Пружины kilen официальный сайт: Kilen — The Spring Specialists

Kilen Springs — Производство пружин

Kilen производит пружины с 1852 года, и на сегодняшний день является крупнейшим в Европе производителем автомобильных пружин для вторичного рынка. Суперсовременная фабрика Kilen отвечает всем требованиям качества, гибкости и заботы об окружающей среде на много лет вперед.

Каждая пружина производится из высококачественной стали. В мире множество металлургических заводов, но лишь на немногих делается достаточно качественная сталь, чтобы изготавливать из нее современные, выдерживающие высокий уровень напряжения, автомобильные пружины.

В зависимости от особенностей дизайна в производстве пружин используется закаленная проволока (закаленная в масле), либо отожжённая (не закаленная).

Когда используется закаленная проволока, непосредственно после навивки все пружины подвергаются процедуре отпуска для снятия внутренних напряжений. Пружины, произведенные из отожженной проволоки, подвергаются после навивки процедуре закалки для достижения требуемой прочности. В обоих случаях достигаются аналогичные характеристики пружины.

Холодная навивка

Проволока формируется в пружину холодным способом в автоматических компьютеризированных навивочных станках.

В противоположность горячей навивке, при которой для каждой конструкции обычно требуется специальная оправка, при холодной навивке оправка не требуется, и при этом обеспечивается хорошая гибкость, с легкостью варьируется диаметр навивки, шаг и количество витков.

Термообработка

Во время холодной навивки в материале пружины создаются отрицательные внутренние напряжения, которые устраняются при помощи термообработки: закалки и отпуска.

Затачивание

На некоторых пружинах один или оба конца затачиваются. В компании Kilen этот процесс осуществляется на специальных компьютеризированных станках.

Дробеструйная обработка и осадка пружины

После термообработки очень важно получить и управлять уровнем положительного остаточного напряжения в металле. Это достигается при помощи дробеструйной обработки и осадки пружины.

Положительное остаточное напряжение уменьшает перпендикулярное напряжение в пружине во время сжатия, что повышает эффективность работы пружины.

При введении положительного остаточного напряжения, дробеструйная обработка также подготавливает материал к обработке поверхности фосфатом цинка и последующей покраске. На фотографии вверху показана пружина до и после дробеструйной обработки.

Осадка пружины достигается за счет трехкратного полного сжатия, которое как раз и вводит положительное остаточное напряжение.

All

Винтовые пружины Kilen защищены от коррозии при помощи гальванической защиты фосфатом цинка перед покраской. Эта техника позволяет эффективно защитить сталь от ржавчины даже тогда, когда на краске появляются дефекты.

После этого пружины окрашивают с использованием эпоксидного порошка, и на каждую наносится номер партии методом краскоструйной печати.

Ниже вы можете просмотреть видеоролик, где показан в действии весь процесс производства пружин!

KILEN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 7 265

Товарных групп 9

www. kilensprings.com

Бренд принадлежит концерну Lesjofors AB..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Kilen.

Один из лидеров в производстве цилиндрических пружин для легковых автомобилей

Kilen – шведский производитель с богатой историей. Хоть компания была зарегистрирована еще в 1986 году, ключевой ее завод начал работать еще в середине 19 века. На данный же момент компания входит в состав концерна Lesjofors AB, являясь одним из независимых производителей, выпускающих автомобильные пружины под именем собственной марки. Деятельность компании регулируется в соответствии с изложенными в TUV и ISO 9002 нормами и стандартами.

В каталогах Kilen можно найти пружины, амортизаторы капотов и багажников, а также рессоры. Это продукция исключительно высокого качества. Хоть автолюбители и пытаются найти разницу между Lesjofors и Kilen, на деле продукция обеих фирм почти идентична. Различия наблюдаются лишь в каталожных номерах и упаковках.  

Покупатели отмечают, что пружины шведского производителя имеют оптимальную жесткость и хорошо показывают себя при эксплуатации на отечественных дорогах. Что до усиленных пружин, то отлично подойдут для универсалов, так как их жесткость меняется вместе с ростом нагрузки. Стоит отметить, что фирменный Kilen производятся только в Швеции, а также Финляндии, Дании, помещается исключительно в синие упаковки, имеет минимум защитных признаков. Пружины, произведенные в другой стране, но носящие имя шведской компании, являются подделкой.

Сравнение Kilen с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Kilen640009Многолистовая рессора «>4 дня235,01Показать
Mitsubishi4150A094Рессора задней подвески в сборе2 дня350,38Показать
Chrysler4150A094Spring-rr susp| оплатa від 70% || ціна без вартості доставки || «>24 дня262,13Показать
Lesjofors6159211Ресора підвіскиСегодня232,14Показать
Blue PrintADC48807Рессорный лист {0}»>Сегодня165,42Показать
MatomiSPR2020Працюємо\viber ресора задня matomi spr2020 4150a174В наличии213,64Показать
Triscan876542009 l200 05-15 (4+1) (520690mm)»>Resor mitsubishi t. l200 05-15 (4+1) (520690mm)3 дня222,88Показать
ATK035ATKКоренной, подкоренной,лист №3,лист №4 рессоры mitsubishi l-200В наличии68,76Показать
BBC4150A094Сайлентблок {0}»>Сегодня14,41Показать
Market (OEM)4150A174Під замовлення оригінал чи аналог без урахування доставки14 днейДог.Показать

Запчасти Kilen Килен

Амортизаторы — пружины — опоры

    Пружина передняяПружина задняяРессора задняяПружина передняя леваяРессора передняяПружина передняя праваяПружина задняя леваяАмортизатор переднийСтремянка рессорыПружина задняя правая

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капотаАмортизатор капота правыйАмортизатор капота левыйЗамок капота

Фильтры

    Фильтр воздушный

Оптика — лампы — зеркала

    Фара правая

Официальные дилеры

Задние пружины | БиммерФест Форум BMW

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, у меня есть общая проблема с поломкой нижнего витка на задней пружине 94 325i конвертировать, 101 000 миль. Не знаю точно, когда сломалась пружина, так как нет никаких признаков какой-либо проблемы — прошло не менее 10 000 миль назад, и я, наконец, хочу заменить обе пружины.

Любой, кто имеет опыт работы с пружинами Kilen — продается Rockauto за 57,79 долларов США.каждый ? У них также есть пружинные сиденья по 4 доллара и их можно поменять, но это детали URO.

Другая лучшая цена – это оригинальные пружины BMW по цене FCP EURO за 259,99 долларов США за комплект из двух штук, а стоимость сидений составляет 10 долларов плюс каждое.

Я езжу строго по улицам с ограниченной энергичной ездой, поэтому я думаю, что если пружины Kilen не мусор, они могут быть хорошими для меня с хорошей экономией. Я также заменю амортизаторы, вероятно, на Koni, так как я думаю, что качественные амортизаторы очень важны, поскольку они влияют на управляемость и т.

д. больше, чем пружины.

Кто что думает по этому поводу?

Дешевый трюк

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Если вы ищете стандартные пружины, просто купите подержанный комплект от другого кабриолета на CL за 20 долларов. Если они не повреждены физически, пружины служат вечно, а поломка пружины — редкое явление. Если вы ищете модернизированный вариант, вы не ошибетесь, выбрав некоторые пружины H&R с амортизаторами/стойками Koni или Bilstein.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

южный парк11235 сказал:

Если вы ищете стандартные пружины, просто купите подержанный комплект от другого кабриолета на CL за 20 долларов. Если они не повреждены физически, пружины служат вечно, а поломка пружины — редкое явление.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Наоборот. Практически у каждого E36 и E46 рано или поздно ломаются задние пружины. Что касается покупки бывших в употреблении пружин: будьте осторожны!

К вашему сведению, см. текущее обсуждение платы E46: http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=863227

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Обе передние пружины были сломаны, когда я менял их в начале этой недели. У меня не было проблем с запчастями от Rock Auto, запчасти uro хорошие, и они дают вам скидку в 10 долларов, если вы что-то скажете о них на форумах, если вам это нравится, лол.

Ответить

Сохранить

Нравится

Даггерти сказал:

Детали

uro хороши, и они дают вам скидку в 10 долларов, если вы что-то скажете о них на форумах, если вам это нравится, лол.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это должно быть что-то положительное? Потому что я мог бы многое сказать о запчастях ERO, но ничего хорошего. … :rofl:

Ответить

Сохранить

Например,

Они только что сказали, что если вы упомянете что-то о деталях uro, я с радостью скажу за 10 долларов, что конструкция втулки переднего рычага у них довольно глупая, они не сделали полный круг, у них была крестовая конструкция для резины. .

Ответить

Сохранить

Как и

, в итоге я получил комплект пружин серии M e36 с небольшим пробегом. Использовал заднюю пружину, так как по крайней мере одна была сломана. Передние пружины все еще есть в магазине, так как они отличаются от версии без M.

