Ниссан альмера н16 замена передних стоек – Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

Давно собирался покончить с мелкими надоедливыми постукиваниями в передней подвеске. В результате осмотра, выяснилось, что шаровые опоры, сайлентблоки и рулевые тяги в хорошем состоянии. Ну ок, возьмемся за стойки. До сего момента у меня стояли стойки MONROE. Путем длительного гугления, пришел к выводу, что оптимальными для меня являются стойки BOGE Automatic либо SACHS Super Touring. Иду на сайт ZF, выбираю свою машину в каталоге и получаю артикулы:

0:792

313 851 — SACHS Super Touring (правый)
313 852 — SACHS Super Touring (левый)

0:892

30-J55-A — BOGE Automatic (правый)
30-J56-A — BOGE Automatic (левый)

0:984

Поскольку BOGE 1 шт. у меня стоит 3500 а SACHS 4000, то выбор очевиден.

0:1096

Вместе со стойками купил ещё и опоры (NISSAN, арт. 54320-BM40A) с опорными подшипниками (SAMSUNG, арт. 44260-31000).

0:1277

Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16

1:1782

опоры

1:1796

clip_image002.jpg

2:2301

опорный подшипник

2:36

Порядок разборки:
1. Снимаем колесо, отцепляем провод от датчика АБС и тормозной шланг от стойки.
2. Откручиваем стойку от поворотного кулака (два болта на 16, и две гайки на 18).
3. Откручиваем опору стойки (три гайки на 13).
4. Вынимаем всю стойку в сборе и идем зажимать её в тисках или ещё где-нить.
5. Стягиваем пружины.
6. Теперь чтобы открутить контргайку стойки нужен либо спец. ключ для стоек либо накидной на 18 (что тоже редкость), я пошел другим путем — газовым ключом через тряпку держал за шток.
7. Разбираем, меняем нужные детали, собираем в обратном порядке.

2:1058

Итого, оказалось:
— слева опорный подшипник не работал вообще (заклинил), опоре пришел пипец (треснула резина по кругу, см. фото), но амортизатор при прокачке рукой работает ровно, без провалов.
— справа опора и подшипник в удовлетворительном состоянии, но амортизатор по сравнению с левым какой-то дубовый, шток ходит с большим усилием.

2:1676

clip_image003.jpg

3:2181

дефектная опора

3:32

Приятные моменты при сборке:
— шток амортизаторов BOGE 30-J55-A, 30-J56-A фиксируется гайкой на 19, а это значит, чтобы её закрутить не нужно никаких спец. ключей — только накидной на 19 и рожковый на 8.
— амортизаторы имеют все те же крепления, что и MONROE: есть ушки и для провода датчика АБС (боялся, что не будет).

3:586

Также, решил на нижний виток пружины натянуть шланг (родной резинки там уже давно не было). Взял обычный поливочный 1/2 дюйма из хозтоваров. Входит в натяг, поэтому рекомендую мазать пружину мылом и слегка погреть шланг.

3:987

clip_image004.jpg

4:1492

одна из установленных стоек

4:1547

Первые впечатления:
— все стуки ушли, теперь все тихо и охрененно!
— субъективно рулится стало лучше, острее что ли.
— также субъективно стало мягче по сравнению с MONROE, сложно сказать, но точно стало комфортнее.

4:1938

Посмотрим, сколько проживут по нашим ямам.

4:2019

https://www.drive2.ru/l/5874117/

4:35

следующая статья:

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16
Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Купил балку на замену с убитыми сайлентами,

сайленту очень плохо
пришлось придумать приспособу для запрессовки,

5:895 12249

www.spike.su

замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Амортизаторы на автомобилях с любой конструкцией ходовой части играют одну из важнейших ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – лишь краткий перечень функций этих элементов подвески. Ниже будут рассмотрены неисправности стоек (амортизаторов в частности) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, а также процедура замены этих элементов в условиях автосервиса.

Когда необходима Ниссан Альмера Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки

На автомобилях Nissan Almera применена классическая схема передней подвески, известная во всем мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей посредством шаровой опоры. Верхняя точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так называемому стакану, расположенному в верхней части кузова.

Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.

  • Течь амортизаторов. Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.

СПРАВКА. На автомобили Nissan Almera также ставятся и газовые амортизаторы. Этот тип тоже подвержен разгерметизации и потере своих рабочих характеристик.

  • Усталость пружин и снижение их жесткости. Несмотря на использование особых сталей при изготовлении пружин с высокой жесткость и стабильностью свойств, со временем пружины теряют свою упругость.
  • Искривление штока или повреждение крепежных элементов амортизатора. Эта проблема относится к аварийной и требует немедленного устранения.

Известно несколько признаков, указывающих на проблемы с передними стойками в автомобиле Nissan Almera:

  • снижение общей устойчивости и управляемости авто, особенно заметное на плохих дорогах;
  • чрезмерное раскачивание или подбрасывание передней части кузова после проезда неровностей;
  • стуки в передней части авто;
  • появление подтеков рабочей жидкости на амортизаторах;
  • заметная просадка автомобиля даже без дополнительной нагрузки, часто с перекосом на одну сторону.

При появлении этих признаков желательно как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью. Несвоевременная замена передних амортизаторов Ниссан Альмера Н16 чревата аварийными ситуациями.

Как определить, что нужна Ниссан Альмера Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное назначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением возможности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

Есть несколько признаков, указывающих на проблемы с опорными подшипниками.

  • Характерный стук при проезде неровностей, который слышен в верхней части подкапотного пространства, особенно заметный в момент попадания передних колес в небольшие и частые ямы.
  • Хруст при вращении руля, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.
  • Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критическом повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.

ВАЖНО! Критическое повреждение опорного подшипника – крайне опасная неисправность. Руль может заклинить в самый неподходящий момент.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое управление. Место посадки стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некоторые признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за короткий срок полностью разбить посадочную поверхность под стойку.

Диагностика и замена

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту передней подвески автомобилей Nissan Almera. Мы занимаемся заменой стоек Ниссан Альмера Н16 в сборе, установкой новых амортизаторов и опорных подшипников.

Многолетний опыт работы и клиентоориентированная политика нашей компании позволила создать один из лучших сервисов, который включает:

  • допуск к работе по замене передних стоек (амортизаторов) и опорных подшипников только квалифицированных специалистов с опытом проведения подобных работ;
  • использование в процессе ремонта подвески всего спектра специализированного инструмента, предусмотренного технологией;
  • соблюдение предписаний производителя автомобиля;
  • формирование стоимости ремонта только на основании реально выполненного объема работ без необоснованных накруток;
  • письменная гарантия качества.

Появился стук в передней подвеске? Требуется замена амортизаторов, опорных подшипников или стоек в сборе на вашем Nissan Almera? Приезжайте в наш автосервис! Мы выполним ремонт подвески вашего авто в сжатые сроки и с гарантией качества.



zet-avto.ru

Замена амортизаторов Альмера Классик: опорные подшипники, пыльники, пружины

Амортизаторы и опорные подшипники Ниссан Альмера Классик серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.

Амортизатор KAYABA

Амортизатор KAYABA

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Потекший амортизатор Потекший амортизатор

Потекший амортизатор

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.
Порвавшийся пыльник амортизатораПорвавшийся пыльник амортизатора

Порвавшийся пыльник амортизатора

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Новые пыльники амортизаторовНовые пыльники амортизаторов

Новые пыльники амортизаторов

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.
Замена передних амортизаторов Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  1. Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  2. Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  3. Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  4. Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Стойка извлекается;
  6. На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  8. Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Пружина амортизатора в шлангеПружина амортизатора в шланге

Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:

  • амортизатор Kayaba 341279
  • пружина задняя Kayaba RC 5875
  • опора амортизатора PSE4241.
Задний амортизатор KYBЗадний амортизатор KYB

Задний амортизатор KYB

Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:

  1. Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
  3. Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
  4. Механизм полностью извлекается.
Изношенная "люстра" амортизатораИзношенная "люстра" амортизатора

Изношенная «люстра» амортизатора

В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:

  1. Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
  2. Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  3. Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  4. Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
  5. Демонтируется освободившаяся пружина
  6. Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.

Новая амортизационная стойка в сборе Новая амортизационная стойка в сборе

Новая амортизационная стойка в сборе

Заключение

Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.

Видео



autonissancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *