приказ от 2012 года был завершен в августе 2012 года, Facebook удалил это раскрытие с центральной страницы «Настройки конфиденциальности», хотя он по-прежнему делился данными друзей пользователя приложения в Facebook со сторонними разработчиками.

Кроме того, Facebook запустил различные службы, такие как «Быстрые команды конфиденциальности» в конце 2012 года и «Проверка конфиденциальности» в 2014 году, которые, как утверждается, помогают пользователям лучше управлять своими настройками конфиденциальности. Эти сервисы, однако, якобы не сообщили, что даже когда пользователи выбирали самые строгие настройки общего доступа, Facebook по-прежнему мог делиться пользовательской информацией с приложениями друзей пользователя в Facebook, если только они также не перешли на «Страницу настроек приложений» и не отказались от такой обмен. FTC утверждает, что компания нигде на странице «Настройки конфиденциальности» или в разделе «О программе» страницы профиля не раскрывала информацию о том, что Facebook по-прежнему может делиться информацией со сторонними разработчиками на платформе Facebook о друзьях пользователей приложения в Facebook.

Facebook объявил в апреле 2014 года, что он прекратит позволять сторонним разработчикам собирать данные о друзьях пользователей приложения («данные затронутых друзей»). Несмотря на это обещание, компания отдельно сообщила разработчикам, что они могут собирать эти данные до апреля 2015 года, если у них уже есть существующее приложение на платформе. FTC утверждает, что Facebook ждал по крайней мере до июня 2018 года, чтобы прекратить делиться информацией о пользователях со сторонними приложениями, используемыми их друзьями в Facebook.

Кроме того, в жалобе утверждается, что Facebook неправильно контролирует разработчиков приложений на своей платформе. FTC утверждает, что, как правило, Facebook не проверяет разработчиков или их приложения, прежде чем предоставить им доступ к огромному количеству пользовательских данных. Вместо этого Facebook якобы требовал от разработчиков согласия с политикой и условиями Facebook только при регистрации своего приложения на платформе Facebook. Компания утверждала, что полагалась на управление последствиями нарушений политики, которые впоследствии привлекли ее внимание после того, как разработчики уже получили данные о пользователях Facebook. В жалобе, однако, утверждается, что Facebook не применяла такие политики последовательно и часто основывала соблюдение своих политик на том, получил ли Facebook финансовую выгоду от своих договоренностей с разработчиком, и что эта практика нарушала требование приказа 2012 года о поддержании разумной программы конфиденциальности.

FTC также утверждает, что Facebook искажал возможности пользователей контролировать использование технологии распознавания лиц в своих учетных записях. Согласно жалобе, политика данных Facebook, обновленная в апреле 2018 года, вводила в заблуждение десятки миллионов пользователей, у которых есть настройка распознавания лиц Facebook под названием «Предложения тегов», потому что эта настройка была включена по умолчанию, а обновленная политика данных предполагала, что пользователи должны будут включить распознавание лиц для своих учетных записей.

В дополнение к этим нарушениям своего приказа от 2012 года FTC утверждает, что Facebook нарушил закон FTC о запрете на обман, когда сообщил пользователям, что будет собирать их номера телефонов для включения функции безопасности, но не сообщил, что он также использовал эти номера в рекламных целях.

Комиссия проголосовала за передачу жалобы и вынесла окончательный ордер в Министерство юстиции для подачи: 3–2. Департамент подаст жалобу и вынесет окончательный ордер в Окружной суд США по округу Колумбия. Председатель Саймонс вместе с комиссарами Ноем Джошуа Филлипсом и Кристин С. Уилсон выступили с заявлением по этому поводу. Комиссары Рохит Чопра и Ребекка Келли Слотер выступили с отдельными заявлениями по этому поводу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комиссия подает жалобу, когда у нее есть «основания полагать», что названные ответчики нарушают или собираются нарушить закон, и Комиссии кажется, что судебное разбирательство отвечает общественным интересам. Предусмотренные окончательные постановления имеют силу закона, если они утверждены и подписаны судьей районного суда.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Вы можете узнать больше о потребительских темах и подать жалобу потребителя через Интернет или по телефону 1-877-FTC-HELP (382-4357). Ставьте лайк FTC на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter, читайте наши блоги и подписывайтесь на пресс-релизы, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов FTC.

Проценты и расчетные штрафные ставки

Текущие курсы

5% Недоплата и переплата по подоходному налогу с населения
5% Недоплата корпорации
5% Оценка штрафов
2% Корпоративные переплаты

Предыдущие ставки

*Недоплата и переплата по подоходному налогу с населения, недоплата по корпоративному налогу и расчетная ставка штрафа.
Из Процентная ставка* Коэффициент переплаты корпорации
01.01.2022 31.12.2022 3% 0%
01.01.2021 31.12.2021 3% 0%
01.01.2020 31.12.2020 5% 2%
01.07.2019 31.12.2019 6% 2%
01. 01.2019 30.06.2019 5% 2%
01.07.2017 31.12.2018 4% 1%
01.01.2017 30.06.2017 4% 0%
01.07.2012 31.12.2016 3% 0%
01.01.2012 30.06.2012 4% 0%
01.07.2011 31.12.2011 3% 0%
01. 01.2010 30.06.2011 4% 0%
01.07.2009 31.12.2009 5% 0%
01.01.2009 30.06.2009 5% 2%
01.07.2008 31.12.2008 7% 3%
01.01.2007 30.06.2008 8% 5%
01.07.2006 31.12.2006 7% 4%
01. 01.2006 30.06.2006 6% 3%
01.07.2005 31.12.2005 5% 2%
01.07.2004 30.06.2005 4% 1%
01.07.2003 30.06.2004 5% 1%
01.07.2002 30.06.2003 6% 2%
01.01.2002 30.06.2002 7%
01. 01.2001 31.12.2001 9%
01.01.2000 31.12.2000 8%
01.07.1999 31.12.1999 7%
01.01.1999 30.06.1999 8%
01.07.1995 31.12.1998 9%
01.01.1995 30.06.1995 8%
01.07.1993 31. 12.1994 7%
01.01.1993 30.06.1993 8%
01.07.1992 31.12.1992 9%
01.07.1991 30.06.1992 10%
01.01.1990 30.06.1991 11%
01.07.1989 31.12.1989 12%
01.10.1988 30.06.1989 11%
01. 04.1988 30.09.1988 10%
01.01.1988 31.03.1988 11%
01.10.1987 31.12.1987 10%
01.01.1987 30.09.1987 8%
01.07.1986 31.12.1986 9%
01.01.1986 30.06.1986 10%
01.07.1985 31. 12.1985 11%
01.01.1985 30.06.1985 13%
01.07.1983 31.12.1984 11%
01.03.1983 30.06.1983 16%
01.01.1983 28.02.1983 14%
27.05.1982 31.12.1982 18%
01.01.1976 26.05.1982 12%
До 01. 01.1976 До 01.01.1976 6%

Эта функция перевода Google™, представленная на веб-сайте Совета по налогу на франшизу (FTB), предназначена только для общей информации. Проконсультируйтесь с переводчиком для официальных дел.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте FTB являются официальным и точным источником налоговой информации и услуг, которые мы предоставляем. Любые различия, возникшие в переводе, не являются обязательными для FTB и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с информацией, содержащейся в переводе, обратитесь к англоязычной версии.

Мы переводим некоторые страницы на сайте FTB на испанский язык. На этих страницах нет приложения для перевода Google™. Полный список официальных страниц FTB на испанском языке см. на La esta pagina en Espanol (домашняя страница на испанском языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *