Nissan Almera и Nissan Kicks e-Power, Сравните цену автомобиля, характеристики, изображения, цвета и многое другое
Список муравьев
Переключатель
Переключатель
4530 мм
2620 мм
1740 мм
1460 мм
4290
2620
1760
Подробнее
- Большие размеры делают Nissan Almera большим автомобилем как снаружи, так и внутри с точки зрения пространства. Однако планировка салона кажется скучной и устаревшей. Приборная панель и центральная консоль кажутся устаревшими, в то же время серая цветовая гамма интерьера делает салон немного скучным.
- 1,5-литровый бензиновый двигатель Nissan Almera звучит мощно на бумаге, однако в движении двигатель кажется вялым и ленивым. Кроме того, двигатель не слишком хорош с точки зрения топливной экономичности, что может оттолкнуть тех покупателей, ориентированных на семью, которые ищут экономичный автомобиль для обновления с хэтчбека начального уровня.
- В то время, когда даже хэтчбеки начального уровня напичканы премиальными и современными функциями, отсутствие таких функций, как современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и светодиодные элементы в фарах и задних фонарях, делает его простым для автомобиля его цены.
Подробнее
Подробнее
Подтверждено на июнь 2023 года! Обновленный Nissan Almera запущен в Таиланде с новым лицом, более технологичным
ЭКСКЛЮЗИВ: Обновленный Nissan Almera ожидается в июне 2023 года на Филиппинах
Легко и беззаботно: Nissan Филиппины запускает новый План защиты обслуживания
ЭКСКЛЮЗИВ: легендарного кондиционера больше нет — проблема с кондиционером Nissan Kicks e-POWER отслежена, бесплатное решение доступно в Таиланде 5 самых экономичных малолитражных кроссоверов. 14 Ниссан Альмера
779 000₱
VS
Honda City953 000 ₱
Almera vs City Nissan Almera779 000 ₱
VS
Toyota Vios686 000 ₱
Almera vs Vios Nissan Almera779 000 ₱
VS
Toyota Corolla Altis1 054 000 ₱
Almera vs Corolla Altis Nissan Almera779 000 ₱
VS 90 003 Mazda 2 Седан
995 000₱
Almera vs 2 Sedan Nissan Almera779 000 ₱
VS
Mitsubishi Mirage G4769 000 ₱
9 0014 Almera vs Mirage G4 Nissan Almera₱ 779 000
VS
MG GT₱ 1 015 888
Almera vs GTСравнение Nissan Kicks e-Power
Nissan Kicks e-Power₱ 1 339 000
VS 9 0003 Toyota Fortuner
₱ 1 671 000
Kicks e-Power vs Fortuner Nissan Kicks e-Power1 339 000 ₱
VS
Ford Everest1 738 000 ₱
Kicks e-Power против Everest Nissan Kicks e-Power₱ 1 339 000
VS
Nissan Terra1 664 000 ₱
Kicks e-Power vs Terra Nissan Kicks e-Power1 339 000 ₱
90 004 VS Toyota Rush1 012 000 ₱
Kicks e-Power vs Rush Nissan Kicks e-Power1 339 000 ₱
VS
Suzuki Jimny1 217 000 ₱
Kicks e-Power vs Jimny Nissan Kicks e-Power1 339 000 ₱
VS
Honda CR-V₱ 1 713 000
Kicks e-Power vs CR-VNissan Almera vs Nissan Kicks e-Power Часто задаваемые вопросы
Что надежнее Nissan Almera или Nissan K icks электронная мощность?
И Nissan Almera, и Nissan Kicks e-Power имеют рейтинг надежности 4,5 (из 5,0 баллов).
Что экономичнее Nissan Almera или Nissan Kicks e-Power?
Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Nissan Almera, расход топлива Nissan Kicks e-Power.
Что больше Nissan Almera или Nissan Kicks e-Power?
Чтобы сравнить размеры двух автомобилей, вы можете увидеть приведенные выше данные сравнения размеров, чтобы сделать выводы.
Вкратце Обзоры
Сравните модели по цене автомобиля, стоимости обслуживания, размеру, расходу топлива, пространству, пробегу, характеристикам, цветам, плюсам и минусам, изображениям и другим характеристикам, чтобы сказать вам, что лучше Nissan Almera или Nissan Kicks e-Power
Nissan Almera цена начинается от 779000 ₱. Двигатель Nissan Almera 1,0 л.
Цена Nissan Kicks e-Power начинается от 1339000 ₱. Двигатель Nissan Kicks e-Power 1,2 л.
Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и характеристик не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей Autofun, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните цену, вариант, тип топлива, мощность двигателя, крутящий момент, тип трансмиссии, объем двигателя (см3), коробку передач, размеры, тип привода, колеса и шины, безопасность, вспомогательную систему, экстерьер, интерьер, мультимедиа, вы у вас наверняка есть представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Nissan Almera и Nissan Kicks e-Power 9.0003
Вам также может понравиться
Nissan Филиппины
Nissan Almera Цена Филиппины
Nissan Almera Интерьер
Расход топлива Nissan Almera
Вам также может понравиться 9024 8
Nissan Филиппины
Nissan Kicks e-Power Цена Филиппины
Nissan Kicks e-Power Интерьер
Nissan Kicks e-Power Расход топлива
Популярные марки автомобилей на Филиппинах
Toyota Mitsubishi Ford Honda Nissan Mazda Mercedes-Benz BMW Просмотреть больше Надежный, тихий и с огромным пространством — Мой Nissan Almera E 2015 (N17 Facelift) ** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum
Основная информация
Nissan Almera E spec N17 2015 г. рестайлинг
Причина, по которой я купил этот автомобиль
Мне нужна была новая машина, чтобы заменить мой стареющий 10-летний Кансил. Началось введение GST, цены вот-вот должны были подняться.
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет: 80 тысяч ринггитов Я рассматривал следующие модели
- : Honda City, Toyota Vios .
Причина, по которой я выбираю эту машину
Мой первый НОВЫЙ автомобиль, Nissan Almera N17 2015 г. с фейслифтингом, спецификация E. С точки зрения владельца Кансила огромной Альмеры, вы на самом деле «потихоньку» любите машину. Игра слов. Несмотря на список нелестных названий для Альмеры, мне больше всего нравится сик Мира.
Как я выбрал Чика Миру? Честно говоря, это была цена и красивый внешний вид. Комплект кузова Nismo закрепил сделку. Это не лучший технологичный автомобиль среди своих японских собратьев, однако это лучшая цена на то время. Я выбрал спецификацию E, как ни странно, я предпочитаю ее только из-за базовой спецификации, с которой она поставляется. Давайте будем честными, 1-е поколение выглядит очень толстым сзади (отсюда и прозвище «Альмари»). Обвес IMPUL aftermarket даже совсем не помог, на самом деле запоздалая мысль. В начале 2015 года новый фейслифтинг был представлен незаметно. Обвес Nismo сделал его более дорогим и спортивным. Скоро начнется GST, и мне нужна была новая машина. Я только что отправился на тест-драйв в автосалон Nissan и сразу же заключил сделку. Через 2 недели я получил свою машину! Для тех, кому любопытно, я тестировал других японских производителей, и мне это не понравилось.
Пользовательский опыт
- Я уже проехал 140 000 км
- Мой средний расход топлива 13,5 км/л
Первые 3 года владения. Не на что жаловаться. Это медленный старт с места, но в тот момент, когда вы разгоняетесь до 70 км/ч, он становится таким плавным. Это не доставило мне никаких проблем. В самом начале владения, в первый же год, я добавил передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы уменьшить раскачивание. Это значительно улучшило впечатления от вождения, а также вселило уверенность в движении по шоссе. Тогда это конец моей гарантии.
На 4-м курсе появился ужасный стук заднего ступичного подшипника со стороны водителя. Знаменитая особенность аквариума, задний багажник будет залит дождевой водой. Есть резиновая прокладка, закрывающая отверстие для кабеля дополнительных аксессуаров. Со временем он сжимается и твердеет, в некоторых случаях, по словам других владельцев, отваливается. При сильном ливне вода попадает из дренажа заднего правого габаритного фонаря. Я нашел его рано, просто заклеил силиконовым клеем. 5-й год был знаменитый двигатель вентилятора. Удивительно, но угольная щетка умерла раньше подшипников (чаще подшипники выходят из строя первыми). На шестом курсе я только что поменял галогеновые лампочки в фарах.
Кроме быстроизнашивающихся вещей особо ничего нет. Nissan оснастил этот автомобиль запчастями с длительным сроком службы. Очень редко вам нужно менять какие-либо важные детали, кроме регулярной замены масла. Батарея прослужила 3 года, по крайней мере, для моделей E spec. Тормозные колодки керамические. Долгая жизнь, чистота и тишина. Свечи зажигания платинового типа. Как я уже сказал, это очень хорошее соотношение цены и качества автомобиля в долгосрочной перспективе.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Это была действительно тихая машина! Иногда вы будете удивлены, когда дважды случайно повернете ключ. Это действительно так тихо.
- Комфортная подвеска. Он поглощал неровности и выбоины, как ветер. Это очень эффективный круизер на шоссе, комфорт был лучшим. Вы, как правило, едете быстрее, чем национальное ограничение скорости.
- Базовая конфигурация E spec. Мне не понравился вид НЛО спецификации VL, как интерфейс автоматического переменного тока. Мне нравится тот факт, что для запуска машины по-прежнему использовался физический ключ. Я также предпочитаю базовое радио с кнопками. Мне не нравятся блики и тепло от сенсорного экрана, гораздо проще просто нащупать кнопки, не отрывая взгляда от дороги во время вождения.
- У вас огромное пространство. Дверь широко открывается. Дверной проем был большим, вы никогда не ударитесь головой о дверной косяк. Над головой много. Вход и выход без усилий. Пространство для ног сзади было его главным преимуществом.
- Низкая линия приборной панели. Да, это не самая красивая машина, но это единственная машина с низкой приборной панелью. Я мог легко видеть поверх него и смотреть на свой передний капот. Я пришел с точки зрения Кансила. Ощущение высокой посадки тоже присутствовало.
- Дешевая замена масла. Это все равно, что поддерживать суперкомпакт, такой как Kancil/Axia. Требуется всего 3 литра моторного масла, 2,8 литра масла ATF для автомата.
- Это действительно низкотехнологичная машина, как я и люблю.
Минусы
- Это не городской автомобиль. Это медленный автомобиль с места. Автоматические передачи настроены на крейсерскую эффективность. Страдает от езды по городу, расход топлива большой. Я привык к ручному вождению, поэтому иногда ездил как с ручным управлением, вручную выбирая передачи во время пробок.
- Комфортная подвеска приводила к раскачиванию из стороны в сторону на скорости 90 км/ч. Это особенно заметно, когда вы находитесь за огромным грузовым автомобилем. Единственный способ исправить это — ехать медленно на скорости 80 км/ч или ехать выше 130 км/ч. Другие постоянные решения: передняя распорка или стабилизатор поперечной устойчивости. Снижение высоты за счет добавления спортивной подвески.
- Не очень эргономичная посадка водителя. Нет подходящего места для отдыха руки/локтя.
- Запчасти тогда были дорогими. Сейчас это относительно доступно.
- Высокая трудозатратность или сложность изготовления своими руками. Прежде чем добраться до двигателя, необходимо снять много пластиковых деталей. Для доступа или замены детали требуется больше времени.
- Скрипит ремень вентилятора уже на очень раннем пробеге 20-40 тыс. км. Единственный выход, замена нового ремня.
Рейтинги
Общий балл: 4
Производительность: 3
Качество и характеристики: 4
Пространство: 5
Комфорт при движении: 4
Экономия топлива: 4
Цена и стоимость: 4
Резюме
С этим поколением N17 подошло к концу, надежность и детали стали более надежными по сравнению с тем, когда я владел автомобилем в 2015 году. Это автомобиль без излишеств, от А до Б, который доставит вас туда с комфортом. Получил бы я его сейчас? ДА, безусловно, с обвесом TOMEI OMG является одним из самых красивых на рынке.