Самостоятельная замена фильтра масляного Nissan видео
Поделитесь закладкой с друзьями:- Какое заливать масло?
- Инструменты
- Порядок действий
Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку. Если учесть, что тахометр постоянно наматывает цифры, первоначальные свойства моторного масла машины также ухудшаются. Кроме того, менять нужно и Ниссан Альмера n16 масляный фильтр. В замене жидкости нет ничего сложного – процедура стандартная, но она крайне важна. Этот процесс нельзя откладывать – мы вам расскажем, как заменить масло в этом японском легковом автомобиле.
к содержанию ↑Какое заливать масло?
Одним из главных вопросов, который можно встретить на форумах, это какое масло лить в мотор Ниссан Альмера n16? Также многих интересует, какой использовать масляный фильтр и сколько масла вообще требуется.
Мы отметим, что нельзя наобум доверять непроверенным источникам информации при выборе смазывающего вещества.
Следует отметить, что выбор масла следует делать с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Например, если летом температура воздуха в вашем регионе поднимается до 30-35 градусов, вместо смазки 5W-30 лучше заливать 5W-40, так как оно лучше сохраняет свои свойства в жару. Оригинальное масло с этой маркировкой можно найти по номеру KE90090042. Многие автовладельцы путаются между KE90090042 и KE90090042R, а некоторые думают, что это одно и то же.
Запомните на будущее: KE90090043R – это масло дизельных моторов, а KE900-90043 (без маркировки DPF в названии) – для бензиновых.
На зиму, если температура воздуха в это время года опускается до -30 градусов, в мотор можно заливать полусинтетическое масло 0W-40. При замене нет необходимости покупать именно оригинальную смазку NISSAN Motor Oil, а можно заменить ее продуктом от других брендов, таких как:
- Castrol;
- Eneos;
- Mitasu;
- Xenum;
- Mobil и другие.
Главное при выборе учитывайте маркировку, чтобы масло подходило для вашего двигателя и под ваши условия эксплуатации автомобиля зимой и летом.
Никогда не слушайте советов бывалых автомобилистов, которые рекомендуют заливать более густое масло при большом его расходе. Дело в том, что слишком густому моторному маслу труднее проходить по узким масляным каналам в силовом агрегате, в результате чего качество смазывания движущихся деталей значительно ухудшается.
Определив, какое моторное масло вы будете использовать, купите необходимое его количество. Всего вам потребуется примерно 3 литра.
к содержанию ↑Инструменты
Определившись с типом заливаемого масла в мотор, приступите к последующим работам. Перед началом замены изучите список инструментов, которые у вас должны быть при себе при выполнении процедуры.
Для успешной замены масла в моторе вам потребуется следующее:
- ветошь;
- ключ на 14;
- новый фильтр;
- емкость для слива старой смазки;
- воронка и тряпка;
- новое масло.
Порядок действий
Изучив все предыдущие пункты, вы можете приступить к замене жидкости. Придерживайтесь следующей инструкции:
- Для получения доступа к пробке надо снять защиту с мотора.
- В поддоне картера имеется пробка, которую надо открутить ключом на 14. После этого слейте жидкость.
- Затем открутите крышку сливного отверстия.
- Этот пункт и два последующих желательны, но необязательны. С заменой моторного масла настоятельно рекомендуем заменить фильтр. После замены жидкости частицы со старого фильтра могут проникнуть в новое масло. Открутите старый элемент.
- Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
- Налейте небольшое количество жидкости в новый фильтр и вкрутите его.
- Закрутите сливную пробку на место.
- Возьмите свежее масло и залейте его в отверстие. Заливать его необходимо столько, сколько вы слили – не меньше. Выйти должно было примерно 3 литра.
- Нагрейте мотор и проверьте все на наличие утечек.
- Заглушите авто и выждите 10 минут.
- Проверьте уровень залитого масла и при необходимости долейте его.
- Закрутите и установите все в обратном порядке.
Итак, вы успешно заменили жидкое смазывающий материал в моторе своего Ниссан Альмера, а на видео вы можете увидеть весь процесс своими глазами:
Видео:
Опубликовано: 30.01.2016Просмотров: 19186
Ваша оценка: Загрузка… [block] Adblockdetector
Ниссан Альмера Н16 моторное масло в двигатель 1.5, 1.8 объем и какое заливать
от Dmitriy
Ниссан Альмера N16 – компактный автомобиль, являющийся преемником Альмеры первого поколения (N15, 1995-2000). Хэтчбек поступил в производство в 2000 году и предназначалась в основном для Европы, а версия под названием Pulsar по-прежнему была актуальна в основном для азиатских стран. Что касается седана, его выпускали в Японии под названием Bluebird Sylphy.
Машину построили на платформе Renault, общей с моделями Primera и Almera Tino. Двигатели – бензиновые 1.5 и 1.8 л (90-116 л. с.), а также дизель 2.2 л (110 л. с.). Моторы агрегатировались с механикой или автоматом. С 2003 по 2006 год. компания Ниссан выпускала обновленную Альмеру, а потом в России начались продажи Nissan Almera Classic.
Какое масло
Выбирая моторное масло для Nissan Almera N16, надо обращать внимание на следующие параметры:
Допуск ILSAC | GF-3, GF-4 |
Допуск API | SH, SJ |
Допуск ACEA: | B3, B4 |
Вязкость: | 15W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30 |
Оригинальное
Для Nissan Almera N16 можно порекомендовать оригинальное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла для Nissan Almera N16.
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
- NGN Golf 5w-40
- ZIC XQ 5W-40
Период замены
Масло в двигателе Nissan Almera N16 следует менять каждые 15 тыс. км. При необходимости можно выполнить замену через 7-8 тыс. км, если постоянно совершать перегазовки и быстро переключать передачи – например, в светофорных городских пробках.
В загородных условия период замены обычно больше, тогда как в городской местности моторное масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более ранней замене. В противном случае будет сложно избежать технических неполадок с двигателем. Более того, при несвоевременной замене велика вероятность капитального ремонта ДВС.
Объем масла
Второе поколение N16 (2000-2006)
Бензиновые
1.5 90 л. с. (QG15DE) | 2,7 л |
1.8 114 л. с. (QG18DE) | 2,7 л |
Как проверить уровень масла в двигателе
- Включить двигатель, чтобы нагрелась моторная жидкость. Затем подождать, пока нагретое масло стечет в картер. На все это понадобится около 20 минут
- Открыть капот и потянуть за соответствующую рукоятку, чтобы вытащить щуп для измерения уровня моторного масла
- Протереть измерительный прибор и вставить его обратно в контрольное отверстие
- Снова вытащить мерное устройство и убедиться, что след от масла на щупе находится между двумя метками. Это нормальный уровень
- Уровень масла низкий, если оно не достает до минимальной метки на щупе. В таком случае нужна доливка, перед которой следует убедиться в хорошем качестве моторного масла, иначе нужна будет полная замена
- Чтобы правильно выполнить доливку, надо снять пробку наливного отверстия и вставить в нее специальную воронку, через которую влить необходимое количество. Доливать строго по уровню на щупе.
Замена масла
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
youtube.com/embed/3n-SUSFpZl4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Трансмиссионное масло
Обслуживание моего N16 1.5 e
яблоки12
- #1
Я пытаюсь привести свою 2000 (W) N16 Almera 1.5e в настолько хорошую форму, насколько это возможно.
Я заменил все тормозные колодки и шины, залил все жидкости, разобрался с кузовом, теперь единственное, с чем мне нужно больше советов (поскольку мои знания об автомобилях не выходят далеко за рамки базовых вещей! ) занимается обслуживанием двигателя.
Я буду платить механику, который сделает за меня работу, уважаемому парню, но я хотел бы знать на будущее, что нужно делать и т. д. последнее обслуживание на 117 500 — к этому моменту было выполнено ПОЛНОЕ обслуживание дилерским центром nissan.
1) Я читал и слышал что-то о фильтре PCV? насколько важно, чтобы это изменилось?
2) воздушный и масляный фильтры завтра будет менять товарищ механик, ну и масло конечно. просто для подтверждения, масло 10w/40?
3) мне интересно, нужно ли промывать двигатель перед добавлением нового масла или просто слить старое масло и залить новое? (Кроме того, масло должно быть синтетическим/полусинтетическим?)
и, кстати, я не чувствую, что машина такая мощная, какой должна быть, требуется много времени, чтобы разогнаться даже до 30 миль в час, еле тянет на 2-й передаче , крутится много, но никуда не едет. Стоит ли об этом беспокоиться?
Большое спасибо за любые советы.
элкингибой
- #2
Не беспокойтесь о недостатке мощности, это 1.5 в машине, которая не совсем тощая 😆
Мой 1.5 (BEAST) такой же, хотя приемистость дроссельной заслонки была немного отсортирована путем добавления приличного панельного фильтра и задней коробки (любое оправдание, чтобы оправдать хороший мод)
Кинги
Лиам
- #3
Да, масло 10w40 подходит, и вы можете его промыть, но в зависимости от того, достаточно ли чистое старое масло, просто слейте старое и залейте новым.
И, как сказал король, недостаток мощности, вероятно, из-за того, что он всего 1,5, но если это так плохо, как вы говорите, на второй передаче, возможно, сцепление проскальзывает, но я так не думал.
яблоки12
- #4
ответы очень ценятся
как я могу определить, проскальзывает ли сцепление?
одна проблема, которую я заметил, которая, однако, меня не сильно беспокоит, заключается в том, что рычаг переключения передач будет бесконтрольно трястись/раскачиваться, особенно при движении со скоростью более 40 миль в час (с сентября я буду проезжать около 50 миль по автомагистрали каждый день)
@elkingyboy, когда вы говорите о реакции на газ, что это?! это буквально ответ, который вы получаете от нажатия акселератора?
сама по себе машина не так уж и плоха, хотя я подумываю продать ее и купить более новую (>2003) ДИЗЕЛЬ almera. отсутствие кондиционера в нем начинает меня беспокоить!
Лиам
- #5
Насколько сильно качается рычаг переключения передач? Машину тоже трясет/дергает? И вообще теряет ли мощность?
И да, это то, что он имеет в виду под приемистостью. В основном, как быстро двигатель набирает обороты после нажатия на педаль газа.
яблоки12
- #6
сама машина не вздрагивает/трясется больше, чем я ожидал, сравнивая ее с моими двоюродными братьями almera n16 1.5s почти так же.
Если честно, реакция дроссельной заслонки в этой машине просто ужасна. Это наиболее опасно, когда вы едете по автомагистрали, и у вас есть грузовик, и / или вам нужно обогнать машину, пол ничего не делает (или занимает AAGES> 20 с) и не переключается на пониженную передачу, кроме того, что сжигает больше топлива и делает много шума!
Кто-то сказал мне, что я должен держаться подальше от синтетического масла, это хороший или плохой совет?
Лиам
- #7
Что касается реакции дроссельной заслонки, кажется, что это нормально для 1.5, так как фазные только 75 л.с., а фаза 2 — 100 л.с. iirc. Как сказал Кинги, вам лучше всего пойти на какие-нибудь дыхательные моды, сменный панельный фильтр k&n вместо обычного.
снимите резонаторный бачок, который находится внизу в арке пассажирского колеса, оттяните подкрылок со стороны бампера, и вы увидите его. Затем подайте холодный воздух от переднего бампера к воздухозаборнику.
И тогда вы могли бы перейти к выхлопу, возможно, удалить глушители с центральной трубы (дешевле, чем замена из нержавеющей стали), а затем новую заднюю коробку.
Да а по маслу есть тема какое масло лучше, поищите рекомендуемое масло n16
яблоки12
- #8
Опять же, очень полезный пост от вас liamtuck100
Ну, учитывая, что я занимаюсь его обслуживанием, я думаю, что могу просто получить один из этих панельных фильтров K&N, как только смогу найти местный поставщик, я предполагаю, что когда вы говорите «Панельный фильтр», это то же самое, что и «Воздушный фильтр»?
Кроме того, экономия на моей машине на самом деле довольно приличная,
На прошлой неделе я залил 30 фунтов неэтилированного бензина BP, съездил в Милтон-Кинс и обратно (примерно 220 миль) плюс еще 30 с лишним местных поездок и его показывая 260 миль с еще половиной четверти бака до резерва, это кажется мне неплохим,
Я слышал новости, что после обслуживания экономия топлива может возрасти? Это правда?
теперь я собираюсь пойти и исследовать эти воздушные фильтры K&N!
(извините за глупые вопросы, я новичок в автомобилях/обслуживании и т. д., но спросите меня о компьютерах/wm-смартфонах, и я ваш человек!)
ура
Лиам
- #9
Да, это просто замена стандартному, поищите на ebay, там наверное будет дешевле.
Экономика пойдет вверх, но не ждите стремительных улучшений. Что касается 260 миль на 7/8 бака… я проехал 420 миль на полном баке в моем 1.8. Хотя это была поездка в новый лес, они немного повозились с ним, затем отправились домой и последние 20, где я проезжаю 5 миль в день!
Не беспокойтесь о том, чтобы задавать вопросы, каждый должен с чего-то начинать, и это довольно хорошее место, здесь, в aoc, все были дружелюбны!
Извините, только что заметил, что вы положили 30 фунтов стерлингов не на полный бак . … но я предполагаю, что это было 3/4 бака, так что все еще не удивительно для 1,5: с
Лиам
- #10
Да, это просто замена стандартному, поищите на ebay, там наверное будет дешевле.
Экономика пойдет вверх, но не ждите скачков. Что касается 260 миль на 7/8 бака… я проехал 420 миль на полном баке в моем 1.8. Хотя это была поездка в новый лес, они немного повозились с ним, затем отправились домой и последние 20, где я проезжаю 5 миль в день!
Не беспокойтесь о том, чтобы задавать вопросы, каждый должен с чего-то начинать, и это довольно хорошее место, здесь, в aoc, все были дружелюбны!
яблоки12
- #11
Здоровья чувак!liamtucker100 сказал:
спасибо, попробуюДа, это просто замена стандартному, поищите на ebay, там наверное будет дешевле.
Экономика пойдет вверх, но не ждите скачков. Что касается 260 миль на 7/8 бака… я проехал 420 миль на полном баке в моем 1.8. Хотя это была поездка в новый лес, они немного повозились с ним, затем отправились домой и последние 20, где я проезжаю 5 миль в день!
Не беспокойтесь о том, чтобы задавать вопросы, каждый должен с чего-то начинать, и это довольно хорошее место, здесь, в aoc, все были дружелюбны!
Извините, только что заметил, что вы положили 30 фунтов стерлингов не на полный бак…. но я предполагаю, что это было 3/4 бака, так что все еще не удивительно для 1,5 :s
Нажмите, чтобы развернуть…
ммм, это интригует.
Я почитал об этих воздушных фильтрах K&N, и мне кажется, что прирост их «производительности» на самом деле падает после того, как они отфильтровали x количество пыли, это не совсем идеально для меня, так как я буду открывать только капот, когда мне это абсолютно необходимо!
Я предполагаю, что дерьмовая экономия, которую я получаю, вероятно, связана с моим дерьмовым методом вождения, я никогда не чувствую себя комфортно, либо на чрезмерных оборотах, либо на неправильной передаче. нужно чертовски больше практики!
, хотя, если быть честным, когда у моего брата была машина до меня, на полном баке он мог объехать это, 410/420 миль из полного бака местного вождения
Я думаю, что сократил его до Куплю 5 литров 10w/40, что порекомендует парень в магазине (местный парень, хорошо его знаю), и завтра заменю масло и фильтры.
Я рассчитываю, что для этой «услуги» я останусь со стандартным воздушным фильтром за 5 фунтов стерлингов, который я уже купил, и в следующий раз через 10 000 миль я мог бы выбрать фильтр K&N
однако, я заинтригован эта подача холодного воздуха, время прочитать об этом прямо сейчас!
http://www. autoblog.com/2005/09/07/how-well-do-k-n-air-filters-work/
это была статья которую я читал про фильтры K&N от
Даррен198712
Просто отдыхаю
- #12
добро пожаловать на форумяблока12 сказал:
1) Я читал и слышал что-то о фильтре PCV? насколько важно, чтобы это изменилось?2) воздушный и масляный фильтры завтра будет менять товарищ механик, ну и масло конечно. просто для подтверждения, масло 10w/40?
3) мне интересно, нужно ли промывать двигатель перед добавлением нового масла или просто слить старое масло и залить новое? (Кроме того, масло должно быть синтетическим/полусинтетическим?)
и, кстати, я не чувствую, что машина такая мощная, какой должна быть, требуется много времени, чтобы разогнаться даже до 30 миль в час, еле тянет на 2-й передаче , крутится много, но никуда не едет. Стоит ли об этом беспокоиться?
Нажмите, чтобы развернуть…
1. никогда не слышал о фильтре PCV
2. да масло 10/40 Я возьму все детали от Nissan масляный фильтр, воздушный фильтр и масло должны стоить не более 40 фунтов стерлингов
3. слить масло, заменить масляный фильтр и добавить масло (2,5 л)
Я думаю, что масло стоит 14/15 фунтов стерлингов, фильтр – около 10 фунтов стерлингов, а масляный фильтр – около 12 фунтов стерлингов
в последнюю очередь, если машина крутится на 2-й передаче, а машина не движется тогда это звучит так, как будто сцепление проскальзывает, поменяйте его в ближайшее время, оно может износиться до маховика, как у меня, и стоить вам еще больше.
, чтобы узнать, пробуксовывает ли сцепление, включите 3-ю передачу, сделав примерно 30, и нажмите на педаль газа, если обороты действительно растут, а машина не движется, тогда сцепление пробуксовывает. На 2-й скорости машина должна разогнаться до 55 миль в час, и если вы разогнали ее примерно до 7 тыс. об/мин, а машина все еще развивает скорость до 35, то у вас проблема
Даррен
Хотел бы я, чтобы в моей машине было от 300/350 до 55/60 фунтов стерлингов (полный бак)яблока12 сказал:
Привет! На прошлой неделе я залил 30 фунтов неэтилированного бензина BP, совершил поездку в Милтон-Кинс и обратно (примерно 220 миль), плюс еще 30 с лишним местных поездок, и он показывает 260 миль, а до бака осталось еще полчетверти бака. запасы, мне кажется, это неплохо,
Нажмите, чтобы развернуть…
Лиам
- №13
Darren198712 сказал:
добро пожаловать на форум
1. никогда не слышал о фильтре PCV
2. да масло 10/40 Я возьму все детали от Nissan масляный фильтр, воздушный фильтр и масло должны стоить не более 45 фунтов стерлингов
3. слить масло, заменить масляный фильтр и долейте масло (2,5 л)в последнюю очередь если машина крутится на 2-й передаче и машина не двигается то звучит как проскальзывание сцепления поменяйте его в ближайшее время оно может износиться на маховик как у меня и стоить вам даже более.
, чтобы узнать, пробуксовывает ли сцепление, включите 3-ю передачу, сделав около 30, и нажмите на педаль газа, если обороты действительно растут, а машина не движется, тогда сцепление пробуксовывает. На 2-й скорости машина должна разогнаться до 55 миль в час, и если вы разогнали ее примерно до 7 тыс. об/мин, а машина все еще разгоняется до 35, то у вас проблема 9.0005
Даррен
Нажмите, чтобы развернуть…
не думаю, что он буквально не двигается, просто не происходит большого ускорения
Вы уверены, что на 2,5 литра масла даррен? Кажется странным, что 1,5 уйдет на целый литр меньше, чем 1,8???
Даррен198712
Просто расслабляюсь
- №14
лол Я так и знал. когда мое сцепление пробуксовывало, я чертовски крутил обороты, пока не добрался куда-нибудь. 1-й нет, так что ступня на пол, чтобы разогнаться до 15/20 миль в час, затем 2-й и все еще не двигаться, поэтому ступня на пол снова примерно до 6/7 км, а затем я до 40 миль в часliamtucker100 сказал:
не думайте, что он буквально не двигается, просто не происходит большого ускоренияНажмите, чтобы развернуть…
Я проверю, когда буду дома, но я уверен, что это 2,5 литра.liamtucker100 сказал:
Вы уверены в даррене масла 2,5 литра? Кажется странным, что 1,5 уйдет на целый литр меньше, чем 1,8???
Нажмите, чтобы развернуть…
Лиам
- №15
Звучит как план, хотя чистить фильтр каждые пару месяцев не так уж и сложно.
Подача холодного воздуха обсуждалась много раз на форуме, поищите здесь, я найду много
Еще вы сказали, что вам нужно чертовски больше практики вождения.. Это ваша первая машина, чем…?
Симкарта
- №16
Без шансов 2,5 литра, минимум 3,5.
Даррен198712
Просто расслабляюсь
- # 17
Я опубликую его, когда вернусь домойСимкарта сказала:
Без шансов 2,5 литра, минимум 3,5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я нашел его в Интернете.
2.7 с фильтром
http://agipfinland.com/downloads/AGIP-NISSAN.pdf
Я все равно опубликую, когда вернусь домой, лол
Лиам
- # 18
просто смотрю в моем руководстве по эксплуатации, qg15 + 18 берет 2,7 литра с заменой масляного фильтра …. но мой взял 3,4 iirc.Симкарта сказала:
Без шансов 2,5 литра, минимум 3,5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Там же написано, что топливный бак на 60 литров….но самый большой бак, который я когда-либо забирал, был 49, и это после пробега на красный свет почти 40 км????
Очень запутался
Даррен198712
Просто расслабляюсь
- # 19
Я уверен, что это 55-литровый бак, если не 60-литровый бак.liamtucker100 сказал:
просто смотрю в моем руководстве по эксплуатации, qg15 + 18 берет 2,7 литра с заменой масляного фильтра . … но мой взял 3,4 iirc.Там также написано, что топливный бак на 60 литров….но самый большой объем, который я когда-либо заправлял, был 49, и это после почти 40 миль пробега на красный свет ????
Очень запутался
Нажмите, чтобы развернуть…
Я всегда заливаю менее 3 литров масла в свой двигатель. Обычно я заливаю 2,5, а затем добавляю соответственно, напоминает мне, что мне нужно скоро заменить масло.
Лиам
- #20
Просто прочитайте в руководстве
Избегайте езды на полном газу и резкого ускорения. …..оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Технические характеристики Nissan Almera 1.5 dCi N16 Facelift
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность в л.с.
82 л.с. (80 л.с.)
Обороты при макс. Сила
4000 об/мин
Крутящий момент
185 Нм
Крутящий момент
136 фунт-фут
Число оборотов при макс. крутящем моменте
1,7 50 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-40 | 10W-40 | 15W-40
Моторное масло, объем
4,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1461 см3 / 1,5 л
Цилиндры
4 цил. / 2 В на цил.
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Степень сжатия
19,2 :1
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
Синхронизация
Ремень ГРМ
Расположение двигателя
Спереди
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
120 000 км / 5 лет
Воздушный фильтр
60 000 км / 4 года
Топливный фильтр
30 000 км
Тормозная жидкость
60 000 км / 2 года 900 05
Замена масла и фильтр двигателя
30 000 км / 2 года
Охлаждающая жидкость двигателя
60 000 км / 4 года
Фильтр салона
30 000 км / 1 год
ТормозаСтояночный тормоз
Руководство
90 002 РычагМатериал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза | Барабанные тормоза
Цвет тормозного суппорта
Серый
ПодвескиПружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
900 02 Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Топливная
Общие
Топливо
Дизель
Объем бака
60 л
Выбросы
Выбросы
Евро 3
Расход топлива NEDC
Город
6 л/ 100 км
Шоссе
4,1 л/100 км
Комбинированный
4,8 л/100 км 100 км
Выбросы NEDC
CO₂, смешанный цикл
127 г/км
ПроизводительностьМаксимальная скорость
170 км/ч
Разгон разгон, 0–100 км/ч
14,5 с
Размеры и вес
Внешний видДлина
4197 – 4436 мм
Ширина
1695 – 1706 мм
Высота
1445 – 1448 мм
Гусеница, передняя
1470 мм
Гусеница, задняя
1450–1455 мм
Колесная база
2535 мм
Диаметр разворота
10,4 м
ИнтерьерПространство над головой спереди
1010 мм 9000 5 Масса
Собственная масса
1141–1165 кг
Полная масса
1 735 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12 %
1 000 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 8 %
1 250 кг 9 0005
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
620 кг
Грузоподъемность
570–594 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Макс. загрузка фаркопа
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Хэтчбек
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Передние двери
Обычный
Задние двери
Обычный
Дверные ручки
Подъемник
Платформа
Платформы Nissan 900 05
Платформа MS
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Настройки
Электрический
Складной
Ручной
Цвет салона
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, сторона пассажира 90 005
Асферический
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передний | Первый ряд | Второй ряд
Тонированные стекла
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Антенна
Штырь
Количество выхлопных труб
1
ФарыДальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Фары дневного света
Галогенные
Противотуманные фары
Дополнительно
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Автоматическая
Диски и шины 9000 2 Количество болтов4
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
66,1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Материал обода
Сталь
Обод Цвет
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохромный
Форма
Кабина
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура масла
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Фильтр пыльцы 9 0005
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Органы управления
Поворотные переключатели
Кнопки
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
AM | FM
CD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
WMA
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
9 0002 ТипМонохромный
Элементы управления центральным дисплеем
Кнопки
Динамики
Общее количество динамиков
4–6
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительно
Монетница
Дополнительно 9 0005
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Подстаканники
Да
Передняя панель
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Спереди
Сзади
Дополнительно
Направляющая лампа
Ограждение | Нижняя часть дверей
Прочее оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя часть
Багажник
Дополнительно
Коврики
Дополнительно
Передняя часть
90 002 ДополнительныйЗадний
Дополнительный
Пепельница
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Гидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
4
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Каналы
Дополнительно 9 0005
Громкость
Дополнительно
Отключение звука
Дополнительно
МагистральЗадний багажник
Да
Объем
355–460 л
Объем, заднее сиденье сложено
1062 л
Глубина
730–930 мм
Глубина, заднее сиденье сложено
1490–1640 мм
Ширина 90 005
990 мм
Кнопка разблокировки
Да
Крышка
Складная
Барьерная сетка /Сетка
Да
Ковер
Дополнительно
Резина
Дополнительно
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши | Под задним стеклом
ДизайнМатериал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Задняя часть Угол наклона
Руководство
Поясничная опора
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Количество регулировок сиденья водителя, ручное
5
Количество регулировок сиденья водителя, всего
5
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство 900 05
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Количество пассажирских сидений Регулировки вручную
4
Количество регулировок пассажирского сиденья, всего
4
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Средний
Заднее сиденье
Второй ряд
Складное
Ручное
Отпирание спинки
Вкл. Верх спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Центральное сиденье
Да
Количество мест
2 | 3
Тип сиденья
Взрослое
Характеристики
Функции комфортаКруиз-контроль
Опция
Ограничитель скорости
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
002 ДополнительноПодогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
АксессуарыНабор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Первый Вспомогательный набор
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Вспомогательные системыЭлектронный контроль устойчивости
Дополнительно
Динамический отклик рулевого управления
Да
Тормоз СистемыСиловые тормоза
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Дополнительно
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
9 0019 ДатчикиДатчики парковки
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Датчик света
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функцииИммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
900 02 РуководствоАктивные подголовники
Да
Проверка безопасностиEuro NCAP
Общие
Год испытаний
2001
Взрослый пассажир
Пешеход
Подушки безопасности
Водитель | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | 91 845— | ||
Натяжитель ремня | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — | — |
Другое
ИдентификацияРасположение VIN
Моторный отсек , Переборка
Правый
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
Классификация Car.