Ниссан альмера g15 воздушный фильтр – когда замена, какой купить, интервал

Содержание

Ниссан Альмера — замена сменного элемента воздушного фильтра — журнал За рулем

Сменный элемент воздушного фильтра Ниссан Альмера согласно требованиям производителя необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. Воспользовавшись нашей пошаговой иллюстрированной инструкцией, показывающей все операции по замене сменного элемента воздушного фильтра двигателя, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

При эксплуатации автомобиля Nissan Almera в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2271-3-8-04-01

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

2271-3-8-04-02

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

2271-3-8-04-03

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

2271-3-8-04-04

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

Снимаем корпус воздушного фильтра…

2271-3-8-04-05

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

…и вынимаем из него сменный элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

www.zr.ru

Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера G15

05.07.2016

Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! В сегодняшней статье, я хочу рассказать о замене воздушного фильтра Ниссан Альмера G15.

Для начала немного истории. Премьера новой Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера Г15) состоялась 29 августа 2012 года на Московском автосалоне. В процессе разработки новинки принимали участие инженеры из Англии, Японии и России. Собирается автомобиль на заводе в Тольятти. 10 апреля 2014 вышла обновленная версия авто, которая включала дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в нее вошли: легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, кондиционер, Bluetooth, складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Замену воздушного фильтра двигателя на Ниссан Альмера G15 следует проводить каждое плановое ТО, т.е. каждые 15 тыс. км. пробега, либо каждый год. Если условия эксплуатации не близки к идеальным, рекомендую производить замену ВФ каждые 10 тыс. км. пробега.

Как заменить воздушный фильтр Ниссан Альмера G15 – пошаговая инструкция.

Что понадобиться:

  1. Новый фильтр. На Альмера Г15 установлен оригинальный фильтр Nissan 16546-00QAU. Если оригинал купить не получилось, можно использовать аналоги: Goodwill AG710, Bosch 1457433529, FRAM CA10249, Fortech FA101.

  1. Отвертка Торкс (звездочка) Т20.

  1. Ветошь.

Последовательность действий:

  1. Открыв капот, вы увидите корпус ВФ (см. фото).

 

  1. Отсоедините резиновый хомут патрубка, идущего к корпусу фильтра. Сам патрубок отведите в сторону, чтобы он не мешал.

  1. Отверткой с головкой Торкс Т20, открутите два болта, которые крепят крышку ВФ.

  1. Извлеките старый фильтр. Ветошью протрите корпус ВФ от грязи и пыли (по необходимости).
  1. Установите новый воздушный фильтр. Сборку деталей произведите в обратной последовательности.

Вот и все, думаю, что замена воздушного фильтра Ниссан Альмера G15 под силу любому автовладельцу.

До новых встреч!

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера G15 — инструкция

Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! В сегодняшней статье, я хочу рассказать о замене воздушного фильтра Ниссан Альмера G15.

Для начала немного истории. Премьера новой Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера Г15) состоялась 29 августа 2012 года на Московском автосалоне. В процессе разработки новинки принимали участие инженеры из Англии, Японии и России. Собирается автомобиль на заводе в Тольятти. 10 апреля 2014 вышла обновленная версия авто, которая включала дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в нее вошли: легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, кондиционер, Bluetooth, складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Замену воздушного фильтра двигателя на Ниссан Альмера G15 следует проводить каждое плановое ТО, т.е. каждые 15 тыс. км. пробега, либо каждый год. Если условия эксплуатации не близки к идеальным, рекомендую производить замену ВФ каждые 10 тыс. км. пробега.

Как заменить воздушный фильтр Ниссан Альмера G15 – пошаговая инструкция.

Что понадобиться:

  1. Новый фильтр. На Альмера Г15 установлен оригинальный фильтр Nissan 16546-00QAU. Если оригинал купить не получилось, можно использовать аналоги: Goodwill AG710, Bosch 1457433529, FRAM CA10249, Fortech FA101.

  1. Отвертка Торкс (звездочка) Т20.

  1. Ветошь.

Последовательность действий:

  1. Открыв капот, вы увидите корпус ВФ (см. фото).

 

  1. Отсоедините резиновый хомут патрубка, идущего к корпусу фильтра. Сам патрубок отведите в сторону, чтобы он не мешал.

  1. Отверткой с головкой Торкс Т20, открутите два болта, которые крепят крышку ВФ.

  1. Извлеките старый фильтр. Ветошью протрите корпус ВФ от грязи и пыли (по необходимости).
  1. Установите новый воздушный фильтр. Сборку деталей произведите в обратной последовательности.

Вот и все, думаю, что замена воздушного фильтра Ниссан Альмера G15 под силу любому автовладельцу.

До новых встреч!

portalvaz.ru

Замена Воздушного Фильтра Ниссан Альмера G15 ~ VIVAUTO.RU

Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера

Прежде чем подобрать воздушный фильтр для Nissan Almera, надо знать некоторые технические характеристики автомобиля, год выпуска, чтобы не ошибиться в выборе. Для автомобилей с бензиновым двигателем

Альмера (N15) 1.6 л 1597см 3 бензин GA16DE 102л.с. 1995 2000

Альмера (N15) 1.4 1392 бензин GA14DE 87 1995 2000

Альмера (N15) 1.6 1597 бензин GA16DE 99 1995 2000

Хэтчбек (N15) 1.4 1392 бензин GA14DE 87 1995 2000

Геометрические размеры фильтра: высота 34мм, длина 227мм, высота 170мм.

Для моделей машин Альмера II (N16) и дизельных Хэтчбек(N15)

Геометрические размеры фильтра: высота 33мм, длина 283мм, ширина 168мм. Эти фильтры, как видим, несколько длиннее, чем у бензиновых Альмера №15.

Для дизельных Альмера

Альмера II (N15) 1.5, 1461, дизель, K9K 722, 82, 2003.

Хэтчбек (N16) 1.5, 1461, дизель, K9K 722, 82, 2003.

Высота 57мм, длина 378мм, ширина 82мм.

Теперь, когда мы знаем геометрические размеры фильтра для нашей машины, можно его купить и приступить к замене.

У Ниссан Альмера N16 корпус воздушного фильтра расположен за аккумулятором. Крышка фильтра снимается легко. Отстегиваем 4 защелки.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Приподнимаем крышку, достаем фильтр, чистим внутреннюю полость корпуса, ставим новый фильтр.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус двигатель 16клп.

Nissan Almera III (G15) 2014г. Ниссан Альмера замена воздушного фильтра

меняем воздушного фильтра.

Для Ниссан Альмера бензиновых и дизельных более позднего выпуска от 2006 и старше корпуса воздушных фильтров могут находиться в других местах. Например, для Ниссан Альмера российской сборки он расположен за двигателем.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Отсоединяем хомут крепления патрубка резонатора.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Отодвигаем резонатор чуть в сторону.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Вытаскиваем корпус фильтра чуть на себя и вверх.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Сверяем размеры старого и нового фильтра, чистим внутреннюю поверхность корпуса и ставим все на место.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

У некоторых новых моделей Ниссан Альмера фильтр находится здесь.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Отвернем два болтика (красные стрелочки), нажмем на рычажок защелки, и крышка корпуса фильтра – откроется. Под крышкой фильтр. Достаем старый фильтр.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Не забываем почистить внутри корпуса, ставим новый фильтр.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Воздушный фильтр необходимо обслуживать через 15-20 тысяч км пробега. Кроме прямоугольных фильтров, встречаются модели с формой усеченного конуса. Например, выпускаются карбоновые фильтры.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

У более ранних моделей устанавливались фильтры такой формы под крышку.

замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15замена воздушного фильтра ниссан альмера g15

Теперь вы будете знать, где у вашего Ниссан Альмера стоит воздушный фильтр.

Похожие новости

vivauto.ru

Фильтры Ниссан Альмера, выбор по характеристикам и замена

2.01.2018


Бюджетные автомобили привлекают автолюбителей хорошими ходовыми характеристиками и простотой в обслуживании. Однако не каждый автовладелец знает, как грамотно заменить самостоятельно, например, расходники, если на транспортное средство закончилась заводская гарантия и уже не нужно ездить на ТО. Сложного в этом ничего нет, и фильтры Ниссан Альмера станут одними из первых расходных материалов которые потребуют внимания. Однако, никаких трудностей даже у владельцев, незнакомых с устройством автомобиля, работа с ними вызвать не должна. Главное, все делать строго по инструкции. Итак, обо всем по порядку.

Nissan Almera G15 хоть и весьма неприхотлив в обслуживании, но про фильтры забывать не стоит

Вернуться к оглавлению

Когда менять фильтры?

Автопроизводитель устанавливает регламентный срок замены всех фильтрующих элементов, который в зависимости от назначения, составляет 10-70 тыс. км пробега. Заметим, что салонный фильтр Ниссан Альмера желательно менять раз в году, либо при проведении очередного технического обслуживания. Практически всегда он на таком пробеге основательно засоряется, и не выполняет, как следует, свои функции. Поэтому, если транспортное средство постоянно эксплуатируется на местности, где находятся грунтовые автодороги, либо продолжительное время простаивает в пробках (невидимые частички сажи, содержащиеся в выхлопных газах, также забивают фильтр салона), периодичность его замены необходимо сократить минимум до 10 тыс. км пробега.

Выбор фильтрующих элементов продаже весьма широк

Идеальным временем замены этого элемента, по мнению многих опытных автомобилистов, является конец осени, когда листопад уже полностью завершен. Почему именно этот период считается оптимальным? К этому времени фильтрующий элемент успеет покрыться обильным слоем пыли, на нем могут присутствовать мелкие листья и тополиный пух, которые являются причиной неприятного затхлого запаха в салоне авто. Отметим, что в конце осени и зимой пыль на дорогах будет отсутствовать, соответственно, эксплуатационный ресурс значительно увеличится. Он свободно может прослужить до следующего сезона.

Вернуться к оглавлению

Воздушный фильтр Альмеры: как выбрать и заменить?

Одной из самых распространенных и простых операций при проведении регламентного ТО, считается именно замена воздушного фильтра Альмеры. Подчеркнем, что ее по силам провести даже владельцу, не знакомому с устройством и принципом ремонта каких-либо систем и агрегатов. В заводской комплектации на автомобиле установлен оригинальный фильтровальный элемент 16546-00QAU. Бывает так, что найти именно этот фильтр не всегда представляется возможным (например, проживание в местности с плохо развитой сетью по реализации автомобильных комплектующих и запчастей). В таком случае, можно приобрести и установить аналогичное изделие, которое практически ничем не будет отличаться от оригинального, разве что стоить значительно дешевле.

Разборка и снятие воздушного фильтра Ниссан Альмера

Среди воздушных фильтров для Альмер разных модификаций хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

  1. Невский фильтр
  2. Fram CA10249
  3. Bosch 1457433529
  4. GOODWILL AG710
  5. Fortech FA101

Ими можно смело заменить оригинал. Регламентом автопроизводителя предусмотрен срок замены, который составляет 40 тыс. км пробега, либо каждые четыре года. Также в рекомендациях говориться, что элемент подлежит обязательному ежегодному осмотру и очистке от загрязнений. Однако постоянное движение по запыленным магистралям и грунтовым дорогам, продолжительные простои в пробке, снижают ресурс воздушного фильтра в несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что по истечении 10-15 тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации автомобиля, он перестанет соответствовать своим рабочим характеристикам и будет нуждаться в замене.

Для того чтобы найти воздушный фильтр, достаточно поднять капот. Элемент находится рядом с аккумуляторной батареей, в плотном пластиковом кожухе. Для его замены следует снять защитную крышку, которая соединяется с корпусом при помощи специальных защелок, их необходимо отстегнуть. После этого, доступ к нему будет открыт. Удаляем старый элемент, очищаем от пыли и грязи корпус, устанавливаем новый, сборку осуществляем в обратной последовательности. Как видно, процедура не отличается сложностью.

Вернуться к оглавлению

Топливный фильтр: выбор и замена

Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.

Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.

Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.

Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.

Фильтр топливной системы Ниссан

Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.

Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.

Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.

Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.

В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Выбор и замена масляного фильтра

Этот элемент подлежит обязательной замене каждые 10-15 тыс. км пробега, одновременно с заменой моторного масла. Учитывая, постоянные, высокие нагрузки на силовой агрегат и неудовлетворительное качество некоторых типов моторной смазки, интервал между заменами можно немного сократить.

Перед выполнением процедуры необходимо приобрести качественное моторное масло Ниссан Альмера, соответствующее по типу залитому, фильтровальный элемент ОЕ 15208-65F0C либо 15208-9F600. Помимо этого понадобиться прокладка заглушки слива. Работу желательно выполнять подняв авто подъемником, на смотровой яме или эстакаде, с заранее прогретым силовым агрегатом.

Вернуться к оглавлению

Процесс замены масляного фильтра:

  1. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
  3. После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
  4. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
  5. Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа. Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.
  6. Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
  7. В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
  8. Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.
  9. Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
  10. Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
  11. Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.

Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.

jencar.ru

Воздушный фильтр Ниссан Альмера N16, G15 и Классик: выбор и замена

1856 Просмотров

Фильтрующая решетка воздуха для мотора имеется во всех моделях современных машин. Это необходимый элемент для качественной работы агрегатов и эффективного сгорания топлива. Фильтруя воздух, поступающий в цилиндры, он защищает мотор от лишнего нагара, увеличения трения деталей, повышения расхода топлива. Воздушный фильтр на авто Ниссан Альмера имеет разные размеры в зависимости от года выпуска и модели.

Виды очистительных элементов

Для автомобилей Ниссан модели Альмера применяют два вида элементов: панельные и бескаркасные. По степени очистки проходящего воздуха их делят на 100%-е, которые задерживают даже самую мелкую пыль; элементы, не проходимые для частиц более 1 мкм и более 10 мкм. Выбор по этой характеристике зависит от эксплуатационных условий.

Nissan Almera 2001

Nissan Almera 2001

Начинка расходных материалов бывает разной: картон, синтетический материал, ткань, пропитанная специальным маслом. Это самый дорогой вариант, но лучше всех защищает и подходит для многоразового использования. Начинка очистителя крепится к рамке. Для защиты от деформации на некоторые элементы ставят алюминиевую решетку.

Не надо вводить себя в заблуждение, если в процессе установки обнаруживается, что фильтр почти чистый.

Это часто бывает при редкой эксплуатации или езде летом в сухую погоду. У каждого материала свой срок износа. То, что на теле детали мало грязи, не говорит о допустимости дополнительного использования старого элемента. Поры его материала забиты пылью. Если сделать анализ выхлопа СО2, можно обнаружить отклонение от нормы. Мотору для эффективного сгорания топлива, хорошей тяги, снижения расхода горючего нужно много чистого воздуха.

Замена на Ниссане N16

Для бензиновых автомобилей применяются рамки длиной 283 мм, шириной 168 мм, высотой 33 мм. Для дизелей – 57*378*82.

Корпус расходного материала, фильтрующего воздух для мотора, находится сразу за аккумулятором. Процесс замены займет не более пяти минут. Сначала надо отщелкнуть четыре зажима. Снять крышку. Достать старый элемент.

Внимательно осмотрите его: какие загрязнения попали, чтобы сделать вывод на будущее – как часто его менять.

В ТО прописана замена через 15 000 км. Но если эксплуатационные условия далеко не идеальные, тогда рекомендуется сократить интервал техобслуживания. Это поможет защитить детали двигатели от лишнего нагара, обеспечить полное сгорание рабочей смеси, поддерживать расход топлива в рамках нормы.

После извлечения старого очистителя надо протереть корпус изнутри и вставить новый. Крышка легко защелкивается на место. Подробные инструкции этой нехитрой процедуры можно увидеть на многочисленных видео в интернете.

Как поменять в G15

Месторасположение отличается от такового в предыдущей модели. Коробка очистителя воздуха для мотора стоит рядом с двигателем слева. Замена воздушного фильтра на Ниссан Альмера G15, начинается с процесса отсоединения воздушного патрубка от корпуса. Для этого снимают резиновый хомут и отводят его в сторону. Это облегчит доступ к креплениям крышки корпуса. Она крепится двумя болтами. Затем открывают фильтр, извлекают старый, протирают коробку изнутри, ставят новый. Процесс сборки на Nissan Almera G15 проходит в обратной последовательности.

Воздушный фильтр Ниссан Альмера

Воздушный фильтр Ниссан Альмера

Принцип работ в Классике

Кожух расходника на Ниссан Альмера Классик располагается за аккумулятором. Крышка крепится с помощью нехитрых креплений в виде застежек. Их аккуратно оттягивают, крышку убирают. Снимать воздушный патрубок не надо. Старый фильтр извлекается, чистится коробка изнутри, ставится новый.

Самый сложный момент замены – это нащупать заднюю застежку при снятии и постановке крышки на место.

Фильтр воздушный на Классике имеет следующие размеры – 282.5*168.5*34. Артикул – 165466J400Niss.

Заключение

Не важно, какой вид фильтрующих элементов покупать – оригинал или аналог. Все они выполнены по схожему принципу. Главное, соблюдать интервалы ТО, не допускать езды с расходником, пришедшим в негодность, или без него. Иначе дорогостоящий ремонт двигателя Алмера и сопутствующих агрегатов придет быстрее положенного срока.

portalmashin.ru

передняя, задняя, слабые места, рычаги

Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

Nissan Almera G15Nissan Almera G15

Nissan Almera G15

Передняя подвеска Nissan Almera G15

Передняя подвеска Альмера G15Передняя подвеска Альмера G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.
Рычаг передней подвескиРычаг передней подвески

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

Амортизационная стойкаАмортизационная стойка

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Детали передней подвескиДетали передней подвески

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулакПоворотный кулак

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.
Стабилизатор поперечной устойчивостиСтабилизатор поперечной устойчивости

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Задняя подвеска Альмера G15

Задняя подвеска Альмера G15

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Задняя подвеска Альмера G15Задняя подвеска Альмера G15

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Задний амортизатор Альмера G15Задний амортизатор Альмера G15

Слабые места подвески Nissan Almera G15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

Узел подшипника Альмера G15

Узел подшипника Альмера G15

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

Пружина Альмера G15Пружина Альмера G15

Заключение

Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.

autonissancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *