Ниссан Альмера (N16), 2000 — 2006 — описание и хараткеристики Nissan Almera (N16), 2000 — 2006
Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.
Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.
У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.
Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.
Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».
Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.
Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.
Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.
Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.
В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.
Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.
В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.
Nissan Almera N16, обзор, технические характеристики. фото
В 2000-м году в России стартовали продажи второго поколения С класса от Ниссан, Альмеры Н16, а в 2003 компания выпустила обновленную версию автомобиля. Эту модель часто путают с Альмерой Классик, но это два совершенно разных автомобиля. Если Классик произведена Самсунгом, то Nissan Almera N16 создана в альянсе Renault и Nissan. Сборка моделей второго поколения производилась исключительно на английских и японских фабриках.
Обновленная модель после рестайлинга была представлена в Париже. Существенных внешних изменений внесено не было, но те, что все же были проведены, бросаются в глаза. Оптика, хоть и незначительно, но все же поменяла форму, а световой фон у передних фар стал темнее.
Помимо деформации кузова, инженеры произвели также добавление силовых агрегатов, увеличили отдачу двигателей и усовершенствовали систему безопасности. Но главные перемены достались интерьеру модели. Приборная панель подверглась качественным дизайнерским переработкам, да и расположение кнопок было доработано. Автомобиль сразу занял свою нишу и стал довольно популярным.
Покупателям предоставили выбор между пятидверным и трехдверным хэтчбеком, а также седаном. Двигатели для автомобиля были разработаны трех типов: 1.5 QG15DE, 1.8 QG18DE и 2.2 YD22DDT. Первые два бензиновые и были доступны в СНГ, третий же дизельный почтил своим присутствием исключительно европейские рынки. Коробок передач также было представлено больше одной. Это пятиступенчатая механическая коробка и автоматическая 4АКПП.
Экстерьер Nissan Almera N16
Если говорить о внешности, то Альмера Н16 больше похожа на европейку, чем на азиатку. В ее дизайне преобладают такие черты, как строгость, спокойствие и отсутствие примечательных элементов. По сути, единственной деталью, которая цепляет глаз, является наличие горизонтальных хромированных полос в отверстии решетки фальшрадиатора.
Если посмотреть сбоку, то между седаном и хэтчбеком есть небольшая разница. Так седан стал счастливым обладателем оригинального дизайна крыши, выкрашенных в основной оттенок молдингов и хромированных дверных ручек.
Отличился хэтчбек и сзади. Фонари этой линейки не самой обычной формы, что особенно заметно при выделении сегментов хромом, но такая отделка, к сожалению, присуща не всем комплектациям.
Интерьер
В интерьере стандартной сборки автомобиля нет ничего примечательного, ни качественных материалов, ни впечатляющего количества опций, однако для своего класса он вполне неплохо сделан и оборудован. Приборная панель отличается своей простотой и информативностью.
Ну а дорогая комплектация имеет полное право хвастаться целым перечнем стильных доработок.
Силовые агрегаты Nissan Almera N16
Для стандартного оснащения устанавливался мотор объемом 1,6л, в более дорогостоящих моделях – 1,8л. Оба типа двигателей по своей сути надежны, но у последнего после длительной эксплуатации может увеличиться расход масла (около 0,5л на каждые 1000км). Цепной привод ГРМ оснащает оба типа двигателей.
Ресурс металлической цепи велик, однако после ста тысяч километров за ней нужно приглядывать, иначе она может и растянуться в самое неподходящее время. Если услышите позванивание при старте мотора или некий рокот при холостых оборотах, значит, пришло время менять цепь.
Двигатели на бензине не вредничают по поводу качества топлива и вполне могут питаться 92-м. У преобладающего количества машин этой марки уже набежал немалый пробег. Если работа мотора стала неровной, то вполне вероятно, что дело в системе впрыска, она может быть засорена. Каждые 30 тыс. км ее рекомендуется промывать.
Гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, так что регулировка тепло-зазоров у клапанов проводится во время ремонта ГБЦ. Ест автомобиль относительно мало, рацион для города составит около 10л на 100км, для трассы – до семи литров.
Технические характеристики Альмера Н16
Габариты
Длина седана 4425 мм, ширина 1695 мм, а высота – 1445 мм. После обновления размеры немного изменились, но так как разница не больше одного сантиметра, не будем заострять на этом внимание. Колесная база в длину 253,5см.
Вес в зависимости от комплектации варьируется от 1100 до 1200кг. Объем топливного бака составляет 60 литров. Багажник может предложить 460л свободного пространства. Показатель аэродинамического сопротивления 0,35.
У пятидверного хэтчбека топливный бак и колесная база имеют такие же характеристики, как и у седана. По размерам:
- длина 4184 мм,
- ширина 1706 мм,
- высота 1442 мм.
Эта линейка оперирует багажным отделением, литраж которой равен 355. Аэродинамическое сопротивление равно 0,34.
Трехдверный хэтчбек в принципе аналогичен по основным показателям 5-тидверному.
Двигатели Nissan Almera N16
Как говорилось ранее, возможных двигателей для линейки есть несколько. Рассмотрим каждый из них. Все моторы оснащены четырьмя цилиндрами.
Двигатель 1.5 QG15DE является бензиновым. Его мощность до апгрейда 2003 года составляла 90 лошадок, а после достигла 98 лошадиных сил. При 2,8 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту сила крутящего момента равна 128 Ньютонов на метр. При 4 тыс. – 136. Бензино-воздушная смесь сжимается в 9,9 раз при детонации. Мотор причислен к эко-классу Евро-3.
Мотор 1.8 QG18DE тоже бензиновый. Под капотом у него 114 лошадиных сил (после рестайлинга 116). Сила крутящего момента при 2,8 тыс.об. коленвала в минуту достигает 158 Ньютонов на метр (при 4 тыс. 163). Степень сжатия равна 9,5. Экокласс, как и у предшественника, Евро-3.
2.2 дизель YD22DDT. Его мощность до рестайлинга составляла 110л/с, а после достигла 112 лошадок. Крутящий момент при двух тысячах оборотов коленвала в минуту был равен 230Н/м, но после переработок 2003 года достиг отметки 248.
Для увеличения мощности двигателя в автомобиль встроен нагнетатель (турбина). Сжатие топливной смеси происходит в 16,7 раз. Класс экологичности такой же, как и остальных моторов модели.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Н16 с пробегом
У модели Ниссан Альмера Н16 недостатки есть. Металл, из которого изготовлен кузов, в целом достаточно хорошего качества, однако если машине больше семи лет, то коррозия – это совершенно нормальное явление. Лобовое стекло автомобиля оставляет желать лучшего.
На нем достаточно быстро появляются трещины, даже сколы. Фары также не блещут высокими эксплуатационными качествами. Защитный пластик быстро становится мутным, отражатели уже через 3-4 года склонны к потере защитного покрытия.
Тем не менее, моторы, используемые при комплектации надежны и долговечны. Да и коробки передач не вызывают особых нареканий. У механики есть только один недостаток – размытое включение задней передачи.
Обслуживать подвеску после первой сотни тысяч км в принципе можно без особых вложений, если покупать для нее неоригинальные детали. Ну а в большинстве случаев состояние машины зависит исключительно от ее владельца.
Заключение
Nissan Almera N16 является ярким представителем С класса. Это японский автомобиль, который, как и все остальные, обладает перечнем достоинств и недостатков. Машина надежна, экономична при обслуживании, обладает всеми необходимыми опциями. Разумеется, срок эксплуатации машин данной модели велик, а потому минусы стали более заметны, но у аккуратного и бережного водителя автомобиль вполне мог сохранить свои приоритетные плюсы.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравится1Не нравитсяNissan Almera N16: цена Ниссан Альмера N16, технические характеристики Ниссан Альмера N16, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Almera N16 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Almera N16
Nissan Almera N16, 2002 гРешил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.
Достоинства: управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.
Недостатки: жестковата подвеска, шумка слабая.
Сергей, Москва
Nissan Almera N16, 2005 г
Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.
Достоинства: комфорт салона, хорошие ходовые качества.
Недостатки: дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.
Юрий, Санкт-Петербург
Nissan Almera N16, 2003 г
Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.
Достоинства: надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.
Недостатки: обогрев зеркала заднего вида.
Степан, Великий Новгород
Nissan Almera 2000 — 2006
Вторичный рынок 04 октября 2009 Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009)Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24
Вторичный рынок 24 ноября 2007 Гольф-класс из Японии (Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera (01- 06 г.))Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).
33
Nissan Almera (N16) технические характеристики, фотографии и обзор
Второе, по счету, поколение Nissan Almera дебютировало на мартовском автошоу в Женеве в 1999-м, а уже на следующий год автомобиль появился в продаже. В 2003 году на Парижской выставке состоялась презентация обновленного варианта машины, который продержался на конвейере до 2006-го. Производство модели велось на английском заводе компании в Сандерленде.
«Альмера» второй генерации относится к C-классу по европейской классификации, а доступна она была в трех типах кузова: седан, трех- или пятидверный хэтчбек.
Кузовное решение напрямую влияет на внешние размеры автомобиля: длина составляет от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм. Колесная база «японца» не превышает 2535 мм, а на дорожный просвет отведено 140 мм.
Под капотом «второго» Nissan Almera можно встретить одну из двух атмосферных бензиновых «четверок».
Место базового занимает 1.5-литровый вариант мощностью 86 лошадиных сил, отдача которого достигает 136 Нм момента.
«Топовый» двигатель объемом 1.8 литра генерирует 116 «лошадей» мощности и 163 Нм максимальной тяги.
Не обошлось и без турбодизельных агрегатов: 82-сильный объемом 1.5 литра, развивающий 185 Нм, а также 2.2-литровый с потенциалом в 112 лошадиных сил и 248 Нм.
За основу для японской модели «гольф»-класса взята платформа MS. Передняя подвеска на «Альмере» 2-го поколения независимая со стойками МакФерсон, сзади применена полунезависимая конструкция с многорычажной балкой. Реечное рулевое управление агрегатировано гидравлическим усилителем, а тормозная система оснащена дисковыми механизмами и технологиями ABS и EBD.
«Второй» Nissan Almera имеет такие положительные стороны, как простая и надежная конструкция, низкая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, приличный уровень безопасности, хорошая управляемость и достаточно вместительный салон.
Отрицательные моменты – дешевые материалы отделки интерьера, жесткая (и одновременно энергоемкая) подвеска, слабая звукоизоляция, не достаточно тяговитые двигатели и плохой ближний свет.
Ремонт и обслуживание Ниссан Альмера N16 / B10 Сервис NISSAN ALMERA N16 / B10 в Москве
- Главная
- Услуги
- Ремонт и обслуживание NISSAN ALMERA N16 / B10
Прайс на выполнение работ для ALMERA N16 / B10
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Запчасти для NISSAN ALMERA N16 / B10
Быстрая запись на ремонт
Как мы это делаем
Ремонт Nissan Almera N16 в Техновиле
Чем примечательна Альмера N16? Она несколько лет была в топе продаж в России, у неё неплохой и крепкий кузов, который хорошо переносит наши «соленые» зимы. В целом, за свои деньги вполне достойный автомобиль. Но время от времени он может доставлять владельцу неприятности (как обычно в самый неподходящий момент).
Типовые неисправности
Диагностика Ниссан Алмера N16 в Техновиле выполнялась более 1000 раз. На основе этой статистики приводим следующие проблемные моменты:
- Растяжение цепи ГРМ. На двигателях и 1.6, и 1.8 установлена цепь ГРМ, имеющая заводской ресурс пробега в 250 тыс.км, но часты ситуации, когда она растягивалась уже через 100 тыс. Поэтому на диагностике следует уделить особое внимание этому элементу. Если при запуске на холодную слышны металлические звуки и дизельный рокот на холостых — срочно приезжайте на замену цепи ГРМ.
- Засорение системы впрыска топлива. В режиме постоянного использования Альмеры возможно засорение системы впрыска из-за некачественного топлива. Поэтому мы рекомендуем каждые 30 тыс. проводить очистку.
- Проблемы с трансмиссией. Иногда нечетко включается задняя передача, но это именно конструктивный недостаток, к нему придется привыкнуть. Если вы заметили, что передачи стали переключаться туго и проскакивать — готовьтесь к ремонту МКПП. Но такие случаи достаточно редки, коробка показала себя вполне надежной.
- Подвеска. После 100 тыс. пробега подвеска Альмеры может дать о себе знать: выходят из строя амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки, далее под замену через 50тыс. примерно пойдут шаровые опоры и рычаги.
- Рулевое управление. Слабое место — рулевая рейка. Она дает о себе знать примерно каждые 50 тыс.км., при этом тяги и наконечники легко отслужат и 100-130 тыс.км.
Диагностика Ниссан Альмера N16
Подобных проблем можно избежать, своевременно приезжая на диагностику автомобиля в Техновиль. Услуга недорогая, и позволит сэкономить на ремонте в будущем!
Отрицательные отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг
Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации аVтомобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).
В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого. Такие-же как в жигулях обычных.
Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.
Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.
Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.
Сверчков не завелось. Как то что-то подребезжало над лобовым — в районе места для очков, но потом само прошло.
Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.
Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:
Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!
Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи.
X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.
Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.
Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.
Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.
Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.
Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с Almer-ы гораздо сложнее. Разница в комфорте езды практичеки никакая. Ну салон больше, двигатель тяжелее. Но как то не за эти деньги. Вобщем подумаю еще. Лцчше думаю доплатить еще сотни три и купить что то из приличного. CRV хочу посмотреть. Но с виду бегемот, но не ездил пока. Надо попробовать. Но думаю не лучне X-Trala.
Всем удачи!
10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | по Nissan Stories
АННАБЕЛ ШОМАН · 11 АВГУСТА 2015
Первоисточник: http://blog.automart.co.za/2015/08/11/10-facts-about-the-nissan-almera-you- didnt-know /
Если вы подумываете найти Nissan Almera на продажу, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересные фрагменты информации, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также характеристик и характеристик новейшего Almera Nissan, выставленного на продажу.
Имя Alméras
Alméras — фамилия французских гонщиков 80-х годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах Франции 2001 и 2002 годов в Формуле Рено, Жака Альмера и Жан-Мари Альмера.
Все его названия
Almera известен под несколькими другими именами по всему миру. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy.N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.
Продано первое поколение N15 Almera
Выпускавшийся с 1995 по 2000 год, самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года. Это был замену Nissan Sunny (N14) и был почти идентичен Nissan Pulsar (N15 ), который в то время продавался в Японии. Различия между Pulsar и Almera, выставленными на продажу в то время, заключались в диапазоне бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.
Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензиновый 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.
Первый рестайлинг
В 1998 году Almera получила первый косметический ремонт. Для Si и Sri были переработаны передние бамперы и добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а в губные спойлеры встроены стоп-сигналы. Передние указатели поворота и фары также имеют черную окантовку.
Обвес GTi также был сделан более изысканным и изменен, чтобы иметь более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены к GTi. Достаточно интересно, что у Phase 1 (до ремонта) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более практичный обвес Phase 2 (после ремонта).
Также нередко можно встретить Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или даже без сплиттера.
Nissan Almera второго поколения N16
Выведенный на улицы в 2000 году Nissan Almera второго поколения, выставленный на продажу, имел более округлые и плавные линии, чем первое поколение.Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые имеют общие панели пола, трансмиссию, детали и компоненты двигателя и шасси.
Модели, которые были частью Nissan MS-Platform в то время, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
2000–2006 Модели Almera
За это время было доступно три различных стиля кузова — в том числе 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Almera.Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель 2,2 с прямым впрыском или турбодизель с системой Common Rail.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera вошла в коллекцию продаваемых автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
В то время как выставленная на продажу N16 Almera могла похвастаться рядом потрясающих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление с дорогой и управляемость), были некоторые жалобы.Хотя у него был больший багажник, было меньше места для ног задних пассажиров — это произошло из-за более короткой колесной базы, которая составляла 2,53 метра.
Вторая подтяжка лица
С началом 2003 года Nissan Almera получил новый облик. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.
Визуально Almera превратилась в маленькую модную модель с добавлением хромированных фар, напоминающих проектор.Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.
Интерьер также получил определенную долю украшения с использованием более качественных материалов, а также «центр управления» с цветным экраном, с которого вы можете управлять всеми удивительными функциями вашей Almera.
Создание переделанного Nissan Almera
Проданный как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera была произведена в Соединенном Королевстве и, в частности, в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн энд Уир на северо-востоке Англии.
Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманными фарами). и пятидверный трехступенчатый автомат комфорт Альмера.
Другие версии Almera
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь стоит отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.Эти модели для продажи в Великобритании поступают из Ирландии.
Renault Samsung SM3, основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.
После модернизации в 2005 году он продавался с 2006 года как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии он продавался как Renault Scala.
************
В октябре 2011 года Nissan выпустил экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — он был назван Nissan Almera и по сути представлял собой доработанную версию Nissan. Latio N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. Обладая тем же стилем дизайна, что и Bluebird Sylphy, она имела измененную приборную панель.Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1,6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.
Новый Nissan Almera
Наконец, прибыв в новейшую модель Nissan Almera, выставленную на продажу в Южной Африке, потрясающая модель нашей страны обладает множеством потрясающих преимуществ, включая технические характеристики, характеристики и функции безопасности. В ЮАР продаются только две бензиновые модели — 1.5 Acenta MT и 1.5 Acenta AT.
Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получаете всю необходимую информацию — когда хотите и когда вам это нужно — просто глядя на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.
С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan, выставленные на продажу, оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной зональной конструкции кузова и системой ISOFIX (обеспечивающей точки крепления для детского удерживающего устройства).
Эта Almera, выставленная на продажу, также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. С точки зрения размеров, он имеет общую длину 4425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1695 миллиметров, общую высоту 1505 миллиметров и колесную базу 2600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у модели. колесная база моделей Almera, выпускавшихся с 2000 по 2006 гг.).
Узнайте больше о Nissan Almera, посетив ближайший к вам авторитетный дилерский центр Nissan.
Nissan Almera N16 — Главная
Из Википедии, бесплатная энциклопедияNissan Almera — это небольшой семейный автомобиль, построенный компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде). Название Almera было, по сути, названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy
Запущенное в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличалось от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и французским. Некоторые по-прежнему считали его безвкусным по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась по всему миру.
N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS была также основой для новых Primera и Almera Tino.
Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.
Almera второго поколения была доступна в трех вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с одним кузовом.Двигатели Nissan QG серии 5 и 1.8, а также турбодизель 2.2 с непосредственным впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).
Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1.5 common-rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.
В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.
Во-первых, были перенастроены передняя подвеска стойки Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества ударов сзади при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также оказалась практически без крена кузова на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта или повышения уровня шума.Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затронуть только верхний край динамического диапазона.
Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были заключены в окантовку титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имел встроенный воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетчатая решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.
Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Пульс. Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).
Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Компания Nissan представила новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 с 6-ступенчатой коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.
Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения вышла на шестой год производства, но по-прежнему имела высокие продажи по всему миру.Он также продавался в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была немедленно заменена. Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями из Ирландии.
Общая информация | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Nissan | |||||||
Модель | Almera | |||||||
Поколение | Almera II (N16) | |||||||
Модификация (двигатель) | 1,8 16V (114 л.с.) | |||||||
Окончание производства | 2002 год | |||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||
Тип кузова | Седан | |||||||
Седан | Рабочие характеристики | |||||||
Расход топлива в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км / л | |||||||
Расход топлива в городе | 6,2 л / 100 км
37,94 US mpg 45,56 UK mpg 16,13 км / л | |||||||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании 12,82 км / л | |||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||||
Разгон 0-100 км / ч | 11.1 сек. | 185 км / ч 114,95 миль / ч | ||||||
Удельная масса | 9,8 кг / л.с., 102,2 л.с. / тонна | |||||||
Характеристики двигателя | ||||||||
Мощность | 114 л.с. при 5600 об / мин. | |||||||
Мощность на литр | 64.4 л.с. / л | |||||||
Крутящий момент | 158 Нм @ 2800 об. / Мин. 116,53 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. | |||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||||||
Объем двигателя | 1769 см 3 107,95 куб. дюймы | |||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||
Положение цилиндров | Рядный | |||||||
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов | |||||||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |||||||
Степень сжатия | 9,5 | |||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||||||
40 Двигатель без наддува | ||||||||
Клапанный привод | DOHC | |||||||
Пространство, объем и масса | ||||||||
Снаряженная масса | 1115 кг 2458.15 фунтов. | |||||||
Макс. вес | 1735 кг 3825.02 фунтов. | |||||||
Макс нагрузка | 620 кг 1366,87 фунтов. | |||||||
Багажник (багажник) — минимум | 393 л 13,88 куб. футы | |||||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании | |||||||
Размеры | ||||||||
Длина | 4425 мм 174.21 дюйм | |||||||
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | |||||||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | |||||||
Колесная база | 2535 мм 99,8 дюйма | |||||||
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма | |||||||
Колея задняя (задняя) | 1450 мм 57,09 дюйма | |||||||
Высота дорожного просвета | 165 мм 6.5 дюймов | |||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||||
Ведущее колесо | Привод передних колес | |||||||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |||||||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |||||||
Задняя подвеска | Жесткая подвеска | тормоза | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | Диск | |||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Гидравлическое рулевое управление | 9014 | ||||||
Размер колесных дисков | R15 | |||||||
Схема блока предохранителей Nissan Almera N16 и реле с указанием назначения и расположения
Второе поколение Nissan Almera имеет марку кузова N16 и произведено в 2000, 2001 годах. , 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 гг. кузов хэтчбек и седан.Рестайлинг 2003 года в основном коснулся внешнего вида этой машины. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле nissan almera n16, их расположением и назначением.
Расположение
В этом автомобиле есть 3 главных блока с предохранителями и реле. Один в салоне и два в моторном отсеке. См. Схему для более подробной информации.
Схема
Пассажирский отсек
Находится в панели приборов с левой стороны, за перчаточным ящиком.
Фото
Задняя и лицевая сторонаСхема
Назначение
Автоматические выключатели
- 10А Зеркала
- 10А Стоп-сигналы
- 15А Розетка питания
- 7,555А
- для доп. Электрики поворотники
- 10A Для дополнительной электрики
- 20A Заднее стекло с подогревом
- 10A Датчик кислорода
- 10A Дополнительное силовое оборудование
- 10A Электропакет
- 10A Контроллер автоматической коробки передач
- 10A ECU (i.е. весь контроль всех поворотников, подсветки и основного питания приборной панели, подсветки панели там, где печка)
- 10A Лампа салона
- 15A Электродвигатель вентилятора салона (обогреватель / кондиционер)
- 10A Кондиционер
- 15A Вентилятор салона двигатель (отопитель / кондиционер
- 10A Система впрыска топлива
- 10A Подушки безопасности
- 20A Дополнительные силовые аксессуары
- 10A Контроллер двигателя
- 10A Стартовый сигнал
- 15A Прикуриватель
- Не используется
- 20A55 Дополнительные силовые аксессуары
- Стеклоочиститель
- 7,5А Для дополнительной электрики
- 15A Омыватель переднего и / или заднего стекла (на подрулевом переключателе)
- 15A Омыватель заднего стекла
- 15A Бензонасос
- 10A Спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива
- 10А ABS
- 10A Резерв
- 15A Резерв
- 20A Резерв 90 623
- R1 Реле фары
- R2 Реле управления дроссельной заслонкой
- R3 Реле стеклоподъемника
- R4 Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле вентилятора R1 зажигания
- R3 Реле дополнительного оборудования (электрооборудование)
- Генератор 100А (зарядка аккумулятора)
- Стеклоподъемники 40А
- С контроллером вентилятора охлаждения 40А
- D 40A регулятор вентиляторов охлаждения
- E 30A для дизельных двигателей
- F 60A для дизельных двигателей
- G 80A для дизельных двигателей
- H 80A главный источник питания, цепь заземления
- I 50A ABS
- J 30A к аккумулятору выключатель зажигания
- К 30А ABS / ESP
- L 30А ESP
- M 30A Омыватель фар
- 32 20A Омыватель заднего стекла
- 33 15A Противотуманные фары
- 34 15A Электропривод и реле дроссельной заслонки
- 35 15A Фары , дневные ходовые огни
- 36 15A Фары дневные ходовые огни
- 37 10A Задний противотуманный фонарь
- 38 10A Размеры, подсветка номерного знака ng
- 39 10A Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения генератора от аккумулятора)
- 40 15A Аудио, навигация, ЖК-дисплей
- 41 10A Система управления двигателем
- 42 10A Катушка зажигания
- 43 10A USR
- 44 20A ЭБУ двигателя
- R1 Реле 3-го вентилятора радиатора (25221E)
- R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
- R3 Реле кондиционера E6 (25224D) (256 R204) Horn 6 (256 реле)
- R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
- R6 Фары, свет (25224A)
- R7 Стартер (25224G)
Предохранитель №22, 15А, отвечает за прикуриватель.
Переднее реле
Заднее реле
Моторный отсек
Блок предохранителей
Расположен рядом с аккумулятором. На крышке будет размещена актуальная схема с описанием
Схема
Назначение
Блок реле
Он расположен на правом крыле сбоку от бочки омывающей жидкости.
Фото
Функции
Автозапчасти — alvadi.ee
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
K-Sport Nissan Almera (N16) Койловер ул —
В комплект поставкивходит:
— 4 стойки подвески
— алюминиевые пластины развала, в том числе
— 2 гаечных ключа
— 4 регулировочных винта для демпфирования
— все необходимые крепежные элементы
— подробное руководство по установке
— ТВ-сертификат
Дополнительные технические подробности Вы посетите нашу веб-страницу
http: // www.k-sport-germany.com
Группа товаров: | Комплекты койловерной подвески |
Модель: | Альмера |
Год / Тип: | [00-06] Gen2 (N16) |
Производитель автомобиля: | НИССАН |
Масса брутто: | 25,00 кг |
Мин.Юридическое расстояние между улицами. От центра колеса до края крыла (переднее): | 315 мм |
Мин. Юридическое расстояние между улицами. От центра колеса до края крыла (сзади): | 320 мм |
Скорость опускания Street Legal (спереди): | 25 мм-55 мм |
Скорость опускания Street Legal (сзади): | 25 мм-55 мм |
Передние верхние крепления: | содержит регулируемые алюминиевые верхние опоры для шариков подушки |
Задние верхние крепления: | содержит алюминиевые верхние крепления |
nissan almera n16 изображений, фотографий и изображений на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 10-100 / Единица (Цена FOB)
54 Единицы (Мин. Заказ)
US $ 4.5-5.0 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
0,99-11,99 долларов США / штука (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
US $ 4-7 / Единица (цена FOB)
20 Единицы (Мин.Заказ)
11-20 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1,5-10 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
15-25 долларов США / штука (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
10-50 долларов США / штука (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
3-10 долларов США / штука (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
10-50 долларов США / штука (цена FOB)
100 штук (Мин. Заказ)
0,6–1,6 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1–12 долл. США / шт. (Цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
0,5-30 US $ / шт. (Цена FOB)
20 штук (Мин. Заказ)
US $ 1-20 / шт. (Цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
1-10 долларов США / штука (Цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
1,0-50,0 долларов США / штука (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
US $ 1-10 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 2-10 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
5-20 долларов США / штука (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
6-12 долларов США / штука (цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
US $ 4-7 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
US $ 25,5-25,5 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
1-500 долл. США / Двадцатифутовый контейнер (Цена FOB)
1 Двадцатифутовый контейнер (Мин. Заказ)
4,0-5,5 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт.Заказ)
5,88-5,88 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
0,8-1,5 долл. США / шт. шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
5,99-29,99 долларов США / штука (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
6,35-7,35 долларов США / штука (цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
9,4-18,5 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (минимальный заказ)
1-10 / долл. США (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
18-100 долларов США / штука (цена FOB)
60 штук (минимальный заказ)
8,99-20,99 долларов США / штука (цена FOB)
10 шт. (мин.Заказ)
US $ 1-4 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
US $ 0,99-11,99 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
0,7–1,7 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1–12 долл. США / шт. (цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
US $ 1-500 / Двадцатифутовый контейнер (цена FOB)
1 Двадцатифутовый контейнер (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} .