Когда нужна замена Ниссан Альмера 16 (N16, Н16) цепи ГРМ на СТО в СПб
Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.
Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16
Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:
- Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
- Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью».
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.
Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:
- Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
- Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.
В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи
Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:
- При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
- В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
- Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
- В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.
ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.
Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода
Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.
Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.
СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.
Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.
Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.
Замена цепи на Ниссан Альмера Н16 недорого и быстро на СТО в Санкт-Петербурге
Газораспределительный механизм является неотъемлемой составной частью любого двигателя внутреннего сгорания – бензинового и дизельного. Он осуществляет дозировку топлива и своевременное его поступление в камеры сгорания, а также отвод отработанных газов.
Преимущества и недостатки цепной передачи ГРМ
Первостепенное значение для качества работы этого механизма имеет четкая синхронизация положений основных его компонентов – поршней и клапанов. За движение первых отвечает коленчатый вал, за положение вторых – распределительный. Соответственно, от такого, насколько синхронно вращаются оба этих вала, зависит четкость и, в конечном итоге, КПД всего мотора. Именно с этой целью и создана передача ГРМ. На большинстве автомобилей эту функцию выполняет эластичный зубчатый ремень, однако, на моторах с большим рабочим объемом вместо резиново-пластико-металлического ремня используется стальная цепь. Считается, что этот элемент более прочен, а потому и более надежен, и имеет больший ресурс.
Важно: в том, что цепь прочнее ремня, сомневаться не приходится, а вот ее стопроцентная надежность – это, скорее, миф. Чтобы оставаться уверенным в том, что цепь в процессе работы мотора не соскочит с направляющих шестерен и не порвется, поэтому замена цепи на Ниссан Альмера Н16 должна производиться регулярно – не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Помимо неоспоримых достоинств цепная передача имеет и свои недостатки, с которыми приходится считаться:
- цепь имеет более сложную конструкцию, что не только увеличивает стоимость этой детали (это еще полбеды), но увеличивает шанс брака при ее производстве.
- стальная цепь в процессе работы более шумна, так что если в качестве передачи ГРМ используется она, на мотор приходится ставить дополнительную шумоизоляцию;
- замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16 – процедура значительно более сложная, нежели ремня. Чтобы снять старый ремень и установить на его место новый, достаточно снять ее защитный кожух и крышку блока цилиндров двигателя. В случае же с цепью мастеру приходится разбирать чуть ли не половину мотора, чтобы получить доступ к этому элементу;
- стальная многорядная цепь (а именно такие используются в качестве передачи ГРМ) значительно тяжелее ремня, поэтому и разрушения, которые те могут причинить мотору при своем разрыве, значительно более разрушительные. Если при обрыве ремня из строя выходят клапаны и поршни, то массивная стальная цепь, соскочившая с направляющих на большой скорости, способна разнести все на своем пути. Известны случаи, когда, оборвавшись, цепь пробивала даже капот автомобиля;
- износ ремня происходит равномерно на протяжении всего периода его службы. Но ремень не только трескается или расслаивается, он еще и растягивается. Стальная цепь, как это ни покажется странным, растягивается даже в большей степени. Виной тому – места соединения звеньев: втулки, их держащие, истираются, а пазы, в которых те находятся, разбалтываются. Как показывает практика, в большей степени цепь подвержена растяжению на протяжении первых десяти тыс. км. Поэтому заменой цепи ремонт передачи ГРМ не ограничивается – владельцу автомобиля приходится внимательно следить за уровнем его натяжения.
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16: признаки неисправности
Замена этой детали должна осуществляться при проявлении следующих признаков:
- в процессе работы двигателя цепь гремит, что свидетельствует о ее провисании. Если устранить проблему с помощью натяжного механизма не удается, то это говорит о том, что деталь выработала свой ресурс;
- при появлении на цепи признаков износа – трещин, потертостей, очагов коррозии;
- если в процессе диагностики мотора обнаружилась даже малейшая рассинхронизация поршней и клапанов, помимо регулировки ГРМ необходимо будет и установить новую передачу ГРМ.
