Saab 9000 – комплексная доработка салона автомобиля
Saab 9000 – первый автомобиль бизнес-класса шведского производителя Saab. Производство 9000 началось в 1984 году, и именно эта модель стала в то время флагманом компании. Дизайн автомобиля был разработан Джорджетто Джуджаро, известным итальянским автомобильным дизайнером, творениями которого, в разное время были различные модели автомобильных концернов Audi, Maserati, Bugatti, Renault, Lexus, Lamborghini, Alfa Romeo, Lotus Esprit, Mazda, Ferrari, Volkswagen и многих других. Джорджетто Джуджаро является одним из самых именитых автомобильных дизайнеров, в 1999 году он получил награду Автомобильного дизайнера века. А спустя три года Джуджаро был введен в Зал Автомобильной славы. Помимо этого, он является кавалером ордена «За заслуги в труде» и награжден медалью «За вклад в развитие культуры и искусства» (Италия). У автомобиля с таким «родителем» не могло быть шанса на провал. И Saab 9000 «выстрелил».
Мы не будем рассказывать всю историю автомобиля, так как об этом можно говорить достаточно долго, а сразу перейдем к нашему званому гостю. Это Saab 9000 CSE 2.0T, юбилейная версия, 1997 года выпуска. Автомобиль далек от стока. В нем изменено или доработано все «что можно и нельзя». Новая тормозная система PROMA, амортизаторы с регулировкой по жесткости KONI SPORT, заниженные пружины TA TECHNIC. Турбина Mitsubishi TD 04-15, мотор В204 с прошивкой Nordic by NGB, и еще много чего обновленного. Кузов автомобиля фиолетово-синего цвета, он полностью обработан антикорром. Салон автомобиля с юбилейного замен на салон от Saab Aero и именно с ним нам и довелось поработать.
Начнем рассказ с самого значимого в салоне автомобилей – с сидений. Как уже говорилось, они взяты с салона Saab Aero. Так как автомобиль бизнес-класса, то сидения соответствующие: крупные, эргономичные и крайне уютные. Передние сидения как будто обволакивают сидящих со всех сторон, сидишь в них, будто на троне… нет, как в кабине пилота собственного небольшого самолета. Удовольствие, да и только…
Крой передних сидений получился крайне интересным: величественная спинка с довольно небольшим подголовником расположись на достаточно крупной сидушке. Материалами для перетяжки стали немецкая экокожа и итальянская алькантара. На данный момент именно это сочетание материалов является наиболее популярным при перетяжке салонов.
Немецкая экокожа своими визуальными и тактильными качествами мало уступает натуральной коже. Цвета, фактуры, тиснения – полное подобие. Самое весомое отличие натуральной кожи от экокожи – это, как раз таки, натуральность материала.
При выборе между натуральным и искусственным материалом, а экокожа является именно искусственно созданной, большое количество людей склоняются именно к экокоже. Зачастую такой выбор обусловлен:
– прекрасными эксплуатационными качествами, такими как износостойкость, долговечность, пожароустойчивость и водонепроницаемость
– широкий ассортимент цветов, оттенков, фактур
– стоимость, которая порой в разы ниже чем у натуральной кожи
– отсутствие необходимости истреблять животных для производства материала.
Итальянская алькантара, как и экокожа, материал искусственный. Ее прототип – замша. Эксплуатационные качества итальянской алькантары пришлись по нраву многим. Как и экокожа, алькантара не поддерживает возгорания и не впитывает жидкости. Изготовленная для автомобилей, она рассчитана на ежедневные высокие нагрузки, поэтому за ее износостойкость переживать также не стоит. Одно из наиболее привлекательных качеств для многих автомобилистов – это сохранение «температурного режима» алькантары. Зимой она не очень сильно «остывает», а летом не так сильно нагревается, как кожа, благодаря чему сидеть на ней приятно и комфортно всегда.
Дизайнерское решение для данных сидений было таково: приятный бежевый цвет алькантры и экокожи. Алькантара расположилась на цетральной части сидения, спинки и подголовника и сшита внутренним швом с экокожей. Обрамляет сидения и спинки внешний декоративный кант, который превосходно подчеркивает их плавные и грациозные линии. Ненавязчивые декоративные прострочки на боковых элементах спинок и сидений придали креслам чуть большего изящества.
Задний диван тоже был видоизменен. Он два полноценных посадочных места, которые разделяет массивный подлокотник. Стилистика заднего дивана один-в-один как передние кресла. Изюминка его заключается в том самом разделительном подлокотнике. В нем мастера Eastline Garage сделали два стандартных подстаканника с применением технологии аквапринт.
Обработке по технологии аквапринт подверглись не только подстаканники, но еще и все «деревяшечки» салона, а именно: элементы на торпедо, дверях, вставки на руле, центральной консоли, и прочие детали, которые чаще все бывают пластиковыми. Благодаря довольно легкой технологии нанесения аквапринта на деталь, автовладельцы все чаще и чаще отказываются от натурального дерева в ее пользу.
Но! Стоит помнить о том, что эта процедура проста только для профессионалов. Если у Вас нет никаких навыков нанесения рисунка на деталь таким образом, лучше не пробовать это делать самостоятельно. Помимо навыков нужно обязательно сохранять правильный температурный и временной режим, что у простого обывателя сразу получится вряд ли. Наши же мастера настоящие профи! Правильное и четкое соблюдение технологии, умелые руки и желание делать вещи идеальными, позволили сделать данную работу безупречно.
Технология аквапринта позволяет переносить нужный рисунок практически на любую поверхность. Бесконечное множество рисунков и принтов позволит сделать Ваш автомобиль уникальным! Выбранный рисунок в автомобиле вполне классический. Вставки и элементы салона автомобиля стали деревянными. Четкий рисунок, без каких-либо изъянов. Сверху «переведенный» принт обязательно должен быть покрыть специальным лаком, иначе пленка с рисунком может «отойти».
Помимо аквапринта планок на рулевом колесе, сам руль был так же перешит. Не могли же мы его оставить «старым». Самый лучший материал для перетяжки руля – натуральная кожа. А наиболее часто используемая кожа – Nappa. Данный вид кожи является наиболее гладким. Мягкая и приятная на ощупь, она, вопреки сомнениям, не проскальзывает в руке, ладошки, даже при долгом управлении автомобилем, не потеют, а свой превосходный внешний вид она сохраняет долго. Nappa для руля в данном Saab 9000 черного цвета. Строчка на руля не выделяется, а значит выполнена ниткой того же цвета.
Просторный автомобиль с обновленным шикарным салоном готов к отправке. Как говорят сами шведы про свои Saab: Летайте шведскими авиалиниями…
А мы, если нужно будет, подретушируем кабины и Ваших «самолетов», то есть, автомобилей…
Наши работы по перетяжке
Коврики в салон для SAAB 9000 (1994-1998)
- Коврики в салон
- SAAB
- 9000 (1994-1998)
- Коврики в салон для SAAB 9000 (1994-1998) — Тип D
Изготовление
Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!
Доставка
Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!
4 500 р.
Комплект
Полный
Водительский коврик (-2 310 р.)
Передние коврики (-1 050 р.)
Задние коврики (-2 100 р.)
ПодпятникНе нужен
Текстильный (+400 р.
Текстильный и еще запасной (+800 р.)
ПеремычкаНе нужно
Нужно (+500 р.)
Шильдик с указанием марки автоНе нужно
Металлический 1 шт. (+200 р.)
Металлический 2 шт. (+400 р. )
Металлический 3 шт. (+600 р.)
Металлический 4 шт. (+800 р.)
Цвет коврика Тип DЧерный
Темно-серый
Светло-серый
Бежевый
Красный
Коричневый
Цвет окантовки — Выберите — В тон коврика Желтый Ярко-красный (алый) Черный Темно-красный Голубой Серый Зеленый Белый Бежевый Коричневый
Цвет строчки — Выберите — В тон коврика Черный Темно-красный Серый Красный Бежевый Синий Белый Оранжевый Коричневый Зеленый Желтый
- Описание
- Характеристики
Комплект ковриков в автомобиль Luxury класса для всесезонного использования без коврика для багажника.
Ковер обладает отличной прочностью, удерживает воду и подходит для круглогодичной эксплуатации.
Благодаря большей высоте и плотности ворса способен вмещать в себя до 2 литров влаги, более надежен и смотрится в салоне дороже чем материалы групп A,B и C.
Характеристики:
- Основа ковриков термопластичная шипованная резина.
- Материал ворса — 100% полипропилен.
- Общая плотность до 3100 г/кв.м.
- Плотность ворса до 1000 г/кв.м.
Автомобиль | |
---|---|
Марка авто | SAAB — 9000 (1994-1998) |
Написать отзыв
Ваше имя:Рейтинг Ваш отзывSaab 9000 седан (с 1988 г.
) Рейтинги владельцев25 владельцев просмотрели свой автомобиль и дали рекомендации по любым проблемам, с которыми они столкнулись.
Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8- 5 звезд8% отзывов(2)
- 4 звезды68% отзывов(17)
- 3 звезды24% отзывов(6)
- 2 звезды0% отзывов(0)
- 1 звезд0% отзывов(0)
Оцените свой автомобиль сегодня
Отзывы владельцев являются основным источником информации для покупателей автомобилей, поэтому добавьте свой голос и расскажите всем, что представляет из себя ваш автомобиль. Нажмите на ссылку ниже, чтобы начать.
Отзывы владельцев:
- Полученные результаты от 1 до 10 из 25
Сааб 9000 9000 седан КДС 2.3 4д Обзор владельца
3 из 5 3.0Адам Льюис, 13 июля 2008 г.
- Год/тарелка: 1989/Г
- Купил: Используется в январе 2002 г.
большой, удобный, невероятно прочный.
Читать полный обзорСааб 9000 9000 седан 2.0 КДЭ ЭкоПауэр 4д Обзор владельца
5 из 5 5.0Тарик Бахалим, 06 мая 2008 г.
- Год/тарелка: 1997/р
- Купил: Используется в мае 2006 г.
вместительный, удобный, солидный…
Читать полный обзорСааб 9000 9000 седан 2.0 CD EcoPower 4d Авто Обзор владельца
4 из 5 4.0Неизвестно, 23 марта 2006 г.
- Год/тарелка: 1996/П
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 2.0 КДЭ ЭкоПауэр 4д Обзор владельца
4 из 5 4.0Неизвестно, 02 февраля 2006 г.
- Год/тарелка: 1993/л
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 2.
3 Турбо Гриффин 4д Авто Обзор владельца 4 из 5 4.0Неизвестно, 08 сентября 2005 г.
- Год/табличка: 1997/р
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 3.0 V6 Гриффин 4d Авто Обзор владельца
4 из 5 4.0Неизвестно, 20 мая 2005 г.
- Год/табличка: 1995/М
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан CDEi 2.3 4d Обзор владельца
4 из 5 4.0Неизвестно, 07 марта 2005 г.
- Год/табличка: 1993/К
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 2.3 CDE Гриффин 4д Авто Обзор владельца
4 из 5 4.0Неизвестно, 3 января 2005 г.
- Год/табличка: 1994/М
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 2.
3 CD Гриффин 4д Авто Обзор владельца 4 из 5 4.0Неизвестно, 3 июня 2003 г.
- Год/табличка: 1993/л
- Купил: Используется в неизвестном
Сааб 9000 9000 седан 2.3 Турбо Гриффин 4д Авто Обзор владельца
5 из 5 5.0Неизвестно, 31 мая 2003 г.
- Год/табличка: 1996/н
- Купил: Используется в неизвестном
Последние новости
Лучшие дешевые подержанные автомобили с откидным верхом
Покупка подержанного кабриолета имеет смысл независимо от того, какое время года вы выберете, чтобы сделать решительный шаг. Зимой топ вряд ли снимешь,…
Лучшие подержанные скоростные универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Дети, домашние животные, километры по автомагистралям и много груза не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Для веселья и серьезной скорости на все случаи жизни вот наши любимые предложения по производительности, которые…
Руководство по покупке подержанных автомобилей Ford Focus Mk3
Собираясь купить Ford Focus Mk3 (2011-2018), стоит ознакомиться с его распространенными проблемами, чтобы не попасться…
Автомобили лучших водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Почему бы не разнообразить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько приятных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов*, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…
Saab 9-3 — Руководство по покупке подержанного автомобиля
Saab 9-3, выпускавшийся с 2002 по 2011 год, является одним из лучших автомобилей, предлагаемых GM в Европе. Безопасный, стильный и самобытный, без каких-либо сложных причуд или недостатков, популярный. ..
Выбор Паркерс: доступные автомобили мечты
Какую машину вы бы купили, если бы у вас была неожиданная удача в размере 10 000 фунтов стерлингов, которую вы могли бы использовать по максимуму? Будь то премия компании, восстановленный PPI или с трудом заработанные сбережения, вы больше не можете…
Saab 9000 СЕДАН ФАЗА 1 — 4D 1985-09->1994-06
Главная | Руководства по эксплуатации автомобилей | Марки автомобилей | Сааб | Saab 9000 SALOON PHASE 1 — 4D 1985-09->1994-06
Оригинальное руководство по ремонту Haynes — основано на полной разборке и восстановлении автомобиля
2,3 150 л.
Только печатное издание!
Что включено
Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполнение более крупных работ с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Подходит для начинающих и профессиональных механиков
90 010Только печатное издание!
Что включено
Распечатка отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Подходит для начинающих и профессиональных механиков
26,00 фунтов стерлингов 20,00 фунтов стерлингов
Отправка в тот же день на печатных руководствах Haynes, если заказ размещен до 14:00 с понедельника по четверг
- Что покрывается
- Исключения
- информация о продукте
Открыто Закрыть
Что покрывается:
Хэтчбек и седан, вкл.