Ниссан альмера замена передних тормозных колодок: Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Проверяйте состояние тормоз­ных колодок при каждом техниче­ском обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки требуют за­мены при износе накладок (ми­нимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании ра­бочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тор­мозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допусти­мой толщины накладок во время тормо­жения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении пре­дельного износа накладок тормозных колодок.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных  механизмов только комплектом из 4 шт.

(по две на каждую сторону).
Перед  заменой  тормозных  колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.


Вам потребуются:   ключ «на 14»,  ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

 

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры. 
2. Снимите левое переднее ко­лесо.

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

4. Поднимите суппорт вверх…

5. …и снимите внутреннюю и на­ружную тормозные колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядят тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма: 1 — на­ружная тормозная колодка; 2 — индика­тор износа тормозной колодки; 3 — вну­тренняя тормозная колодка.

     

    6.Снимите с направляющей ко­лодок фиксирующие пружины.

      ПРИМЕЧАНИЯ
      Для наглядности показано на снятой направляющей.

       

      Сильно деформированные или корро­дированные пружины замените.

       

      7. Утопите поршень рабочего ци­линдра с  помощью  раздвижных пассатижей.


      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

      При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно на­правляющей тормозных колодок. Если перемещение   затруднено,   смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

       

      … извлеките направляющий палец…

       

      …смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный че­хол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

      Установите направляющие пальцы в по­рядке, обратном снятию.




      Замените защитные чехлы направля­ющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

       

      8.  Установите фиксирующие пру­жины, тормозные колодки в на­правляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения    самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резь­бу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
      9.   Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма правого переднего колеса. 
      10. Проверьте и при необходимо­сти восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра.

      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
      Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не ис­ключено, что при первом же интенсив­ном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тор­мозов, хотя колодки поставили фир­менные. Тормозные диски тоже изна­шиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тор­мозя. Выберите тихую улочку или про­езд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов.
      Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве    неприработанных    колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

      замена тормозных дисков и передних колодок на Nissan Almera N16 быстро, надежно, доступно на СТО в Санкт-Петербурге

      Для тормозной системы автомобиля регламент обслуживания не является жестким правилом, так как во многом все зависит от условий эксплуатации. Для Ниссан Альмера h26 замена тормозных дисков может понадобиться значительно раньше, чем заявлено производителем. Важность правильной работы этого узла указывает на то, что его ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

      Мастера нашего сервиса имеют необходимую квалификацию и большой опыт обслуживания, ремонта и замены тормозных дисков японских автомобилей.

      Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональные работники, а также одни из самых невысоких цен на услуги, являются нашими главными преимуществами перед большинством других менее надежных автосервисов.

      Как определить, нужна ли на Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков

      Тормозной диск является неотъемлемой частью системы торможения и именно его трение позволяет останавливать автомобиль тогда, когда это необходимо водителю.

      Его изготавливают из специальных сортов металла или сплавов, которые способны выдерживать нагрузки, необходимые для осуществления данной работы. Можно отметить несколько основных признаков износа данных элементов системы.

      Признаки износа тормозных дисков:

      • Тормоз блокируется при нажатии на его педаль;
      • Характерное скрежетание в момент остановки;
      • Появление рывков, вибраций или нетипичных звуков;
      • Заметное увеличение тормозного пути;
      • Внешне видимые сколы или трещины.

      ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если быть внимательным к поведению своего автомобиля, то диагностировать неисправность вполне можно самостоятельно.

      Более точно определить нужна ли Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков можно в нашей специализированной автомастерской. Есть несколько наиболее часто встречающихся причин, почему происходят подобные поломки.

      Причины износа тормозных дисков:

      • Нормальный износ вследствие длительной эксплуатации;
      • Низкое качество материала изготовления детали;
      • Неравномерный износ из-за некачественных колодок;
      • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
      • Особенности стиля вождения.

      Любителям резких остановок приходится намного чаще обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Ниссан. Также немаловажную роль здесь играет качество не только самого диска, но и колодок. Своевременное сервисное обслуживания и умение самостоятельно определить необходимость ремонта тормоза, является особенно важным навыком для каждого автомобилиста.

      ВНИМАНИЕ! Важно при первых признаках необходимости замены тормозных дисков не игнорировать неисправность, а как можно скорее отправиться на ремонт в специализированный автосервис.

      Во сколько обойдется владельцам Ниссан Альмера N16 замена передних колодок и тормозных дисков на СТО

      Стоимость замены тормозных дисков Ниссан Альмера зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился к нам в автомастерскую. Устранение простой неисправности может перерасти в серьезный ремонт, если вовремя не будут заменены важные элементы этой системы. Более точно определить сколько потребуется потратить можно только после проведения диагностики.

      Кроме замены самих дисков часто требуется установка новых колодок. На автомобиле Ниссан Альмера N16 замена передних колодок требуется чаще, так как на задней оси их износ происходит медленнее. Большую роль играет правильный выбор запасных частей, так как высокая стоимость не всегда говорит об их качестве. Наши опытные мастера помогут выбрать детали оптимальные по качеству и цене.

      Постоянное сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать их по более низкой стоимости, что еще более удешевляет процесс проведения ремонта. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши услуги мог себе позволить каждый автомобилист. Индивидуальный подход и расчет на долгосрочное сотрудничество и являются для нас приоритетными.

      СОВЕТ. Важно не забывать о том, что для снижения затрат на ремонт тормозной системы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание своего автомобиля в автомастерской и вовремя устранять появившиеся неполадки.

      Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена тормозных дисков в автомастерской

      Для Nissan Almera N16 замена тормозных дисков задача не из самых простых, поэтому доверять такой ответственный ремонт будет правильнее специалистам. Наши мастера обладают высокой квалификацией и имеют на вооружении самое современное ремонтное оборудование. Сервис предоставляет весь комплекс технических услуг, которые могут понадобиться для восстановления работоспособности этого узла.

      Услуги по замене тормозных дисков включают:

      1. Подъем автомобиля для доступа к колесам;
      2. Визуальную и программную диагностику;
      3. Дефектовку неисправных деталей и подбор новых;
      4. Замена дисков, колодок и других неисправных элементов;
      5. Сборка узла и проверка выполненного ремонта.

      После выполнения ремонта всегда тщательно проверяется его качество, а также выполняется прокачка системы. Работа этого узла имеет очень важное значение в плане безопасности вождения, поэтому автомобилист должен доверить такую сложную процедуру специалистам. Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию качественно выполненной работы, а также экономите свое время и деньги.

      ВАЖНО! Старайтесь максимально оперативно реагировать на неисправности тормозов, доверяя свой автомобиль профессиональным мастерам по ремонту из нашего специализированного автосервиса.




      Руководство по замене передних тормозных колодок Nissan Versa — 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019

      Nissan Versa Руководство по замене передних тормозных колодок
      Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Versa 2-го поколения с 2012 по 2019 год с номерами деталей.


      Переднее колесо Versa 2019

      Подденьте пластиковую крышку ступицы

      Кожух колеса снят
      Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Ниссан Верса седан в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке суппорта ползунковые штифты, а также инструкции по замене роторов при необходимости.

      Владельцы других автомобилей Nissan, таких как Sentra, Altima, Maxima, Murano, Rogue, Note, Leaf, Juke, Kicks, Latio, Almera, Sunny, Qashqai, NV200, Pathfinder, Frontier и X-Trail также могут счесть эти инструкции своими руками полезными. полезный.

      Несколько совместимых комплектов новых передних тормозных колодок с их номерами деталей включают следующее: Бош БК1592 , Вагнер ZD1592 , АКДелко 14D1592CHF1 , Power Stop 17-1592 и Бендикс SBC1592 .

      Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя пластиковый монтировку или большую плоскую головку отвертка, торцевой ключ, домкрат, две подставки, головка на 14 с трещоткой на 3/8 дюйма, Зажим «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов.

      Первые несколько шагов, чтобы вести машину на на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

      Включите аварийный/стояночный тормоз и установите противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить транспортное средство от движения.

      С помощью пластикового монтировки осторожно потяните пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы» с переднего колеса.

      Отложите пластиковый кожух колеса в сейф место.




      Слегка ослабить зажимные гайки

      Поднять переднюю часть автомобиля

      Ослабление зажимных гаек
      Слегка ослабить четыре зажимные гайки на переднем колесе, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота. против часовой стрелки с помощью шинного железа.

      Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля. время, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности.

      Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно закрепите его как минимум на двух домкратных стойках.

      Пожалуйста, не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки автомобиля.

      Я использовал напольный домкрат в виде тележки, поэтому я поднял автомобиль под рамой рейки. Если вы используете ножничный домкрат, входит с машиной в багажник, можно поднять машину под щипком сварка.

      Поместите два домкрата под раму рельс. Не размещайте домкраты под прижимным швом, так как это может согнуты или повреждены.

      Продолжайте ослаблять четыре зажимные гайки в направление против часовой стрелки.


      Открутить 4 гайки с проушиной

      Конический конец на колесе

      Сняты четыре зажимные гайки
      Выделите четыре затяните гайки и отложите их в надежном месте.

      Обратите внимание на то, что коническая сторона гайки должны быть установлены заподлицо с колесом.


      Ротор, кронштейн, суппорт

      Ослабьте болт верхнего суппорта

      Ослабьте нижний болт
      После того, как колесо сняты, вы сможете увидеть ротор, скобу, суппорт и переднюю часть приостановка.

      Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и трещотка с приводом 3/8″.

      Затем ослабьте нижний болт суппорта также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль смотрит в сторону моторного отсека) с головкой на 14 мм и 3/8″ приводная трещотка.


      Откручивающийся верхний болт

      Снимите нижний болт

      Поднимите суппорт с колодок
      Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

      Осторожно снимите суппорт со старых колодок и вне скобок.


      Опорный суппорт на роторе

      Два металлических пружинных зажима

      Снимите верхний зажим
      Аккуратно положите суппорт на роторе или подвесить его к пружине подвески с помощью банджи шнур или шпагат.

      Старайтесь избегать напряжение, перекручивание, изгиб или растяжение резинового шланга тормозной жидкости.

      Эта Versa 2019 года оснащена двумя V-образными или Металлические пружинные зажимы U-образной формы уменьшают лобовое сопротивление.

      Эти зажимы, уменьшающие трение, помогают сохранить колодки от ротора, когда вы не активно тормозите, чтобы увеличить расход топлива экономика.

      Если ваш Versa оснащен этими зажимами, аккуратно удалите их и отложите для последующей повторной установки.


      Снимите нижний зажим

      Удаление старой внутренней прокладки

      Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя
      Вытащите старый внутренний тормозная колодка из кронштейна.

      Одежда Индикатор или полоса «визга» на этой Versa 2019 года располагалась в верхней части внутренняя тормозная колодка.


      Снимите старую внешнюю накладку

      Зажим абатмента нижней подкладки

      Замените антидребезжащие зажимы
      Удалить старый внешняя накладка от кронштейна.

      Если ваш новый в комплект передних колодок входит пакет сменных тормозных колодок, вытащите старые абатмент подушечки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу скобка.

      Очистите ротор, шпильки, скобу и суппорт спреем для очистки деталей тормозов.

      Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или чистящий спрей, так как они могут быть канцерогенными.

      Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте верх и низ опорных зажимов колодки.

      Вставьте новые зажимы в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна.

      Избегайте попадания смазки на трение поверхности ротора или новых колодок.

      Убедитесь, что новые зажимы абатмента подушечки полностью сидит на месте.


      Вытяните нижний штифт ползунка

      Смажьте и замените штифты

      Прикрепите F-образный зажим
      Для суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие штифты» нужно хорошо смазывать.

      В целом, рекомендуется не перепутать верхний и нижний скользящие штифты суппорта, так как они могут немного отличаться.

      Вытягивайте по одному штифту ползунка суппорта за раз, нанесите на него тонкий слой консистентной смазки для деталей тормозов и отодвиньте в кронштейн до тех пор, пока резиновый пылезащитный чехол не защелкнется на приподнятом кольце рядом с больший конец.

      Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень нужно будет сжать обратно.

      Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

      у меня Yost Tools 18″ F Clamp это идеальный размер для сжатия поршней суппорта на большинстве автомобилей.


      Правый задний моторный отсек

      Откручивающаяся крышка резервуара

      Сжать поршень суппорта
      Вправо задней (со стороны водителя) области моторного отсека и найдите тормозную жидкость резервуарная бутылка.

      Открутить крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки.

      Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого прохождения обратно через систему при сжатии поршень.

      Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт.

      Старайтесь не защемить и не повредить резину. пылезащитный чехол, который окружает поршень.

      Продолжайте втягивать поршень, пока он не почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.


      Заменить крышку резервуара

      Установите новую внешнюю прокладку

      Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя
      Как только вы сжимая поршень суппорта, установите на место крышку бачка, повернув его по часовой стрелке.

      Избегать оставлять крышку бачка дольше, чем необходимо, поскольку тормозная жидкость гигроскопичен (впитывает влагу из воздуха).


      Замена ротора Инструкции

      Если ваш Versa дрожит, трясется или вибрация, когда вы нажимаете на педаль тормоза, роторы могут быть деформированы или изношены и должны быть заменены.

      Для замены роторов снимите два 17-мм болты на задней стороне кронштейна. Отложите болты и кронштейн в сторону.

      Сдвиньте ротор с выступающих шпилек и Ступица колеса. Если у вас возникли проблемы с извлечением старого ротора, ударьте по нему резиновым молотком несколько раз, чтобы ослабить коррозию (ржавчину) или мусор.

      Несколько совместимых сменных передних тормозов роторы с номерами деталей следующие: Дураго BR
      2
      , Центрик 121.42116 и ACDelco 18A80981A .

      Наденьте новый ротор на шпильки и против ступицы колеса.

      Опустите кронштейн на место и закрутите два болта на 17. Затяните два болта кронштейна на 17 мм в руководстве по обслуживанию. спецификация 62 lb-ft (или 84,3 Нм) крутящего момента.


      Установите новую внешнюю тормозную колодку в скобка.

      Сориентируйте полосу индикатора износа вверху внутренней тормозной колодки и вставьте ее в кронштейн.


      Прижимные пластины к ротору

      Зажимы для уменьшения сопротивления

      Замените нижний V-образный зажим
      Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

      Если ваши новые тормозные колодки оснащены небольшие отверстия на внешнем крае, снова прикрепите две металлические пружины в форме буквы «V». клипы.


      Нижний суппорт над колодками

      Вращающийся верхний болт

      Замените нижний болт

      Осторожно опустить суппорт на новые тормозные колодки и в кронштейн.

      Если суппорт не подходит более толстые новые колодки, возможно, вам придется немного сжать поршень дальше.

      Совместите отверстия под болты в суппорта с соответствующими отверстиями для болтов в ползунковом штифте в пределах скобка.

      Несколько раз закрутите два болта поворачивается вручную против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль), чтобы предотвратить их перекручивание.


      Затянуть верхний болт

      Затянуть нижний болт

      Резиновый колпачок клапана
      Затяните два болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля, глядя в сторону моторного отсека) с 14-мм головку и храповик на 3/8″, пока они не зафиксируются.

      Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для затяжки двух 14-мм болтов суппорта: 20 lb-ft (или 26,48 Н-м).

      Дважды проверьте, что два болта суппорта должным образом затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

      Если педаль тормоза стала мягкой или очень упругой, тормозная жидкость может содержать несколько пузырьков воздуха или немного влаги.

      Было бы неплохо прокачать тормозные шланги. и смойте старую жидкость свежей новой тормозной жидкостью DOT 3.

      Я настоятельно рекомендую использовать Allstar Бутылка для прокачки Performance для прокачки тормозных магистралей. Это делает Процедура — легкая работа для одного человека по сравнению с помощником, накачивающим воду. педаль тормоза для вас снова и снова.

      Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта. Чтобы открыть и закрыть клапан, вам понадобится ключ на 11 мм.

      У большинства автомобилей есть выпускные клапаны, для которых требуется ключ на 10 мм или ключ на 8 мм. Я был удивлен, увидев 11-миллиметровые выпускные клапаны на этой Versa. Если у вашей Versa есть прокачной клапан другого размера, пожалуйста, используйте контактную страницу, чтобы сообщить я знаю.

      В общем, порядок прокачки тормозной магистрали для большинство автомобилей должно начинаться с суппорта, наиболее удаленного от тормозной жидкости. резервуар и проложите свой путь к ближайшему суппорту. Так что порядок должен быть следующим образом: правый задний, правый левый, передний правый и передний левый.

      Спецификация крутящего момента в руководстве по ремонту для затяжки выпускные клапаны 8 lb-ft (или 11 Нм).


      Клапан выпуска тормозной жидкости

      Заменить переднее колесо

      Накрутите четыре гайки
      Убедитесь, что все болты должным образом затянуты и резиновый колпачок клапана для выпуска воздуха клапан на месте.

      Толкнуть переднее колесо и шина назад через шпильки.

      Вручную закрутите четыре зажимные гайки на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой.


      Слегка затянуть зажимные гайки

      Осторожно опустите автомобиль

      Моментные гайки
      Слегка затянуть гайки крест-накрест с монтировкой.

      Аккуратно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

      Продолжайте затягивать зажимные гайки в по часовой стрелке примерно на 1/8–1/4 оборота после затяжки вручную.

      Лучше всего использовать динамометрический ключ для затяните зажимные гайки моментом 83 lb-ft (или 113 Нм). спецификации в руководстве по эксплуатации.


      Кожух колеса Line Up

      Крепко нажмите, чтобы защитить

      Работа над передним тормозом выполнена!
      Дважды проверьте, что гайки хорошо затянуты.

      Совместите пластиковый колпак ступицы с вырезом секция клапана шины в правильном месте.

      Плотно постучите по краям втулки колпачок, чтобы зафиксировать его на месте.

      Дважды проверьте надежность крепления колпака колеса. прикрепил.

      Сядьте на место водителя и нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

      Убедитесь, что уровень жидкости в бачке в строке «Полный» или «Максимальный». Если необходимо, медленно влейте немного нового DOT3. тормозной жидкости, пока она не достигнет полной линии.

      Чтобы обкатать новые колодки, просто проедьте обычно в течение первых нескольких сотен миль, пытаясь избежать жесткого или «паника» останавливается, чтобы предотвратить застекление новых колодок, что может привести к шумные тормоза или снижение эффективности торможения.

      Было бы неплохо проверить вашу парковку место, подъезд или гараж для капель свежей тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней, что может указывать на утечку из выпускных клапанов или резервуара.

      Не забудьте записать процедуру в техпаспорт вашего автомобиля.

      Пожалуйста проверить все мои Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Versa 2012-2019 гг. .

      Колодки дискового тормоза TRW GDB3181DT INFINITI G20 NISSAN ALMERA SUNNY WINGROAD

      ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
      Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

      Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
      Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
      36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
      Соответствует требованиям ECE R90
      В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены

      Состояние -современное производство тормозных колодок

      TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

      Мы используем технологию глубокого литья для обеспечения более постоянной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря уменьшению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине. высокая прочность на сдвиг
      Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях
      Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700°C, чтобы сократить время приработки и начальное выцветание

      Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

      Наше уникальное покрытие COTEC в стандартной комплектации наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

      Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

      Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

       

      Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

      Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежную работу, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

      Независимо от того, ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

       

      Современное производство тормозных колодок

      Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

      Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

       

      Забота об окружающей среде

      TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

      Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
      Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

      Подходит:

      INFINITI: G20, 2.0
      NISSAN: ALMERA I (N15), 1.4, 1.4 GX,LX, 1.6, 1.6 SLX, 2.0 D, ALMERA I Hatchback (N15), 1.4, 1.4 S,GX,LX, 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *