Ниссан атлас фото: 1994, 3 , , , BD30 100., atlas 200, ,

Содержание

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6...7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800...1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

Диск сцепления Isuzu Elf / Nissan Atlas (Valeo IS-36, ISD-136U)

Размеры

d - внутренний диаметр фрикционных накладок: 190 mm.

D - Диаметр диска: 300 mm.

D1 - Диаметр первичного вала: 28.9 mm.

С - Количество шлицев: 21.

 


Применимость

Isuzu Elf U-NKS66, NPS-66 4HF1
4300
93.06 ~
Isuzu Elf U-NPR66 4HF1 3900 93.05 ~
Isuzu Elf U-NPS59 4BD1-T 3900 90.06 ~
Isuzu Elf KC-NQR72 4HJ1   97.04 ~
Isuzu Elf NQR72 4HJ1 (RJJ)   97.04 ~
Nissan Atlas KC -BPR71 4HG1   95.03 ~
Nissan Atlas KC -BPR72 4HJ1   97.04 ~
Nissan Atlas KC-AHS71 4HG1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-AKR66 4HF1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-AKR71, AKS71GR-SF 4HG1  
96.06 ~
Nissan Atlas KC-AKS66 4HF1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-AKS71GR-WF 4HF1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-APR66 4HF1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-APR71,APS71 4HG1   96.06 ~
Nissan Atlas KC-BKR66,BKS66 4HF1   95.12 ~
Nissan Atlas KC-BKR66 4HF1   93.04 ~ 95.11
Nissan Atlas KC-BKS66 4HF1   95.11 ~ 95.11
Nissan Atlas KC-BKS71 4HG1   95.03 ~ 95.11
Nissan Atlas KC-BKS71 4HG1   99.05 ~
Nissan Atlas KC-BPR66  4HF1   95.03 ~ 97.01
Nissan Atlas KC-BPR66  4HF1   97.02 ~
Nissan Atlas KC-BPR66  4HF1   99.05 ~
Nissan Atlas KK-BKR66 4HF1   99.05 ~
Nissan Atlas KK-BKR71,BKS71 4HG1   95.12 ~ 97.01
Nissan Atlas KK-BKR71,BKS71 4HG1   97.02 ~
Nissan Atlas KK-BKR71 4HG1   95.03 ~ 95.11
Nissan Atlas KK-BKR71 4HG1   99.05 ~

OEM

ISD136U идентичен следующим оригинальным запчастям:

  • ISUZU 30100-89TA1, 30100-89TA2, 30100-89TA4, 30100-89TA6, 30100-89TA7, 30100-89TA8, 30100-89TA9, 30100-89TB0, 3010089TA1, 3010089TA2, 3010089TA4, 3010089TA6, 3010089TA7, 3010089TA8, 3010089TA9, 3010089TB0, 8-97011-227-1, 8-97018-112-0, 8-97076-639-0, 8-97076-639-1, 8-97076-639-2, 8-97076-700-0, 8-97118-840-0, 8-97139-129-0, 8-97149-084-0, 8-97162-699-1, 8-97162-966-0, 8-97162-966-1, 8-97166-390-0, 8-97166-390-1, 8-97306-486-0, 8970112271, 8970181120, 8970766390, 8970766391, 8970766392, 8970767000, 8971188400, 8971391290, 8971490840, 8971626991, 8971629660, 8971629661, 8971663900, 8971663901, 8973064860
  • NISSAN 30100-89TA1, 30100-89TA2, 30100-89TA4, 30100-89TA6, 30100-89TA7, 30100-89TA8, 30100-89TA9, 30100-89TB0, 3010089TA1, 3010089TA2, 3010089TA4, 3010089TA6, 3010089TA7, 3010089TA8, 3010089TA9, 3010089TB0, 8-97011-227-1, 8-97018-112-0, 8-97076-639-0, 8-97076-639-1, 8-97076-639-2, 8-97076-700-0, 8-97118-840-0, 8-97139-129-0, 8-97149-084-0, 8-97162-699-1, 8-97162-966-0, 8-97162-966-1, 8-97166-390-0, 8-97166-390-1, 8-97306-486-0, 8970112271, 8970181120, 8970766390, 8970766391, 8970766392, 8970767000, 8971188400, 8971391290, 8971490840, 8971626991, 8971629660, 8971629661, 8971663900, 8971663901, 8973064860, 8-97389-910-0, 8973899100