Замена цепи на Ниссан Альмера Н16
На Ниссан Альмера Н16 замена цепи в обязательном порядке должна осуществляться в условиях профильного автосервиса. И причин тому достаточно много:
- во-первых, работа эта непростая и требующая высокой точности. Непросто даже подобраться к этой детали, не говоря уже о том, что прежде, чем новая деталь займет штатное место, необходимо скоординировать взаиморасположение поршней и клапанов. Обычно мастер выставляет их в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, когда все клапаны закрыты и поршни пребывают в нижних своих точках;
- во-вторых, немаловажное значение имеет уровень натяжения цепи. При недостаточном натяжении та рискует соскочить с направляющих шестерен, что приведет к поломке всего ГРМ, при чрезмерном – возникает опасность ускоренного износа и самой этой детали, и сопряженных с ней элементов. Чтобы не ошибиться в этом вопросе, нужно иметь опыт в проведении операции по ремонту газораспределительного механизма;
- в-третьих, при приобретении новой детали очень важно не купить контрафактную деталь низкого качества. К сожалению, на российском рынке запчастей сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества предостаточно. Но одно дело, когда речь идет о какой-нибудь уплотнительной резинке, и совсем другое – цепь ГРМ, разрыв которой ввиду ее низкого качества приведет к катастрофическим последствиям. Приобретая запчасти непосредственно на СТО, вы гарантируете себя от покупки изделий низкого качества;
- в-четвертых, если и замена цепи Nissan Almera N16, и сама покупка этой детали были произведены в автосервисе, вы получите гарантию и на качество осуществленных работ, и на саму деталь. Даже если по причинам, от вас не зависящим, цепь оборвется или растянется, ремонт двигателя будет осуществлен за счет автосервиса. В противном случае претензии вам будет предъявлять некому.
Вот и получается, что, решив сэкономить на столь сложной операции, как замена цепи ГРМ Nissan Almera N16, вы можете, наоборот, потратить на ремонт автомобиля сумму значительно большую.
Кошмар цепи ГРМ | Клуб владельцев Альмеры
ЧарлиКларк
Гость
- #1
Интересно, знает ли кто-нибудь специалиста и/или мастерскую, которая заменит цепь ГРМ на моей Almera менее чем за 1100 фунтов стерлингов, которые хочет мой местный гараж Nissan, поскольку это кажется чрезвычайно чрезмерным, и я уверен, что кто-то знает мастерскую, которая это делает. дешевле P.S. Я живу в Стерлинге, Шотландия, так что чем ближе, тем лучше
тла-гти
- #2
зачем вам это изменение, если вы не возражаете, если я спрошу. эта цитата кажется ужасно дорогой, удачи в поисках более дешевой.
шри_алан
- #3
Автомобиль нуждается в новой цепи ГРМ? Их обычно не заменяют в течение всего срока службы автомобиля (неофициально я думаю, что это 150 000 миль).
Кроме этого я не знаю никаких гаражей извините
Удаленный участник 939
Гость
- #4
Вы обзвонили местные гаражи? Я бы на это надеялся.
шумный GTi
модератор
- #5
Это N16, так что да, цепь ГРМ может быть изношена. Это не япошка, помните.
ЧарлиКларк
Гость
- #6
Цепь ГРМ изношена, заикается при ускорении из-за сильного холода, начиная с общей проблемы на 1,5-литровых двигателях, если вы проверите, они могут пройти уже 30 тысяч, детали стоят всего 250 фунтов стерлингов, это работа, которая увеличивает цену
Гарнц
- #7
чарликларк сказал:
Цепь ГРМ изношена, заикается при ускорении из-за сильного холода, что является распространенной проблемой на 1,5-литровых двигателях, если вы проверите, они могут пройти уже 30 тысяч, детали стоят всего 250 фунтов стерлингов, это работа, которая увеличивает цену.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Черт возьми, это жестоко! Nissan хочет 1100 фунтов за это? За это можно было купить GTi и получить сдачу
, лол.
М48ДФБ
- #8
чарликларк сказал:
Интересно, знает ли кто-нибудь о специалисте и / или гараже, который заменит цепь ГРМ на моей Almera менее чем за 1100 фунтов стерлингов, которые хочет мой местный гараж Nissan, поскольку это кажется чрезвычайно чрезмерным, и я уверен, что кто-то знает гараж, который делает это дешевле P.S. Я живу в Стерлинге, Шотландия, так что чем ближе, тем лучше
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я знаю парня, который мог бы сделать это для тебя, он живет в Глазго. Я мог бы дать тебе его нет. Ты можешь обсудить с ним.
М.Партингтон
- #9
Почему не поменять двигатель? У меня та же проблема, и мне посоветовали свалку Nissan, что замена двигателя будет стоить дешевле, так как вам все равно придется снимать двигатель. Получил цену в 500 фунтов стерлингов за двигатель и установку, а также проехал половину миль (45000), так что не могу жаловаться, ну, за исключением того, что это должно быть сделано в первую очередь, лол.
ройстер999
- #10
Привет, ребята.
Каков наихудший сценарий, если сломается цепь ГРМ? Я знаю, если он показывает износ, это плохая производительность, как вы упомянули, но двигатель полностью взорвется, если он заведется? а если он как-то сломался, то нужен ли новый двигатель?
Спасибо заранее
Р.А.Джексон
- #11
скорее всего, он промочится через топливо, загрязнит кошку и провалит тест на выбросы до того, как цепь лопнет… если вообще лопнет.
boi_racer08
- #12
цепь не защелкнется на n16, она просто не заведется, это наихудший сценарий, это обычная проблема для этих almeras, отсутствие обслуживания не помогает ни мне, ни технику 4 nissan, и если вы были на юге, я бы сделал это за 300 фунтов плюс запчасти и вам не нужно снимать двигатель, вам просто нужно снять боковые части прямо вперед, если вы не то, что делаете
Стивен С
- №13
Если цепь растянута, вы получаете неравномерное ускорение, сильную потерю мощности и довольно неприятный стук. Вероятно, у вас загорится сигнальная лампа двигателя, потому что датчики положения коленчатого вала и распредвала будут отключены. В худшем случае не запустится.
300 фунтов стерлингов + детали. Запчасти Nissan стоят 400 фунтов стерлингов + НДС, если не считать гонщика.
Зайдите на e-bay и купите комплект, который поставляется с цепью, натяжителем, направляющими и звездочками примерно за 160 фунтов стерлингов, а затем потребуется около 4 часов работы в гараже, скажем, 400 фунтов стерлингов за все — это то, что я заплатил, что составляет мили лучше, чем 1200 фунтов стерлингов, первоначально заявленные Nissan.
boi_racer08
- №14
да, но я получаю торговую скидку, так как я работаю на 4 Nissan, так что это намного дешевле, лол, это будет 300 фунтов на рабочую силу плюс около 200 на запчасти, если вы спросите меня, лол
lbbay1
- №15
Привет, boi_racer08,
У нас есть Nissan Almera 1.5 Activ 2001 года выпуска с печально известными проблемами с дрожанием / плохим ускорением, когда индикатор управления двигателем теперь горит постоянно. Не знаю, живы ли вы еще, но мы были бы заинтересованы в том, чтобы связаться с вами, чтобы обсудить, можете ли вы нам помочь. Мы живем к северу от Солсбери.
С уважением
lbays1
Холли
Администратор
- №16
он не появлялся с мая, так что попробуйте написать ему в личку.
s_wood7
- # 17
iv только что купил Y reg almera 1.5 E за 500 фунтов стерлингов
получил его так дешево из-за этой проблемы, кто-нибудь знает кого-нибудь на северо-востоке, кто мог бы посмотреть для меня? убедиться, что это цепь, а не что-то еще
Корбалисий
Модератор
- # 18
Quickdraw, наверное, мог бы, дайте ему личку.
soicurry
- # 19
привет, новичок на форуме, но отчаянно нуждаюсь в помощи, надеюсь, кто-то может, у нас есть обычные симптомы растяжения цепи ГРМ, судя по тому, что я вижу на форуме, в гараже сказали, что индикатор управления двигателем связан с датчиками распредвала/кривошипа. синхронизация, масло менялось дважды и один раз промывался, ошибка устранена на некоторое время, но затем остановка от холода возвращается и через некоторое время перезапускается, похоже, в последнее время не хватает мощности, но нет шума, исходящего из цепи от того, что я могу сказать, я читал, что натяжитель можно проверить, чтобы определить, растянулась ли цепь, если натяжитель выступает более чем на 10 мм, у меня нет руководства в настоящее время или я могу найти его для загрузки, может ли кто-нибудь посоветовать мне, как добраться до натяжитель легко, я полагаю, вы снимаете крышку коромысла, а передняя верхняя крышка над водяным насосом — это правильно, и можно ли увидеть натяжитель оттуда, спасибо за любую помощь заранее, у нас есть 53 пластины 1. 5s n16 с двигателем типа QG15DE с около 45000 на нем
ура
Стивен С
- #20
Мне сказали, что вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать насос, чтобы посмотреть на него, но вы, вероятно, должны тщательно измерить его. Сделайте предположение.
Ошибка, которая возникает, заключается в том, что датчики распредвала/кривошипа вышли из строя, потому что цепь растянулась настолько, что они будут. Такая работа в течение длительного времени может привести к выходу из строя датчиков распредвала и коленчатого вала, поэтому загорается сигнальная лампа двигателя.
Что бы вы ни делали, НЕ ПЛАТИТЕ ЦЕНЫ NISSAN. К сожалению, вам, возможно, придется стиснуть зубы, чтобы заставить их очистить индикатор управления (если вы не знаете никого другого с подходящим оборудованием), если он снова загорится, и это единственное место, где вы можете купить датчики распредвала / кривошипа. Думаю, они стоят 25 фунтов стерлингов за пару. В прошлый раз, когда я смотрел, вы могли получить полный комплект цепи ГРМ, очевидно, без датчиков, примерно за 140 фунтов стерлингов на ebay.
Очень интересно, что, кажется, их становится все больше и больше, и все же nissan по-прежнему не признает своей вины в производстве дерьмовой цепи, даже если вы отнесете ее им для выполнения работы, замена цепи это другой серийный номер. Якобы.
Ниссан Альмера 2003 Цепь ГРМ
N16SX
- #1
Привет, если я сниму крышку коромысел с двигателя, могу ли я найти что-нибудь, что покажет мне, в хорошем ли состоянии цепь или она растянута?
спасибо
Призрак
- #2
Можно проверить натяжитель цепи. Если он выдвинут более чем на 12 мм, то это предел регулировки. Где-то есть ветка со схемой, но пока не могу найти.
N16SX
- #3
Призрак сказал:
Можно проверить натяжитель цепи. Если он выдвинут более чем на 12 мм, то это предел регулировки. Где-то есть ветка со схемой, но пока не могу найти.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за ответ. Каков максимальный натяжитель автомобиля до
благодаря
Призрак
- #4
N16 SX сказал:
спасибо за ответ. Каково максимальное натяжение автомобиля до 9?0064 спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
12 мм — это предел. Это верный признак растяжения цепи.
N16SX
- #5
Призрак сказал:
12 мм — это предел. Это верный признак растяжения цепи.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Так же хотелось бы добавить идеального водителя автомобиля, и у него много мощности не будет пропадать, если цепь пропадет, будут ли проблемы с ходом автомобиля?
Также Где я могу найти схему, пожалуйста
Призрак
- #6
N16 SX сказал:
Так же хотелось бы добавить идеального водителя автомобиля, и у него много мощности не будет хватать, если цепь пропадет, будут ли проблемы с запуском автомобиля?
Также Где я могу найти схему, пожалуйстаНажмите, чтобы развернуть…
У вас загорится индикатор управления двигателем, который будет относиться к обедненной смеси на ряду 1/2 или, возможно, к неисправности датчика распредвала. Вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это на самом деле. Это больше вопрос исправления его, когда он ушел.
Призрак
- #7
N16SX
- #8
спасибо за диаграмму, так что мне просто измерить натяжитель, номер 9 на картинке? Также у меня есть новый комплект цепи ГРМ, валяющийся дома, я посмотрел на него и натяжитель в коробке, и он полностью выдвигается на 26 мм, я могу вставлять и выдвигать его, но он входит и выходит только около 7 мм.
- #9
привет, помогите пожалуйста.
sry мой английский
мой nissan alemra n 16 1.5 бензин 2000 года выпуска хэтчбек
Пожалуйста, напишите мне оригинальные номера деталей nissan для всех деталей, а именно фотографии участника Spook и совет и ссылку для покупки оригинальных запчастей nissan.
твои все
- #10
eurocarparts продает комплект примерно за 98 фунтов стерлингов, сделанный на прошлой неделе.