южный парк11235 сказал:

Если вы ищете стандартные пружины, просто купите подержанный комплект от другого кабриолета на CL за 20 долларов. Если они не повреждены физически, пружины служат вечно, а поломка пружины — редкое явление. Если вы ищете неклассифицированный, вы не ошибетесь, выбрав некоторые пружины H&R с амортизаторами / стойками Koni или Bilstein.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Karl (ZeGerman) По-моему есть комплект спортивных подвесных пружин в хорошем состоянии. Я бы проверил у него, есть ли они у него. Когда я рассматривал возможность их установки на свой E36, его запрашиваемая цена была очень привлекательной. Они бы отлично подошли к стойкам/амортизаторам Koni STR.T.

Ответить

Сохранить

Нравится

JKRIT сказал:

О наоборот. Практически у каждого E36 и E46 рано или поздно ломаются задние пружины. Что касается покупки бывших в употреблении пружин: будьте осторожны!

К вашему сведению, см. текущее обсуждение платы E46: http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=863227

Нажмите, чтобы развернуть…

Не могу говорить за е46, но сломанные пружины здесь встречаются только раз в голубую луну.

Когда я снял подвеску со своего e36, проехав около 170 000 миль, чтобы заменить ее на койловеры Bilstein PSS, все пружины были в хорошем состоянии. Они не были сломаны и не покрылись ржавчиной. В итоге я продал все примерно за 50 долларов парню, который искал зимнюю подвеску.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Когда я снял штатную подвеску с Elvira и поставил стойки/амортизаторы Koni STR.T и пружины Eibach, оригинальные пружины все еще были в порядке при пробеге более 209 тысяч миль. Я знаю, что они были оригинальными, потому что PO был первоначальным владельцем, и он никогда не менял НИЧЕГО, кроме шин и масла. :tsk:

Ответить

Сохранить

Как и

У E36/E46 поломка пружин практически не происходит , за исключением , в автомобилях, которые проводят большую часть своей жизни в штатах с зимними условиями, где соль является основным методом защиты от снега/льда.

В других местах отказ пружины случается довольно редко.

У меня остались спортивные пружины от моей машины, но я не уверен, что они подойдут для кабриолета из-за лишнего веса. Дон, ты исследовал эту тему, когда думал о покупке моих пружин? Я не могу вспомнить…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

В защиту Южного Парка моя машина всю жизнь была в Миннесоте и Висконсине. Первый владелец до меня решил, что использовать 325is в качестве ежедневной машины круглый год — хорошая идея. Это также тот парень, который возил его на bmw для всего и умудрился каким-то образом взорвать мотор.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, ребята, за все ваши комментарии. Удивлен разными мнениями по поводу поломки пружин. Pelican и другие называют это довольно распространенным явлением, и моя несломанная пружина выглядит новее, чем сломанная, что заставляет меня задуматься, не изменил ли ее PO.

Подумайте, что это действительно кот в мешке, чтобы купить подержанный, и да, Зе, немецкий конвертер, берет другую пружину, и у меня нет спортивной подвески. Глядя дальше в Интернете, я обнаружил, что Kilen — это шведское производство, которое работает как с OEM-производителем, так и с вторичным рынком и, похоже, имеет хорошую репутацию. Они говорят, что одна из причин, по которой наши пружины ломаются, заключается в том, что концы имеют меньший виток, и для этого пружины OEM-поставщика в этой области растягиваются тоньше. Предполагается, что пружины Kilen сохраняют постоянный диаметр и поэтому прочнее. Глядя на мою сломанную пружину, это кажется возможным, а также на проблему коррозии. У меня также был хороший опыт работы с RockAuto раньше — я всегда выбираю лучшие или известные бренды, а не самые дешевые варианты. В этом случае я собираюсь попробовать пружины Kilen, и, хотя я не в восторге от деталей URO, я попробую их сиденья, чтобы не пришлось делить заказ и платить двойную доставку.
Если сиденья выходят из строя преждевременно, это не проблема безопасности.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джон Камински сказал:

Спасибо, ребята, за все ваши комментарии. Удивлен разными мнениями по поводу поломки пружин. Pelican и другие называют это довольно распространенным явлением, и моя несломанная пружина выглядит новее, чем сломанная, что заставляет меня задуматься, не изменил ли ее PO. Думаю, это действительно кот в мешке, чтобы купить подержанный, и да, Ze German , конвертированный, берет другую пружину

, и у меня нет спортивной подвески. Глядя дальше в Интернете, я обнаружил, что Kilen — это шведское производство, которое работает как с OEM-производителем, так и с вторичным рынком и, похоже, имеет хорошую репутацию. Они говорят, что одна из причин, по которой наши пружины ломаются, заключается в том, что концы имеют меньший виток, и для этого пружины OEM-поставщика в этой области растягиваются тоньше. Предполагается, что пружины Kilen сохраняют постоянный диаметр и поэтому прочнее. Глядя на мою сломанную пружину, это кажется возможным, а также на проблему коррозии. У меня также был хороший опыт работы с RockAuto раньше — я всегда выбираю лучшие или известные бренды, а не самые дешевые варианты. В этом случае я собираюсь попробовать пружины Kilen, и, хотя я не в восторге от деталей URO, я попробую их сиденья, чтобы не пришлось делить заказ и платить двойную доставку. Если сиденья выходят из строя преждевременно, это не проблема безопасности.

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда вы начинаете изучать таблицу пружин BMW, даже разница между обычной и топовой аудиосистемой Hi-Fi может привести к другому набору пружин.
Забыл, что у тебя есть кабриолет, Джон. Тем не менее, до того, как мой E36 был разбит, я все еще собирался получить этот комплект у Карла и установить его на свой кабриолет. Насколько я понимаю, он был бы примерно на 1/8 дюйма ниже со спортивными пружинами купе, чем со спортивными пружинами кабриолета. Я полагаю, что спортивные пружины опускают автомобиль на 12 мм, поэтому установка пружин купе на кабриолет могла снизить его дополнительно. 3 мм? :не знаю:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я согласен с DC, что BMW, кажется, мудрит со своим пружинным столом. Мне кажется немного глупым перечислять варианты, которые могут весить 5 фунтов. Думаю, если бы у меня была привычка все время ухаживать за своими клюшками для гольфа, я бы купил пружины HD. Тот факт, что я и многие другие катались со сломанной нижней катушкой на протяжении многих тысяч миль без каких-либо заметных признаков проблемы — даже заметное изменение высоты, говорит о том, что пружины для дорожных автомобилей имеют большой допуск. наименее. Поскольку мои весенние каникулы довольно чистые, позволяя пружине довольно ровно лежать на сиденье, у меня возникает соблазн просто переждать ее, пока, возможно, не сломается другая пружина. Это напоминает мне о конце 50-х, когда опускание автомобиля означало опускание блоков для задних листовых рессор и вырезание одного или двух витков из передних рессор. Думаю, у меня были на моем 54 Chey 4-дюймовые блоки сзади и опущены 6 дюймов спереди, чтобы придать ему «Калифорнийский» грабли. Справлялся чертовски лучше на поворотах, но скрипел зубами на расширительных планках и т. Д. Теперь у всех машин передняя часть ниже задней — я опередил время Сожалею о потере вашего кабриолета, наверное было очень больно

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, Джон, если тебя интересуют мои старые спортивные пружины, дай мне знать. Этим летом я вычищал свой сарай от неиспользуемых автомобильных запчастей, и отдам пружины по дешевке.

Ответить

Сохранить

Like

Yeh Karl, меня интересуют ваши пружины. Тем не менее, один вопрос: из того, что говорит DC, они, вероятно, опустят заднюю часть примерно на 15 мм, что само по себе хорошо, но повлияет ли это на то, какие амортизаторы и пружинные сиденья нужны, или я все еще могу использовать стандартные для моего кабриолета?

Ответить

Сохранить

Например,

. Вы можете повторно использовать существующие амортизаторы и пружинные подушки, а если вы хотите точно настроить высоту дорожного просвета, они продают пружинные подушки различной толщины.

Вам нужны все четыре (передние и задние) пружины или только задние?

Ответить

Сохранить

Нравится

Только задние. Я думал, что есть некоторые компромиссы со всеми размерами колодок и пружин. Конечно, вы не хотите смешивать из стороны в сторону, но изменение высоты стека на несколько миллиметров спереди или сзади не должно быть большой проблемой, за исключением одержимого инженера BMW.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Производитель КИЛЕН
Код 22041
Продукт Пружина подвески
Ось Передний мост
Расположение (спереди/сзади) Передний мост
Местоположение (другое) Передний мост
Пружинная конструкция Винтовая пружина

ОЕМ 2033510142

ALVADI АЛ634285
OEM 2033510142
EAN 7394410106647
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 22041
КИЛЕН 22041
СТЕЙР 22041