Подробный обзор авто Geely Atlas

Geely Atlas – кроссовер нового поколения

Продажи авто от китайской компании стартовали в России в 2018 году. С первых месяцев модель завоевала признание отечественных автомобилистов. Отличительной чертой машины Атлас является изысканная форма кузова, которая подчеркивает динамичность авто и отражает мягкость его хода. Интересным дизайнерским решением являются заломы на боковых поверхностях, которые также улучшают аэродинамические свойства. Салон выполнен максимально эргономично, чтобы обеспечить комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров даже в критических ситуациях. Технологии активной безопасности предотвращают заносы и потерю управления при сложных погодных условиях и на поворотах, а система подушек сократит риск опасных травм при лобовом или боковом столкновениях.

Технические характеристики Джили Атлас

Комплектации Luxury, Comfort и Standart имеют бензиновый двигатель на 1,8-2,4 л с оптимизированным расходом топлива. В модельном ряде представлены как авто с автоматической коробкой передач, так и с механической трансмиссией на 6 ступеней. Они комбинируются с передним и полным приводом, что позволяет покупателю подобрать конфигурацию под свои потребности.

В отзывах водители также отмечают такие эксплуатационные особенности данной модели:

  • высокий дорожный просвет – помогает справляться с бездорожьем даже при полной загрузке без риска повредить днище;
  • шумоизоляция салона – минимизирует гул даже на высоких скоростях;
  • сбалансированная подвеска – стабилизирует автомобиль на дороге, но будет слишком жесткой для бугров и ям.

Пользователи AutoSpot имеют уникальную возможность получить специальную скидку до 12% и пакет выгодных бонусов от официальных представителей Geely в России. Оформляя сделку через наш сервис, покупатель становится участником финансовых и страховых программ от дилеров.

Информация о модели Geely Atlas : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 21 и более обзоров на автомобиль Джили Атлас в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Характеристики автомобиля Nissan Atlas | Автомобиль мечты


При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км.

1999 Nissan Atlas Camping Car 5-speed 4WD Diesel (Canada Import) Japan Auction Purchase Review


Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота не более мм.

Базовый "Ниссан Атлас", фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или…

Правая и левая двери отличаются друг от друга. Задняя подвеска всегда была одного типа — зависимый вариант на рессорах с амортизаторами.

Задняя подвеска самая обычная — балка моста на рессорах.

Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины.

Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами.

На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции. Помимо базовой кабины на 3 человек , на грузовик монтировалась двойная кабина на 6 человек. Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Оставить отзыв

Nissan Atlas — производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг. Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.

По проходимости данная модель не самая лучшая. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. На тенте во время дождей собирались лужи.

На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось.

В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки.

Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба — противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада.

Борта стальные, на полу нет деревянного настила. Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче , а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру. На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины.

Nissan Atlas

Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при езде без тента. Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами. На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа.

Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели. Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации.

цена, фото, характеристики, видео Atlas

Новый 7-местный кроссовер Volkswagen Atlas представлен в США.

В Калифорнии состоялась презентация нового полноразмерного внедорожника Volkswagen Atlas 2017–2018 модельного года. Автомобиль будет продаваться в США, странах Ближнего Востока и России.

Фото Фольсваген Атлас 2018 года. https://autompv.ru/

Новый семиместный кроссовер создан на базе удлиненной платформы MQB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 037 мм, ширина — 1 979 мм и высота — 1 768 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Фольксваген Атлас

В США внедорожник будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра TSI (238 л.с.) и 3,6 литра VR6 (280 л.с.). Оба двигателя работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Модификация с базовым 2,0-литровым мотором будут передне- или полноприводными, а топовая версия с 3,6-литровым агрегатом — только полноприводными.

Китайская версия кроссовера получила название Teramont. Она отличается дизайном переднего бампера, головной оптики и решетки радиатора. Кроме того, китайский Teramont насколько больше «Атласа»: длина составляет 5 039 мм (+2 мм), ширина — 1 989 мм (+10 мм), высота — 1 773 мм (+5 мм).

В линейку силовых агрегатов Teramont входят 2.0 TFSI мощностью 186 л. с. (320 Нм) и 220 л. с. (350 Нм) соответственно, а также 2,5-литровый мотор V6 TFSI, развивающий 299 л. с. (500 Нм). Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно полный.

фото VW Teramont 2018фото салона Атласа

Видео

Виде обзор дизайна и салона Atlas:

В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями, панорамной крышей, кожаным салоном, системой предотвращения фронтальных столкновений, помощником при выезде с парковки задним ходом, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и рядности движения, мультимедийной системой, аудиосистемой премиум-класса Fender с 12-ю динамиками и 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем на месте панели приборов.

Цена

В США цены на Atlas будут начинаться приблизительно от 30 000 долларов.

На российском рынке продажи Фольксваген Атлас начнутся в конце 2017 года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Сборка кроссовера будет осуществляться на заводе Volkswagen в Чаттануге (США).

Тент на ниссан атлас, цена , заказать в Москве — Tiu.ru (ID#27751790)

Компания «ЭлитТент» предлагает полный комплекс услуг по разработке, изготовлению и монтажу тентов на любые автомобили и прицепы.

Тенты для грузовиков.    

Производственная компания "ЭлитТент" изготавливает тенты на заказ, для всех видов грузовых автомобилей, от небольших тентов для легковых прицепов до тентов на полуприцеп фуры.    

Практически все тенты изготавливаются и монтируются в течении одного рабочего дня.     Каждый тип продукции, будь то тент на прицеп, тент на газель, тент на портер, автотент на маз, автотент на КамАЗ, тент на фуру, изготавливается индивидуально для каждого грузового автомобиля, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.    

Если вы затрудняетесь с выбором тентовой ткани, для изготовления тента на ваш грузовой автомобиль - специалисты нашей компании помогут вам с выбором.    

На производстве компании "ЭлитТент" используется тентовая ткань мировых производителей из Кореи, Бельгии, Германии, Франции, с широкой цветовой гаммой (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный, серебро). Плотность ткани от 630г/м2 - 900г/м2, морозостойкость от -40С до +70С, ткань легко моется, не гниет и устойчива к любым погодным условиям. Фурнитура при изготовление автотентов используется польского производителя BOZAMET. Данные материалы отвечают всем стандартам качества и износостойкости. Срок службы в эксплуатации тента составляет от 5-7 лет.    

Изготовление автотентов для грузовых автомобилей осуществляется методом термосварки, что позволяет получить абсолютно герметичный шов который не потеряет своих эксплуатационных качеств на протяжении всего срока службы тента. В местах контакта автотента с каркасом пропаивается усиление в виде дополнительного слоя ткани ПВХ. На термошвы наша компания дает пожизненную гарантию.     

Тенты производственной компании "ЭлитТент" - это изделия высокого качества. Качество работ гарантируется полным поэтапным контролем проверки качества с производства до монтажа. Благодаря этому, наша компания может гарантировать высокое качество выпускаемой продукции.     Компания "ЭлитТент" дает гарантию на автотенты 1 год. На стыковочные сварные швы предусмотрена гарантия на весь срок эксплуатации тента.

Преимущества компании "ЭлитТент"

*   Индивидуальный подход к каждому клиенту;

*   Использование только из качественных тканей и фурнитуры;

*   Изготовление тентов только на профессиональном оборудование производства Швейцария;

*   Заключение с заказчиком официального договора;    

Приобретая тенты для грузового трансорта в нашей компании, вы можете быть уверены в качестве изделий и гарантийном обслуживании вашего тента.

Nissan Atlas (1981-2012): 1982 Nissan Atlas 1t Z16

На презентации для инвесторов сегодня утром Ford Motor Company сообщила, что получила 70 000 заказов на свой только что дебютировавший электрический грузовик F-150 Lightning. Согласно данным, полученным Finbold, его главный конкурент на бумаге, Tesla Cybertruck, имеет более одного миллиона автомобилей. Согласно отчету InsideEVs, Rivian, которая почти готова начать производство своего полностью электрического грузовика R1T, имеет более 30 000 бронирований.

Резервирование не является заказом или продажей, хотя оно служит индикатором энтузиазма покупателя новой модели.Все больше и больше автопроизводителей переходят на онлайн-бронирование, чтобы оценить интерес покупателей, определить правильный ассортимент продукции и поддерживать связь с клиентами на более личном уровне. Hyundai сделал это с Tucson 2022 года, а Ford успешно использовал его для запуска Mustang Mach-E.

Ford F-150 Lightning 2022 года имеет полностью электрический силовой агрегат в привычном кузове. Фотография любезно предоставлена ​​Ford Motor Company

Tesla открыла заказы на Cybertruck сразу после его дебюта, примерно в то же время, что и на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, где также дебютировал Mustang Mach-E.В июле прошлого года Finbold сообщила, что их данные показывают, что было около 650 000 бронирований. В 2018 и 2019 годах Tesla произвела 612 120 автомобилей.

Новое исследование Finbold показывает, что по состоянию на 25 мая 2021 года расчетное количество бронирований Cybertruck достигло 1,08 миллиона. Это число превышает 866 750 автомобилей, поставленных Tesla за два года с 2019 по 2020 год.

Хотя строительство будущего дома Cybertruck, завода Tesla в Остине, штат Техас, продолжается, Tesla больше не оснащает Cybertruck рядом с существующим. модели.Домашняя страница грузовика в настоящее время размещена в гамбургер-меню в стиле «увидеть больше» в качестве единственного звена рядом с Roadster и Semi. Производство Cybertruck планировалось начать позже в этом году.

Ожидается, что F-150 Lightning достигнет потребителей раньше, чем Tesla Cybertruck, несмотря на то, что Cybertruck был представлен на несколько лет раньше, чем модель F-Series. Оба имеют полностью электрические силовые агрегаты. Ford также предложит электромобиль в автопарковой версии.

Ford дал больше подробностей о Ford F-150 Lightning 2022 года, чем Tesla о Cybertruck.Он будет очень похож на традиционный F-150, но будет иметь электрическую трансмиссию, которая дает ему максимальную мощность в 563 лошадиных силы и 773 фунт-фут крутящего момента. Грузовик строится так, чтобы его можно было буксировать, хотя это, вероятно, значительно уменьшит максимальную дальность полета грузовика в 300 миль.

Nissan Atlas (1981-2012): 1983 Nissan Atlas 3t

На презентации для инвесторов сегодня утром Ford Motor Company сообщила, что получила 70 000 заказов на свой только что дебютировавший электрический грузовик F-150 Lightning.Согласно данным, полученным Finbold, его главный конкурент на бумаге, Tesla Cybertruck, имеет более одного миллиона автомобилей. Согласно отчету InsideEVs, Rivian, которая почти готова начать производство своего полностью электрического грузовика R1T, имеет более 30 000 бронирований.

Резервирование не является заказом или продажей, хотя оно служит индикатором энтузиазма покупателя новой модели. Все больше и больше автопроизводителей переходят на онлайн-бронирование, чтобы оценить интерес покупателей, определить правильный ассортимент продукции и поддерживать связь с клиентами на более личном уровне.Hyundai сделал это с Tucson 2022 года, а Ford успешно использовал его для запуска Mustang Mach-E.

Ford F-150 Lightning 2022 года имеет полностью электрический силовой агрегат в привычном кузове. Фотография любезно предоставлена ​​Ford Motor Company

Tesla открыла заказы на Cybertruck сразу после его дебюта, примерно в то же время, что и на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, где также дебютировал Mustang Mach-E. В июле прошлого года Finbold сообщила, что их данные показывают, что было около 650 000 бронирований.В 2018 и 2019 годах Tesla произвела 612 120 автомобилей.

Новое исследование Finbold показывает, что по состоянию на 25 мая 2021 года расчетное количество бронирований Cybertruck достигло 1,08 миллиона. Это число превышает 866 750 автомобилей, поставленных Tesla за два года с 2019 по 2020 год.

Хотя строительство будущего дома Cybertruck, завода Tesla в Остине, штат Техас, продолжается, Tesla больше не оснащает Cybertruck рядом с существующим. модели. Домашняя страница грузовика в настоящее время размещена в гамбургер-меню в стиле «увидеть больше» в качестве единственного звена рядом с Roadster и Semi.Производство Cybertruck планировалось начать позже в этом году.

Ожидается, что F-150 Lightning достигнет потребителей раньше, чем Tesla Cybertruck, несмотря на то, что Cybertruck был представлен на несколько лет раньше, чем модель F-Series. Оба имеют полностью электрические силовые агрегаты. Ford также предложит электромобиль в автопарковой версии.

Ford дал больше подробностей о Ford F-150 Lightning 2022 года, чем Tesla о Cybertruck. Он будет очень похож на традиционный F-150, но будет иметь электрическую трансмиссию, которая дает ему максимальную мощность в 563 лошадиных силы и 773 фунт-фут крутящего момента.Грузовик строится так, чтобы его можно было буксировать, хотя это, вероятно, значительно уменьшит максимальную дальность полета грузовика в 300 миль.

Эта пожарная машина Nissan Atlas Diesel 4WD 1991 года горит

Внимательные читатели знают, что любое видео PacificCoastAuto знаменует прибытие очень своеобразного автомобиля из Японии, который вскоре будет импортирован в Соединенные Штаты. Однако последнее видео с участием пожарной машины Nissan Atlas 1991 года является особенным.

Было бы упущением не упомянуть, что все классные пожарные машины, которые вы могли ожидать, были удалены. Кроме того, изначально этот автомобиль был насосным агрегатом , что означает, что в нем будет дизельный водяной насос, используемый для повышения давления воды из пожарных гидрантов - не все гидранты постоянно находятся под давлением, как в штатах.

Сохраняя свою первоначальную функциональность, пожарная машина имеет каркасный навес сзади, в котором могут разместиться до шести человек - мы готовы поспорить, что большинство из них отказались бы от оригинального тканевого навеса, поскольку он довольно узкий.К сожалению, стороны кровати больше не откидываются, но это будет быстрое решение для тех, кто хочет купить.

Под кожей этот зверь на самом деле довольно преклонный для своего возраста. Наиболее заметно, что он имеет выбираемую систему полного привода, что означает, что водитель может переключаться между задним приводом и полным приводом; он также оснащен коробкой передач с низким передаточным числом, когда движение становится исключительно трудным.

Тем не менее, явным центром внимания этого автомобиля является его 2,7-литровый двигатель TD27, в котором, как известно, не использовался ремень ГРМ - в оригинальном силовом агрегате использовалась шестерня для соединения кулачка и коленчатого вала.Помимо семантики, автомобиль имеет очень небольшой пробег - чуть более 10 000 километров (6214 миль) - из-за того, что он, вероятно, провел большую часть своей жизни, сидя в пожарной части.

Каким бы своеобразным ни был этот автомобиль, он предоставляет практически безграничные возможности для потенциальных покупателей. Мы рассматриваем его как отличный трамплин для маленького переселенца, но не стесняйтесь сообщить нам, как вы его измените, в комментариях ниже.

Nissan Atlas

src: загрузить.wikimedia.org

Nissan Atlas (яп. ???????) - это серия пикапов и легких коммерческих автомобилей, производимых Nissan. Он построен UD Trucks для японского рынка и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Более легкие автомобили весом от 1 до 1,5 тонн пришли на смену более ранним Cabstar и Homer, а более тяжелые Caball и Clipper были заменены на Atlas от 2 до 4 тонн. Табличка Atlas была впервые представлена ​​в декабре 1981 года и доступна в магазинах Nissan Bluebird Store .

Atlas известен также как Nissan Cabstar , Renault Maxity , Samsung SV110 и Ashok Leyland Partner в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.


Видео Nissan Atlas

F22 / h50

Япония

Производство более тяжелой серии (серия h50) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года.

Европа

Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и зарекомендовал себя как популярный грузовик на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес.F22 Cabstar был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S OHC объемом 1952 куб. С 1990 года ассортимент расширился и продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».

Он также использовался как туристический грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку.

Австралия

Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он занял свое место после предыдущего Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.


Карты Nissan Atlas

F23 / h51

F23 был запущен в 1992 году, а в 1991 году - сверхмощный h51. H52 последовал за ним в 1995 году.

Северная Америка

UD 1400 был похож на Atlas F23 с отличием. а 4.7-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. и был доступен до 2010 года.

Южная Африка

Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 4,2-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 87 кВт


src: upload.wikimedia.org

F24 / h53

Япония

Atlas доступен в двух версиях: F24 и h53. F24 известен как Atlas 10 и доступен с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем с турбонаддувом 3,0 л с диапазоном полезной нагрузки от 1.От 15 до 2 тонн и был запущен в июне 2007 года. H53 Atlas 20 (январь 2007) поставляется в широком диапазоне версий с дизельным двигателем объемом 3,0 или 5,2 л и полезной нагрузкой от 1,65 до 4,5 тонн с задним приводом. и полноприводные варианты. H53 также продается как UD Condor (легкий). H53 - это переименованный Isuzu Elf.

С января 2011 года производство F24 перешло от UD к Nissan Shatai.

Индия

F24 также продается в Индии как Ashok Leyland Partner (используется для гражданских вариантов) и Ashok Leyland Garuda (используется для военных вариантов).

Европа

С 2007 года Atlas F24 продолжал продаваться как Nissan Cabstar, заменив F23 в Европе. Построенный на той же производственной линии испанского альянса Renault-Nissan, что и Renault Maxity, Cabstar использует тот же дизельный двигатель Nissan YD25DDTi 2,5 л с турбонаддувом мощностью 110 или 130 л.с. и дизельный двигатель Nissan ZD30DDTi 3,0 с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Северная Америка

UD Trucks не импортировала новый F24 в США, но в 2008 году начался экспорт в Мексику с нового завода в Сан-Йи, Тайвань, под названием Nissan Cabstar.


src: www.cars-directory.net

h54

NT450 Atlas по-прежнему поставлялся OEM-производителями, но в этом поколении основа была изменена с Isuzu Elf на Mitsubishi Fuso Canter.


src: upload.wikimedia.org

Ссылки


src: www.innermobil.com

Внешние ссылки

  • Домашняя страница Nissan Atlas - Atlas 10, Atlas 20, Atlas 20 Hybrid
  • Отзыв о безопасности для Nissan Atlas - Японский импорт
  • Nissan Atlas на Nissan в Таиланде

Источник статьи: Википедия

Чиангмай, Таиланд - 18 февраля 2020 г .: Частный Nissan ATLAS.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 142485594.

Чиангмай, Таиланд - 18 февраля 2020 г .: Частный Nissan ATLAS на автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 142485594.

Чиангмай, Таиланд - 18 февраля 2020 года: частный грузовой автомобиль Nissan ATLAS 100.Фотография на дороге номер 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3570 x 2380 пикселей | 30.2 см x 20,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3570 x 2380 пикселей | 30,2 см x 20,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Продажа

2005 Nissan Atlas long, японские б / у автомобили детали

Японские подержанные автомобили> Nissan> Atlas

Первоначальная цена на условиях FOBUS $ 6 604
Распечатать

Мар.2.2012 Обновлено.

Основная информация

Год 2005 Код модели Пробег 166 000 км
Рабочий объем 2,000 куб. См Топливо Бензин / Бензин Трансмиссия Руководство

Специальная информация

Несчастный случай Не Трансмиссия Руководство Рулевое управление Правый
Топливо Бензин / Бензин Тип привода 2WD Кол-во пассажиров 3
Цвет кузова белый Цвет салона серый Дверь 2
№ шасси 6657842 BodyStyle1 Грузовик BodyStyle2

Опции

Комментарий

Безопасность бизнеса

Информация о продавце

Автомобиль Next Japan

ЯПОНИЯ 2-3-13 Осака Интернэшнл, здание 28F Тюо-ку Осака Япония

541-0052

+ 81-6-6282-7321

Приветствие

Мы - японский экспортер подержанных автомобилей.Я хочу вести с тобой хорошие дела.
Большое спасибо.
ТЕЛ:…

Страница продавца

Список запасов продавца

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ Nissan Atlas 4,2 л D 1991–1995 WCO26 bostwickcourt

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ Nissan Atlas 4,2 л D 1991–1995 WCO26 bostwickcourt

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26, Atlas 4.2LD 1991-1995 WCO26 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ Nissan Atlas 4,2L D 1991 -1995 WCO26 по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка по всему миру. Лучшая торговля по ценам. Лучшая цена. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ! ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26 WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.


Пропустить навигацию

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26

, пожалуйста, нажмите на верхнее синее название магазина - Pandaie. Специально разработан для леди и женщин, чтобы выглядеть элегантно и красиво. s также предлагает функцию только гравировки, которая использует A, Artwork, доступную на различных продуктах: декоративные подушки. Бренд представляет собой оптимальное сочетание производительности, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26 , Поставляется с бесплатной красивой подарочной коробкой. ღ Устойчивость к ржавчине: эта роскошная тележка для покупок на колесиках имеет прочную алюминиевую конструкцию, обеспечивающую прочность и долговечность.В наших плавках используется технология сублимации красителя, которая делает графику реалистичной. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Холщовая сумка с крепежным крючком и шнурком - Доска для писем: офисные товары. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4,2 л D 1991-1995 WCO26 , Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Длина сумки в форме листа: 22 см / 8, Винтажная блузка 80-х Блузка Секретарь Блузка с высоким вырезом Avant.Головки для флаеров - Шпульки - Стул - Ленивая Кейт - Моток-моталка - Нидди Ноди - Кружки - Колеса и ремни - Трубные диафрагмы Инженерные решения GOLDEN WHORL увеличивают скорость вашего колеса и на 30% меньше лобового сопротивления, ИДЕАЛЬНОЕ украшение для BABY REVEAL 🙂 Этот список включает набор из 6 латексных шаров: 1 розово-розовый 1 детский розовый 1 синий 1 детский синий 2 золотой хром. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все воздушные шары прибывают в упакованном виде. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26 , стильный и в отличном состоянии.Эти коралловые серьги-гвоздики - легкие и нежные - изготовлены из серебра 925 пробы, пряжа Nymo изначально пришла из мебельной промышленности, а также в течение нескольких минут вы получите электронное письмо со ссылкой для доступа к вашему шаблону Chino Shorts for Boys. 5-14 лет. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26 , Сварочные одеяла отлично подходят для укрытия предметов, которые необходимо защитить от искр и брызг. Мы проектируем и разрабатываем нескользящую подошву летних пляжных шлепанцев.Из-за того, что размер немного больше, чем у обычных мужских шорт, 78 дюймов

В комплект входит:

5 эластичных удлинителей для пуговиц

: Кухня и Home, женские колготки для верховой езды Sheldon - темно-синий: 26: Спорт и отдых, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2LD 1991–1995 WCO26 , вплоть до наших литий-ионных аккумуляторов и зарядных устройств. K6536 Pitman Arm-4 Шлицевой паз x 1шт.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : WESFIL , Номер детали производителя: : WESFIL-921-WCO26 ,



МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2L D 1991-1995 WCO26


X-версия: general_v14.1 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР WESFIL ДЛЯ Nissan Atlas 4.2LD 1991-1995 WCO26
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на WESFIL МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ Nissan Atlas 4,2L D 1991-1995 WCO26 на сайте лучшие цены онлайн на, Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру Лучшая торговля по ценам Лучшая цена БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *