0I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
---|---|---|---|
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1215 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1085 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1263 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1630 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1215 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1035 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1075 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1263 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1065 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1620 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1996 — 2000 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1225 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1630 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1215 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1035 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1545 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1075 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1263 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1065 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1595 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1620 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1996 — 2000 | ||
I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1225 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1630 (кг) | ||
Годы выпуска: | 1995 — 2000 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1180 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1690 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1233 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1690 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1188 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
1710 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1186 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1365 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1800 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Тип кузова: | седан | ||
Снаряженная масса: | 1315 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1800 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1188 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
1735 (кг) | |||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1280 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1187 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1300 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1188 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1280 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2002 | ||
II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1187 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1735 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2002 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2000 — 2006 | ||
II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) | |||
Тип кузова: | хэтчбек | ||
Снаряженная масса: | 1300 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | ||
III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1177 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 1209 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1645 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | Тип | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с CVTC и технологией Drive-by-Wire | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с CVTC и технологией Drive-by-Wire | Макс.Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) | 139 (14,2) / 4 000 | 139 (14,2) / 4 000 | Топливная система | ECCS (Электронная система впрыска топлива) | ECCS (Электронная система впрыска топлива) | Система рулевого управления | Электроусилитель руля (EPS) | Электроусилитель руля (EPS) | Вместимость (человек) | 5 | 5 | мин.Дорожный просвет (м) | – | – | Экономия топлива (км / л) (в режиме JC08) | – | – | Крепление детского сиденья (ISOFIX) | с | с | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с | с | Электронное распределение тормозных сил (EBD) | с | с | Замок безопасности для защиты детей | с | с | Нажмите кнопку зажигания | Без | с | Аудио | Широкий 2DIN | Премиум 6.75-дюймовый дисплей Clarion Advanced Display Audio с камерой заднего вида | Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | Без | с | Электрические регулируемые дверные зеркала | с | с |
Габариты Nissan Almera Tino (Ниссан Альмера Тино): размер, вес
Некоторые считают, что габариты Nissan Almera Tino (Ниссан Альмера Тино) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.
В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Альмера Тино (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Nissan Almera Tino ХарактеристикиРоссия | ||
Nissan Tino 2000, минивэн, 1 поколение, V10 | ||
07.2000 — 12.2003 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.8-МТ Комфорт | 4264x1758x1608 | 1420 |
1.8-МТ Авангард | 4264x1758x1608 | 1420 |
1.8-МТ Люкс | 4264x1758x1608 | 1420 |
2.0 CVT Комфорт | 4264x1758x1608 | 1505 |
2.0 CVT Авангард | 4264x1758x1608 | 1505 |
2.0 CVT Люкс | 4264x1758x1608 | 1505 |
2.2 D-МТ Комфорт | 4264x1758x1608 | 1530 |
2.2 D-МТ Авангард | 4264x1758x1608 | 1530 |
2.2 D-МТ Люкс | 4264x1758x1608 | 1530 |
Япония | ||
Nissan Tino 1998, минивэн, 1 поколение, V10 | ||
12.1998 — 03.2003 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.8 J | 4270x1760x1610 | 1300 |
1.8 NAVI edition | 4270x1760x1610 | 1300 |
1.8 X | 4270x1760x1610 | 1310 |
1.8 J | 4270x1760x1610 | 1320 |
1.8 X | 4270x1760x1610 | 1330 |
1.8 J built-in child seat | 4270x1760x1610 | 1350 |
1.8 J | 4270x1760x1610 | 1360 |
1.8xbuilt-in child seat | 4270x1760x1610 | 1360 |
1.8 X | 4270x1760x1610 | 1370 |
1.8 1.8G | 4270x1760x1610 | 1390 |
1.8 1.8x | 4270x1760x1610 | 1400 |
2.0 X | 4270x1760x1610 | 1400 |
2.0 2.0G | 4270x1760x1610 | 1440 |
2.0 X | 4270x1760x1610 | 1440 |
2.0 2.0X | 4270x1760x1610 | 1450 |
2.0 2.0Xs | 4270x1760x1610 | 1450 |
2.0 Aero Sport | 4330x1760x1610 | 1450 |
Европа | ||
Nissan Tino рестайлинг 2003, минивэн, 1 поколение, V10 | ||
01.2003 — 02.2006 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.8-МТ | 4264x1758x1608 | 1380 |
1.8-АТ | 4264x1758x1608 | 1410 |
2.2 dCi-МТ | 4264x1758x1608 | 1505 |
2.2 dCi-МТ | 4264x1758x1608 | 1525 |
Nissan Tino 2000, минивэн, 1 поколение, V10 | ||
07.2000 — 04.2003 | ||
1.8-МТ | 4264x1758x1608 | 1370 |
2.0 CVT | 4264x1758x1608 | 1435 |
2.2 dCi-МТ | 4264x1758x1608 | 1480 |
Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?
Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.
На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Альмера Тино — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Nissan Almera Tino (размеры Ниссан Альмера Тино: длина, ширина, высота).
Nissan Almera N15 1.4 производительность | |||
Максимальная скорость : | 172 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.6 s | ||
Nissan Almera N15 1.4 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 254 cm | ||
Длина : | 412 cm | ||
Высота : | 169 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 175/70 R13 | ||
Задние шины : | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса : | 1025 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.8 kg/hp | ||
Багажник : | 340 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs |
Технические характеристики Nissan Almera 2017-2018 / Ниссан Альмера G11
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Альмера 2018-2019 / Nissan Almera G11 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4656 / 1695 / 1522 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1177 — 1209 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,9 |
— трасса | 5,8 | 6,5 |
— смешанный | 7,2 | 8,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloНовый Nissan Almera (Versa) 2015
Обзор нового Nissan Almera 2015-2016, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели.Обзор нового Nissan Almera 2015-2016, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели.
С наступлением нового года, японцы представили очередное обновление Nissan Almera, в сравнении с предыдущим поколением он вовсе нечем не похож, стал больше напоминать сборную с разных частей седанов компании Nissan. В странах СНГ и Европе, в частности России, этот автомобиль будет носить название — Versa.
Начинка нового Nissan Almera 2015 и шасси позаимствованы с Renault Logan. Производство полным ходом идет на конвейерах АвтоВАЗа. Впервые обновленную модель представили в Таиланде, начало продаж в наших краях назначено на апрель месяц 2015 года. На рынке представлены как самые простые бюджетные, так и более продвинутые комплектации премиум и «спорт классов».
У меня выпала возможность в Таиланде арендовать новый Nissan Almera 1.2 вариатор 2015 года выпуска в почти самой «нищенской» комплектации, вот его и протестирую в поездке. Собираюсь проехать 2000 с лишним км. Кому интересно, месяц аренды этого автомобиля стоит в Паттайе порядка 585 долларов. Машина практически новая, было всего на счетчике 10 тысяч км пробега.
Экстерьер Nissan Almera 2015-2016
В экстерьер нового Ниссан Альмера 2015 дизайнеры попытались воплотить дизайнерские решения от большого седана Nissan Teana. Но небольшое шасси от Logan и большой кузов от Teana пришлось подгонять. Сделать уменьшенную копию высококлассного седана привело к тому, что многие детали кузова пришлось переделывать и уменьшать, в свою очередь это стало неловко выглядеть. Пойдем по кругу рассматривать обновления машины. Передняя часть Almera прошла полный facelift, или по другому полностью изменилась.
Решетка Nissan Almera 2015 в отличии от предыдущей модели стала немного меньше, на три полоски, в старой же была на четыре. Главная решетка идет только хромированной. Так же покупатель может выбрать цвет нижней решетки, под кузов автомобиля, черного или же хромированная для максимальных комплектаций. Предыдущая модель, зачастую поставлялась с хромированной нижней решеткой, верхняя решетка была окрашена в цвет кузова.
С изменением решетки, поменял форму и капот Nissan Almera, он стал немного меньше и не захватывает верхнюю часть решетки. Теперь же капот стыкуется с верхней частью бампера. Что касается фар они так же прошли модернизацию, в старой модели были закругленными и шли полностью вдоль капота автомобиля, новые же имеют вытянутую форму, с острыми концами и идут только до половины капота, остальная часть растянута по бамперу вдоль боковой части решетки радиатора.
Выдержав все стандарты освещения, производители решили оставить привычные галогенные лампы в передних фарах.
Дворники так же оставили без изменений, только для максимальной комплектации добавили таймер задержки.
Нижняя часть бампера прошла изменения. Противотуманные фары в Nissan Almera 2015 комплектуются черными вставками, только в максимальной комплектации VL CVT идут хромированные вставки, нижняя часть бампера решеткой с более широким низом, что совсем наоборот, нежели в предыдущей модели. На передних крыльях появились повторители поворотов для любой комплектации, находятся ближе к зеркалам заднего вида, в предыдущей модели их ставили только на максимальные комплектации. Дверные ручки идут хромированные, только в базовой комплектации S MT идут черного цвета.
Приятным новшеством является спойлер, его включают во все комплектации без исключения, что дает автомобилю улучшенный вид даже в базовой комплектации. Боковые зеркала нового Ниссан Альмера 2015 остались прежней формы, функция электронной подстройки и складывания доступна для всех комплектаций, кроме базовой комплектации. В модели 2014-го года такое удовольствие было доступно только для максимальных комплектаций за дополнительную плату. По цвету в базовой комплектации S MT зеркала черного цвета, в остальных комплектациях они хромированные.
Боковая часть Nissan Almera 2015 почти не изменилась, дизайнеры решили оставить её прежней, разве что немного сделали четкими и выпуклыми края на передних крыльях. Комплектуется стандартными 14-ти дюймовыми колесами, только модели V CVT и VL CVT комплектуются 15-ти дюймовыми. Задняя часть так же была изменена, задние фонари стали более обтекаемыми, что потянуло за собой и изменение формы багажника. Ручка на крышке багажника украшена широкой хромовой полоской, располагается над номерным знаком. Задние противотуманки включены во все комплектации.
Новый кузов Nissan Almera 2015 будет доступен покупателю в таких цветовых оттенках:
- Жемчужно-белый;
- Серовато-бронзовый;
- Серый;
- Черный;
- Ярко-красный;
- Темно-фиолетовый.
Что касается размеров шасси, на которые установлен столь переделанный кузов от Teana, то они немного поменялись от предыдущей модели, уменьшились размеры:
- Длинна седана составляет — 4425 мм;
- Ширина — 1695 мм;
- Высота — 1500 мм;
- Колесная база, теперь составляет — 2600 мм.
В след за базой был изменен и дорожный просвет или как его называют клиренс, для автомобилей базовой комплектации он составляет 153 мм, для комфортабельных 162 мм.
Минимальный радиус разворота составляем 5,2 метра.
По весу новый автомобиль Nissan Almera 2015 не тяжелый:
- S MT комплектация — 957 кг;
- E MT комплектация — 979 кг;
- E CVT комплектация — 1027 кг;
- EL CVT комплектация — 1031 кг;
- V CVT комплектация — 1032 кг;
- VL CVT комплектация — 1032 кг.
В общем, кузов получился неплохого вида, но все же было бы намного лучше если б увеличить шасси или хотя бы размер колес. Кроме стандартного кузова, в Almera предлагается еще тюнингованный вариант с пакетом Nismo, в который входят обвес по всему периметру Nissan, шестнадцати дюймовые колеса со спортивной резиной и спортивная выхлопная система, руль обтянут кожей. Так же в комплектацию включена навигационная система и хорошая акустическая система.
Интерьер Nissan Almera 2015-2016
Салон Nissan Almera 2015-2016, как и кузов, прошел изменения. Рассчитан он на пять посадочных мест. Но с изменением размеров кузова, в салоне стало меньше места (но не сильно, это практически не заметно с прошлым кузовом). На заднем сиденье сидеть троим взрослым мужикам будет не очень комфортно, так как автомобиль не очень широкий, но зато коленки в передние сиденья не упрутся, в этом плане разработчики позпботились.
Отделка салона доступна в черном цвете с серыми вставками, что не дает покупателю большого выбора. Компоновка сделана из качественных материалов. Именно по салону и разделяют Almera по комплектации. Внутри декорации выполнены в серебристом цвете. Декорация дверей, в виде серебристой полоски доступна только для комплектаций V CVT и VL CVT, так же только в этих комплектациях доступны хромированные ручки дверей, в остальных же идут черного цвета.
Первым что бросается в глаза это всегда панель управления. На нее дизайнеры стараются вынести как можно больше функциональных кнопок, сделать панель не такой как у других моделей. В New Nissan Almera 2015 последнего рестайлинга панель изменила свои размеры пропорционально, так же как и кузов автомобиля. На центральной консоли размещены системы управления кондиционером в комплектациях S MT, E MT и E CVT, в моделях комплектации EL CVT, V CVT и VL CVT устанавливается система климат-контроль.
В модель Nissan Almera базовой комплектации S MT отсутствует много удобных и полезных функций, к примеру, нет аудиосистемы, руль без мультиуправления, что уже говорит об отсутствии навигационной системы или Bluetooth. В любой комплектации предусмотрено установка бортового компьютера, который будет показывать пройденное расстояние, экономию топлива, цифровые электронные часы.
В максимальных комплектациях Nissan Almera 2015-2016 устанавливается мультимедийная система из сенсорным 6.1 дюймовым экраном. Система управления таким дисплеем работает на базе Андроид, разработанный компанией Edaran Tan Chong Motor специально для этого рестайлинга Nissan Almera. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему, функции телевиденья, радио, управления разными функциями автомобиля.Под мультимедийным экраном находятся кнопки управления климатконтролем / кондиционером, подогревом заднего и переднего стекол. Немного ниже находится два держателя для стакана, немного неудобно будет при использовании механической коробки, так как при включении первой или третей передачи, постоянно будете бить рукой об стакан.
В предыдущей модели МКПП была отодвину назад, да и подстаканники были в максимальных комплектациях с АКПП. Чуть дальше назад от ручки КПП находится ручник, тяжело будет кто высокого роста, так как быстро не затянуть его, в отличии от предыдущей модели его отодвинули назад и в сторону, что создает некие неудобства. Но с моим ростом 174 см, я проблем с ручником не заметил. Вообще за рулем сидеть было комфортно.
Максимальные комплектации Nissan Almera 2015 могут похвастаться кнопкой Start / Stop (у меня такого не было), которые позволяют без поворота ключа завести или остановить двигатель автомобиля, в предыдущей модели такого не было. Недалеко от кнопки Start находится место под Smart Key, или как называют чипованый ключ, до 2015 Nissan использовал такую систему только в автомобилях премиум класса, теперь же внедряет во все свои модели максимальной комплектации.
За рулевым колесом находится приборная панель, выполненная в стиле Nissan, красивый, большой тахометр и спидометр в хромированных колодцах хорошо видно в любую погоду и при любом освещении, они разделены монохромным дисплеем, на котором показывается вся информация об автомобиле, пройденное расстояние, количество топлива в баке, температуру за бортом и другую полезную информацию для водителя.
Справа от руля расположены кнопки управления зеркалами. Чуть ниже кнопка для включения/отключения системы Nissan Pure Drive — при остановке на светофоре происходит автоматическое прекращение работы двигателя (достаточно отпустить педаль тормоза, как двигатель автоматически запускается). Функция часто меня бесила, так как при малейшем остановлении в пробке — глушился двигатель. Что еще самое бесящее, так это то, что система постоянно в режиме «On» после выключения зажигания. То есть? запускаешь двигатель и нужно нажать «Auto Off».
Когда топливо подходит к завершению (остается две черточки) — на дисплее начинает мигать примерное расстояние в км, которое автомобиль сможет проехать на остатках в топливном баке.
Подголовники в автомобиле идут как встроенные в сиденья, для базовой комплектации S MT, так и съемные для всех остальных комплектаций.
Все же салон Nissan Almera 2015 хотелось бы немного увеличить, так как чувствуется уменьшенные размеры не только на приборной панели, но на удобстве управлением автомобиля для крупных людей.
Багажник автомобиля все такие остался не малых размеров и составляет 490 литров, по всему периметру расположена подсветка, что в ночное время дает легко рассмотреть вместимость. Максимальная комплектация может похвастаться электронным замком багажника, что позволяет закрыть и открыть как с кабины водителя, так и с Smart ключа.
Безопасность автомобиля Nissan Almera 2015
Внимание уделили разработчики и безопасности пассажиров, во все комплектации без исключения кроме стандартных ремней безопасности, включена система безопасности SRS, дверной замок для детей и дополнительный стоп сигнал на заднем стекле или спойлере. Системы курсовой устойчивости ABS, EBD так же включены во все комплектации, кроме S MT. Камера заднего вида поставляется только с комплектацией VL CVT. В дешевой комплектации только звуковой датчик приближающихся задних объектов. Во всех комплектациях авто оборудовано двумя подушками безопасности.
Технические характеристики нового Nissan Almera 2015
Технические характеристики автомобиля не радуют тех, кто любит быструю езду или двигатели больших объемов. Автомобиль будет поставляться на рынок с бензиновым, трехцилиндровым, двенадцати клапанным, V-образным, инжекторным CVTC двигателем объемом 1200 см. куб. Крутящий момент составляет 106 Нм / 4400 об. мин., мощностью 79 лошадок. Благодаря небольшому объему средний расход топлива Nissan Almera 2015 составляет 5 литров на 100 км с МКПП и 5?6 литров с вариатором. Объем топливного бака 41 литра. Максимальная скорость Ниссан Альмера 2015 порядка 160 км/ч.
После разгона автомобиля до 140 и более км/ч, машина не очень хорошо начинает вести себя на дороге. Я максимально разогнал ее до 157 км/ч, можно было еще чуток выжать, но ограничитель скорости уже давно начал пищать (жена не разрешала и более 120 ехать). Но при нормальной трассе очень комфортно ехать 100?120 км/ч, обороты были примерно 1800?2300 об/мин.
Выбросы в атмосферу составляют примерно 120 г/км, соответствует стандарту Евро 4.
Автомобиль будет поставляться с механической пятиступенчатой коробкой передач для комплектаций S MT, E MT и четырехступенчатой вариаторной автоматической КПП типа XTronic CVT для комплектаций Nissan Almera E, EL, V, VL с маркировкой CVT (что мне и досталось).
Тормозная система нечем не отличается от предыдущей модели, передние дисковые, задние тормоза реализованы на основе барабанов.
Можно сделать вывод, что Almera 2015-2016 годов выпуска в принципе получился экономным, доступным по цене и с хорошими функциями, которые сейчас не в каждом бюджетном автомобиле можно встретить. По техническим параметрам тоже не уступает другим машинам, двигатель экономный и небольшого объема, даже с автоматической коробкой расход топлива не сильно увеличивается, как это обычно в других автомобилях. Консоль управления сделана с приятного материала и с продуманным размещением кнопок управления.
Цена Nissan Almera 2015 (Versa)
В России цена на Ниссан Альмера 2015 (Versa) года выпуска еще не известны. Но ходит слухи, что они хотят ставить не 1.2, а 1.5?1.6 л двигатели. В Таиланде данный автомобиль по состоянию на 20.04.2015 продается по следующим ценам на комплектации:
- S MT — 433 тысячи тайских бат, 13 350 долларов США;
- E MT — 464 тысячи бат, 14 300 $;
- E CVT — 498 тысячи бат, 15 350 $;
- E Sportech — 525 тысячи бат, 16 200 $;
- EL CVT — 532 тысячи бат, 16 400 $;
- V CVT — 572 тысячи бат, 17 600 $;
- VL CVT — 608 тысячи бат, 18 700 $;
- Nissan Almera VL Sportech 2015 — 625 тысячи бат, 19 300 $.
Могу смело заявить, что автомобиль отлично подойдет для людей, кто хочет экономно и не быстро ездить. Кому важнее безопасность и умеренная езда, а также достаточное место в багажнике и на заднем сиденье.
Остальные фотографии Nissan Almera 2015-2016:
А вот фотографии версии VL Sportech:
Nissan
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Almera по лучшей цене среди официальных дилеров Ниссан.
Ниссан Almera в новом кузове
Вы многого достигли. У вас есть любимая семья, вы состоялись как профессионал, смогли реализовать себя в жизни. Теперь пришло время для нового этапа. Вы заслужили надежный, практичный, комфортный автомобиль.
NISSAN ALMERA — это удобство и функциональность, которые сделают каждую вашу поездку безупречной, потому что вы уверены в своем автомобиле так же, как уверены в самом себе. Ведь это — NISSAN ALMERA.
СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ
Свежесть и комфорт
Электостеклоподъемники
Подогрев сидений
Зеркала складываются
Выбирайте идеальную температуру для любой поездки. Благодаря кондиционеру вас ждут свежесть и комфорт в течение всего путешествия.
Холодает? Самое время включить подогрев сидений. Дорога домой будет согревающей, даже если за окном мороз.
С водительского места можно открыть или закрыть окна одним касанием кнопки. Берегите силы, не отвлекайтесь от вождения.
Легкое движение — и боковые зеркала складываются. Пригодится, когда будете парковаться на тесных городских улицах.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ С КОМФОРТОМ
ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Ежедневные поездки на работу, по магазинам за покупками или за город с семьей и друзьями — что бы вы ни запланировали, вы всегда можете положиться на NISSAN ALMERA. Как верный помощник, он наполнит комфортом каждый ваш день
NISSAN ALMERA продуман во всем: у автомобиля стильный и исключительно функциональный внешний дизайн. К примеру, выразительная хромированная решетка радиатора в сочетании с хромированными дверными ручками придает автомобилю завершенный вид, при этом сами детали покрыты эксклюзивным антикоррозийным материалом, который защищает их от разрушения.
КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА
Оцените неожиданно просторный салон и умиротворяющий комфорт интерьера. Благодаря идеально сбалансированной подвеске, большому дорожному просвету и отличной шумоизоляции двигателя в NISSAN ALMERA не чувствуешь утомления даже от долгих путешествий.
ИДЕАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Конструкция стеклоочиститей такова, что зона очистки охватывает максимальную площадь лобового стекла, обеспечивая отличный обзор даже в зимнее время, а большой объем бачка стеклоомывателя — 5 литров — избавит от необходимости часто заглядывать под капот.
Амортизаторы NISSAN ALMERA сконструированы с учетом российских дорожных условий, а основание кузова выполнено из толстого листа стали. Это обеспечивает высокий уровень шумоизоляции салона.
Преодолевая непростые участки дороги, вам не нужно беспокоиться о сохранности двигателя: снизу он защищен 2-миллиметровой стальной пластиной. Можно расслабиться и наслаждаться поездкой.
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА
Успейте купить новый Nissan Almera по акции со скидкой у официального дилера: рассрочка, автокредит, трейд-ин. Стоимость, технические характеристики и описание автомобилей Ниссан Альмера. Огромный выбор модификаций, уровней оснащения и дизайнерских решений. Не упустите свой шанс стать обладателем нового автомобиля Nissan.
Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс
Характеристики двигателя Ниссан QG16DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG16DE |
Годы выпуска | 1999-2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/6000 118/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 165/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Primera) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.0 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. ~125 |
Двигатель устанавливался | Nissan Primera Nissan Almera Classic Renault Scala Nissan Sunny |
Неисправности и ремонт двигателя QG16DE
Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.
Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.
Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.
2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.
3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.
В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.
Номер двигателя QG16DE 1.6
Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.
Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE
Чип-тюнинг
На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))
Турбина/Компрессор на QG16DE
В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Nissan Almera N16 1.5 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
— | |||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Трансмиссия двигателя | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1498 см3 или 91.4 у. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9.9 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 98 л.с. или 97 6000 об / мин при 72 | ||
Максимальный крутящий момент: | 136 Нм или 100 фунтов.футов при 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
0004 N16 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.6 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,6 л / 100 км 33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 909 км или 565 миль | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 158 г / км (Nissan) |
65 Производительность Nissan Almera6 N | |||
Максимальная скорость: | 173 км / ч или 108 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.8 с | ||
Nissan Almera N16 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 254 см или 100 дюймов | ||
Длина: | 418 см или 164,57 9007 | ||
171 см или 67.32 дюйма | |||
Высота: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 185/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1175 кг OR 2590 фунтов | ||
9000 Выходная мощность | |||
13.1 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 355 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Almera Снаряженная масса | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|---|
Nissan Almera | 2006 | Седан | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1164 кг |
Nissan Almera | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1145 кг |
Nissan Almera | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1154 кг |
Nissan Almera | 2004 | Седан | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1164 кг |
Nissan Almera | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1145 кг |
Nissan Almera | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1154 кг |
Nissan Almera | 2003 | Седан | Дизель | Руководство | 112 лс | 1277 кг |
Nissan Almera | 2003 | Хэтчбек | Дизель | Руководство | 112 лс | 1248 кг |
Nissan Almera | 2003 | Хэтчбек | Дизель | Руководство | 112 лс | 1273 кг |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 1175 кг |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 1170 кг |
Nissan Almera | 2002 | Седан | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1164 кг |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1145 кг |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 98 л.с. | 1154 кг |
Nissan Almera | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 114 л.с. | 1205 кг |
Nissan Almera | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 114 л.с. | 1185 кг |
Nissan Almera | 2000 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 1175 кг |
Nissan Almera | 2000 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 1170 кг |
Nissan Almera | 2000 | Седан | Бензин | Руководство | 90 л.с. | 1080 кг |
Nissan Almera | 1998 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1065 кг |
Nissan Almera | 1998 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1040 кг |
Nissan Almera | 1998 | Седан | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1065 кг |
Nissan Almera | 1996 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 143 л.с. | 1130 кг |
Nissan Almera | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1025 кг |
Nissan Almera | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1015 кг |
Nissan Almera | 1995 | Седан | Бензин | Руководство | 87 л.с. | 1020 кг |
Модель Nissan Almera выпускалась компанией Nissan с 1995 по 2006 год.Всего было выпущено 26 версий.
Тип кузова Седан, Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с МКПП и мощностью 98 л.с., 112 л.с., 90 л.с., 114 л.с., 87 л.с., 143 л.с.
Снаряженная масса 1164 кг, 1145 кг, 1154 кг, 1277 кг, 1248 кг, 1273 кг, 1175 кг, 1170 кг, 1205 кг, 1185 кг, 1080 кг, 1065 кг, 1040 кг, 1130 кг, 1025 кг, 1015 кг, 1020 кг. Максимальная скорость составляет 177 км / ч, 187 км / ч, 173 км / ч, 185 км / ч, 172 км / ч, 210 км / ч.
Люди, которые смотрели Nissan Almera в снаряженном состоянии, также смотрели
Технические характеристики автомобиля | АЛМЕРА | Nissan Филиппины
Передний бампер N-Sport Design
Передний бампер N-Sport Design
Боковая юбка N-Sport Design
Боковая юбка N-Sport Design
Задняя юбка N-Sport Design
Задняя юбка N-Sport Design
Задний спойлер типа губ
Задний спойлер типа губ
Эмблема N-Sport
Эмблема N-Sport
Легкосплавные диски N-Sport Design, 15 дюймов
Галогенные передние фары
Хромированная решетка
Черные дверные ручки, дверные зеркала
Регулируемые боковые зеркала с электроприводом
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Стоп-фонарь с высоким креплением
Передний бампер N-Sport Design
Передний бампер N-Sport Design
Боковая юбка N-Sport Design
Боковая юбка N-Sport Design
Задняя юбка N-Sport Design
Задняя юбка N-Sport Design
Задний спойлер типа губ
Задний спойлер типа губ
Эмблема N-Sport
Эмблема N-Sport
Поколение | Almera II Hatchback (N16) | ||
---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 1,5 (90 л.с.) | ||
Начало производства | 2000 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 3/5 | 9077 Расход топлива в городе 8.6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 13.8 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 13,8 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,1 с | ||
Максимальная скорость | 173 км / ч 107,5 миль / ч | ||
Удельная масса | 12,3 кг / л.с., 81,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 90 л.с. при 5600 об / мин. | ||
Мощность на литр | 60.1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 128 Нм @ 2800 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Рабочий объем двигателя | 1497 см 3 91,35 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 73.6 мм 2,9 дюйма | ||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,9 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | 8Безнаддувный двигатель | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1105 кг 2436.11 фунтов. | ||
Макс. вес | 1690 кг 3725,81 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 585 кг 1289,7 фунтов. | ||
Багажное пространство — минимум | 355 л 12,54 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1100 л 38,85 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4184 мм 164,72 дюйма | ||
Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма | ||
Высота | 1448 мм 57,01 дюйма | ||
Колесная база | 2535 мм 99,8 дюйма | ||
Колея передняя | 1470 мм 57.87 дюймов | ||
Задняя (задняя) колея | 1455 мм 57,28 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 165 мм 6,5 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | 907 | ||
Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 185/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
2012 Технические характеристики Nissan Almera | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan Almera
Nissan Almera — это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса.Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,5 литра. Он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 98 л.с. (99 л.с. / 73 кВт) при 6000 об / мин и 134 Нм (99 фунтов · фут / 13,7 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит 1005 кг у обочины.
2012 Nissan Almera технические характеристики
Советы по автострахованию Nissan
Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
Nissan Альмера, 2012
г.в. SG краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4425 мм |
Насколько тяжелый? | 1005 кг |
Какой размер двигателя? | 1,5 литра, 1498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 99 л.с. /98 л.с. /73 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 134 Нм /99 фут.фунт / 13,7 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (а) Сингапура. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2590 мм | 102 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58.3 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1485 мм | 58,5 дюймов | |
Длина | 4425 мм | 174,2 дюймы | |
Ширина | 1695 мм | 66,7 дюймов | |
Высота | 1500 мм | 59.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6,1 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1005 кг | 2216 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 41 литр | 9 [10.8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Nissan | ||
Код двигателя | HR15DE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1498 куб.см (91,414 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 78 × 78,4 мм 3,07 × 3,09 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 99 л.с. (98 л.с. ) (73 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 65.4 л.с. / литр 1,07 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 134 Нм (99 фут · фунт ) (13,7 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 89,45 Нм / литр 1,08 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.1: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1124,1 кПа (163 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 374,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 98.87 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 72,72 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 97,51 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 13,75 кг / кВт 22,97 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.РС. | ||
Подвеска задняя | TBAx. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/65 15 | рэнд||
Шины задние | 185/65 15 | рэнд||
Тормоза П / П | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,21 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 267993 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,1 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Nissan Almera добавлен 31.03.2012. Последнее изменение 24 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
New Nissan Almera 1.5 (M) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это бывшая / недоступная модель
Объем двигателя
1,498 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный DOHC
Степень сжатия
10.1
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(78 x 78,4) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
73 кВт (98 л.с.)
Крутящий момент
134 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11.5 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
185 км / ч
Расход топлива
15,2 км / л
Выбросы CO2
155 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
5-ступенчатая (М)
Тип привода
Передний привод
Тип
Седан
Размеры (Д x Ш x В)
(4455 x 1695 x 1515) мм
Колесная база
2590 мм
Мин. Радиус поворота
5200 мм
Снаряженная масса
1,005 кг
Емкость топливного бака
41 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Барабан
Подвеска (передняя)
Подвеска Макферсон
Подвеска (задняя)
Торсионная подвеска