Замена подшипника ступицы заднего колеса: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту

Содержание

замена подшипника задней ступицы на моделях 3 и ХЛ недорого в СПб

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Почему нужна на Митсубиси Аутлендер замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  1. Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  3. Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  4. Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

  Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  1. Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  2. Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  3. Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

СПРАВКА. Проверить, с какой стороны ступичный подшипник износился, можно, проведя несложные манипуляции с автомобилем. Необходимо на ровной прямой дороге разогнаться до скорости, на которой появляется характерный звук. После этого нужно аккуратно побросать руль из стороны в сторону. При этом тональность или интенсивность постороннего звука будет меняться. Если при повороте руля влево гул уменьшается или пропадает вовсе, то неисправен левый подшипник. И наоборот.

ВАЖНО! Полное разрушение ступицы может привести к отрыву колеса и аварии.

Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

СПРАВКА. Бывали случаи, когда к нам в автосервис поступали автомобили Mitsubishi Outlander с нарушениями в работе системы ABS. Как выяснялось впоследствии, причиной этой проблемы было повреждение датчика ABS при самостоятельной замене задней ступицы Митсубиси Аутлендер 3 без опыта и необходимых знаний.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.



Замена подшипника и кольца задней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)

Подшипники задней ступицы двухрядные, закрытого типа. В эксплуатации не регулируются и не требуют пополнения смазки. Наружное кольцо подшипника закреплено в ступице стопорным кольцом. Внутренние кольца подшипника стягиваются гайкой через ось цапфы ступицы.

Примечание
Каталожные номера частей см. тут
(по состоянию на 2016 г. с завода устанавливались подшипники задней ступицы фирмы SNR)

На ступицу напрессовано магнитное кольцо датчика частоты вращения заднего колеса.

При замене подшипника будьте очень осторожны, малейшее повреждение кольца приведет к отказу датчика.

При необходимости магнитное кольцо можно снять. Для этого удобно использовать трехлапый универсальный съёмник .

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять заднее колесо (см. тут).


Рисунок 9-1 — Снятие колпака ступицы заднего колеса:
1 — барабан тормозной;
2 — колпак ступицы

Снять колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (отвёртка плоская, молоток).

Проверка осевого зазора

Внимание. Осевой зазор в подшитике стутщы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.7834-9540, ключ «на 17»).


Рисунок 9-2 — Снятие тормозного барабана:
1 — барабан тормозной;
2 — колпак ступицы

Отвернуть гайку 2, рисунок 9-2, крепления ступицы и снять тормозной барабан 1 (головка «на 30»).

Более подробно снятие тормозного барабана см. тут

Спрессовать с тормозного барабана 2, рисунок 9-3, магнитное кольцо 1 (съёмник трехрычажный).


Рисунок 9-3 — Тормозной барабан в сборе:
1 — кольцо магнитное;
2 — барабан тормозной;
3 — подшипник ступицы заднего колеса;
4 — кольцо стопорное

Снять стопорное кольцо 4 (съёмник внутренних стопорных колец).


Рисунок 9-4 — Выпрессовка подшипника ступицы заднего колеса:
1 — оправка 67.7853-9728-1;
2 — барабан тормозной;
3 — подшипник ступицы заднего колеса

Установить тормозной барабан 2, рисунок 9-4, на стол пресса, установить на подшипник оправку 1 и выпрессовать подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (оправка с маркировкой «1» из комплекта 67.7853-9728).

Установка

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца (установка моечная типа «Тайфун», пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, крючок).


Рисунок 9-5 — Запрессовка подшипника ступицы заднего колеса:
1 — оправка 67.7853-9728-2;
2 — подшипник ступицы заднего колеса;
3 — барабан тормозной

Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке. Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Внимание
Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 9-3 (съёмник внутренних стопорных колец).


Рисунок 9-6 — Напрессовка магнитного кольца:
1 — оправка 67.7853-9728-3;
2 — кольцо магнитное;
3 — барабан тормозной;
4 — подшипник ступицы заднего колеса;
5 — кольцо стопорное

Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора (оправка с маркировкой «1» из набора 67.7853-9728).

Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 158… 192 Н.м (15,8… 19,2 кгс.м) (головка «на 30»).

При установке барабана не повредите краем магнитного кольца наконечник датчика частоты вращения колеса.

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (молоток с пластмассовым бойком).

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза (см. тут).

Установить заднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.


Руководство по стоимости замены подшипника заднего колеса (цены на детали и работу)

Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса составляет от 100 до 347 долларов США, в зависимости от того, обращаетесь ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, такие как подшипники передних колес, тормоза и роторы, а также ступицы колес, также могут потребовать замены и увеличить стоимость и время. Чтобы получить более точную оценку на основе вашей марки, модели и местоположения, воспользуйтесь датчиком FIXD и бесплатным приложением!

Получите более точную оценку

Для более точной оценки стоимости на основе вашей марки, модели и местоположения используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 долл. США

Стоимость у механика: 265 и 347 долл. США

  • Детали: 107 и 147 долл. США
  • Труд: 158 и 200 долл. США

Большинство автомобилей и грузовиков не требуют замены колесных подшипников срок службы автомобиля. Вам нужно будет заменить закрытые подшипники только в том случае, если они выходят из строя или повреждены. Это может произойти, если вы наткнулись на большую неровность или выбоину, или если у вас модифицированы колеса, шины или комплекты подвески.

Автомобили с коническими подшипниками сегодня не так распространены, но их необходимо обслуживать каждые 25 000–30 000 миль. Пока вы регулярно обслуживаете этот тип подшипников, их не нужно заменять.

Стоимость сборки: от 150 до 200 долларов

  • Уровень сложности: продвинутый
  • Необходимые детали: подшипники задних колес

Цена подшипников задних колес сильно различается в зависимости от типа автомобиля и типа подшипника колеса, который вам нужен. . Поскольку задача требует снятия колеса и ступицы в сборе, ее лучше всего выполнять опытному механику. Работа также требует некоторых специализированных инструментов, которых нет у большинства людей. Если вы решите взяться за работу, чтобы сэкономить деньги, марка и модель вашего автомобиля существенно повлияют на стоимость.

Имейте в виду : существует множество различных типов подшипников задних колес, и не все подшипники задних колес подходят для любого автомобиля. Если вы планируете заменить подшипники заднего колеса самостоятельно, обязательно изучите и выберите детали, подходящие для вашего автомобиля. Дорогие автомобили имеют более дорогие компоненты, в том числе ступичные подшипники, поэтому работа будет стоить дороже, даже если вы сделаете ее самостоятельно. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Если вы застряли, вы всегда можете обратиться за помощью на нашу горячую линию механика. Горячая линия FIXD Mechanic доступна бесплатно при наличии членства в FIXD Premium. Нажмите здесь, чтобы получить FIXD всего за 19 долларов США.99, включая бесплатную 14-дневную пробную версию FIXD Premium!

Попробуйте FIXD за 19,99 долларов США

Датчик FIXD и бесплатное приложение переводят проблемы автомобиля в простые термины на вашем телефоне, отслеживают техническое обслуживание автомобиля, дают оценки ремонта и многое другое.

СКИДКА 67% СЕЙЧАС

Что такое подшипник заднего колеса?

Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, установленных внутри металлического кольца. Кольцо имеет круглую форму с большим отверстием посередине и подходит для задней оси. Узел ступицы колеса крепится к подшипнику колеса, что позволяет колесу и шине вращаться, в то время как ось остается неподвижной. Подшипник минимизирует трение при вращении колеса, помогая поддерживать его и тормоза в прохладе.

Что включает замена подшипника заднего колеса?

Независимо от того, какой тип заднего ступичного подшипника вы заменяете, работа начинается со снятия колеса и тормозного суппорта. Если у вас конические подшипники, вам необходимо снять внешний ступичный подшипник и тормозной диск. Внутренний подшипник заднего колеса находится внутри ротора, который затем можно снять. После того, как все снято, вы можете заменить старые подшипники заднего колеса на новые. Когда вы будете собирать подшипники, вам нужно будет заполнить их смазкой, чтобы убедиться, что они остаются смазанными. Убедитесь, что вы собрали в порядке, обратном порядку, в котором вы снимали компоненты.

Работа с закрытыми подшипниками немного проще (и менее грязная, так как не требует заполнения подшипников консистентной смазкой), но процесс снятия болтов узла ступицы обычно занимает столько же времени. Эта работа займет у опытного механика около двух часов, но опять же, это зависит от автомобиля. Автомобили высокого класса имеют более дорогие детали и обычно требуют больше труда.

Что произойдет, если не заменить подшипники заднего колеса?

В большинстве случаев можно проехать небольшое расстояние с неисправным задним ступичным подшипником. Вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса, и если вы начнете слышать скрежет, вам следует прекратить вождение автомобиля. Когда он начинает издавать этот звук, он может заблокироваться, что может быть чрезвычайно опасно, если вы находитесь в дороге.

Если не обращать внимания на неисправный задний ступичный подшипник, он будет продолжать ухудшаться. Это также приведет к избыточному теплу, которое повредит другие части колеса и тормоза. Если вы не замените неисправные ступичные подшипники, может загореться индикатор ABS.

Как часто заменять подшипник заднего колеса?

В большинстве автомобилей подшипники задних колес служат до и даже более 100 000 миль. Если вы заметили признаки неисправного ступичного подшипника, это, скорее всего, связано с тем, что он получил какое-либо повреждение, например, попал в выбоину. Ступичные подшипники не нуждаются в регулярном обслуживании и заменяются только в случае выхода из строя. Если вам нужна дополнительная информация о ступичных подшипниках вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и графиком технического обслуживания.

Никогда не пропускайте важное обслуживание с FIXD Sensor и бесплатным приложением. FIXD бесплатно отслеживает плановое техническое обслуживание и изнашиваемые предметы!

Общие симптомы, при которых необходимо заменить подшипник заднего колеса

  • Вибрация рулевого колеса
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Виляние колес из стороны в сторону
  • Ощущение слабого руля
  • A
  • шум
  • Неисправность ABS

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, ваши ступичные подшипники долго не прослужат, поэтому вам следует проверить их.

Сопутствующее техническое обслуживание

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой заднего ступичного подшипника:

  • Тормоза и роторы
  • Ступица колеса
  • Перестановка шин, когда они сняты с автомобиля

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

    5 Симптомы плохих подшипников переднего и заднего колеса (и стоимость замены в 2023 году)

    от Mark Stevens

    8 акций

    как на передних колесах, так и на задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.

    Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что нужно заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

    Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание.

    Оглавление

    Первые 5 признаков неисправности ступичного подшипника

    Чтобы определить состояние ступичного подшипника, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

    #1 – Неравномерный износ шин

    Когда подшипники колес изнашиваются, они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к тому, что соответствующая шина будет иметь ненормальный износ по сравнению с другими шинами.

    В обычной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они изнашиваются равномерно от простой езды на них. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

    Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильный развал-схождение, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

    #2 – Скрежет

    Распространенным признаком неисправных колесных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают много тепла внутри себя.

    Это будет похоже на скрежет двух металлических частей. Обычно вы слышите звук только от одного колеса, а не от всех, потому что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

    №3 – Вибрация рулевого колеса

    Если проблема станет серьезной, рулевое колесо начнет вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более низких скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряете автомобиль.

    Многие люди думают, что этот симптом связан с разбалансировкой шин на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

    Но в любом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику и официально диагностировать проблему.

    №4 – автомобиль тянет в одну сторону

    Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или изъязвлениями, гладкая обшивка, необходимая для подшипников, отсутствует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

    Вы также можете столкнуться с тем, что ваш автомобиль уводит в сторону при торможении. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных дисков или суппортов, фактической причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

    #5 – Чрезмерное колебание или люфт в колесах

    Диагностировать это немного сложнее, так как вам нужно поставить автомобиль на гидравлический подъемник или оба колеса оси поднять на подставки. Подняв его, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его вперед и назад и обратите внимание на то, как много «люфта» или движения имеет колесо. Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

    Если колесо шатается или двигается вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправны ступичные подшипники. Хорошие ступичные подшипники означают, что колесо практически не люфтит и не люфтит.

    См. также: Колесные проставки (за и против)

    Средняя стоимость замены переднего, заднего и ступичного подшипников

    Подшипники передних колес

    Обе стороны

    Подшипники переднего колеса встроены в поворотный кулак рычаг в сборе и соединен с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы без необходимости замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников будет составлять от 260 долларов и 480 долларов .

    Только детали подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше и составят от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской и марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили придется платить больше.

    Односторонняя

    Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти затраты будут практически разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывайте заплатить около от 130 до 220 долларов . Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а работа — от 70 до 140 долларов.

    Подшипники задних колес

    Обе стороны

    Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, зависит от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе $240 до $460 .

    Детали в среднем стоят от 100 до 180 долларов. Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.

    Односторонняя

    Если вы собираетесь заменить только один из подшипников заднего колеса, то будет стоить от 120 до 240 долларов за всю работу. От 50 до 90 долларов за запчасти и от 70 до 140 долларов за работу.

    Опять же, это всего лишь оценки, но они являются хорошим индикатором того, что вы можете ожидать заплатить. Хорошей новостью является то, что ступичные подшипники долго изнашиваются, поэтому вам не придется их часто заменять.

    Подшипники задней ступицы

    В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники упакованы в ступицу и установлены как единый узел. Вместо простой замены колесных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

    Это, конечно, делает ступицу в сборе дороже, чем только подшипники ступицы. Ожидайте платить в среднем от 400 до 800 долларов за замену узлов ступицы с обеих сторон оси. Стоимость деталей может сильно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при замене обычного заднего подшипника.

    Общие типы колесных подшипников

    При вращении колеса создается трение. Сопротивление больше, когда колесо имеет тяжелый подшипник. Вот почему «колесный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения между частями во время вращения колеса.

    Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это уменьшает возникающий износ и эрозию. В результате срок службы колеса увеличивается.

    Существуют различные типы колесных подшипников, которые может использовать производитель. Вот некоторые распространенные типы и их основное назначение.

    Шариковые подшипники

    Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые нагрузки и радиальные нагрузки. 9. Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес роликовых коньков до автомобильных колес.

    Прецизионные шарикоподшипники

    Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их подходящими для высокопроизводительного использования. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

    Скорость их вращения обычно выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для значительных осевых и радиальных нагрузок.

    Роликовые подшипники

    Роликовые подшипники — это широко используемые ступичные подшипники. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с нагрузкой, но не подходят для прохождения поворотов.

    Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете транспортные средства, такие как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

    Конические роликовые подшипники

    Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *