Сальник задний: . -405, 406, . -4216 12011299 |

Содержание

Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R

Предлагаемый сальник обозначен цифрой 3 на схеме:



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R
Артикул: DC1310-289132889R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 31.10.22): 1 шт.

Применяемость
Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R» в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар «Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Сальник коленвала задний 80х100х8 (K4M,K9K) оригинал 289132889R:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123

    Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

    Прочность +41%

    Инновационная форма кромки сальника и насечек

    Срок службы +50%

    Выгоды автолюбителя:

    Увеличен срок эксплуатации
    Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

    В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта

    ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник

    Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

    Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации.

    Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

    Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

    • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
    • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
    • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

    При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал.

    Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

    Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

    Марка Модель Год выпуска
    ВАЗ 2101 1970-1988
    ВАЗ 2102 1971-1985
    ВАЗ 2103 1972-1984
    ВАЗ 2104 1984-2012
    ВАЗ 2105 1979-2010
    ВАЗ 2106 1976-2006
    ВАЗ 2107 1982-2014
    ВАЗ 2120 1998-2006
    ВАЗ 2121 1977-2006
    LADA 4×4 2006-
    ВАЗ 2131  
    ВАЗ 2123 1998-2002
    ВАЗ 1111 (ОКА) 1988-2008
    CHEVROLET NIVA 2002-
    CHEVROLET LANOS 1997-
    DAEWOO LANOS 1997-
    ZAZ SENS 2000-
    ZAZ
    CHANCE
    2009-
    ЗАЗ 1102 (Таврия) 1987-2007
    Москвич 2141 1986-2002
    Москвич 2335 1994-2002
    ИЖ 2126 1990-2005
    ИЖ 2717 1997-2005

    Материал FPM
    Рабочая среда Масло моторное
    Рабочая температура -45 … +175 оС
    Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка

    LADA 2101-1005160-01
    LADA 2101-1005160
    LADA 2101-1005160-02

    СЭВИ код 8018

    Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

    Где находится задний главный сальник?

    Проблема с задним главным уплотнением в вашем автомобиле может быть пугающей, в основном потому, что многие из нас не совсем знают, что это за уплотнение или что оно делает. Мы только слышали ужасные истории о друзьях, у которых были отличные надежные автомобили, у которых возникла течь заднего сальника, и внезапно их машина была пригодна только для свалки. Здесь, в BlueDevil, мы надеемся изменить этот миф.

    Заднее главное уплотнение — это уплотнение в вашем двигателе, которое очень важно и обычно труднодоступно. Если вы откроете капот и начнете оглядываться в поисках заднего главного уплотнения, вам вряд ли повезет его увидеть. Он спрятан глубоко, как правило, под множеством защитных кожухов, проводов, шлангов и, к сожалению, под колоколом вашей трансмиссии. Давайте сначала разберем название, чтобы увидеть, что мы можем узнать о заднем главном уплотнении.

    Во-первых, задний главный сальник находится в задней части двигателя. Сегодня это может сбивать с толку, потому что задняя часть двигателя не всегда находится в задней части моторного отсека. На заднеприводных или полноприводных автомобилях двигатель устанавливается передней частью (сторона со всеми шкивами и ремнями) к передней части автомобиля. В современных переднеприводных автомобилях и некоторых полноприводных автомобилях двигатель может быть установлен поперечно в автомобиле. Это означает, что передняя часть двигателя может быть обращена либо к стороне пассажира, либо к стороне водителя автомобиля. Таким образом, «заднее» в заднем главном уплотнении относится к расположению уплотнения на вашем двигателе и не обязательно относительно вашего автомобиля. Задний главный сальник всегда находится на стороне, противоположной шкивам и ремням двигателя.

    Во-вторых, задний главный сальник — это сальник для коренных подшипников коленчатого вала вашего двигателя. Поскольку к коленчатому валу прикреплен поршень, шкивы со всеми вашими аксессуарами, соединенными с ним, и маховик, который соединяется с вашей трансмиссией, он несет все силы и мощность, которые создает ваш двигатель. Поскольку коленчатый вал выполняет самую тяжелую работу, он получает самые большие и лучшие подшипники, чтобы быть уверенным, что он выдержит рабочую нагрузку. Эти подшипники называются коренными подшипниками в вашем двигателе и несут основную нагрузку на коленчатый вал. Заднее коренное уплотнение находится снаружи заднего коренного подшипника и предотвращает утечку моторного масла в месте выхода коленчатого вала из двигателя.

    Наружная окружность заднего главного уплотнения создает уплотнение между блоком двигателя и иногда также масляным поддоном. Внутренняя часть заднего главного уплотнения создает уплотнение на коленчатом валу в том месте, где он выходит из двигателя и соединяется с коробкой передач. Когда коленчатый вал вращается, он может изнашивать задний главный сальник, особенно если в двигателе низкий уровень масла или автомобиль долго простаивает между запусками.

    Из-за того, что задний главный сальник расположен в двигателе, замена заднего главного уплотнения включает как минимум снятие трансмиссии с автомобиля, если не полный демонтаж двигателя. Снятие двигателя или трансмиссии с вашего автомобиля — сложная и трудоемкая работа, поэтому замена заднего главного уплотнения обычно требует очень больших затрат. Вот почему вы слышите так много страшных историй о невероятных затратах на ремонт протекающего заднего главного уплотнения.

    Хорошей новостью является то, что компания BlueDevil создала способ легко и навсегда устранить течь в заднем главном уплотнении без дорогостоящего обслуживания и длительных проектов. BlueDevil Rear Main Sealer — это специально разработанная присадка, которую вы добавляете непосредственно в моторное масло. BlueDevil Rear Main Sealer не является нефтяным дистиллятом, порошком или опасным химическим веществом, поэтому он никоим образом не повредит вашему двигателю и может оставаться в моторном масле до следующей замены масла. Как только задний главный уплотнитель BlueDevil окажется в вашем двигателе, он оживит старые уплотнения, которые у вас есть, вернув им первоначальный размер, форму и гибкость, навсегда герметизируя утечку заднего главного уплотнения — гарантировано!

    Получите бутылку заднего главного герметика BlueDevil в ваших любимых местных магазинах авто -деталей, таких как:

    • Pep Boys
    • Carquest Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • Prime Automotive Warehous
    • Автозапчасти O’Reilly
    • AutoZone

    Вы также можете приобрести задний основной герметик BlueDevil непосредственно у BlueDevil.

    Изображения предоставлены с сайтов: www.lowridermagazine.com и www.precisionenginetech.com

     

    4 Симптомы утечки заднего главного уплотнения, которые нельзя игнорировать (и стоимость замены)

    Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

    14 акций

    Последнее обновление 22 ноября 2021 г. Если кто-то проедет достаточно миль, он в конечном итоге столкнется с механическими трудностями того или иного рода. Однако не все механические проблемы одинаковы по типу или серьезности, что создает для автомобилистов сценарий типа «счастливый случай», когда возможная поломка все же происходит.

    Одними из самых сложных механических проблем, которые нужно точно определить для ремонта, являются утечки масла. Происхождение таких утечек иногда может быть обманчивым, отправляя даже опытного специалиста в своего рода погоню за дикими гусями. Даже когда они обнаружены, сложность, связанная с устранением таких утечек, может сильно различаться.

    Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Немногие потенциальные утечки масла вызывают такие же опасения, как те, которые возникают из-за заднего главного уплотнения двигателя. Утечки такого рода часто требуют больших трудозатрат и времени для устранения, вызывая значительную головную боль у тех, кто сталкивается с трудностями такого рода.

    Тем не менее, лучше подготовиться к утечке масла такого типа, если он хорошо понимает, с чем ему предстоит столкнуться. Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах утечки заднего главного сальника, а также о том, чего ожидать, сталкиваясь с утечкой масла такого типа.

    Читайте также: 6 Признаки утечки через прокладку масляного поддона

    Содержание

    Что такое задний главный сальник?

    Проще говоря, заднее главное уплотнение — это уплотнение, используемое для предотвращения утечки масла из задней части двигателя, где коленчатый вал двигателя крепится к трансмиссии, через маховик или гибкую пластину. Это, в свою очередь, привело к прозвищу заднего коренного уплотнения как заднего сальника коленчатого вала.

    Уплотнения этого типа обычно вбиваются в углубление в задней крышке двигателя и, как правило, скрыты внутри картера самой трансмиссии. В большинстве случаев невозможно увидеть задний коренной сальник двигателя после его установки и возврата автомобиля в эксплуатацию.

    Без нормально функционирующего заднего главного уплотнения моторное масло автомобиля может вытекать за пределы его обычной точки удерживания в картере. Таким образом, возникает заметная утечка, серьезность которой может варьироваться в широких пределах.

    Признаки негерметичности заднего главного уплотнения

    Утечку заднего главного уплотнения можно определить несколькими способами, некоторые из которых оказываются гораздо более очевидными, чем другие. Помня о таких симптомах, вы сможете поставить ранний диагноз, тем самым ускорив процесс восстановления.

    Ниже приведены наиболее распространенные признаки утечки через задний главный сальник.

    №1 – Скопление масла на подъездной дорожке

    Утечки через задний главный сальник имеют тенденцию усиливаться, когда двигатель прогревается до стандартной рабочей процедуры. По этой причине протечка заднего главного сальника часто наиболее заметна через несколько минут или часов после того, как автомобиль простоял в течение дня.

    Это, в свою очередь, приводит к скоплению масла под двигателем транспортного средства, оставляя после себя множество признаков таких проблем.

    Таким образом, внезапное появление масляного пятна на подъездной дорожке является поводом для беспокойства и должно быть тщательно изучено для определения источника его происхождения. Также возможно, что это скопление масла со временем ухудшится.

    #2 – Необходимость частых дозаправок

    Течи заднего главного уплотнения известны своей тенденцией к утечке чрезмерного количества масла в короткие сроки. В тяжелых случаях из-за поврежденного заднего главного уплотнения может вытекать до литра масла в неделю.

    Быстрая потеря масла потребует частых доливок, чтобы уровень моторного масла не упал до опасно низкого уровня.

    Если еженедельный осмотр двигателя нашего автомобиля выявит непредвиденную потерю масла или если вы внезапно обнаружите, что заливаете в двигатель больше масла, чем обычно, виноват изношенный задний главный сальник. Следовательно, необходимо дополнительное время для оценки причины ускоренного использования масла.

    См. также: Признаки утечки прокладки клапанной крышки

    №3 – Маслонасыщение днища автомобиля

    Поскольку негерметичное заднее главное уплотнение имеет тенденцию вызывать скопление масла в картере двигателя/трансмиссии, нередки случаи, когда обратный выброс вызывает сильное маслонасыщение днища автомобиля. . По мере эксплуатации автомобиля вытекающее масло стекает назад, покрывая все, что находится за задней частью двигателя автомобиля.

    Это придает дополнительную важность периодическому осмотру вашего автомобиля. Просто взглянув под автомобиль, вы обнаружите явные признаки неисправности заднего главного уплотнения в подавляющем большинстве случаев. Это позволяет планировать ремонт до того, как утечка станет серьезной.

    №4 — Индикатор уровня масла

    Если вы проезжаете мимо только для того, чтобы заметить внезапное загорание индикатора низкого уровня масла в вашем автомобиле, вам следует сделать две основные вещи.

    Первый из них — подъехать к ближайшей обочине проезжей части и как можно скорее заглушить двигатель. Вторая задача сущности — выяснить, куда пропало масло вашего двигателя. В случае такого рода подозрительно заднее главное уплотнение двигателя.

    Серьезная утечка через задний главный сальник может привести к быстрой потере масла, особенно когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а поврежденный автомобиль находится в движении. Если потеря масла превышает определенный показатель, установленный производителем автомобиля, на приборной панели загорается индикатор низкого уровня масла.

    Аналогично, на некоторых автомобилях будет отображаться индикатор низкого давления масла или аналогичное сообщение.

    Что вызывает утечку или выход из строя уплотнения?

    Единственной наиболее распространенной причиной утечек заднего главного уплотнения является простой износ. Уплотнения, хотя и относительно крепкие, не рассчитаны на неопределенный срок. Вместо этого вполне нормально, что уплотнения двигателя выходят из строя по мере старения автомобиля и увеличения пробега. При этом начинается просачивание.

    Длительное хранение автомобиля также может привести к более частому выходу из строя заднего главного уплотнения. Уплотнения этого типа обычно используют смазку разбрызгиванием моторного масла, чтобы предотвратить преждевременную деградацию.

    Когда транспортное средство простаивает в течение длительного времени, эта смазка разбрызгиванием прекращается, что позволяет уплотнениям высыхать, затвердевать и трескаться. В результате утечки часто становятся очевидными вскоре после возвращения автомобиля в эксплуатацию.

    Реже задний главный сальник может начать протекать, если в двигателе мало масла. В то время как работа двигателя с недостатком масла в 1 литр в течение короткого периода времени вряд ли вызовет какие-либо проблемы, эксплуатация двигателя таким образом в течение длительного времени может привести к высыханию и затвердеванию уплотнений.

    Поэтому лучше регулярно проверять уровень масла в автомобиле, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы в будущем.

    Серьезна ли утечка заднего главного уплотнения?

    Течь заднего главного уплотнения обычно считается весьма серьезной по своему характеру, главным образом из-за того, что такие утечки со временем только усиливаются.

    В тяжелых случаях заднее главное уплотнение может протекать до такой степени, что возникают трудности при попытках компенсировать возникающие потери масла. Проще говоря, добавление достаточного количества масла для поддержания надлежащей подачи смазки становится проблематичным.

    Тем не менее, это все же гораздо лучший сценарий, чем то, что может произойти, если двигателю станет не хватать масла из-за утечки через задний главный сальник. Любая существенная потеря смазочного масла создает риск повреждения подшипников, что в конечном итоге может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

    По крайней мере, работа двигателя с низким уровнем масла может и будет вызывать преждевременный внутренний износ. В любом случае утечку заднего главного уплотнения следует устранять при первой же возможности.

    Хотя устранение утечки такого рода может быть довольно трудоемким делом, оно все же далеко не так хлопотно, как вынужденная замена двигателя, пострадавшего от длительных последствий постоянной потери масла. Если вы не в состоянии выполнить такой ремонт самостоятельно (большинство из них не в состоянии), как можно скорее запишитесь на прием в надежный сервисный центр.

    Можно ли заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач?

    Обычная замена заднего главного уплотнения требует снятия коробки передач автомобиля. Это необходимо, чтобы получить доступ к самому заднему основному уплотнению, которое расположено в задней части двигателя, в корпусе колокола трансмиссии.

    К сожалению, снятие трансмиссии автомобиля — непростая задача, и на ее выполнение уходит довольно много времени.

    К счастью, в настоящее время на рынке есть несколько продуктов, которые, как утверждается, предотвращают утечки заднего главного уплотнения в своих гусеницах. Эти продукты предназначены для регидратации стареющего уплотнения, тем самым восстанавливая его уплотняющую способность. К сожалению, известно, что продукты такого рода дают неоднозначные результаты, что заставляет некоторых потребителей держаться подальше.

    Тем не менее, ограниченное количество этих продуктов для предотвращения утечек выделяются среди остальных благодаря исключительно положительным отзывам, которые они получили. Одним из таких продуктов является задний главный уплотнитель BlueDevil, который потребители часто называют «панацеей» от утечек заднего главного уплотнения.

    В любом случае, потребители мало что потеряют, если попробуют заднее главное уплотнение, предотвращающее утечку. В конце концов, когда единственной альтернативой является чрезмерное время простоя автомобиля и непомерные затраты на ремонт, использование герметика одноразового применения является долгожданной альтернативой.

    Стоимость замены заднего главного уплотнения

    Когда дело доходит до утечки заднего главного уплотнения, нельзя скрывать тот факт, что ремонт будет довольно дорогим. Еще более отягчающим является тот факт, что большинство задних коренных уплотнений можно приобрести относительно недорого. Однако трудозатраты, связанные с таким ремонтом, часто бывают значительными.

    Конечно, эти трудозатраты вполне оправданы. Замена заднего главного уплотнения двигателя — непростая задача, требующая значительных затрат времени.

    Ремонт такого рода требует демонтажа коробки передач автомобиля, так как иначе доступ к заднему уплотнению двигателя невозможен. Кроме того, в случае полноприводных автомобилей часто требуется снятие раздаточной коробки автомобиля.

    Точная стоимость замены заднего сальника отличается в зависимости от автомобиля и отражает время, указанное производителем для такого ремонта. Цены на замену заднего главного уплотнения также зависят от конфигурации привода конкретного автомобиля.

    Цена замены заднего главного уплотнения обычно колеблется от 650 до 1800 долларов, хотя подавляющее большинство таких ремонтов находится в диапазоне цен от 800 до 1200 долларов.

    Поможет ли более густое масло протечке заднего главного уплотнения?

    В некоторых случаях работа моторного масла с более высокой вязкостью может замедлить утечку через задний главный сальник. Это связано с тем, что масло разжижается по мере прогрева при нормальной работе двигателя.

    Это, в свою очередь, облегчает утечку масла через стареющие, изношенные или поврежденные уплотнения. Это одна из причин того, что негерметичное заднее главное уплотнение ухудшается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *