Ниссан альмера 1997 г отзывы – Nissan Almera 1997, 1.6 , , , GX, , , , GA16DE, 99., 6-10/100

Отзыв Nissan Almera 1.6 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Здравствуйте все!)

Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Nissan Almera 97 г.в. Начну по порядку, ибо связано с этой машиной было не мало, как никак полных 2 года ежедневной эксплуатации и порой нещадной))) Это была моя первая машина, потому к выбору авто подходил достаточно легко и непринужденно… купил ее в июне и тут началась езда.

Кузов!

БЛЕСК!!! Прочный, простой, 9 лет машине и из проблем только гнилые пороги у задних арок. Вылечил в гаражах)) Обошлось в копейки… Вырезали, поставили от Опеля вроде + по мелочам, сколы подкрасили. Через пару месяцев сжег стартер. Причина оказалась банальной — топливный фильтр был забит в хлам! (ну это мой косяк, надо было расходники сразу менять при покупке — урок на будущее). Отремонтировал — 3000р и забыл.

Через годик появились локальные «зацветы» и все снизу — арки, брызговики. И ни намека на двери и все, что выше ручек))) Больше ничего, на момент продажи машине было уже 12 лет! Особенно порадовали бампера… они пластиковые и необычно прочные!!! Сколько раз чесал бордюры и пару раз мелкие дтп, и хоть бы что.

Разбили мне как-то фонарь… расстроился… решили на месте))) Поехал в запчасти и тут ошарашили — 5500р! Нашел на разборке в сборе 1200р!))

Ходовая!

Тут, конечно, впечатлений меньше (положительных). Дорога ровная — идем как по маслу, на скорости 120 руль можно спокойно отпускать и не бояться, что будет что-то не так. Но стоит появляться ямам и не самым глубоким — ЗУБОДРОБИЛКА ДИКАЯ! Трясет жуть как! И это все жесткость подвески. Через год сделал сход развал (сожрала 2 баллона Гудера) — 800р и все гуд.

Самый огромный плюс подвески — это её надежность!!! Ездить приходилось, мягко скажу, по дорогам разным… как Москва, так и Подмосковье… Бывали самые разные случаи и даже очень жесткие… (открытые люки, ямы по 30 см в глубину!) 12 лет машине и хоть бы что-то там сломалось!!! Ничего!

Салон!

Не буду долго размусоливать. Простенько, без излишеств, аккуратно. За все время ни свечков, ни стуков. Достаточно уютно и места хватает для 5ти человек! Шумка — сравнивать не с чем, но скажу одно… на ровной дороге тихо — на буераках начинаешь выкручивать музыку))) Печка в этой машине, наверно, ЛУЧШАЯ В МИРЕ!))) -25 едешь в легкой кофточке… прогревается в мороз до неприличной жары минут за 5!!!

Все, что под капотом!

Тут был и отказ в работе кондея — так и остался неработающим (ездил с приоткрытым стеклом), просто не пользуюсь им. Севший аккумулятор — заменил и забыл. Просто старый был…

По двиглу… тянет неплохо на первых передачах. Потом уже все, кайф кончается… Хвалить не буду, как многие начинают «да я всех порву» и т.д. Но есть у нее одна особенность — стоит только поменять фильтра и машинка оживает. Прирост в тяге ощутимый. Кушает 95-ый. Расход приятно удивил! Город — 7-8л, трасса — 5.5л!!! Для города очень неплохой вариант. Можно и поддать газу и подорвать малец… на трассе — серая мышка((. Обгоны и кикдауны — это неизвестные понятия для нее.

С ГРМами нет проблем — стоит цепь!)) Вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла — замена! (в сервисе) и тут, внимание, — 4500!!! Выпучив глаза потянулся за бумажником. Расходники стоят копейки — фильтра, свечи все в приделах 300р. По двиглу проблемы не было, исправно отпахал 210тык и продал. Вообще когда открыл капот механик, то его первая фраза была: «Вот, блин, конструктор!» и улыбнулся) Реально все доступно и просто. Часто перегорают габариты и ближний(((. Причину так и не узнал… там двухконтактные и если что — лампу под замену целиком!((. 400р — это если хорошую))

Резюме.

Машинка очень простая, но смотрится мило… ломается крайне редко, может это мне так повезло… Идеально для новичка — привыкаешь быстро. На вторичном рынке за 2 года почти не потеряла в цене. Один только момент — перед продажей нужно ее все-таки сделать, что не так… года-то все-таки «бывалые»! Но своих денег СТОИТ! Всякие ТАЗики за те же деньги, пускай и гораздо моложе, и рядом не лежали…

avtomarket.ru

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 1997 г.

Nissan Almera, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Сейчас на одометре 170000. На первых 120 тыс. я вообще не помню поломок. Меняй масло и лей бензин с нормальной знакомой заправки и больше ничего не надо. Из того что помню, менялась рулевая тяга, рулевая рейка, задняя балка (после наезда на кочку на скорости) 2 дворника. Туговато работает сцепление. Треснуло лобовое стекло (как говорят беда, всех японок с кондиционером). Где-то на 150 тыс перестал работать кондер. Диагностика, заправка и замена фильтров обошлась где-то в 100$.

Минусы.
1) Не красавица. Не заставляет поворачивать головы у прохожих и водителей. Однако сказать, что страшная тоже нельзя. Просто спокойная японская внешность. Вообще надо сказать, что машина без наворотов.
2) Трескается фронтальное стекло от того, что резко зимой пускаешь тепло на него. Просто наверно надо тепло постепенно пускать.
3) Относительно шумный движок. Где-то 1/3 от громкости ВАЗа
4) Сложно ехать плавно на низких оборотах 1 передачи. Выжимая немного сцепление, проблема полностью исчезает. Не знаю в чем дело.
5) Тесновато сзади. Хотя меня это мало волнует

Плюсы.
1) Безусловно, крайне надежная машина. Иногда удивляешься, как она умудряется так безотказно терпеть наши дороги.
2) Просто ураганная печка. Через пять минут зимой (Челябинск. Бывает и -30 уже совершенно не холодно.
3) Движок 1, 6 не для гонщиков конечно, но вполне хватает для нормальной езды.
4) Где-то 9 литров в городе летом с пробками и включенным кондиционером. Зимой ест чуть больше.
5) Управляемость. Даже если быть неосторожным зимой и пустить машину в занос, быстро и интуитивно восстанавливаешь управляемость. Капельку тугой руль с гидроусилителем крайне понятен водителю на дороге, и не заставляет напрягаться на парковке.
6) Иммобилайзер Nats. Говорят очень надежная штукенция.
7) Отличный обзор во внешних зеркалах.
8) Нет проблем с зап. частями. Есть и оригинальные и не оригинальные. Разница в цене 2-4 раза.
9) Даже в местах кузова где образовались сколы от камешков года 4-5 назад, ржавчины нет впринципе.

Что еще сказать про машину. Может быть только то, что следующей моей машиной будет Альмера. Только новая.

Плюсы

— надежность
— отличная печка
— управляемость
— обзорность
— хорошо защищен кузов

Минусы

— шумный движок
— тесновато сзади

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, очень надежная машина.


www.autonavigator.ru

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Давно присматривал этот автомобиль, и вот попался в хорошем состоянии. Альмера хэтчбэк 97г.в. Сначала хотел седан, но посмотрев в живую на хэтч понял, что он мне больше нравится.  Приобрел я его за 175 тыс, с пробегом в 173 (скорее всего скрученным), авто в России с 2004г, комплектация: гур, абс, 2 подушки, все дисковые тормоза. При  осмотре часа 3 мучили хозяина: и на яму загоняли, и катались долго, и за компрессометром его в магазин отправили, в итоге решил брать. На момент покупки были следующие неисправности: хрустела граната, были маленькие очаги коррозии на 5-й двери вокруг стекла (т.к. её красили, видно не очень хорошо подготовили), не работали часы на приборке. В общем, приехал на следующий день и довольный укатил домой.

Ну, что сказать. После жигулей сказка, хотя ездил на многих иномарках. Дорогу держит как вкопанный, руль немного неинформативен на высоких скоростях, по трассе вяленький, всё-таки 75 лошадок всего, но по городу самое оно. Отъехав несколько км. остановился, в магазин зашел, потом минут 10 пытался завести, т.к. был установлен иммобилайзер и надо было брелком попасть на датчик, спрятанный под панелью, а я забыл где он находится. После долгих таких танцев с бубнами завел. Гранату продавец отдал в комплекте новую, решили поменять, но купил он её без датчика абс из-за экономии, с абс стоит 2800, без 1500, все решилось снятием кольца абс и проточкой за 50р новой гранаты.

Через месяц пришлось тащить около 70 км одного чудака. Он, сволочь, боялся ехать быстро и первые минут 10 жал на тормоза, в итоге спалил себе сцепление, оно уже было на пределе, а это его добило. Не долго думая скинул коробку, поменял диск. Диск обошелся в 700р, что очень порадовало, хотя сначала я его хотел переклепать на накладки от таврии, подходят они один в один)). Далее наслаждался автомобилем, не напрягли даже весла на дверях. АБС отключил, вынув предохранитель, ну не могу я с ней ездить, наверно дело привычки, без нее отлично контролирую авто. На всякий случай снял бензонасос, посмотреть состояние сеточки — как новый, почистил форсунки.

Через пару тысяч км. что-то начало истошно тарахтеть в передней подвеске, да так сильно… казалось, что сидит там чувак и молотком колошматит по всему, что попало. Загнал на яму, монтировочкой все поболтал — никаких люфтов, всё в идеале, потом мысли дошли до сайлентблоков, снял (благо делается это за 20 мин) — и правда они, раздолбанные как труба у того парохода. Ну я же нормальный русский человек, раз снял, то надо что-то придумать, чтобы не тарахтели, не заказывать же новые))) Короче, путем нехитрых манипуляций с кусками резины и тонкими полосками жести сайлентблоки были возвращены на свое законное место, следующие 2 т.км не издавали ни единого звука, потом поменял на новые, купленные аж за 600р!))

По двигателю проблем никаких не было, компрессия ровненькая — по 12, масло не кушал, правда потел сальник коленвала и немного умел подшипник на ролике ремня, ну да и фиг с ними, не критично. Двигатель цепной, поэтому исключается опасность обрыва ремня и встречи клапанов и поршня, но всё-таки цепь тоже надо иногда менять. По кузову все было супер, когда-то был крашен весь, но очень хорошо, может быть ещё в Европе, т.к.наши так недорогие машины не красят. Полезла гниль на коробе у задней арки, но несильно, да и по возрасту уже положено.

В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, салон удобный и просторный, сидя сзади коленки и голова никуда не упираются, а рост у меня 186, причем переднее сиденье почти на максимум назад отодвинуто. Сделано все очень эргономично, приборная панель с отличной читабельностью, в комплексе с парпризом выглядит современно, не чета акцентам, логанам, десяткам и т.п. Хорошая обзорность, отличные зеркала заднего вида, печка — огонь, зимой ощущение, что буржуйка дровами топится, хорошо распределены воздушные потоки, моментально отпотевают все стекла. Подвеска немного жестковата, но я считаю, что это потеря в дань хорошей управляемости. Шумоизоляция в салоне плохая, точнее двигателя не слышно, а слышно улицу, будто снаружи едешь, если проклеить, то проблема решится. Вообще автомобиль выглядит в свои 14 лет современно и красиво.

avtomarket.ru

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Наверное, этому отзыву тяжело будет претендовать на объективность, т.к. всегда самая первая собственная машина никогда не оставляет равнодушным и вызывает бурю эмоций… Так было и со мной. Заранее извиняюсь за многа букофф и за длинную преамбулу, но иначе никак.

Вопрос к выбору первого авто поставил очень серьезно: ещё за полгода до момента фактической покупки засел за форумы, стал собирать статистику плюсов и минусов, выбирать наиболее подходящую по параметру цена/качество, да еще и чтобы нравилась внешне… В итоге, как это немудрено, почти сражу же выбор пал на третьего гольфа, и начал узнавать о машине ВСЁ, чтобы подойти во всеоружии к достойному выбору. И вот, наконец, накоплена скромная сумма, позволяющая купить 8-летнего гольфа, распечатано несколько листов с написанными подсказками — что смотреть в машине, что слушать, что нюхать, куда подлезть и т.д., и вот с приятелем я направился смотреть первый экземпляр. Надо сказать, так всегда бывает с мечтой — когда чего-то долго ждешь, а потом наконец дожидаешься — оно как-то уже и не так в охотку… В общем посмотрел я на него, посидел, потрогал, увидел паучков, треснувшую лобовуху, тесный салон, странный шум мотора… И понял, что это не то, что я хочу.

Залез на объявления в инете и случайно увидел фотки альмерки в 15 кузове… Тут же поехал смотреть первую — понравилась! И главное есть за что по сравнению с гольфом! Дизайн гораздо интереснее, внутри салон богаче (чего стоит обивка из к.з. на пассажирской части торпеды, в гольфе только жесткий пластик), комплектация богаче и к тому же цена значительно ниже! Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему так задраны ценники на фольксвагены, на тот момент (да и сейчас, по-моему, также) получилось, что за более дешевую цену можно было взять японца более свежего и в более богатой комплектации, чем гольфа. Теперь я понял, что хочу.

На следующие выходные взял друга, шарящего в японцах, и потратил целый день на поездки-смотрины по городу различных экземпляров. Наконец смотрим третьего по счету — эффектное красное купе. Буквально после минут 5-10 внимательного осмотра переглядываемся с другом — и у нас одновременно пролетает одна и та же мысль, которую он и озвучивает: «Это твоё, бери!» Так и получилось. Посмотрел еще пару авто после этого, но всё не то, и уже мысленно думал только о ней.

Сделал полную диагностику авто, ржи не было снаружи вообще нигде (авто 8 лет было!), мелкие царапинки на бамперах и миникосячки по кузову, но это ерунда, по подвеске всё в порядке, только пыльники всех амо на замену, ну и на осмотре движка — был вердикт: аккумулятор под замену, возможно тысяч через 20 маслосъемные под замену, а всё остальное в порядке! В итоге скинув 100 баксов за аккумулятор ударили с продавцом по рукам — 7400 баксов или 210т.р. на 2005 год.

А теперь наконец главная часть этого отзыва.

Машинка действительно попалась хорошая, в комплектации было всё: 1.4МТ, 2SRS, ABS, регулировка вод. сиденья по высоте, электрозеркала и электростекла, обогрев заднего и противотуманка, кондей, регулировка руля, датчик невыключенных фар (когда вод. дверь открываешь — пищит), салон под кожу, сигналка, доводчик стекол и мультилок. Был даже CD-чейнджер на 10 дисков под сиденьем правда не мп3.

Заменил все фильтра и жидкости как полагается. Сменил пыльники на амо. Кстати, запарился с ними — покупал в магазине для японцев, там запутка вышла — даже по каталогу подходили двух типов. Взял сначала одни — приехал на сервис, не подошли — дырки под шток были слишком маленькие. Пришлось ехать во второй раз — с грехом пополам налезли. Забегая вперед — с машинкой серьезных проблем не было за все время эксплуатации!!! Это действительно странно для 8-летнего авто, но это так.

Поначалу меня парил расход — был 10-11л, заехал в сервис японских авто, там сказали, что умер температурный датчик на движке сбоку который, цена вопроса — 700р. Не помогло. Поменял свечи. Не помогло. Несколько раз еще ездил в разные места, но всё без толку. Потом забил, тем более что стал замечать, что расход чутка снизился. Тогда я еще не знал, что езда на 1.4 совсем не означает маленького расхода — объема мало, инстинктивно давишь тапку сильнее — вот минимум 10л и привозишь на 100км. Очень сильно зависит от манеры езды — я пробовал ездить строго 60 по городу и обороты 2500 — расход упал до 8, но надолго меня не хватило 🙂

Больше по части движка ничего не было, капот с тех пор открывал только для плановой замены масла и залития омывайки, тормозуху, масло и тосол подливать не нужно было. Заводилась в -30 в Питере на ура (кто помнит, была очень холодная зима в 2006), иногда слышал из салона как на холодную шелестела цепь (не ремень!, разрывов не бывает), но потом быстро уходило. Потом сделал антикор днища, поменял аккум (аккум там, кстати, родной стоял, 8 лет проходил) и ездил не зная бед. По электрике поменял только лампочки перегоревшие потом в фарах и сменил неработающий датчик оповещения включенных фар в левой двери.

Подвеска конечно жестковата (макферсон + балка скот-рассела сзади), но именно больше с намеком на управляемость. ГУР тяжеловат, но в меру, рулится чрезвычайно хорошо (как и весь японский автопром 90х), дорогу держит прилично, выбоины передает на салон, но при этом не зубодробительно. От делать нечего решил поменять передние амо, поставил новые — мягче машина почти не стала, еще лучше стала рулиться. Больше по подвеске ничего не делал, только рулевые наконечники еще поменял.

Движок ничего выдающегося — после ваза конечно супер, но 1.4 есть 1.4. Для города вполне достаточен, довольно оборотистый, но без особого характера. В дороге ни разу не подводила, ездил в финку, часто загород. Часто ловила гвозди и шурупы, поэтому все шины в затычках, но это наверное у всех так. Шумновата конечно, особенно арки. Сиденья лучше, чем в вазе, но в долгой дороге устает поясница, т.к. я высокого роста. Тормоза обалденные, очень понятные. Железо очень тонкое и легко мнется, но при этом продавал без практически намека на ржавчину и со слезами на глазах.

Клиренс высокий (15 там точно есть), за городом на лесных дорогах чувствовал себя комфортно, запчасти дешевые, например крыло (неоригинал) купил за 1500р после столкновения с газелью.

Главное девиз этого авто — надёжность и практичность. Отличный авто за небольшие деньги для практичных людей. Правда сейчас самое свежее авто в этом кузове будет 10-и летнее, а значит найти приличный экземпляр очень сложно.

avtomarket.ru

Nissan Almera 1997 – отзывы о выгодах покупки. Одно сплошное преимущество

Всем привет, долго с женой подбирали автомобиль. Если честно, не хотелось покупать новую продукцию ВАЗа, поскольку уже был горький опыт покупки классики и 10-го семейства. Поэтому много времени потратили на поиски в Интернете, в итоге нашли для себя Nissan Almera 1997, затем позвонили знакомому перегонщику. Не хотели покупать автомобиль после эксплуатации по отечественных дорог, российского бензина и местных сервисов. Он подтвердил, что в этой ценовой категории вариант действительно оптимальный. После трех недель поисков по Германии он всё же доставил нам автомобиль в Москву.

Nissan Almera 1997 – технические характеристики

Влюбился в автомобиль на самом деле с первого взгляда. До сих пор хвалю японцев за то, что им удалось создать такой внешний дизайн. Машина и сегодня выглядит на дороге довольно неплохо, очень даже солидно. В целом же ощущения такие, как когда я пересел за руль 10-ки после классики.

Почти сразу отправился с автомобилем в автосервис, чтобы убедиться – в порядке ли всё. Мастер отметил, что существует проблема лишь в пыльнике переднего амортизатора, в остальном на самом деле придраться было не к чему. Сейчас откатал уже порядка 18 тысяч километров по Москве и области, поменял за это время свечи, масло и передние колодки (на 65 тысячах).

Автомобиль на самом деле меня полностью устраивает – прекрасная машина для города, сейчас ждем второй автомобиль из Германии для жены. Она уверена, что теперь сядет за руль только японского автомобиля.

Автомобиль Ниссан Альмера считаю действительно классным выбором по соотношению цены и качества. Да и отличается дешевым обслуживанием по сравнению с другими японцами, к примеру, с Мицубиси или Хондой. За время эксплуатации автомобиль не создавал особых проблем, кроме замены масла. Места для семьи с ребенком более, чем предостаточно.

Пересел на Альмеру после ВАЗ 2112 – ощущения поистине бесподобны. Сейчас продаем лишь ради новой покупки по обстоятельствам.

Nissan Almera – отзывы о преимуществах моей покупки:

— Салон в Альмере кажется немного больше, чем в новой 2004 г.
— Цена нормальная.

Недостатков не так много:

— Шумоизоляция не очень.

nissanalmeraclub.ru

Отзыв Nissan Almera 1.4 (Ниссан Альмера) 1997 г.

Здравствуйте! Пишу свой второй отзыв об автомобиле, о котором просто невозможно умолчать. Ниссан Альмера. Шел 2008 год. После владения первым своим авто AUDI-80, о котором могу сказать только положительное,  прошло полгода, и я задумался о покупке нового автомобиля.  При этом хотелось бы, чтобы до меня он не использовался на наших просторах (при этом имея в виду родственников, проживающих в Германии), был не старше 1997-1998 года, надежен, практичен, экономичен и обошелся со всеми расходами не больше 4 000 американских денег.

Осенью 2008 года полез на немецкие сайты изучать предложения и цены. Определился на следующих моделях: Тойота Карина Е, Хонда Цивик, Мазда 323, Ниссан Альмера, Фольксваген Поло. Оказалось, что привезти машину из Германии со всеми дорожными расходами выходит на 1 000 американских денег  дешевле, чем купить её на месте. Но при этом ты получаешь: а) автопутешествие по Европе; б) хороший шоппинг; в) встреча с родственниками; г) автомобиль, за которым нормально ухаживали, не собранный из двух таких же где-нибудь в Литве. То есть плюсов однозначно больше! Недолго думая, оформили с супругой визы и уехали на запад Германии на автобусе. К приезду двоюродная сестра взяла отпуск, чтобы повозить нас по автохаусам. Начались поиски.

Хлебный в отношении автомобилей край в Германии — это Рургебит (район реки), куда входит Эссен, Дюссельдорф и прочие городки в этом районе. Это потом я понял, что чтобы найти недорогую машину в нормальном состоянии в Германии надо попотеть и времени недели 3 по-хорошему! А тогда, наслушавшись сказок про то, что там в этом отношении полное изобилие, первым делом полные надежд поехали в Эссен на знаменитый рынок (типа самая большая площадка в Европе), который меня абсолютно не впечатлил. Стоят машины втридорога, которых и не так уж много. В Минске на жданах и автомалиновке их намного больше… Ну да ладно… Получив порцию разочарования поехали по близлежащим городам… На сайте в интернете стоит ляля, по приезду оказывается бандерлог. Решил, что недоработал. Следующую ночь посидел в интернете в поисках вариантов. Приедем — или продано, или не в том состоянии, как пишут. Одну Примьеру турок зажал — ни в какую скидывать не хотел, ну из принципа не купили. Нашли Мазду 323S, но чуть ржа есть по нижним кромкам дверей и в моторном отсеке что-то звенит. Не рискнули брать! Сестра решительно отказалась ездить больше без предварительного звонка и разговора с хозяином. На турецких автохаусах был преимущественно полнейший шрот. Стали искать по частникам. В общем, спустя неделю интенсивных поисков набили встречу с дамой в 150 км, у которой Хонда Цивик 1997 г.в. после не очень сильного  удара в лоб, но полностью починена, но по пути заехали в городок и там на турецкой стоянке я увидел свою Альмеру. Хотя мне показалось, что посмотрела на меня именно она. После торга турок скинул цену с 1350 евро до 1250, Цивик смотреть перехотелось, и мы получили за эти деньги  Ниссан Альмера  1997 г.в., в эксплуатации с 1999 г,  темно-зеленый пятидверный хетчбек, до меня им владели два немецких старичка, что подтверждалось всеми необходимыми документами. Оформили неподалеку документы, получили транзитные номера. Заехали в русский автосервис, где работали литовцы и немецкие русские (или русские немцы). Подняли авто на подъемник — выхлопная система новая, пороги подгнившие (болезнь ВСЕХ Альмер неяпонцев — седаны как правило японцы и у них эта проблема меньше), сточенные тормозные колодки и порванный  пыльник ШРУСа, ну и на капоте жучки. Всё! Потом  оказалось, что барахлит и дергается тахометр (болезнь ВСЕХ Альмер). Купили все необходимое и всё починили в этом сервисе, кроме порогов и тахометра. До кучи мне хозяин подарил комплект всесезонной резины б/у, но вполне нормальную, старую летнюю я отдал ему.

В её внешний вид я влюбился. Машина оказалась по мне. Когда я садился со своими 1.8м роста за руль, сзади человек ростом еще выше меня сидел полувытянув ноги, не касаясь спинки сиденья коленками, и говорил «О! Как дома!». Кстати, Альмера имеет самый длинный кузов в своем сегменте хетчбеков!  Вскоре наступило время возвращаться домой. Автомобиль вел себя на трассе очень классно: плавно, четко по-спортивному  управляется с минимальными кренами, прижимаясь к дороге, плавно разгоняется без рывков (причем на холодном двигателе намного резвее), в повороты входит  на приличной скорости очень классно, органы управления очень легкие даже для моей жены, ГУР отличный с хорошей обратной связью, полный эл.пакет, салон велюр как новый, лишь на водительском сидении совсем чуток потерт. Есть небольшая боковая поддержка сидений — какой-то намек на неё  )) Альмера жестковата, это проявляется только на плохой дороге, в моем случае это проявилось на брусчаточной мостовой в Бранденбурге. Высокий клиренс!!!! Я никогда на брюхо не садился ни в каких сугробах на зимней резине Гиславед НФ3! Отличное, четкое переключение коробки, большой багажник. Комфортная скорость по трассе 140 км/ч, потом начинает немного вибрировать )) Я разгонял ее до 180, но было страшно )) Металл  далек от Ауди 80 (очень далек!!!), но намного лучше, чем на Мазде 626! Т.е. не фольга! На днище солидный заводской слой антикора! Никогда ничего там не ржавело. Пластик на вид как в Ауди, а по факту жесткий, лишь на торпедо слегка продавливается. Сильно бликует на лобовом стекле!!! Ложил черную тряпку на торпедо.   Задние сиденья складываются, образуя с багажником ровный пол до спинок передних сидений.  Немного не понравилась скругленная по бокам нижняя арка багажника  — прямоугольная была бы более практичнее.

Германию пролетели, попутно заезжая в интересующие города. Головной свет откровенно слабоватый, он меня все время потом напрягал. Неприятно удивили поляки — эдакие европейские азиаты. Культура вождения на минимуме. Раз на скорости 150 один мутант на мерседесе  стал оттормаживаться у меня перед носом, в Варшаве один подрезал так, что едва с трассы не слетел. Ну да Бог с ними. К этому я был готов, наслышан о них.

Прошли таможню без проблем. В итоге машина обошлась мне в 3700 американских денег. Спустя двое суток, хоть и с передышками и сном,  шея у меня болела, поясница тоже, сиденья хоть с намеком на поясничную поддержку, но не шик. Еще правой ногой  подколенной костью упираешься в ребро «бороды». Часов через 5 кажется, что эта «борода» уже у тебя в ноге. Со временем приноровился не опираться ногой о ребро «бороды», но тогда нога быстрее устает. Засада. Приехали домой. В общем, при скорости 110 км/ч по трассе она кушает 5.4 л, по городу больше 7 никогда не ела. Сделали пороги в знакомом автосервисе, поменяли все пыльники и отбойники стоек сами в гараже тестя, и началась обычная эксплуатация. Масло не ела вообще!!!! От замены до замены ну может миллиметров несколько. Машина легкая. Ездили впятером на озера по лесным дорогам, проползал везде по тааким канавам и оврагам, иногда под углом 45 градусов внутри оврага по его краю!!! Прочие легковые автомобили ползли далеко сзади. Удивительно. Друг сказал «Какой-то мини-джип! Кэмел трофи». Зимой пробирался по заснеженным тропам, отовсюду выбирался сам раскачкой. За все три года я не знал, что такое поломка, кроме перегоревших предохранителей. Ничего не ломалось. Альмера полностью оправдала те отзывы, в которых ее называют удивительной по надежности автомобилем!!! Спасибо всем, кто советовал! Я отвык заглядывать под капот вообще. Открывал его для плановой замены масла и фильтров и всё.

Но однажды пришлось. Ближе к 140 000 издох подшипник первичного вала коробки передач. Отличительный признак — шум заполняемой водой батареи на холостом ходу на нейтралке. Выжмешь сцепление — шум пропадает, отпустишь — появляется снова.  БОЛЕЗНЬ ВСЕХ АЛЬМЕР между 120 000 и 150 000 км пробега, если это альмера объемом двигателя 1.4 л! У 1.6 коробка как у дизельной 2.0 и там все мощнее. Так что будьте готовы!!! Вооружившись инструкцией из интернета, купив до кучи кроме подшипника комплект сцепления, с другом всё поменяли в гараже за 2 дня, заодно сменив масло в коробке. Конечно гемор снимать коробку, разбирать всю переднюю подвеску  и т.д.  и т.п., но как-то справились, только запрессовывать подшипник на вал коробки ездили в автосервис. Сцепление старое было еще вполне нормальным, выжимной отличный, корзина нормально, но все равно поменяли на новые. Результат — ощущение новой машины при переключении передач ))) Хотя может это психологическое )) Шумку не ставил, родная средняя, но с той, что на Ауди стоит, все равно никак не сравнить. На холостом не слышно, а в движении заметно шумит. Задолбала прыгающая стрелка тахометра, разобрал приборку спустя полтора года, пропаял ноги катушки на плате, а также все то, что показалось, что плохо было припаяно и всё стало замечательно. Отругал себя за то, что сразу поленился это сделать. Вообще это четыре (и единственные) стандартные болезни Альмеры: пороги, тахометр, подшипник первичного вала (у версии с движком 1.4 л), предохранитель печки!!! Этот тоже разрушился прямо в воздуховоде, в итоге работала только самая высокая скорость обдува — снял плату, припаял перемычку и забыл о проблеме. Всё! Это всё, что я делал в своей машине. Зимой трогаясь на светофоре стукнулся несильно бампером в машину, которая впереди внезапно затормозила, едва тронувшись на зеленый. Треснула краска на бампере размером 2х2 см. У того царапина на бампере. Отдал 30 баксов.

Вообще сначала после Ауди мне японец мой казался хлипким ненадежным, неуверенно было ехать на дальнее расстояние. Зато потом я даже и не думал, что я где-то встану или застряну или еще что-то. Была безграничная уверенность в этой машине и она меня ни разу не подвела. Стал наглеть, перестал проверять уровень масла, вообще забыл под капот заглядывать с зимы до весны.  Лил 93 всегда. Но 95 это точно для нее. Становится такой плавной, даже мотор урчит по-другому. В этой машине есть такой клапан,  как только двигатель нагреется — клапан начинает работать, в двигатель вместе с воздухом поступает и часть выхлопной смеси на догорание. Если клапан перекрыть, то в двигатель будет поступать только свежий воздух — мощность увеличивается на глазах, машина становится намного резвее. С места рвется как рысак. Лошадок 5 прибавляется. Расход увеличивается незначительно, примерно на 0.2 л на 100 км/ч, но зато появляется задор! Это абсолютно безопасно и никак не влияет пагубно на узлы автомобиля.

Заводилась всегда!  В морозы -32. До замены масла в коробке, рычаг при такой низкой температуре  переключался с трудом. После замены — только в путь. Вообще машина не очень теплая зимой. Греется не очень быстро. Стояла всегда под окном на улице. Под конец пришлось перекрасить капот — сколы начинали цвести. Больше с машиной ничего не делал. Продал весной спустя три года после покупки за 3700 американских денег с комплектом шипованной зимней резины Гиславед НФ3 в состоянии практически новой (отъездил два сезона) в связи с семейными обстоятельствами.

С момента покупки была небольшая трещина внизу лобового стекла размером  миллиметров 5. Увеличилась до 7 миллиметров через три года.

Впечатления о машине только положительные.  Практичное, надежное, неприхотливое и сбалансированное авто. Неделю находился в подавленном состоянии после продажи. Ощущение, что верного друга продал. Машину я могу сравнить со стойким, спокойным, надежным выносливым и неприхотливым солдатом. Спасибо за внимание.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *